Наиболее простое и эффективное решение — это специальные защитные пленки, которые наносятся на фару, и обеспечивают ее защиту от любых негативных воздействий. защита фар пленкой помогает удержать осколки в случае серьезного повреждения. Наиболее простое и эффективное решение — это специальные защитные пленки, которые наносятся на фару, и обеспечивают ее защиту от любых негативных воздействий.
Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр
Рассказываем, можно ли тонировать фары, какое наказание за тонировку фар пленкой и как эту пленку снять. Защитная пленка для фар гарантирует постоянную прозрачность оптики, отсутствие сколов и царапин, прекрасный внешний вид без помутнений. К примеру, использование слишком толстой пленки на пластиковых фарах может привести к трещинам из-за перегрева, поскольку защитное покрытие ухудшает теплоотвод. Если автомобиль с оклеенными фонарями попадет в ДТП, то защитная накладка передних фар не рассыплется по трассе, а удержится на пленке. Задумался о бронировании фар полиуретановой пленкой, особенно в свете последних событий и стоимости фары если что. Местный автомеханик предложил обклеить передние фары какой то пленкой, для защиты от камней.
Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой
Если наклеить защитную пленку на сильно изношенную фару, которую часто терли щетками, которая давно перестала быть прозрачной, на которой появляется желтый оттенок от старости и слабости — фара станет прозрачной. В каталоге представлены пленки для защиты фар от популярных производителей таких как ORACAL, XPEL, ULTRA VISION, UNIONDELTA. Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. "Может ли бронепленка на фарах привести к лишению прав?".
Как обклеить фары бронепленкой Небольшое пособие по оклейке фар на примере Honda CR-V
Можно не оклеивать боковую часть поверхности оптики, закруглив углы вырезанной детали. Если используется прогрев заготовки перед поклейкой, предварительно нагреть ее феном. Оклейка начинается сверху корпуса фары: отгибают верхний край пленочной основы, прикладывают ее к поверхности фары, постепенно освобождая покрытие от подложки. Плотно прижать и наклеить пленку.
После первичного наклеивания защиты следует ее разгладить, просушить и ножом обрезать выступающие края. Корпус смачивают водой или разведенным автошампунем, прикладывают пленку сверху, прижмают и разглаживают поверхность от центра корпуса к краям, выгоняя жидкость. Деталь просушивают.
Оклейка «по мокрому» простая технически, хорошо подходит для нанесения брони на большие поверхности. При сухом методе оклейки пленку греют предварительно или прогревают процессе разглаживания. Защита скрывает небольшие царапины, которые уже есть на корпусе.
Как снять После того как бронировочная пленка использовала ресурс, возникает вопрос, как ее снять. Отклеить броню, как обычный материал, нельзя, скоблить ее ножом не рекомендуется. Быстро снять броню можно с помощью фена.
Если деталь стеклянная, можно выбрать большую температуру разогрева пленки и после смягчения материала снять защиту. Если пластиковая, сильный разогрев не рекоментдуется: пластик темнеет. Что делать, если защиту необходимо снять Даже самое качественное бронирующее покрытие когда-нибудь будет нужно заменить.
Существуют некоторые нюансы при снятии антигравийной плёнки. Во избежание перепада температур, добейтесь того, чтобы весь автомобиль медленно и равномерно прогрелся. Если вы проводите операцию зимой, установите в помещении обогреватели.
В течение 2—3 часов плёнка станет комнатной температуры. Теперь вам понадобится фен. В противном случае лучше использовать промышленный.
Чтобы правильно снять плёнку, внимательно прочитайте следующие инструкции. Направьте поток воздуха на плёнку. Осторожно подцепите наименьший по длине край так, чтобы не повредить поверхность фары.
Начните аккуратно отделять его от поверхности. После окончательного снятия плёнки, очистите поверхность фары от остатков клея. Ополосните её чистой водой.
Опубликовано 12 марта 2021, 16:33 a Любая плёнка на фарах оказалась под запретом Пройти технический осмотр в России невозможно при наличии любой плёнки на оптике автомобиля. Обсудить Pixabay Как сообщает Autonews. По мнению властей, плёнка может негативно влиять на работу оптики.
Оба варианта приемлемы, выбираются индивидуально.
Качество оклейки фар бронепленкой остается на высоком уровне. После снятия защитного слоя пленки нельзя дотрагиваться до липкой поверхности руками, нагревать материал феном, направляя поток воздуха на клеящую поверхность. Европейские и российские производители брони для авто предлагают до 7 лет гарантированной эксплуатации своего материала без потери функциональных характеристик. Азиатский производитель Китай, Япония, Корея гарантируют не более 3 лет при условии, что режим поклейки соблюден.
Материалы и инструменты Чтобы самостоятельно забронировать фары, потребуются инструменты и приспособления: материал; сушка. Можно использовать фен, в крайнем случае, для подогрева поверхности используют узконаправленный горячий вентилятор; валик для разглаживания покрытия или мягкий шпатель; обезжириватель поверхности; ножницы; ветошь для протирки. Кроме пленки, защита для фар автомобиля предполагает использование специального лака как альтернативу. Бронировать ксеноновые фары можно как одним из материалов лак, пленка , таки в комбинации.
Если установлены галогеновые лампы, выбирают только один из вариантов. Подготовка фар к бронированию Предварительная подготовка включает в себя мойку детали и обезжиривание поверхности фары любым синтетическим средством на основе спирта. Хорошо зарекомендовал себя этиловый допускается метиловый спирт. Для мытья можно использовать автошампунь.
Когда все готово, можно приступать. Для этого обильно опрыскиваем стекло водой с распылителя. Затем, аккуратно отделив защитную часть пленки на 4-5 см приклеиваем край пленки с одной стороны не забывая про припуск. Если клеите вдвоем, то оставшуюся защитную часть бронепленки можно удалить полностью и слегка смочить водой с распылителя с клеевой стороны. В противном случае защитная часть пленки удаляется постепенно. При помощи резинового шпателя вдоль фары клеим пленку. При этом важно контролировать степень прижатия шпателя. Для того чтобы он легче скользил и не «тянул» пленку опрыскайте ее и с верхней стороны.
По завершению работ внимательно осмотрите поверхность. Под пленкой не должно оставаться пузырьков воздуха, а также не должно быть складок. При необходимости края слегка греют феном и прижимают шпателем, а только потом обрезают по контуру остатки пленки.
Защитная пленка для бронирования фар и антигравийной защиты
Пленки для защиты и стайлинга фар 🔦 купить в Оклейка ПРО | Чаще всего защитной пленкой оклеивают фары. |
Можно ли наклеивать прозрачную пленку на передние фары? | Простые защитные пленки для фар делают стекло матовым или глянцевым. |
Какой штраф за тонировку фар в 2024 году
- Чем грозит планка на фарах?
- Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр :: Autonews
- Как бронировать фары - выбор пленки и правила оклейки оптики - UNIONDELTA в Москве
- Можно ли бронировать фары пленкой: что говорит закон?
Sorry, your request has been denied.
ПФПГ11 Пленка защитная для фар прозрачная глянцевая 0,3*0,5м 180мк. Для оклеивания фар следует использовать защитные пленки со светопропускной способностью не менее 85%. Защитная пленка для фар, 3 слоя, премиум, виниловый, прозрачный, устойчивый к царапинам, 30*60 см. Процесс оклейки фары должен быть быстрым и непрерывным: стоит специалисту зазеваться — и под пленку попадет воздух или пыль. За использование защитных плёнок на фарах можно получить штраф и даже лишиться прав.
Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки
Как ранее рассказывали Autonews. Более того, как разъяснили в ведомстве, с проблемами на дорогах могут столкнуться даже те автомобилисты, которые используют прозрачную пленку. Что говорят специалисты о пленке на фарах По словам директора аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» оформляет сертификаты для проведения и одобрения тюнинга в ГИБДД Юрия Пархоменко, работа фар — один из важных параметров безопасности для автомобилиста на дороге. Он считает, что после наклейки на фары таких необычных, даже прозрачных пленок никто не сможет точно сказать, как это повлияет на светопропускаемость приборов. И будут ли фары работать точно так же и столь же эффективно, как задумывал производитель. С точки зрения закона так точно делать нельзя», — сказал Пархоменко. По его словам, любая пленка ухудшает светопропускание фар.
Бронировать — быстро и не дорого. Зачем бронировать фары пленкой? Фары подвержены сильному износу.
В них на скорости летит и грязь, и песок с дороги. Фары трут зимними щетками или чем придется, когда совсем заляпает грязью, а ехать надо. Фары сделаны из поликарбоната. Поликарбонат — крепкий пластик, но имеет свои недостатки: Микротрещины. На фарах высыхают остатки моющих средств ПАВы : шампуни, омывающая жидкость и проч… Из-за этого появляются микротрещинки, путинки и теряется гидроизоляция. В фару ежедневно прилетает песок и камни с дороги — появляются мелкие, но глубокие сколы. Чем больше сколов — тем хуже свет. Фары вытирают тряпками на мойках, зимой мы трем их щетками, в межсезонье протираем прямо на дороге… пластик царапается, мутнеет и теряет свою прозрачность. Пленка сделана из полиуретана.
За управление авто с тонировкой водителя могут оштрафовать на 500 рублей, если световые приборы недостаточно пропускают цвет. При использовании красного цвета на передних фарах водителя могут лишить прав на срок от 6 до 12 месяцев. За тонировку задних фар пленкой штраф не превышает 500 рублей, но на практике он обычно не взимается. И хотя за тонирование осветительных приборов в законодательстве не предусмотрено наказания, перед нанесением стоит оценить все риски. При желании защитить световые устройства от повреждений стоит выбирать прозрачную пленку. Если основная цель — тюнинг, к выбору материала стоит отнести внимательно и отказаться от приобретения варианта темного окраса, который существенно ухудшает прохождение света. Поделиться с друзьями Занимаюсь интернет-продвижением компаний, реализующих упаковку. Ранее работала на предприятии, изготавливающем пленку для упаковки.
Имеется большой опыт взаимодействия с производственниками, поставщиками полимерного сырья, покупателями конечной продукции, что дает уникальное понимание этой отрасли. Профили автора.
А если дополнительно заклеить их пленкой, то ситуация только усугубится. Снимут ли запрет в дальнейшем? На данный момент любые пленки, включая прозрачные, запрещены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Но, уже несколько лет идет обсуждение того, что такой запрет можно снять и без каких-либо негативных последствий. Если эти поправки примут, то, соответственно, изменяться и правила прохождения технического осмотра что касается защиты пленкой осветительных приборов автомобиля. К тому же, проверить, как влияет пленка на работу фар, без специального прибора невозможно установить. Поэтому, основная работа тут на операторах станций технического осмотра — найдут они это нарушение или нет. Что говорят в тюнинг-центрах В тюнинг-центрах, где эту самую пленку клеят, уверяют, что это не будет причиной для отказа в успешном прохождении технического осмотра. Кстати, стоимость нанесения такого покрытия на фары в среднем 40 000 рублей. Точная цена зависит от площади оклеивания и качества пленки. Так что перед тем, как е наносить, стоит вспомнить вот что: По техническому регламенту наклеивание пленки на фары запрещено. Условия прохождения технического осмотра ужесточились — за малейшее нарушение автомобиль завернут обратно, техосмотр не пройден, а значит нет диагностической карты и полиса ОСАГО. Стоимость нанесения пленки немала, а при прохождении техосмотра ее точно придется снять, обратно наклеить не получится.
Бронирование фар: пошаговая инструкция
«Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. 1 рулон, защитная пленка для фар 3-слойная виниловая, прозрачная, устойчивая к царапинам, инструмент для украшения. 1 рулон, защитная пленка для фар 3-слойная виниловая, прозрачная, устойчивая к царапинам, инструмент для украшения. Для оклеивания фар следует использовать защитные пленки со светопропускной способностью не менее 85%.
Сравнение винила и полиуретана через год эксплуатации
С другой стороны, это еще и заметная дыра в кошельке владельца. Особенно если речь идет о современной светодиодной фаре, которая стоит очень приличных денег. Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой. Но парадокс в том, что подобная модернизация, направленная исключительно на благое дело, с некоторых пор стала отличным поводом для сотрудников ГИБДД «ошкурить» автомобилиста на сумму штрафа и сильно испортить ему жизнь — вплоть до последующего лишения «прав».
Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой. Но парадокс в том, что подобная модернизация, направленная исключительно на благое дело, с некоторых пор стала отличным поводом для сотрудников ГИБДД «ошкурить» автомобилиста на сумму штрафа и сильно испортить ему жизнь — вплоть до последующего лишения «прав». Тем более, что наметанный взгляд правоохранителя всегда легко выхватит из потока машину с пленкой на головных световых приборах.
Почему её не рекомендуют клеить на фары? Хочется сохранить презентабельный вид автомобиля как можно дольше, а потратить на это меньше. Ведь полировка, натирание восков и прочие процедуры требуют регулярности. А плёнка прослужит до 7 лет.
Но тут водителей поджидают сложности: При прохождении техосмотра. Если специалисты выявят наличие плёнки на фарах, то откажут в выдаче диагностической карты. Это связано с тем, что нарушается работа оптики — пучок света рассеивается не так, как требует технический регламент.
Если же речь идет об авто, где производитель не предусмотрел возможность защитить фары от царапин и сколов таким способом, а защита нанесена, в 2020 году водителю будет выписано предупреждение или штраф. Прямая формулировка в ПДД отсутствует, но Технический регламент предписывает запрет на использование неисправных оптических приборов. Помимо отсутствия рассеивателей, загрязнения и других факторов, которые влияют на формирование светового потока, в документе есть четкая формулировка о недопустимости использования не предусмотренных производителем оптических деталей: «... Размер штрафа Даже если пленка прозрачная, в случае обнаружения водителю выпишут штраф — 500 рублей и выдадут предписание убрать бронирование в течение установленного законом срока.
Инспектор не может заставить убирать защиту на месте. Если бронировать фары хочется, зарегистрируйте это изменение в конструкцию автомобиля в ГИБДД и ездите спокойно. Бронировать или нет — решает водитель в зависимости от дорог, по которым ездит автомобиль, частоты моек и других факторов. Иногда выгоднее и удобнее купить хорошую светодиодную оптику с повышенной влаго, ударо и виброзащитой и спокойно использовать фары без пленки, чем тратить время и деньги на постоянную переклейку, штрафы и объяснения с сотрудниками ГИБДД. Чтобы этот вариант оправдал себя, выбирайте сертифицированную продукцию в проверенных местах. В неоригинальной оптике часто встречается хрупкий, дешевый корпус. Из-за неправильной упаковки и перевозки стекло может приехать уже в микротрещинах.