Исследовательский проект "Происхождение фамилий моей семьи" Учащийся 10 класса Шлык Никита. Видео автора «НАЧАЛКА для ПОЧЕМУЧЕК» в Дзене: Окружающий мир. Урок по теме История и традиции семьи. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 2 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. В проекте «Моя семья» по «Окружающему миру» нужно описать чем занимается каждый из родственников, какие есть традиции, доходы, расходы и многое другое.
Исследовательский проект Моя семья
Но самым ценным и важным для нас всегда остается наша семья. Ведь именно рядом с близкими людьми мы чувствуем себя по-настоящему счастливыми. Фотографии, запечатляющие наши семейные моменты - это не просто картинки, это ценные воспоминания о тепле и любви, которые мы всегда храним в сердце.
Развить познавательный интерес. Научиться пользоваться дополнительной литературой. Пословицы и поговорки Вывод Литература Cлайд 5 Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Cлайд 6 Cлайд 7 Герб моей семьи Наш герб представляет собой французский щит, во главе которого находится рыба папа , в правом углу парусник Герман Я , а в левом углу лилия мама.
Девиз нашей семьи: «Всегда ищите добра! Наша летопись начинается с середины 19 века. Есть в нашей семье долгожитель: прапрабабушка Люба которая прожила 86 лет. С папиной стороны все мои родные были казаками. Жили они все в Краснодарском крае. С маминой — родословная идет из Костромской обл.
Я очень радуюсь за Кристину, когда она учится чему то новому. Например, недавно она научилась самостоятельно сидеть. Она очень забавная. Я люблю с ней играть.
Я с бабушками своими дружу… Бабушка Жанна живёт вместе с нами. Бабушка Оля живёт недалеко от нас. Поэтому я вижусь с ними каждый день. Мои животные У меня есть кот Масик.
Он веселый и милый. Я люблю с ним играть. И еще у меня есть две черепашки. За ними очень интересно наблюдать.
Наша семья любит проводить время вместе: гулять, отдыхать в парке, на природе, ходить в гости, и просто вечером собраться вместе и обсудить события дня. Заключение Я поняла, чтобы в семье было спокойствие и взаимопонимание нужно любить и уважать друг друга, прощать любые обиды. Нужно находить общие дела и увлечения: заниматься спортом, заботиться о животных и растениях, вместе отдыхать, общаться с друзьями.
Папа рассказывал, что было в армии совсем нелегко. Но как настоящий мужчина он все преодолел и вернулся в звании старшины. Работает папа водителем. У меня есть старшая сестра Мудрецова Екатерина Александровна.
Родилась она в г. Саранске в 1986 году. Катя работает менеджером. Моя сестра творческая натура. Она хорошо рисует, увлекается топиарием и биссероплетеним. В школьные годы Катя занималась бальными танцами. В её копилке много дипломов и грамот за первое место.
Моя сестра для меня авторитет. Я ей горжусь. Конечно, летопись семьи нельзя написать без добрых и заботливых, бабушек и дедушек. Так уж случилось, что когда я родилась, маминых родителей уже не было в живых. Но мама мне о них много рассказывала. Мои бабушка, Рябчикова Морозова Мария Александровна 1940 г. Бабушка росла в большой семье, в которой было 10 детей.
Поженились они в 1959 году, вскоре родилась у них мамина старшая сестра Анна Юрьевна. В 1961 году они уехали жить в г.
Научно-исследовательский проект "Моя семья"
"Моя семья" | 1 МБОУ «Трудовская школа» Учебный проект по предмету «Окружающий мир» на тему «МОЯ СЕМЬЯ» выполнил ученик 2-А класса Михайлов Александр 2016 г. |
Проект: «Декларации прав членов моей семьи». Окружающий мир | Проект помог учащимся больше узнать о своих семьях: профессиях родных, увлечениях, семейных реликвиях. |
История семьи проект 2 класс - фото сборник
Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии. По презентации я подготовилась к защите проекта, с рассказом о моей семье выступала на уроке окружающего мира перед одноклассниками. Проект моя семья 2 класс окружающий мир. Конспект урока по окружающему миру Предмет: Окружающий мир Класс: 2 Тема урока: «Наша дружная семья» Тип урока: открытие новых знаний Цель: формировать навыки культуры общения и поведения в семье. Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: проект Моя семья Подписи к слайдам: Слайд 1 Моя Родословная Павлова Ирина Ученица 2 в класса Руководитель: Галдеева С.А. С.
Окружающий мир. 2 класс
Климантова Ольга Александровна Во 2 классе с учащимися был разработан и проведён проект "Моя Семья". портал посвященный изучению школьного предмета обо всём, что нас окружает. Полный текст материала Проектная работа: "Моя Семья"ученицы 2 класса Гусевой Лилии. смотрите в скачиваемом файле. Проект моя семья 2 класс окружающий мир образец оформления. Проект по окружающему миру традиции моей семьи. Наши ПРОЕКТЫ. Проект "Моя семья". Подготовь рассказ о жизни своей семьи. Постарайся выразить своё отношение к близким людям, к событиям в жизни семьи.
Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии
Ученый выявил существование доминантных признаков, более «сильных» и рецессивных, более «пассивных». Слайд 11 Ученый брал два сорта гороха с жёлтыми и зелёными семенами и скрещивал их: все потомки имели жёлтые семена. Слайд 12 А вот во втором поколении три четвёртых от всех семян имели жёлтую окраску, одна четвёртая — зелёную. То есть 3:1. Это явление Мендель назвал расщеплением. Но все мы разные. Это потому, что набор генов у каждого человека разный, что и определяет индивидуальность. Именно поэтому каждый человек имеет характерные только для него особенности организма: внешность, характер, интеллектуальные способности, предрасположенность к болезням и т. Слайд 14 В каждом организме существуют гены, доставшиеся от мамы и от папы, от бабушки и от дедушки, а возможно и от прабабушки и от прадедушки. Они вступают друг с другом в борьбу за доминирование друг над другом. Есть победители, так называемые доминирующие гены и побежденные, рецессивные гены.
Слайд 15 Чем же все заканчивается? Для глаз доминантным является темный цвет например карий , рецессивным светлый голубой. А если у ребенка родители с голубыми или зелеными глазами, то победить может один из этих цветов. Слайд 16 А что же с волосами? Светлый цвет волос — тоже рецессивный признак. Если мама и папа светловолосые, и малыш у них будет белобрысый. А если один из родителей с темной шевелюрой, а другой со светлой, волосы у наследника будут темные. Слайд 17 Прямые или кудрявые? Кудрявость — доминирующий признак. Если хотя бы у одного из родителей волосы вьются, ребенок с большей вероятностью тоже будет в кудряшках или с волнистыми волосами.
Слайд 18 Часто малышу достается ямочка на подбородке, если она есть у мамы и папы.
Практическая часть В своей работе я использовал следующие методы: Опрос родственников. Изучение семейного архива фотографии, письма, вещи и др. Моя семья 2.
Мои дедушки и бабушки 3. Мои прадедушки и прабабушки 4. Далёкие предки При построении родословной я выбрал восходящее древо. Составлять его было трудно, но интересно.
Родословное древо - теперь предмет гордости нашей семьи. Вместе с родителями я собирал информацию о своих предках, записывал их фамилии, имена и отчества, узнавал, когда и где они жили, чем занимались. Узнал очень много интересных фактов из жизни моих родственников. Вот что у меня получилось.
Меня зовут Степанов Адель Эмилевич. Мне 9 лет. Имя Адель дали мне родители, так как оно просто им понравилось. Мне нравится учиться.
Я люблю математику, литературное чтение и английский язык. Люблю играть в развивающие игры, строить разные фигуры из конструктора. У меня много друзей. Папа родился в г.
Набережные Челны по старому г. Брежнев мама Кыргыстан г. Кок-Янгак сейчас живем в г. Набережные Челны.
Мама — большая мастерица. Она хорошо готовит. Уделяет большое внимание моей учебе во многом мне помогает. Мои дедушка и бабушка папины родители — Степанов Вениамин Филиппович 1948г.
Дедушка работал бурильщиком и шофёром на тракторе. В молодости занимался спортом, входил в футбольную команду. Сейчас находится на пенсии, занимается внуками. Бабушка работала на Камазе.
Ещё успевала вести дома хозяйство и воспитывать детей, очень любила печь вкусные пироги. Вместе с дедушкой любили петь и танцевать, участвовать в разных мероприятиях. Они вырастили троих детей.
В известных уникальных очень старых протоколах люди с этой фамилией были очень важными персонами из славянского московского мещанства в XVI-XVII в. Первое упоминание о Шиголевых в Киржаче - 1705 год. Фамилия Лужнов, вероятно, происходит от прозвища Лужный.
Согласно «Толковому словарю живого великорусского языка» В. Даля, «лужный» означает «относящийся к лугу». Такое прозвание мог получить человек, чей дом располагался на красивом широком лугу или непосредственно вблизи луга. Вероятно, жилище это стояло на особицу, отдельно от остальных домов или усадеб. Слайд 31 А это я… Меня зовут Иван. Это древнееврейское имя, означающее «Милость Божья».
Мне 8 лет. Я ответственный, послушный, серьезный мальчик с легким и веселым нравом. Мне нравится учиться и узнавать все новое, интересное и неизведанное.
Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел её подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им всё в доме портит и чашки бьёт, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал. Сидят раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает.
Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии
Семейные проекты в школе. Фотогазета моя семья для детского сада. Рассказ о семье 1 класс окружающий мир. Проект про семью. Проект моя семья рассказ. Презентация моя семья. Классный час моя семья.
Классный час на тему я и семья. Проект моя семья окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь образец. Проект в школу моя семья 1 класс образец. Портфолио моя семья. Моя семья. Задания на тему моя семья.
Проект по окружающему миру. Проект моя семья и семейные традиции. Семья для презентации. Семейный проект. Окружающий мир семья. Дерево по окружающему миру 2 класс родословная.
Окружающий мир родословная 2 класс рабочая тетрадь родословная. Проект родословная 2 класс окружающий мир родословная. Проект по окружающему миру 2 класс родословная дерево. Презентация проекта на тему моя семья. Презентация 1 класс моя сем. Окруж мир 2 класс родословная.
Проект моя родословная. Проект на тему родословное. Моя родословная проект 2 класс. Проект моя семья окружающий мир первый класс. Оч семья окружающий мир 1 класс. Проект моя семья для первоклассника.
Фоторассказ о жизни семьи. Фоторассказ о семье для 1 класса. Проект про семью первый класс. Проект моя семья плакат. Семейный плакат с фотографиями. Моя семья газета в детский сад.
Проект моя семья титульный лист. Оформление проекта моя семья. Проект ребенка 1 класс моя семья. Проект на тему семья. Тема семья для детей. Древо семьи 2 класс окружающий мир.
Генетическое дерево.
Нас интересует раздел «Как, откуда и куда? Друзья, поверьте на слово бывалой маме школьников, к теме семьи в школе вам вместе с детьми придется вернуться еще не раз. В более старших классах будем и семейное древо «выращивать», и герб семейный придумывать, и по-английски о своей семье рассказывать. Но в данном конкретном случае, в данной конкретной проектной работе, нас интересует семейный альбом. То есть, основное внимание обращаем на семейные фото и составление более менее складного рассказа по ним.
Могу сказать, задание отличное! Очень полезное для первоклашек. В чем же его польза? У детей есть шанс узнать больше о своей семье. Выучить наконец-то не только имена, но и отчества близких людей, если кто еще не успел. Научиться рассказывать, научиться составлять рассказ по фотографиям.
Научиться преодолевать страх и стеснение во время защиты проекта перед классом. Научиться ставить цели, планировать свои действия и подводить итоги. Надеюсь, все прониклись и убедились, что проект важный и нужный. Теперь давайте разберемся с его оформлением. Варианты оформления проекта Я вижу четыре основных варианта: оформление проекта в рабочей тетради; оформление в виде небольшого альбома с фотографиями; оформление в виде презентации; творческая работа, например, лэпбук или планшет. Теперь о каждом варианте подробнее.
Рабочая тетрадь Давайте в нее заглянем. Как следует из задания, нам необходимо взять несколько семейных фотографий, приклеить их прямо в тетрадку и сделать к ним подходящие подписи. Место в тетради ограничено, на все отводится всего 2 странички. Так что, к выбору фоток нужно подойти особенно тщательно. Желательно выбрать такие фотографии, на которых изображены все члены вашей семьи, например, во время празднования Нового года или Дня рождения. Отлично подойдут фотографии из путешествий, походов, совместных прогулок или занятий спортом.
К таким фотографиям очень просто делать подписи. Например, если на фото вы вместе на фоне новогодней елочки, то подписать можно так... Данное четверостишье отражает и ваш единый праздничный семейный дух и ваше гостеприимство, как семейную черту. Подписи в стихах красивы, но не обязательны.
Вот пример их описания в семье для «Окружающего мира»: В каждой семье свои традиции. Я считаю, что очень важно их поддерживать. Мой прадедушка воевал. Поэтому каждое 9 Мая мы обязательно ездим к Вечному Огню и посещаем исторический музей. Папа и дедушка рассказывают мне о том подвиге, который совершил наш народ в годы Великой Отечественной Войны. Я очень горжусь волевыми и бесстрашными советскими людьми, которые сумели защитить нашу землю от фашистов. Но есть у нас и другие традиции. На Рождество мы всегда навещаем всех своих родственников. Это очень теплое, душевное время. В период с Нового Года до Рождества у нас запрещено спорить и повышать на кого-то голос. Наоборот, нужно налаживать отношения с тем, с кем поссорился, мириться, угощать друг друга разными вкусностями. А вот на Пасху, по традиции, мы всегда проводим неделю в деревне у бабушки с дедушкой. Бабушка всегда выпекает вкусные куличи. А дедушка просто мастер рассказывать истории за столом. Он знает очень много жизненных рассказов, тостов и анекдотов. С ним очень интересно говорить. Кстати, именно дедушка считает, что в семье обязательно должны быть традиции. Не важно, общепринятые они или личные. Но поскольку, семья — это люди, связанные друг с другом родством и пониманием, то у них должны быть своеобразные «ритуалы». Даже если это банальная поездка в село по выходным или привычка каждую пятницу ходить вместе в кино. А еще у нас есть такой праздник, как День Пилота. Поскольку мой прадед был летчиком, и дед тоже. Оба воевали. Пока что я сам не пробовал управлять самолетом. Но дедушка говорит, что когда я вырасту, он обязательно возьмет меня с собой, и я попробую подняться в небо. Пока я просто слушаю рассказы взрослых о войне, и они мне очень нравятся. Я считаю, что могу гордиться своими родственниками и нашими традициями. Общие цели семьи — «Окружающий мир»: примеры Проект «Моя семья» Если в семье нет целей, то это значит, что она скучно и неправильно живет. Это важно, так как стремления, планы и задачи должны быть не только у отдельно взятых индивидов, но и у ячеек общества. Вот пример описания общих целей семьи для «Окружающего мира»: Семья связана не только кровным родством, но и общими стремлениями. Взять, допустим, нашу семью. Папа с мамой работают, чтобы обеспечить нам хорошее будущее. Недавно я спросил у папы, какие бывают цели семьи. Он сказал, что на данный момент главное стремление — это дать нам с братом хорошее образование, чтобы мы выросли порядочными людьми. Еще папа хочет, чтобы мы хорошо учились и получили перспективную профессию. Я тоже считаю, что это очень важно. Мне нравится, что в семье существует общий бюджет. Получается, что близкие родственники помогают друг другу материально. Еще цель семьи — обустроить спокойную жизнь, в которой было бы взаимопонимание и взаимоуважение. У нас как раз так и есть. Семья — полноправная ячейка общества. В ней всегда существуют общие дела и проблемы. Мы с братом тоже стараемся помогать родителям. Пока мы дети и не можем зарабатывать, но всегда помогаем по дому. Я понимаю, что когда родители вечером уставшие приходят с работы, то им не очень приятно видеть горы немытой посуды и неприбранные комнаты. Поэтому после школы убираемся мы с братом. Это быстро и не так сложно. Зато родители всегда нам благодарны. Доходы, бюджет, расходы семьи: «Окружающий мир» Проект «Моя семья» Доходы, бюджет и расходы семьи — это один из самых важных аспектов. По предмету «Окружающий мир», учитель рассказывает детям, как составляется семейный бюджет. Школьники выполняют домашние задания и описывают финансы своей семьи так, как они это понимают. Ниже вы найдете пример такого рассказа. У семьи присутствует общий бюджет. Каждый из работающих взрослых людей получает зарплату. Но он не тратит ее сам, а приносит в дом, чтобы с помощью этих денег решать общие нужды. В семье покупаются продукты на всех. Еще нужно платить за коммунальные услуги. Конечно же, если кому-то что-то необходимо, то доходы не делятся на «папины» и «мамины», они уходят на общие нужды. Пока мы школьники, родители обеспечивают нас.
Слайд 6 Учебная— познакомиться с историей и традициями своей семьи, добиться более глубокого и прочного освоения темы «Моя родословная»,развивать интерес к активной творческой деятельности, сформировать навыки самостоятельной работы, работы с литературой по по подбору стихов и пословиц о семье и её членах, умение работать с людьми, в коллективе, научить аргументировано отстаивать свое мнение. Слайд 7 Развивающая — развитие логического мышления, памяти, внимательности, а так же развитие системного и критического мышления, умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации.
