Новости рейтинг соцсетей в россии

В 2023 году самой популярной социальной сетью в России стала "ВКонтакте", подтверждает отчет сервиса "ика". Это небольшой рейтинг платформ, которые станут альтернативой зарубежным — и некоторым заблокированным — соцсетям: например, «Инстаграму»* или TikTok. Там отметили, что соцсеть остается лидером в своем сегменте по месячной аудитории в России. Новости. Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день.

Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]

Лидером по частоте использования остается WhatsApp. Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного наиболее популярным социальным сетям и мессенджерам среди россиян. Список самых распространенных соцсетей с сентября 2021 года изменился незначительно.

Они соглашаются зарегистрироваться в них только по работе или по рекомендации близких. Ранее Лайф сообщал, что VK начала приём заявок на программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов. Участвовать могут проекты на любой стадии: от тестовой версии MVP до готовых продуктов.

Кроме того, стоит обратить внимание на следующие моменты, характерные для Instagram: — Время публикации. Вообще, этот параметр важен для любой социальной сети. Если знать время наиболее частых взаимодействий пользователей с контентом, можно увеличивать их органические реакции лайки, комментарии, сохранения и пр. Instagram предоставляет пользователям возможность подписываться на интересующие хештеги. Используйте их, чтобы увеличить органические охваты; только не переусердствуйте — большая портянка хештегов не по теме выглядит дёшево и не приносит результата; — Геометки.

Ещё один инструмент для увеличения охватов. Позволяет пользователям видеть ваш контент по определённой географической точке. Причём точка эта может и не быть вашим фактическим адресом — используйте теги самых популярных мест в городе продвижения; — Stories, IGTV, Reels. Не игнорируйте различные форматы публикаций! Пользователи Instagram всё реже скролят ленту, предпочитая альтернативные варианты контента. Подробнее почитать об инструментах Stories и Reels можно тут. Как и на других площадках, Instagram предоставляет возможность настройки таргетированной рекламы через кабинет Facebook. Ещё через эту соцсеть эффективнее всего сотрудничать с инфлюенсерами, ведь блогинг здесь развит в гораздо большей степени, чем во ВКонтакте или Одноклассниках. Если вы реализуете продукт средней или чуть выше средней ценовой категории, смело пробуйте Instagram для продвижения. На данный момент это одна из самых удачных площадок для позиционирования; она популярна среди большого пласта населения России и не только , включающего в себя не только молодёжь, но и более зрелую аудиторию.

Мы можем помочь вам с продвижением бизнеса через Instagram. Как мы это делаем, можно посмотреть тут. Facebook по состоянию на март 2022 признана экстремистской и запрещена на территории РФ Площадка, с которой и началась эпоха social media. В далёком 2004 году Марк Цукерберг создал социальную сеть для своих друзей и знакомых, которая на данный момент является самой популярной среди населения всего мира. На Facebook, как правило, сидят люди интеллектуального труда — учёные, разработчики, предприниматели. Поэтому эта социальная сеть идеально подходит для продвижения личного бренда. Личный бренд — узнаваемый образ эксперта в какой-либо области. Пишите короткие, но яркие посты на злободневные темы у вас есть 8 секунд чтобы заинтересовать читателя , делитесь эпизодами из своей жизни, активно участвуйте в обсуждениях тематических групп — это положительно влияет на укрепление личного бренда. По статистике, лучшие охваты собирают видеоматериалы привет, TikTok. Снимайте короткие ролики, не более 60 секунд, в которых освещаете определённую тему по вашей специальности.

Facebook показывает в рекомендациях посты со схожей тематикой. Но, конечно, Facebook подходит не только для развития личного бренда. Бизнесу, который занимается продуктами повышенной ценовой категории или некоммерческим организациям продвижение через эту площадку тоже актуально. Перед тем, как принять решение о продвижении, определитесь с целью: — Повышение узнаваемости. Если продвижение в социальных сетях — ваш дополнительный инструмент, не ставьте продажи во главе угла. Делайте упор на информационный контент, давайте пользователям пользу, вовлекайте их в обсуждение — и о вас заговорят; — Ведение трафика на сайт. В этом случае группа в Facebook — «переправочный пункт». Наполните её информацией о продукте, компании, и направляйте пользователей на сайт; — Изучение ниши. Используйте Facebook как площадку, через которую вы можете изучить свою ЦА. Тестируйте разные варианты контента, анализируйте вовлечённость.

Это поможет вам лучше понять интересы и потребности целевой аудитории, и исходя из этого корректировать стратегию продвижения в интернете. TikTok Самый юный участник списка, как в прямом, так и в переносном смысле. Здесь обитает молодая аудитория, которая не любит тратить время на потребление длинного контента, а предпочитает короткие видео. Он должен быть ярким и небанальным, чтобы привлечь внимание пользователя. Листая ленту TikTok, человек хочет отдохнуть, поэтому ожидает увидеть лёгкий видеоролик. Если вы магазин одежды, попробуйте формат «переодеваний за секунду». Если вы занимаетесь продажей здорового питания, показывайте пользователям видео с рецептами полезных блюд. Главное — контент должен быть динамичным, эмоциональным, не продающим, что называется, «в лоб». Соотношение пользователей TikTok по полу и возрасту В отличие от своих более старших товарищей, TikTok не наказывает профили за «чёрные» методы продвижения. Накрутка подписчиков, лайков, просмотров — с помощью специальных программ это возможно, но неэффективно.

Боты не приносят прибыли, а люди не идиоты, чтобы подписываться на профиль со скучным контентом из-за количества подписчиков. Возможно, за счёт «жирности» профиля вы и выйдете в ТОП, но, если видео пресное, отклика у живых пользователей оно не найдёт. Существует несколько способов продвижения аккаунта в ТикТок: — Тренды. Посмотрите, видео какой тематики находятся сейчас в ТОПе. Челленджи, популярная музыка — используйте их при продумывании собственного контент-плана. Это поможет вам повысить шансы на получение органического охвата; — Взаимодействие с аудиторией. Общайтесь со своими подписчиками! Задавайте им вопросы в видео и призывайте делиться мнением в комментариях. Психика людей работает таким образом, что мы хотим быть услышанными. Дайте пользователям понять, что вам интересны их мнение и реакция — это здорово скажется на вашей узнаваемости; — Пиар через тиктокеров.

Для этого найдите авторов в Тик-Ток с вашей целевой аудиторией и предложите им сотрудничество. Это может быть как взаимный пиар, так и классические отношения «ты мне деньги, я тебе — рекламу»; — Хештеги. В ТикТоке хештеги играют такую же важную роль, как в Instagram. Подбирайте их с умом, чтобы повысить органические охваты; — Таргетированная реклама. Через приложение вы можете настроить рекламу своего профиля. Принцип схож с настройкой в других соцсетях: выбираете аудиторию, на которую будете показывать рекламу, и вперёд. Если вы занимаетесь B2C, а продукт не ограничен географически — используйте ТикТок. Оформите профиль, подключите статус PRO аналог «Бизнес-аккаунт» в Instagram , вооружитесь телефоном и продумайте контент-план. Главное — не забывайте тестировать разные варианты контента, чтобы видеть отдачу и исходя из этого предпринимать следующие шаги. YouTube Вопреки распространённому мнению продвижение через эту площадку работает не только на узнаваемость бренда.

Здесь обитает разношёрстная аудитория, часть из которой будет вынуждена смотреть встроенную в видео рекламу. MAU и DAU площадки Есть два вариант для малого и среднего бизнеса, как можно использовать её для своих целей: — Регулярное ведение аккаунта. Тематические видео, рассказывающие о продукте.

Важно отметить, что оценки веб-трафика значительно отличаются в разных источниках, но данные о YouTube и Facebook примерно совпадают. Например, Semrush ставит YouTube на второе место в своём мировом рейтинге веб-сайтов 5,85 миллиарда уникальных «посетителей» в месяц , а Facebook 2,48 миллиарда — на третье. Речь здесь идёт не об уникальных людях. В данном контексте под «посетителями» следует понимать «устройства». Данные Similarweb несколько отличаются, но есть похожие результаты: YouTube занимает второе место с 1,94 млрд уникальных посетителей в месяц, в то время как Facebook занимает третье место с 1,61 млрд. Существует множество подтверждений тому, что люди всё чаще потребляют контент в соцсетях как через веб-браузеры, так и через мобильные приложения. И веб-привычки пользователей необходимо учитывать тем, кто надеется привлечь аудиторию социальных сетей.

Самые любимые социальные сети в мире Статистика соцсетей, которую мы исследовали выше, говорит многое об использовании каждой социальной платформы, но не даёт представления о том, какие чувства эти платформы вызывают у пользователей и какое место они занимают в повседневной жизни людей. К счастью, данные GWI позволяют нам исследовать и эти вопросы. Прежде чем перейти к данным, отметим, что GWI рассматривает YouTube больше как видеоплатформу, нежели как соцсеть, поэтому YouTube отсутствует в наборе данных GWI по «самым любимым социальным платформам». Однако в этих данных всё равно есть много интересного. Несмотря на то, что WhatsApp занимает третье место по количеству активных пользователей, сегодня именно он является самой «любимой» социальной платформой в мире. Конечно, для каждого человека «любимая соцсеть» может означать разные вещи, поэтому стоит учесть, что в рейтинге неизбежно присутствует определённая степень субъективности. Но эта субъективность также является важным компонентом того, как отдельные люди относятся к отдельно взятой платформе, поэтому субъективность фактически добавляет ценность этому набору данных, а не умаляет его. Ожидаемо, Instagram и Facebook борются за второе место в рейтинге, за них голосуют примерно одинаково по всему миру. WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. А что думают пользователи помладше?

Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет. При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть. Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok. Также интересно, что WhatsApp занимает второе место среди интернет-пользователей этой возрастной группы, причём и девушки, и парни оценивают этот мессенджер выше, чем TikTok. Выбор социальных сетей — не игра с нулевой суммой Надеемся, все эти данные уже дали вам много информации для планирования вашей работы в соцсетях в 2023 году. Однако это ещё не всё. Ценной информацией для планирования активности в соцсетях являются данные о пересечениях между аудиториями социальных платформ. Данные GWI свидетельствуют о том, что YouTube имеет «самую большую» уникальную аудиторию среди всех платформ, которые приведены в отчёте. Выбор соцсети — это не выбор из двух вариантов Если взглянуть на эти данные под другим углом, можно сделать вывод, что пересечения аудитории позволяют развенчать миф о том, что люди «отказываются» от старых фаворитов в пользу новых соцсетей. Потому советуем не придавать большого значения кликбейтным заголовкам; очевидно, что люди по-прежнему используют множество различных социальных сетей каждый месяц.

Эти данные очень важны для маркетологов. Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах. Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват. Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая. А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум.

Минцифры опубликовало рейтинг регионов по работе в соцсетях

Статья Социальные сети (рынок России), Социальные сети (мировой рынок), Социальные сети в России, Хроника, 2024 Аудитория Instagram в России сократилась в 5,7 раза с момента блокировки сервиса, Количество подписчиков госпабликов достигло 50 миллионов, В России. Член сборной Украины по рукопашному бою сбежал в Россию через Польшу. Социальная сеть «ВКонтакте» установила рекорд по показателям охвата среди населения России — 73% в декабре 2023 года. Самые популярные социальные сети в России 2020 статистика. Самая популярная социальная сеть в России на 2020 год. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Маск предлагал свою помощь в разблокировке аккаунта Трампа в Х Пост Росгвардии о выступлении ST вошел в топ-10 рейтинга Tgstat.

Рейтинг социальных сетей в России: тренды и аудитория

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Суммарная аудитория пяти крупнейших российских телеграмм-каналов составляет более 21. Преимущественно это новостные каналы. Самый высокий охват постов у Павла Дурова, больше всего подписчиков на канале Telegram Premium. Узнать об авторе или задать вопрос. Оставьте комментарий.

Sina Weibo отличается от типичных китайских социальных сетей и фокусируется на пользовательском контенте, став известным информационным центром для журналистов, компаний, влиятельных личностей и обычных пользователей.

Платформу также активно используют как эффективное маркетинговое решение для выхода на постоянно растущий рынок Китая. Как и ожидалось, все данные и информация, генерируемые Weibo, контролируются и цензурируются китайским правительством. Однако это не останавливает иностранных инвесторов от попыток войти на огромный китайский рынок. Telegram — 500 миллионов активных пользователей Telegram существует уже довольно давно, но долгое время оставался на заднем плане среди популярных социальных сетей. Однако, когда WhatsApp изменил свою политику конфиденциальности, Telegram взлетел вверх и стал самым загружаемым приложением как на iOS, так и на Android, тогда как WhatsApp опустился с первой на двадцать третью позицию. Этот веб-сайт для обмена мгновенными сообщениями и файлами считается крайне безопасным.

С марта 2018 года до января 2021 года пользовательская база Telegram увеличилась с 200 миллионов до более чем 500 миллионов активных подписчиков. Snapchat — 498 миллионов активных пользователей Snapchat — одна из самых популярных платформ для обмена фотографиями в наше время, с ежедневной публикацией около 230 миллионов фотографий. Что делает Snapchat уникальным — это его подход к контенту: фотографии и видео отображаются только в течение ограниченного времени, после чего они автоматически удаляются. Snapchat предоставляет отличные возможности для монетизации через создание бизнес-аккаунта и привлечение клиентов, а также с помощью размещения забавных рекламных кампаний. Множество компаний успешно используют платформу для запуска рекламных акций и привлечения своей аудитории. Куайшоу — 481 миллион активных пользователей Китай является домом для нескольких успешных социальных сетей, и Kuaishou — одна из таких.

Это популярная китайская платформа для обмена видео и прямых трансляций, ориентированная исключительно на внутренний рынок. Основное отличие между Kuaishou и Douyin заключается в их подходе к созданию контента. Kuaishou славится своими прямыми трансляциями, которых вдвое больше, чем на Douyin. Кроме того, Kuaishou является привлекательным маркетинговым решением, так как его коэффициент конверсии значительно выше, чем у Douyin. Pinterest — 442 миллиона активных пользователей Pinterest пережил заметный рост за последний год, увеличивая активную пользовательскую базу на более 100 миллионов человек. Эта интерактивная социальная сеть предоставляет возможность пользователям создавать доски с изображениями и продуктами, которые им нравятся, и делиться ими с другими.

Средний пользователь Pinterest проводит на платформе не менее 14 минут за одно посещение. Pinterest является прекрасным инструментом для маркетинга, так как пользователи выполняют более 600 миллионов поисковых запросов каждый месяц, и платформу активно используют для поиска информации о продуктах и услугах.

И цель какова была?

И вообще, 2000 ч. Это уже общероссийские по множеству сегментов. MacBond 12 ноября 2023 помню, посещал их сайт один раз вк, ок, фб — что-то из прошлой жизни eklektikos 12 ноября 2023 MacBond, щас у тебя тик-ток?

Аналитики назвали самые популярные соцсети в России

Рейтинг социальных сетей России Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram.
Названы самые популярные соцсети в России Опубликован составленный Минцифры рейтинг работы регионов в социальных сетях за первый квартал 2024 года – рейтинг показывает, насколько эффективно органы.
Крупнейшие социальные сети России на 2022 год Mediascope опубликовала аналитический отчёт, в котором рассказала о популярности соцсетей в России в феврале 2023 года.

Аналитики назвали самые популярные в России соцсети

Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год. Mediascope опубликовала аналитический отчёт, в котором рассказала о популярности соцсетей в России в феврале 2023 года. готовый список с описанием.

Названа самая популярная соцсеть в России

Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч – TikTok. Главная» Новости» Соцсети россии mediametrics свежие котировки новостей на русском языке. Количество активных авторов в соцсетях в стране выросло до 64,6 млн человек, всего они написали 1,5 млрд публикаций к октябрю 2023 г. Лидирует по количеству авторов и объему создаваемого контента соцсеть «ВКонтакте», согласно данным исследования Brand Analytics.

Какие самые популярные соцсети в 2023

Дзен Это платформа для создания и просмотра контента. Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео, вертикальные ролики и ведут прямые эфиры. Популярные каналы могут попасть в рекомендации на главной странице Яндекса. Найти свою аудиторию также помогают умные алгоритмы. Если вы публикуете уникальный контент, то высоки шансы оказаться в поиске Яндекса и тем самым привлечь новую аудиторию. Формат Дзена — лафхаки, интересные истории, аналитика, советы, вирусные видео. На платформе уже более 50 тысяч авторов.

Ежемесячный охват Дзена — более 65 млн пользователей. Yappy Молодая соцсеть для создания коротких видеороликов, которая может получить большую популярность за счет приостановки деятельности Tik-Tok. Ежемесячная аудитория растет высокими темпами и составляет уже более 3 млн человек. Всего создано более 500 тысяч видеороликов. Фишка сервиса — создание коллабораций с другими авторами. Аудитория Yappy молодая, от 12 до 34 лет, но нельзя исключать что она быстро повзрослеет, как это было с другими сервисами.

Но пока соцсеть будет интересная брендам, которые ориентированы на молодежь. TenChat Деловая соцсеть, созданная при поддержке Фонда «Сколково». С помощью TenChat можно устанавливать полезные деловые связи, читать мнения экспертов и самим делится опытом с другими.

RU в соцмедиа составило 374 168. В 2023 году в социальных сетях больше всего расходились материалы не только про спецоперацию. Далее идет материал «Российские власти готовятся к набору 400 тысяч контрактников». На последней строчке топ-10 цитируемых материалов в соцсетях находится публикация про сенатора от Запорожской области Дмитрия Рогозина — «Рогозин вернулся на фронт после ранения». RU работает на рынке СМИ уже 18 лет. Новости агентства цитируют топовые СМИ мира и России. Информационное агентство URA.

Компания подсчитала охват аудитории и среднюю продолжительность пребывания на сайте или в приложении, и назвала лидеров в обеих дисциплинах. При этом по времени нахождения в приложении или на сайте у VK лишь занял второе место в среднем 45 минут в день. Здесь вперёд вырвался TikTok: пользователь тратит на него около 65 минут в день снижение за год в 1,2 раза. Telegram, в свою очередь, показал внушительный прирост охвата аудитории.

Значительных изменений среди количества пользователей наиболее популярных мессенджеров не наблюдается. Во всех возрастных группах преобладают пользователи приложения WhatsApp. Молодежь пользуется мессенджерами заметно активнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий