11 апреля онлайн-кинотеатр Start совместно с каналом СТС представили тизер нового сериала «Престиж».
«Престиж»: успех ценою в жизнь
Роль следовательницы Елизаветы Егоровны досталась Ирине Розановой, помешанную на духовных практиках и очищении организма Эльвиру сыграла звезда «Мастера и Маргариты» Юлия Снигирь. Настасья Самбурская примерила на себя образ помешанной мамы Юли, а Ирина Дубцова перевоплотилась в эпатажную певицу Анну Гараеву. Собрали для вас рецензии критиков на сериал «Престиж»: Экспрессивные крупные планы, легкое ощущение сюрреалистичности происходящего, абсурд и атмосфера эдакой страшной истории, рассказанной перед сном, в которой герои через одного фрики или просто не те, за кого себя выдают, — все это есть и в «Престиже». Получается невероятно стильный сериал, балансирующий на грани серьезного высказывания и практически треша. Иван Афанасьев, The City Хотя на рекламных баннерах сериала красуется слоган «Богатые тоже плачут», «Престиж» напоминает скорее не одноименный мексиканский сериал, а многосерийные истории американского шоураннера Марка Черри про одноэтажную Америку. Самый популярный, безусловно, «Отчаянные домохозяйки», но и у «Коварных горничных», и у относительного свежего «Почему женщины убивают» примерно та же атмосфера.
В таком наряде Ирина Дубцова провела порядка восьми часов. Анна Уколова в новом сериале сыграла роль няни, которая приходит в семью на место погибшей предшественницы: "Моя героиня Ольга - не просто "человек из народа" в доме богатых людей. У нее есть собственная большая история, довольно драматичная судьба. Меня так захватил сценарий, что прочитала его залпом. Единственное, о чем я переживала, что кроме Ирины Розановой и Ильи Любимова ни с кем из актеров не была знакома, а мне важно, чтобы атмосфера на площадке была, как дома. Волновалась, вдруг они будут меня раздражать. Потом решила, что по сценарию мою героиню и так все раздражают - смогу положить свой негатив на образ. Но в результате команда собралась отличная! А Милан - мальчик своеобразный.
Из этого смыслового ряда выбивается прагматичная и вечно кашляющая следовательница «из народа» Елизавета Егоровна — она как бы над схваткой, ее не волнуют ни деньги, ни то, каким путем их зарабатывает это пестрое сообщество. Единственное, что ей важно, — найти виновного в убийстве. Однако быстро выясняется, что сделать это, не познав местную философию, целиком завязанную на материальном достатке, не получится: слишком многое зависит от твоего статуса, вплоть до того, насколько высока вероятность того, что ты будешь подозреваемым. Таким образом, это сериал о столкновении двух миров: того, в котором все покупается, и того, в котором есть вещи бесценные. Власть Где богатство, там и власть. Пускай временами «Престижу» не хватает, что называется, дерзости и гонора, чтобы назвать все своими именами, но главное ему удается: показать, как деньги, а также тяга к ним уравниваются с безграничным желанием властвовать. Обитатели Престижа живут в маленьком обособленном мире, в котором действуют особые законы: здесь есть свои авторитеты, свои изгои и те, кто следит, чтобы существующая иерархия не выходила за рамки, принятые в этом обществе. В некотором смысле элитный поселок — это та Россия, которая скрыта от глаз обычных людей, но в миниатюре. Поэтому появление следовательницы, которая плевать хотела на местные порядки, переворачивает привычный темп жизни с ног на голову. Впрочем, и у Елизаветы Егоровны есть свои секреты. Тайны Выяснение того, кто и что скрывает, безусловно, один из двигателей сюжета. Особенно интересно, что людьми, которые становятся главными проводниками в этот тайный мир богачей, являются няни — женщины, не слишком богатые, но от которых зависит будущее их нанимателей буквально, ведь каждая супружеская чета в поселке растит будущего преемника.
Иронический кастинг — известный иллюзионист Рики Джей, бывший по совместительству главным консультантом по фокусам в фильме, играет бездарного фокусника-неудачника Милтона. Круто, но не так, как рассчитывалось — «телепортационная» машина Теслы не телепортирует объекты, а идеально копирует их. Но это даже еще круче: не будь Энжиер так помешан на фокусах, то мог бы жить припеваючи, тупо копируя редкие ресурсы вроде золота или платины. Обоснуй — запуск такой машины требует такого количества электроэнергии, что окупается лишь битком набитым залом оперы. Можно копировать, скажем, дорогостоящую технику. Наглая ложь и Ложь во благо — зигзаг. Когда Каттер рассказывает Энжиеру на похоронах Джулии историю об утопленнике во флоте и его последних чувств, он безусловно хотел его поддержать. Но внимательный зритель, хоть и не с первого раза, уловил посыл сцены, где Энжиер топил себя в раковине — для Каттера это была наглая ложь. Наука — это круто vs Наука — это плохо — копирующая машина Теслы, без сомнений, очень крута. А её потенциал в практической сфере применения просто невообразим… Да вот только она попала в руки человека, который использовал её самым плохим способом. Плоха не наука. Проблема в людях. Неправый суд или Дыра в сюжете — из улик в отношение Бордена только показания Каттера о том, что он имел мотив, а также то, что его поймали «на месте преступления». Этого разве достаточно? Как же то, что он пытался разбить стекло, или то, что он никак не мог передвинуть такую объёмную цистерну? Обоснуем может быть разве что только то, что его адвокат оказался малокомпетентным, а лорд Колдлоу со своей же стороны нанял лучших юристов. Откровение у холодильника — каждый раз, когда Энжиер спрашивает, какой он, Борден, завязал узел, тот отвечает, что не знает. Что это? Действительно ли он не знает, забыл, или просто пытается сам себя обмануть? А на самом деле этот Борден действительно не знает. Смысл шутки Бордена в ресторане о новом трюке с погребением заживо. Также становится ясно, почему Борден неожиданно стал так груб с женой. Кто-нибудь обращал внимание на бороды Бордена и Фелона? Они контрастируют между собой. Там, где выбрито у Фелона, борода у Бордена, где борода у Бордена, там выбрито у Фелона. Парадокс корабля Тесея — судя по множеству намёков, оригинал Энжиера был убит его копией, созданной машиной Тесла. Таким образом, в конце фильма умирает копия с копии с копии… и т. Возможно, именно экзистенциальный ужас от осознания этого и объясняет то, что Энжиер так спокойно встречает свою окончательную смерть. Плохой хороший конец — из хорошего тут только то, что Профессор отмщён. В остальном же всё довольно плохо — половина Бордена мертва, свою любовь он не вернёт, так как этот Борден любил Сару, а не Оливию; неизвестно, сможет и захочет ли он продолжить свою карьеру после всего, что было. Да и потом, он ведь сам переступил порог дозволенного, убив человека, за дело, но всё же. Пнуть сукиного сына — великолепное появление Профессора на сцене Великого Дантона. Самоуверенный мерзавчик — с прикрученным фитильком Энжиер, так как признает превосходство Бордена. Ни на что особо выдающееся не способен, и без Каттера может лишь спиться. Даже его коронный номер не требует таланта, нужно лишь только… силы воли, чтобы умереть. Скупая мужская слеза — Фелон во время последней встречи с Профессором. Снять обручальное кольцо — в одной из сцен, где Борден изменяет жене с Оливией, видно как он играет со своим снятым обручальным кольцом, перекатывая его между пальцами, как монетку.
START и СТС снимают новый сериал «Престиж» про изнанку мира роскоши и богатства
Детектив, психологический, триллер. Режиссер: Сергей Сенцов. Тогда, в 2019-ом году, режиссер заявлял в многочисленных интервью, что планирует снять всего деcять фильмов, после чего уйти на пенсию. Разбираем фильм Кристофера Нолана «Престиж» (The Prestige, 2006): в чем заключается здесь «метод Нолана» и почему эта картина – величайший трюк голливудского волшебника. Вся информация по сериалу Престиж: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Одним из таких фильмов был "Престиж", исторический триллер 2006 года, который он снял в соавторстве со своим братом Джонатаном. Ольга – новенькая в элитном поселке Престиж, где живут самые сливки российского общества.
Ирина Розанова и Босх с ней: упоительный детектив «Престиж»
Ирина Дубцова исполнила роль оперной дивы. По словам создателей сериала, певица попала в образ героини с первой попытки. Конечно, у меня нет профессионального актерского образования, но, как говорит наш замечательный режиссер, главное — органика». Как и другие жители «Престижа», героиня Дубцовой хранит в шкафу свои скелеты. Она не распространяется о личной жизни, особенно о той ее части, которая касается рождения дочерей. А еще в огромной гардеробной можно найти сценические костюмы оперной дивы.
Это был великолепный вариант. Фильм по моей книге мог стать следующей работой Мендеса после «Красоты по-американски». Так что — да, я заинтересовался». Трейлер фильма «Престиж» на английском языке: Кристофер Нолан появился на горизонте практически в последний момент. Судя по тому, что рассказывает автор романа «Престиж» , вероятно, информация о поиске режиссёра только-только поступила к нему. Прист получил посылку с видеокассетой, содержимое которой произвело на него впечатление: И тут, внезапно, я получаю от Нолана или его жены то ли письмо, то ли сообщение, в котором говорилось, что ко мне уже едет курьер, который должен будет передать мне видеокассету. Это, кстати, была кассета с фильмом Нолана «Преследование». Вместе с кассетой мне привезли записку: "Посмотрите этот фильм и представьте себе, что может сделать режиссёр со всеми этими голливудскими технологиями за плечами". Я посмотрел фильм, решил рискнуть и сделал выбор в пользу Нолана.
Он начал с того, что поблагодарил кинотеатры, которые регулярно работают с компанией, отметив, что регулярность — это залог успеха. Если бы сеансов было больше, соответственно, выросли бы наши с вами прибыли», — отметил Додзин. Презентацию открыли материалы к ближайшим релизам «Престиж кино». Группа подростков отправляется на фестиваль, посвященный культовым фильмам ужасов, который в итоге превращается в массовую бойню. В трейлере кровь льется рекой, наряженные в костюмы маньяки, вампиры и зомби разрезают массовку бензопилами, все это щедро заправлено иронизирующими над жанром шутками. Семья находит письмо, но не передает его дальше, как предполагается по легенде, и навлекает на себя древнее проклятие. В локализованном трейлере творится обычная мистическая чертовщина, которая может случиться с одержимой семьей.
Сюжет фильма постоянно держит зрителя в напряжении своими неожиданными поворотами, интрига неуклонно раскручивается, интерес растет, а кульминация случается только на последних 5 минутах и не дает расслабиться ни на секунду, в нем гармонично переплетаются предательство и любовь, наука и обман, любовь и смерть реальность имистика. Несмотря на мрачность атмосферы происходящего, зритель по достоинству оценит великолепные костюмы и декорации девятнадцатого века, поражающую игру актёров, которые сумели идеально передать чувства и эмоции своих персонажей, отличную работу режиссера и композитора. Кристофер Нолан планировал снять этот фильм ещё до «Бэтмена: Начало». Во время сцены с ловлей пули в списке исполнителей значится имя Гари Дрезден. На самом деле Гарри Дрезден — это вымышленный волшебник, герой серии книжек «Записки Дрездена», созданных Джимом Батчером. По первоначальному замыслу режиссёра, известный актер Джуд Лоу мог появиться в фильме в одной из главных ролей.
Вышел тизер детектива «Престиж» с Ириной Розановой и Ириной Дубцовой
И, что хуже, два из них авторы, будто не в силах долго держать интригу, раскрывают в самых первых сериях. Имеют, конечно, на то полное право, но стоило ли тогда вообще нагнетать таинственную атмосферу? Елизавета Егоровна с видом очень проницательного сыщика изучает лица гостей на благотворительном вечере и произносит глубокомысленные фразы вроде: «Если алиби есть у всех, значит, его нет ни у кого». Все это должно сигнализировать, что перед нами тру-детектив или адекватная пародия на него , где каждый находится под подозрением и где авторы будут пользоваться обманными приемами, чтобы зритель предполагал убийцу то в одном, то в другом персонаже и всегда, до самого финала, ошибался. На деле же зрителю трудно кого-либо подозревать: к концу третьего эпизода ему известно слишком мало о жизни и обстоятельствах смерти несчастной девушки, чтобы можно было строить хоть какие-то гипотезы. Подозрения же Елизаветы Егоровны настолько произвольны, что ее профессиональному чутью довольно быстро перестаешь доверять. В результате расследование убийства, которому тут вроде бы отведено место центральной сюжетной линии, просто теряется где-то на заднем плане, отступая перед вещами пусть второстепенными, но куда более интересно сделанными. Впрочем, впереди еще пять эпизодов, и есть надежда, что у Сенцова припасены какие-нибудь фокусы, которые сделают недостатки сюжетосложения неважными или волшебным образом превратят их в достоинства. И, судя по тому, с каким самоуверенным задором поставлены первые серии, надежду эту не стоит считать такой уж иллюзорной.
Ru» Павел Воронков и делится своими впечатлениями. В сериале бабушка-следователь Ирина Розанова рассказывает внукам сказку. Впоследствии история ужасов разрастается, очевидно, основываясь на реальных событиях: в элитном поселке Престиж кто-то убивает одну из многочисленных нянь. В этом поселке скрыты множество тайн и мотивов, которые отражены в жизни его жителей: отчаянные домохозяйки, успешные адвокатессы, оперная певица, их мужья и дети.
В чем дело? На Каннском кинофестивале, который стартовал 16 мая и будет идти до конца этой недели, показали новый фильм живого голливудского классика Мартина Скорсезе — монументальный 3,5-часовой эпос «Убийцы цветочной луны». Премьера прошла вне конкурса, то есть никаких призов лента точно не получит — что не мешает ей оставаться самой хитовой и ажиотажной на всем смотре. Леонардо ДиКаприо, Мартин Скорсезе и Роберт Де Ниро на красной дорожке перед премьерой фильма На первый пресс-показ, который проходил в 16:30 по местному времени, журналисты занимали очередь в семь утра фестивальная система устроена так, что даже билет на руках не гарантирует попадание в зал. Светская премьера тем же вечером завершилась девятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды, но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Столь бурный и теплый прием в том числе связан с долгожданным возвращением Скорсезе в Канны. Он ничего не показывал на фестивале с 1986 года — тогда же его фильм «После работы» удостоился награды за лучшую режиссуру. Скорсезе слева во время Каннского кинофестиваля 1975 года, где главную награду получил «Таксист» Что там за фильм такой? Тот, в свою очередь, переработал для книги отчеты ФБР о расследованиях убийств индейцев из племени осейджей, всколыхнувших штат Оклахома в 1920-х годах. Тогда представителей коренного населения США отселили в резервацию, где по чистой случайности те обнаружили нефть — и в какой-то момент стали буквально самыми богатыми людьми на планете. Осейджи строили себе роскошные особняки, ездили на дорогих авто, учились в лучших университетах Европы и держали у себя белую прислугу. Конечно, вскоре нашлись те, кто захотел заставить их «поделиться» состоянием — это привело к самому настоящему геноциду. Больше всех на незаконном отъеме владений погибших индейцев нажился человек по имени Уильям Хейл его в фильме играет Роберт Де Ниро , который просил называть себя не иначе как Король. Неким странным образом выходило так, что почти все умершие нефтедобытчики за день до трагедии подписывали бумаги о передаче имущества Хейлу и его банде.
Разбираться в случившемся будет Елизавета Егоровна. Она погружается в будни жителей «Престижа» и быстро понимает — мотивы убить женщину были у всех. Удастся ли ей распутать паутину тайн и выйти на след настоящего виновника преступления, узнаем в сериале «Престиж», дату выхода которого стоит ждать 15 февраля 2024 года на Старте. Если текстовый синопсис показался вам слишком скомканным, можете посмотреть трейлер ленты — его боссы уже опубликовали в Сети. Ролик помогает сопоставить события и картинку: есть поселок, там живут богачи и няни их детей, которые явно что-то скрывают. А потом приходит российская миссис Марпл и заявляет: убийца среди вас! На фоне основной сюжетной линии происходят разные странные события: шаманские обряды, проверки на детекторе лжи, мрачные роды. Что все это значит, узнаем после премьеры — дату выхода новых серий про поселок Престиж, мы скоро добавим в наше расписание.
Престиж (сериал 2024 – ...)
Режиссер фильма "Нирвана" Асиф Ислам (Бангладеш). Сатирический детективный сериал режиссера отличного «1703» Сергея Сенцова в духе творчества главных работ шоураннера Марка Черри — «Отчаянные домохозяйки» и «Почему женщины убивают». Посмотрела сериал "Престиж", который снял режиссер Сергей Сенцов. Это 8 серий в жанре детективно-комедийной драмы.
«Новый сезон» показал «Престиж»
В новом проекте режиссера Сергея Сенцова (в его сериалографии, между прочим, подлинный бриллиант — «1703») яркий сценарий со зловещей интригой, занимательнейшая кунсткамера персонажей — обитателей элитного подмосковного поселка Престиж, ироническая оболочка. «Прести́ж» — драматический триллер режиссёра Кристофера Нолана 2006 года, экранизация одноимённой фантастической драмы Кристофера Приста, написанной в 1995 году. В новом проекте режиссера Сергея Сенцова (в его сериалографии, между прочим, подлинный бриллиант — «1703») яркий сценарий со зловещей интригой, занимательнейшая кунсткамера персонажей — обитателей элитного подмосковного поселка Престиж, ироническая оболочка. Фантастика, драма, детектив. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Хью Джекман, Кристиан Бэйл, Майкл Кейн и др. Описание. Роберт и Альфред — фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне.
Юлия Снигирь, Любовь Толкалина, Ирина Розанова и Ксения Дукалис на премьере сериала "Престиж"
Презентацию открыли материалы к ближайшим релизам «Престиж кино». Группа подростков отправляется на фестиваль, посвященный культовым фильмам ужасов, который в итоге превращается в массовую бойню. В трейлере кровь льется рекой, наряженные в костюмы маньяки, вампиры и зомби разрезают массовку бензопилами, все это щедро заправлено иронизирующими над жанром шутками. Семья находит письмо, но не передает его дальше, как предполагается по легенде, и навлекает на себя древнее проклятие. В локализованном трейлере творится обычная мистическая чертовщина, которая может случиться с одержимой семьей. Другой ее роман, «Призраки дома на холме», экранизирован уже трижды. Режиссер фильма Стэйси Пассон известна съемками эпизодов сериала «Американские боги», «Карточный домик» и «Миллиарды».
Сериал «Престиж», впервые показанный на фестивале «Пилот» в Иваново, напоминает многослойную луковицу, где под одной ложью скрывается другая, и каждая из них заставляет лить горькие слезы. Каждая богатая семья, обитающая в закрытом от внешнего мира поселке, несчастна по-своему. Например, Юлия Снигирь, как и в проекте «Кеша должен умереть», играет экзальтированную дамочку, забившую голову модными современными практиками типа очищения чакр — так она пытается наладить в том числе и отношения с мужем Аскар Ильясов , вызывая на дом шамана.
Ее ироничная подача, основанная на глубоком знании людей и их психологий, определяет комедийную интонацию сериала, его меру условности. Это дает возможность для неординарных визуальных решений и необычного существования актеров в кадре. Одно можно сказать точно, у Елизаветы Егоровны не забалуют ни внуки, ни преступники. Героиня Юлии Снигирь Эльвира - адепт йоги, дзена и фэншуя, которая пытается не терять ощущение баланса даже в самых стрессовых ситуациях. Ее экранным супругом стал Аскар Ильясов, чей персонаж Камиль - успешный айтишник, реализовавший два крутых стартапа, заработавший огромные деньги и переживающий экзистенциальный кризис.
Многие актеры пришли со своими семьями и близкими друзьями, обнимались, поздравляли друг друга с состоявшейся премьерой, которая стала большим сериальным дебютом для Ирины Дубцовой и Глафиры Глазуновой. Весь вечер в антуражном особняке, украшенном фрагментами картины Босха «Сад земных наслаждений», отсылающими к заставке «Престижа», звучал смех и звон бокалов за успех сериала.