Новости правила ролки

В настольной ролевой игре правило — это часть текста, создающая некоторую закономерность, которую играющим предлагается соблюдать.

Что тако&# x435; ролк&# x430; в Теле&# x433;рам 3C;е и каки&# x435; роле

За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут. Типичные правила для ролевой игры живого действия имеют, как правило, следующие разделы. МИР – мастер ролевых игр, стоящий во главе ролевой системы и наблюдающий за соблюдением ролевых правил. Дело в том, что в каждой ролевой игре есть правила написания постов.

Как написать свою ролевую систему? Опыт автора игры «Нити судьбы»

Методическое пособие по ролевым играм для начинающих — Летний лагерь Единственный способ связи на территории школы – стационарный телефон на первом этаже и телефон в кабинете директора Школьные правила: 1. Все ученики носят форму: белая.
Что такое ролка в Телеграме и как использовать: инструкция и где их найти Текстовые ролевые игры не настолько распространенное хобби по сравнению с другими.
Для новичков о ролевых и написании поста Как правило, в сериалах каждая такая сцена посвящена стремлению героев получить фрагмент значимой для расследования информации.
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры Как правило, ролевая система состоит из набора навыков, которые игрок развивает по ходу игры.

База правил ролевых игр

В нашей ролевой, что бы ролевик не скучал, нам приходиться вводить такое правило, как минимальный размер постов. Типичные правила для ролевой игры живого действия имеют, как правило, следующие разделы. Список самых важных правил и законов, которым необходимо следовать в нашей ролевой. Со временем ролки изменились, начиная правилами, заканчивая людьми. Главная» Новости» Правила для ролки.

◆ ПРАВИЛА И УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ◆

Для новичков о ролевых и написании поста Вступая в ролевую, вы должны прекрасно понимать куда идете, какие правила существуют, что за сюжет и с чем имеете дело.
Правила ролевой Рейтинг ролевой: PG-15 (в игру не принимаются желающие младше 15 лет, исключение:Опытный игрок) Общие правила игры: 1. Администрация форума всегда права!
О текстовых ролевых. / Darth Juu Правила (ролевые игры) — Правила — термин, использующийся в ролевых играх. Правила — формализованное описание, регламентирующее возможные действия игрока в процессе игры. Часто, регламентируются не все возможные действия, что приводит, во-первых.
Вся жизнь — игра: ролевое движение На своей стене в пункте "о себе" среди прочего я упомянула текстовые ролевые.
Прошу прощения, детектив, но мне нужно идти О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube.

Что тако&# x435; ролк&# x430; в Теле&# x433;рам 3C;е и каки&# x435; роле

Правила делались на основе правил классических ролок. Чтобы уверенно себя чувствовать на проекте с повышенным ролевым уровнем, необходимо разбираться в персонаже и понимать правила ролевого процесса. Со временем ролки изменились, начиная правилами, заканчивая людьми. Типичные правила для ролевой игры живого действия имеют, как правило, следующие разделы. Граница весьма условна, значение слов «ролка», «ролевуха» и «ролевая игра» родственны, первые два варианта — это, скорее, сленг, нежели отдельные термины. Достаточно набрать в поисковике «правила составления правил ролевой игры» или любую другую схожую комбинацию, пролистать первые три страницы и найти ту статью, которая вам.

Функции ролевой игры в тренинге

  • Ролка примеры для начинающих сообщение
  • Два года за 20 минут (советы по ролевой игре) | Пикабу
  • Что такое настольная словесная ролевая игра?
  • Здесь ты найдешь соигрока

Правила ролевой.

Копирование не возбраняется при сохранении указанного авторства и указания ссылки. Ну что ж, рискнем начать. Ролевки бывают разные по месту игр форумные, текстовые где бы то ни было, живого действия и, наверное, еще какие-нибудь разновидности и по тому, во что и как играют. Есть ролевые, в которых играют по каким-нибудь книгам, фильмам, играм, аниме. Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей. В этом и плюс все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое , и минус если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям.

Правда, везде бывают исключения. Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет. Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами.

Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд. У кого на что фантазии хватит. Создание персонажа обычно подчинено законам мира. Сначала заполняется анкета. Для чего она нужна?

Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть. К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз.

Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать. Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе.

Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был...

По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду.

Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: "... Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж.

Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал.

В шапке указывайте имена персонажей что будут задействованы в посте — В основном ролевом процессе и ивенте норма постов от 15 мобильных строк от 122 слов , и без дополнительных ограничений. Однако можно проводить сделки —Правило Мисс Минутки. Правило хода времени игры Пост размером меньше лимита 4096 символов охватывает диапазон событий от 1 секунды до 1 часа.

Пост размеров в лимит охватывает диапазон событий в 2 часа. Так для поста со временем игровых событий в 24 часа необходимо написать 12 полно лимитных постов.

Делать игры для меня — это вид искусства , способ самовыражения.

Я создаю мир, рассказываю о нем людям — и предлагаю им немного в нем пожить, всего пару-тройку дней. А потом с удивлением и восторгом смотрю, как игроки переосмысляют мой мир, как они в нем действуют и как он на них влияет. Наверное, схожие чувства испытывает режиссер в театре, когда видит эмоции зрителей.

Как собраться навстречу приключениям? Для начала — выбрать, на какую игру собираться. Здесь можно увидеть, где будут собираться ролевики, например, в 2020 году.

Подобрали удобную дату и город? Интересную тему? Напишите мастерам.

Учтите, что все роли могут быть уже заняты. Увы, кто не успел — тот опоздал. Прочитайте материалы в группе или на сайте игры.

Заплатите взнос. Взнос — это деньги, которые пойдут на оплату аренды места проведения игры участка леса или базы отдыха и подготовку всех необходимых материалов для игры. Мастерский труд не оплачивается.

Считается, что мастер делает игры потому, что хочет их делать. После оплаты взноса вы получите загруз — информацию о вашем персонаже, его особенностях, привычках, социальном статусе и, главное, проблемах. Решать проблемы своего персонажа вы будете всю игру.

Проблемы могут быть самыми разными: древние проклятия, загадочные артефакты, предотвращение ядерной войны или королевской свадьбы. Сшейте или закажите костюм. Купите или одолжите оружие но это необязательно.

Приезжайте на игру и помните: вы равноправный участник процесса и создатель новой истории мира. Некоторым игрокам нравится побеждать. Одолеть противника или целую армию в бою, обхитрить короля и его советников и самому занять трон, ловко выманить у дракона сокровища или интригами заставить Мировой совет начать войну с инопланетянами.

А некоторым игрокам нравится жить в другом мире, напитываясь новыми эмоциями и впечатлениями. Одно другому не противоречит, кстати. Нет рецепта, как стать хорошим ролевиком.

Просто играйте и получайте удовольствие. Прочь от реальности! Живые ролевые игры — это развлечение.

Там можно бить людей мечом не настоящим , танцевать, интриговать, почувствовать себя принцессой или орком. Однако есть и другие ролевые игры. Но не те, о которых вы сейчас подумали.

Есть Чистые игры — это командная экологическая игра. Люди соревнуются — кто больше мусора соберет за определенное время.

Откройте свой Мир!

Role playing game RPG игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой… … Википедия Живые ролевые игры — Ролевые игры живого действия от англ. Мастер в ролевых играх так называют человека, который: Определяет правила взаимодействия персонажа с миром и реакцию мира на действия персонажа. Для отыгрывания реакции мира мастер… … Википедия Ролевые Игры — театрализованные действа, подчиненные определенным сюжетам, имеющим своей основой мифологию конкретной исторической эпохи либо литературного произведения; их участники какое то время живут жизнью своих персонажей. В традиционном понимании Р.

Пример: "я сегодня что-то забыла, наверное... Перед речью должно обязательно ставится тире. Пример: Всё это относится к правилам публикации сообщений, и является важным условиям учястия в игре; - Каждый пост игрока - это ответ на события, произошедшие до него, сообщение не должно им противоречить, иначе будет отредактировано или удалено; - Разрешается управление другими героями в пределах разумного мелкие фразы и диалоги, незначительные действия.

В таком случае важно прописать идею и объяснить суть игры, персонажей и общий ход. Пользователи заходят, видят список открытых персонажей и выбирают один по душе. Далее герои начинают развивать сценарий. Главная задача ролки - создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего. Зачастую ролки создаются, когда на любимый сериал, фильм, книгу, аниме не выпускают продолжение. Тогда фанаты делают продолжение сами. Общие правила для ролевых в Телеграмме — Следовать только заявленному сценарию. Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные. Как найти ролевые игры в Телеграмме Для поиска интересных ролок в Телеграмме воспользуйтесь поисковиком любого браузера.

Взрослые люди сопротивляются тому, чтобы их учили. Причины, как правило, таковы: 1. Угроза статусу. Ученик в глазах общества — несвободная личность, вынужденная делать то, что скажут. Для многих это означает потерю своего доминирующего положения. Особенно сильно не хотят учиться руководители низшего или среднего звена. Им нужно поддерживать свой авторитет и внутреннее ощущение правоты, поэтому позиция ученика для них неприемлема. По сравнению с женщинами мужчины сильнее сопротивляются обучению. Возможно, это связано с тем, что они склонны к открытой агрессивной конкуренции, а позиция ученика снижает как им кажется их статус. Сомнения в практичности обучения. Мы научены горьким опытом, что большинство знаний, полученных в школе и вузе, нам не пригодились. Огромное количество времени и энергии было потрачено впустую на «мертвую» теорию и зубрежку. Если ребенка можно заставить учиться, пообещав ему новый велосипед или игровую приставку, то со взрослым этот прием не работает. Зрелому человеку нужно сначала убедиться в необходимости новых знаний. Обучение — это труд. Мало кто любит напрягаться, думать, конспектировать, запоминать. Человек способен переломить себя, только если для этого есть существенная причина. Поэтому многие люди не желают осваивать новую профессию. Из-за лени и инерции они не хотят потратить даже трех месяцев своей жизни на усилия. Вместо этого они предпочитают получать небольшую зарплату и годами ждать карьерного роста. Бизнес-тренеры знают, что три причины — страх потери статуса, сомнения в практичности и лень — главные враги обучения. Чтобы замотивировать участника группы, нужно дать ему возможность посмотреть на себя со стороны. Он должен увидеть свои ошибки и признать это очень важно , что совершает их великое множество. Для этого с помощью ролевой игры моделируется профессиональная ситуация. Пример 2 Проводя тренинг для банковских сотрудников, бизнес-тренер Елена столкнулась с тем, что группа не хотела учиться. Тема была практически значимой — телефонные переговоры, но учащиеся хихикали, лениво переговаривались между собой и не слушали. Задание было следующим: установить контакт с должником банка и выяснить причины, по которым он не гасит задолженность. Оно оказалось неожиданно сложным. Человек, который выступал в роли сотрудника банка, опешил от такого поведения. Целебный мотивирующий эффект проявился сразу после того, как участники просмотрели видеозапись. Пробелы были настолько явными, что объяснять и оправдывать их не имело никакого смысла. После упражнения группа мобилизовалась и начала слушать тренера. Обучение Тренинг — это обучение на практике.

◆ ПРАВИЛА И УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ◆

Для того, чтобы убедиться, что вы поняли правила правильно, прочите следующий пример. Данные положения действуют для всех разделов с ролевыми играми и дополняют основные правила для каждой ролевой. Тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.) С чего начать игру? Текстовые ролевые игры не настолько распространенное хобби по сравнению с другими. 2.3. Соблюдение правил грамматики и пунктуации является обязательным условием при заполнении анкеты и написания игровых постов.

Роскомнадзор рассказал об опасности ролевых игр в мессенджерах для подростков

Если у вас есть какой то конфликт, то решать его в лс или через админа lksnd. Если конфликт будет вынесен на всеобщее обозрение, администрация имеет право удалять участников конфликта из РП. Если вы хотите убить своего персонажа, сначала вам нудно согласовать это с администратором. Тоже самое касается и каких то серьёзных сюжетных линий, которые влияют не только на вашу, а на сюжетные линии многих ролевиков или общую сюжетную линию ролевой.

Обычно есть две или три реплики, которые раскрывают элементы задачи, и только одна строчка влияет на исход задания. А исход традиционно бывает двояким: плохой и хороший. Допустим, надо нам забрать золото у должника купца. Приходим мы к этому должнику и требуем отдать необходимую сумму… Как правило, всё идёт к двум схемам: либо он соглашается, либо мы его избиваем и забираем деньги.

Особенно сильно это заметно в серии Gothic. Игрок воспользовался заранее заготовленной репликой, при этом придя к одному из двух готовых исходов этой ситуации. Но игрок не делал выбора. Он не может пойти к купцу и послать его подальше, заявив, что тот требует слишком многого хотя в подобной ситуации авторы Gothic 2 всё-таки предусмотрели третий вариант. Взять тот же Mass Effect — обычно игроку дают на выбор две строчки диалога, причём окрашенные в соответствующий цвет: красный и синий. И игрок не выбирает, что ему делать. Игрок идёт на поводу развитых навыков, которых хватит для активации, опять же, красной или синей «кнопки».

Ведь игрок знает, что эти реплики сведут на нет конфликт. Разве это отыгрыш роли? Иллюзия отыгрыша! Ещё много лет назад в Wizardry 8 от Дэвида В. Брэдли можно было с клавиатуры набирать реплики своего персонажа и NPC реагировали на них, подбирая схожие шаблоны. Вот там диалоги на что-то влияли и давали простор для отыгрыша, но не сейчас. Но диалоги являются отнюдь не элементом ролевой игры!

Диалоги — главный геймплейный да-да, вам не показалось элемент текстовых новелл! И именно в новеллах диалоги влияют на развитие событий и дают полную свободу игроку. Именно там есть сотни вариаций и столько же возможностей для ведения беседы с персонажем. А диалоги в RPG это не более чем попытка приблизить историю игры к традиционной книге или фильму. На деле они не только не помогают отыгрышу роли, но и противоречат самой сути. В свою очередь давайте задумаемся, а есть ли RPG вообще без диалогов? Конечно же, есть!

Взять в пример тот же Dark Souls. В игре нет реплик для выбора, персонажи являются источниками информации, но никак не участниками сюжета. Взяли вещь — отдали вещь. Никакой обратной связи, никаких длинных и тягучих разговоров. Прокачка Вот мы и перешли к любимому всеми элементу. Для большинства наличие стандартных навыков и перков уже является прямым указанием на жанр компьютерной игры. Но давайте подумаем как следует: а что такое прокачка?

Как правило, ролевая система состоит из набора навыков, которые игрок развивает по ходу игры. Получая уровни, игрок тратит очки на улучшение каких-то способностей и приобретения новых. Показатели здоровья. Показатели маны. Показатели выносливости. Навыков много и они разбиты на классы. Допустим, играя за мага, мы должны развивать мудрость, интеллект и ману.

За воина, что логично, силу и выносливость. По сути, классовость сводит значимость большинства навыков и способностей к нулю. Мы получаем типичных бойцов, магов или воров снайперов, пехотинцев из экшенов. Отличие ролевой системы от типичной классовой из практически любого шутера заключается только в наличие определённых циферок. Запустив Battlefield или Titanfall, ролевик увидит привычные очки опыта и уровни. Более того, в современных экшенах появились навыки, перки и даже те самые циферки, что раньше были особенностью только RPG.

Регистрация первого и последующего твина возможна только с выполнением одного условия: у вас написано более 10 постов за каждого персонажа в отдельности. Твин согласовывается с администрацией проекта. Возможна регистрация обходя условие с 10 постами, все рассматривается индивидуально. Если вы не проявляете активность, то ваш твин может быть удален согласно правилам. Чистка на ролевом проекте проходит два раза в месяц [в середине и в конце]. Вы зарегистрировали аккаунт, но не подали анкету в течение 3 суток, или не заполнили шаблоны. Вы не появляетесь на ролевом проекте более 14 суток без предупреждения. Вы отписались в теме «Отсутствие или уход», но не явились после указанного срока. После принятия в течении месяца нет ни одного поста [отсутствие эпизода не является причиной]. Отсутствие активности [игровая и внеигровая], игровая — отсутствие постов [минимум один пост в месяц за каждый профиль] , внеигровая — отсутствие сообщений [один раз в две недели] во внеигровых темах [флуд, организационные темы и т. В начале следующего месяца составляется список профилей без постов и дается семь дней на то, чтобы написать пост. В случае отсутствия поста в указанный срок — удаление. Что бы избежать удаления, необходимо предупреждать администрацию ролевого проекта [в тг, в лс или в теме отсутствия], о форс-мажорных обстоятельствах в реале. Мы все понимаем и запишем вас в отсутствие. После публикации списка, у вас не будет возможности взять отсутствие, все оговаривается заранее [но и здесь могут быть оговорки, не забывайте связываться с администрацией проекта и все обсуждать]. Максимально возможное отсутствие на неопределенный срок — это месяц. Больше только по договоренности с администрацией проекта. Послабление за отсутствие постов, актива дается только жителям Украины и граничащих с ней городов России. Плагиат, удаление и пожизненный бан, это же касается и рекламы сторонних ролевых в лс. При регулярном попадании в список, на четвертый раз, без предупреждения профиль будет удален. Дата последнего обновления: 11.

В случае же второстепенных персонажей причина может быть произвольной. Более того — она даже может стать основой для образа персонажа. Примеры таких причин: Соучастие: допрашиваемый косвенно причастен к преступлению. Замешательство: свидетель готов сотрудничать, но его понимание ситуации искажено. Жадность: свидетель ищет личной выгоды и не собирается предоставлять информацию просто так. Вина: допрашиваемый совершил проступок, не связанный с расследованием. Он боится, что детективы хотят узнать правду именно о нём. Враждебность: у свидетеля есть веские причины ненавидеть персонажей игроков лично. Идеология: допрашиваемый принадлежит к фракции, которая враждебно настроена к персонажам или их покровителям. Верность: свидетель стремится защитить человека, которого считает целью расследования оправданно или нет. Паранойя: допрашиваемый считает персонажей игроков своими врагами оправданно или нет. Увлечённость: свидетель гораздо сильнее беспокоят собственные заботы, нежели стремление детективов распутать дело. Снобизм: свидетель считает себя «выше» персонажей игроков и не желает, чтобы кто-то решил, что он с ними связан. Преодоление сопротивления Метод, с помощью которого герои могут преодолеть нежелание свидетеля сотрудничать, напрямую зависит от причины этого нежелания.

Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры

А чтобы рельсы эти были незаметны, разработчикам следует придерживаться негласных правил по созданию хорошего ролевого отыгрыша, и сейчас мы остановимся на них подробнее. Тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.) С чего начать игру? Список самых важных правил и законов, которым необходимо следовать в нашей ролевой.

◆ ПРАВИЛА И УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ◆

Одно событие. Это как одна страница в книге. Опять же повторюсь - ваш персонаж не может раздвоиться и оказаться в двух локациях одновременно. Какой же является наша игра? Локационно-эпизодическая преимущество на игру в реальном времени. Тип смешанно-свободный. Это значит, что игроки сами пишут историю этой игры, но администрация всячески старается раскрыть сам замысел. Это не значит, что игру ведёт администрация. Повторюсь - игроки сами пишут историю ролевого мира.

Никто не мешает им ставить новые задачи. Таким образом, сюжет в процессе игры может кардинально поменяться и это хорошо. Чем интереснее игра - тем лучше. Как писать посты? Самый важный и самый сложный вопрос. Опытные игроки знают основные правила наизусть и без труда напишут огромный и интереснейший пост. Но что же делать новичкам, которые только начали игру? Главное - это понять принцип.

Игра чем-то напоминает написание книги, или компьютерную игру. Помните, что вы играете только за своего персонажа. Нельзя выдумывать действия другого игрока. Можно их описывать, но только в том случае, если ваш соигрок уже сделал их. Исключения конечно же есть: добыча, на которую охотится ваш персонаж, выдуманные персонажи, действия которых не имеют и малейшего значения. Соблюдайте основные правила Что это значит? Дело в том, что в каждой ролевой игре есть правила написания постов. Речь вашего перстонажа - Жирный шрифт Речь чужого персонажа - Подчёркнутый Шёпот - Жирный курсив Всё остальное не выделяется.

Где то необходимое число символов 400, где-то 1000. Но это не значит, что нужно писать строго это количество символов. Чем больше вы напишете, тем интересней будет игра. Соблюдение очереди Те, кто только только начал играть на ролевых проектах спросят, для чего нужна очередь? Что она из себя представляет? Какой в ней смысл? Представьте себе, что очереди нет. Все пишут посты в разнобой, лишь бы отписаться.

Если у вас есть какой то конфликт, то решать его в лс или через админа lksnd. Если конфликт будет вынесен на всеобщее обозрение, администрация имеет право удалять участников конфликта из РП. Если вы хотите убить своего персонажа, сначала вам нудно согласовать это с администратором. Тоже самое касается и каких то серьёзных сюжетных линий, которые влияют не только на вашу, а на сюжетные линии многих ролевиков или общую сюжетную линию ролевой.

В шапке указывайте имена персонажей что будут задействованы в посте — В основном ролевом процессе и ивенте норма постов от 15 мобильных строк от 122 слов , и без дополнительных ограничений. Однако можно проводить сделки —Правило Мисс Минутки. Правило хода времени игры Пост размером меньше лимита 4096 символов охватывает диапазон событий от 1 секунды до 1 часа. Пост размеров в лимит охватывает диапазон событий в 2 часа.

Так для поста со временем игровых событий в 24 часа необходимо написать 12 полно лимитных постов.

Когда ваш герой весь такой супер-пупер, и даже не может подскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться о ближайшее ведерко краски, то, что и говорить - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Для начала — это потеря интереса остальных игроков в игре с вами, а в конце — потеря вашего собственного интереса в игре персонажем. Игра покажется скучной и пресной, вы будете думать, что ровным счетом ничего интересного произойти не может.

Только сами не препятствуйте тому. У девчонок может в самый не нужный момент вскочить прыщик над верхней губой, а мальчик - изодрать последние брюки в лоскутки. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на бои, давайте возможность вмазать себе разок-другой. Тем более, чуть побитые парни нравятся девочкам сильнее.

А девочки, которых бьют, вызывают желание у мальчиков их защитить. Детали: Точность. Не ленитесь описывать действия вашего персонажа как можно точнее, чтобы кто-нибудь другой не взял эту ответственность на себя, перековеркав ваши слова. Но, отнюдь, точность — не значит краткость в данном случае, а, наоборот, по возможности, наиболее развернуто, употребляя различные литературные тропы и фразочки, подходящие для философии вашего персонажа.

Окружающий мир: Иногда стоит и описать то, что вас окружает. Писать реакцию персонажа на те или иные происходящие действия, даже если они его не касаются. Скажем, сидите в кафешке, а за соседним столиком взрыв хохота. Сделаю тут же пометочку, что иной раз можно и обратить особое внимание на одежду вашего персонажа — это конечно, когда фантазия совсем отказала, и не знаете, о чем бы написать.

На форуме ведется список твинов, в виде кнопки в основном профиле, ссылка введет на сообщение в анкете, где перечислены все ваши твины, заполнять данное сообщение и добавлять ли кнопку, всё на ваше усмотрение, мы не принуждаем, но все же рекомендуем добавить её и ввести список. Если вы хотите не афишировать своего твина, это ваше право, и мы его поддержим. Вы можете зарегистрировать столько профилей, сколько вы хотите, главное и практически единственное правило: проявление активности — игровой и внеигровой. С каждого профиля следует заходить ежедневно.

Регистрация первого и последующего твина возможна только с выполнением одного условия: у вас написано более 10 постов за каждого персонажа в отдельности. Твин согласовывается с администрацией проекта. Возможна регистрация обходя условие с 10 постами, все рассматривается индивидуально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий