Новости перелетные птицы занятие в подготовительной группе

План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: «Перелётные птицы» конспект занятия в подготовительной подгруппе. Конспект занятия "Перелётные птицы" в подготовительной группе. Коррекционно-образовательные цели: Обобщение и уточнение знаний о перелетных птицах, активизация и расширение словаря за счет слов– действий, слов-признаков. Открытое занятие в старшей группе тема: "Здравствуйте птицы"».

Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы»

Предлагаю вам конспект НОД «Перелетные птицы» детей 6-7 лет (учащихся подготовительной группы). Как называются птицы, которые к нам прилетают весной (перелётные). 1. Научить классифицировать перелетных птиц на основе связи посерединке характером корма и способом его добывания, закрепляя умения устанавливать причинно-следственные связи. Конспект группового занятия учителя-логопеда с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности по лексической теме: «Перелётные птицы».

Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"

НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему «Птицы прилетели, весну принесли»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативно развитие.
Конспект НОД «Перелётные птицы» Занятие по экологическому развитию в подготовительной группе «Птицы весной».
Открытое занятие на тему "Перелетные птицы" -Сегодня мы будем говорить о перелетных птицах и убедим ласточку, что она должна улететь в теплые страны.
«Перелётные птицы». Конспект интегрированного занятия в подготовительной подгруппе Верно сегодня мы поговорим с тобой о перелётных птицах.
Конспект занятия в подготовительной группе "Птицы возвращаются" Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы» Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна 2018 Вид деятельности: социально — коммуникативная Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах.

Конспект занятия в подготовительной группе "Перелётные птицы"

У него большой клюв. Грач первым прилетает к нам весной. Грач питается червяками, жуками, личинками. Своё гнездо он делает из тонких прутиков на самой верхушке дерева. Грач похож на ворону - Чем питается грач весной? Грач питается червяками, жуками, личинками - Где грач строит своё гнездо? Грач строит своё гнездо на верхушке дерева - Если вернулись грачи — жди схода снегов. К дружной весне грачи не задерживаются в пути, спешат к своим гнёздам. Ну а если грачей не видать, то и весна не спешит теплом порадовать. Заранее извещают грачи и о дне грядущем.

Об улучшении погоды, прибавке тепла и солнца можно узнать по их весёлому гомону, играм. К похолоданию, студёному ветру, дождю, снегу, белоклювые чёрные птицы начинают волноваться: подни- мутся в воздух целой ватагой и давай кружиться с тревожным граем над гнёздами. Затем спикируют на деревья и снова ввысь… 8 - Игра «У кого кто? У соловья — соловьёнок, соловьята. У аиста — аистёнок, аистята. У скворца — скворчонок, скворчата. У журавля — журавлёнок, журавлята.

А это силуэты грача и грачихи.

Расположите их в огороде. Делая фон,мы преднамеренно закрасили азимут желтым цветом,а нынче получается,что лучи солнца выглядывают из-за туч. Воспитатель спрашивает: -Вам нравится работа,которая у вы получилась? Воспитатель говорит: теперь, глядючи на картину, давайте гуртом повторим стихотворение. Дети гуртом с воспитателем повторяют: Скоро белые метели Дети на клейстер сыпят старосадка и белой гуашью закрашивают. Улетают, улетели ,Улетели журавли. Дети располагают силуэты журавлей клином.

Мать зорко следит за малышами и не забывает их подкормить. Трясогузка — проворная и храбрая птица. Заметив в небе ястреба, она громко и тревожно кричит: «Ци- зи!

Дружные птицы прогоняют ястреба. В конце лета становится холоднее, насекомые прячутся, и трясогузки, соединяясь в небольшие стайки, улетают в Африку и Южную Азию. Утка Весной на берегу реки, в густых зарослях камыша и осоки серая утка свила свое гнездышко. Укромное место для него выбрал папа-селезень, а мама-утка постелила на дно гнезда мягкую перинку из пуха и перышек. Утка откладывает десять яиц, заботливо насиживает их, отлучаясь совсем ненадолго, чтобы перекусить сочными болотными травами, зеленой ряской и разной водяной мелочью — жучками, червяками и личинками. Селезень плавает по реке недалеко от гнезда, оберегая его от непрошеных гостей. Когда утка неподвижно сидит на кладке яиц, заметить ее не так-то просто: скромное серо-коричневое оперение сливается с окружающей природой — сухими прошлогодними стеблями камыша, зеленовато-коричневыми корнями и листьями болотных и речных трав. Окраска селезня яркая и нарядная. Сине-зеленая шея и кончики перьев переливаются перламутром, а крылья и хвост украшены белыми и темно-коричневыми полосками. Через три недели в гнезде появляются утята, похожие на маленькие пушистые комочки.

Обсохнув под теплым материнским крылом, они бегут следом за уткой к реке, смело входят в воду, с удовольствием плавают и ныряют. Утка учит малышей находить пищу, прятаться от врагов. Утята ни на шаг не отходят от матери, всюду следуют за ней, ведь главное правило утиной школы такое: плавать рядом с мамой, повторять все, что делает она. Каждое утро утиная семья принимает водные процедуры: ныряет и плещется, поднимая сверкающие на солнце брызги.

Коррекционно-развивающие: артикуляционную, общую и мелкую моторику, фонематическое восприятие, диалогическую речь, слуховое и зрительное внимание, мышление умение устанавливать причинно-следственные связи. Коррекционно-воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, формировать навыки сотрудничества, развивать инициативу, самостоятельность Оборудование: предметные картинки с изображением перелетных птиц, аудиозаписи с голосами и пением птиц, макет скворечника на дереве со скворцом для закрепления предлогов, наглядное пособие «солнце», карточки для самостоятельной работы детей, разработанные модели полёта перелетных птиц Лексический материал: грач, скворец, ласточка, кукушка, соловей, утка, скворечник, перелетные, насекомоядные, хищные, травоядные. Предварительная работа: наблюдение за птицами во время прогулки, чтение стихов и рассказов, отгадывание загадок о птицах. Ход занятия I. Организационный момент. Воспитатель: -Здравствуйте, ребята! Какие вы все бодрые и веселые! Наверное, вам поднимает настроение весеннее солнце.

«Перелетные птицы». Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию графомоторных навыков

  • Перелётные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе
  • Конспект занятия в подготовительной группе "Перелётные птицы"
  • "Перелетные птицы"; подготовительная группа - Развитие речи - Дошкольное образование -
  • Франшизы детских центров

НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе

Создать условия для развития связной речи. Создать условия для развития мелкой моторики рук. Воспитательные: 2. Создавать условия для развития бережного отношения к природе.

Раздаточный материал: - простые карандаши по количеству детей. Предварительная работа: - беседа о местах обитания перелетных птиц, о пользе птиц. Оборудование: мольберт, ноутбук, видеопроектор, телефон.

Введение в игровую ситуацию дети стоя около воспитателя «хочу-могу-надо» Цель: создание интересной мотивации к деятельности. Приглашаю ребят подойти - Ребята, какое сейчас время года?

Соединяем большой палец со среднем Клювик раз, Соединяем большой палец с безымянным клювик два, Соединяем большой палец с мизинцем Лапки, лапки, Сжимают и разжимают кулачки голова. Рисуют в воздухе руками круг Читайте также: Оформление уголок парикмахерская в детском саду своими руками В. Посмотрите, на листе в клетку слева рисунок, надо нарисовать по клеткам точно такой же рисунок справа. Скажите, из каких геометрических фигур составлен скворечник.

Какую фигуру будете рисовать сначала? Приступайте к работе. Будьте внимательны! Работа в тетради Во время работы детей повторить гигиенические правила письма. Теперь скворечников хватит всем. Слышится пение птиц.

У нас все получилось! Вы прошли мое испытание. Сняты злые чары колдуньи. Птицы запели. Беседа «Птицы и люди» Какую пользу человеку приносят птицы? Справились со всеми моими заданиями.

Заслуживаете награды. Прочитайте слово, написанное с помощью пальчиковой азбуки, узнаете про награду. Правильно, вы награждаетесь медалями «Друг птиц». Любите природу, берегите природу, заботьтесь о природе. Мне пора прощаться с вами. Авторы: воспитатели высшей категории коррекционной группы Гатауллина М.

А Богдан В. Статья размещена в авторской редакции. Рейтинг 2 оценки, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Несмотря на сложности, эта отрасль продолжает привлекать внимание предпринимателей и родителей, которые активно ищут качественные развлекательные и образовательные возможности для своих детей. Давайте внимательнее рассмотрим основные тенденции 2021 года, которые определяют траекторию роста и открывают новые перспективы на рынке детских центров.

Экспансия в малые города и окраины: Заметным явлением стала тенденция рынка детских центров к активной экспансии в малые города и отдаленные районы. Многие из таких локаций были практически неосвоены и представляют собой потенциально перспективную нишу для бизнеса. Растущий спрос на качественные услуги для детей вызывает интерес предпринимателей, которые видят в таких регионах обширные возможности для успешного развития своих центров. Рост уровня конкуренции: С увеличением количества детских центров на рынке наблюдается постоянный рост конкуренции. Качество предоставляемых услуг, однозначно, остается важным фактором успеха, но сегодня предпринимателям также приходится активно учитывать важность стратегического расположения своего центра. Удобство и доступность для потенциальных клиентов становятся ключевыми аспектами привлекательности детского центра. Разнообразие направлений деятельности: Чтобы привлечь и удержать внимание современных родителей и их детей, детские центры активно расширяют свой ассортимент услуг.

Одни предоставляют разнообразные образовательные программы, другие — широкий спектр спортивных занятий, творческих классов и культурных мероприятий. Такое разнообразие предоставляемых возможностей увеличивает потенциал привлечения новых клиентов и создает положительный опыт для постоянных посетителей. Гибкость во времени предоставления услуг: Многие родители перешли на удаленную работу, и это изменило их распорядок дня и время проведения занятий с детьми.

Ро — ро- ро — Потерял павлин перо. Ца -ца- ца- Птица вывела птенца. Ли- ли- ли- Улетели журавли Воспитатель: Как вы думаете, как летят птицы?

Как им вздумается или существует какой-то порядок перелёта? Ласточки, скворцы, трясогузки — стайкой. Шеренгой, прямым фронтом летят цапли, утки. Гуси чаще всего летят косяком. Углом, или клином, летят гуси, журавли, лебеди и другие крупные птицы. Воспитатель: предлагаю вам полетать, как ласточки, как журавли на экране изображение Воспитатель: Какая красота!

Молодцы какие. Воспитатель: Предлагаю вам, ребята, пройти за столики. На столе лежат конверты, разбейтесь на пары и соберите пазлы. Средняя группа Конспект непосредственной образовательной деятельности. Конспект НОД по речевому развитию «Весна. Перелётные птицы» Подготовила и провела Петерман Н.

Конспект НОД «Весна. Перелётные птицы» Ст. Кобякина Задачи: Закрепить знания признаков. Конспект по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Перелётные птицы Крыма» «Перелётные птицы Крыма» конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Образовательные области «Познание ФЦКМ», «Коммуникация». Конспект подгруппового логопедического занятия детей подготовительной группы «Перелётные птицы» Задачи: Коррекционно — образовательные: — закреплять знания детей о перелётных птицах; — активизировать словарь по теме, обогащать новыми. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе с использованием презентации «Перелётные птицы» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе с использованием слайд — презентации Тема: Перелётные птицы Цель:.

Конспект НОД «Перелетные птицы» для детей старшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Конспект НОД «Перелетные птицы» для детей старшей логопедической группы по образовательной области «Речевое развитие». Обобщить представления о перелетных птицах. Использование современных образовательных технологий: Информационно-коммуникативные технологии презентация, работа на доске в интерактивной программе , игровые технологии — дидактические игры: «Сложи и назови правильно», «Подбирай и называй», «Угощение для птиц», «Четвертый лишний». Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Просмотр картинок с изображением птиц, презентации «Перелетные птицы», чтение стихотворений о птицах, рассказов, дидактическая игра: «Птицы: зимующие, кочующие, перелетные», наблюдения, экскурсии в парк.

Конспект занятия в подготовительной группе "Перелётные птицы"

Конспект социально — коммуникативной деятельности в подготовительной группе «Перелётные птицы» Воспитатель Кузнецова Надежда Юрьевна 2018 Вид деятельности: социально — коммуникативная Цель: Расширение знаний детей о перелетных птицах. Цель: Знакомство детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют. Конспект занятия в подготовительной группе «Зайчик» «Пришла весна, прилетели птицы» Цель: формировать интерес и. НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему «Птицы прилетели, весну принесли»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативно развитие. в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР. на тему «Перелётные птицы». познакомить детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют.

Конспект НОД "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ)

Перелётные птицы летом живут у нас, вьют гнёзда, выводят птенцов, а с наступлением холодов улетают на всю зиму в жаркие страны, чтоб весной вернуться в родные края. Презентация в подготовительной группе на тему: «Перелётные птицы» Составила воспитатель: Абашева Е.В. ярск 2020 год. Как называются птицы, которые к нам прилетают весной (перелётные).

Конспект НОД «Перелётные птицы»

Франшизы детских центров Подготовительная группа.
Конспект интегрированного НОД в подготовительной группе «Перелетные птицы» Полный текст материала "Перелетные птицы"; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле.
Конспект НОД - Перелётные птицы Оборудование: Иллюстрации перелетных птиц, аудиозапись голосов и пения птиц. Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулки; чтение стихов, рассказов о птицах.
НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе 1. Научить классифицировать перелетных птиц на основе связи посерединке характером корма и способом его добывания, закрепляя умения устанавливать причинно-следственные связи.
Перелётные птицы Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ "Перелетные птицы".

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Перелетные птицы»

Гнезда не строит никогда. Яйцо соседям оставляет И птенчика не навещает. Незнайка все время ошибается и дети его поправляют. После каждой загадки дети объясняют: Как догадались о правильном ответе? Что нового узнали о перелетной птице? Это старый наш знакомый.

Он живет на крыше дома Длинношеий, длинноклювый, Длинноносый, безголосый. Он летает на охоту За лягушками к болоту. Всех перелетных птиц черней Он чистит пашню от червей. Под крышей я леплю гнездо Из комочков глины. Для птенцов стелю на дно Мягкую перину.

На шесте дворец. Во дворце певец. Вы видите, что Незнайка не очень хорошо знает перелетных птиц. Давайте поможем ему расскажем об этих удивительных путешественниках. А вот и схема, которая поможет ваш рассказ сделать подробным и интересным.

Подвижная игра «Стайка». Вылетайте, птички, на лужок, Быстро делайте кружок. Мы играем в стайку. Стайка, полетай-ка! Полетели птички, Бежать на носочках по кругу друг за другом.

Птички невелички. Размахивать руками, как крыльями. Птички летают, Устали не знают. Сели птички на дорожку, Присесть, развернувшись лицом в круг. Поклевали птички крошки: Стучать указательными пальцами , как клювами, по полу.

Встать лицом у круг. Что это? Ответы полные птицы вьют гнезда на деревьях на кустах, в траве, в дуплах, в скворечниках.

Поэтому в стаях устанавливается определенный порядок: каждая птица пристраивается к передней справа или слева, сверху или снизу.

Сопротивление воздуха уменьшается и птицам лететь гораздо легче. Воспитатель: Человеку, чтобы попасть куда-то в определенное место, что нужно? Ответы детей: карты, атласы, компас, навигатор… Воспитатель: Птица найдет дорогу, где бы она ни находилась. Ведет стаю вожак.

Устав, он отстает, на его место становится следовавшая за ним птица. И так постоянно. Воспитатель: После того как птицы вернулись домой.

Задачи: - Уточнять и систематизировать знания детей о перелётных птицах. Коррекционно-воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к природе. Оборудование: картинки - перелетные и зимующие птицы, солнышко, снежинка; смятые в комочек картинки птиц; перышко птицы; энциклопедия, песочница с картинками птиц и средой обитания курятник, пальмы, дерево, пруд ; полоса препятствий; магнитофон; мультимедийное оборудование, презентация. Ход занятия. Организационный момент.

Передайте его друг другу — рассмотрите. Интересно, кто же это нам привет оставил? Хотите узнать? Знакомство с профессией — орнитолог. А профессия людей, которые занимаются изучением жизни и повадок птиц называется - орнитолог. Это очень важная, нужная и интересная профессия! Орнитологи знают о птицах всё! И даже то, почему их называют «пернатые».

Дети 2-3 человека изменяют слово по падежам, следуя схеме: например, есть соловей, нет соловья, иду к соловью, вижу соловья, думаю о соловье, любуюсь соловьем. Дети стоят к кругу на ковре. И поэтому все встали!

Каких птиц называют вестниками весны? Педагог направляет детей, произнося фразы, а дети следуют по маршруту и выполняют инструкции: Ранней весной грачи вернулись в Парк. На Улице стало шумно от громкого крика грачей — «грак!

На просторной Поляне грачи и грачихи собирают сухую траву для выстилки гнезд. На распаханных Полях грачи собирают жуков, личинок, червяков.

Инклюзивное занятие по теме «Весна. Перелетные птицы» для детей подготовительной группы

  • Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы "Перелётные птицы"
  • Перелётные птицы
  • «Перелётные птицы». Конспект интегрированного занятия в подготовительной подгруппе
  • Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы»

«Перелётные птицы». Конспект интегрированного занятия в подготовительной подгруппе

Физкультминутка «Птицы»: Птицы в гнездышках сидят (сидят на стульчиках руки вверх в виде крыши) И по сторонам глядят (смотрят в разные стороны ТОЛЬКО глазами) Погулять птенцы хотят, из гнезда они летят (встали, активно размахивают руками, изображая полет птиц). Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимующие птицы» Цели: Формирование экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Надежда Чушенкова Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы». Цель: Знакомство детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют. -уточнять и систематизировать знания детей о зимующих и перелетных птицах, активизировать словарь по данной теме. Перелётные птицы.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Перелётные птицы»

В подготовительной к школе группе «Ромашка» согласно планированию прошла тематическая неделя «Перелетные птицы». Тема: " Использование технологии проблемного обучения в процессе формирования связной речи у дошкольников". расширять представления детей о перелетных птицах, их внешнем виде, жизни в весенний период. разделить картинки птиц на перелетных и зимующих: перелетных птиц мы положим к солнышку, а зимующих – к снежинке.

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ "Перелетные птицы"

Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории. Приоритет безопасности и социальной дистанции: С приходом нестабильного периода актуальным стал приоритет на обеспечение безопасности детей и соблюдение социальной дистанции. Организация санитарных мероприятий и создание безопасной среды стали важными задачами предпринимателей в сфере детских развлечений. Успех франшизных предприятий: Франшизы оказались одним из успешных путей развития детских центров.

Эта модель позволяет предпринимателям использовать проверенные бизнес-модели, узнаваемый бренд и поддержку франчайзера, что существенно снижает риски и способствует ускоренному развитию центра. В целом, детская развлекательная индустрия продолжает демонстрировать динамичный рост, а вышеупомянутые тенденции создают новые перспективы для предпринимателей в этой сфере. Гибкость, инновации и акцент на потребности современных семей становятся ключевыми компонентами успеха на рынке детских центров.

Франчайзинг в России Франчайзинг детских центров — ключевой фактор стремительного развития данной отрасли в России. Всего десять лет назад рынок детских центров был далек от сегодняшнего разнообразия и насыщенности. Некоторые сферы, такие как образование и развитие для самых маленьких детей, тогда практически не существовали не только в СССР, но и во многих странах мира.

Однако все быстро изменилось, и индустрия детских центров стала претерпевать впечатляющий рост, не обошедшийся без испытаний и ошибок. Совпадение благоприятных факторов способствовало заметному расцвету этого сегмента.

Пишет вам старичок - лесовичок.

В моем лесном царстве случилась беда — тихо в лесу, не слышны голоса птиц. Слышал я, что и на озерах, и в городах нет птиц. Злая колдунья лишила птиц возможности летать.

И птицы не могут вернуться на родину. Чтобы птицы могли вернуться и приступить к весенним хлопотам, необходимо выполнить 7 заданий злой колдуньи. Следуйте по стрелкам.

Удачи вам! Собери картинку. Объясни, чем птицы отличаются от животных - Ребята, нам нужно собрать картинку, интересно, что же у нас получится..

Прилетели птицы — голуби, вороны, галки, макароны! Прилетели птицы — голуби, куницы, вороны и страницы. Прилетели птицы-голуби, синицы, лисы, лебеди, скворцы.

Все вы просто молодцы! Какая следующая стрелка?

Назвали её так потому, что она постоянно трясет задней частью своего туловища и длинным хвостиком, то есть «гузом». Раньше так называли заднюю часть птицы, человека или животного. Трясогузка такими движениями пугает мелких насекомых, заставляя их подниматься с земли и улетать. А трясогузке только этого и надо! Она начинает ловко гоняться за комарами, мошками в воздухе Слайд 9.

Особенно велика польза этой птички в огороде, где она быстро бегает по грядкам и склёвывает с земли и растений разных вредителей. Весной трясогузки прилетают одними из первых, поэтому считаются предвестниками потепления. Существует такая поговорка: «Трясогузка прилетает — хвостиком лед разбивает». Кто-нибудь из вас видел такую птичку? Можно её назвать перелётной? Трясогузка улетает одна из первых, как и все насекомоядные птицы. Зимует на юге Азии, на севере Африки.

Позже всех улетают дикие утки и гуси, лебеди, они собираются в путь, когда замерзают водоёмы, потому что это водоплавающие птицы Слайд 10 , то есть птицы, которые умеют плавать. Их жизнь неразрывно связана с водой, в ней и около неё они добывают себе пищу. Давайте немного отдохнём и поиграем. Подвижная игра «Улетает, не улетает». Звучит аудиозапись «Голоса птиц» Я буду перечислять названия разных птиц. Если птица перелётная, то вы будете летать, красиво махать крыльями. Если я назову зимующую птицу — вы приседаете на корточки и начинаете клевать зёрнышки.

После игры дети рассаживаются на свои места перед монитором. Рассмотрите картинки и сравните гуся с трясогузкой. Обратите внимание на их лапы.

Упражнение «Так бывает или нет». Самостоятельная деятельность детей: дети отвечают на вопросы, развивают логическое мышление. Скажите, чего не бывает, и как должно быть на самом деле. Птенцы высиживают яйца.

Так бывает или нет? А кто высиживает яйца? Из яиц птиц вылупились крокодильчики. Из яиц птиц вылупились … кто? Дети сделали для аистов скворечники? Так бывает? Для кого дети сделали скворечники Для скворцов.

Тело птицы покрыто шерстью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий