Новости подкаст чебатков

Пилотный выпуск исторического подкаста с Женей Чебатковым, Расулом Чабдаровым и невидимым Томасом Гайсановым. Гостями подкаста были: Ольга Кравцова, Евгений Чебатков, Александра Митрошина, Алексей Ткачук, Александра Жаркова, Павел Гуров, Кристина Вазовски, Анатолий Капустин.

Евгений Чебатков о зависти комиков: «Круто смотреть на их недовольные лица»

Натальная карта — шоу, в котором ведущие разбирают натальную карту гостя. Олеся в это очень сильно верит, а Дима очень сильно сомневается. Евгений Чебатков известен любителям развлекательных шоу как стендап-комик, ведущий и актер озвучивания. Добавить подкаст на сайтEmbed Podcast. Добавить подкаст на сайтEmbed Podcast.

Выпуск № 5. В гостях: Евгений Чебатков. Сенсация! Паук умнее человека.

Евгений Чебатков о зависти комиков: «Круто смотреть на их недовольные лица» 37:32 Шутка про Путина 38:32 Что нам тяжело понять про канадских политиков 42:32 «История на ночь» – образовательный подкаст Чебаткова и его друзей 45:26 Как ты относишься к Ивану.
Комик Евгений Чебатков: «Узнают и пока не бьют — вот мой уровень известности» Евгений Чебатков известен любителям развлекательных шоу как стендап-комик, ведущий и актер озвучивания.
- Евгений Чебатков - Самые противные комики - ЧКГ ПОДКАСТ #20 Но подкаст про расистов в белых простынях шокирует не только жестокостью, но ещё и бесконечной, неправдоподобной глупостью.
Чебатков – стендап для мозга (Eng subs) — смотреть на iBlogger | Канал "вДудь" История на ночь подкаст чебатков.
«История на ночь» — самый уютный и стильный подкаст В студенческие годы Чебатков работал на местной радиостанции «Европа Плюс» ведущим, а позднее был ведущим в ночных клубах.

Чебатков и Чабдаров запустили телеграм-канал подкаста «История на ночь»

Ведущий подкаста, Артем Чебатков, исследует настоящие и вымышленные истории, вкладывая в свои рассказы неповторимую энергию и страсть. Впечатления дороже всего #впечатления #ценности #чебатков #мама #евгенийчебатков #standup #утоми #стендап #chebatkov #стендап #комик #подкаст. Официальные билеты на концерт Евгения Чебаткова в Москве 2023. Ведущим этого шоу "ИГРА" стал популярный стендап-комик Евгений Чебатков, который будет сопровождать зрителей и участников через всю увлекательную игру.

Божественная комедия: интервью со стендап-комиком Евгением Чебатковым

LABELSMART Названием концерта стала реплика одноклассника Чебаткова, который произнес ее после того, как комик бросил в него баскетбольным мячом.
‎«LABELSMART» в Apple Podcasts Евгений Чебатков родился в городе Усть-Каменогорск, в семье учительницы музыки и сотрудника металлургического завода[4]. В детстве, на протяжении двух лет, изучал английский.

Новый трек Брэнд Чебаткова - кричащее антивоенное высказывание?

Последние новости о нем В настоящее время Евгений Чебатков продолжает работать комиком и радиоведущим. Шестой выпуск исторического подкаста с Женей Чебатковым, Расулом Чабдаровым и невидимым Томасом Гайсановым. 24 Евгений Чебатков.

История на ночь: подкаст Чебатков

  • Захватывающие рассказы
  • Натальная карта #5 Евгений Чебатков | Чебатков, Журавлев, Иванченко
  • Видео Ответы на вопросы по ПЧК 21 (Гудков, BRB, Чебатков, PIMP) / Подкаст Подземелья Чикен Карри *
  • Голос Евгения Чебаткова прочитал битбокс спамеру | Digital | Новости |
  • Кто такой Евгений Чебатков: история стендапера
  • Чебатков и Чабдаров запустили телеграм-канал подкаста «История на ночь» | |

Божественная комедия: интервью со стендап-комиком Евгением Чебатковым

Я никогда не ходил к психологу, психоаналитику или психотерапевту. Я был у психолога единственный раз — в 9 классе в Усть-Каменогорске и на медосмотре в военкомате. С тех пор я больше не сталкивался с подобными специалистами. Не то чтобы я не верю в их работу и считаю ее неэффективной. Я просто много думал, переосмыслял эти темы. Ну и конечно же, моя мама мне очень помогла в этом. Ей большое спасибо. Мы всегда с ней были откровенны друг с другом, беседовали без лишних эмоций и ссор.

И эта большая честность внутри семьи, думаю, и принесла мне возможность открыто говорить об этом. Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению. Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался. Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой. Быть честным с самим собой — это важно, да. Получается, и на аудиторию ты не ориентируешься?

Я искренне отказался от идеи, что хочу кому-то понравиться. И, когда я от этого отказался, мне стало настолько легче выступать, заниматься творчеством. У меня нет цели добиться просмотров, внимания фанатов… Мне это искренне неинтересно. Мне интересно другое. Я на сцену вышел для другого. У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться. Я хочу помочь людям, которые тоже были в таких ситуациях, свободно об этом говорить, не зажиматься внутри себя.

И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена. Это точно счастье. И абсолютно неважно, сколько будет просмотров, попадет ли этот концерт в какие-то тренды, узнают о нем миллионы или нет. И только в такие моменты это становится настоящим творчеством, а не каким-то выполненным маркетинговым планом. Сейчас я, наверное, осознал, что впервые начал понимать, что такое стендап, и чувствовать его так, как хочу его делать. Это мне дало много внутренних сил. В 2021 году планирую снять еще один или два концерта.

Возможно, они будут не такими большими, как «Выходи из комнаты». Мне хочется говорить, и мне есть что сказать. Какие качества в тебе воспитал стендап, которые пригодились в жизни? Я бы сказал, что стендап дает, в первую очередь, уникальную возможность — смотреть своим страхам в лицо. Как бы пафосно это ни звучало. Сейчас это для меня уже райское занятие. Люди приходят и уже знают, что от тебя примерно ожидать.

И я сейчас чувствую себя спокойно. Но первые два года — это самое страшное время для стендап-комика. Пережить это — главная миссия. Ты выходишь, выступаешь в каких-то кальянных, барах, где людям вообще это не нужно. И ты пытаешься донести до них какие-то свои шутки. Все на тебя смотрят под воздействием алкоголя, не понимая, зачем ты здесь. Когда ты через все это проходишь, что-то в тебе внутри умирает, но что-то новое рождается.

В какой-то момент ты понимаешь, что если продолжаешь это делать, то ты это искренне любишь. Наверное, еще в стендапе, как и в любом большом спорте, закаляется характер. Он похож на спорт. Ведь любой профессиональный спорт — это характер. Я думаю, профессиональный стендап — это тоже характер. Ты должен изо дня в день ходить на тренировки. У тебя нет никакой схемы.

Например, артисты начинают уже с доверия. Когда ты певец и у тебя есть хит , ты его можешь исполнять в любом месте и он всегда будет взрывать аудиторию. А стендап-комик, выходя к своей аудитории, как бы она к нему ни относилась до этого, всегда начинает с нуля. Артист всегда начинает уже с большого доверия, и, даже если он захочет исполнить новые песни и они будут плохие, все знают, что у него есть хиты и он их обязательно споет. А стендап-комик не может свои хиты рассказывать, это будет странно. Люди же уже это слышали. И ты всегда должен начинать с нуля.

Это звучит грустно, но на самом деле это очень круто. Ты каждый раз обнуляешься. Ты выходишь, здороваешься, и у людей нулевая реакция. И тут все зависит от тебя. Когда ты говоришь шутку и она вдруг не попадает в людей, то все — ты провалился. И все зависит от здесь и сейчас. Это всегда большая игра.

Ты самокритичен к работе, которую делаешь? Я очень самокритичный. Поэтому мне и пришлось избавиться от разного рода самокопаний. Я всегда вижу недостатки в своей работе. Потом говорю себе, что в следующий раз этого не допущу. Но все равно появляется что-то другое. Отдавать всю энергию и концентрацию на проработку минусов, которые видны только тебе, не всегда благодарное дело.

Он очень серьезный, занятой, ответственный и многогранный человек. Его увлечения: стендап комедия, радио эфиры, Call of Duty: Black Ops, футбол, история, мировая экономика и политика. Прошу воспринимать его очень серьезно. Слушайте внимательно.

Он расскажет о самых абсурдных, безумных исторических событиях XX века и попробует доказать, что в СССР проводились невиданные эксперименты. В каждом выпуске ведущий и эксперты рассмотрят три исторических события, объединённых одной темой: наука, медицина, телевидение, шпионские игры, дружба народов и другие. Евгений Чебатков, комик, ведущий проекта «Одна безумная история»: «Лично меня увлекают подобные вещи, поэтому я сразу согласился участвовать в этом проекте.

В нём через какие-то забавные, иногда глупые истории на самом деле выстраивается очень масштабный ретроспективный взгляд. Не все готовы тратить время на изучение истории.

Еще в концерте прозвучали шутки про уход западных брендов из России, про таможенников США и русских писателей. Чебатков также рассказал, почему странно копаться в прошлом, про классическое искусство и интеллектуальные вечера у Леонида Парфенова.

Евгений Чебатков — о любимых играх, озвучке мультсериалов и первом опыте в кино

ТВ бледная, состояние апатии, мозг практически не работает. Когда он сказал за пирожок, вот здесь мама имела возможность выплеснуть все дерьмо, которое у нее скопилось. Мама сама лезет... Мы нашли Как принимать правильные решения? Дмитрий Тютьков.

Стендап-комик не обходит стороной и тему семьи. Чебатков нередко делится деталями из своего детства и не стесняется говорить о сложных взаимоотношениях с отцом. Фишка Чебаткова — умение ловко жонглировать английским, русским и даже испанским языками в своих выступлениях, пародируя различные акценты.

Евгений Чебатков.

Фото: социальные сети Евгений Чебатков и Вера Дровеникова. Фото: социальные сети Отметим, Вера Дровеникова является актрисой. Она снималась в таких проектах, как «Подольские курсанты», «Старец», «Детективы» и других.

И это только небольшая часть загадочных историй, которые вы услышите в подкасте Чебаткова. Откройте для себя удивительный мир тайн со всех уголков земного шара и отправляйтесь в незабываемые путешествия вместе с ведущим. Увлекательные истории из древности В его передачах можно услышать увлекательные истории из различных эпох и культур. Чебатков с легкостью переносит слушателя во времена древности, рассказывая о загадочных цивилизациях, смелых путешественниках и удивительных открытиях. Он рассказывает об античной Греции и Риме, о древнем Египте и Китае, о средневековых рыцарях и великих путешественниках. Невероятные факты и исторические детали, которые Чебатков привносит в свои рассказы, заставляют слушателей восхищаться и задумываться о прошлом человечества. Каждая передача Чебаткова — это атмосферное погружение в мир древности. Он с легкостью передает настроение, состояние и атмосферу той эпохи, о которой рассказывает. Его рассказы не только интересны и познавательны, но и вызывают эмоции и привлекают к слушателю. Если вы хотите окунуться в увлекательный мир истории и узнать много нового о древних цивилизациях, то подкаст Чебаткова — это то, что вам нужно. Он сможет увлечь вас и откроет новые горизонты познания. Вместе с Чебатковым вы встретитеся с великими людьми и экстраординарными событиями, которые оставили свой след в истории человечества. Заговоры и проклятия в истории Заговоры и проклятия сопровождают человечество на протяжении всей истории. Они имеют свои корни в древности и до сих пор вызывают интерес и трепет у людей. Одни считают их магическими обрядами, способными исполнить желание или причинить вред, другие же видят в них лишь суеверие и вымысел. Но несмотря на то, что научно доказать эффективность заговоров и проклятий практически невозможно, история знает множество примеров, где эти ритуалы играли важную роль и оказывали влияние на события и жизни людей. Античность: Заговоры и проклятия имели особое значение в античной Греции и Риме. Они использовались как средство мести, политические инструменты и средства защиты от врагов. По мнению древних греков и римлян, слово обладало огромной силой и могло приносить как благо, так и сущий ужас. Маги и колдуны использовали специальные заговоры и заклинания для достижения своих целей. Средневековье: Во время средневековья заговоры и проклятия достигли своего пика популярности. Всякий, кто был подозреваем в ведении черной магии и колдовстве, мог подвергаться преследованиям и казни.

Чебатков и Чабдаров запустили телеграм-канал подкаста «История на ночь»

Последние новости о нем В настоящее время Евгений Чебатков продолжает работать комиком и радиоведущим. Cover of video Время от времени подкаст #24 Евгений Чебатков. Cover of video Время от времени подкаст #24 Евгений Чебатков.

Голос Евгения Чебаткова прочитал битбокс спамеру

У всех перечисленных знаменитых людей Казахстана разные сферы деятельности. Здесь важна индивидуальность, которая формирует подход к делу. Я с огромной симпатией отношусь ко всем ребятам с моей родины, и, если человек делает что-то масштабное, это очень круто! Что этот проект для вас значит? Это довольно забавная история. В 2017 году Стас Старовойтов предложил мне провести совместные чтения классической литературы. Собрать людей, чтобы просто для них прочесть книгу. Я заинтересовался. И когда мы это сделали, я получил неимоверное удовольствие. Дошло до того, что в итоге состоялось открытие камерных чтений в Российской государственной библиотеке для широкой аудитории.

И это потрясающе атмосферно работает, когда ты можешь увидеть оригинальные рукописи писателей, тут же послушать чтецов, пообщаться на тему прочитанного произведения, и для меня это как иммерсивный театр с элементами аудирования и погружения.

Чебатков нередко делится деталями из своего детства и не стесняется говорить о сложных взаимоотношениях с отцом. Фишка Чебаткова — умение ловко жонглировать английским, русским и даже испанским языками в своих выступлениях, пародируя различные акценты. Но делает он это таким образом, чтобы любой зритель понял смысл шутки.

У Олега я смог увидеть чётко, что это исключительно творческий огонь и запал. В моих мечтах я бы хотел посниматься в других проектах именно у Олега Трофима, но я открыт для любых интересных предложений. Насколько ты в теме? Атлас так сильно сдерживался, чтобы меня не ударить, а потом принёс огромное количество комиксов из своей личной коллекции, чтобы я смог готовиться к роли. На уровне среднего фаната я неплохо разбираюсь в комиксах Bubble. Какому-нибудь новичку я бы смог нормально объяснить, что происходит. Мне очень сильно понравилось. Расскажи, бывает ли так, что они перетекают друг в друга. Конечно, есть общие какие-то идеи, которые циркулируют в моей жизни, но стендап — это немного о другом. Это моё дело, которое стоит на первом месте, я всё же комик.

Это профессия, которая делает меня счастливым. Мне нравится это делать. Я бы не хотел, чтобы рэп становился моей профессией. Никогда не ставил себе цель стать профессиональным рэпером. К этой деятельности я отношусь гораздо легче. Рэп вызывает ощущение какой-то наивной радости. Он больше походит на импульс, поэтому я могу позволить себе чуть больше свободы, чем в стендапе. К слову, мой небольшой офис, где мы собираемся с командой, стал похож на музыкальную студию, потому что мы все из этой субкультуры. Нам всем прикольно, мы ловим кайф и удовольствие от происходящего. Мой менеджер Александр вообще постоянно пишет рэп-биты, несмотря на то, что по жизни занимается совершенно другим.

Для моей команды это общее фоновое удовольствие, как рыбалка или игра в нарды. Мы так отдыхаем и кайфуем. Стендап же наоборот. Для меня это очень кропотливая работа с текстом, стратегией и тщательным подбором слов. Рэп — это бам бум бам, и поехали! Не думал ли ты когда-нибудь сделать спешл целиком на казахском? Если делать проект на каком-то определённом языке, то он должен быть на приличном уровне, чтобы звучало правильно и литературно. Делать неграмотно нет желания. У меня очень много связей с Казахстаном, и я не хотел бы выпускать что-то некачественное и примитивное на очень скудном казахском. Я вырос в русскоговорящем регионе на востоке Казахстана, и тут свои нюансы.

Однако у меня была мысль записать концерт на английском в Казахстане в каком-нибудь красивом и живописном месте. При этом ты говоришь по-русски, по английски, по-испанский и немного по-казахски. Не мешает ли тебе стереотип о том, что ты знаешь куда больше языков? Можешь что-то сказать на клингонском или эльфийском? Мой учитель отъехал, у него дела в гномьем царстве. Вообще, если говорить серьёзно, то я сам этот стереотип никогда и нигде не распространял. Более того, я считаю, что знание трёх языков — это норма для любого человека. Язык — это основа мышления, и круто, когда оно может быть разнообразным. Может возникать негатив у отдельных личностей, но, как правило, они все далеки от меня и моего творчества. Я сам такой нарратив не продвигаю, у меня нет такой задачи.

Забавно, как много комиков стало ко мне предвзято относиться после него. Видео называлось «стендап для мозга». Негативная реакция со стороны некоторых стендап-комиков меня даже веселит, особенно, учитывая то, что интервью у Дудя вышло много лет назад, но многие помнят об этом до сих пор.

Мы говорим о карьере комика в России, работе на радио, структуре и правилах юмора, теории, практике и гастролях. Поддержите Disgusting Men на Patreon , получите ранний доступ ко всем эпизодам подкаста без цензуры, а также — к секретным планам редакции.

Серия «Labelcom Podcast»

Евгений Чебатков родился в Казахстане, занялся стендап-комедией и дорос до ведущего федерального ТВ в России, попутно выучив английский, испанский и французский. Гостями подкаста были: Ольга Кравцова, Евгений Чебатков, Александра Митрошина, Алексей Ткачук, Александра Жаркова, Павел Гуров, Кристина Вазовски, Анатолий Капустин. Шестой выпуск исторического подкаста с Женей Чебатковым, Расулом Чабдаровым и невидимым Томасом Гайсановым. Евгений Чебатков, комик, ведущий проекта «Одна безумная история». Евгений Чебатков — казахстанский и российский комик, ведущий, актер озвучивания. Евгений Чебатков родился в городе Усть-Каменогорск, в семье учительницы музыки и сотрудника металлургического завода[4]. В детстве, на протяжении двух лет, изучал английский.

LABELSMART

Что думаете насчет идеи открыть школу стендапа? Честно сказать, мне такое неинтересно. Я просто хочу заниматься стендапом. Одно дело — стать известным и узнаваемым, а добиться действительно новых горизонтов в стендап-комедии... Точно не расслабляюсь в плане стендапа и не живу в таком внутреннем мире: «Хм, ну и что теперь? Нет, точно нет! Мне самому еще нужно учиться. Вы из Казахстана, страны, где есть такие звезды, как Иманбек, Нурлан Сабуров, Скриптонит, Dose, Асха Принц, Гена Головкин, и у вас образовался определенный кластер артистов, спортсменов, музыкантов, комиков. А с другой стороны, будто сообщество одиночек, все сами по себе. Так оно и есть?

У всех перечисленных знаменитых людей Казахстана разные сферы деятельности.

Возможно, ты читаешь это сейчас, и в данную секунду ты - Томас. Но вот ты начал следующее предложение, и ты опять не он. Мы вас укладываем спать, чтобы дать вашему сознанию проснуться. Так что, давайте повнимательнее, всё не так просто.

Я не понимаю, как можно в online-режим играть. Психовать, пытаться с карточками разобраться. Для меня это просто тёмный лес: никогда там не был и не понимаю, что нужно делать.

Расскажи об этом опыте. Мы договорились встретиться и после этого сразу подружились. Мы с Олегом довольно близко общаемся, но я никогда не рисковал намекать ему, что я хочу сняться в какой-нибудь из его работ, несмотря на то, что в тайне мечтал об этом. Предлагать себя как актёра я пока не готов: не чувствую такой же уверенности, как, например, в озвучке. У меня нет большого опыта в кино. Я конечно же за! Сначала на съёмках мне делали грим при помощи силиконовой накладки, а потом я просто решился побриться налысо для роли и сделал это прямо на съёмочной площадке. Я даже особо не волновался.

Атмосфера стимулировала внутреннее состояние. Я помню, как другие парни-заключённые стояли на исходных местах, когда я впервые зашёл на площадку в гриме, и меня просто не узнали. Я тогда подумал, что это настоящий кайф. Надо было видеть эмоции на лицах актёров массовки, когда они поняли, что это я. Благодарен Олегу Трофиму за шикарный опыт работы. Он большой профессионал и мастер. И я так говорю не потому, что он мой друг, а потому, что он невероятно крутой, и я понимаю, что не все в режиссуре так горят своей профессией, как это делает Олег. Я бы не смог сниматься в чём-то, что преследует корыстные цели.

У Олега я смог увидеть чётко, что это исключительно творческий огонь и запал. В моих мечтах я бы хотел посниматься в других проектах именно у Олега Трофима, но я открыт для любых интересных предложений. Насколько ты в теме? Атлас так сильно сдерживался, чтобы меня не ударить, а потом принёс огромное количество комиксов из своей личной коллекции, чтобы я смог готовиться к роли. На уровне среднего фаната я неплохо разбираюсь в комиксах Bubble. Какому-нибудь новичку я бы смог нормально объяснить, что происходит. Мне очень сильно понравилось. Расскажи, бывает ли так, что они перетекают друг в друга.

Конечно, есть общие какие-то идеи, которые циркулируют в моей жизни, но стендап — это немного о другом. Это моё дело, которое стоит на первом месте, я всё же комик. Это профессия, которая делает меня счастливым. Мне нравится это делать. Я бы не хотел, чтобы рэп становился моей профессией. Никогда не ставил себе цель стать профессиональным рэпером. К этой деятельности я отношусь гораздо легче. Рэп вызывает ощущение какой-то наивной радости.

Он больше походит на импульс, поэтому я могу позволить себе чуть больше свободы, чем в стендапе. К слову, мой небольшой офис, где мы собираемся с командой, стал похож на музыкальную студию, потому что мы все из этой субкультуры. Нам всем прикольно, мы ловим кайф и удовольствие от происходящего. Мой менеджер Александр вообще постоянно пишет рэп-биты, несмотря на то, что по жизни занимается совершенно другим. Для моей команды это общее фоновое удовольствие, как рыбалка или игра в нарды. Мы так отдыхаем и кайфуем. Стендап же наоборот. Для меня это очень кропотливая работа с текстом, стратегией и тщательным подбором слов.

Глубоко переживающий. Иначе у тебя ничего не получится. Ты плюсуешь все свои эмоции. Вызываешь в себе какую-то усиленную реакцию. А дальше в ход идут личные качества. Вуди Аллен говорил, что если у тебя есть комическая точка зрения, то все, что происходит, ты будешь пропускать через комический фильтр. Как ты думаешь, комики иначе смотрят на мир? У тебя это уже в голове, и ты не можешь иначе.

Что бы с тобой ни произошло, ты всегда думаешь: «Напишу об этом шутку». Опоздал на рейс, надо об этом пошутить. Тебя ограбили — так это же комедия чистой воды! Это уже не совсем здоровая реакция психики, конечно. Это не совсем правильно, когда ты видишь больше юмора во всем, чем драмы. Но комедия и драма очень близки на самом деле. Самое близкое, что есть в комедии, — это драма. Сидней Джозеф Перельман говорил, что юмор добрым не бывает.

А ты как считаешь, юмор и правда добрым не может быть? Юмор — это больше про нападение, колкости, да. Он ближе к злу, наверное. Но, с другой стороны, если ты вышел на сцену и просто всех похвалил, это такое себе. Когда ты хочешь всем угодить, то в этом нет движения вперед. На сцене у тебя всегда должно быть атакующее действие. Меня очень радует, что сейчас появился спрос на умную комедию. Учитывая твою нынешнюю популярность, люди и вправду сами начали тянуться к такому юмору.

Я, например, вообще не понимаю популярность шоу «Что было дальше? Этот уничижительный юмор, построенный на оскорблениях, мне не кажется смешным. У умной комедии всегда был зритель. Это вечные вещи. Просто есть тренды, которые проще продаются и быстро набирают популярность. Есть люди, которым нравятся грубости, оскорбления и шутки ниже пояса. Они будут всегда. А есть люди, которым интереснее покопаться, подумать, что-то поискать, углубиться.

Я работаю на телевидении. И когда ты интегрирован в какой-то ТВ-проект, то тебе говорят, что ты должен уметь выдавать какие-то быстрые и простые шутки. Поэтому у тебя изначально не существует твоего голоса и стиля. Но, когда у тебя появляется зрительский охват, люди, которые знают, чего хотят, ты уже можешь избавляться от этих простых шуток. И говорить уже то, что интересно тебе самому. Я не думаю, что зритель ЧБД, например, придет на мой концерт. Но это не значит, что он какой-то глупый, у него просто не будет отклика на мой юмор. Такому зрителю интересен другой стиль юмора.

А люди, которые приходят на мои концерты, не смотрят ЧБД. Я так уверенно об этом говорю, потому что на концерте разговариваю со своими зрителями и уже успел сделать некий портрет. Это разные аудитории. А как ты относишься к шуткам, которые используют этот вербальный инструмент — оскорблять всех и вся? Когда комик не строит свой материал на малапропизмах, двусмысленности, социально-политической критике, а только на взаимных оскорблениях с оппонентом. Этакий хейтерский юмор. Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось.

Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле. Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств. Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять. И смотреть на такое тоже неинтересно. Я не поклонник подобного юмора. Но это и не значит, что это что-то плохое. Что вдохновляет твою комедию?

О чем ты любишь шутить? Повседневный жизненный опыт, какие-то определенные ситуации… Я сейчас не отделяю стендап-комедию от своей жизни. Это сейчас часть моего естества. Стендап- комедия — это уже определенный образ мышления. Все, что происходит в жизни, так или иначе тебя наталкивает на создание материала. Вдохновлять может все что угодно. Каких-то конкретных людей назвать не могу. У меня это не связано с каким- нибудь определенным человеком, на которого можно ориентироваться.

Я вдохновляюсь жизнью вокруг. Я посмотрела твой стендап «Выходи из комнаты». Мне очень понравилось. Ты высмеял там довольно болезненные темы. Не каждый человек обладает та к о й с ме л о с т ь ю и внутренней свободой, чтобы говорить об этом на публике. Расскажи, как ты пришел к этой внутренней свободе? Это результат работы с психологом?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий