Новости перенос данных из бп в зуп

В Бухгалтерии предусмотрен переход на ведение зарплаты в ЗУП, всего лишь нужно указать период с которого будет вестись расчет зарплаты в ЗУП. Сравнительная таблица вариантов переноса данных из зуп 2.5 в зуп 3.1.

Перенос данных из ЗиК в ЗУП

Подскажите: возможно ли осуществить перенос кадровых перемещений сотрудников из ЗУП в БП? Далее нажмите Настройки синхронизации данных, чтобы настроить выгрузку данных из учетной программы 1С:ЗУП в 1С:Бухгалтерию. Перенос данных производится при помощи универсальной обработки, выгружающей данные из информационной базы ЗУП 3.1 в файл в формате XML. Выгрузка в ЗУП ред.25.

Этап 1: Анализ данных

  • Настройка синхронизации 1С:ЗУП и 1С:БУХ
  • Инструкция, как делать выгрузку зарплаты из 1С 8.3 ЗУП в 1С Бухгалтерию
  • Синхронизация 1С:Бухгалтерии и 1С:Зарплата и управление персоналом в облаке 1С:Фреш
  • Как настроить обмен данными между программами 1С:ЗУП, ред.2.5 и 1С:Бухгалтерия 8, ред.3.
  • Есть вопросы?
  • Перенос данных из программы 1С ЗУП 3.1 в программы бухгалтерского учета УПП КА БП 2.0 БП 3.0

Настройка выгрузки данных из «1С:ЗУП 8» в «1С:Бухгалтерию 8»

Обмен данными - Перенос справочника физ. лиц из ЗУП 3.1 в БП 3.0. Перенос данных из «1С:БП» 3.0 в «1С:ЗУП» 3.1 и корректировка данных после переноса В самом начале своей работы большинство организаций начинают. Перенос данных из ЗиК 7 в ЗУП 8 После переноса данных за 2009 и 2010 год штатной обработкой ЗУП в своде показывается сальдо на.

Настройка прав пользователя

  • Перенос данных из бп в зуп
  • Видеоинструкция
  • Выгрузка обработки переноса данных
  • Порядок настройки со стороны БП
  • Все тонкости перехода с 1С:ЗУП 2.5 на 1С:ЗУП 3.1

Услуги компьютерных мастеров и IT-специалистов в Москве

Начальная выгрузка данных из 1С:ЗУП в 1С:БП при настройке синхронизации между 1С:Зарплата и управлнеие персоналом и 1С:Бухгалтерии в облаке 1С:Фреш. В процессе переноса данных с «1С:БП» в «1С:ЗУП» происходит формирование нескольких групп, которые связаны с кадровыми базами. Перенос данных из «1С:БП» 3.0 в «1С:ЗУП» 3.1 и корректировка данных после переноса В самом начале своей работы большинство организаций начинают. по настройке синхронизации между БП 3.0 и ЗУП 3.0 можно почитать в статьях.

Этап 2: Миграция данных

  • Обмен данными 1С: Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП) и 1С: Бухгалтерия 8
  • Проверка перенесенных данных после перехода на ЗУП 3.0
  • Перечень начислений и удержаний
  • Технический перенос данных из «1С:БП» в «1С:ЗУП»
  • Односторонний обмен между 1С:ЗУП 8 (ред. 3) и 1С:БП 8 (ред. 3.0) – Ваш петербургский программист 1С
  • Выгрузка данных 1с бухгалтерия в зуп. Публикации

Перенос справочника физ. лиц из ЗУП 3.1 в БП 3.0

Однако при выборе данного варианта следует учитывать его недостатки: несмотря на усовершенствования новой программы, методика расчета зарплаты и кадрового учета остается прошлой редакции; переносится неиспользуемая или редко используемая информация, что крайне увеличивает как время переноса, так и вероятность переноса с ошибками. Поэтому такой вариант переноса будет актуален для организаций с небольшим объемом накопленных данных, малым количеством сотрудников и простой системой оплаты труда. Подготовка базы 1С:ЗУП 2. Данная процедура является обязательной. В случае ее невыполнения, данные могут перенестись частично или вовсе некорректно. Для этого нужно: произвести расчет зарплаты и взносов, оформить выплаты сотрудникам, указать перечисление НДФЛ, сформировать и провести документ «Отражение зарплаты в бухучете». Удалить помеченные на удаление объекты.

Обновить программу до последнего релиза. Подготовка базы 1С:ЗУП 3. Таким образом минимизируется возможность возникновения ошибки при переносе данных. Запустить программу в режиме «1С:Предприятие».

На предприятии используются несколько баз «1С:ЗУП 3. Необходимо объединить информацию в одну единую базу. Главным условием задачи является единообразие учёта в единой информационной базе.

При этом необходимо перенести информацию в полном объёме за весь период существования системы. Использовать просто универсальную выгрузки и загрузку между идентичными конфигурациями не получается по ряду причин. Нам не нужны дублированные данные универсальный перенос данных осуществляется по ГУИДам. Конфигурации «1С:ЗУП» отличаются. В базе Приемник уже сделано достаточно много доработок, которые не должны конфликтовать с переносом. Для успешного переноса данных важно учесть особенности учёта двух систем и «не затереть» данные базы Приемника. Выделим основные аспекты переноса: 1 Из базы Источник в базу Приемник необходимо перенести данные: а Учёт штатного расписания - в полном объёме, б Кадровый учёт - в полном объёме, в Плановые начисления и удержания - в полном объёме, г Расчёт зарплаты - в полном объёме, д Налоги и взносы - в полном объёме.

При этом так же важно «не сломать» заполненные реквизиты справочников. До начала этапа переноса необходимо провести предварительную работу по «причесыванию» базы Источника под базу Приемника. Данный аспект — один из самых важных: мы управляем видами начислений вручную. Преимущества такого решения в том, что, во-первых, мы избегаем дублирования данных, во-вторых, новые виды начисления добавлены в качестве расчетной базы в другие виды начислений и, в-третьих, мы заполнили приоритеты начислений. Те, кто уже пытался переносить или «схлопывать» виды начислений, знают, что это не такое простое дело, и перекрёстные ссылки не дают этого сделать.

Их легко отличить от остальных по литере i в кружке. В каждой помеченной строке нужно проверить, из чего состоят данные. Если есть уверенность, что в одной и другой базе указан один и тот же объект, между его обозначениями в ЗУП 3 и Бухгалтерии устанавливают соответствие. Предварительно нужно кликнуть на объект справа или слева. Не стоит пренебрегать установлением соответствия. В противном случае после выгрузки базы придется проверять на наличие дублей. Ситуация несколько меняется, если какой-либо объект можно идентифицировать однозначно по ряду признаков. В этом случае активируют пункт «Сопоставить автоматически». Также нужно обозначить, по каким полям будет проводиться сопоставление при синхронизации. И эта процедура будет выполняться автоматически при запуске переноса. ШАГ 12 Упростить процесс сопоставления также помогут «Колонки». Стоит активировать этот пункт и определиться с реквизитами для проведения сопоставления. ШАГ 13 Проверка завершена. Есть уверенность в том, что несоответствий и дублей нет. Тогда можно переходить по кнопке «Далее». ШАГ 14 На экране зачастую появляется уведомление о том, что есть несопоставленные данные.

Заменить наименование вида расчета «Материальная помощь» на «Материальная помощь частично облагаемая ». Переименовать «Доплата за работу в праздничные дни ночное время » на стороне базы Источник в точном соответствии с базой Приемник. В каждом переносе требуется индивидуальный подход и анализ, проработка данных. Пример подготовки данных в базе Приемник: 1. В справочнике «Виды отпусков» добавить элемент «Дополнительный по инвалидности», перенести настройки из базы Источник. После загрузки данных в базу Приемник, проверить права на доп. В справочнике «Виды отпусков» настройки элемента справочника «Дополнительный ежегодный отпуск» на стороне базы Источник отличаются от на настроек на стороне базы Приемник. Настройки некоторых элементов справочника «Страны мира» на стороне базы Источник отличаются от настроек базы Приемник. По необходимости, перенести настройки из базы Источник. Включить настройку «Дополнительные перерывы в работе для кормления ребенка» в базе Приемник. После загрузки данных в базу Приемник, необходимо: 3. Порядок выполнения переноса данных 3. Откроется окно выбора файла выгрузки, после выбора которого начнется загрузка. При загрузке файла, кнопку «Загрузить данные» достаточно нажать однократно. Отчёты должны запускаться в базе Источник, через Com-объект подключаться к базе Приемник и выводить информацию о результатах сравнения.

Выгрузка данных 1с бухгалтерия в зуп. Публикации

Выбор варианта подключения к другой программе Прямое подключение потребует указать данные нахождения базы-приемника и пользователя с правами, позволяющими выполнять обмен. После клика «Проверить возможность записи в каталог» программа будет проверять доступ в указанный каталог. В настройках данных обмена следует указать префикс БП и настроить правила обмена Префикс БП будет использоваться в названии файла синхронизации, это позволит нам определить, откуда выгружены данные и куда должны будут загружаться. На данном этапе нужно определить список организаций, которые будут принимать участие в обмене, и способ, которым будут выгружаться данные. Информацию можно выгружать как с детализацией по сотрудникам, так и сводно.

Выбираем программу, с которой будем обмениваться данными. Выбираем тип подключения по тому же принципу, как мы описывали выше. Выбираем месяц, с которого начинается синхронизация, и организации, по которым необходимо обмениваться данными. На этом основные настройки завершены.

После этого выбираем "Выполнить сопоставление и загрузку данных". После автоматического сопоставления нужно проверить строки, отмеченные синим значком. Он означает, что в этих элементах программа не смогла автоматически сопоставить данные, и нужно проделать процедуру вручную. Например, у нас две организации с одинаковым названием.

Скорее всего это одно и то же юридическое лицо, но программа не смогла их сопоставить. В таком случае нужно выбрать эти две организации и сопоставить их вручную, либо же можно выполнять сопоставление автоматически по каким-ли признакам. Выбрать можно как один признак, так и несколько. На этом настройки обмена в 1С:Бухгалтерия закончены.

Это поможет им быстро освоить новую систему и избежать ошибок при ее использовании. Также важно провести обучение по правильному заполнению данных в ЗУП и объяснить сотрудникам принципы работы с системой. Этап 4: Постоянная поддержка и обновление Важно: после запуска ЗУП необходимо организовать постоянную поддержку и обновление системы. После успешного запуска ЗУП необходимо организовать постоянную поддержку и обновление системы. Это позволит оперативно решать возникающие проблемы и внедрять новые функции для улучшения процессов управления персоналом. Вывод Перенос данных из БП в ЗУП является сложным процессом, который требует тщательной подготовки и выполнения определенных шагов.

Вторая обработка переноса с возможностью подкачки должностей и кадровых документов. Обработку нужно запускать в Бухгалтерии, все то же самое, отличие в том, что в настойке нужно указать код плана обмена в Зарплате, можно установить галку «Загружать кадровые документы».

Почему в бухгалтерии? Дело в том, обработка может работать не только для обычной бухгалтерии, но и для сельхозной, но выгрузить документы из Зарплаты в Бухгалтерию сельхоз предприятия по com- cоединению невозможно, закрыл Агрософт, поэтому запускаю в Бухгалтерии и качаю из Зарплаты. Синхронизация сотрудников и физ лиц по кодам. Выгружаются документы Прием на работу в организацию, Кадровое перемещение организаций, Увольнение организаций. Подразделения не синхронизируются, проверяйте совпадение по кодам.

Синхронизируем «1С:Бухгалтерию 8» и «1С:ЗУП»

В данной статье я описываю как можно настроить односторонний обмен межу ЗУП и БП. Перенос данных из ЗиК 7 в ЗУП 8 После переноса данных за 2009 и 2010 год штатной обработкой ЗУП в своде показывается сальдо на. Как выгружать информацию из Зарплата и управление персоналом 8.3 в систему Бухгалтерия 8? Перенос данных из Управление торговлей 10.3 в 11.

Односторонний обмен между 1С:ЗУП 8 (ред. 3) и 1С:БП 8 (ред. 3.0)

Шаг 4 На следующем шаге произведем настройки для информационной базы бухгалтерской программы. Здесь можно ознакомиться с данной информацией, и при необходимости вернуться назад и внести изменения настроек: Шаг 6 Программа выполнит создание новой настройки синхронизации данных: Внимание! Для исправления этой ошибки, не закрывая окно мастера настройки синхронизации в зарплатной программе, перейдем в бухгалтерскую программу и в разделе Администрирование — Настройки синхронизации данных установим флажок «Синхронизация данных» смотри п. Затем нужно вернуться в зарплатную программу и снова нажать на кнопку «Далее». После создания настройки, откроется окно, в котором будет рассказано об успешно завершении настройки синхронизации данных: При включенном флажке «Выполнить синхронизацию данных с Бухгалтерия предприятия, редакция 3. По умолчанию этот флажок включен и не рекомендуется снимать. Но я, в своем примере, сниму этот флажок, а далее рассмотрим дальнейшие возможности настроек синхронизации и запустим помощник интерактивной синхронизации данных с возможностью сопоставления данных объектов.

А также посмотрим, что будет, если не будем вручную сопоставлять данные, а сразу произведем синхронизацию данных. Нажимаем кнопку «Готово». Откроется окно с созданной нами синхронизацией: Поля «Данные получены» и «Данные отправлены» со значением «Никогда» — говорит, что мы еще не выполняли синхронизацию. Кнопка 1 «Синхронизировать» Синхронизировать данные автоматически — запуск синхронизации пользователем по желанию. Кнопка 2 «Синхронизировать данные, задав дополнительные параметры» — задать дополнительные параметры и выполнить синхронизацию. Кнопка 3 «Состав отправляемых данных» — здесь можно посмотреть список объектов, для которых зарегистрированы изменения, и которые будут отправлены при синхронизации: Как задать расписание автоматической синхронизации в 1С 8.

