Новости подстаканник мельхиор

«Кольчугинский мельхиор» занимает 3 место в нашем списке. Подстаканник со стаканом Кольчугинский мельхиор "Герб СССР" никелированный с чернением в подарок мужчине, коллеге, другу. никель с чернью. Главная Все предметы 1000 мелочей Подстаканник, мельхиор.

Подстаканник ссср

Завод подстаканников «Кольчугинский мельхиор» был основан в 1896 г. купцом Кольчугиным. Здесь вы можете купить никелированные подстаканники в магазине Санкт-Петербург ул. Подольская д.1 (огический ин-т) по выгодной цене с быстрой доставкой по СПб. В качестве подарка ветераны получат в мельхиоровый подстаканник с эмблемой 75-летия Победы в Великой Отечественной войне и хрустальный стакан. Основным производителем подстаканников в России является Кольчугинский завод, основанный купцом Кольчугиным Александром Григорьевичем в 1871 году. Наиболее популярны подстаканники из мельхиора, латуни, никеля, серебра. Наиболее популярны подстаканники из мельхиора, латуни, никеля, серебра.

Что значит клеймо МНЦ на подстаканнике?

  • Содержание
  • [мельхиор] в категории подстаканники
  • Прошлое и настоящее завода «Кольчугинский мельхиор»
  • История Казаковского завода художественных изделий (КЗХИ)
  • На знаменитом кольчугинском заводе выпустили подстаканник "Петр Первый"

Подстаканники посеребряные

«мельхиору», который широко применялся для изготовления различных приборов сервировки стола. Основным материалом, из которого делали подстаканники, был мельхиор, иногда использовали латунь. Помимо «Пассажа» продукцию «Кольчугинского мельхиора» (как традиционную, так и новую, включая «футбольную» серию подстаканников). Остается мельхиор – наиболее востребованный сплав в производстве подстаканников, обладающий высокой коррозионной стойкостью. МИР». СССР, г. Кольчугино, Кольчугинский завод столовых приборов, 1959-1964 гг — 8762070.

Подстаканники мельхиор нейзильбер мнц кольчугино

По другой версии, подстаканники были завезены с востока и распространились вместе с развитием сети железных дорог как атрибут путешествия, повышавший комфорт пассажиров. Одина из самых старых подставок под стакан с чаем, дошедшая до наших дней, была изготовлена на Тульском оружейном заводе в конце 18 столетия. Дно изделия было закрыто, чтобы можно было наливать согревающие напитки в сам сосуд, например, пунш. Изначально чай из подстаканников пили исключительно мужчины. Ближе к 19 веку в России появились маленькие дамские подстаканники. Размер подставок под горячее питье отличался, так как по правилам этикета женщинам полагалось пить и есть меньше мужчин. Сюжеты и материалы для подстаканников Наиболее высокохудожественные подстаканники изготавливали в 19 веке, в дореволюционный период 20 века. Для придания аксессуару торжественности использовали драгоценные металлы, технику литья, штамповку, чеканку, цветную ретушь, придумывали для украшения различные композиции.

В подражание застольным древнерусским чаркам в верхней части изделия наносилась резьба в виде пожелания, чаще всего «Пейте на здоровье». Подстаканники знатных семейств украшали монограммой или именем хозяина. В середине 19 века подставки под стаканы с горячим чаем выполнялись в стиле нео-рококо или неоклассицизма, во второй половине столетия — в «русском стиле». Последнему были присущи простонародные мотивы: «бочонки», «берестяные кузовки», «бревенчатые заборы». Подстаканник в русском стиле «Пейте на здоровье», серебро, золочение, 1884 год На рубеже веков на подстаканниках любили изображать славных богатырей, прекрасных царевен в кокошниках. В первое десятилетие 20 века в моде были аксессуары для чаепития с лошадями, сценами охоты и сопутствующей атрибутикой. Эти сюжеты впоследствии перекочевали на советские столовые приборы.

Молотова, г. Мстера, СССР, 1955 год После революции 1917 года выпуск подстаканников как пережитка буржуазной жизни практически прекращается. Но эти атрибуты чайной традиции успели полюбиться обществу, прижились не только в домашних буфетах, но и в пассажирских поездах, общепитах. Поэтому в период НЭПа их производство возобновляется. Первые советские экземпляры, которые были копиями дореволюционных моделей, поставлял завод «Платиноприбор». Их изготавливали на конфискованном оборудовании. Также производством занимались частные артели.

Начиная с 30-х годов подстаканники выпускаются массово. На них изображалась символика новой власти, рабочие и крестьяне, вожди, достижения страны, значимые события и даты, цветы.

Посмотрите представленные к Вашему вниманию мельхиоровые подстаканники. Подстаканник из мельхиора классическое решение для любого мероприятия.

В данном каталоге - ценник подстаканников СССР приведены ориентировочные цены на большинство подстаканников периода 1921 - 1991 годов. Цены в каталоге будут как в Долларах, так и в Рублях, для лучшего ориентирования для разных стран.

Письменный прибор с изображением Кремля получил заслуженное признание в профессиональной среде. Письменный набор В первые послевоенные годы производство артели переживало упадок. Востребована была только дешевая продукция. Для Ольги Ивановны Таракановой работа с массовой продукцией и отсутствие творчества стали сложным моментом в карьере, она попросила перевести её на другое производство. Казаковская артель продолжала выпуск стандартных изделий — подстаканников, портсигаров. Портсигар "Чайка" Волна обновления Казаковского производства связана с именем Нины Кузьминичны Малковой, опыт которой в Красном Селе позволил ей расширить и обогатить количество наименований выпускаемых в Казаково филигранных изделий. Бригада опытных мастериц под руководством А. Зинцовой выполняла сложные объемные вещи. Например, в Казаково был изготовлен большой филигранный венок на похороны Сталина. Отправьте фото удобным вам способом История Казаковского завода художественных изделий КЗХИ Получив статус завода, предприятие в Казаково полностью сосредоточилось на выпуске сканных изделий, металлические ложки-вилки ушли в прошлое. В 60-е годы растет интерес со стороны покупателей к сканным изделиям. В исследовательском институте художественных промыслов специально для завода разрабатывают новинки: вазочки, конфетницы, чаши, блюда, карандашницы, лоточки, брелоки. В это же время формируется и становится узнаваемым художественный стиль казаковской скани. Сочетание закругленных завитков, «завивки» из проволоки образовывало узор, в котором гармонично соединялись просветы и плотное плетение. Появилась знаменитая казаковская розетка с длинными вытянутыми лепестками вокруг каркаса из круто завитой спирали. Орнамент из мельчайших завитков заполнял пространство между деталями узора. Различали элементы: «травка», «колечко», «репейничек», «звездочки», «жучки». Металл, филигрань, зернь. Бабашов, который сразу энергично взялся за обновление ассортимента, увеличил штат сотрудников, открыл цеха по сборке сканных изделий, при нем было освоено производство финифти и горячих эмалей. Тогда же произошло слияние филиграни с еще одним нижегородским промыслом — хохломой. В филиграни Казаково читаются мотивы хохломской росписи — травы, листья, ягоды, плоды рябины. Казаковскую ажурную филигрань ценили и покупали не только в Советском Союзе. Декоративные работы экспонировали в Брно, Праге, Лондоне. Среди известных имен художников по скани — Г. Блоцкая, З. Зенкова, Л. Жесткова, А. Половикова, М. Мастера завода в Казаково всегда славились редкими по красоте работами. Каждый мастер выработал свой собственный присущий ему стиль, создал неповторимые узоры, развил умение сочетать чувство формы с декоративной стороной изделия. В казаковских филигранных украшениях присутствует ясная композиция. Детали — строги и выразительны, обладают красивым ритмом повторяющихся деталей. Блоцкая Г. Коробочка "Подарочная". Изделия Г. Блоцкой отличали тончайшая работа и великолепный художественный вкус. Панно «Чаепитие», ковш «Царевна-лебедь», ювелирный гарнитур «Русалка» и подсвечник «Берегиня», выполненные в русском стиле по мотивам народных сказок и былин, получали премии на всесоюзных конкурсах. Плакетка "Чаепитие".

Искусство и роскошь: подстаканники из кольчугинского мельхиора

На первом этапе необходимо было признать город Кольчугино территорией традиционного бытования художественного промысла «литье и ковка металла». Следующим шагом стало экспертное подтверждение художественного достоинства конкретных образцов продукции «Кольчугинский мельхиор».

Подстаканник "Пляски" Красивый празднично подарочный русский подстаканник, отражающий колорит и характер традиций русского бытового творчества, составляющего основу ярких традиций, обычаев и культуры русского народа. Приобрести подстаканник можно в комплекте с чайным резным хрустальным стаканом и подарочной коробкой, дополнительной стоимостью 100 рублей, о намерении заказать которую вы можете указать в «Комментариях» к заказу 1 760 руб. Купить На протяжении длительного времени подстаканники являлись обязательным предметом при чаепитии. С годами подобная продукция потеряла практическую ценность и встречается достаточно редко, в основном в поездах дальнего следования и привокзальных кафе.

Опубликовано: 10 марта 2020 Просмотров: 410 Подстаканник мельхиоровый с изображением разных типов искусственных спутников на земной орбите в картуше, окаймленном виноградной лозой в рельефном орнаменте, с волнистым, декорированным бусам, верхним срезом, с плоской ручкой-петлей. На донце фабричная марка «Кольчугинский з-д, мельхиор». Конец 1950-х гг. Завод подстаканников «Кольчугинский мельхиор» был основан в 1896 г.

На территории нашей страны это ремесло получило название «скань», от слова «скать» - ссучивать, свивать, скручивать. В России скань стала одной из любимых ювелирных техник. C XV века ювелиры стали применять для украшения различные материалы - эмаль, дерево, резную кость, драгоценные камни. Искусные изделия выглядели празднично, нарядно. Одна из важнейших царских регалий — шапка Мономаха изготовлена техникой филиграни с богатыми украшениями.

Скань того периода стоила огромных денег, она была доступна только состоятельным людям. Ювелирное дело Древней Руси. Скань Расцвет русской скани приходится на 18-19 века. В оформление изделия включают перламутр, хрусталь. На смену эмалям приходит ажурная скань, наложенная на полированный металл. Зернь в дополнение к орнаменту, добавляла объем, легкость и воздушность. Ремесло развивалось во многих российских городах. Появились небольшие предметы - шкатулки, вазочки. С распространением фабричного производства серьезных размеров достигли объемы изготовления ювелирных украшений, церковной утвари, посуды, предметов быта: подстаканников, миниатюрной скульптуры.

XIX век. Скань В XX веке механизация производства практически вытеснила ручной труд. В последнее время наблюдается интерес к возрождению русских традиций изготовления эмалей по скани, зерни, возврат к мотивам работ старых мастеров. Крупными центрами скани были Новгород, Москва, чуть позднее появляются мастерские сканщиков в Великом Устюге и Вологде. Важным центром сканного дела стал костромской поселок Красное-на-Волге. Славились школы Армении за тонкость и плоскостность филиграни, Дагестана — за обилие зерни и полусфер. Каждому центру ювелирного дела были присущи свои художественные и технические приемы. Работы можно было отличить по характеру ажурного узора, наборов сканного орнамента, ассортимента изделий. В советское время образовался и получил признание центр сканного искусства в селе Казаково Нижегородской области об истории которого мы расскажем.

Сканные изделия Казаково Отправьте фото удобным вам способом История Казаковской артели Село Казаково Новгородской области располагалось на территории, на которой давно занимались изготовлением металлических ложек, вилок, ножей и домашней утвари. Ювелирных традиций здесь не было, но работали мастера, которые знали секреты обработки металла. Для поддержания развития массового производства инструментов для сельского хозяйства, столовых приборов в Казаково была образована кустарная артель «Металлист» в 1927 году. Новый этап в деятельности артели произошел с приездом в Казаково специалистов из Костромы. В 1939 году Ольга Ивановна Тараканова была назначена технологом художественной обработки металла открытого на базе артели нового цеха. Ее задачей была организация народного промысла по выпуску филигранных изделий. Тараканова отобрала в цех молодых женщин из Казаково и начала обучать их мастерству филигранного дела, познакомила с образцами изделий, разъяснила техники изготовления, старалась развить художественный вкус. Для того, чтобы набраться опыта, работники ездят в командировки в Москву, Красное Село. Стилистика ранних изделий Казаково демонстрируют тесные связи с крупными художественными центрами.

Меньше чем через год работы цеха мастера изготовили развертку подстаканника «Парашют», ювелиры-монтажники провели ее обработку, припаяв к тулову поддон и ручку. Эта работа стала первым значительным изделием артели. Небольшую партию филигранных подстаканников О. Тараканова повезла в Москву. Изделия малоизвестного предприятия не охотно приняли на комиссию, но ажурные легкие красивые предметы были быстро раскуплены. В Казаково Тараканова вернулась с договором на поставку готовых изделий в Ювелирторг и на снабжение производства серебром.

На знаменитом кольчугинском заводе выпустили подстаканник "Петр Первый"

Дно изделия было закрыто, чтобы можно было наливать согревающие напитки в сам сосуд, например, пунш. Изначально чай из подстаканников пили исключительно мужчины. Ближе к 19 веку в России появились маленькие дамские подстаканники. Размер подставок под горячее питье отличался, так как по правилам этикета женщинам полагалось пить и есть меньше мужчин. Сюжеты и материалы для подстаканников Наиболее высокохудожественные подстаканники изготавливали в 19 веке, в дореволюционный период 20 века.

Для придания аксессуару торжественности использовали драгоценные металлы, технику литья, штамповку, чеканку, цветную ретушь, придумывали для украшения различные композиции. В подражание застольным древнерусским чаркам в верхней части изделия наносилась резьба в виде пожелания, чаще всего «Пейте на здоровье». Подстаканники знатных семейств украшали монограммой или именем хозяина. В середине 19 века подставки под стаканы с горячим чаем выполнялись в стиле нео-рококо или неоклассицизма, во второй половине столетия — в «русском стиле».

Последнему были присущи простонародные мотивы: «бочонки», «берестяные кузовки», «бревенчатые заборы». Подстаканник в русском стиле «Пейте на здоровье», серебро, золочение, 1884 год На рубеже веков на подстаканниках любили изображать славных богатырей, прекрасных царевен в кокошниках. В первое десятилетие 20 века в моде были аксессуары для чаепития с лошадями, сценами охоты и сопутствующей атрибутикой. Эти сюжеты впоследствии перекочевали на советские столовые приборы.

Молотова, г. Мстера, СССР, 1955 год После революции 1917 года выпуск подстаканников как пережитка буржуазной жизни практически прекращается. Но эти атрибуты чайной традиции успели полюбиться обществу, прижились не только в домашних буфетах, но и в пассажирских поездах, общепитах. Поэтому в период НЭПа их производство возобновляется.

Первые советские экземпляры, которые были копиями дореволюционных моделей, поставлял завод «Платиноприбор». Их изготавливали на конфискованном оборудовании. Также производством занимались частные артели. Начиная с 30-х годов подстаканники выпускаются массово.

На них изображалась символика новой власти, рабочие и крестьяне, вожди, достижения страны, значимые события и даты, цветы. Подставки стали еще одним средством наглядной социалистической пропаганды. Применялись техники литья, гравировки, выдавливания рисунка.

Центральная часть заполнена пустым медальоном, предназначенным для гравировки, нанесения фамильного герба или портрета. Ювелирный набор на одну персону, состоящий из серебряного подстаканника ручной работы, чайной ложечки и хрустального стакана. Утонченные декоративные линии переплетаются в гармоничный рисунок. Венчает узор незаполненный медальон, предназначенный для нанесения индивидуального изображения. Классическая модель, известная во всем мире по изображению самого знаменитого памятника Санкт-Петербурга. Четко прорисованные линии максимально точно передают картину. Комплект состоит из серебряного держателя, хрустального стакана и чайной ложечки. Если подбирается парный подарок например, молодоженам на свадьбу , можно рассмотреть наборы на две персоны, упакованные в единый футляр. На первый взгляд покупка подстаканника кажется простой задачей. Однако поиск нужной модели может затянуться на неопределенное время, если не знать основные моменты: 1. Место покупки. Сегодня количество производителей посуды поражает масштабами. Практически в каждой лавке, реализующей столовые приборы, можно найти держатель любого формата. Сложность состоит в проверке качества изделий. Не каждый посредник готовить предоставить пакет документов, подтверждающих подлинность предмета. Чтобы избежать покупки дубликата низкого качества, рекомендовано ограничить область поиска магазинами от производителя, ювелирными лавками и интернет-площадками с продукцией завода. Если выбран посредник, проверить сертификацию на разрешение реализации подлинной продукции. Наиболее популярны подстаканники из мельхиора, латуни, никеля, серебра. Однако этим предложение не ограничивается. Встречаются алюминиевые, стальные и даже пластиковые конструкции. Если при грамотном оформлении отличить материалы крайне сложно, необходимо знать характерные признаки. Для ювелирных изделий — это проба, нанесенная на дно подставки. Медные, никелевые, латунные приборы обозначаются клеймом. Дополнительно присутствует символика производителя, соответствующая определенной партии. Коллекционные, редкие и ювелирные издания относятся к дорогому сегменту. Незначительное снижение стоимости возможно, если скидка предоставляется заводом. Здесь рекомендовано проводить мониторинг цен товаров с идентичным набором опций. Если цена на изделие в пределах выбранного ценового сегмента существенно ниже, обратить внимание на следующие пункты — состав металла, известность и рейтинг бренда, наличие дефектов. Зачастую уценке подлежат поврежденные подстаканники. Например, с наличием царапин, потертостей, вмятин и иных деформаций. Покупка оправдана, если повреждение ремонтопригодно. Количество предметов в наборе определяется характером предстоящего мероприятия. Если подбирается подстаканник в частную коллекцию определенного формата, наличие сопутствующих аксессуаров необязательно. При выборе подстаканника для дальнейшего использования учитывается число одаряемых. На парные события свадьба, юбилей уместно дарить комплект на две персоны. На рождение ребенка или день рождения дарится индивидуальный комплект принадлежностей или одиночный комплект. Особенно важен пункт при выборе мельхиоровых и серебряных изделий. Обозначается специальной маркировкой, описывающей состав. Например, клеймо «МНЦ» на мельхиоре указывает на присутствии в составе меди, никеля и цинка без содержания вредного свинца. Проба серебра характеризует чистоту сплава. Столовым считается серебро с отметкой 925. Чем ниже значение, тем больше в сплаве посторонних примесей. Следовательно, декоративные и эксплуатационные свойства ниже. Тематика изображения. На рынке представлено множество вариантов, позволяющих подобрать подстаканник под определенное мероприятие. Если необходимо нанести индивидуальный рисунок или узор, возможно производство посуды по личному эскизу. Обратить внимание! Не рекомендовано покупать первый понравившийся подстаканник. Перед оформлением заказа необходимо тщательно изучить особенности материала и условия использования. В связи с этим стоит заранее начать поиски нужной модели. Оформление заказа В интернет-магазине кольчугинского завода представлена коллекция дизайнерских товаров, партийной и ручной работы. На сайте можно подобрать штучное изделие, набор или собрать коллекцию самостоятельно, обозначив определенные критерии фильтрации характеристик. Каждая модель имеет заводское клеймо или пробу, гарантирующее подлинность товара. Качество подтверждается приложенными сертификатами. Для визуального восприятия описание столовых приборов сопровождается фотографией с разных ракурсов.

Мы счастливы, что нашли Ваш магазинчик! Теперь мы будем Вашими постоянными клиентами! Обязательно ещё будем заказывать у Вас! Ещё раз спасибо!! Сегодня забрала свою синичку с почты, хотя посылка пришла за 5 дней. Заботливо укутанная, целая и невредимая! Теперь снегирь обрел свою подругу детства. Будто и не было этой 30 -летней разлуки Большое вам спасибо! С уважением, Дарья 12. Надёжно и бережно укутанные в упаковку. Пополнилась наша коллекция балерин. Спасибо магазину и всем кто принимал участие в доставке. Мы рады, что она нашла себе очень хороших хозяев! Благодарим за фото!!!

Историки в основном полагают, что подстаканник появился примерно в начале 20 века, что было связано с отказом от фарфора и приходом в бытовой обиход стеклянной посудой. Стекло, как известно, быстро нагревается, но при этом стаканы не имеют удобной ручки, как у чашек. Для того, чтобы не обжигать пальцы, но довольствоваться горячим чаем, был изобретён такое приспособление, как подстаканник.

Кольчугинский мельхиор подстаканники

На первом этапе необходимо было признать город Кольчугино территорией традиционного бытования художественного промысла «литье и ковка металла». Следующим шагом стало экспертное подтверждение художественного достоинства конкретных образцов продукции «Кольчугинский мельхиор».

Литье может осуществляться с использованием специальных литейных машин или вручную. Обработка поверхности: После формования подстаканника, его поверхность обрабатывается для достижения желаемого качества и внешнего вида. Это может включать шлифовку, полировку или использование других техник, чтобы придать поверхности блеск и гладкость. Отделка и украшение: Некоторые подстаканники из кольчугинского мельхиора могут подвергаться дополнительной отделке или украшению. Это может быть гравировка, эмалирование, использование инкрустаций, рельефные узоры и другие декоративные элементы, которые придают подстаканнику особый стиль или узнаваемый дизайн. Финальная обработка и проверка качества: После всех предыдущих шагов, подстаканники проходят финальную обработку и проверку качества, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам и требованиям производителя. Возможно, в этом этапе будут производиться корректировки и доработки, чтобы достичь оптимального результата. В результате этих этапов производства получаются качественные и эстетически привлекательные подстаканники из кольчугинского мельхиора. Их характеризует блеск, прочность и долговечность, что делает их популярными и востребованными в использовании.

Это элегантные предметы, которые не только выполняют свою функцию, но и придают столу или интерьеру особую атмосферу и стиль. Преимущества подстаканников из кульчугинского мельхиора Один из главных преимуществ подстаканников из кольчугинского мельхиора - их прочность и долговечность. Мельхиор является достаточно прочным материалом, что делает подстаканники из него долговечными. Они выдерживают долгое использование и сохраняют свою эстетическую привлекательность на протяжении многих лет. Еще одним преимуществом подстаканников из кольчугинского мельхиора являются их элегантный и роскошный внешний вид. Благодаря присутствию небольшого количества серебра в сплаве, подстаканники из кольчугинского мельхиора обладают блеском и сиянием, придающим им привлекательность и шарм. Они могут стать настоящей украшением вашего стола или интерьера. Кроме того, подстаканники из кольчугинского мельхиора легко очищаются и устойчивы к воздействию окружающей среды.

Много заказов на изделия с изображением столичных достопримечательностей поступает из Москвы. Рисунок пластины делают граверы Кольчугинского завода с учетом ограничений, накладываемых материалом и производственными операциями. Большие партии подстаканников по-прежнему отправляются РЖД. В какой-то момент ради экономии они попробовали заказать партию подстаканников в Китае. Но заказчика смутило прежде всего то, что китайские подстаканники очень быстро выходили из строя и РЖД вернулись к нам. Новинкой производства Кольчугинского мельхиора является проект медная посуда с литьевыми элементами. Предприятие разработало внушительную линейку посуды — ковши и сотейники, медные тазы для варенья и кастрюли. В серии кованой медной посуды эффект «ковки» создается с помощью специального станка с молоточками, а рисунок на каждом изделии нанесен вручную мастером.

Естественно, непревзойдённый мастер отечественного кинематографа Эльдар Рязанов не мог обойти стороной этот символ эпохи. Итак, кочуя в плацкартных и купейных вагонах поездов, уютно располагаясь на столах в кабинетах, и снимаясь в кино - подстаканники успешно дожили до наших дней. Основным производителем подстаканников в России является Кольчугинский завод, основанный купцом Кольчугиным Александром Григорьевичем в 1871 году. В качестве основных материалов при их изготовлении являются латунь, нейзильбер мельхиор и серебро. Покрытиями служат никель, серебро и золото, которые исполняют не только защитные, но и декоративные функции. Рисунок, как правило, выполняется методом чеканки вид объёмной штамповки. Для придания ему рельефности применяется процедура чернения, а на торжественных вариантах изделий — частичная позолота, для выделения некоторых художественных элементов.

Характеристики

  • Подстаканники кольчугинский мельхиор в Москве
  • История в подстаканниках
  • Подстаканник, мельхиор #14552 за 2000 рублей — «СОВ-АРТ»
  • Подстаканники — традиционный столовый предмет
  • Последние новости
  • Войти на сайт

Клеймо на подстаканнике

Подстаканник с ажурным декором, выполненным в технике скани, мельхиор, Казаковский завод художественных изделий, СССР, 1950-1975 гг. В СССР мельхиоровые подстаканники были достаточно дорогими и считались роскошью. Подстаканник со стаканом "Первый спутник" мельхиор, Мстерская художественная фабрика "Ювелир" + в подарок подстаканник Хохлома!

продажа антикварных подстаканников ссср, советские подстаканники из мельхиора

Подстаканник в стиле модерн, серебро 84 пробы, гравировка, общий вес 132,48г. Основным производителем подстаканников в России является Кольчугинский завод, основанный купцом Кольчугиным Александром Григорьевичем в 1871 году. Подстаканник со стаканом Кольчугинский мельхиор "Герб СССР" никелированный с чернением в подарок мужчине, коллеге, другу. Агитационный советский подстаканник «С Новым годом», мельхиор, Кольчугинский завод, 1958 г.

Кольчугинский мельхиор подстаканники

Подстаканник из Кольчугино Самым роскошным считался мельхиоровый подстаканник, который стоил недешево. Он рассказывал о целине, запуске спутников, стройках, съездах.
Подстаканники Кольчугино купить в Москве на сайте по цене производителя ценник подстаканников СССР приведены ориентировочные цены на большинство подстаканников периода 1921 - 1991 годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий