Новости редуктор для газа

Виды редукторов для разных газов. Хороший газовый редуктор для баллона купить стоит для бытового использования, чтобы обезопасить свою семью и окружающее пространство от возможности внезапного взрыва, который может произойти по разным причинам – от утечки до неправильного использования. Хороший, мощный и главное надежный газовый редуктор, с очень простой конструкцией. Газовым редуктором называется устройство, которое используется для подачи газа из емкости, в которой он хранится в сжиженном состоянии, к потребителю, использующему газ, например, в качестве топлива.

Регуляторы давления «REGO».

это устройство, предназначенное для снижения давления газа в подаче перед его подачей в газовый котел или другое оборудование. Газовый редуктор, как и другие узлы автомобильного газобаллонного оборудования, нуждается в периодическом техническом обслуживании. Основной параметр газового редуктора – максимальный расход газа. Таким образом, газовый редуктор предназначенный для использования в группе горючих газов изготавливается с левой резьбой. Противоположной резьбой заворачивающейся направо обеспечивают газовый редуктор для инертных газов. Газовый редуктор для баллонов: правила использования, подключение к системе, регулировка давления, внутреннее устройство редуктора, обслуживание и мелкий ремонт. максимальная пропускная способность – характеризует максимальный объём газа, который может пройти через редуктор в течение часа, измеряется в метрах кубических.

Виды газовых редукторов: чем они отличаются и как выбрать подходящий

Газовые редукторы, виды и назначение Редуктор давления газа содержит корпус с входным и выходным каналами, редуцирующий клапан с седлом, соосно которому установлена на тарель с мембраной задающая пружина с регулировочным винтом, и демпфер.
Обзор основных видов газовых редукторов комплектуемых вместе с ГБО Poletron Промышленные регуляторы давления газа; - Бытовые редукторы давления газа; - Подземные ШРП, газорегуляторные пункты и другое газовое оборудование для природного газа.
Принцип работы углекислотного редуктора. Преимущества двухступенчатого редуктора. Редукторы adminrevergaz 09.02.2023 04.03.2024. Компания РЕВЕРГАЗ запустила производство регуляторов давления газа с эластичным затвором бытового и коммерческого (промышленного) назначения с датчиком давления и счетчиком проходящих паров газа по газопроводу.
Газовый редуктор - виды, устройство, особенности В статье рассказали о газовом редукторе «лягушке», принципе его работы и правилах установки.

Редуктор давления газа в газгольдере

В редукторы для газгольдера с наивысшим уровнем безопасности помимо ПСК и ПЗК встраивается скоростной клапан, прекращающий подачу газа при возникновении утечки газа при повреждении или обрыве газопровода. В редукторы для газгольдера с наивысшим уровнем безопасности помимо ПСК и ПЗК встраивается скоростной клапан, прекращающий подачу газа при возникновении утечки газа при повреждении или обрыве газопровода. Подробное описание всех видов газовых редукторов используемых совместно с системами распределенного впрыска газа 4 поколения Poletron.

Как выбрать газовый редуктор

Как выбрать газовый редуктор В категории "Редукторы газовые" Вы можете купить запчасти для газового оборудования автомобиля. Газовый редуктор – сердце системы питания.
Газовые редукторы: в чём различия и какие особенности выбора Газ под повышенным давлением из баллона подается в редуктор, а на его выходе давление стабилизируется для нормальной работы ГБО.
РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА. Российский патент 2020 года RU 2711772 C1. Изобретение по МКП G05D16/06 . и двухступенчатые редукторы Linde HiQ для инертных газов (аргон, гелий, кислород, водород) и газовых смесей до качества 6.0 с продувкой и без в наличии на складе в Москве.
Обзор пивных редукторов УР-5-3М из интернет-магазина Фарватер – Блог Воздушные и газовые редуктора давления для газа низкого давления топлива.
Пивные редукторы – 7 особенности выбора Регулировка газового редуктора осуществляется посредством вращения по часовой (если необходимо подать газ) либо против часовой (если необходимо снизить уровень подачи газа) стрелки специального винта, который в свою очередь ввертывается в крышку.

Как устроен редуктор газобаллонного оборудования и как его подобрать для автомобиля

Редукторы газовые двухступенчатые, СО2, N2, О2, технические характеристики, Россия, листовка, русс., 1 стр., 2020 г. Традиционный газовый редуктор «лягушка» имеет небольшую пропускную способность и узкий диапазон давления на выходе без возможности его регулировки. Газовый редуктор-испаритель ГБО 4-го поколения. Виды редукторов для разных газов. Газовый редуктор бытовой GOK EN 61 Газовый редуктор предназначен для стабилизации работы системы газообеспечения. Его основная задача — обеспечить подачу газа, величина давления которого оптимальна для нормальной работы оборудования газопроводной сети. Редуктор является одним из главных компонентов ГБО. В нем происходит нагревание газа до парообразного состояния, а затем газ подается в цилиндры двигателя через форсунки.

Каталоги, буклеты, видео

  • Особенности пропановых и ацетиленовых редукторов
  • Особенности пропановых и ацетиленовых редукторов
  • Регуляторы давления газа | Газовое оборудование РЕД
  • Редукторы газовые - назначение, устройство, принцип работы, виды газовых редукторов
  • РКЗ-500-2 (Редуктор рамповый кислородный) - ТЯЖПРОМКОМПЛЕКТ
  • Содержание:

Редукторы СО2 – особенности выбора

Одному хочется выть, а второму нет. А может авто не нравится. Но эти капризы удалимы. Первым делам думаю, стоит показать, что такое вой этого редуктора. Для этого был снят специальный ролик. Воет редуктор. Для решения проблемы он несколько перебирался, проверялись резинки, колечки, думали что чтото попадает под клапан и весь этот конструктив начинает выть. А все оказалось на много проще.

Углекислый газ углекислота, CO2 — самое выгодное и по цене, и по емкости в баллоне. Если вы новичок — не думая выбирайте ее! Углекислый газ тяжелее воздуха, не имеет цвета, практически без запаха. В нормальном состоянии существует в виде газа, но при повышенном давлении в газовом баллоне становится жидкостью. При пониженных температурах замерзает, образуя так называемый сухой лед при неправильной заправке или эксплуатации возможно замерзание. Углекислота, сама по себе абсолютно безопасна, она активно используется в пищевой промышленности. Не взрывоопасна, не воспламеняется. Не ядовита. Но убиться ею теоретически можно — если в очень маленьком закрытом помещении без вентиляции открыть вентиль баллона с газом, и просто выпускать его в комнату. Но такой сценарий в быту крайне маловероятен, а в промышленности для интенсивной сварки в ограниченных пространствах используют специальные дыхательные маски. Теперь коснемся заправки баллонов! Перезаправка 10л баллона стоит около 500р PS: на 2023г уже 900р — катимся к светлому будущему! Цены на заправку в 2023 году. Конечно, 40л баллон гораздо выгоднее, но кто сможет его в одиночку таскать и запихивать в машину? Вы приезжаете, говорите "мне заправить углекислотой баллон 10 литров", даете им баллон, его ставят на весы и закачивают углекислоту, а вы пока идете оплачивать в кассу. Углекислота в баллон заливается в виде жидкости. Кстати, именно поэтому баллон можно использовать только в вертикальном положении, вентилем вверх. В горизонтальном положении, если жидкости в баллоне больше половины, на выход в шланг будет идти жидкость, а не газ! А вот перевозить можно и горизонтально. Это работает так — в нижней части баллона плещется углекислота в виде жидкости, с ее поверхности испаряется газ, и в верхней части баллона углекислота находится уже в газообразном состоянии. Вы ее забираете сверху через вентиль, снижая давление, на освободившееся место испаряется еще. Это дает нам постоянное давление на выходе — не важно, полный баллон или жидкости уже на дне — газ все равно будет занимать весь оставшийся объем. А вот если давление начинает падать — значит баллон пуст, жидкости не осталось, а давление газа падает, так как жидкости уже нет, и больше ничего не испаряется, чтобы поддерживать давление. Это легко проверить, пошатав баллон из стороны в сторону если у вас 10л баллон а не 40л, конечно! Аргоновой смеси же в баллон влезает ощутимо меньше, чем углекислоты, потому что эта смесь там исключительно в виде сжатого газа, без жидкой формы, и когда он начинает заканчиваться, не так очевидно, потому что углекислота в баллоне жидком виде испаряется в газ, а аргоновая смесь — чисто сжатый газ. Считается что аргоновый шов красивее и с минимумом брызг. Но брызг от углекислоты не так уж и много, да и в быту для того, чтобы уголок подварить, это абсолютно не важно. Зато мороки меньше, а цена — ниже. Для бытовых целей углекислоты — за глаза. А как начнете варить профессионально — уже можно будет задуматься об аргоне. Баллоны заправляют не по давлению, а по весу закачиваемой жидкости. Вес пустого баллона известен выбит на самом баллоне , остальное — вес жидкой углекислоты. Сколько кг жидкости влезет в мой баллон? Чтобы узнать, паспортный объем пустого баллона умножаем на 0. Или просто смотрим паспорт или выштамповку на баллоне. В 10л баллон закачивается 6 кг жидкости, в 5л — 3 кг, в 40л — 24кг, в 50л — 30кг. А что такое маленькое давление — стрелка на первой четверти манометра? Мне не заправили баллон? Обманули — не долили углекислоты? Каким должно быть давление на манометре? Давление в норме, просто шкала у манометра с запасом! Нормальное безопасное давление в баллоне с углекислотой не более 70 бар. Как правило давление правильно заправленного и правильно хранимого баллона — 50-70 бар. На 200 бар на манометре красная риска — это предел давления, которое выдерживает исправный баллон. На самом деле под углекислоту часто используют кислородные баллоны — они теоретически выдерживают 300 бар, но под углекислоту их под таким давлением, конечно, не испытывают, тем не менее манометр таки размечен под 300 бар — с небольшим запасом. Как узнать, сколько в баллоне еще осталось? Как было написано выше, в случае с углекислотой давление ничего не значит — так как даже минимальное количество жидкости на дне будет испарять газа на то же давление, что и заправленный баллон. Давление постоянно, а если начинает падать — значит баллон вообще пуст, и уже поздно пить боржоми. А в реальной жизни давление еще и зависит от температуры окружающего воздуха! Вот фото при низкой температуре — было холодное лето: Низкая температура — по-моему было градусов 15 тепла, на манометре давление меньше 50 бар А вот это фото сделано позже, в жаркий день: Вроде как было 32 градуса тепла, на манометре давление примерно 62 бара Жидкости осталось меньше, я уже месяц посваривал хорошо так, а давление почему-то выше! Зная вес своего пустого баллона, и зная сколько кг жидкости туда закачивается, вы можете поставить баллон на весы именно 10л — удачи поднять и взвесить 40л баллон! Если вы высчитали, что в вашем 10л баллоне осталось 3 кг жидкости — значит он наполовину полон! Или наполовину пуст — кому как! Пустой 10 л баллон по паспорту весит, например, 15 кг, но по факту он не пуст, там осталось что-то, поэтому заправщик должен взвесить баллон, вес окажется, допустим, 16. Опасна неправильная эксплуатация газового баллона. Баллон критически важно закреплять, везде написано — привязывайте их цепью к стене. Я закрепил просто лентой! Дело в том, что сам баллон очень прочен, и если он правильно заправлен — абсолютно безопасен. Но если снести вентиль — баллон полетит, как ракета! Это происходит очень просто — незакрепленный баллон падает на бок, на полу железка лежала, об нее вентиль сбивается — ракета улетает! Всегда закрепляйте баллон, не роняйте, при перевозке в машине кладите и закрепляйте так, чтобы исключить случайное повреждение вентиля. Сразу скажу — если вам кто-то советует ради экономии в пару тысяч самопальный баллон, переделанный из огнетушителя, заправлять через самодельные переходники от другого баллона — этот человек желает вам смерти, обращайтесь с ним соответственно!

Его принцип работы можно сравнить со стабилизатором в электросети. Он способствует стабилизации давления газа, который подается от хранилища к оборудованию. Также регуляторы давления газа для газгольдера поддерживают определенное давление, которое получаем на выходе их сосуда, по всей инженерной сети. Этот элемент может иметь разную массу и габариты, форму корпуса и пропускную способность. Но, несмотря на это, он состоит из базового комплекта элементов: имеет корпус; комплектуется входным и выходным штуцером; есть главная и вспомогательная пружины; включает в себя два клапана — предохранительный и редуцирующий; есть мембрана и манометр 1 или 2 ; снабжен регулировочным винтом; комплектуется передаточным диском со шрифтом. Поток газа, поступающий в редуктор, имеет давление 1 — 16 бар. После прохождения через редуктор эти показатели снижаются до стабильного значения. Если давление превышает допустимую норму, происходит срабатывание предохранительного клапана и подача газа останавливается.

Регуляторы давления имеются в наличии на складе, что позволяет значительно уменьшить сроки поставки. Газовое оборудование РЕД успешно работает в различных городах России. Отсутствие рекламаций и жалоб на оборудование со стороны заказчиков и эксплуатирующих организаций говорят о высоком качестве продукции.

Как взвести (запустить в работу) газовый домовой регулятор давления

Задачей, на решение которой направлено данное изобретение, является увеличение стабильности, устойчивости и точности работы редуктора давления газа за счет возможности регулировки демпфирующей силы трения. Техническим результатом изобретения является повышение стабильности, устойчивости и точности работы редуктора давления газа за счет возможности регулировки и получения различной величины демпфирующей силы трения. Суть изобретения поясняется графическими материалами: - фиг. Редуктор давления газа содержит следующие основные элементы: 1 - корпус; 2 - редуцирующий клапан; 3 - задающая пружина; 4 - тарель; 5 - мембрана; 6 - проставка; 7 - регулировочный винт; 8 - седло; 9 - регулировочная шпилька; 10 - плунжер; 11 - первый сухарь; 12 - второй сухарь; 13 - шип, 14 - паз проставки. Конструкция редуктора давления газа состоит из корпуса 1 с каналами А для подвода и Б - отвода газа, редуцирующего клапана 2 с задающей пружиной 3. Задающая пружина 3 установлена на тарель 4 с мембраной 5.

Со стороны мембраны 5 в корпусе 1 закреплен механический демпфер, выполненный в виде пары трения «плунжер 10 - проставка 6». Демпфер выполнен в виде плунжера 10, состоящего из двух полуцилиндров, образующих отверстие с коническими расширениями с двух сторон, при этом в отверстии установлены соединенные регулировочной шпилькой первый 11 и второй 12 сухари, внешняя поверхность которых имеет сопряжение с внутренними коническими поверхностями полуцилиндров, причем первый сухарь 11 выполнен с резьбовым отверстием под регулировочную шпильку 9, а второй сухарь 12 выполнен с отверстием, равным диаметру цилиндрической части регулировочной шпильки, головка которой оперта на торцевую поверхность второго сухаря 12, а с другой стороны регулировочная шпилька 9 соединена с редуцирующим клапаном 2.

Подключается к емкости с помощью винтовой резьбы и дополнительно герметизируется уплотнителем. Назначение газового редуктора: Понижение давления. Стандартное давление на входе газового баллона варьируется в диапазоне 150-250 атмосфер.

С помощью газового редуктора это значение на выходе снижается до 1-16 атмосфер. Также существуют модификации, которые поддерживают давление на выходе до 70 атмосфер. Поддержание постоянного давления. Редуктор позволяет предупредить падение мощности оборудования при снижении давления внутри емкости.

Принцип работы Основной функцией редуктора-испарителя вариант с пропановым топливом является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм. Ключевая причина, по которой устройство выходит из строя — износ мембран. Поэтому, прежде чем переводить работу мотора на газ, его сначала прогревают на бензине.

Работа вакуумного редуктора-испарителя Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени. Затем газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к двигателю. Этот цикл осуществляется на заведённом моторе, из-за разряжения в подающей на карбюратор магистрали, способом эжекции высасывания газа. В случае прекращения работы ДВС, по аналогии с первой ступенью, газовая смесь, заполняя пространство, давит на диафрагму, запирая клапан, прекращает поступление топлива. Схема газового редуктора 1 поколения Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной смеси при пуске двигателя, из салона авто, нажатием кнопки управления газовым оборудованием. Для обеспечения пожарной безопасности при заглушенном ДВС, срабатывает разгрузочное устройство, которое состоит из пружины с толкателем, подпирающим коромысло клапана второй ступени, отсекая подачу газа. При пуске двигателя диафрагма устройства, под действием разряжения от впускного коллектора через трубку и штуцер на редукторе, пересиливает упругость пружины, тем самым прекращает препятствовать перемещению коромысла клапана.

Присоединить редуктор к источнику питания, закрепить двумя болтами М10 на кронштейн , и, установив необходимое рабочее давление, проверить герметичность соединений. Одновременно проверить редуктор на самотек при вывернутом регулирующем винте и заглушенном выходном штуцере давление в рабочей камере по манометру поз. При наличии любой неисправности немедленно закрыть вентиль на входе в редуктор, выпустить из редуктора газ и устранить неисправность. В случае нарушения герметичности разъемных соединений редуктора, в том числе резьбовых, довернуть соответствующий узел или, сменив прокладку, завернуть узел вновь. Категорически запрещается производить подтягивание гаек или какой-либо другой ремонт, если в редукторе есть газ! Все детали редуктора перед сборкой тщательно обезжирить.

В случае нарушения герметичности соединений корпусов с крышками и манометрами необходимо довернуть соответствующий узел или сменить прокладку и завернуть узел вновь. Отсутствие роста пузырьков свидетельствует о герметичности. При отсутствии герметичности редуктора снять крышку основного редуктора, мембрану, обмылить дюзу и выход канала, по которому газ из задатчика давления поступает в подмембранную камеру основного редуктора.

Баллонные регуляторы давления (редукторы) для чистых газов

Сжиженный газ поступает в редуктор-испаритель, который подогревается антифризом. Лидер лучших газовых редукторов предназначен для регулировки давления и стабилизации напора углекислого газа из баллона. Для сжатых газов редукторы рассчитываются на входное давление до 250 атмосфер, для сжиженных — до 25 атмосфер. Редуктор для газового баллона мембранного типа устанавливают на баллон, к выходному штуцеру присоединяют шланг. Перед первым использованием приборов для горючих газов и кислорода необходимо проверить герметичность всех соединений. Газовый редуктор (регулятор давления газа) "Редиус".

Редукторы СО2 – особенности выбора

Этот тип применяется в ГБО 1 и 2 поколения. Устройство газового редуктора вакуумного типа В механическую конструкцию пневморегулятора безвоздушного типа входят основные элементы - камеры 1 и 2 ступени, теплообменник, разгрузочное устройство и штуцер. Присутствуют: Входной канал для сжатого газа. Седло клапана. Диафрагмы первой, второй ступени и разгрузочного устройства.

Пружины перед первой камерой и в разгрузочном отсеке.

Назначение устройства. Показатель максимального давления на входе. Значение рабочего давления. Способ присоединения. Предполагаемый срок эксплуатации.

Мы предлагаем отличный выбор высококачественной, надежной продукции от проверенных производителей по доступным ценам. Больше полезной информации о том, как купить газовый редуктор, вы найдёте на нашем сайте.

Необходимо соблюдать соответствие цветовой маркировки газовых редукторов и если красный цвет устройства предназначен под баллон с пропан-бутановой смесью, то использование устройств, рассчитываемых для других газов, нельзя использовать для сжиженных углеводородов. Вторым фактором, отличающим устройства, являются различные вариации и исполнения, а именно: Наличие манометра — позволяет визуально оценить выходное давление или давление в баллоне. Предохранительный запорный клапан ПЗК — является отличной защитой при резком увеличении или понижении выходного давления, клапан моментально перекрывает подачу газа, когда фиксирует отклонение. Предохранительный сбросной клапан ПСК - автоматически сбрасывает избыточный объем газа при возникновении аварийной ситуации и тем самым предотвращает опасное повышение давления на выходе регулятора. Устройство нельзя использовать в помещении, так как идёт сброс газа в атмосферу. КТЗ клапан термозапорный газовый - автоматически срабатывает и прекращает подачу газа в случае пожара для предотвращения взрыва газа, распространения пламени и травматизма персонала. Высокая температура нагревает плавкую вставку, которая при расплавлении отпускает пружину и газовый клапан навсегда закрывается. Защита от обрыва шланга — предотвращает неконтролируемую утечку газа при обрыве шланга.

Редукторы для газгольдера также оснащаются предохранительным сбросным клапаном ПСК , сбрасывающим часть газа в атмосферу при нештатном кратковременном повышении давлении газа на выходе, например, из-за нагрева газа, тем самым предотвращая повреждение газоиспользующего оборудования, утечку и возможное возникновение аварийной ситуации. Регуляторы давления газа для газгольдера, отличающиеся повышенным уровнем безопасности, также оснащаются предохранительным запорным клапаном ПЗК , который останавливает подачу газа при аварийном повышении давления на выходе. Возобновление подачи газа после срабатывания ПЗК производится вручную после устранения возникшей неисправности.

В редукторы для газгольдера с наивысшим уровнем безопасности помимо ПСК и ПЗК встраивается скоростной клапан, прекращающий подачу газа при возникновении утечки газа при повреждении или обрыве газопровода.

Редукторы СО2 – особенности выбора

Промышленные регуляторы давления газа; - Бытовые редукторы давления газа; - Подземные ШРП, газорегуляторные пункты и другое газовое оборудование для природного газа. Редуктор давления газа в газгольдере – один из основных элементов системы, отвечающий за нормализацию давления и регулирующий ее нормальные показатели в разных условиях эксплуатации. Основной параметр газового редуктора – максимальный расход газа. Газовый редуктор — это часть ГБО, которая позволяет подгонять давление газа под оптимальные характеристики перед его непосредственной подачей в основную систему.

Редукторы давления газа

Редуктор 1 поколения в основном механического типа. Редуктор 2 поколения — электронное устройство, функционирующее посредством электромагнитноговпускного клапана, работа которого регулируется силовым блоком. Данная система обеспечивает автоматическую работу прибора, то есть газ поставляется внутрь, стимулируемый импульсами датчиков кислорода. Конструкция устройств 3-го и 4-го поколения сильно упрощена, поскольку несколько основных функций в данном случае выполняет коллектор. Это позволило отказаться от многочисленных мембран, и оставить всего 2 перегородки, обеспечив систему разделенного впрыска.

Однако количество датчиков увеличилось, а также оборудование оснастили эффективной системой фильтрации, обеспечивающей предварительную очистку газовой смеси.

Дополнительные требования: датчик ПЗК и другие дополнительные опции. Пружинные регуляторы давления газа успешно применяются с газовым оборудованием в составе газовых рамп горелок, которые работают в режимах нагрузки on-off. Регуляторы давления газа также применяются для редуцирования давления других газов: воздуха, азота, паровой фазы СУГ и др. Регуляторы давления газа являются отличным примером импортозамещения в газовой промышленности.

Инновационная конструкция мембраны редуктора обеспечивает надежную работу и стабильное давления при всём диапазоне нагрузок. Благодаря современной конструкции, редуктор Poletron 1200 - 1500 полностью справляется со своими задачами независимо от характеристик сжиженного газа, нагрузок на автомобиль или других условий. Небольшие габариты и возможность установки в двух плоскостях позволяют значительно упростить его установку.

Данный редуктор может применяться в любой газовой системе с последовательной системой впрыска. Высокое качество гарантирует не только максимальную эффективность работы оборудования, а также безаварийную эксплуатацию продукта на протяжении длительного срока.

Рабочий патрубок имеет на конце резьбовой ниппель для соединения с оборудованием. Для осуществления контроля за величиной рабочего давления на корпусе редуктора устанавливают манометр. Обязательным условием правильной эксплуатации пропанового редуктора является маркировка, нанесённая на корпус. Ее наносят при помощи штампа или несмываемой краской на корпусе. На правильно маркированном редукторе указаны: дата выпуска, предельные давления, тип газа, производительность. Редукторы с отсутствующей или плохо различимой маркировкой снимаются с эксплуатации.

Окрашивание пропановых редукторов соответствует окраске пропановых баллонов и осуществляется краской красного цвета. Виды Если рассматривать только пропановые редукторы, то можно отметить три основных вида: Редуктор с одним манометром низкого давления, который показывает давление газа на выходе камеры низкого давления; Регулятор с двумя манометрами: один низкого, а второй высокого давления. Манометр высокого давления показывает величину давления газа на выходе из баллона на входе редуктора. Манометр низкого давления, как и в предыдущем случае, показывает давление на выходе камеры низкого давления; Редуктор без манометра сделан в упрощенном варианте, называется «Лягушка» и предназначен для установки на баллонах бытового типа. Благодаря простоте своего устройства стоит намного дешевле промышленных образцов и не требует профессионального обслуживания. Некоторые жители домов, использующие баллонный газ, покупают промышленные образцы редукторов, полагая, что они надёжнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий