Умер американский продюсер фильмов «Апокалипсис сегодня» и «Крестный отец» Грэй Фредериксон. Режиссер фильма «Крестный отец» Фрэнсис Форд Коппола продаст остров в Белизе за $2,2 млн.
Крестный отец — кино о вечных ценностях
Режиссёром «Крёстного отца» выступил Мохан Раджа («Посланник судьбы»). Сюжет картины вращается вокруг таинственного мужчины, который намерен завоевать власть после смерти предыдущего политического лидера. На 88-м году жизни скончалась режиссер Элинор Коппола — супруга автора культовой серии «Крестный отец». На 88-м году жизни скончалась режиссер Элинор Коппола — супруга автора культовой серии «Крестный отец». Лукас был ассистентом режиссёра в первом фильме «Крёстный отец».
Режиссер «Крестного отца» завершил съемки фильма своей мечты
Отреставрированную версию «Крестного отца» в формате 4K покажут в России | Работа по реставрации «Крестного отца» велась на протяжении более 4 тысяч часов. Под чутким руководством режиссера Фрэнсиса Копполы были устранены разводы на пленке, а также повреждения и другие аномалии на негативе. |
Коппола выпустит новую версию «Крестного отца 3» | Режиссёр «Крёстного отца» решил снять фильм мечты на собственные деньги. |
Предложение: сериал о скандальных съёмках киносаги Крёстный отец | Над обновлением всех трёх частей «Крёстного отца» работали под руководством самого Копполы. |
Юбилей фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране
Режиссер произнёс благодарственную речь в честь «Крёстного отца» и всех, кто был причастен к выпуску и съемкам проекта, закончив свою речь фразой «Viva Ukraine!». «Я невероятно горжусь „Крестным отцом“, который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни. Как «Крестный отец» переизобрел жанр гангстерского фильма? Главная» Новости» Крестный отец афиша.
«Предложение»: драма о создании «Крестного отца», от просмотра которой нельзя отказаться
Мишелю Франко лавры «Отца» не светят. Успеха его предшественника Флориана Зеллера, где мир показан глазами страдающего деменцией человека, роль которого сыграл Энтони Хопкинс, и где сложился сильный дуэт с Оливией Колман, не повторить. Хотя актерские работы в «Памяти» прекрасные, но сама история словно патока. Фестиваль в последние два дня сильно угас. Разъехались многие его гости и представители кинобизнеса. Принято считать, что связано это с началом крупнейшего индустриального кинофестиваля в Торонто.
Впрочем, не все туда дружно отправились. Просто так уж годами устроено в Венеции, что ударные силы и громкие премьеры что не значит лучшие приходятся именно на первую половину. Так было и в этот раз. Одна из таких раздутых премьер — «Присцилла» Софии Копполы по книге «Элвис и я» жены Элвиса Пресли Присциллы, которая приехала на фестиваль в составе съемочной группы. Недавно скончалась ее дочь - певица Лиза Мари Пресли.
Какое-то время она была замужем за Николасом Кейджем, а он - племянник американского режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы и двоюродный брат Софии Копполы. Так все сошлось.
Вкупе с этими изменениями и вставками, восстановленными кадрами и звуком, фильм станет более подобающим завершением «Крестного отца» и «Крестного отца 2». Я благодарен Джиму Джианопулосу и Paramount за то, что они разрешили мне творчески переосмыслить свою работу», — рассказал режиссер. Первые два фильма кинотрилогии 1972 и 1974 гг.
А потом, когда снимали в декорациях, в очередной раз рассорился с Уиллисом и начал с воплем «За что мне не позволяют снимать мой фильм? Услышав один удар, похожий на выстрел, ассистент Копполы решил, что режиссер застрелился. А Коппола вышел в ряд первых режиссеров США. Его следующий фильм, «Разговор», сравнительно скромный, малобюджетный, очень медленный триллер, получил «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. Снимавшееся параллельно продолжение «Крестного отца» получило шесть «Оскаров», три из них достались Копполе персонально: как продюсеру за лучший фильм, как сценаристу и как режиссеру. И ему снесло крышу. Коппола решил ставить картину сам и бросился вперед очертя голову. Неприятности начались с самого начала: в фильме отказались сниматься все большие звезды, что режиссера очень расстроило Марлон Брандо согласился только за неслыханный гонорар в миллион долларов за каждую неделю съемок. Только одна не разбилась вдребезги» - пишет Питер Бискинд, автор книги «Беспечные ездоки, бешеные быки».
Сочетание наркотиков, биполярного расстройства, легкой мании величия, приобретенной после нескольких успехов подряд и тайного страха, что эти успехи больше не повторятся, превратило Копполу в чудовище. Он то приходит в крайнее возбуждение, то падал в глубокую депрессию, по-хамски обращался с сотрудниками, менял актеров изначально главную роль должен был играть Харви Кейтель, заменил его Мартин Шин. Сам он жил в роскоши даже макароны ему привозили из Италии закатывал роскошные вечеринки, но большинству людей, работавших над «Апокалипсисом», приходилось куда сложнее. Съемки-то шли на Филиппинах; Копполу предупреждали, что нельзя там снимать с мая по ноябрь, в сезон тайфунов, - но он в приступе вдохновения не послушался. В итоге «дождь лил как из ведра 10 дней без перерыва. Как-то удар урагана пришёлся на одну из съемочных площадок, тут же превратив ее в остров, похоронив реквизит и оборудование под толстым слоем грязи. Группки людей оказались разбросаны по джунглям без еды, питьевой воды и нормальной санитарии.
Съемки-то шли на Филиппинах; Копполу предупреждали, что нельзя там снимать с мая по ноябрь, в сезон тайфунов, - но он в приступе вдохновения не послушался. В итоге «дождь лил как из ведра 10 дней без перерыва.
Как-то удар урагана пришёлся на одну из съемочных площадок, тут же превратив ее в остров, похоронив реквизит и оборудование под толстым слоем грязи. Группки людей оказались разбросаны по джунглям без еды, питьевой воды и нормальной санитарии. Естественно, не было и электричества. Постели были пропитаны водой как губка, потому что первым делом с хижин снесло крыши. Потом кончилась и водка…» - пишет Бискинд. Актер Сэм Боттомс подцепил местного паразита и посадил печень, люди страдали от тропических болезней, один филиппинский рабочий умер от бешенства. Пришлось возвращаться домой. Успели отснять 90 часов материала, но только 8 минут из него можно было включить в готовый фильм. Когда в одной из сцен площадку завалили трупами, выяснилось, что среди них много настоящих потом члены съемочной группы рассказывали: «человек, доставлявший нам трупы, получал их не в анатомичках, а попросту грабил могилы».
У Мартина Шина случился инфаркт, а Марлон Брандо приехал на съемки страшно растолстевшим, не готовым к работе, не читавшим ни романа Джозефа Конрада «Сердце тьмы», на котором был основан «Апокалипсис», ни сценария. При этом Коппола никак не мог придумать финал картины. А Питер Бискинд добавлял: «Его состояние той поры можно назвать чередой приступов бреда на грани белой горячки и жуткой депрессии». К концу съемок Коппола похудел на 40 килограммов и остался должен 14 миллионов долларов более 70 миллионов в пересчете на современные деньги. Когда весь этот кошмар закончился, «Апокалипсис сегодня» получил «Золотую пальмовую ветвь» и ныне считается классикой, одним из главных шедевров кинематографа ХХ века.
Paramount выпустит в прокат переиздание «Крёстного отца»
Провал в литературе и любовь к азартным играм разорили писателя, история о мафии была его последней надеждой. Начальник производства Paramount посоветовал Пьюзо написать книгу на основе сценария, он вряд ли серьёзно воспринял звонок писателя, который спрашивал разрешения переименовать неудачный сценарий в роман «Крёстный отец». Лишь после того, как книга стала бестселлером, студия, переживающая не лучшие времена, ухватилась за гангстерскую картину как за спасательный круг. Малоопытный, но амбициозный Радди, которого поставили во главе кинопроизводства, в сериальной истории приписывает себя едва ли не все заслуги. Якобы именно он отстаивал кандидатуру Копполы перед руководством, разруливал разборки с гангстерами, которым показалось, что фильм их порочит, был верным соратником режиссёра, помогая тому воплощать все его замыслы. Сериал интересно смотреть ещё и потому, что он погружает в колоритную атмосферу Голливуда семидесятых.
Кода: Смерть Майкла Корлеоне» станет его последней работой в этом проекте. Об этом режиссер рассказал в интервью The Guardian.
Напомним, что Коппола создал новые начало и конец в третьей части франшизы, изменил некоторые сцены и музыкальное сопровождение. Он отметил, что «завязал» с «Крестным отцом».
Меня ждут другие дела», — сказал Коппола в интервью изданию The Guardian. Напомним, Фрэнсис Форд Коппола снял свою, обновленную версию третьей части «Крестного отца». Премьера фильма состоялась 5 декабря, а 8 декабря картина должна выйти на цифровых платформах.
Коппола принялся читать книги о мафии и решил, что это должен быть не фильм об организованной преступности, а семейная хроника. Не там, не с теми, не тогда Если бы Paramount настояла на своем видении фильма, вряд ли «Крестный отец» стал бы шедевром. Действие, по мнению руководства студии, должно было происходить в современности — в 1970-е гг. Так было дешевле: не нужны были исторические декорации и реквизит, а маленький Сент-Луис не сравним по расходам в Нью-Йорком. Но никак не Марлона Брандо: он считался персоной нон-грата. Его последние фильмы были провальными, актер растолстел, впал в депрессию и был печально известен тем, что выдвигал возмутительные требования на съемках и обладал вспыльчивым характером, перечисляет The New Yorker. Но Коппола упорно боролся за него, и в конце концов руководство сдалось, выдвинув три условия. Первое — Брандо не платят аванса. Второе — Коппола вносит залог за все, что Брандо испортит на съемочной площадке. Третье — Брандо участвует в кинопробах. На последнее Брандо точно не согласился бы, так что Коппола его обманул. Он сказал, что хотел бы снять его для гримеров как-нибудь у Брандо дома. В назначенный день Брандо вышел из спальни к Копполе в кимоно, с длинными светлыми волосами, собранными в хвост. Он был настолько не похож на дона мафии, что режиссер впал в отчаяние. А Брандо подошел к зеркалу, превратил волосы в черные с помощью крема для обуви, свернул салфетки и запихал за щеки, чтобы изменить форму лица, и заговорил голосом, как будто ему когда-то выстрелили в горло и повредили связки. Когда Коппола показал кадры с этой поразительной трансформацией руководству Paramount, Брандо был тотчас утвержден на роль. Аль Пачино тоже мог не появиться в «Крестном отце». Это был театральный актер, у которого в активе было всего две кинороли: третьестепенная в комедийной драме «Я, Натали» Me, Natalie, 1969 и главная в снимавшейся в то время «Панике в Нидл-Парке» The Panic In Needle Park, 1970. После каждой попытки с другим актером он снова предлагал Paramount Аль Пачино и снова слышал отказ. Мол, этот коротышка не подходит. Дело дошло до того, что тогдашняя девушки Аль Пачино звонила Копполе и костерила его на чем свет стоит за то, что тот обещает ее парню роль и не дает ее. Продюсеру Эвансу пришлось обращаться к своему другу, адвокату Сидни Коршаку, у которого была репутация человека, связанного с мафией. Эванс говорил The New Yorker, что Коршак помог решить еще один вопрос. У студии были проблемы со съемками в Нью-Йорке. Даже если удавалось договориться о съемках с тем или иным владельцем особняка или ресторана, назавтра он разрывал соглашение. Дело в том, что многие мафиози были против съемок «Крестного отца» и настоятельно рекомендовали местным лендлордам и бизнесменам не связываться со съемками. Только связи Коршака, в том числе с профсоюзными боссами, смогли распахнуть двери. Актеры-мафиози Многие второстепенные актеры, надеясь попасть в фильм, рассказывали байки о своих криминальных связях. Но есть в фильме и настоящие мафиози. Например, роль Луки Брази оставалась вакантной, когда съемки шли уже полным ходом. После сделки с лигой на площадку порой захаживали боссы из мафии. Один из них пришел с телохранителем по имени Ленни Монтано — бывшим рестлером, который вошел в семью Коломбо. Коппола сразу отдал ему роль Луки. Но тот так нервничал перед камерой, что за весь день не сделал ни одного хорошего дубля разговора в кабинете крестного отца. Эти кадры можно увидеть на экране: Коппола смонтировал их так, чтобы плохие дубли Монтаны выглядели, будто его персонаж репетирует речь перед встречей. Теория мафии Познания Пьюзо о мафии были чисто теоретическими, утверждал он. Максимум, он разговаривал о гангстерах в казино. Как только там поняли, что он не переодетый коп, с ним стали охотно болтать, пока он делал ставки. При этом Пьюзо хорошо разбирался в мафиозных тонкостях. Коппола вспоминал на страницах Vanity Fair, как решил добавить в сценарий рецепт соуса для спагетти. Там была фраза «Сначала поджарь чеснок» First you brown some garlic. Пьюзо вычеркнул глагол to brown и заменил на to fry: одно из значений первого глагола — заниматься анальным сексом, гангстер никогда бы так не сказал.
Умерла супруга режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Копполы
Фильм был снят по мотивам произведения Марио Пьюзо. Режиссёром картины был выбран Фрэнсис Форд Коппола. Также на мероприятии было более шести тысяч человек, они с большим удовольствие пересматривали полюбившиеся фильмы и слушали комментарии и воспоминания актёров. А вот над созданием двух фильмов пришлось побороться.
Новости 04. Режиссер, в частности, обещает новые начало и конец фильма. Об этом пишет Deadline. Коппола объяснил, что именно так хотели назвать третий фильм гангстерской саги он и автор романа «Крестный отец» Марио Пьюзо.
По его словам, именно такая версия станет достойным завершением трилогии.
А вот исполнителя главной роли Сергея Столярова в Италию не взяли. Как говорят, по причине неуживчивого характера. Достаточно сказать, что своего рабочего для эпохального монумента "Рабочий и колхозница" Вера Мухина лепила именно с него. Взяли только в 1954 году, в Аргентину. Рассказывает Кирилл Столяров 1937-2012; актер, сын Столярова : "На прием к президенту Хуану Перону полагалось идти во фраке, которого у отца, естественно, не было, и он надел вышитую русскую рубаху. Отец ответил, что она не продается. Раззаков, "Досье на звезд.
А на дворе — 1953-й: расцвет маккартизма, охота на ведьм, все дела. Как писали советские газеты, посланную за океан копию "Садко" задержали на американской таможне как предмет "красной крамолы". И хотя все формальности в итоге утрясли, пустить "Садко" в широкий прокат глав-янки отказались. Чтобы отчитаться, фильм показали с английскими субтитрами в нескольких кинотеатрах и благополучно о нем забыли. Без малого 10 лет спустя опальную советскую ленту разыскал режиссер, продюсер, "король фильмов класса Б и драйв-иннов" Роджер Корман, работавший на кинокомпанию "American International Pictures". Как рассказывает современный российский кинокритик Леонид Александровский, фильмы компании AIP подчинялись следующему производственному алгоритму: "сначала придумывалось завлекательное название, потом рисовался красочный постер, затем утверждалось финансирование, и только потом писался сценарий и снимался фильм". Так вот в случае с условно ничейной копией "Садко" последняя стадия ощутимо сокращалась: фильм был уже снят, а Корман к тому времени неплохо поднаторел в том, как при помощи монтажа и переозвучки можно лепить новые сюжеты. На американском постере к перемонтированному Корманом советскому фильму исполнители главных ролей Сергей Столяров и Алла Ларионова поименованы как Edward Stolar и Ann Larion… К слову, «мощный старик» Роджер Корман здравствует и поныне: в 2009 он был удостоен почетного «Оскара» за вклад в кинематограф, а в минувшем году отметил 95-летие.
Решив сохранить общую структуру сюжета, он сократил продолжительность фильма, в частности, удалив почти все сцены, где исполнялись песни. Включая финальную, где поется про Матушку - Землю Русскую. Одну песню все-таки оставил, ее перепели на английском. К фонограмме добавили голосовое повествование рассказчика, главного героя переименовали в Синдбада, а прочие персонажи получили экзотические, как бы ближневосточные имена. Все намеки на идеологию пафосный патриотизм Садко и его борьба за социальную справедливость , равно как вся визуальная русскость, также были отправлены в корзину.
Частично эту информацию подтвердило увольнение всей команды художников по спецэффектам и резкое увеличение бюджета. Судя по всему, авторы смогли решить все разногласия и довели производство до постпроизводства. Когда состоится премьера ленты, неизвестно.
Мнение: «Крёстный отец» — лучший фильм всех времён, даже спустя 50 лет
Как пишет журнал The Hollywood Reporter, продюсера не стало в воскресенье, 20 ноября. О смерти Фредериксона изданию сообщила его жена. Грэй Фредериксон работал вместе с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой над созданием серии фильмов «Крестный отец», а также кинокартин «Апокалипсис сегодня» и «От всего сердца».
Семья ценит выражения любви и искренние соболезнования и просит вас продолжать уважать частную жизнь ее членов в это трудное время», — говорится в сообщении.
Причина смерти актера пока не уточняется. Об актере: Каан родился в 1940 году в Бронксе, штат Нью-Йорк. Он заинтересовался актерским мастерством после учебы в Университете Хофстра в штате Нью-Йорк.
Ранее «Свободная пресса» писала о том, что 4 ноября после тяжёлой болезни ушёл из жизни один из первых знатоков телеклуба «Что? Кино и театр.
Самым сложным было устранить разводы на пленке, повреждения и другой брак, который появился за годы эксплуатации. Известно, что на это потратили четыре тысячи часов, а еще тысячу часов киношные деятели занимались цветокоррекцией вместе с Копполой. Напомним, «Крестный отец» — это экранизация романа Марио Пьюзо. Речь идет о мафиозном клане Корлеоне.
Коппола выпустит новую версию «Крестного отца 3»
Умерла Элинор Коппола, жена режиссера «Крестного отца» | Фильм режиссера Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" выйдет в кинопрокате 24 февраля. |
Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма | Она работала помощником художественного руководителя, тогда как Фрэнсис дебютировал в качестве режиссёра с этим фильмом. |
Режиссер «Крестного отца» назвал фильмы Marvel «гадкими» | Знаменитый фильм "Крестный отец" вошел в историю мирового кинематографа, однако немногие знают о том, как он создавался. |
В Нью-Йорке воссоединились актёры и режиссёр «Крёстного отца»
Режиссёр «Крёстного отца» решил снять фильм мечты на собственные деньги. Историю создания «Крестного отца» снимет режиссер Барри Левинсон («Человек дождя»). Внучка режиссера «Крестного отца» сняла серию клипов для Gucci.
Прошли первые показы фильма «Мегалополис» от режиссёра «Крёстного отца»
Умерла супруга режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Копполы Режиссер и супруга автора «Крестного отеца» Фрэнсиса Форда Копполы — Элинор Коппола скончалась. В честь юбилея «Крёстного отца» кинокомпания Paramount Pictures выпустит в ограниченный прокат первый фильм трилогии о криминальной семье Корлеоне. Режиссёром «Крёстного отца» выступил Мохан Раджа («Посланник судьбы»). Сюжет картины вращается вокруг таинственного мужчины, который намерен завоевать власть после смерти предыдущего политического лидера. Умер продюсер «Крёстного отца» Грэй Фредериксон, получивший «Оскар». В честь юбилея «Крёстного отца» кинокомпания Paramount Pictures выпустит в ограниченный прокат первый фильм трилогии о криминальной семье Корлеоне.
Жена режиссера «Крестного отца» Элинор Коппола умерла в возрасте 87 лет
Руководителем Центра стал Дмитрий Шевцов — режиссер, сценарист и продюсер фильма-участника Каннского кинофестиваля «Последний этаж». В киноиндустрии он с 2008 года, занимается организацией и проведением съемок российских и иностранных кинопроектов, которых уже более 30. Среди них отечественные фильмы, снятые в Приморье, которые уже вышли на большие экраны: «Мира», «На районе», «Напарник» и другие, а также фильмы производства Гонконга «Родственная душа» и «Старый телохранитель». В данный момент у нас уже идет работа по подготовке к съемкам двух отечественных проектов и двух проектов приморских кинокомпаний», — рассказал Дмитрий Шевцов.
Журналист журнала поделился своими краткими впечатлениями, подчеркнув, что это лишь первое впечатление, не являющееся полноценной рецензией. Согласно словам журналиста, фильм переплетает идеи о прошлом и будущем, представляя историю в эпическом и наглядном ключе.
Грэй Фредериксон работал вместе с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой над созданием серии фильмов «Крестный отец», а также кинокартин «Апокалипсис сегодня» и «От всего сердца». Ранее «Свободная пресса» писала о том, что 4 ноября после тяжёлой болезни ушёл из жизни один из первых знатоков телеклуба «Что? Кино и театр.
Фредериксон вместе с Фрэнсисом Фордом Копполой принимал участие в создании частей «Крестного отца», а также фильмов «Апокалипсис сегодня» и «От всего сердца». Режиссер Фрэнсис Форд Коппола снял фильм о преступном бизнесе семьи Корлеоне в 1972 году. Главные роли сыграли Марлон Брандо и Аль Пачино.