Новости профессии на науку и культуру

Атлас профессий – покажет все тренды и профессии до 2025 г и после. Хотите присоединиться к проекту Российского общества «Знание» и организовать кинопоказ, лекцию, викторину или другие форматы мероприятий для читинских ребят, перед которыми вскоре встанет выбор профессии? Все профессии в науке: что выбрать, где учиться и работать, плюсы и минусы, зарплата, помощь в выборе профессии. Отличие этой профессии от профессии журналиста в том, что критики и обозреватели «окучивают» конкретное поле.

Как на Южном Урале готовят молодежь к будущей профессии

Его ректором стал доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники Узбекистана Февзи Якубов. Для того чтобы поднять престиж профессии преподавателя вуза и предотвратить отток из неё молодёжи, в 2021 году был учреждён новый профессиональный праздник. Новейшие профессии в Культуре и искусстве:• Арт-оценщик• Science-художник• Личный тьютор по эстетическому развитию• Тренер творческих состояний• Куратор коллективного творчестваЕсли Вы определились с выбором профессии, связанной с Культурой и.

Профессия: учёный

Профессии в научных областях — ОписанияПрофессий.рф Поэтому популяризация науки открывает прекрасные карьерные возможности для молодежи», – говорит Дэниель Глазер, нейробиолог и директор Science Gallery London.
Профессии в науке Сайт Десятилетия науки и технологий в России дополнен навигатором по научным специальностям, призванным помочь абитуриентам в выборе будущей профессии.
150 профессий будущего Михаил Григоров: его отличали любовь к науке и людям, невероятная преданность профессии Студенты ВолГАУ будут получать стипендию от компании «Сады Придонья» Организационные вопросы создания бизнеса Настройка и ребалансировка бизнес процессов Участники.
Новая профессия – популяризатор науки - Ведомости Его ректором стал доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники Узбекистана Февзи Якубов.

Профессии на стыке гуманитарных наук и технологий

«Со знанием дела: рабочие профессии на рынке труда» За 24 года существования выставка «Образование и карьера» помогла десяткам тысяч выпускников определиться с планами, выбрать будущую профессию и жизненный путь.
Профессии, связанные культурой и искусством Нацпроект «Культура» включает три федеральных проекта: «Культурная среда», «Творческие люди» и «Цифровая культура».
Новости культуры сегодня Департамент науки и образования Документов: 13. Всероссийский конкурс профессионального мастерства в области культуры и искусства.
Чтобы не отстать от жизни. Работники культуры вновь идут учиться | Аргументы и Факты Профориентационный урок в рамках единого дня профориентации «Учителя в науке, или наука в профессии педагога», приуроченного к Году педагога и наставника в России.
Единый день профориентации «Учителя в науке, или Наука в профессии педагога» Хотите присоединиться к проекту Российского общества «Знание» и организовать кинопоказ, лекцию, викторину или другие форматы мероприятий для читинских ребят, перед которыми вскоре встанет выбор профессии?

THIS IS SOME TITLE

  • В РГПУ имени Герцена обсудили будущее профессии культуролога
  • Молодые ученые — это будущее науки:
  • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
  • Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

Ваш бразуер устарел!

За последнее десятилетие ММСО стал одним из крупнейших сообществ в сфере образования. Он собирает на своей площадке управленческие команды всех уровней образования, региональные делегации, представителей образовательных организаций, педагогов, учащихся и их родителей. В течение двух дней студенты вуза разрабатывали дизайн-решения для их реализации инженерами нефтегазовой компании. Целью встречи было вдохновить участников на создание патриотического контента, посвященного российской космонавтике. Этот проект стал вторым этапом сотрудничества Университета с Прокуратурой Санкт-Петербурга.

Исследуется своеобразие выражения императивной семантики в русском дидактическом дискурсе. Работа выполнена на материале учебных изданий различной жанровой принадлежности, используемых в обучении русскому языку как иностранному на довузовском этапе. Установлены различия в способах выражения императивной семантики в зависимости от жанров и жанровых формантов учебных текстов. Аутентичный текст на уроках русского языка как иностранного: проблемы адаптации Рассматривается проблема адаптации оригинального аутентичного русскоязычного текста для использования его в качестве учебного на уроках русского языка как иностранного. Анализируется понятие адаптации, перечисляются требования, которым должен соответствовать аутентичный материал, и сложности, с которыми сталкивается преподаватель; описывается алгоритм адаптации текста, приводится пример адаптации художественного текста — сказка С. Маршака «Двенадцать месяцев». Производность лингводидактического дискурса и ее следствия В статье анализируется производная природа лингводидактического дискурса. Текстоцентричность русской культуры и ее отражение в языковом сознании молодежи Статья посвящена проблеме национальной и культурной самоидентификации и ее критериям в представлении молодежи. Проанализированы результаты опроса полутора тысяч респондентов в возрасте от 15 лет до 21 года — учащихся школ, учреждений среднего профессионального образования и высших учебных заведений, — которым было предложено назвать самые цитируемые и узнаваемые русские фильмы и мультфильмы. Охарактеризованы результаты верификации полученных данных. Выявлено, что важную роль в процессе самоидентификации языковой личности как гражданина России играет знание массовой советской 1960 — 1980-х годов и постсоветской 1990-х годов культуры. Критерием же, позволяющим выявить «своих» в контексте коммуникативной ситуации, является знание прецедентных феноменов — цитат и визуальных образов из советского развлекательного кино и мультфильмов, а также массового кино постсоветского периода. Список публикаций. На очередном вручении премий Президента в области науки и инноваций для молодых ученых В. Путин сказал: «Рассчитываю, что и вы, ваши сверстники, все поколения молодых российских ученых будете действовать смело, дерзновенно, где-то, может быть, дерзко и решительно, ориентироваться на самые амбициозные цели, искать свои, нестандартные решения». Библиографический список выставки 1. Месеняшина, Л. Месеняшина, О. Подробнее 2. Редькина, О. Редькина, Д. Алибекова и др. Подробнее 3. Интертекстуальная специфика текста "Вниз по волшебной реке" Э. Шалгимбекова К.

О том, какими качествами должен обладать наставник студентов и в каких мерах поддержки нуждаются молодые педагоги высшей школы, выяснила «Парламентская газета». Онлайн-курсы педагога не заменят Днём преподавателя высшей школы выбрано 19 ноября. Это — день рождения выдающегося российского учёного, основавшего первый в стране университет Михаила Ломоносова. А сегодня преподаватель ещё и находится на фронтире научных знаний, делится со студентами передовым опытом в сфере научных исследований и разработок», — перечислил важнейшие профессиональные компетенции педагога вуза глава Минобрнауки Валерий Фальков, цитирует министра пресс-служба ведомства. Молодых учёных хотят обеспечить жильём и предоставить им свободу творчества Министр не сомневается, что в цифровом будущем самые продвинутые онлайн-курсы не заменят классических университетов, так как в основе традиционного высшего образования — очное общение студентов и наставников, особая атмосфера сотворчества, содружества и обмена мнениями. Об этом он сказал в пресс-центре «Парламентской газеты». Член Комитета Госдумы по просвещению Лариса Тутова отметила, что педагоги помогают своим студентам освоить азы будущей профессии.

Разработчик персонального пенсионного плана — это специалист, который помогает построить индивидуальную стратегию инвестиций в будущую пенсию. Он подбирает подходящие финансовые инструменты для накопления, отталкиваясь от доходов, запросов клиента и его ожиданий от собственной старости. Менеджер фонда по инвестиции в талантливых людей — специалист, который занимается подбором перспективных сотрудников для компании. Он ищет талантливую молодежь и анализирует потенциал кандидатов. Также менеджер фонда находит инвесторов, которые готовы вкладываться в образование и развитие будущих сотрудников. Трендвотчер — специалист, который изучает изменения в экономике, политике, науке, культуре и общественной жизни, а затем на основе их анализа выдает бизнесу стратегические рекомендации. Корпоративный антрополог — это специалист, который изучает культуру компании, неофициальные связи и поведение в коллективе, чтобы извлечь из этого ценные для бизнеса уроки. Его выводы основываются не на формальных доводах в пользу эффективности или сухой аналитике, а на бытовом положении дел. Тайм-менеджер — это специалист, который помогает распределять время так, чтобы без стресса успеть как можно больше за минимум времени. Виртуальный адвокат — специалист по удаленному юридическому сопровождению, в том числе по нормам законодательства страны, в которой должно вестись дело вне зависимости от места, где практикует сам юрист. Трендвотчер — специалист, который отслеживает новые тенденции в разных отраслях экономики, общественной жизни, политике, культуре. Консультант по цифровым валютам — специализируется на крипто- и цифровых деньгах, показывают людям, как управлять своим состоянием, используя правильный баланс систем. Блокчейн-аналитик талантов — выясняет, какой человек нужен компании на ту или иную роль. Он анализирует профиль способностей и качеств сотрудника с помощью инструментов искусственного интеллекта, а затем с помощью алгоритмов аналитики талантов и поисковых ботов подбирает подходящего кандидата. Персонализированный маркетолог — специалист, который разрабатывает и реализует маркетинговые стратегии, основанные на индивидуальном контенте. Менеджер инноваций развивает стратегии и процессы, которые помогают объединить усилия экспертов, проводить «мозговые штурмы», поощрять сотрудничество и обмен идеями для разработки инновационных решений. Менеджер магазина смешанной реальности создает физические версии виртуальных объектов и виртуальные версии предметов, одежды и мебели, которыми люди владеют в физической реальной жизни. Профессии будущего, связанные с детскими товарами и сервисами Дети сильно влияют на все общество. Например, любимые мультфильмы и видеоигры формируют ценности, интересы и представление о мире будущего поколения. Поэтому сервисы и товары для детей будут разрабатывать, как образовательный продукт. Дети остаются ключом к будущему для крупных компаний и брендов, но что еще важнее — для мирового интеллекта и человечества. Эксперт по образу будущего ребенка помогает школьникам сформировать персональные траектории развития, подбирает курсы, кружки и секции соразмерно их интересам и способностям. Фактически, это эксперт на стыке профориентации и педагогики. Архитектор трансмедийных продуктов — это специалист, который с одним набором персонажей делает медиапродукты в разных медиаформатах, создавая «вселенную» вымышленного мира. С помощью трансмедийного повествования он расширяет сюжет истории, используя разные виды современных медиа — фильмы, игры, комиксы и другой контент. Он выявляет таланты, анализирует фантазии детей, мысли и их представления об окружающем мире через игры, рисунки и поделки, замечает интересные решения, адаптирует и предлагает в качестве новых идей для производителей разных товаров. Проектировщик детской робототехники — это специалист, участвующий в создании роботов, гаджетов и игр, которые помогают детям развиваться и учиться. Он также участвует во внедрении таких технологий в существующие образовательные программы. Профессии будущего в образовании Теперь мы живем в режиме постоянного непрерывного обучения — концепции lifelong learning. Чтобы постоянно учиться и учить, потребуются новые инструменты и подходы. Общеобразовательная система неизбежно будет уступать место персональному подходу к каждому школьнику и студенту. Наставники и тьюторы будущего будут распознавать и развивать таланты каждого человека еще с раннего возраста. Экономика образования Почему умение непрерывно учиться — ключевой навык человека будущего 116. Учитель ребенка раннего возраста будет помогать детям учиться и развивать свой потенциал, но с акцентом на вовлечение в содержательное взаимодействие и изучение местных идей и проблем. Разработчик образовательной траектории — это эксперт в образовании, который составляет план обучения из онлайн- и офлайн-курсов, стажировок, симуляторов и тренажеров. Игромастер — это специалист, который разрабатывает образовательные игры и внедряет их в учебный или рабочий процесс. Такие сотрудники нужны школам, вузам, различным образовательным центрам, а также бизнесу. Внедрение игрового подхода в учебу, работу и прочие сферы называют геймификацией. Автор образовательных курсов на базе ИИ — это IT-специалист, который разрабатывает онлайн-курсы, подстраивающиеся под знания и интересы ученика. Роль педагога частично или полностью выполняет искусственный интеллект. Он способен построить индивидуальную программу обучения, провести экзамен, мотивировать учеников и отвечать на вопросы в чате. Персональный гид по образованию и карьерному росту — это человек, который помогает определить и достичь профессиональные цели. Он анализирует способности клиента, выявляет его сильные и слабые стороны, помогает составить персональную образовательную программу, которая будет тесно связана с карьерой. Тренер по майнд-фитнесу — специалист, помогающий развивать когнитивные навыки клиента с помощью специальных техник. Эксперт по поиску и развитию талантов — человек, который ищет способных сотрудников, развивает и удерживает их в компании. А еще помогает им адаптироваться на новом месте, а компании — создать стабильный кадровый резерв, чтобы при увольнении работника его можно было быстро заменить. Координатор образовательной онлайн-платформы — специалист внутри образовательного учреждения или проекта, который сопровождает подготовку онлайн-курсов, организует и продвигает их, модерирует общение преподавателей и студентов, формулирует требования для доработки платформы. Преподаватель по ИИ будет учить людей максимально эффективно использовать возможности искусственного интеллекта. Оптимизатор памяти поможет увеличить объем рабочей памяти за счет цифровых имплантантов и удаления ненужных знаний. Консультант по непрерывному образованию lifelong learning поможет подобрать наиболее подходящие программы для повышения квалификации, советует, как встроить обучение в жизнь и дает рекомендации по новым карьерным направлениям. Профессии будущего в масс-медиа В работе специалистов по развлечению и информированию людей важнее становится не столько контент, сколько форма его подачи на стыке реальных и выдуманных миров. А совместное творчество деятелей культуры и искусственного интеллекта трансформируются в отдельную область масс-медиа. Инфостилист — это специалист, который подбирает контент и стиль его подачи под запрос и личный бренд клиента. Дизайнер виртуальных миров — специалист по созданию вымышленных реальностей и метавселенных. Инженер дополненной и виртуальной реальности — это человек, создающий программы виртуальной и дополненной реальности для смартфонов, ПК, шлемов, очков. Медиаполицейский — сотрудник правоохранительных органов на просторах сети. Борется с противоправным контентом, киберпреступниками, в том числе теми, кто совершает преступления против личности кибербуллинг, сталкинг, интернет-мошенничество. Разработчик медиапрограмм — специалист, который создает инструменты для поиска, обработки и распространения информации в сети, например, поисковики, семантические анализаторы, агрегаторы и т. Менеджер кросс-культурной коммуникации — специалист, помогающий транснациональным корпорациям работать с иностранными партнерами с учетом всевозможных культурных особенностей. Дизайнер эмоций — специалист, который создает эмоциональный фон контента с помощью новых каналов информации, например напрямую через органы чувств. Разработчик путешествий дополненной реальности проектирует, пишет, геймифицирует и главное персонализирует приключение, позволяя клиенту испытать практически все, что он захочет. Дизайнер тактильных технологий использует кинестетическую или тактильную обратную связь, чтобы добиться реалистичного сенсорного управления, распознавания прикосновений и точного отслеживания движений в виртуальной и дополненной реальности. Медиа-ремиксер объединяет медиаматериалы разных времен, чтобы создать уникальные продукты или впечатления, например, видео, аудио, изображения и дополненную реальность. Профессии будущего в культуре и искусстве Чем больше люди будут передавать рутинную работу машинам, тем больше они начнут создавать авторские произведения искусства. Человек будет уделять больше внимания творчеству, исследованию, общению с другими людьми и природой, а не удовлетворению базовых потребностей. Изменятся целые профессиональные отрасли, но появятся новые рабочие места в сферах культуры и искусства. Искусство будет играть более важную роль в смежных областях: образовании, туризме, масс-медиа. Science-художник — человек, который создает произведения искусства на основе научных исследований с помощью современных технологий. Куратор коллективного творчества — специалист, который объединяет профессионалов в одну арт-группу для реализации определенного проекта. В такие объединения творческих людей могут входить ученые, IT-специалисты, художники, инженеры и не только.

В РГПУ имени Герцена обсудили будущее профессии культуролога

Подробнее о профессии психолога расскажет Александр Рикель — кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии и заместитель декана факультета психологии МГУ по работе со студентами. Поэтому профессии, связанные с наукой, являются очень востребованными при поступлении абитуриентов в вузы. Министр науки и высшего образования Саясат Нурбек детально рассказал о перезагрузке системы образования, о профессиях будущего и что стоит изменить в подготовке специалистов. Одной из лауреатов конкурса на звание «Лучший по профессии» стала воспитатель республиканского социального приюта для детей и подростков «Надежда» Нина Лебедева. Культура», организованная факультетом управления и гуманитарных наук. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Неделя науки на факультете психологии

Сколько зарабатывают учёные и какие качества нужны в этой профессии. Подробно о том, как становятся учеными, чем занимаются в своей деятельности и делают карьеру. У председателя оргкомитета конференции, доктора философских наук, профессора, заведующего кафедрой теории и истории культуры РГПУ им. А. И. Герцена Ильи Докучаева мы узнали, почему культурологи незаменимы. Новейшие профессии в Культуре и искусстве:• Арт-оценщик• Science-художник• Личный тьютор по эстетическому развитию• Тренер творческих состояний• Куратор коллективного творчестваЕсли Вы определились с выбором профессии, связанной с Культурой и. Сайт Десятилетия науки и технологий в России дополнен навигатором по научным специальностям, призванным помочь абитуриентам в выборе будущей профессии. Глобальные изменения затронут конечно же область образования и культуры. Все профессии в науке: что выбрать, где учиться и работать, плюсы и минусы, зарплата, помощь в выборе профессии.

Профессии на стыке гуманитарных наук и технологий

Профессии в научных областях — ОписанияПрофессий.рф Для того чтобы поднять престиж профессии преподавателя вуза и предотвратить отток из неё молодёжи, в 2021 году был учреждён новый профессиональный праздник.
Выбери свою научную специальность на наука.рф · Новости · Официальный сайт БГПУ им. М.Акмуллы В Бузулукском гуманитарно-технологическом институте (филиале) Оренбургского государственного университета прошла всероссийская научно-практическая студенческая конференция «В профессию через науку и творчество».
Профессии в научных областях — ОписанияПрофессий.рф Приглашаем Вас 07 апреля 2022 года в 18:00 (МСК) на «Онлайн родительское собрание» на тему: «Профессии Факультета социальных наук — профессии будущего», на которое вы можете зарегистрироваться, кликну Смотрите видео онлайн «Профессии Факультета.
В Перми стартовала выставка «Образование и карьера» 28 октября 2022 г. - 28 октября 2022 - 59.ру Отличие этой профессии от профессии журналиста в том, что критики и обозреватели «окучивают» конкретное поле.
Университет профсоюзов Каждая конкретная область науки имеет свои особенности и несет академический или прикладной контекст.

Алексей Зинченко: Университет — симбиоз науки, профессии и культуры!

Пробую профессии в сфере медицины» 25 апреля в ГАПОУ СО «Новоузенский агротехнологический техникум» в рамках цикла занятий «Россия — мои горизонты», для обучающихся 1-3 курсов, прошло занятие на тему «Пробую профессии в сфере медицины». Ребята познакомимся с очень интересной профессией, которая по праву считается одной из важных и ключевых в современном мире в области медицины-биомедицинский инженер.

В первом наукограде страны — Обнинске — придумали, как решить эту проблему… За 1,5 года командой молодых инженеров на базе центра научно-технического творчества «Модель Спектр» было создано уникальное решение для школы, которое базируется на принципах государственно-частного партнерства. Проект получил название «Технолаб Академия», он включает в себя модернизацию предметов основной школьной программы «Технология» и «Информатика», а также ряд программ дополнительного образования — «Роболаб», «Аэролаб», «Автолаб», «Промышленный дизайн» и др. Речь идет о созданной под ключ лаборатории, которую можно смело назвать кабинетом труда 2. В созданном пилотном проекте в Обнинске сначала модернизировали предмет «Технология», а затем создали целую логическую цепочку, где школьники в рамках дополнительного образования создают, например, квадрокоптеры с нуля, получая при этом знания, умения и навыки по работе с материалами, из которых он сделан, знакомятся с основами микроэлектроники, проектирования и ЗD-моделирования, программирования. Шестиклассники паяют простейшие платы, соединяют их с Arduino подобными микроконтроллерами и самостоятельно программируют их.

Володин «Сегодня мне стало ясно, что это выдающийся вуз». Мойнихен Член палаты лордов Британского парламента, лорд. Он показал, как нужно работать, учиться и перестраивать систему образования применительно к новым условиям».

Собчак Мэр Петербурга 1991-1996 г. Я бывал в американских университетах, и мне есть с чем сравнивать. Меня просто потрясло оснащение, экипировка, библиотека, аудитории и т. Мне очень понравилось все. Очень хороший Университет».

В навигаторе можно найти информацию о направлениях подготовки и специальностях бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры около 500 вузов по всей стране. Будущие студенты могут выбирать интересующее направление, регион, специализацию и узнать, в каких вузах можно освоить выбранное направление. На сайте все научные специальности для удобства разделены на восемь областей знаний: «Математические и естественные науки», «Инженерное дело, технологии и технические науки», «Здравоохранение и медицинские науки», «Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки», «Образование и педагогические науки», «Гуманитарные науки», «Науки об обществе» и «Искусство и культура». Перейдя в тот или иной блок, можно выбрать интересующее направление для обучения в любом регионе России. С 28 по 30 ноября 2023 года на федеральной территории «Сириус» состоится одно из ключевых мероприятий десятилетия — III Конгресс молодых ученых.

Пресс-служба

  • Культура и искусство | Атлас новых профессий
  • Ключевые слова
  • Как на Южном Урале готовят молодежь к будущей профессии
  • Профессии будущего: новые и перспективные
  • Учителя в науке, или наука в профессии педагога
  • Неделя науки на факультете психологии

Политех на выставке «Образование и профессия 2024»

Министр науки и высшего образования Саясат Нурбек детально рассказал о перезагрузке системы образования, о профессиях будущего и что стоит изменить в подготовке специалистов. Теперь в магистратуру можно поступить на специальности, о которых говорят: это работа будущего! Подробнее о профессии психолога расскажет Александр Рикель — кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии и заместитель декана факультета психологии МГУ по работе со студентами. Сколько зарабатывают учёные и какие качества нужны в этой профессии. Подробно о том, как становятся учеными, чем занимаются в своей деятельности и делают карьеру.

Как на Южном Урале готовят молодежь к будущей профессии

Михаил Григоров: его отличали любовь к науке и людям, невероятная преданность профессии Студенты ВолГАУ будут получать стипендию от компании «Сады Придонья» Организационные вопросы создания бизнеса Настройка и ребалансировка бизнес процессов Участники. Его ректором стал доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники Узбекистана Февзи Якубов. Для решения связанных с наукой и престижем профессии учёного проблем указом Президента от 01.12.2016 была утверждена Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации. Её представители отслеживают появление новых трендов в разных секторах экономики, науке, общественной жизни, политике и культуре. В Бузулукском гуманитарно-технологическом институте (филиале) Оренбургского государственного университета прошла всероссийская научно-практическая студенческая конференция «В профессию через науку и творчество». Научные профессии — это сфера занятий, связанных с исследованиями, изучением и расширением границ знаний в различных областях науки.

«Со знанием дела: рабочие профессии на рынке труда»: профориентация в Чите

Например, Павел Петрович Бажов работал учителем русского языка в духовных училищах Екатеринбурга и Камышлова, а в свободное время путешествовал по уральским деревням и собирал материал для своих сказов. Лев Николаевич Толстой говорил: «Я хочу образования для народа только для того, чтобы спасти тонущих там Пушкиных, Ломоносовых…». Он считал занятие педагогикой самым радостным и счастливым временем своей жизни. Константин Дмитриевич Ушинский был не только писателем, но и основоположником русской научной педагогики и пронес горячую любовь к детям и родному народу через всю свою жизнь.

Собинова, Российская государственная библиотека. Повышение квалификации прошли работники как государственных учреждений культуры, так и муниципальных образований региона. Как отметила министр культуры и туризма Астраханской области Ольга Прокофьева, уже четыре года специалисты сферы культуры области получают возможность повысить свою квалификацию на базе лучших учебных заведений страны. Всего с 2019 года повысили квалификацию 777 работников учреждений культуры. Главный библиотекарь отдела научно-исследовательской и методической работы Областной научной библиотеки им. Крупской, заслуженный работник культуры РФ Наиля Потехина обучалась в Краснодарском институте культуры по программе «Актуальные компетенции специалистов муниципальных общедоступных библиотек». Нас обучали известные в профессиональной среде специалисты, транслирующие лучшие практики и компетенции, — сотрудники Донской публичной библиотеки, преподаватели Краснодарского института культуры, маркетологи, блогеры, — говорит Наиля Потехина. Другая участница курсов — солистка фольклорного ансамбля «Астраханская песня» Областного научно-методического центра народной культуры Юлия Тулупова, которая прошла онлайн-обучение на базе Саратовской консерватории имени Л. Собинова по теме «Традиции и инновации народного песенного и инструментального исполнительства», тоже довольна обучением.

Программа была объемной и содержательной, — говорит она. Всегда приятно учиться у профессионалов, относящихся к своему делу с любовью и душой». Согласна с коллегами и научный сотрудник научно-просветительского отдела Астраханской картинной галереи им. Догадина Анна Славянова, которая прошла обучение в Краснодарском институте культуры по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Музейная педагогика на современном этапе».

В Петербурге подвели итоги регионального чемпионата «Искатели профессий» В Петербурге подвели итоги регионального чемпионата «Искатели профессий» 21 апреля 2024, 13:38 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» В Академии цифровых технологий чествовали победителей регионального чемпионата «Искатели профессий». В нём участвовали юные петербуржцы от 6 до 13 лет. В течение нескольких месяцев конкурсанты пробовали силы в 51 профессии.

Ее Россия не ратифицировала. Я читал думские возражения по этому поводу. Они неубедительны и сводятся приблизительно к следующему: примем декларацию - и придется охранять в качестве памятника какой-нибудь жуткий обряд типа культа вуду. Вообще-то никто не обязывает признавать и охранять «жуткие обряды». Не все многовековые традиции нужно поддерживать в рамках государственной политики. Но есть обычаи к примеру, коренных малочисленных народов Севера России , которые без поддержки погибнут. К примеру, в документе «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» и других официальных документах, связанных с культурой, перечислены «традиционные национальные ценности». На каком основании они выделены? Где экспертиза специалистов по этому документу? Смущает то, что в разных документах эти «ценности» разные. И они абстрактны. К примеру, в указанном выше фигурирует «человеколюбие». Но любовь к человеку - это, если говорить с научной точки зрения, психический процесс. Ценностью она становится, когда общество, культура вырабатывают свою концепцию, свой идеал любви. А он в разные эпохи меняется: от христианского варианта любви в человеке образа божьего до романтической идеи растворения двух индивидуальностей в чем-то едином. Культуролог, если объяснять просто, обращает внимание не на детали, а на целое культуры, на ключевые процессы в ней. Вот это главное: умение за единичными фактами видеть целостность, которая на эти факты влияет. Не бывает «традиционных ценностей». Они меняются, как меняется общество. И попытка выдать за них то, что нужно какой-то группе лиц, опасна. С одной стороны, это вызывает недоверие и смех, что приводит к кризису управления. С другой - если эти вещи насаждаются под видом «основ культуры», получаются насилие и тоталитаризм. Когда формулируют основы культурной политики, духовно-нравственного воспитания, «списки ценностей» и тому подобное - нужно все-таки привлекать специалистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий