Потому что пожаловаться на телефонный спам абонентам «МегаФон» и МТС можно двумя способами.
Как пожаловаться на сайт в Яндекс, Гугл и Роскомнадзор
В связи с большим количеством жалоб на спам-звонки, SMS, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, было принято решение разработать страницу, где любой гражданин может оставить свою жалобу. Чтобы подать жалобу оператору связи на спам-рекламу, необходимо заполнить форму на сайте ФАС. Подать жалобу на спам-звонки и SMS теперь можно на сайтах Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и сотовых операторов Билайн, МТС, Tele2 и «Мегафон», заполнив специальную форму обратной связи.
Астраханцы могут пожаловаться на телефонный спам с помощью единого сервиса
Куда пожаловаться на спам-рассылку по email | Если на письмо будет жалоба, вам грозит весьма реальный штраф за спам до полумиллиона российских рублей. |
Куда пожаловаться на спам? | Страница 1 Эта статья раскроет вам наиболее популярные причины жалоб на спам. |
Как пожаловаться на спам в Телеграме и убрать его, как можно обойти бан | Чем больше людей пожалуются на такое письмо, тем быстрее мы отреагируем и заблокируем отправителя, а наши фильтры станут умнее. |
Что делать, если рассылки попадают в спам
Жалобы на спам подают в Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) и в Роскомнадзор. Чтобы пожаловаться на нежелательный звонок, достаточно воспользоваться виджетом «Защитника» и нажать кнопку «Пожаловаться на спам». Узнайте, как избежать жалоб на спам в email маркетинге. Узнайте, как избежать жалоб на спам в email маркетинге. в ней явно указан адрес службы, разбирающей жалобы на спам. На сайте Федеральной антимонопольной службы появилась специальная форма для жалоб на спам.
Россияне смогут пожаловаться на спам-звонки
Как бороться со спамом? | На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трех операторов связи — «МТС», «Tele2», «Мегафон». |
Отборный номер: в России появилась общая система блокировки спама - Новости | Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте ФАС.В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторам. |
Как пожаловаться на сайт мошенников в Яндекс, Гугл и Роскомнадзор | | В этой статье вы узнаете, что такое жалобы на спам, как их избежать и где посмотреть статистику жалоб в Altcraft Platform. |
Жалобы на спам: что это и где посмотреть статистику | Федеральная антимонопольная служба совместно с операторами связи запустили сервис для подачи жалоб на спам-рекламу; планируется, что ее блокировка будет. |
Россияне смогут пожаловаться на спам-звонки | Новости Оренбурга | Федеральная антимонопольная служба совместно с операторами связи разработали сервис для жалоб на спам-рекламу. |
Что такое жалоба на спам
В 2021 году ФАС рассмотрела 17,6 тысячи заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства. Социологические опросы показывают, что те или иные способы борьбы со спамом, например, специальные приложения, использует каждый третий респондент. По ее мнению, меры, предпринимаемые ФАС и операторами, помогут повысить правовую культуру абонентов. Генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков согласен с тем, что проблема спам-рекламы в России нарастает с каждым годом. При этом эксперт обращает внимание, что реализация инициативы ФАС и операторов связи зависит в большей степени от самих пользователей. Для этого должен выбираться какой-то критический объем жалоб - чем больше будет обратной связи от абонентов в call-центр, тем быстрее будет блокироваться номер", - пояснил Кусков. Директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков сомневается в достаточной эффективности мер, предпринятых ФАС и операторами.
В свою очередь, адресаты имеют полное право выразить недовольство. Жалобы на спам abuse complaint возникают, когда пользователями рассылки помечены как «спам». Глоссарий Spam спам Не обязательно быть спамерами. Нередко подписчик может так отметить письмо просто из-за нежелания получать от определенных лиц электронные письма.
Также это происходит, если человек хочет отписаться от подписки, но не нашел функции «отписаться». Жалоба на спам: повод для беспокойства Когда на рассылки приходят неоднократные жалобы в виде спама, любой поставщик почтовых услуг электронной почты может блокировать письма с серверов. Пользователи, использующие провайдера RuSender, сталкиваются со сложностями.
Какой же вывод сделает после получения такого письма программа спамера? Обнаружен человек. Слать сюда ещё больше спама. Как определить отправителя спама? Прежде чем принять решение о дальнейших действиях, определите с какого почтового сервера спам был направлен в ваш ящик. Не обращайте внимание на поле From: От: - в силу технических особенностей SMTP протокола, разработанного более 30 лет назад, адрес отправителя может быть совершенно произвольным. В случае рассылки спама он генерируется случайным образом. Нужную информацию несут данные о почтовом сервере-отправителе, которые можно увидеть просмотрев исходный код письма. В разных почтовых клиентах и веб-интерфейсах это делается по-разному, но суть одна — увидеть исходный код, исходные заголовки сообщения. Обратите внимание на самый первый, верхний заголовок, начинающийся со слов Received: from за ними следует имя почтового сервера, через который был прислан спам. Запомните это доменное имя, оно нам скоро потребуется. К слову, в популярном почтовом клиенте Mozilla Thunderbird просмотреть исходный текст письма со служебными заголовками можно нажав на сообщении Ctrl и U.
После отправки жалобы на спам, гражданин получит ответ от оператора. Блокировка номера и рекламы будет происходить в течение 72 часов. Фото: Архив.
Наши проекты
- Спам в Телеграм: как пожаловаться и убрать, способы обхождения бана
- Как определить отправителя спама?
- Куда пожаловаться на спам-рекламу | Официальный сайт газеты "Сибирский хлебороб"
- Пожаловаться на спам или вирусы - Поиск. Справка
- Отборный номер: в России появилась общая система блокировки спама
- Жители Марий Эл могут пожаловаться на спам в УФАС » МЭТР - Марий Эл Телерадио
На сайте Госуслуг можно будет пожаловаться на спам и фишинг
Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных участников рынка. Как оставить жалобу? Оставить жалобу можно на портале антимонопольной службы в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Нужно выбрать оператора, заполнить данные и отправить заявку.
Если видите, что жалобы участились — исправляйте ситуацию, не откладывайте проблему на потом. Чем быстрее вы отреагируйте, тем меньше подписчиков потеряете, да и вообще избежите более серьезных проблем. Заметили, что подписчик «накатал» жалобу в Фейсбуке — оцените ее адекватность и сразу же действуйте. Если не правы — извиняйтесь и обещайте не допускать подобных ситуаций.
Лучше «пойти на мировую», чем делать вид, что ничего не произошло и все рассосется само-собой. Что делать, когда количество отписок и жалоб увеличивается Не паникуйте. Ищите причину и отталкивайтесь от нее. Проверьте слабые места рассылки: — Источники трафика и легальность базы Сверьтесь, откуда идет трафик — возможно, эта аудитория не целевая, таким пользователям не интересны ваши предложения и они ожидают чего-то другого. Оцените посадочную страницу и форму подписки — все ли понятно, рассказали ли вы о формате и периодичности рассылок и вообще, соответствует ли контент описанию. Почистите, а затем реанимируйте базу с помощью специальных предложений, более глубокой персонализации и, если ничего не помогает, предупреждением, что собираетесь отписать «уснувших» пользователей. Возвращаясь к проблеме актуальности базы, напомним, что предпочтения «старого» подписчика со временем меняются и важно отследить эти изменения.
Год назад он был студентом и интересовался смартфонами, теперь он отец семейства и у него другие запросы — не упускайте из виду подобные «тонкости». Как автору рассылки, вам кажется, что и дизайн на уровне и с текстами проблем нет. Но по факту письма не открывают, на ссылки не кликают, да еще и постоянно добавляют в Спам. Покажите рассылки тем, кто сможет оценить их непредвзято. И вообще, возьмите за правило постоянно совершенствовать контент — постоянно быть «отличным» он попросту не может. Что делать, если подписчик грозит жалобой в ФАС Если считаете, что судебные разбирательства из-за рассылки относятся к области фантастики — посмотрите историю «Травелаты». Несмотря на грамотную email-стратегию и легальность рассылок, компания нарвалась на «решительно настроенного» подписчика и проиграла суд, выплатив штраф в 200 000 рублей.
Все потому, что клиент, заказывая туры, получал вместе с ними маркетинговые материалы — галочка «Согласен получать рассылку» стояла по умолчанию. Казалось бы, вины компании нет, клиент мог снять галочку и отказаться от рассылки. Он этого не сделал, но все равно оказался прав — суд встал на сторону клиента. По словам Натальи Харитоновой, работавшей в «Травелате», к каким бы юристам они не обращались, каждый намекал, что «от ФАС еще никто не уходил». Если не хотите попасть в подобную историю — убирайте предустановленные галочки, отправляйте приветственные письма с возможностью отменить подписку и соблюдайте остальные рекомендации, о которых мы писали выше. В ситуации, когда клиент начинает вас шантажировать или без предупреждения подает жалобу в ФАС — улаживайте ситуацию «мирным» путем.
На сайте стоит автоматическая галочка о согласии, а это значит, что каждый раз, когда пользователь покупает тур, он подписывается на рассылку. Например, если месяц назад пользователь купил тур и подписался на рассылку, а затем через несколько дней описался от нее, то после приобретения еще одного тура подписка возобновляется, так как стоит автогалочка. Пытался самостоятельно отписаться от рассылок. Его желание не увенчалось успехом, так как покупались новые туры. Хоть и администрация отписывала клиента от рассылок, из-за автогалочки они возобновлялись. После многочисленных попыток отписаться от рассылки клиент подал жалобу на Travelata — он заявил, что компания отправляла письма без его согласия. Хоть и была предоставлена подробная информация обо всех действиях, ФАС не увидела никаких доказательств о том, что пользователь дал согласие. Почему же так произошло — разберемся далее. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Достаточно ли галочки? Или нужна подпись? Единственное доказательство того, что пользователь дал свое согласие — это электронная или физическая подпись. Так говорят юристы, а сама ФАС чаще всего не рассматривает галочку как что-то значимое. Если вы владелец интернет-магазина, то сбор подобных подписей можно спокойно организовать, но что делать в остальных случаях? Найти идеальное решение вы вряд ли сможете, но вот постараться минимизировать шанс одобрения заявления можно. Как этого добиться, вы можете почитать в конце статьи — там мы даем уже проверенные советы.
Хуже, когда количество жалоб растет и когда они становятся индивидуальными и сопровождаются отзывами в соцсетях и заявлениями в Федеральною Антимпомонопольную Службу. Как избежать жалоб подписчиков Избавиться от претензий раз и навсегда не получится — это утопия. Но сократить их до минимума можно, для этого следуйте нашим рекомендациям: — Выбирайте формат подписки double opt-in В этом случае пользователь подписывается через форму обратной связи и получает письмо с кнопкой или ссылкой для подтверждения подписки. Это безопасный способ, который убережет вас от «случайных» подписчиков и ошибочных адресов в базе. Пусть подписчик самостоятельно отметит пункт, что согласен с предлагаемыми условиями и что в принципе согласен на рассылку. В идеале, он должен прочесть условия и знать, как часто приходят письма и что в них будет — без сюрпризов и нарушения обещаний. Если вы руководствуетесь принципом «и так сойдет», то жалобы и отписки логичны и предсказуемы. Подписчик хочет, чтобы письмо было понятным, красивым, информативным. Для этого поработайте над сильным текстом, подберите подходящие, небанальные иллюстрации и сверстайте письмо так, чтобы оно отображалось на десктопах и мобильных устройствах. Здорово, когда над рассылкой работает команда из email-маркетолога, копирайтера, дизайнера и верстальщика. Если вы делаете все самостоятельно — не паникуйте, у вас есть все необходимые инструменты. Контент должен быть на высшем уровне, никаких отговорок тут нет. Подписчик ждет предложений по новым смартфонам, а получает рассылки о распродаже холодильников — само собой, ему это неинтересно. Работайте над персонализацией: выясняйте предпочтения конкретных пользователей и предлагайте сопутствующие товары, отслеживайте регулярные покупки и напоминайте о них. В контентной рассылке ситуация та же — разбейте подписчиков по сегментам. Тех, кого интересуют новости рынка — отправляйте новости. Тот, кто ждет серьезные, аналитические статьи — пусть получает именно их. Узнать о предпочтениях подписчиков можно с помощью опроса и на основе их поведения на сайте. Рекомендуем использовать оба способа сразу. И напомним, не надо прятать ссылку «Отписаться». Подписчик, у которого не получается отписаться от надоевшей рассылки, может серьезно подпортить вам репутацию, разместив свой гнев в социальных сетях или подав жалобу в ФАС. Если видите, что жалобы участились — исправляйте ситуацию, не откладывайте проблему на потом. Чем быстрее вы отреагируйте, тем меньше подписчиков потеряете, да и вообще избежите более серьезных проблем. Заметили, что подписчик «накатал» жалобу в Фейсбуке — оцените ее адекватность и сразу же действуйте.
Мы знаем, куда вас сводить!
Вы же когда идёте за картошкой, вы идёте за картошкой, а в вам предлагают купить картошку только при условии покупки, вантуса простите за сравнение, тут нужно показать именно противоречие : Так вот, уже сегодня имеются возможности ограничить подобные действия, но они частные и потребитель, как менее защищённое лицо, в силу разных обстоятельств, будет жертвой. Отсюда и потребность в особом регулировании и особой защите, помимо частной, самим потребителем. Показать список оценивших.
Но, прежде чем бросаться строчить доносы, надо разобраться о чем писать стоит, а о чем нет. Фейковые обвинения против конкурентов, не подкрепленные доказательствами о нарушениях, останутся без ответа. В первую очередь санкции накладываются на сайты нарушающие законодательство, на подобные проекты стоит доносить и Роскомнадзор и в Яндекс и в Гугл. Всё что касается нечестных способов продвижения или других манипуляций с поисковым трафиком касается только поисковиков и жаловаться на них в РКН бессмысленно. Ниже подробнее рассмотрим конкретные правила по каждому сервису.
Как пожаловаться на сайт в Яндекс Для того, чтобы подать жалобу на сайт в Яндекс необходимо перейти на страницу Яндекс Помощь, где есть специальный раздел и тематики жалоб разделены по категориям. Для отправки регистрация не требуется. Жалоба на спам, вирусы, фишинг, пиратство Страница — yandex. Сюда же относится купля-продажа ссылок, накрутка посещений и т.
При этом эксперт обращает внимание, что реализация инициативы ФАС и операторов связи зависит в большей степени от самих пользователей. Для этого должен выбираться какой-то критический объем жалоб - чем больше будет обратной связи от абонентов в call-центр, тем быстрее будет блокироваться номер", - пояснил Кусков.
Директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков сомневается в достаточной эффективности мер, предпринятых ФАС и операторами. Эксперт напоминает, что на сайте ФАС и раньше была форма для подачи жалоб. Гражданам надо дать не только возможность отправить жалобу, но сделать это в один-два клика прямо с телефона, а местами и сразу блокировать нежелательные звонки", - считает Зыков. По его словам, сама по себе инициатива о борьбе со спам-рекламой полезна, однако в нынешней форме вряд ли сможет кардинально изменить ситуацию.
Поэтому переходим ко второму совету. Настроить спам-фильтры и черные списки Если у вас есть причины, по которым вы не хотите получать письма от отправителя, вы можете добавить его в черный список. Как настроить черные списки в почтовых сервисах В Gmail можно создавать фильтры , чтобы автоматически отправлять в корзину сообщения от нежелательных отправителей и адресов из определенных списков.
Пользователи также могут применять спам-фильтры Gmail, помечая нежелательные сообщения как спам. Администраторы бизнес-аккаунтов в Gmail могут настраивать черные списки адресов , которые не должны попадать в домен компании. Блокируются целые домены или отдельные пользователи. В Яндексе тоже есть возможность заблокировать отправителя, добавив его в черный список. Статья в разделе «Помощь» описывает, как создавать черные и белые списки в Яндекс Почте. В Mail. Использовать антиспам-программы или онлайн-сервисы Антиспам-программы работают по принципу аналогичных модулей в антивирусах — они дополнительно фильтруют подозрительные письма. Кроме того, программы блокируют спам на границе сетей — спам просто не проходит.
Так снижается нагрузка на корпоративные почтовые сервера. Бесплатные программы K9 — приложение для фильтрации электронной почты. Работает в сочетании с обычной почтовой программой POP3 и автоматически классифицирует входящие электронные письма как спам нежелательные или не спам. Приложение использует интеллектуальный статистический анализ, что со временем увеличивает точность определения спама. Email Control — программа защиты от спама. Работает с комбинацией фильтров, которые настраиваются пользователем, и проверяет почту, пока она еще находится на ISP-сервере. Основываясь на критериях фильтрации, установленных пользователем, программа обработает почту и при необходимости удалит весь спам или пометит его для удаления. EmC позволяет проверить свою почту на наличие вирусов или других угроз, прежде чем загружать ее на свой компьютер.
SpamPal — программа классификации почты, которая помогает отделить спам от почты, которую вы действительно хотите прочитать. Любые сообщения электронной почты, которые SpamPal считает спамом, помечаются заголовком. Вы настраиваете свой почтовый клиент , чтобы фильтровать письма с этим заголовком в отдельную папку. Платные программы Antispam Post указывает вашим корреспондентам, на какой сервер нужно отправлять почту. Сервис избавляет сервера от контакта со спамерами. Antispam Post принимает почту, фильтрует и передает серверу только чистые письма. Comodo — корпоративная система защиты от спама.
Астраханцы смогут пожаловаться на нежелательный спам в единый сервис
Еще лучше выбирать опцию переместить в корзину и отправить отправителю сообщение "нет такого адреса". Рано или поздно ваш ящик будет девстенно чистым. Могли бы блокировать айпи пожизненно или как зарубежом уже посадили бы. По моим жалобам дважды блокировали почты рассылался спам с предложениями взлома ящиков.
Такое обращение будет проигнорировано. Предметы жалобы: недобросовестная реклама, злоупотреблением звонками и рассылками, неуместными пуши и SMS-уведомления.
Чтобы пожаловаться на нежелательный звонок, достаточно воспользоваться виджетом «Защитника» и нажать кнопку «Пожаловаться на спам ». Раньше подать жалобу на спам-звонки можно было, заполнив заявку на сайте оператора, при этом блокировка номера происходила не раньше, чем через 72 часа. В сервисе «Защитник» номер будет заблокирован сразу после обращения клиента, если у этого номера уже были признаки несанкционированной рекламы.
С помощью нового функционала мы сможем быстрее блокировать номера, которые могут содержать спам», - сказал директор продукта «Защитник» Андрей Бийчук.
За девять месяцев 2023 г. Умный определитель номера в сервисе «Защитник» первым из антиспамовых решений начал распознавать нежелательные звонки в мессенджерах Telegram , WhatsApp и Viber.
Куда посылать жалобу на спам?
Posted 1 июня 2022,, 10:20 Published 1 июня 2022,, 10:20 Modified 30 марта, 08:18 ФАС и операторы создали сервис для жалоб на спам 1 июня 2022, 10:20 ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалоб на спам. Ожидается, что блокировать нежелательную рекламу будут в течение 3 суток.
Эксперты считают, что созданная система будет достаточно эффективна, однако с ее помощью не удастся решить проблему использования IP-телефонии в сочетании с подменой номера. В этом случае у абонента определится любой номер, и он может не иметь никакого отношения к спам-рекламе. Тем временем в Петербурге задержаны два местных жителя по подозрению во взломе аккаунтов священников Русской православной церкви. Установлено, что злоумышленники пытались похитить личные данные священников для дальнейшего исх склонения к преступным действиям.
А в ФАС России будут определять, есть ли со стороны звонившего признаки нарушения законодательства «О рекламе», объяснил «Известиям» Шейкин. Однако ведомство не обладает информацией о принадлежности абонентских номеров конкретным юридическим лицам: такие сведения есть у операторов связи. Сенатор добавляет в письме, что спам-звонки вызывают беспокойство граждан и их количество будет только возрастать.
Чаще всего они поступают абонентам из Москвы и Санкт-Петербурга. В агентстве выделяли шесть основных способов защиты абонентов со стороны телефонных операторов: определитель номера, голосовой ассистент, виртуальный номер с переадресацией вызовов на основной, блокировка интернет-рекламы, онлайн-защита в ходе звонка, черный список. Так, абоненты «Мегафона» могут бесплатно подключить виртуального секретаря Еву, рассказали «Известиям» в пресс-службе компании. Еще один способ заблокировать нежелательный номер — добавить его в черный список в настройках телефона, — добавили в «Мегафоне». С января по сентябрь было отфильтровано почти 294 млн спам-звонков. В 2023 году число спам-звонков, поступивших на сеть Tele2, осталось на уровне прошлого года, рассказали в пресс-службе мобильного оператора. Там заверяют, что на всех тарифах оператора действует первый контур защиты: встроенная антиспам-система с помощью технологий big data выявляет нежелательные вызовы, в том числе звонки-сбросы. Сервисы по выдаче таких номеров начнут блокировать после 1 сентября 2024 года Почему не удается победить спам-звонки Телефонная реклама, согласно действующему законодательству, разрешена только при условии получения предварительного согласия абонента на получение рекламы.
Запрещено применять средства набора абонентского номера без участия человека, в том числе технологию автоматического обзвона. В пресс-службе ФАС России «Известиям» пояснили, что для привлечения юридического лица к ответственности недостаточно знать лишь номер звонившего. Или что данной компании принадлежит программа, с помощью которой происходит автообзвон, — объяснили в пресс-службе ФАС.
Найти идеальное решение вы вряд ли сможете, но вот постараться минимизировать шанс одобрения заявления можно. Как этого добиться, вы можете почитать в конце статьи — там мы даем уже проверенные советы. А пока давайте рассмотрим еще один важный момент — кнопку отписки. Кнопка «Отписаться» и ее важность Никто не любит терять подписчиков, но, как показывает практика, лучше уж так, чем как у компании Travelata. Стоит понимать очень важную вещь: не всем и всегда может нравиться ваш продукт — некоторые пользователи могут изменить свои взгляды.
Не нужно их в этом ограничивать. Если не будет кнопки «Отписаться», то вы автоматически станете спамером для тех, кто не нуждается в ваших услугах. В результате могут случиться две вещи: либо ваш почтовый провайдер посчитает вас спамером из-за частых жалоб, либо пользователи начнут обращаться в ФАС из-за постоянных и надоедливых рассылок. Помимо всего прочего, кнопка «Отписаться» может помочь вашему бизнесу. Если будет много отписок, то исходя из этого можно понять, что вы делаете не так и как улучшить рассылку. Советы Предлагаем ознакомиться с несколькими советами, которые помогут вам минимизировать риск получения штрафа за рассылки: Важно, чтобы было доказательство того, что пользователь дал согласие. Как мы уже говорили выше, отмеченной галочки недостаточно. Дополнительно необходимо подключить опцию double opt-in.
Потребитель дважды подтверждает согласие на рассылку email — когда подписывается и когда отвечает на письмо-подтверждение. Форма с уже отмеченной галочкой — избегайте этого, не принуждайте пользователя, а давайте ему возможность принимать выбор самостоятельно.
Астраханцы смогут пожаловаться на нежелательный спам в единый сервис
Подписка на новости. Просто методично заносите все нежелательные письма в спам. «ФАС и операторы связи запустили сервис для подачи жалоб на спам-рекламу. Жалоба на спам грозит большим штрафом до 500 тысяч рублей. Если на письмо будет жалоба, вам грозит весьма реальный штраф за спам до полумиллиона российских рублей.
В России запустили сервис для жалоб на спам-рекламу
Куда пожаловаться на спам-рассылку по email - Блог об email и интернет-маркетинге | ФАС совместно с операторами связи запустила онлайн-сервис, через который граждане могут пожаловаться на спам-рекламу, поступающую в SMS. |
Форма подачи жалоб о спаме на номера билайн | Куда пожаловаться на спам. Если вас достали звонки из банков и рекламные предложния других организаций, то можно составить жалобу в государственный уполномоченный орган. |
Пожаловаться на спам или вирусы | Все жалобы в различные инстанции не имею смыла, так как меня найти невозможно. |
Куда посылать жалобу на спам? | Эксперты Роскачества рассказывают, законно ли осуществлять спам-рассылку, как избавиться от спама своими силами и куда обратиться в случае, если заблокировать его не получается. |
В России запустили сервис для жалоб на спам-рекламу - Российская газета | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и операторы связи запустили сервис для подачи жалобы на спам-рекламу. |