Проект: Моя семья презентация
портал посвященный изучению школьного предмета обо всём, что нас окружает. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проект "Моя семья" 2 класс абсолютно бесплатно. Наша дружная семья Книга жизни семьи Торкуновых Подготовила ученица 2 класса МКОУ «ШСОШ» Торкунова Арина Руководитель: воспитатель интерната при МКОУ «ШСОШ» Торкунова Валентина Михайловна 2016 год.
Исследовательский проект Моя семья
Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: проект Моя семья Подписи к слайдам: Слайд 1 Моя Родословная Павлова Ирина Ученица 2 в класса Руководитель: Галдеева С.А. С. София Беляцкая Моя семья Меня зовут София Беляцкая, я ученица 2 “А” класса. Окружающий мир, 1 класс, Как живёт семья?.pptx. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста. Наши ПРОЕКТЫ. Проект "Моя семья". Подготовь рассказ о жизни своей семьи. Постарайся выразить своё отношение к близким людям, к событиям в жизни семьи. На уроке окружающего мира у нас была тема «Семья». Презентация представляет образец проекта ученика 2 класса по окружающему миру на тему «Родословная моя и моей семьи».
Традиции семьи 2 класс окружающий мир проект
Презентационная работа по предмету "Окружающий мир", созданная в качестве методической помощи педагогам для приведения в жизнь проекта "Моя семья". Проект "Моя семья" является долгосрочным и реализуется в течение трёх месяцев, захватывая 2 и 3 четверти учебного года. София Беляцкая Моя семья Меня зовут София Беляцкая, я ученица 2 “А” класса.
«Моя семья» — проект по окружающему миру для 1 класса. Образец оформления
Я — сын своих папы и мамы, Я — старший брат для Святославушки. И Я горжусь этим!!! Вы спросите, что такое любовь родителей? Родительская любовь построена не на песке, который размоет первый бурный поток жизненных трудностей. Она жертвенна, как всякая истинная любовь, не требовательна и не разменна, мудра и терпелива. Она не боится оказаться в одиночестве, потому что понимает, если ее постигнет одиночество и невзаимность, значит, она сама была глупа и скудна, значит, не смогла научить любить того, кому себя посвятила.
Часто мы слышим, что ребенок для своих родителей это драгоценность. Но как это — драгоценность?
Практическая часть В своей работе я использовал следующие методы: Опрос родственников. Изучение семейного архива фотографии, письма, вещи и др. Моя семья 2.
Мои дедушки и бабушки 3. Мои прадедушки и прабабушки 4. Далёкие предки При построении родословной я выбрал восходящее древо. Составлять его было трудно, но интересно. Родословное древо - теперь предмет гордости нашей семьи.
Вместе с родителями я собирал информацию о своих предках, записывал их фамилии, имена и отчества, узнавал, когда и где они жили, чем занимались. Узнал очень много интересных фактов из жизни моих родственников. Вот что у меня получилось. Меня зовут Степанов Адель Эмилевич. Мне 9 лет.
Имя Адель дали мне родители, так как оно просто им понравилось. Мне нравится учиться. Я люблю математику, литературное чтение и английский язык. Люблю играть в развивающие игры, строить разные фигуры из конструктора. У меня много друзей.
Папа родился в г. Набережные Челны по старому г. Брежнев мама Кыргыстан г. Кок-Янгак сейчас живем в г. Набережные Челны.
Мама — большая мастерица. Она хорошо готовит. Уделяет большое внимание моей учебе во многом мне помогает. Мои дедушка и бабушка папины родители — Степанов Вениамин Филиппович 1948г. Дедушка работал бурильщиком и шофёром на тракторе.
В молодости занимался спортом, входил в футбольную команду. Сейчас находится на пенсии, занимается внуками. Бабушка работала на Камазе. Ещё успевала вести дома хозяйство и воспитывать детей, очень любила печь вкусные пироги. Вместе с дедушкой любили петь и танцевать, участвовать в разных мероприятиях.
Они вырастили троих детей.
Мой папа — ответственность и сила духа нашей семьи. Мой братишка — непосредственность и доброта нашей семьи. Моя мама — ласка и милосердие нашей семьи. Я — сын своих папы и мамы, Я — старший брат для Святославушки. И Я горжусь этим!!! Вы спросите, что такое любовь родителей? Родительская любовь построена не на песке, который размоет первый бурный поток жизненных трудностей. Она жертвенна, как всякая истинная любовь, не требовательна и не разменна, мудра и терпелива.
Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей. Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока. Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз. Материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. На последнем этапе урока, учащимся было предложено закончить предложения, это и было их самооценкой и рефлексией урока, которая показала осознанность приобретённых знаний. По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен.