Новости пираты россии

После захвата пиратами российско-украинского экипажа танкера Curacao Trader у берегов Бенина спецслужбы двух стран занимаются освобождением захваченных моряков. Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Слушайте бесплатно интернет-радио ПИРАТСКОЕ с рок-музыкой.

Пираты похитили двух российских моряков

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Участники антипиратского меморандума РКН, «Медиа-коммуникационный союз» МКС и правообладатели реализовали механизм по блокировке таких ресурсов, он комбинирует информацию из Единого реестра запрещенных материалов и другого реестра, в который ссылки на пиратский контент загружают легальные сервисы на добровольной основе.

Проанализировав ссылки, Роскомнадзор заблокирует сервисы, у которых обнаружат запрещенный контент. Ранее в Госдуме высказались о возможности заблокировать все VPN-сервисы в стране.

В сеть утекли около 2 млн строк с регистрационными данными пользователей. Image by Gerd Altmann from Pixabay Каждый день в России с торрент-трекеров скачивается до 185 тысяч копий системного и офисного программного обеспечения.

Самыми популярными остаются раздачи с Windows и MS Office. Количество загрузок растет с августа и, по мнению экспертов, это связано с началом учебного года. Однако серьезный вклад в этот показатель вносит и коммерческий сектор, так как невозможно быстро интегрировать компьютера на Linux в создаваемую многие годы инфраструктуру. Дистрибутор данных о загрузке контента Peer Trace собирал данные об уникальных IP-адресах из РФ, с которых через пиринговые сети скачиваются или раздаются пиратские копии Windows или MS Office.

По информации сервиса, только за 1 ноября 2022 года нелицензионные продукты Microsoft были скачаны или розданы более 174 тысяч раз, что на 24,4 тысячи больше, чем в этот же день годом ранее. Доступность продуктов Microsoft резко снизилась. Например, из розницы и интернет-магазинов постепенно начала пропадать подписка на офисный пакет Microsoft 365. Однако ввезенные Microsoft ранее запасы ПО еще некоторое время продавались.

Так, интернет-ритейлер Allsoft.

После того как охрана обнаружила следы обстрела, команду начали допрашивать. Когда все вопросы в Эритрее были улажены, яхта отправилась в Джибути, где моряков хорошо встретили и предоставили возможность связаться с семьями. Чугуевский отметил, что с командой все в порядке, а власти республики проявили настоящее гостеприимство, добавило издание RuNews24. Смотрите также.

Пират – последние новости

Российские медиахолдинги и видеосервисы в 2023 году столкнулись с усиленным напором пиратов. В этом году Пиратская партия России оказывает поддержку следующим кандидатам: Александр Исавнин — кандидат в депутаты Совета депутатов муни. По данным IIPA, за весь 2012 год российская полиция смогла провести лишь один рейд против интернет-пиратов вместо 22 таких операций годом ранее. В 2013 году в России был принят первый закон, ограничивающий нелегальную пиратскую деятельность — 187-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской. В российском посольстве в Нигерии РИА Новости подтвердили, что дипломатам известно о нападении на судно, в дипмиссии проверяют данные «о захвате именно россиян». MEDIA сервис Пиратской партии России.

В России перестали работать пиратские версии AutoCAD и другого ПО Autodesk, но выход уже найден

В России могут легализовать использование пиратского ПО Софт, Пираты, Россия, Компьютер, Новости. Пираты взломали свежую стратегию по фильму «Звездный десант». Заместитель председателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев поддержал "пиратское" распространение в сети контента, который оказался недоступен в России после ухода. Об этом сообщил РБК со ссылкой на ежегодный отчет агентства InterMedia «Экономика культуры России». Пираты похитили российского моряка в Гвинейском заливе.

Пиратская партия России

Российские пиратские сервисы за два года увеличили выручку на 71,4% до 12 млрд рублей. Переговоры с пиратами, захватившими яхту в Красном море, пока не начались. Об этом сообщил РБК со ссылкой на ежегодный отчет агентства InterMedia «Экономика культуры России».

Медведев призвал скачивать у пиратов западные фильмы и музыку, "отключенные" для России

Упущенная прибыль ушедших из России зарубежных студий могла достичь в 2022 году 30 млрд рублей. По данным IIPA, за весь 2012 год российская полиция смогла провести лишь один рейд против интернет-пиратов вместо 22 таких операций годом ранее. Корабли всех флотов ВМФ России будут привлечены к борьбе с пиратством в районе Африканского Рога, заявил в интервью РИА Новости в воскресенье главком ВМФ РФ адмирал. последние новости сегодня на Собственно, от пиратов российские военные моряки спасли экипаж контейнеровоза под флагом Панамы.

Медведев призвал скачивать у пиратов западные фильмы и музыку, "отключенные" для России

Зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев считает правильным скачивать и распространять по интернету пиратские копии произведений, которые стали недоступны в России по решению западных правообладателей. Читайте также Netflix подтвердил отключение сервиса в России Эксперты сообщили об оттоке части аудитории Netflix на российские сервисы Эксперт заявил, что основная часть аудитории Netflix перешла на пиратские сервисы "Знаете, что? Ищите правильных пиратов и скачивайте у них", - сказал он в интервью российским СМИ, включая ТАСС, и пользователям "ВКонтакте", комментируя исчезновение, в частности, некоторой западной музыки из онлайн-сервисов в РФ.

Тем временем дилеры считают, что «параллельный» импорт автомобилей в Россию прикроют ещё до конца этого года. Источник: iz.

Видя судно, которое отстает от конвоя, которое удалилось от головного военного корабля, они совершают дерзкую атаку и, как правило, захватывают такое судно. Капитан расслаблен — ведь «он идет в конвое», пассивной системой защиты судно не оборудовано, частной вооруженной охраны на судне нет мы ведь идем «в конвое» , «цитадель» комната спасения экипажа тоже не подготовлена: «ведь мы идем… дальше можете продолжить сами »… и это самая большая ошибка — довериться военному морскому конвою. Скорее всего, ни капитаны, ни судовладельцы, которые стремятся попасть в конвой, не знают, что, если вдруг судно будет атаковано в конвое и захвачено, конвой и военный корабль бросят «потерпевшего» и, выполняя условия контракта, будут продолжать движение согласно контракту. Никто не будет разворачивать корабль и приступать к спасению захваченного судна. Нет, ну конечно, военный корабль сообщит в Морской антипиратский центр в Куала-Лумпур и в Дубай о захвате судна пиратами. Возможно, что даже находящийся случайно неподалеку какой-то военный корабль может прийти на помощь… если на нем, конечно, будет подготовленная группа антитеррора, и пираты, не отключив AIS автоматическая информационная система , не успеют перегнать судно поближе к берегам Сомали или хотя бы временно укрыть захваченное судно в одной из многочисленных бухт острова Сокотра. Возникает вопрос: для чего тогда находится международная морская группировка «Атланта» в этом районе? Ответ очевиден — военная и политическая необходимость. Военная необходимость обусловлена сбором разведывательной информации, «прослушкой» соседних стран, необходимостью легально иметь в этом районе свои боевые корабли для решения внезапно возникающих ситуаций в интересах государства, контроля перемещаемых грузов и демонстрации своего присутствия в этом районе. Политические аспекты — страна показывает, что она активно борется с проблемой пиратства, направляет свои корабли в эти районы и вообще «за мир во всем мире». И еще один минус, на котором хотелось бы заострить ваше внимание, — страховка. По имеющимся данным, ни одно государство конвойный военный корабль которого потерял охраняемое в конвое судно не выплатило страховку потерпевшей стороне. Судовладелец, слепо доверившись имиджу «морского конвоя», также решил сэкономить и не оформил морскую страховку для судна и груза. Декларируется, что охрана в конвое осуществляется бесплатно… у меня другие данные. И наконец, самый огромный и жирный минус — военные корабли организуют охрану конвоя только в зоне риска, в Аденском заливе вдоль берегов Йемена. Далее — суда расходятся, каждый по своему маршруту. И вот тут морские разбойники, словно дельфины на косяк сельди, начинают выборочную атаку на неохраняемые суда. Плюсов не вижу, за исключением вышеуказанного пункта, где российские корабли высаживают на охраняемые суда вооруженных морских пехотинцев, которые даже в случае отставания судна в конвое обеспечат безопасность судна. Маленький, временный плюс — ложное чувство спокойствия у экипажа и капитана, идущих в первый раз этим маршрутом. Дальше опять идут минусы, которые перечеркивают этот единственный плюс. Плюсы и минусы частной охраны Какие же плюсы и минусы несет в себе частная морская охрана? Нельзя, конечно, идеализировать частную морскую охрану. В ней тоже таятся свои минусы, которые мы сейчас и рассмотрим. Минус первый. Некоторые из них не вытянули финансово и закрылись после нескольких месяцев безрезультатных попыток найти клиента. Некоторые известные компании, как бывшая американская компания «Блэк Вотер», громогласно зайдя на этот рынок, пообещали уничтожить всех пиратов в округе. Однако они тоже не смогли работать в таком юридически сложном и запутанном типе услуг и прекратили свою деятельность, так и не совершив героических подвигов на ниве охраны морских судов. Имеется случай, когда частную морскую охранную компанию в Греции организовали бывший спортсмен-дзюдоист и проводник служебных собак. Откуда у греческих спортсменов — в стране, которая не ведет никаких активных боевых действий последние 50 лет, — боевой опыт? И эта компания также обещает и гарантирует безопасность «в случае, если вы выберете нас»… Хотят все, а профессионально работают немногие. Второй минус — использование левого оружия, купленного у берегов Йемена. Этим «грешат» компании, руководство которых совершенно не заботится о безопасности своих охранников, о безопасности экипажа судна и капитана. В этом случае не идет речи о страховках, соблюдении морских прав и норм, легальности оружия, подготовленных охранниках.

Просто встать на якорь не получится. Необходимо, чтобы силовые установки постоянно работали. Необходима зарядка аккумуляторных батарей, если это рефрижератор — работа холодильных установок, если присутствует течение — необходимо «подруливание» судна. Плюс к этому зарплата экипажу, оплата фрахта судна, и самое главное — сроки доставки груза заказчику и угроза порчи груза скоропортящиеся продукты , а это имидж и финансовые риски. Ну и еще много технических нюансов. Но это не самые страшные, хотя и весьма неприятные и затратные моменты. Самое интригующее начинается после формирования конвоя. Как правило, конвой охраняют два корабля. Один в авангарде, второй замыкающий, который может периодически перемещаться по флангам. Но на практике идет один военный корабль. Расстояние между судами порядка 1-2 морские мили. Если условно считать, что максимальное количество судов может быть 10, то сам конвой вытягивается на расстоянии 10-20 морских миль. Еще один минус — разная скорость судов в конвое. Там могут быть и сухогрузы MV , и танкеры MT , идущие со скоростью 11-12 узлов, «пыхтящие от натуги» небольшие суда со скоростью 7 узлов и огромные автовозы и контейнеровозы, скорость которых почти в два раза превышает скорость MT и MV. В результате, чтобы не было перегрева турбин и поломки силовых установок, эти «монстры» вынуждены кругами ходить вокруг конвоя, охлаждая свои турбины и допуская огромный перерасход дорогого топлива. И самый огромный минус, на мой взгляд, это отсутствие гарантии безопасности. Бывают случаи, когда к сопровождению конвоев относятся ответственно, понимая всю сложность сопровождения и возможные опасности, с российского конвойного корабля на охраняемые суда высаживаются группы морской пехоты в 5-7 человек, которые надежно обеспечивают безопасность судна. Но это скорее исключение из правил. Корабли западных государств не склонны к таким «жестам щедрости». Достаточно того, что конвой охраняет военный корабль. И вот такой разрозненной «толпой» конвой вытягивается в длинную колонну и входит в Аденский залив. Начинается самая драматическая часть. Маскировка под рыбаков Морские пираты, маскируясь под рыбаков, как волки, зорко высматривают «наиболее больную и слабую корову в стаде». Видя судно, которое отстает от конвоя, которое удалилось от головного военного корабля, они совершают дерзкую атаку и, как правило, захватывают такое судно. Капитан расслаблен — ведь «он идет в конвое», пассивной системой защиты судно не оборудовано, частной вооруженной охраны на судне нет мы ведь идем «в конвое» , «цитадель» комната спасения экипажа тоже не подготовлена: «ведь мы идем… дальше можете продолжить сами »… и это самая большая ошибка — довериться военному морскому конвою. Скорее всего, ни капитаны, ни судовладельцы, которые стремятся попасть в конвой, не знают, что, если вдруг судно будет атаковано в конвое и захвачено, конвой и военный корабль бросят «потерпевшего» и, выполняя условия контракта, будут продолжать движение согласно контракту. Никто не будет разворачивать корабль и приступать к спасению захваченного судна. Нет, ну конечно, военный корабль сообщит в Морской антипиратский центр в Куала-Лумпур и в Дубай о захвате судна пиратами. Возможно, что даже находящийся случайно неподалеку какой-то военный корабль может прийти на помощь… если на нем, конечно, будет подготовленная группа антитеррора, и пираты, не отключив AIS автоматическая информационная система , не успеют перегнать судно поближе к берегам Сомали или хотя бы временно укрыть захваченное судно в одной из многочисленных бухт острова Сокотра. Возникает вопрос: для чего тогда находится международная морская группировка «Атланта» в этом районе? Ответ очевиден — военная и политическая необходимость. Военная необходимость обусловлена сбором разведывательной информации, «прослушкой» соседних стран, необходимостью легально иметь в этом районе свои боевые корабли для решения внезапно возникающих ситуаций в интересах государства, контроля перемещаемых грузов и демонстрации своего присутствия в этом районе. Политические аспекты — страна показывает, что она активно борется с проблемой пиратства, направляет свои корабли в эти районы и вообще «за мир во всем мире».

Пираты взяли на абордаж танкер в Гвинейском заливе и похитили российских моряков

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Москва, ул.

В открытом доступе оказались таблицы на 2 млн строк, в которых содержатся ФИО, мобильный телефон, дата регистрации и другие данные пользователей. Об утечке сообщили сразу несколько Telegram-каналов. По информации канала in2security , хакерам получилось завладеть такими данными как: мобильный телефон и дата регистрации пользователей, сведения об устройстве, с которого осуществлялся вход, типе соединения, связанные идентификаторы сторонних сервисов, например ID «ВКонтакте» и другая информация. Данные в украденной базе актуальны по состоянию на 1 июля 2022 года. Социальная сеть Yappy — клон TikTok от «Газпром-медиа». Платформа была создана на основе приложения «Ямолодец», купленного холдингом в 2020 году. Сервис был запущен в ноябре 2021 года. Популярность платформы начала расти на фоне ухода из России основного конкурента, китайской платформы TikTok, после начала военных действий в Украине. В июле 2022 года «Газпром-медиа» сообщил, что ежедневная аудитория платформы превысила 4 млн пользователей.

По данным Similarweb приложение Yappy занимает первое место в рейтинге приложений социальных платформ в России, обогнав даже «ВКонтакте». Владелец Telegram-бота «Глаз бога» Евгений Антипов сообщил «Коммерсанту», что, по его мнению, злоумышленники получили доступ к корпоративной сети через аккаунт администратора.

В 2023 году в России стремительно росло число ресурсов с нелегальным контентом, в том числе с музыкой, фильмами и книгами. При этом Роскомнадзор пытается блокировать такие сайты — в 2023 году ведомство удалило около полутора миллионов ссылок на контент, опубликованный с нарушением авторских и смежных прав. Спрос на нелегальный контент растет во всем мире — только в 2022 году пиратские сайты пользователи посетили 215 млрд раз. С российского рынка ушли Netflix, Spotify и Apple Music.

А ранее из-за санкций правообладатели и производители контента Walt Disney, Warner Brosers, Sony Pictures, Universal Pictures остановили продажу лицензий на свои новинки российским онлайн-кинотеатрам. Теперь россияне не могут официально посмотреть такие известные фильмы как «Пираты Карибского моря», «Один дома», «Крепкий орешек», «Гарри Поттер» и другие. Летом этого года сообщалось, что Минцифры может разблокировать часть пиратских кинотеатров с западными фильмами, также звучала идея о принудительном лицензировании зарубежного контента, но она не нашла поддержки.

Пираты похитили двух российских моряков

И санкции, законы и другие запреты тут совершенно ни при чем — российские геймеры просто не готовы платить за лицензионные диски. В 2013 году в России был принят первый закон, ограничивающий нелегальную пиратскую деятельность — 187-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. 16:23Пираты напали на танкер с российскими моряками в Гвинейском заливе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий