Новости рено хэтчбек меган

Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS н.

Renault Megane E-Tech — серийное исполнение нового кроссовера

Megane E-Tech получил новый уровень отделки салона Iconic, чтобы занять первое место в линейке полностью электрических хэтчбеков. Компания Renault представила электрический хэтчбек Megane, который станет первой серийной машиной с обновленным логотипом марки — читайте в автомобильных новостях на Компания Renault полностью рассекретила концептуальный хэтчбек под названием Megane eVision. Renault Megane E-Tech: серийный вариант нового электрического хэтчбека.

Ещё на эту тему

  • Renault Megane: провожаем июль со спецверсией хэтчбека | Автосалоны Волгограда
  • Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26.R
  • Renault прекращает выпуск Megane. Чем заменят эту модель в программе производства
  • Случайное изображение
  • Последнее поколение Megane

Renault представила обновлённый хэтчбек Mégane

это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Megane. Хэтчбек Меган 3 не является сверхустойчивой машиной, но едет по трассе вполне уверенно, больших кренов на поворотах не наблюдается. Рено Меган Хэтчбек – оригинальный вариант автомобиля, который объединяет в себе стиль делового города с элементами спортивного дизайна. Renault Megane eVision Серийный вариант модели Renault Megane eVision появится в продаже во второй половине 2021 года. Компания Renault полностью рассекретила концептуальный хэтчбек под названием Megane eVision. Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим Renault Megane (Рено Меган) 4—го поколения в кузове L9A — 2021 модельного года с двигателями H5HT 1.3 TCe 16v 150 л.с и K9K 1.5 dCI 110 л.с, а также узнаем отличительные особенности, страну сборки, технические характеристики.

Ещё на эту тему

  • Ещё на эту тему
  • Компания Renault представила «прощальный» вариант своего хетчбека Megane
  • Renault megane 2019-2020 (4)
  • Другие новости по теме
  • Что у него внутри?
  • Главное сегодня

Renault Megane 4

Отдача агрегата — 100 л. Более мощный вариант этого двигателя имеет 130 л. Также доступны дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литра 90 и 110 л. Есть и более мощный дизельный мотор объемом 1,6 л с отдачей 130 и 160 лошадиных сил. Уже ясно благодаря фотографиям , что «заряженный» Megane получит другую выхлопную систему со сдвоенными патрубками, новые колесные диски и тормозные суппорты Brembo.

Датчик наружной температуры иногда показывает некорректную температуру, необходимо снять накладку левого зеркала и заменить термистор NTC B57869-S 302-F140 3K — главный рабочий элемент термодатчика. Бензиновые моторы Для Renault Megane 3 была предусмотрена широкая линейка разных двигателей: от турбомоторов 1. Дизельных моторов четыре: от 1. Рассмотрим их отдельно и отметим возможные проблемы. Два ДВС 1,6 1. Бензиновые Renault Megan 2008-2016 часто бывают с атмосферниками 1. В первую очередь это двигатель Renault K4M, простой и надежный мотор с ременным приводом ГРМ, замену которого нужно проводить через 120 тысяч км. Клапана имеют гидрокомпенсаторы, на этом моторе Меган 2008-2016 также есть фазовращатель. Почти на всех машинах двигатель K4M сочится масло из-под клапана фазовращателя, из-под задних заглушек ГБЦ, иногда просачивается через герметик уплотнения клапанной крышки. Течи прекратились. Еще одной причиной течей была шестерня масляного насоса. Решалась проблема установкой шестерни нового образца. Также на Megane ставили новый 1. У него цепной привод ГРМ, но гидрокомпенсаторов зазоров клапанов нет. На Megane ставили мотор с двумя фазовращателями и восемью топливными форсунками с распределенным впрыском. У него практически нет болезней. Просто не нужно экономить на замене масла, обязательно следить за цепью ГРМ после пробега 200 тысяч км. Два ДВС 2,0 2. Очень достойный двигатель, но не особо распространенный. Двигатель M4R Ссылка на источник фото Кликните, чтобы увеличить Чаще на Меган 2008-2016 ставят «ниссановский» атмосферник 2. Для этого мотора сильный минус: экономия на моторном масле, из-за этого может происходить масложор. Турбированные 1,2 и 1,4 В 2012 году у Renault Megan 2008-2016 появились комплектации с турбированными двигателями 1. Это два разных мотора без гидрокомпенсаторов в зазорах клапанов, с цепным приводом ГРМ, который ходит около 120 тысяч км. Моторы имеют общую проблему, склонность к повышенному расходу масла. Требовательны к срокам замены масла. Дизельные моторы F9Q Самый распространённый турбодизель под капотом Меган 2008-2016 — 1. Отличный мотор во всех его версиях, как с топливной системой Delfi, так и с более поздней Continental. Даже сажевый фильтр и двухмассовый маховик ходят без проблем 300 тысяч км. Некоторые владельцы до сих пор меняют шатунные вкладыши этого мотора, чтобы не допустить их проворачивание. Этого не произойдёт, если делать замену масла через 10 тысяч км. Также имеются и другие дизельные модификации: 1. Проблемы начинались при пробеге 150 тысяч км, они начинали гудеть, до этого момента мог быть ремонт из-за поломки синхронизаторов какой-либо передачи. Также обрывались тросики кулисы. КПП JR5 более надежна и долговечна.

Дизелей у меган 2021 целых три. Это два варианта 1,5-ти литрового агрегата на 90 или 110 сил, или мотор 1,6 литра 130 сил. Модификация megane gt в кузове универсал комплектуется 1,6-ти литровым турбомотором, форсированным до 205-ти сил. Также есть горячая дизельная версия аналогичного объема с мощностью 165 коней 380 н-м. Рено меган купе в горячем исполнении оснащено 250-ти сильным агрегатом, объемом 2 литра, взаимодействующим с роботизированной коробкой передач. Внешний вид Новая модель демонстрирует современный, выразительный и динамичный облик, характерную для седанов конфигурацию кузова, умеренное количество дополненной деталями волнового и ступенчатого рельефа декоративной хромировки. Наиболее стильно и привлекательно новый кузов смотрится на фото во фронтальном ракурсе. В поле зрения: продольные рельефные профили и приподнятые боковины слегка наклонного капота; дополненная брендовой символикой и поперечными серебристыми ламелями фирменная конфигурация радиаторной облицовки; оснащённые С-образными ходовыми огнями блоки ксеноновой оптики. Более зрелищно и динамично оформлен нижний сегмент удлинённого передка. В комплектации — крупноячеистая фактура решетки вентиляционного воздухозаборника, декорированные накладкой контуры боковых диффузоров и комплект малогабаритных противотуманных плафонов. Завершается конструктив передка узким металлическим обвесом.

Пятидверка замаскирована новым камуфляжем от подразделения Renault Design, который посредством линий и фигур обыгрывает переосмысленный логотип Renault. Техническая начинка перекочевала с шоу-кара без изменений. Интерьер к демонстрации оказался не готов.

Последнее поколение Megane

  • Французы частично раскрыли «четвёртый» хэтчбек Renault Megane
  • Пресса о Рено Меган | Блог владельцев Рено Меган
  • Популярные
  • Renault Megane 4
  • Renault Megane 2023 | Первая информация | OptimaVOD YouTube Channel | Дзен
  • Renault обновил «горячие» хэтчбеки Megane

В сети появились фото нового поколения хэтчбека Renault Megane

Renault Megane RS Trophy 2023: характеристики, цена, фото Новый Renault Megane RS Trophy получил модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдача которого.
Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault Французский автопроизводитель Renault официально представил концепт Megane eVision, который уже в 2021 году перевоплотится в серийный электромобиль.
Renault обновил «горячие» хэтчбеки Megane - Major Auto - Новости «Четвертый» Рено Меган построен на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, а если быть точнее – на ее упрощенной модификации.

Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году

Лоран Хургон, поставивший рекорд на Нюрбургринге, тогда был за рулем самой хардкорной версии Megane RS Trophy R, которая отличается сниженной на 130 кг массой, а также улучшающим аэродинамические показатели обвесом и другими настройками шасси. Напомним, что Renault Megane будет снят с производства в ближайшее время, а его преемником станет полностью электрический компактный Megane E-Tech. Опубликовано: 27.

Информация поступила от исполнительного директора Renault в Австралии. Комментировать Поделиться: Компания Renault в настоящем времени продает мощный хэтчбек Megane в электрической исполнении E-Tech на некоторых странах по всему миру. Также, автомобильный бренд продает высокопроизводительную версию модели, оснащенную старым-добрым ДВС - такая версия машины получила обозначение Megane RS. Австралийское издание недавно побеседовало с Гленом Сили, генеральным менеджером Renault Australia, который сообщил онлайн-изданию, что Renault RS прекратит свое существование в конце 2023 года, поскольку спрос на автомобили с бензиновыми двигателями в этом сегменте сокращается.

Последний планируется к выходу только спустя полгода, после выхода на рынок. С чем связана такая особенность не объясняется, да и думаю за пару - тройку лет всё может кардинально поменяться. И бонусом, но уже спустя время, появится версия в трёх дверном исполнении. Это и разнообразные помощники в парковке и адаптивный круиз контроль, и помощь движения в полосе. Так же французы работаю над собственным электронным водителем, который будет пилотировать автомобиль самостоятельно, в пределах заданного маршрута. Ну что же, поживём увидим. Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него.

Несколько изменился рисунок ДХО, форма крыльев, бампера и решетки радиатора. Также появился новый комплект дисков диаметром 18 дюймов, а количество цветов кузова увеличилось до 10 3 новых цвета: Solar Copper, Baltic Gray и New Highland Grey. Renault Megane 2021 Renault Megane 2021 В салоне изменились экраны и эргономика. Теперь доступна цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма в дорогих комплектациях и появился новый планшет мультимедийной системы диагональю 9,3 дюйма.

Renault Megane E-Tech Iconic 2023 года станет новым флагманом

Агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Напомним, что базовая версия автомобиля получила 1,2-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Отдача агрегата — 100 л. Более мощный вариант этого двигателя имеет 130 л. Также доступны дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литра 90 и 110 л.

Визуально хетчбэк будет выделяться матовым и глянцевым декором и графикой на боковинах и капоте. В остальном коллекционный спорткар повторит обычный R. Trophy с его расширенными крыльями, центральным выхлопом и фарами в духе R. При этом внутри каждой машины можно будет найти пронумерованную металлическую плашку с подписью тест-пилота Renault Sport Лорана Хургона. Он установил два рекорда за рулем R. Trophy R: один на Нюрбургринге, второй на Спа-Франкоршам. Читайте также:.

Представители Renault утверждают, что «подтяжка лица» Megane станет лишь частью целой стратегии по обновлению внешности модельного ряда Renault в соответствии с новой фирменной стилистикой. Обновленные хэтчбеки можно будет узнать по новым бамперам, иной головной оптике, видоизмененной решетке радиатора и, очевидно, новому капоту. При этом, как говорится в официальном заявлении, каждый хэтчбек семейства сохранит собственные индивидуальные черты. К примеру, Megane RS будет оснащаться, помимо более развитых аэродинамических деталей, еще и глянцево-черными фарами.

Трубку с демпфером 308512092R заменяют, но доступ к КПП требует снятия аккумулятора и его площадки. Также демпфер можно снять и провести замену резинового кольца, через которое утекает жидкость. Кольцо подбирается по размеру. После ремонта необходимо прокачать тормоза. Автоматические трансмиссии На Renault Megan 3 устанавливали и более комфортную автоматическую трансмиссию. Это были и классические гидромеханические АКПП, и бесступенчатые вариаторы и роботизированные коробки. Рассмотрим их подробнее. Гидромеханический автомат Классический автомат на Renault Megan 3 ставился только с атмосферным мотором K4M. Это достаточно старая надежная трансмиссия DP2 со своими типичными старыми проблемами. Ее основательно модернизировали, при этом она требует ремонта каждые 100 тысяч км. Но ремонт несложный и малозатратный. На ниссановский двигатель 1. У него проявлялась куча проблем при пробеге уже 40 тысяч км. Часто у него вылетали подшипники валов, ремень пробуксовывал на шкивах при резких стартах и при въезде на бордюры. Основной минус CVT заключается в том, что загрязнение масла в вариаторе происходит быстро, в основном продуктами износа шкивов и дифференциала. Это очень серьезно вредит гидравлической системе. В 2016 году провели доработку этого вариатора и увеличили его ресурс до 150 тысяч км. Появившийся в 2005 году вариатор JF011 может свободно пройти 200 тысяч км. Он очень плохо относится к агрессивным разгонам и не любит вялое движение в пробках. Подъемы на бордюры тоже не рекомендуются, хотя последствия не такие драматичные как на предыдущем вариаторе. К сожалению, огромный минус этого CVT — очень дорогой капитальный ремонт. Он уже проходит 250 тысяч км при хорошем обслуживании. Робот На одной из версий Renault Megan 2008-2016 с турбодизелем 1. Ее как могли дорабатывали и совершенствовали, но добиться нужного результата не смогли. После поломки ее просто меняли на обычную механику. Ходовая Подвеска Renault Megan 2008-2016 абсолютно простая и недорогая в обслуживании. На больших пробегах потребуется заменить сайлентблоки подрамника. Оригинальных сайлентблоков нет, но это не проблема, так как есть выбор приличных неоригинальных. Рулевая рейка может слегка постукивать очень долгое время. Устранить стук можно установкой обычного ремкомплекта. В задней подвеске сломать что-то очень сложно. В балке есть два сайлентблока: это самые дорогие запчасти ходовой Megane. Ходят они бесконечно долго, 300 тысяч км. Предложений по неоригиналу много, он дешевле в 4-10 раз.

Renault собирается заменить Megane: первое изображение новинки

Уже ясно благодаря фотографиям , что «заряженный» Megane получит другую выхлопную систему со сдвоенными патрубками, новые колесные диски и тормозные суппорты Brembo. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте следующего года, а впервые этот хэтчбек показали на автосалоне во Франкфурте аж в сентябре 2015 года. Конечно же новый Megane получит приставку RS в названии. Продажи хэтчбека в Европе начнутся только в конце 2017 года. Не исключается, что автомобиль окажется полноприводным и будет конкурировать, например, с Ford Focus RS.

Прочие подробности производитель обещает раскрыть ближе к премьере, которая состоится на открывающемся во вторник автосалоне во Франкфурте. Между тем, уже известно, что продажи представителей обновленного семейства в Европе начнутся в первом квартале следующего года. В течение 2014 года Megane с новым лицом доберется и до российского рынка, однако как изменится его цена в процессе фейслифтинга, пока не уточняется.

При этом, как говорится в официальном заявлении, каждый хэтчбек семейства сохранит собственные индивидуальные черты. К примеру, Megane RS будет оснащаться, помимо более развитых аэродинамических деталей, еще и глянцево-черными фарами. Прочие подробности производитель обещает раскрыть ближе к премьере, которая состоится на открывающемся во вторник автосалоне во Франкфурте. Между тем, уже известно, что продажи представителей обновленного семейства в Европе начнутся в первом квартале следующего года.

Дорожный просвет хетчбэка также имеет скромные показатели — 101 мм, поэтому поездки за город стоит планировать с особой осторожностью. Для каждой модификации предусмотрен широкий пакет опций, поэтому у автолюбителей есть возможность подобрать оптимальный вариант.

Zen Это базовая конфигурация хетчбэка по цене в 2,15 миллиона рублей. Несмотря на начальный уровень, автомобиль здесь предлагает достаточно большой список опций, в число которых вошли: выхлопная система стандартного типа; солнцезащитный козырек с встроенным зеркалом; трехспицевое рулевое колесо Soft-touch; две розетки в салоне на 12 V; информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым монитором и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay; цифровая приборная панель с экраном на 4,2 дюйма; кондиционер с автоуправлением на две зоны; электростеклоподъемники; боковые зеркала с электроприводом и функцией обогрева; специальная карта с дистанционным управлением; сидение водителя с регулировкой высоты и положения; датчики дождя и света; помощник при старте на подъеме; блок контроля скорости; светодиодные противотуманные фонари с функцией поворота; крепеж для детского кресла ISOFIX; ABS с датчиком аварийного торможения; пакет подушек безопасности и шторок; запасное колесо опция. Limited Это вторая комплектация хетчбэка, за которую придется заплатить 2,252 миллиона рублей. Здесь покупателям доступно оснащение, рассмотренное выше, а также ряд дополнительных опций. В частности, автомобиль оснащается тормозной системой с усилителем, выбором режимов движения Renault MULTI-SENSE, парктрониками вкруг, технологией распознавания дорожных знаков с мониторингом скоростного ограничения. За дополнительную плату можно приобрести пакет Pack City. Intens Renault Megane в данном исполнении стоит уже 2,553 миллиона рублей. Увеличение цены объясняется дополнительным оборудованием, доступным в этом исполнении. Здесь внешняя антенна на крыше сделана в виде акульего плавника, а солнцезащитный козырек с зеркалом дополнен мягкой подсветкой. Информационно-развлекательный комплекс оснащен монитором на 9,3 дюйма, а цифровая приборная панель «подрастает» до 7 дюймов.

Боковые зеркала дополнены функцией электроскладывания. Пакет безопасности расширен за счет блока, контролирующего состояние водителя на предмет усталости, и датчика регулирования освещения головной оптики.

Renault Megane 4: идеальная иномарка?

Трёхдверный хэтчбек Renault Megane II, увидевший свет в 2002 году, наделал много шума своим авангардным дизайном. Рассекречена внешность нового хэтчбека Renault. На выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене компания Renault представила компактный электрический хэтчбек на универсальной платформе Renault-Nissan CMF-EV, разрабатывавшейся автомобильными производителями специально для создания различных. Компания Renault проводит испытания Рено Меган в кузове универсал. После официальной премьеры Меган 4 версии хэтчбек осенью 2015 года, не сложно догадаться, как будет выглядеть Меган "Сарай" без камуфляжа. Опыт эксплуатации Рено Меган, отзывы владельцев, полезные советы. Новый Renault Megane показали во Франкфурте — трехдверной версии хэтчбека больше не будет.

Renault представила обновлённый хэтчбек Mégane

Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы «Четвертый» Рено Меган построен на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, а если быть точнее – на ее упрощенной модификации.
Renault прекращает производство модели Megane - Российская газета Renault Megane eVision Серийный вариант модели Renault Megane eVision появится в продаже во второй половине 2021 года.
Renault megane 2020-2021 (4) это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Megane.
Обновленный хэтчбек Renault Megane приехал в Россию Renault Megane RS, возможно последний хот-хэтчбек с двигателем ICE эпохи Renault Sport, но на Токийском автосалоне будет представлена новая модель ограниченной серии для японского рынка.
Renault Megane E-Tech Electric 2022 должен вернуть популярность электрокарам Renault До первой «сотни» Renault Megane E-Tech Electric 2022, оборудованный 218-сильным мотором, может разогнаться за 7,4 секунды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий