2024 Porsche Macan Electric в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году. Компания Porsche сообщила, что Macan следующего поколения получит полностью электрическую силовую установку.
Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов
В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года. Немцы заговорили о начале дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan, запуск которой намечен на 2023 год, а не на 2021 или 2022 год, как ожидалось ранее. Пока предложено две версии — 408-сильный Macan 4 и 639-сильный Macan Turbo.
Porsche представила новый Macan
Следующее поколение Porsche Macan будет электрическим / Cayservice | Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года. |
Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов | Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. |
Электрический Porsche Macan показали во всей красе | | Porsche представила электрический Macan. Это первый случай, когда компания электрифицировала одну из существующих моделей. Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч. |
Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем? | Новости Порше. Компания Porsche расcказала, где и когда представит третье поколение Panamera. |
Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО | Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. |
Комментарии
Аккумулятор может заряжаться с максимальной скоростью 240 кВт. В салоне красуется 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система, еще одна идентичная 10,9-дюймовая система доступна перед передним пассажиром, а завершает трио 12,6-дюймовый информационный дисплей для водителя. Базовый Macan 4 развивает мощность 402 л. Обе версии могут эффективно превратиться в заднеприводный кроссовер, передавая всю мощность только на задние колеса. Однако Turbo значительно более спортивен.
Его мощность составляет 630 л.
В салоне расположились сразу три экрана и проекция на лобовое стекло. В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л.
У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей. Но пока на него можно лишь оформить предзаказ.
В салоне расположились сразу три экрана и проекция на лобовое стекло. В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л. У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей.
Но пока на него можно лишь оформить предзаказ.
Тестовую версию прототипа запечатлели фотошпионы во время поломки на зарядной станции. Фото: «CAR.
RU» Когда группа тестировщиков Porsche заметила фотошпионов, она постаралась спрятать ряд основных особенностей авто, но не успела скрыть приборку кросса. Специалисты Porsche смогли «воскресить» Macan только через четыре часа. Потом автомобиль с небольшой скоростью поехал на базу автобренда.
Медиа по теме
- Ещё по теме
- Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
- Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях
- Электрический кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
- Следующее поколение Porsche Macan будет электрическим | Порше Центр Нижний Новгород
- График работы
Porsche Macan заменил бензин электричеством ? Новости с колёс №2807
К тому времени, когда серийная версия полностью электрического Macan отметит свою мировую премьеру в 2023 году, он преодолеет около 1,8 миллиона тестовых миль по всему миру в различных условиях. Прототипы также могут включать в себя опыт, полученный в результате многих миль испытаний, проведенных в виртуальном пространстве. Доктор Майкл Штайнер, член исполнительного совета по исследованиям и разработкам Porsche AG, перед двумя замаскированными прототипами полностью электрического Macan. Цифровая разработка и тестирование не только экономят время и деньги. Вместо реальных транспортных средств инженеры используют цифровые прототипы — вычислительные модели, которые точно воспроизводят свойства, системы и силовые агрегаты транспортного средства. Существует 20 цифровых прототипов для моделирования в различных категориях разработки, таких как аэродинамика, управление энергопотреблением и акустика. Андреас Хубер, менеджер по цифровым прототипам в Porsche.
Это позволяет быстро выявлять и разрешать ранее не обнаруженные конфликты в конструкции. Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan.
В отчете, опубликованном на прошлой неделе, компания-разработчик программного обеспечения Volkswagen Group, Cariad, была обвинена в значительном отставании от намеченного срока разработки, что, как ожидается, повлияет на графики выпуска автомобилей в Porsche, Audi и Bentley, строящихся на модульной архитектуре PPE. Хотя Porsche официально объявил о задержке, Audi предпочли замолчать по поводу своего предстоящего Q6 e-tron. На модель, также основанную на платформе PPE, могут повлиять задержки программного обеспечения, от которых в последнее время страдает Volkswagen Group. Задержки, вероятно, будут иметь далеко идущие последствия для планов развития всех трех премиальных брендов VW.
Липкой лентой искусственно сформирована оконная линия в районе задней стойки крыши, а также частично заклеены задние фонари. В заднем бампере присутствуют насадки выпускной системы, которые не выполняют своей роли по назначению, поскольку машины приводятся в движение электричеством. Все это позволяет сделать вывод, что перед нами достаточно условные кузова, дизайн которых еще до конца не проработан либо же намеренно скрывается , и Porsche тестирует в них узлы и агрегаты, а также активную аэродинамику в частности, выдвижной задний спойлер. Бестопливный Macan основывается на премиальной платформе PPE, которая отличается от «тележки» MEB разработки Volkswagen полноуправляемым шасси, пневматической подвеской, системой векторного управления тягой, поддержкой зарядных станций мощностью 350 кВт, а также вдвое большим рабочим напряжением — 800 В.
Macan EV имеет более острое заднее стекло и предлагает систему рулевого управления задними колесами. Разгон и торможение автомобиля на высоком уровне, несмотря на использование системы педалей brake-by-wire. Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса. Porsche Macan EV 2024 года представляет собой серьезный сдвиг в конструкции автомобиля.
Porsche представила новый Macan
Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем. Базой электрического Macan послужит платформа PPE, совместно созданная специалистами из Porsche и Audi. При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим.
Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически
Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе. Электрический Porsche Macan выехал на тесты без камуфляжа. Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году. Два прототипа электрического Porsche Macan (черные) рядом с серийным электромобилем Taycan. Электрический Porsche Macan выехал на тесты без камуфляжа.
Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3
По словам руководителя направления исследований и разработок Porsche Михаэля Штайнера, электромобиль, который будет полным аналогом кроссовера Macan, будет выпущен через два года. Он заявил, что прототипы электрической версии внедорожника уже проходят тестирование на предприятии и на дорогах. Согласно плану компании электрифицированные Macan проедут в общей сложности 3 млн км перед тем, как будут представлены широкой публике. Как отмечает Штайнер, новая версия кроссовера станет типичным Porsche, имеющим электрическую силовую установку и должна занять ведущую роль в сегменте спортивных моделей бренда, потеснив нынешнюю бензиновую версию Macan.
Передняя подвеска Macan — двухрычажная, задняя многорычажная, обе версии в стандартной комплектации будут оснащаться пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM. Также автомобиль получил полноуправляемое шасси: задние колеса могут отклоняться на угол до пяти градусов по фазе или в противофазе с передними.
В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения. Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше. Есть о чем рассказать?
Пиковые 408 и 639 сил доступны в режиме «овербуста» с активированным лонч-контролем. Постоянная мощность Macan 4 составляет 387 лошадиных сил, Macan Turbo — 584. Мощность рекуперации у электрокара достигает 240 киловатт. Для снижения энергопотребления пришлось отказаться от двухступенчатого редуктора на задней оси и больше внимания уделить аэродинамике. Потому Macan получил воздушные заслонки в бампере, активный задний спойлер и гибкие элементы на днище.
Цифровая разработка и тестирование не только экономят время и деньги. Вместо реальных транспортных средств инженеры используют цифровые прототипы — вычислительные модели, которые точно воспроизводят свойства, системы и силовые агрегаты транспортного средства. Существует 20 цифровых прототипов для моделирования в различных категориях разработки, таких как аэродинамика, управление энергопотреблением и акустика. Андреас Хубер, менеджер по цифровым прототипам в Porsche. Это позволяет быстро выявлять и разрешать ранее не обнаруженные конфликты в конструкции. Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan.
Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом. Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки. Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение.
Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
Но кузов — далеко не самое интересное. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Производитель отметил, что все версии электрического Macan 2024 поставляются с системой полного привода — для этого на каждую ось устанавливают по электрическому мотору при необходимости можно делать электрокар заднеприводным — вся мощность будет уходить на заднюю ось. Питаются эти моторы от тяговой аккумуляторной батареи ёмкостью 100 кВтч, которая оснащена технологией быстрой зарядки до 270 кВт. На момент релиза у компании будет две версии этого электрического кроссовера — Macan и Macan Turbo в будущем будут и другие версии. В базовой комплектации автомобиль поставляется с электромотором на 402 лошадиные силы с крутящим моментом в 648 Нм — за счёт этого транспортное средство разгоняется с места до сотни всего за 4,9 секунды.
Под ними расположены дополнительные фары, которые могут действовать как дальний свет или активироваться на повороте. Задняя часть имеет более выраженный камуфляж, который закрывает задние фонари, которые, кажется, соединены светодиодной полосой в центре. Кроме того, на некоторых фотографиях вы можете увидеть подруливающие задние колеса в работе, особенность, которая позволит Porsche быть более маневренным в быстрых поворотах. Некоторые технологии нового Macan с электромотором уже известны. Электрический внедорожник будет разработан на платформе Premium Platform Electric, совместно используемой с Audi, и сможет рассчитывать на двойной электродвигатель.
Новая архитектура с поддержкой рабочего напряжения 800 вольт позволит очень быстро перезаряжать аккумуляторные батареи.
По слухам, электрический Macan получит аккумулятор на 100 кВтч, которого хватит для преодоления дистанции более 460 км на одном заряде. Мощность электрического Macan должна превысить показатели версии с двигателями внутреннего сгорания, впрочем, как и цена — ожидаемая стартовая стоимость электрической новинки 80 000 евро.
Это сложный запрос с учётом огромного веса электромобиля. Macan EV обладает большим сцеплением с дорогой, поскольку обе модели Macan 4 и Macan Turbo стандартно оснащаются двойным двигателем, а также рулевым управлением с задней осью. В новой системе полного привода, получившей название Porsche Traction Management, нет физической муфты.
Porsche утверждает, что она в пять раз быстрее обычной системы, что позволяет ей принимать решения практически в режиме реального времени. Она может обнаружить пробуксовку колёс за 10 миллисекунд, что в два раза быстрее, чем визуальный стимул доходит до мозга. Распределением мощности управляет селектор режимов движения. Porsche не сообщил, какие режимы вождения будут доступны, но, скорее всего, их будет больше, чем в Macan с ДВС. Обе модели оснащаются пневматической подвеской и электронными амортизаторами. Амортизаторы оснащены двухклапанной технологией, что означает, что характеристики движения в разных режимах будут значительно отличаться.
Благодаря им, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25.
Porsche официально представил электрический кроссовер Macan EV 2024 года
Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3 | Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе. |
Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности — Автоновости дня | Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. |
Porsche Macan станет электрическим Автомобильный портал 5 Колесо | Дизайнерский эскиз нового Porsche Macan EV с электрической силовой установкой продемонстрирован в рамках презентации катера компании Frauscher, в котором будут использоваться те же технологии. |
Электрический кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году - Про кроссоверы | Электрический Porsche Macan должен появиться в 2023 году на новой архитектуре PPE. |
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой
первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год. Porsche will launch its all-new all-electric Macan in 2023. Porsche производит Macan EV с батареей от CATL Porsche представил свой первый электромобиль Taycan в 2019 году. Электрический Porsche Macan появится в продаже в 2023 году вместе с новой бензиновой версией, дебют которой состоится позже в этом году. Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. Новости Электрический Macan Macan 4 Macan Turbo Особенности Macan 4 Особенности Macan Turbo Подробности Модели и данные Варианты моделей Конфигуратор Дальнейшие шаги.
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan
Собирать новый электрический Porsche Macan будут на заводе марки в Лейпциге. Рекомендованная розничная стоимость Porsche Macan 4 стартует с отметки 78 800 долларов, а Macan Turbo оценен в 105 300 долларов. 2025 модельного года. Салон электрического Macan имеет схожий дизайн с другими новыми моделями Porsche, особенно с дисплейной приборной панелью Cayenne.
Porsche Macan второго поколения стал полностью электрическим
Все это позволяет сделать вывод, что перед нами достаточно условные кузова, дизайн которых еще до конца не проработан либо же намеренно скрывается , и Porsche тестирует в них узлы и агрегаты, а также активную аэродинамику в частности, выдвижной задний спойлер. Бестопливный Macan основывается на премиальной платформе PPE, которая отличается от «тележки» MEB разработки Volkswagen полноуправляемым шасси, пневматической подвеской, системой векторного управления тягой, поддержкой зарядных станций мощностью 350 кВт, а также вдвое большим рабочим напряжением — 800 В. Премьера батарейного Porsche Macan, как ожидается, состоится в конце 2022-го, в продаже автомобиль появится в 2023-м. Топливную версию этой модели производят с 2014-го, за это время машина так и не сменила поколение, однако марка провела два ее рестайлинга в 2018 и текущем годах.
У версии Macan Turbo мощность двигателя составляет 470 кВт, максимальный крутящий момент достигает 1130 Нм, кроссовер разгоняется до «сотни» за 3. Такая модель может проезжать на полной зарядке до 765 километров. Электрокар оснастили аккумуляторной батареей ёмкостью 100 кВт-ч, поддерживающей быструю зарядку мощностью 270 кВт.
Электрифицированный Macan будет создан на базе модульной архитектуры PPE, разработанной вместе с Audi. Модель будет оснащена аккумулятором на 100 кВт-ч. Компания планирует выпуск кроссовера в нескольких модификациях с разной мощностью. Руководители бренда не исключают, что модель получит новое название — какое именно, компания еще не определилась.
А в салоне установят три дисплея, включая HUD с дополненной реальностью. Полноценная премьера автомобиля состоится 25 января. Фото: Porsche.