На вкладке «Общие» — можно указать дату, с какого числа нужно настроить расписание автоматической синхронизации: Вкладка «Дневное» — указать время и интервал синхронизации: Вкладка «Недельное» — указать дни недели, когда будет происходить синхронизация: Вкладка «Месячное» — указать месяц, когда будет происходить синхронизация: По умолчанию синхронизация настроена на каждые 15 минут 900 сек. В нашем примере, мы сами будем решать, когда нам производить синхронизацию. Снимем флажок «Автоматически по расписанию» и нажмем на кнопку «Записать и закрыть»: Как настроить правила обмена данных между базами 1С 8. При необходимости можно откорректировать. При нажатии на кнопку «Загрузить комплект правил»: Здесь можно использовать правила из самой конфигурации, либо загрузить из внешнего файла, установив флажок «Из файла на компьютере». Например, если эти правила доработал программист.

Так же можно произвести выгрузку комплектов правил во внешний файл, нажав на кнопку «Еще» — «Сохранить правила в файл». Выгрузится zip архив, в котором 3 файла: CorrespondentExchangeRules. Здесь можно загрузить правила конвертации и регистрации объектов; посмотреть и изменить при необходимости параметры подключения: при нажатии на кнопку «Получить настройки синхронизации для другой программы» — можно открыть или сохранить во внешний xml файл настройки синхронизации данных; состав отправляемых данных ранее уже рассматривали данную кнопку ; либо удалить настройку синхронизации: Следующая группа кнопок «Синхронизация данных» ранее рассматривалась: Закроем окно настройки. Для синхронизации бухгалтерии ничего настраивать не надо, так как мы произвели все настройки из программы ЗУП 3. Сопоставление объектов при обмене данными в 1С 8. При первой синхронизации обязательно нужно выполнить сопоставление данных.

В противном случае возможны дублирования элементов справочников или документов. Сопоставление данных происходит по ключевым полям, которые далее мы рассмотрим в этой статье. Нажмем на кнопку: Откроется окно мастера, где возможно также, при необходимости, произвести настройку параметров подключения. Нажмем на кнопку «Далее»: Программа произведет анализ данных: И откроется окно «Сопоставление данных», где в табличной части будет список сопоставляемых объектов. Состав и количества элементов списка будет зависеть от заполненных элементов справочника и документов в бухгалтерской программе. Нужно убедиться в правильности сопоставления данных, и при необходимости сопоставить нужные элементы.

Например, сопоставление элемента справочника «Организации» произошло автоматически, так как ключевые поля Наименование данного элемента в ЗУП 3. Учитываются даже лишние пробелы, то есть если в бухгалтерской программе, в реквизите «Наименование в программе» будет лишний пробел, то автоматически организации не сопоставятся: А в справочнике у нас не сопоставился 1 элемент. Для сопоставления дважды кликнем правой клавишей мыши по данной строке или выделить данную строку и нажать на кнопку «Сопоставить»: Откроется окно сопоставление данных справочника «Способы отражения в бух. Остальные пересылаемые объекты элементы справочников и документы будут автоматически созданы в бухгалтерской программе. В следующем окне можно выполнить еще ряд определенных настроек, но мы в данном примере не будет добавлять документы и данные. В поле «Данные для отправки» оставим переключатель по умолчанию — «Не добавлять».

Откроем отчет «Отчет о составе отправляемых данных» , нажав на соответствующую гиперссылку: В данном отчете можно посмотреть данные, которые при синхронизации будут отправлены в Бухгалтерию Предприятия, 3. При необходимости можно из отчета открыть интересующие элементы справочников или документы: Начнется процесс передачи данных в бухгалтерскую программу: После завершения процесса появится сообщение об успешной отправке и получении данных. Здесь, также есть возможность настроить расписание синхронизации данных. Нажмем на кнопку «Готово»: Весь процесс синхронизации фиксируется в журнале регистрации события отправки данных. Перейти можно по ссылке Данные получены данные получены из программы БП 3. Ошибки при синхронизации данных между базами 1С 8.

Если перейти в папку, указанную для сохранения файла, то теперь в ней будет не 2 файла из ЗУП, а 4 файла плюс 2 из Бухгалтерии. Выгрузка данных из программы 1С: ЗУП Для выполнения выгрузки в программном обеспечении необходимо следовать инструкции, с учетом предыдущих настроек: Открыть настройки и перейти на вкладку «Администрирование». Выбрать пункт «Синхронизация данных».

Кликнуть на надпись «Настройки синхронизации данных». Найти сформированное подсоединение название программы бухгалтерии и поставленный префикс. Чтобы произвести выгрузку данных, нужно нажать на надпись «Синхронизировать».

Но перед этим требуется посмотреть определенные настройки, чтобы сверить их. Режим «Перемещение проводок» Для перемещения начислений используется режим переноса проводок. Информация по начислениям находится в форме «Отражение зарплаты в бухучете».

Здесь надо настроить программу, дважды кликнув левой кнопкой мышки по блоку настроек «Настройки синхронизации данных» - нажать на название программы бухгалтерии. В появившемся окне требуется нажать на «Ещё», отобразив перечень, в котором нужно выбрать пункт «Настройки подключения». Появится отдельное окно, в котором указаны все параметры.

Их можно изменить в любой момент, а если кликнуть на «Проверить подключение» в подменю «Сетевой каталог», можно проверить, работает ли оно и правильно ли настроено. Возвращаясь к списку, который появляется после нажатия на кнопку «Ещё», отсюда надо открыть пункт «Состав отправляемых данных». В базе данных «Отражение зарплаты в бухучете» будет видно, что сформировано два новых документа.

В резерве отпусков тоже будет 2 новых документа. Чтобы проверить, будут ли 4 вышеперечисленных документа выгружаться, надо вернуться во вкладку «Состав отправляемых данных» - «Регистрация изменений для обмена с «Бухгалтерия предприятия, ред. Данные по всей необходимой документации в очереди к выгрузке.

Убедившись, что всё настроено правильно, остается только кликнуть на кнопку «Синхронизировать». После этого начнется загрузка данных в созданный файл. Появится окошко «Синхронизация данных с «Бухгалтерия предприятия, ред.

Нажать на «Закрыть». Режим «Перемещение кассовых операций» Для перемещения кассовых операций или выгрузки ведомости в банк, требуется настроить правильный обмен данных. Для этого используется режим «С детализацией по сотрудникам» - «Настройки синхронизации данных» - нажать на название программы бухгалтерии — в разделе «Бухгалтерия предприятия, ред.

После этого понадобится регистрировать данные в синхронизации. Чтобы это сделать, надо: навести курсор над разделом «Настройки синхронизации»; кликнуть на символ «Состав отправляемых данных» в верхнем меню окна. В «Регистрация изменений для обмена м «Бухгалтерия предприятия, ред.

В списке ссылок появится новая ведомость. Нажать «Зарегистрировать» После этого регистрация проходит уже не в ведомости, а прямо в данных для передачи банку. Останется лишь закрыть параметры и провести обмен данными, кликнув на кнопку «Синхронизировать».

Загрузка данных в бухгалтерскую систему Для загрузки информации в бухгалтерию, требуется проделать те же начальные действия, что и всегда: Перейти в главное меню обмена данных через раздел «Администрирование» и вкладку «Синхронизация данных». Открыть пункт «Настройки синхронизации данных». В списке будет программа ЗУП.

Нажать на надпись «Синхронизировать». Начнется синхронизация с Зарплатой и управлением персоналом. Появится окошко «Синхронизация данных с «Зарплата и управление персоналом, ред.

Нажать «Закрыть». После этого во вкладке «Зарплата и кадры» «Отражение зарплаты в бухучете» видны новые документы, которые отображают заработную плату.

Далее нужно перечитать ведомость. Чтобы сделать это, нужно воспользоваться кнопкой «Заполнить», как на рисунке: После всех манипуляций доход будет перенаправлен в месяц начисления. Разберем ситуацию с квартальной, годовой премиями.

Когда переносятся данные с одной конфигурации во вторую, может появиться ошибка в процессе определения начислений, категорий дохода. Квартальная, годовая премия находятся под кодом «Прочие доходы от трудовой деятельности». Из-за этого эти премии учитываются в месяц выплаты, а не в месяц начисления. Это главное отличие этих видов премий от ежемесячных. Необходимо обязательно проверить корректность этих данных после переноса.

Процесс проверки аналогичен тому, который приведён в примере выше. Сотрудник был уволен 17 апреля. Его рассчитали этой же датой. Аналогичный отчёт необходимо сформировать и в «1С:ЗУП». Выплата при увольнении была разбита на несколько частей: «Оплата по окладу».

Код строки 2000 и дата верная. Код строки 2013, а дата выплаты отображена днём выплаты заработной платы. Это связано с тем, что другой даты система просто не видит. Данное расхождение критическим не считается. Да и на самом деле эти две суммы с НДФЛ были отражены в апреле.

Сумма за май по итогу будет равна нулю. Такие же дела и с ситуацией по больничным. Заработок предыдущих страхователей в документе «Больничный» «Больничный лист» не переносится со сведениями для расчёта среднего заработка. Разберем ситуацию на примере. В «1С:БП» был создан «Больничный лист» 5 марта.

При этом в организации числится работник с 5 декабря 2021 года. Чтобы рассчитать средний заработок, нужно внести вручную все данные в «Больничный лист». Далее необходимо осуществить перенос данных в «1С:ЗУП» одним из вышеуказанных способов.

В синхронизации участвуют документы и нормативно-справочная информация. Так как это универсальный формат, то планируется, что все приложения будут переведены на него.

Если требуется настроить распределенную информационную базу, то выберите Распределенная информационная база. Перед тем как приступить к настройке синхронизации, рекомендуется: сделать резервные копии информационных баз "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред. После выбора варианта синхронизации в нашем примере это Бухгалтерия предприятия, ред. Обмен с использованием универсального формат обмена Enterprise Data откроется окно помощника синхронизации. Необходимо пройти все этапы настройки.

Этапы настройки: настроить правила отправки и получения данных; выполнить начальную выгрузку данных. Настройка параметров подключения. Нажмите на ссылку Настроить параметры подключения. При этом откроется форма Настройка подключения к "Бухгалтерия предприятия", редакция. Для этого установите переключатель в одно из положений: подключение к другой программе на этом компьютере или по локальной сети — этот вариант подключения рекомендуется, если другая программа в нашем случае "1С:Бухгалтерия 8" ред.

Рекомендуется использовать другие каналы связи. При этом программы, между которыми настроена синхронизация данных, могут работать полностью автономно друг от друга и в разное время. Такой вариант подходит не только для синхронизации данных с программами, расположенными в других сетях офисах , но и для программ в одной сети. Кнопка Далее. Для подключения к информационной базе нажмите кнопку Далее.

В полях Наименование и Префикс автоматически указываются наименование базы и ее префикс, который будет добавляться автоматически ко всем кодам элементов справочников и номерам документов, перенесенным из этой базы, чтобы различать программы, в которых они были введены, и избежать дублирования данных. После синхронизации по префиксу можно будет определить, из какой именно базы были загружены документы первоисточником большей части документов является программа "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред. Настройки будут сохранены. Кнопка Готово рис. Настройка правил отправки и получения данных.

На этом этапе необходимо настроить правила отправки и получения данных в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред. Перед началом использования синхронизации данных требуется указать ограничения отправки данных, а также правила получения данных из другой программы значение по умолчанию. Нажмите на ссылку Настроить правила отправки и получения данных. При этом откроется специальная форма рис. В режиме сводно передаются только данные из документов Отражение зарплаты в бухучете, а также Резервы по оплате труда если формируются резервы.

Ведомости и прочие документы, содержащие информацию по сотрудникам, не передаются. Данные из документов передаются с группировкой по всем разрезам, кроме сотрудников. Колонка Контрагент оставлена для "незарплатных" операций Доходы контрагентов и др. Флажки Отправлять сведения о выплате зарплаты ведомости, депонирование и Отправлять регламентированные отчеты установлены по умолчанию; в разделе Прочее можно установить дату запрета изменения данных; на закладке Правила отправки данных состав и другие характеристики получаемых данных настраиваются с помощью правил отправки в программе-корреспонденте. Кнопка Записать и закрыть.

Начальная выгрузка данных. Сразу после завершения настройки синхронизации можно будет выполнить загрузку данных в другой программе и указать, какие данные являются одинаковыми для двух синхронизирующих программ. При этом происходит пока только выгрузка данных без их загрузки в другую информационную базу рис. После завершения выгрузки все этапы на стороне программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред. Дальнейшие настройки будут происходить на стороне базы, в которой будет происходить обмен.

В нашем примере — это "1С:Бухгалтерия 8" ред. Настройка синхронизации в программе "1С:Бухгалтерия 8" ред.

✅ Синхронизация данных между 1С: ЗУП 3.1 и 1С: Бухгалтерией 3.0 через файл

Есть копия БП 3.0.43.152 данные в которой есть по май 2016 года, есть копия ЗУПа 2.5.90.2 но с данными по июнь 2015 года Можно ли сделать обратную выгрузку данных из БП в ЗУП? Перенос данных из «1С:БП» 3.0 в «1С:ЗУП» 3.1 и корректировка данных после переноса В самом начале своей работы большинство организаций начинают. Как настроить синхронизацию данных между БП 3.0 и ЗУП 3.1?

перенос данных организации из 1С:ЗУП 3.1 в 1С:ЗУП

Состав и количества элементов списка будет зависеть от заполненных элементов справочника и документов в бухгалтерской программе. Нужно убедиться в правильности сопоставления данных, и при необходимости сопоставить нужные элементы. Например, сопоставление элемента справочника «Организации» произошло автоматически, так как ключевые поля Наименование данного элемента в ЗУП 3. Учитываются даже лишние пробелы, то есть если в бухгалтерской программе, в реквизите «Наименование в программе» будет лишний пробел, то автоматически организации не сопоставятся: А в справочнике у нас не сопоставился 1 элемент. Для сопоставления дважды кликнем правой клавишей мыши по данной строке или выделить данную строку и нажать на кнопку «Сопоставить»: Откроется окно сопоставление данных справочника «Способы отражения в бух. Остальные пересылаемые объекты элементы справочников и документы будут автоматически созданы в бухгалтерской программе. В следующем окне можно выполнить еще ряд определенных настроек, но мы в данном примере не будет добавлять документы и данные. В поле «Данные для отправки» оставим переключатель по умолчанию — «Не добавлять». Откроем отчет «Отчет о составе отправляемых данных» , нажав на соответствующую гиперссылку: В данном отчете можно посмотреть данные, которые при синхронизации будут отправлены в Бухгалтерию Предприятия, 3. При необходимости можно из отчета открыть интересующие элементы справочников или документы: Начнется процесс передачи данных в бухгалтерскую программу: После завершения процесса появится сообщение об успешной отправке и получении данных. Здесь, также есть возможность настроить расписание синхронизации данных.

Нажмем на кнопку «Готово»: Весь процесс синхронизации фиксируется в журнале регистрации события отправки данных. Перейти можно по ссылке Данные получены данные получены из программы БП 3. Ошибки при синхронизации данных между базами 1С 8. Перейдем в бухгалтерскую программу 1С 8. Варианты исправления ошибок: Заходить в каждый документ и указать счет учета, а после этого провести и закрыть. Выделить данные документы и нажать на кнопку «Изменить выделенные документы». Данным способом хорошо воспользоваться, когда есть большой список документов: В окне «Изменение выделенных элементов» находим нужный реквизит, устанавливаем значение и нажимаем на кнопку «Изменить реквизиты»: После этого появится сообщение об успешном изменении реквизитов. Нажмем на кнопку «Готово»: В результате наша обработка автоматически проставит значение — «50. При этом документ останется непроведенным: При проведении и игнорировании данные документы автоматически очищаются из табличной части на вкладке «Непроведенные документы»: Также можно посмотреть все проигнорированные документы, нажав на кнопку «Еще» и установив флажок «Показывать проигнорированные»: Теперь мы перейдем в форму списка документа «Кассовые документы» и увидим наши документы: Кнопкой «Настроить список» хорошо воспользоваться, если в табличной части есть большой список различных документов. Зайдем в карточку данного контрагента, заполним реквизит «Страна регистрации» , нажмем на кнопку «Записать и закрыть».

Вследствие чего появились две версии одного элемента справочника или одного документа. Такие конфликты разрешаются автоматически - но Вы можете просмотреть перечень таких ситуаций и подтвердить или пересмотреть автоматически сделанные решения по разрешению конфликтов. Перейдем в зарплатную программу. Здесь мы видим конфликт элемента справочника «Организации». И этот конфликт был автоматически разрешен в пользу бухгалтерской программы, о чем говорит запись в реквизите «Результат разрешения конфликта». Нас не устраивает данный выбор программы. Закроем отчет: Нажмем на кнопку «Пересмотреть» и изменим результат разрешения на противоположный: Дадим утвердительный ответ на вопрос: «Заменить версию, полученную из другой программы, на версию из этой программы? Если Вам, например, в ведомости нужно поправить данные была введена неправильная сумма , то лучше это делать на стороне ЗУП 3. После чего выполнить синхронизацию. В БП ведомость изменится автоматически.

Тем самым эта ведомость не попадет в табличную часть на вкладке «Конфликты». Перейдем в бухгалтерскую программу. И если при настройке синхронизации была установлена дата запрета загрузки, то мы можем увидеть следующую картинку: Моно посмотреть данные определенного документа, предварительно выделив его и кликнув на кнопку «Еще» — «Показать непринятую версию»: Можно выделить весь список и нажать на кнопку «Игнорировать» — очиститься табличная часть: Для отображения проигнорированных данных можно нажать на кнопку «Еще» — и установить флажок «Показывать проигнорированные». В табличной части появится весь список проигнорированных документов. При необходимости можно выделить документ, нажать на кнопку «Еще» — «Не игнорировать» — документ примет прежний вид: После исправления всех ошибок нужно повторно произвести обмен данными между базами 1С 8. Соответствия объектов информационных баз 1С 8. Удаление документа в БП 3. Создаться ли заново этот документ при повторной синхронизации? Зайдем в бухгалтерскую программу 1С 8. А далее выполним синхронизацию.

Зайдем в форму списка документа «Ведомости на выплату зарплаты» и увидим, что нашего документа нет: Также удалилась запись в регистре сведений Теперь, перейдем в зарплатную программу и откроем форму списка документа «Ведомости на выплату зарплаты через раздатчика». Наш документ помечен на удаление: А в регистре сведений «Соответствия объектов информационных баз» запись присутствует: Для фактического удаления ведомости на выплату зарплаты через раздатчика, нужно запустить обработку «Удаление помеченных объектов» в разделе Администрирование — Сервис.

В случае ее невыполнения, данные могут перенестись частично или вовсе некорректно. Для этого нужно: произвести расчет зарплаты и взносов, оформить выплаты сотрудникам, указать перечисление НДФЛ, сформировать и провести документ «Отражение зарплаты в бухучете». Удалить помеченные на удаление объекты. Обновить программу до последнего релиза. Подготовка базы 1С:ЗУП 3. Таким образом минимизируется возможность возникновения ошибки при переносе данных. Запустить программу в режиме «1С:Предприятие».

Далее идет работа с помощником перехода с прежних программ. Выбор варианта переноса данных Перед тем, как запускать процедуру переноса данных, следует определиться какой вариант переноса использовать. Разработчиками было реализовано два варианта перехода с редакции 2. Выбор варианта переноса зависит от особенностей данных базу ЗУП 2.

Это позволит быстрее локализовать ошибку и выпустить исправление. В некоторых случаях может понадобиться база, на которой воспроизводится ошибка. Тогда вам понадобится или прислать демонстрационную базу с введенными вручную данными, на которых воспроизводится ошибка, или прислать свою исходную базу 1С или предоставить удаленный доступ к вашей базе 1С. Иногда при выполнении переноса данных возникает ошибка недостатка оперативной памяти на сервере 1С. Эта ошибка возникает чаще всего из-за разрядности х86 сервера 1С.

На данной разрядности максимальный размер оперативной памяти на один сеанс 1С ограничен. Кроме того, часто такая ошибка происходит на сервере 1С разрядности х64 по причине настроек сервера 1С. Из-за длительного расхода большого количества ОЗУ сервер 1С считает сеанс зависшим и завершает его автоматически. Рекомендации по настройке сервера 1С можете изучить в отдельной статье. В случае, если перенос данных производится неприемлемо длительное время, нужно проводить анализ проблемы. Как правило, использование мощного сервера, файлового режима работы базы 1С, сервера 1С разрядности 64, жестких дисков SSD позволяет решить ее. Если проблема производительности продолжает возникать, можно обсудить, что можно оптимизировать в правилах. В настоящее время перенос справочника Номенклатура реализован из базы УПП с 10 миллионами позиций, для этого проведена оптимизация правил выгрузки из УПП. Для всех остальных переносов данных такие оптимизации также проведены.

Для отдельных переносов данных мы добавили возможность отключения переноса присоединенных файлов таких, например, как изображения номенклатуры. Это позволяет значительно ускорить выполнение переноса. Если в вашем переносе такой параметр выгрузки еще не реализован, но перенос выполняется долго, можете запросить, добавим данный параметр. Также для тех переносов, где база-приемник позволяет вести регламентированный учет, нам приходится в момент выгрузки составлять таблицу счетов учета в разрезе номенклатуры. Этот анализ производится не только на дату начальных остатков, но также анализируются обороты. В некоторых случаях при большом количестве операций такой анализ может занимать очень много времени. Чтобы ускорить работу этого алгоритма, во многих переносах данных мы также добавили параметр Дата начала анализа оборотов.

В разделе «Параметры входа в программу» вводим имя пользователя и пароль при входе в базу бухгалтерии. Если нет ни логина, ни пароля, то оставляем пустым. Нажимаем далее и помощник настройки начнет автоматическую проверку подключения к базе бухгалтерии. После окончания проверки потребуется ввести наименования наших информационных баз и их префиксы. Очень важно запомнить эти префиксы! Переходим далее. После сохраняются настройки. На этом этапе настройки завершены. Нажимаем «готово» и переходим к следующему этапу. На этом шаге указываем месяц, с которого будет выгружаться информация по начислениям. Далее выбираем организации, по которым будет осуществляться синхронизация. На следующем шаге нужно выбрать вариант выгрузки информации «с детализацией по сотрудникам» или «сводно по сотрудникам».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий