Новости разговоры о важном темы классных часов

Новый формат классных часов «Разговоры о важном», в рамках которых будут обсуждаться ценности российского общества, введут в новом учебном году в школах России. Об этом заявил начальник Управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков. Темой занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 27 апреля, станет «Экологичное потребление». Школьникам напомнят о правилах, которые помогут сохранить природу.

Разговоры о важном классные часы в школе 2022-2023

Проект станет дополнением к историческому просвещению в школах, также как и еженедельная церемония поднятия государственного флага и исполнение государственного гимна. Дети должны иметь полное представление о том, кто их предшественники, какие выдающиеся великие люди творили историю России», — приводит слова Кравцова « Интерфакс ».

Например, игры формируют стратегическое мышление, ведь для победы нужно построить стратегию игры. А еще нужно договориться с товарищами — это способствует социализации ребенка. Новикова отметила, что компьютерные игры могут из простого увлечения перерасти во что-то большее. Например, лечь в основу будущей профессии.

Редакция газеты не раз посещала тематические классные часы в светловских школах, а также торжественные линейки с поднятием флага и исполнением гимна Российской Федерации. Мы рассказывали о наших визитах на страницах издания и в социальных сетях. И вот половина учебного года уже осталась позади, и, пожалуй, стоит подвести промежуточные итоги. Поэтому мы решили пообщаться с учителями и ребятами о том, как прижилось нововведение в школах военного городка, чем оказалась интересна концепция нового проекта, а также с какими сложностями столкнулись педагоги. Напомним, что теперь тематические классные часы для 1-11-х классов проходят первым уроком в начале каждой учебной недели. Методические материалы по проведению занятий, подготовленные Минпросвещением России, содержат сценарий урока, видео, инструкции, презентацию, представленные по возрастам. Главной особенностью нововведения стало то, что «Разговоры о важном» не повторяют традиционные для урока формы, а учителя не просто рассказывают, но и вовлекают детей в обсуждение, и от самих школьников зависит, будет ли это в формате дискуссий или конкурсов, деловой игры или мозгового штурма. Основными направлениями для обсуждений стали патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность и экология. Однако в ходе урока ребята могут задавать вопросы и на все темы, которые их волнуют. Подобное неформальное общение с детьми позволяет педагогам доступным и понятным языком объяснять сложные вещи. Щёголева Татьяна Моисеева сравнила «Разговоры о важном» с «Уроком мира» или политинформацией, которые существовали в советских школах, отметив: - Этот проект, помимо важных и интересных тем о культурных традициях, истории, возникновении праздников, затрагивает темы развития и самореализации детей, даёт им возможность поговорить с педагогами о том, что их действительно интересует. Развитие коммуникативных навыков школьников очень важно для их дальнейшей жизни, поэтому данные занятия будут им полезны. Касперской, основателя лаборатории Касперского с советами по безопасности в сети интернет. А на занятии «Какие качества необходимы учителю? Это вызвало ещё более живое общение и интерес у школьников.

Программа направлена на формирование таких личностных результатов, как гражданская идентичность личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности. Преподавание прав человека - это решение не только правовых, но и нравственных, психологических и педагогических проблем. Исходя из этого, в программе отражена взаимосвязь правового, нравственного воспитания с психолого-педагогическими особенностями развития личности младших школьников. Уже в раннем возрасте дети начинают усваивать ценности общества, в котором живут. Осознание детьми неотъемлемости своих прав, развитие самоуважения и уважения прав других способствуют формированию определенного мировоззрения, которое не является простым производным от суммы усвоенных знаний. Изучаемый материал преподносится с учетом возрастных особенностей младших школьников, в доступной форме. На первой ступени материал изучается на уровне понятий, представлений, чувств.

Что такое «Разговоры о важном» и как они строятся

  • «Разговоры о важном»: взгляд учителей и школьников — «Светлые вести», новости ЗАТО Светлый
  • Темы «разговоров о важном» в 2024 году | Сила Лиса
  • Регистрация
  • Расписание уроков (тематическое планирование)
  • Что еще почитать

"Разговоры о важном"

Ученикам расскажут о советских первопроходцах космоса. Школьникам расскажут интересные факты о жизни и творчестве великого писателя. Учащиеся обсудят с учителем принципы разумного потребления, использование вторсырья и другие способы сохранить экологию планеты. Занятие в преддверии 1 Мая нацелено на формирование позитивного отношения к труду и интереса к выбору профессии. Перед Днём Победы ученикам расскажут о важности памяти поколений. Школьники дискутируют о том, почему необходимо помнить события прошлого. Ко дню общественных организаций». Занятие посвящено Дню детских общественных объединений, который отмечается 19 мая и является наследником советского Дня пионерии.

Великий и могучий.

Что это за программа, и для чего её ввели в систему внеурочных занятий? Попытаемся разъяснить это коротко и доступно. Новое о старом с проектом «Разговорами о важном» «Разговоры о важном» — это классный час, который учитель проводит со своим классом в начале учебной недели. Продолжительность такого занятия — тридцать минут, периодичность — еженедельная. То есть, каждый понедельник учитель и ученики начинают не с проверки домашнего задания или изучения новой темы, а с размышлений о том, что такое Родина, и за что мы её любим.

Презентации, видео и рекомендации по будущим темам опубликуют ближе к их датам. В рамках урока была освящена историческая тема, призванная не только рассказать об азбуке времен Ивана Грозного, но и вызвать у учащихся чувство патриотизма и гордости за родную страну. Во время обсуждения этой важной темы главная задача учителей заключалась в формировании основ экономического мышления у учащихся. Занятие будет направлено на формирование патриотизма у учащихся, а также уважения и чувства гордости к страницам истории и подвигам предков. В ходе урока будет обсуждаться экономическое, культурное и политическое сотрудничество России с союзными государствами, а также важность этих связей. Операция «Искра» стала первым шагом к спасению города на Неве «Разговоры о важном»: темы уроков в феврале 2024 года 5 февраля — «Менделеев. Ученики познакомятся или узнают новую информацию о великом ученом, разработавшем всемирно известную периодическую систему химических элементов. Занятие будет посвящено важности этой даты, а также исторического события, связанного с этим днем. Урок будет проводиться с целью формирования у учеников понимания роли вооруженных сил для обеспечения безопасности граждан, а также воспитания чувства благодарности тем, кто защищает страну. Данная тема была введена в план с учетом пожеланий детей и учителей. Занятие будет направлено на поиск ответов на главный вопрос урока. Эксперты призвали решить вопрос с профориентацией до восьмого класса «Разговоры о важном»: темы уроков в марте 2024 года 4 марта — «Всемирный фестиваль молодежи».

Детям ещё покажут фотографии природы России. И предложат им поучаствовать в фотоконкурсе «Самая красивая страна», который организовало Русское географическое общество Старшеклассники 5—11-й класс тоже посмотрят VR-фильм Русского географического общества «От Баренцева до Японского моря за 8 минут». Им покажут фотографии природы, и они тоже получат приглашение поучаствовать в фотоконкурсе. Школьники выполнят интерактивное задание — викторину «Фёдор Конюхов: побеждая стихию». Российское военно-историческое общество выступило партнёром этого занятия. Школьники 1—4-х классов послушают стихотворения о Великой Отечественной войне и посмотрят фотографии. Ученики будут читать отрывки из дневника Зои и воспоминания о ней. Ещё ребята посмотрят ролик из художественного фильма «Зоя» 2020. Школьникам постарше 5—7-х классов расскажут биографию Зои Космодемьянской. Кроме фильма 2020 года им покажут фрагменты старого фильма «Зоя» 1944. В конце урока методисты предлагают изучить интерактивную карту памятных мест, связанных с жизнью Зои Космодемьянской и ответить на вопросы. Для учеников 8—11-х классов всё то же самое, но вместо интерактивной карты школьники посмотрят отрывок из интервью актрисы Анастасии Мишиной, сыгравшей Зою в последнем фильме. Тема урока на 25 сентября известна. Он посвящен 30-летию ЦИК — избирательной системы России, но методические материалы по нему пока не доступны. Другой целью заявлено развить у детей понимание, что государство предусмотрело у каждого ребёнка возможности для самореализации. Институт коррекционной педагогики готовит методички «Разговоров о важном» для школьников с нарушениями зрения, слуха и интеллектуальными нарушениями. Педагогам подскажут, как вести такие уроки и адаптировать тематический материал под возможности учеников. Здесь занятия тоже состоят из трёх блоков: мотивационной части, основной и заключения. Например, педагогу предлагают подробно описывать презентации, использовать адаптированные изображения: с большой контрастностью или с рельефом. Для детей с нарушениями слуха учитель адаптирует звукоряд видеоролика. Педагог использует приёмы сурдопедагогики, чтобы разъяснить ученикам содержание ролика с учётом их знаний по теме. Преподаватель добавляет закадровый текст из видеоролика в презентацию, и в целом эти уроки больше построены на работе с текстом. Можно ли не посещать «Разговоры о важном»? Несмотря на то что занятие позиционируется как внеурочное, игнорировать его по идеологическим или иным соображениям школьники всё-таки не могут. Если ученик пропускает такие уроки, то это будет расценено как прогул. Педагог может применить к такому несознательному ученику дисциплинарные меры: провести беседу с ребёнком или вызвать в школу родителей. Внеурочное, но обязательное? Посещение занятий, предусмотренных учебным планом, прописано в статье 43 ФЗ об обязанностях и ответственности обучающихся. Поскольку «Разговоры о важном» отнесены к внеурочной деятельности, оценки по ним не ставят. В этом плюс не только для учеников, но и для учителей: им можно не вести лишнюю отчётность. Выгода педагога: как оплачивают «Разговоры о важном»? По действующему законодательству классный руководитель может взять дополнительную нагрузку только добровольно. Поэтому внеурочная деятельность не может быть кому-то навязана. Платят за «Разговоры о важном» как за внеурочную деятельность, то есть за академический час занятий. Из протокола Минпросвещения России от 2 августа 2022 года следует, что чиновники взяли оплату «Разговоров о важном» на особый контроль. Но в прошлом учебном году далеко не все учителя получали оплату за свой дополнительный урок патриотизма. Дьявол был, как всегда, в деталях. Пока Минобразования говорит одно, на деле именно руководство школы определяет, считать эти лишние часы обязанностью классного руководителя или допнагрузкой. По словам министра, это связано с тем, что на внеурочных занятиях «Разговоров» нет формализма — «здесь общение». Чиновник назвал эти внеурочные занятия «важнейшей частью» воспитательной работы в школах. Всё ещё достаточно и педагогов, и родителей, и директоров школ, которые воспринимают инициативу в штыки. И иногда это приводит к нешуточным конфликтам и драмам. Её обвинили в непатриотизме из-за отказа допустить участников спецоперации на Украине провести «Разговоры о важном». Школа это известная, с углублённым изучением немецкого языка. Директор объяснила своё решение законом об образовании, запрещающим агитацию учеников пункт 3 статьи 48 ФЗ. Но разгорелся скандал, и женщина вынуждена была покинуть свой пост, написав увольнение по собственному желанию. Следом за ней прямо перед учебным годом школу покинули завуч по воспитательной работе и 10 педагогов. Одна из этих учителей поделилась, что предыдущий «год мы ещё работали спокойно: нам давали выбор, какую тему выбрать для "Разговоров о важном".

Сообщение отправлено

  • Появились темы классных часов «Разговоры о важном» на 2022/23 год
  • Классный час разговоры о важном 2022-2023 в 1-11 классах
  • Сергей Кравцов рассказал, какими будут уроки в рамках проекта "Разговоры о важном"
  • Что рассказывают на уроках «Разговоры о важном»?

Забота об экологии: школьникам расскажут о грамотном потреблении на «Разговорах о важном»

Ребята узнают, что экологичное потребление — это разумное и ответственное отношение к природному достоянию, природным ресурсам; осознание их небезграничности; навыки экологичного поведения помогают сохранять природное богатство. Учитель продемонстрирует видеоматериал и проведет беседу, которая «погрузит» учащихся начальной школы в «воображаемую» ситуацию, чтобы ее анализ приобрел личностный смысл: что ребенок может лично сделать для сохранения природы и уменьшения количества мусора. Материалы урока помогут сформировать правила экологичного поведения. Речь, в частности, пойдет о правилах поведения в лесу, о раздельном сборе мусора.

Старшеклассникам предложат принять участие в командной игре «ЭкоГТО», направленной на повторение и расширение знаний в области экологического потребления. Школьникам, в частности, предстоит собрать наиболее экологичную потребительскую корзину — выбрать продукт в той упаковке, которая более экологична, то есть сделана из вторсырья, подлежит переработке или является многоразовой.

Официальный сайт с материалами к урокам: razgovor.

Наверное, найдутся скептики, которые скажут, что нельзя интересно рассказать про государственные праздники или про семейные ценности.

От «А» до «Я». Русская азбука сложилась на базе кириллицы — первого церковнославянского алфавита, на который древние монахи переводили с греческого языка тексты Библии и которым были написаны произведения древнерусской литературы. Инициатором печатного дела в России был Иван IV. Он очень любил печатные книги, собирал их. Не раз посылал за ними своих людей в другие страны. Иван IV понимал, что печатная книга может способствовать возвышению Московского государства. Иван Федоров был мастером на все руки: конструктором и слесарем, резчиком по дереву и художником, механиком и печатником.

Он пожелал ребятам поскорее найти свое призвание, отметив, что любимое дело иногда может становиться неинтересным и тогда нужно заставить себя это исправить. Там находится то, что наработано. А интеллект — это когда ты задаешь вопросы, — сказал Юрий Павлович. Ученикам с 1 по 4 класс предложили посмотреть небольшой сюжет из фильма «Приключения Буратино» и попробовать ответить на вопрос — легко ли быть учителем? Видеоролик , где известный российский актер Михаил Галустян пришел поблагодарить учителя показали школьникам с 1 по 7 класс.

Разговоры о важном классные часы в школе 2022-2023

«Разговоры о важном» будут проходить еженедельно первым уроком по понедельникам. Первый классный час уже прошел 5 сентября во всех школах и колледжах страны. На одном из классных часов побывала Татьяна Колпакова. Региональный компонент проекта «Разговоры о важном». Бережливое образование. Опубликованы новые темы внеурочных занятий для школьников "Разговоры о важном".

Разговоры о важном 22 мая 2023 год тема классного часа про счастье

Новый формат классных часов, который с осени появится во всех российских школах, будет называться «Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном», которые появились в российских школах в новом учебном году, обязательны для посещения, говорится в инфографике Минпросвещения, которую ведомство разместило в своем телеграм-канале. 2 октября 2023 года в школах и учреждениях СПО Алтайского края прошло внеурочное занятие «Разговоры о важном», приуроченное ко Дню учителя. Всем учащимся показали видеоролик с профессором МГИМО, автором и ведущим программы «Умники и умницы» Юрием Вяземским. Теперь во всех школах страны учебная неделя начинается с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят.

В российских школах будет новый формат классных часов — «Разговоры о важном»

В российских школах будет новый формат классных часов — «Разговоры о важном» Что такое «Разговоры о важном» «Разговоры о важном» – проект Минпросвещения РФ. Это внеурочные занятия – классные часы, на которые ходят школьники с 1-го по 11-й класс.
Разговоры о важном — цикл классных часов — 2024 Расписание и темы классных часов «Разговоры о важном» на 2022-2023 учебный год.
Разговор о важном для классных руководителей в школе Расписание внеурочных занятий «Разговоры о важном» на 2023-2024 учебный год, которые проводится каждый понедельник во всех школах и колледжах РФ.

Расписание и темы классных часов разговоры о важном 2023-2024 учебный год

У половины детей нет отца в семье — методичка уже не работает. Про День народного единства — это вообще глупость была, потому что никто этот день праздником не считает. О Циолковском — неплохая тема, нашла документальный фильм 2018 года на 25 минут, показала. То, что предлагалось составителями, явно не соответствовало интеллектуальному уровню моего умного класса. Что-то там про атом заменила на искусственный интеллект — какая разница, всё равно про науку, но детям интереснее. Половину понедельничных первых уроков посвящаем своим классным проблемам, потому что когда-то их решать тоже надо. Время есть — говорим «о важном», но у каждого класса свое «важное». Меня вот сейчас с моими детьми больше профориентация интересует, а не традиционные ценности. И тем более не стану разговаривать на политические темы — это вообще не для школы.

Так что не надо мне оплачивать РОВ — обойдусь. Больше всего в ситуации, сложившейся в общественном мнении вокруг «Разговоров», меня как учителя с почти 25-летним стажем возмущает тот факт, что всё это решено без каких-либо консультаций с самими учителями. Кто-то там, пусть даже депутаты Госдумы, что-то свое придумали, решили, вниз спустили и успокоились. С чего эти уважаемые люди взяли, что мне, учителю, это понравится? И тем более, с чего они вдруг решили, что я послушно подвину все дела и начну отвлекаться на воплощение каких-то их необоснованных желаний? У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса. И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут?

По словам главы ведомства, цель проекта «Разговоры о важном» состоит в ознакомлении детей с историей региона, города, семьи, обучению их доброте и справедливости, начиная с младших классов.

Проект станет дополнением к историческому просвещению в школах, также как и еженедельная церемония поднятия государственного флага и исполнение государственного гимна. Дети должны иметь полное представление о том, кто их предшественники, какие выдающиеся великие люди творили историю России», — приводит слова Кравцова « Интерфакс ».

У учителей и без того много основной работы, на каждый урок нужно составить свой учебный план, план индивидуальной работы с детьми, проверить тетради — и так далее. На этом фоне, безусловно, любая новация в учебном плане — это лишняя нагрузка.

В этот раз инициаторы введения нового занятия об этом подумали наперед, — прокомментировал завуч. Сами педагоги пока позитивно оценивают нововведение. Они отмечают, что «Разговоры о важном» позволяют более предметно беседовать с детьми о каких-то знаменательных вехах в жизни общества. Мы в его рамках с ребятами вступаем в дискуссии, разговариваем о насущных проблемах семьи и общества.

Старшеклассники заинтересованы в темах разговоров, охотно делятся своими наблюдениями, рассказывают о своих семьях, — делится классный руководитель 11-го класса Галина Куржумова. Ее коллега Ольга Плотникова, которая ведет 8-й класс, отмечает, что программу «Разговоров о важном» можно было бы и расширить. Хотелось бы, чтобы и какие-то значительные события, знаменательные даты в жизни России освещались поподробнее. Учитель начальных классов Анна Иванова считает, что выделять целый урок под новый проект не нужно было.

Хотя в целом, по ее мнению, он ученикам нужен. С доводами некоторых коллег и родителей о том, что темы «Разговоров о важном» пересекаются с учебной программой, она не согласна.

Оценки на таких уроках не ставятся. Всего до конца нынешнего учебного года состоится 18 уроков. Школьникам расскажут о подвиге защитников и жителей Северной столицы во время блокады. Занятие будет посвящено политическим, экономическим и культурным связям России с другими государствами. Учащиеся узнают интересные факты о жизни и достижениях великого учёного, создателя периодической системы химических элементов. Ребят познакомят с открытиями русских путешественников. Цель этого урока — сформировать понимание роли вооружённых сил в обеспечении безопасности граждан.

Это занятие было включено в план по желанию учителей и учеников. Вместе они постараются найти ответ на этот непростой вопрос.

5–7-е классы: «Зоя отвоевала в том числе и ваше будущее»

  • Разговоры о важном. Цикл внеурочных занятий 2022-2023 учебный
  • Разговоры о важном – Telegram
  • Минпросвещения опубликовало темы для занятий "Разговоры о важном" на 2023 год
  • «Зоя Космодемьянская была настоящей патриоткой нашей страны»: разбираем новые «Разговоры о важном»
  • С 1 сентября во всех школах введут еженедельные классные часы "Разговор о важном"

С 1 сентября во всех школах введут еженедельные классные часы "Разговор о важном"

Тематика внеурочных занятий Разговоры о важном. С нового учебного года во всех школах и колледжах страны каждый понедельник начинается с занятия «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. На внеурочном занятии «Разговоры о важном» классные руководители говорили с обучающимися о Новогодних традициях, выполняли интересные задания, смотрели видеофильмы «Деды Морозы России.

Разговоры о важном - темы классных часов

Классный час «Разговоры о важном»: особенности проведения, специфика, темы занятий в 2022-2023 учебном году. Сервис классных руководителей «Разговоры о важном». На занятии учащиеся начальной школы под руководством своих классных руководителей вспомнили профессии людей, перечислили умения, которыми должны обладать люди тех или иных профессий, обсудили качества. С нового учебного года каждый понедельник во всех школах страны будет начинаться с внеурочных занятий «Разговоры о важном». Расписание и темы классных часов «Разговоры о важном» на 2022-2023 учебный год. «Разговоры о важном» сближают классного руководителя с детьми и помогают настроить их на образовательный процесс в самом начале учебной недели, - поделилась Алёна Голюкова, учитель начальных классов школы №2 им. В.А. Коновалова. Расписание внеурочных занятий «Разговоры о важном» на 2023-2024 учебный год, которые проводится каждый понедельник во всех школах и колледжах РФ.

«Зоя Космодемьянская была настоящей патриоткой нашей страны»: разбираем новые «Разговоры о важном»

Разговор коснулся вопросов личного успеха, от которого зависит успешность страны, поиска себя и своего дела, целеустремленности к знаниям и саморазвитию. Речь шла и о конкретных инициативах и государственных программах в области развития науки, экологии, медицины, молодежных движений. Смотрите запись прямого эфира «Разговора о важном» с Владимиром Путиным, который состоялся 1 сентября.

Это так красиво! Его инициатором выступил второй советский космонавт Герман Титов. Путь домой. Башкортостан и Республика Крым: история и современность 13.

История России — история Республики Крым 2. Воссоединение Крыма с Россией 3. Башкортостан и Республика Крым: история и современность 18 марта 2014 года — это дата исторического события, когда в состав Российской Федерации возвратились Республика Крым и Севастополь. Судьба Крыма неотделима от российской истории, а также от истории нашей Республики Башкортостан. Позже В. В декабре 2020 г. Теперь к молодежи принято относить […] Как найти свое место в обществе?

Какие качества для этого нужны? Это светлый праздник — День воинской Славы. Праздник отмечают люди, защищающие Отечество и готовящиеся к ее защите, мужчины и женщины всех возрастов. В этот день мы всегда вспоминаем о людях, проявивших особые качества личности во время защиты своей Родины. С замечательным праздником мы всегда связываем такие […] Первооткрыватели полезных ископаемых в Республике Башкортостан 08. Один из наиболее выдающихся горнопромышленников Урала XVIII века, инициатор развития горного дела Башкортостана и создания первой в России высшей технической школы — Горного училища в Санкт-Петербурге.

Огромного ей здоровья желаем всеми родителями! Аноним 536 Josy: Наша классная еще и наедине успевает с детьми поговорить, если видит, что ребенка что-то волнует. Вы уверены, что любой учитель может увидеть, что ученика что то волнует? Учителя, которые на это способны итак общаются со своими учениками, без указаний свыше.

Аноним 536 Новости U-mama.

Старшеклассники заинтересованы в темах разговоров, охотно делятся своими наблюдениями, рассказывают о своих семьях, — делится классный руководитель 11-го класса Галина Куржумова. Ее коллега Ольга Плотникова, которая ведет 8-й класс, отмечает, что программу «Разговоров о важном» можно было бы и расширить. Хотелось бы, чтобы и какие-то значительные события, знаменательные даты в жизни России освещались поподробнее. Учитель начальных классов Анна Иванова считает, что выделять целый урок под новый проект не нужно было. Хотя в целом, по ее мнению, он ученикам нужен. С доводами некоторых коллег и родителей о том, что темы «Разговоров о важном» пересекаются с учебной программой, она не согласна. Единственное, что можно отнести к минусу, — это то, что не нужно было выделять целый урок под «Разговор о важном», а оставить эти темы для классных часов, — делится педагог. Что говорят родители?

По рассказам родителей и школьников, новый предмет полноценно ввели не везде — в отличие от поднятия российского флага и исполнения гимна, что с 1 сентября происходит каждый понедельник в школах. Они введены как отдельные занятия, звонки, означающие начало и конец урока, включены в сетку основного расписания. Мне нравится, что в школе есть такие мероприятия, я люблю свою Родину, и то, что с детства прививают любовь к ней, мне откликается. Единственное, что смущает, — что такой контекст появился в связи с боевыми действиями [на Украине], а не раньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий