Новости педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года

«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. Первый тур "Моя педагогическая находка" воспитатели проходят на площадке школы № 77 Кировского района Волгограда. Главная» Республиканский конкурс "Воспитатель года Дагестана-2021"» Интернет-портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2021»» Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА». "Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Скачать. Педагоги соревновались в номинациях: «Воспитатель года» и «Воспитатель группы с родным языком воспитания и обучения».

Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец

Глава города наградил призеров и победителей конкурса «Педагог года ДОУ»: Галину Майбурову, Наталию Абрамову, Юлию Варенкину, а также Ильину Антонову, участвующую в конкурсе «Воспитатель года». Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2022 году номинация «Педагогический дебют». Интернет — портфолио участника конкурса «Воспитатель года 2023 года».

🎥 Похожие видео

  • Воспитатель года 2024
  • Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео
  • Воспитатель года 2024
  • Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках

Гагарин, эвенки и йога для малышей: конкурс «Воспитатель года» впервые прошел в Приамурье

Воспитатель года-2022. Образовательная деятельность. Педагогическая находка. Многофункциональное пособие "Экономишка". Материалы,отражающие опыт работы. Восемь участниц муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Оренбуржья – 2023» представили своё педагогическое мастерство на базе детского сада. конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА". Участие в конкурсе профессионального мастерства всегда волнительно и очень ответственно. Восемь участниц муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Оренбуржья – 2023» представили своё педагогическое мастерство на базе детского сада. В возрасте до 3-х лет. Полуфинал конкурса «Воспитатель года Москвы-2021» Моя педагогическая находка "Тематическое анонсирование как способ вовлечения детей и родителей в образовательный процесс".

Смотрите также

  • Медведева О. С. "Воспитатель года - 2023" ( Моя педагогическая находка) 📽️ 19 видео
  • Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". (12 видео)
  • "Я- педагог"
  • Библиотека
  • Мои педагогические находки
  • Педагогическая находка

Педагогическая находка

Как сообщается на minobr74. Это очень важно и ценно, ведь то, что вы в них вкладываете, формирует фундамент успешного будущего для ребенка. Всем желаю успешного выступления, пусть победит сильнейший», — сказал он. И вот уже в течение недели конкурсанты делятся секретами своего профессионального мастерства в испытаниях: «Моя педагогическая находка», «Педагогическое мероприятие с детьми», «Самоанализ и ответы на вопросы жюри», «Мастерская педагога» и «Педагогические дебаты».

Цель исследования: Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через применение образовательных технологий. Формировать у детей певческие умения, навыки, способствующие выразительному исполнению; Содействовать исполнению песен самостоятельно и при помощи педагога, в сопровождении и без сопровождения инструмента, в процессе обучения и в разнообразной деятельности в режиме дня. Развивать слух, приучать слышать правильное и неправильное пение, высоту звуков, их длительность, направление движения мелодии, во время пения слышать себя, находить и исправлять ошибки. Развивать голос, формируя естественное детское звучание, укрепляя и расширяя певческий диапазон. Помогать проявления творческих способностей, самостоятельному использованию знакомых песен в играх, хороводах, игре на детски музыкальных инструментах.

Теоретико-методологической основой представленного опыта работы выступают: психолого-педагогических взгляды на проблему развития творческих способностей Фребеля Ф. Методы и приемы: теоретические: обзорный анализ, сравнительный анализ, конкретизация, систематизация, изучение педагогического опыта. Работа по развитию певческих способностей детей старшего дошкольного возраста через применение образовательных технологий строиться на основных принципах: Целенаправленности, систематичности, плановости; Индивидуально-дифференцированного подхода к работе с детьми; Доброжелательности и открытости. Основу опыта составляют: программы и технологии Тарасовой К. В рамках представленного опыта используются современные образовательные технологии: Технология моделирования, открывающая возможности для развития у дошкольников мнемических процессов в процессе разучивания песни: использование для распевания схем-упражнений направленные на развитие логического мышления; использование пособий: «Ритмическое лото», «Музыкальная цепочка», «Нарисуй музыку»; схемы интонационно-фонетических упражнений автор Битус С. В содержание музыкального материала активно включаются элементы логоритмики, пальчиковые и речевые игры с вокальным сопровождением, игры с палочками, фонопедические упражнения по методу Емельянова В. Особенность представленного опыта заключается в том, что игровой подход и игровые технологии пронизывают всю музыкально-творческую деятельность ребенка дошкольного возраста.

Детский спорт и эвенкийский быт Фото: Юлия Целищева Не пустует и спортивный зал. Спортивный костюм, пушистый рыжий хвост, шапочка с ушками и грим — настоящая лисичка под музыку озвучивает очередное упражнение и вместе с детьми зажигательно его выполняет. К концу разминки немного запыхались все. Воспитатель предлагает послушать, как у каждого звучит сердечко, и прикладывает руку у груди. Вслед за ней движение повторяют другие ребята. Фото: Юлия Целищева — У меня звучит сердце! Я еще на гимнастику хожу! Наталья Гурина хвалит мальчика за интерес к спорту и предлагает переместиться на маты: заняться детской йогой. Там ребята превращаются в стрекоз, бабочек и птичек. Впервые в области прошло пять конкурсов для педагогов: «Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям», «Мастер года» и «Педагогический альянс». Сразу два педагога выбрали в качестве темы быт малого коренного народа Приамурья — эвенков. Так, воспитатель детского сада «Звездочка» из Селемджинского округа Анастасия Никифорова честно призналась, что ее заветная мечта — научить детей эвенкийскому языку. На занятии она была в традиционной эвенкийской одежде. Также она принесла детям эвенкийский коврик из оленьей шкуры, на котором они все и «полетели» изучать жизнь эвенков. Фото: Юлия Целищева После они вместе с педагогом отправились в прошлое — возрождать к жизни дерево желаний, которое способно вернуть северу нашей области весну. Ребята били в бубен и загадывали желание, повязывали ленты на дерево, играли в «олененка и охотника», изучали элементы традиционных костюмов. Фото: Юлия Целищева Интересным было каждое из 19-ти занятий для дошколят. Дети на воздушном шаре отправлялись на археологические раскопки и изучали останки динозавров, становились знатоками рек и родного края, собирали звуки для жителей музыкальных инструментов, попутно избавляясь от страха перед грозой и молниями. Малыши в этом возрасте искренние и непоседливые, легко увлекающиеся и отвлекающиеся. И, чтобы быть хорошим воспитателем, мало просто уметь выдавать информацию. Нужно удерживать внимание детей, понимать, когда они готовы заниматься, а когда им нужен перерыв, находить подход ко всем и фокусироваться на каждом. После конкурсных занятий каждому конкурсанту ты готов хлопать стоя. Новый формат Фото: Юлия Целищева Лучших среди специалистов дошкольного образования в Приамурье выбирали уже не раз — рамках конкурса «Воспитать человека» для специалистов дошкольного образования, классных руководителей и педагогов-психологов. Именно конкурс «Воспитатель года» в регионе прошел впервые.

Вчера прошедшие во второй тур участники прошли еще одно испытание «Педагогическое мероприятие с детьми». А сегодня, 26 апреля, станет известно имя победителя конкурса! Ждем оглашения результатов и надеемся на отличный результат!

Мои педагогические находки

  • Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец
  • Стайрофоминг - педагогическая находка воспитателя на конкурс
  • Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
  • Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка»
  • Популярное

Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс

Страница участника 2024 2022» от призера XIV всероссийского конкурса.
Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Моя педагогическая находка.
Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе Конкурс проходил в несколько этапов, по итогам которых жюри определило победителя муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2023».
Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках Результаты первого конкурсного испытания очного тура республиканского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году представлены в прикрепленном файле.

«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.

Наглядность и тактильность — лучший способ погрузить в нужную атмосферу творчества! В Эбру все рождается из капли краски!!! Каждая капля может стать произведением искусства на водном полотне! Вода, капля, круг, цвет…- все это отличает Эбру от других способов рисования! Одна сторона демонстрирует классическое Эбру, рисование на воде, где творческими продуктами становятся рисунки. Вторая сторона капли — декоративное Эбру, нестандартное, необычное и безграничное, проникающее в разные области развития!!!! Благодарю компанию umnichkarf за прекрасную выставочную систему!

На мастер-классе совсем мало времени на описание структуры и правил игры, там акцент на взаимодействие с коллегами, поэтому здесь подробнее про саму игру-находку. Показать список оценивших.

Они поиграли в сказки-шумелки. В волшебной корзине воспитатель припрятала для воспитанников «Светлячка» шумовые инструменты — кубики, расчёску, баночки, мешочек, колокольчик, бумагу. Каждый персонаж сказки «Теремок», которые выбрали ребята себе сами, играл на своём инструменте и в финале получился настоящий оркестр. Использовать в работе сказки — шумелки Галина Валиевна порекомендовала и своим коллегам. Елена Савинкова на занятии с ребятами представила русские народные традиции, обычаи, быт, костюмы, ведение хозяйства. Вместе с воспитанниками подготовительной группы она изготовила куклу-мотанку, «вошла» в старинную русскую избу, познакомила с её особенностями, предметами обихода, утварью, кухней, вовлекла в хороводную игру, познакомила с фольклором — колыбельными песнями. Жюри высоко оценило подготовку к конкурсу каждой его участницы, новизну и актуальность предлагаемого опыта и педагогических приёмов. В состав судейской команды вошли Лучшим педагогом конкурса стала Евгения Голушко, на втором месте — Галина Кузина, на третьем — Елена Савинкова. Все участницы муниципального этапа конкурса профессионального мастерства отмечены дипломами. Организаторы мероприятия — управление образования администрации Соль-Илецкого городского округа. В копилку воспитателя Ценным моментом конкурса стали испытания «Мастер-класс» и «Моя педагогическая находка». Наверное, немало свежих идей педагоги дошкольных учреждений почерпнут на конкурсной площадке. Лариса Свешникова применила на своём занятии рисование в технике эбру рисование на воде , раскрашивая материки и создавая с дошколятами карту путешественника.

Занятие по дифференциации звуков С-Ш для детей 5-7 лет», февраль 2018 Методическая активность.

«Моя педагогическая находка»

"Моя педагогическая находка" (конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года 2023")Подробнее. Воспитатель: Артамонова Ольга Николаевна. Стайрофоминг как педагогическая находка на конкурсе Воспитатель года. По результатам работы жюри победителем конкурса «Воспитатель года-2021» признана Елена Сергеевна Петрова.

Лучшие находки у лучших педагогов

Педагоги достойно отработали I тур конкурса отборочный, заочный , в котором представили следующие конкурсные задания: «Интернет — портфолио» и «Визитная карточка «Я — педагог». Петровский на суд жюри представили конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» и «Педагогическое мероприятие с детьми», где продемонстрировали своё профессиональное мастерство в различных аспектах педагогической деятельности и профессиональные компетенции в области построения и проведения непосредственно — образовательной деятельности. Долгова Олеся Валерьевна представила жюри занятие по познавательному развитию формирование элементарных математических представлений , где отправилась с детьми в путешествие за сокровищами в страну Математики с героями мультфильма «Фиксики». Ребята ловко справились со всеми математическими заданиями и добрались до сундучка с сокровищами-знаниями.

Литвинова Елена Павловна продемонстрировала жюри занятие по познавательному развитию формирование элементарных математических представлений «Путешествие в страну Математики», где дети включились в деятельность по оказанию помощи королеве Математике с помощью выполнения математических игр и упражнений, таких как: «Соедини по цифрам», «Город Цифроград», «Цветочная полянка», река «Неделька», игры-головоломки «Танграм». Дети доказали, что умеют хорошо считать, сравнивать и делать выводы, тем самым помогли королеве Математике спасти её страну от злого волшебника. Белякова Ольга Владимировна представила жюри развлечение «Путешествие в Дымковскую сказку», где дети отправились в путешествие на сказочном ковре - самолёте, который украсили элементами дымковской росписи.

А также поучаствовали в играх: «Помоги водоноске», «Скачки на лошадях», «Сложи игрушку из осколков», «Раскрась дорожку козочке». А какие яркие и нарядные костюмы были на детях, прямо загляденье! Ольга Владимировна самостоятельно шила их.

Конкурсантки блестяще справились с конкурсными испытаниями второго тура. Горный, где участницы конкурса показали «Мастер — класс» и поучаствовали в «Ток-шоу» в режиме пресс-конференции. Каждый участник конкурса вновь проявил себя грамотным, инициативным специалистом, яркой личностью, замечательным педагогом.

Хотя подготовка и само участие в любых конкурсах требуют большого напряжения, но для педагога это мощный стимул к самосовершенствованию и самообразованию. Оценивало конкурс жюри, в состав которого вошли: 1.

В своей работе приоритет отдаю игровым формам, как ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста.

В процессе обучения использую следующие методы и приемы: - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод помогает воспитывать интерес к поисковым действиям ; - развивающие игры и упражнения помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. Я работаю воспитателем более 10 лет, практика моей работы с дошкольниками показывает, что дети очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно—действенное и наглядно — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям.

В старшем дошкольном возрасте ведущую роль в познании окружающей действительности играет образное мышление, которое характеризуется тем, что решение практических и познавательных задач осуществляется ребенком с помощью представлений, без практических действий. Поэтому для ребенка 5 лет необходим постепенный переход от практических действий к ситуациям, которые бы вынуждали его предвосхищать будущие изменения ситуации, наглядно представлять себе различные преобразования и изменение объектов, выявлять их взаимосвязь. Для того, что бы детям было интересно, главное доступно все это преподнести, мною была разработана Игра «разноцветные бабочки».

Игра «разноцветные бабочки» позволяет в занимательной форме осуществлять этот переход, то есть формировать умение переводить практические, внешние действия во внутренний план. Эта игру для детей дошкольного возраста. В течении трех занятий дети включены в практическую деятельность с целью научить бабочек спасаться от воробушка.

Тема: Знакомство с игровой ситуацией. Решение простых одновариантных задач игры. Задачи: формирование умения переставлять модели бабочек, соблюдая правила игры решать игровую задачу с перестановками на наглядно — действенном уровне.

Демонстрационный материал: макет с цветами, бабочки из картона разных цветов и размеров. Ход игры: Часть первая знакомство с игровой ситуацией Педагог: хорошо жить на свете бабочкам: сама весна им подруга!

В качестве примера Елена Сергеевна показала портфолио Семена Ефремова. В нем отражены все увлечения юного краснозерца: коллекция из 120 машинок, умение нырять с трубкой и кататься елочкой на коньках. Лэпбук — «книга на коленях» Второй свою находку представила Людмила Николаевна Штанько, учитель-логопед Майского детского сада. Ее педагогический стаж 17 лет. Любимый афоризм: «Всегда быть в поиске открытий, идей, смотреть вперед и чуть-чуть за горизонт». Хотела бы воспитать в детях доброту и уважение. Людмила Николаевна представила жюри лэпбук. Это самодельная книжка, которую можно сделать дома из настенного календаря или картонной коробки.

По задумке лэпбук позволяет малышу быстрее приобретать новые знания и закреплять их с помощью загадок, ребусов, раскрасок, поиска различных деталей. В ней должно быть очень мало текста и много картинок. Ну, а самое важное — кармашки с секретами. Открывает ребенок книжку про космос, а там в первом конверте паззл с космонавтом, во втором — пошаговая инструкция, как нарисовать ракету, в третьем — планеты солнечной системы, которые нужно разметить по очереди. Если есть проблемы с составлением — скачайте и распечатайте готовый шаблон из интернета. Стих без рифмы Следующей выступила Юлия Николаевна Кравченко, учитель-логопед Полойского детского сада. Педагогический стаж 14 лет. Девиз: «Идти вперед, добиваться поставленной цели и никогда не сдаваться! У воспитанников хотела бы развить дружелюбие, отзывчивость и любознательность. Юлия Николаевна рассказала, как использует в работе синквейн — короткие нерифмованные стихотворения из пяти строк.

Формы работы на занятиях были самые разнообразные, обо всех задумках рассказать в одном материале невозможно, обозначим некоторые их моменты. Жанаргуль Жумурова, например, вместе с ребятами средней группы отправилась в путешествие-сказку — в подводное царство. Побывали в стране песка. Воспитатель превратилась в песочную королеву, и вместе с ребятами рисовала пальчиками по песку. Шолпан Курманова из детского сада посёлка Мирный обозначила в своём занятии «Сделаем нашу планету чище! Ребята узнали о раздельном сборе мусорных отходов. В игре «Мусорознайка — правильноразделяйка» научились правильно распределять их по принципу стекло — бумага — пластик, отправляя в цветные сине-зелёно-жёлтые контейнеры. Вместе с воспитателем из Григорьевки Бибигуль Абельгазиной на ковре-самолёте «отправились» в сказочный лес вызволять исчезнувшие заколдованные книги. Костюмированная театрализация с мимикой, жестами, звуками, репликами помогла ребятам эмоционально раскрыться, вжиться в роль, импровизировать.

Через сказку «Теремок» развивали речь, мышление. Приём театрализации — кукольной, ролевой, теней — Бибигуль Балмухамбетовна активно использует в своей практике, им же она поделилась с коллегами на конкурсных этапах «Мастер-класс» и «Моя педагогическая находка». Галина Гузина вместе с детьми «пошумела» организованно и с пользой. Они поиграли в сказки-шумелки.

Конкурс «Воспитатель года России»

Конкурс от Антона Шастуна — ОКнутые люди. Глава города наградил призеров и победителей конкурса «Педагог года ДОУ»: Галину Майбурову, Наталию Абрамову, Юлию Варенкину, а также Ильину Антонову, участвующую в конкурсе «Воспитатель года». Конкурсное задание второго тура муниципального конкурса «Воспитатель года-2021» Моя педагогическая находка Тема «Развитие познавательной активности у детей через различные виды деятельности в мини-музее». Восемь участниц муниципального этапа конкурса «Воспитатель года Оренбуржья – 2023» представили своё педагогическое мастерство на базе детского сада.

Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео

Чем удивили детей и жюри соль-илецкие педагоги на конкурсе «Воспитатель года Оренбуржья – 2023»? сенсорная коробка. Ребёнок учится в процессе самостоятельной деятельности. с материалами и постепенно проходит путь.
Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе 25 марта 2024 года на базе МБДОУ Детский сад «Чудесная страна» г. Лиски состоялось очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий