Новости разговоры о главном в школе

В Кремле ответили на вопрос об инаугурации Путина: главные новости за 17 апреля.

Кравцов: «Разговоры о важном» позволят интересно рассказать о ценностях и истории России

С нового учебного года во всех московских школах и колледжах, как и по всей России, начался новый цикл занятий «Разговоры о важном». Вместо доверительных разговоров и бесед, для ребят чаще всего читают очередную лекцию, показывают презентацию, скачанную порой за несколько минут до урока, и разрешают задать вопросы, но только в конце, и только с поднятой рукой. Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». В российских школах с 5 сентября каждый понедельник первым уроком будут проводить классный час в рамках проекта «Разговоры о важном». Образование - 20 сентября 2023 - Новости Архангельска - В российских школах и колледжах 5 сентября для учеников первой смены школьный день впервые начался с поднятия флага и исполнения гимна России, после чего состоялся урок «Разговоры о важном».

В российских школах продолжается цикл классных часов "Разговоры о важном"

Разговоры о важном цикл внеурочных занятий 2023-2024 Образование - 14 сентября 2022 - Новости Новосибирска -
Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» - ИКП С 1 сентября в школах Хабаровска, как и по всей стране, появился новый еженедельный урок — "Разговоры о важном".
Говорим о важном. Без профанации? В минувшее воскресенье, 19 февраля, российские СМИ и социальные сети распространили давно ожидаемую новость о том, что «Разговоры о важном» теперь будут проводиться не только для школьников, но и для их родителей.

Разговор о важном

Младшеклассникам покажут видеоролик «Россия — от края до края» о многообразии природы разных частей нашей страны. Детям предложат угадать по фотографиям города России и рассказать, где в нашей стране им хотелось бы побывать. Ученикам 3—4-х классов расскажут об исторической памяти народа и покажут мини-фильм о памятнике советскому солдату в Берлине, а потом поиграют с ними в интерактивную игру о партизанских отрядах двух отечественных войн. Они узнают о достижениях отечественной науки и культуры, а также о том, чем полезны наблюдения за сезонными изменениями природы.

Ранее, кстати, Кравцов уже говорил о том, что поддерживает идею таких уроков для родителей, поскольку там можно будет рассказывать о достижениях страны и поднимать вопросы воспитания. Пока что формат уроков для родителей не определён. О том, какое зрелище представляет собой сегодня вынос флага, пение гимна и «Разговоры о важном», можно судить по этому телерепортажу из средней школы городского округа Богданович Свердловской области. Видео: 1MI Стоит обратить внимание на слова заместителя директора школы: «Это долговременный проект, он не принесёт сиюсекундный результат. Это вклад в будущее…» Теперь у учителей на реально важное времени совсем не будет Таким себе видят это будущее учителя и ученики обычной российской школы.

Разговоры о важном проходят каждый понедельник во всех школах страны. Темы одинаковые. Но подача материала - разная в зависимости от возраста.

Мария Агранович С 1 сентября 2022 года Минпросвещения запускает в российских школах масштабный проект - цикл внеурочных занятий "Разговор о важном". Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа "Разговор о важном", посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами "Разговоров о важном" станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и другие.

Обсуждение (5)

  • Темы уроков «Разговоры о важном» в 2023-2024 году
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Разговоры о важном: День народного единства
  • Сведения об образовательной организации
  • Можно ли пропустить «Разговоры о важном»? Да! Рассказываем, как это сделать
  • РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ

Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»

Это вызвало ещё более живое общение и интерес у школьников. Учителя также берут на заметку, какие темы находят наибольший отклик у ребят. Разговор шёл о том, как стать успешным в жизни. Мои восьмиклассники с удовольствием рассказывали о своих успешных родителях, братьях и сестрах и о том, как они тоже хотят стать успешными, когда вырастут. Даже сами хотели бы предложить такие темы: «Быстрее, выше, сильнее - вместе» о спорте, олимпийских чемпионах и др. А «Об Артеке» они захотели узнать подробнее, так как был небольшой сюжет, который их очень заинтересовал.

Когда мы предложили педагогам оценить, что, на их взгляд, в «Разговорах о важном» нуждается в доработке, то они прежде всего отметили их очевидные достоинства. Но поскольку данный вопрос всё же предполагает критический взгляд на курс, то учителя поделились своими умозаключениями и на эту тему. Если говорить о конкретных неудачных решениях в рамках данного курса, то таких, пожалуй, нет. Тема очередного занятия сообщается буквально накануне, под выходные, были случаи замены тем. Материал предлагается достаточно объемный, иногда сложный.

Его необходимо осмыслить, адаптировать для конкретного класса. В целом все педагоги дали положительную оценку новому проекту, отметив, что он оказался достаточно интересным и полезным для школьников. А что говорят об этом сами ученики? Коновалова: - Сначала многие из нас не понимали, зачем он был нужен, ведь в школе итак проводится много воспитательных мероприятий.

Она объяснила, что каждый член семьи имеет свои права и обязанности. Важно уметь слушать друг друга и уважать мнения других. Также напомнила, что в семье должны быть любовь, доверие и поддержка. Она разъяснила родителям, какие виды ответственности применяются, что делать, чтобы избежать таких ситуаций, рассказала о деструктивном поведении подростков, о том, как вести себя родителям, чьи дети оказались в сложной ситуации, куда можно обратиться за помощью.

Школьникам 3—4-го классов рассказали, что такое прогресс и открытия. Остальным говорили про «составные части успеха», возможность участия во всероссийской олимпиаде школьников, а также предложили изучить проекты, представленные на платформе «Россия — страна возможностей» автономная некоммерческая организация учреждена указом главы государства, ее курирует администрация президента. Для разных возрастов Минпросвещения подготовило и опубликовало материалы к уроку. Инструкция предлагала после урока провести опрос школьников на специальном сайте, для чего дети должны были считать QR-код. Кроме того, отметила она, обнаружилась и такая проблема: поднятие флага пришлось проводить на улице и некоторые дети замерзли, потому что в школе старой постройки нет для таких мероприятий просторного помещения. Опасения, что урок будет наполнен ура-патриотизмом, не подтвердились, сообщил «Ведомостям» член совета профсоюза «Учитель», преподаватель истории Дмитрий Казаков. Но он отметил, что видеоматериалы для учеников средней школы были наполнены «буржуазными идеями».

Но темы на сентябрь-2023 уже определены. Все допущенные счастливцы — победители международных олимпиад и конкурсов. Впрочем, 4 сентября видеозапись речи президента перед избранной аудиторией разберут все российские школьники вместе с их классными руководителями. Этот урок методисты предлагают провести в формате познавательной беседы для 1—4-х классов или беседы и обсуждения для 5—11-х классов. Старшеклассникам предстоит обсудить, о чём говорил президент на Дне знаний и почему Путин сказал в тот день именно это. Для студентов средних профессиональных учреждений всё то же самое, но они ещё посмотрят видеоролик о том, как складывалась система среднего профессионального образования, и ответят на вопросы педагога. Для ребят 1—2-х классов методисты сделали игру «Хочу всё знать! Она состоит из нескольких вопросов, где надо выбрать «да» или «нет». Для 3—11-х классов организаторы подготовили интерактивную карту «Знание и люди, меняющие Россию». Карта показывает, в каком регионе родились знаменитые россияне — деятели культуры, науки и общества. Школьники должны дополнить эту карту и написать, кого бы они сами предложили к этому списку знаменитых людей. Русское географическое общество выступило партнёром этого занятия. В рамках познавательной беседы учитель должен рассказать детям о путешественнике Фёдоре Конюхове. Школьникам 1—4-х классов покажут ролик «Виртуальное путешествие: от Баренцева до Японского моря за 8 минут». Под конец урока ребята посмотрят фрагмент из мультфильма «Паровозик из Ромашково». Детям ещё покажут фотографии природы России. И предложат им поучаствовать в фотоконкурсе «Самая красивая страна», который организовало Русское географическое общество Старшеклассники 5—11-й класс тоже посмотрят VR-фильм Русского географического общества «От Баренцева до Японского моря за 8 минут». Им покажут фотографии природы, и они тоже получат приглашение поучаствовать в фотоконкурсе. Школьники выполнят интерактивное задание — викторину «Фёдор Конюхов: побеждая стихию». Российское военно-историческое общество выступило партнёром этого занятия. Школьники 1—4-х классов послушают стихотворения о Великой Отечественной войне и посмотрят фотографии. Ученики будут читать отрывки из дневника Зои и воспоминания о ней. Ещё ребята посмотрят ролик из художественного фильма «Зоя» 2020. Школьникам постарше 5—7-х классов расскажут биографию Зои Космодемьянской. Кроме фильма 2020 года им покажут фрагменты старого фильма «Зоя» 1944. В конце урока методисты предлагают изучить интерактивную карту памятных мест, связанных с жизнью Зои Космодемьянской и ответить на вопросы. Для учеников 8—11-х классов всё то же самое, но вместо интерактивной карты школьники посмотрят отрывок из интервью актрисы Анастасии Мишиной, сыгравшей Зою в последнем фильме. Тема урока на 25 сентября известна. Он посвящен 30-летию ЦИК — избирательной системы России, но методические материалы по нему пока не доступны. Другой целью заявлено развить у детей понимание, что государство предусмотрело у каждого ребёнка возможности для самореализации. Институт коррекционной педагогики готовит методички «Разговоров о важном» для школьников с нарушениями зрения, слуха и интеллектуальными нарушениями. Педагогам подскажут, как вести такие уроки и адаптировать тематический материал под возможности учеников. Здесь занятия тоже состоят из трёх блоков: мотивационной части, основной и заключения. Например, педагогу предлагают подробно описывать презентации, использовать адаптированные изображения: с большой контрастностью или с рельефом. Для детей с нарушениями слуха учитель адаптирует звукоряд видеоролика. Педагог использует приёмы сурдопедагогики, чтобы разъяснить ученикам содержание ролика с учётом их знаний по теме. Преподаватель добавляет закадровый текст из видеоролика в презентацию, и в целом эти уроки больше построены на работе с текстом. Можно ли не посещать «Разговоры о важном»? Несмотря на то что занятие позиционируется как внеурочное, игнорировать его по идеологическим или иным соображениям школьники всё-таки не могут. Если ученик пропускает такие уроки, то это будет расценено как прогул. Педагог может применить к такому несознательному ученику дисциплинарные меры: провести беседу с ребёнком или вызвать в школу родителей. Внеурочное, но обязательное? Посещение занятий, предусмотренных учебным планом, прописано в статье 43 ФЗ об обязанностях и ответственности обучающихся. Поскольку «Разговоры о важном» отнесены к внеурочной деятельности, оценки по ним не ставят. В этом плюс не только для учеников, но и для учителей: им можно не вести лишнюю отчётность. Выгода педагога: как оплачивают «Разговоры о важном»? По действующему законодательству классный руководитель может взять дополнительную нагрузку только добровольно. Поэтому внеурочная деятельность не может быть кому-то навязана.

Цикл внеурочных занятий для обучающихся «Разговоры о важном»

С 1 сентября в школах Хабаровска, как и по всей стране, появился новый еженедельный урок — "Разговоры о важном". В российских школах и колледжах 5 сентября для учеников первой смены школьный день впервые начался с поднятия флага и исполнения гимна России, после чего состоялся урок «Разговоры о важном». цикл внеурочных занятий "Разговор о важном". 26 апреля 2024 г. В МБОУ Неклиновской вечерней школе состоялся "Разговор о важном с родителями" на тему: «Профилактика противоправных явлений в молодежной среде». Сегодня во всех школах Абакана, как и во всех школах страны, первая учебная неделя началась с «Разговора о важном».

Чему учат на «Разговорах о важном»: список тем на 2023–2024 годы

С 1 сентября 2022 года в российских школах запустили масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Образование - 28 ноября 2022 - Новости Нижнего Новгорода - Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» 2023/2024 — еженедельные классные часы по понедельникам на актуальные темы. С нового учебного года во всех московских школах и колледжах, как и по всей России, начался новый цикл занятий «Разговоры о важном». На портале «Единое содержание общего образования» размещены материалы внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое пройдет в субботу 27 апреля!

Портал правительства Москвы

Какое первое впечатление произвел этот урок на школьников, выяснил «МК». Фото: АГН «Москва» Если урок физкультуры еще с советских времен дети и учителя сокращенно называют «физ-ра», изобразительное искусство — «изо», а обществознание обществоведение — «общество», то новому предмету в школах тоже быстренько придумали короткий аналог. Так что же представляет собой этот самый РОВ? Об этом мы и спросили детей.

Но учительница сказала, что каждую неделю всем классам будет даваться какая-то одна тема для обсуждения, которая актуальна для всех учеников. О том, что это будет именно патриотизм, нам пока ничего не говорили. А когда мама увидела его в электронном дневнике, сказала мне: «Я, конечно, понимаю, о чем речь, но, на мой взгляд, это должны быть разговоры о сексе.

Задачу решили возложить на классных руководителей и уже летом начали их готовить, запустив интенсивы «Классный марафон». Среди первых его спикеров, помимо главы Минпросвещения Сергея Кравцова и педагогов, оказались вышеупомянутый Сергей Новиков и начальник управления президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета России Александр Харичев. Они рассказывали об основах государственной политики и ее приоритетах в сфере воспитания. Летним интенсивом подготовка учителей не закончилась: теперь их инструктируют перед каждым уроком. Согласно выпуску «Классного марафона» от 8 сентября, работа будет строиться так: во вторник публикуется методичка к уроку, которую педагог должен самостоятельно изучить, в четверг проходит «Классный марафон», на котором учителя получают рекомендации к методичке, а в понедельник педагоги проводят «Разговор о важном» в своих классах. При чем тут Украина? На «Классном марафоне» в прошлый четверг разбирали методичку к ближайшему уроку — сегодняшнему. Судя по актуальным документам, в ней ученикам, в зависимости от возраста, предлагают поговорить о природе России, ее культуре, уникальности и достижениях. Но еще неделю назад в методических рекомендациях для школьников старших классов поднималась тема спецоперации. Ученикам с 5-го по 11-й класс планировалось рассказывать о том, как республики Донбасса обратились к властям России с просьбой о помощи: защитить их от «притеснения киевского режима», не дать разместить базы НАТО на территории Украины.

Огромная военная и иная помощь коллективного Запада украинским властям затягивает боевые действия, увеличивает число жертв операции, — цитирует « Фонтанка » оригинальный сценарий урока. В нем также упоминаются участники спецоперации и их вклад: капитан Александр Романов, который вынудил сдаться в плен «группу украинских националистов» и лично обезвредил 26 мин, и сержант Марат Халиков, который, будучи раненым, вынес с поля боя тяжелораненого товарища, а потом захватил противника в плен. Именно эта часть вызвала негодование у родителей и учителей — многие сочли ее неуместным в современной школе аналогом советской политинформации. Сейчас в сценарии урока этих слов не найти: они не упоминались в программе для учителей «Классный марафон», а на сайте программы «Разговоры о важном» методичка заменена.

В начале урока Александр Янклович рассказал учащимся о подвиге участницы Великой Отечественной войны, санинструктора санитарного взвода Зинаиде Маресевой, которая оказывала помощь раненым на поле боя. Когда группа наших бойцов после продолжительного неравного боя стала отходить к реке, она побежала навстречу отступавшим и заставила их остановиться, а затем последовать за ней в атаку.

Министр просвещения отметил, что классные руководители могут рекомендовать родителям просмотр фильмов, связанных с темами занятий.

«О важном с сыном я сам поговорю»: хабаровские родители отказываются от новых уроков

Первое внеурочное занятие началось с поднятия Государственного флага Российской Федерации и исполнения Гимна России. Если в классах начального звена первый разговор о важном касался тем «Для чего я учусь» и «Зачем нам знания», для то для учеников 5-11 классов тема звучала так «Мы — Россия! Возможности — будущее». Классные руководители на первом занятии активно применяли видеоматериалы и другие наглядные пособия. Так, классный руководитель 4 «В» класса, объясняя, что основа созидательного труда — прочные знания, обратилась к сокровищнице народной мудрости — пословицам и поговоркам. Именно они свидетельствуют о том, какое значение придавалось знаниям во все времена. Из размещённого на каждой парте наглядного материала дети находили изречения, которые отражали взаимосвязь знаний и труда. Только стремление к знаниям совершенствовало человека и открыло возможности для создания современной цивилизации.

Урок «Россия - страна возможностей» для 5-11 классов, колледжей. Это рассказ о той платформе информационной, которая сегодня предоставляет огромное количество конкурсов, дает возможность дополнительного образования, когда ребенок может выбирать себе такую траекторию своего развития. Это новые возможности для самореализации, - рассказала Лариса Сулима.

Самым главным откликом после этих уроков стало желание детей быть активными. Фото: пресс-служба правительства Севастополя Самым главным откликом после этих уроков стало желание детей быть активными, принять участие в том или ином конкурсе. Многие родители рассказали, что сами были приятно удивлены тем количеством возможностей, о которых рассказали ребятам. И ведь это не просто слова: в Севастополе много примеров, когда школьники одерживают победу даже на всероссийском уровне. Недавно участники конкурса «Большая перемена» получили возможность отправиться в путешествие из Санкт-Петербурга во Владивосток, побывали в разных городах по пути следования поезда и приехали с массой впечатлений. Главное - это диалог Лариса Сулима также развеяла сомнения родителей о том, обязательны ли новые уроки. Согласно приказу Минпросвещения, именно таковыми они и являются. В связи с чем всей стране увеличили количество часов на основную общеобразовательную программу. Важная составляющая «Разговоров о важном» - мультимедиа материалы: видео и презентации. Это тот язык, который максимально понятен современным школьникам.

Но еще более важно другое - основная цель занятий. Главная задача - это диалог. На этих занятиях нет оценивания, важно детей мотивировать к рассуждению, к выражению своей собственной точки зрения, ее аргументации. Разговоры о важном направлены на развитие межпредметных знаний.

Телевизор не смотрит, с «другим видением» знакомиться тоже не спешит. Но то, что у сына будут уроки «важного» на нее подействовало как триггер. Мое предложение она поддержала, — описывает ситуацию в своей семье Анатолий.

Хабаровчанин написал заявление об отказе только сегодня, поэтому ответа со стороны школы еще не поступило — принимал документ секретарь. Ответил, что ничего не боюсь, просто не считаю это целесообразным, — такой, по словам спикера, была реакция представителя школы. Возможно, после проведения первых «разговоров», заявлений на столах школьных директоров станет больше. Аналогично и с «Разговорами о важном». Все как в анекдоте: «Конечно же, у тебя есть право на собственное мнение. Сейчас я тебе его продиктую». А я не хочу, чтобы ребенку диктовали позицию по тому или иному вопросу.

Мне хочется, чтобы сын вырос думающим человеком. Сейчас я жду первых уроков — в расписании этого «нововведения» еще не появилось.

Ученикам 3—4-х классов расскажут об исторической памяти народа и покажут мини-фильм о памятнике советскому солдату в Берлине, а потом поиграют с ними в интерактивную игру о партизанских отрядах двух отечественных войн. Они узнают о достижениях отечественной науки и культуры, а также о том, чем полезны наблюдения за сезонными изменениями природы. Школьникам расскажут о личных качествах девушки и покажут фото из семейного альбома. Ученикам 3—4-х классов покажут видеоэкскурсию «Подвиг Зои» по материалам её музея в деревне Петрищево.

Зачем нужны «Разговоры о важном»

Исполнение гимна и «Разговоры о важном»: что изменится в российских школах с 1 сентября Разбираемся, как учителю вести внеурочные занятия «Разговоры о важном» в 2023–2024 учебном году: где брать методические материалы и как, следуя сценарию, увлечь школьников беседой о духовно-нравственных ценностях.
Разговоры о важном спортивная держава" на "Единство народов России", следует из программы, размещенной в Telegram-канале "Разговоры о важном".
«Разговоры о важном» стали неотъемлемой частью воспитательной работы Главная» Полезное» Разговоры о важном.
Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном» В школах России 11 сентября прошёл традиционный урок «Разговор о важном», на этот раз со школьниками обсуждали тему: «Там, где Россия».

Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей

25 декабря 2023 года в нашей школе состоялись внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Новогодние семейные традиции разных народов России». В рамках реализации проекта «Разговоры о важном» к ребятам 1А класса пришла Розенберг Маргарита Михайловна. Уроки патриотизма, несмотря на попытки их отменить, в школах останутся — с рассказами о подвигах русских воинов в ходе спецоперации на Украине. С 1 сентября в школах Хабаровска, как и по всей стране, появился новый еженедельный урок — "Разговоры о важном". В российских школах с 5 сентября каждый понедельник первым уроком будут проводить классный час в рамках проекта «Разговоры о важном».

Школьникам рассказали об уникальности России на уроке «Разговор о важном»

Не стало Александра Ширвиндта, больше 20 лет возглавлявшего Театр Сатиры. Главные новости. Самое главное в «Разговорах о важном» – это избежать формализма и фальши, прокомментировала нашему сайту директор аэрокосмического лицея имени Юрия Кондратюка Татьяна Сумаева. В минувшее воскресенье, 19 февраля, российские СМИ и социальные сети распространили давно ожидаемую новость о том, что «Разговоры о важном» теперь будут проводиться не только для школьников, но и для их родителей.

Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»

Помимо учебной деятельности, в школе активно развивается внеурочная работа. Здесь работают различные кружки и секции, где ученики могут заниматься спортом, искусством, наукой и другими видами деятельности. С первого сентября 2023 года в школе открыт Центр образования естественно - научной и технологической направленностей "Точка роста", который расширяет возможности обучающихся в освоении учебных предметов, программ дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей. Приветственное слово директора Уважаемые друзья!

Я рада приветствовать вас на официальном сайте нашей школы. Информация, расположенная на его страницах, позволит познакомиться с историей школы, её традициями и ценностями, основными документами, успехами и достижениями. Мы всегда открыты и будем рады, если сайт станет продолжением общения с нашим коллективом.

Учитель может не уложиться в сорок минут, если использует всё это от и до. Поэтому у педагога есть выбор, как применять эти методички и что из них брать. Инна Алексеевна имя изменено директор школы в СФО Учитель может воспользоваться этими методическими рекомендациями или составить свои. Более продвинутые учителя, которым хочется сказать что-то новое, добавляют к уроку что-то своё, более интересное. Мнение учителей: предмет нужен, методички бы допилить Дискуссия вокруг этого курса идёт с момента, когда его ввели в школьную программу. Например, почему темы в цикле пересекаются с обязательной учебной программой? Особенно часто это происходит по историческим блокам. Впрочем, учителя истории находят в этом и плюсы: в рамках основной программы часто не удаётся уделить достаточно внимания какой-то теме, но можно разобрать её нюансы на внеурочных занятиях. Алексей имя изменено учитель истории и обществознания «Разговоры о важном» — это очень нужная вещь оказалась. Можно беседовать о том, что происходит в стране, что происходит в жизни. Давать оценки, слушать оценки детей, приходить к общему знаменателю. По словам Алексея, очень здорово, что для этого специально выделили время. Причём именно учебное время на то, чтобы учителю беседовать с детьми. На «Разговорах о важном», по мнению педагога, можно говорить о действительно важном. О пользе предмета говорят и другие учителя. Несмотря на лишние хлопоты, они того стоят, уверена преподаватель Бурмистрова. Бурмистрова Е. Это про социум, историю и жизнь нашей великой страны и замечательных людей. Да, у учеников прибавился один час в расписании, а у учителей — хлопот, но это того стоит. В начале звучали разные мнения о лишней нагрузке для учителей, но с каждым днём, я бы сказала, недовольных всё меньше и меньше. Первые несколько месяцев прошли в сомнениях, потом люди стали понимать, что это работает! Дети ждут этих разговоров. Дополняя свою мысль, учитель приводит высказывание директора их школы: «От глубины проживания тем учителем зависит и проживание этой темы детьми». Однако не все учителя настроены так уж восторженно. Евгений, преподаватель из Москвы, отмечает, что набор тем для этого курса составлен, очевидно, второпях. В результате с полезными уроками соседствуют довольно скучные и явно не рассчитанные на то, чтобы понравиться школьникам. Евгений преподаватель из Москвы В прошлом году «Разговоры о важном» проходили достаточно спокойно, но нужно заметить, особого ажиотажа и энтузиазма у детей и родителей не вызвали — «есть, и ладно». Педагоги отнеслись неровно, в основном из-за очень неровной рекомендованной программы: одни темы уроков были лучше выбраны под возраст и интересы детей, другие хуже. Никто не ставит под сомнение необходимость предмета как такового, но подбор тем — то есть что считается «важным» — нередко выглядит как минимум не бесспорным. С другой стороны, например, темы про достижения наших предков и современников например, освоение Арктики неизменно приходятся по душе всем. О том, что предмет пока больше адаптирован на младшеклассников, чем на учеников старших классах, говорят и другие учителя. Ольга учитель иностранного языка из Липецка Набор тем для «Разговоров» наверное был слишком быстро составлен, поэтому некоторые были слишком скучные, либо предложенный материал оказался не подходящим. Мои шестиклассники не особо оценили предложенные задания, сказали, что они рассчитаны на второй-третий класс. Типа как классный час. Дети скучали, не понимали, зачем это нужно, и использовали это время для ничегонеделанья. Полина имя изменено преподаватель из Санкт-Петербурга Больше всего «Разговоры о важном» понравились, по моим наблюдениям, начальной школе и пятым классам. Здесь могла сработать интерактивная составляющая занятий и в целом то, что дети ещё не настолько убиты учёбой и готовы открываться чему-то новому. Полина рассказала, что узнавала о том, как «Разговоры о важном» были восприняты взрослыми, от учеников. Родители школьников были недовольны тем, что пропуск «Разговоров» идёт за прогул. Но, по мнению педагога, учебный процесс не пострадал от дополнительного урока. Напротив, все получили более гладкий вход в новую учебно-рабочую неделю. Конечно, есть и сложности. Чтобы нормально провести этот урок, к нему надо готовиться: скачать материалы, изучить их. Всё это — время и силы, а нагрузка у преподавателей и без того нешуточная. Педагог резюмирует, что многие её коллеги так до конца и не поняли, что должен представлять из себя этот предмет. Поэтому подходы и методы учителей очень разнятся по школе и даже внутри одной параллели. Полина имя изменено преподаватель из Санкт-Петербурга Есть преподаватели, которые жёстко пресекают любую самодеятельность и ведут урок по сценарию «от и до». Другие используют этот урок, чтобы обсудить с классом какую-то свою проблему или тему.

Как сказал Министр просвещения ходе Всероссийского родительского собрания, если с детьми не разговаривать на волнующие их темы, это может привести к деструктивному поведению, дети станут замыкаться и искать ответы в других источниках информации. При этом не должно быть такого, чтобы в семье детям говорили одно, а в школе — другое. Ответственными за организацию и проведение внеурочных занятий «Разговоры о важном» являются классные руководители, советники по воспитанию, преподаватели-кураторы студенческих групп в СПО. Проведение 34 занятий «Разговоры о важном» в течение учебного года оплачивается как 34 часа внеурочной деятельности. И если же они будут проводиться формально, то, может быть, лучше, их и не проводить?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий