Новости партнерская программа кинопоиск

Партнерская программа обмена данными. Депутат заксобрания Красноярского края Елена Пензина грозит «Кинопоиску» проверкой прокуратуры — после обвинений в нарушении авторских прав. Полгода назад у Кинопоиска появилась партнерская подписка «Кинопоиск + Амедиатека». У «Амедиатеки» есть сериал Sillicon Valley и эксклюзивные права на него. Партнерские программы в Интернете. Главная» Новости» Яндекс афиша партнерская программа.

На «Кинопоиск» составили протокол из-за пропаганды нетрадиционных отношений

«Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году — Игромания «Кинопоиск» объявил о съёмках сериала «Кибердеревня» | Канобу.
«Спартак», Кинопоиск и сервисы Яндекс Плюса стали партнерами | Новости ФК «Спартак-Москва» Кинопоиск выступит дистрибьютором нового фильма Гая Ричи в России и странах СНГ.
«Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году Именно поэтому мы настроены на сотрудничество и партнёрские программы с крупными игроками рынка.
Суд оштрафовал "Кинопоиск" на миллион рублей по делу о пропаганде ЛГБТ Крупнейший онлайн-кинотеатр Кинопоиск 24 июня представил новый бренд Плюс Студия, который будет производить оригинальные онлайн-проекты.
Партнерские программы Яндекса: партнерки с которыми можно заработать Разберём, какие команды разработки есть внутри Кинопоиска и как они помогают пользователям и бизнесу.

BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами в России

Провели для сервисов Кинопоиск и несколько рекламных кампаний, приуроченных к выходу новых фильмов или промо-акциям на подписку. Безубыточные показатели продемонстрировали онлайн-кинотеатры «Кинопоиск» и «Иви», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Общий Индекс Кинопоиск Pro в июле снизился, а из-за отсутствия заметных телепремьер снизилась доля интереса к отечественным сериалам. В «Кинопоиске» пояснили, что ежемесячная аудитория сервиса выросла на 60% и составила 9,1 млн подписчиков в первом полугодии. В «Кинопоиске» сообщили, что ежемесячная аудитория сервиса увеличилась на 60%, до 9,1 млн подписчиков (в среднем за первое полугодие). Партнёрская программа Инвесторам и акционерам Ребрендинг Политика компании Рекомендательные технологии Пресс-центр Благотворительный фонд Экологические инициативы Осознанное потребление.

Кинопоиск партнерская программа - 86 фото

Недавно тоже зашел на кинопоиск и мне предложили связать акк кинопоиска с яндексом, а за это промокод дают на любой фильм. Главная» Новости» Яндекс афиша партнерская программа. Главная Публикации Новости компаний Видео Москва BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами. Партнеры программы. Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска». Делюсь проверенной схемой заработка денег в телеграм на партнерке фильмов.

«Кибердеревня» на «Кинопоиске» стала самым успешным комедийным сериалом 2023 года

Следовательно, основные затраты и ресурсы идут на сам «Кинопоиск», а работа редакции встроена в общую работу сайта. Смотрите также: Интернет представляет собой огромный поток нескончаемой информации: блоги, соцсети, тематические сайты пытаются перетянуть на себя внимание читателей. Редакция «Кинопоиска» упаковывает необходимую информацию так, чтобы аудитория находила ее познавательной, удобной и таким образом переходила на наш ресурс. Главная страница Медиа «Кинопоиска» Основная цель редакции «Кинопоиска» — привлечь трафик с медиа на стриминговую платформу. Лояльная аудитория ищет в поисковиках материал о конкретной картине или человеке, связанном с кинопроизводством, попадают на интересующие публикации и оттуда переходят к нам. Раньше редакционные материалы были оформлены неграмотно, что причиняло неудобства потенциальным клиентам, и в итоге они не переходили на площадку. Медиа не существует в вакууме, оно должно обслуживать запросы аудитории. Если медиа не является сервисом для своих пользователей, то оно им не нужно. Карточки «Кинопоиска» Один из моих самых успешных проектов на посту главного редактора Медиа «Кинопоиска» — создание объектных карточек, это фишка нашего медиа.

Карточки содержат постеры, аннотации к фильмам, информацию о съемках и встраиваются прямо в статью. Если фильм представлен в галерее «Кинопоиска», то пользователь может сразу его посмотреть или купить билет в оффлайн-кинотеатр. А еще читатель может, никуда не переходя, добавить фильм в закладки список «Буду смотреть» одним нажатием кнопки. Это действительно работает — мы видим, что люди этим пользуются, и развиваем проект дальше. Конечная задача медиа — получить как можно больше нажатий этой самой кнопки. Объектные карточки в статье «Кинопоиска» Как медиа привлекают пользователей на платформу? Например, я прочитала статью о фильме «Дюна», потом увидела где-то пост в соцсетях об этой картине и захотела ее посмотреть. И в тот момент, когда человек думает: «Где мне посмотреть фильм», наша задача — сделать его клиентом «Кинопоиска».

Почему именно мы? У нас большой и разнообразный каталог, сильное маркетинговое присутствие, а медиа постоянно взаимодействует со зрителем: «Смотрите, у нас вышел такой фильм, давайте обсудим его, сделаем обзор съемок, выпустим подкаст». Конечно, в идеале аудитория нашего медиа смотрит все фильмы и сериалы на «Кинопоиске».

Так что, когда сомневаешься, какую тематику выбрать, почему бы не сосредоточиться на том, что ты по-настоящему любишь? Денис начал продвигать сервис через сообщества Вконтакте, форумы и Twitter и группы в Facebook, в основном с помощью хэштегов и комментариев. Вконтакте довольно популярная сеть в рунете, и там много людей, которые общаются на разные темы, в том числе и о кинематографе, новинках кино и сериалов. То же самое можно сказать о Twitter и Facebook. Денис признался, что выбрал эти виды продвижения, потому что не хотел тратиться на рекламу.

Денис большой фанат экшн фильмов, так что решил продвигать именно такую категорию фильмов. Он идентифицировал целевую аудиторию, чтобы увеличить шансы заинтересовать клиентов. Во первых, он хотел охватить пользователей, которые любят смотреть фильмы.

Как только аккаунт будет монетизирован, пользователю откроется доступ к партнеркам «Нирвана» и «Аврора». Программа «Нирвана» дает приоритетный показ в ленте и персонального менеджера. Что касается «Авроры», проект создан для поддержки новых авторов. Участники программы получают советы по ведению канала от кураторов и шанс на преимущество в показах. Кроме того, появилась партнерская программа Яндекс.

Дзен для агентств, которая помогает найти партнеров на сайте авторов, чтобы заказать у них рекламу. Партнеры получают доступ к топовым авторам, советы и обучающие программы платформы, а также льготы на покупку дополнительного охвата канала. Партнерка Яндекс. Директ Яндекс. Директ предлагает партнерскую программу, в которой веб-мастер с помощью системы может размещать рекламные объявления на страницах поисковой системы. Тематическая реклама предлагается пользователю в тот момент, когда он ищет определенную услугу или товар. Директ партнерская программа допускает, что веб-мастер может не иметь собственный сайт и дает возможность заработать через продвижение чужого товара с партнерской биржи.

В питчинге могут участвовать проекты, у которых есть продюсер, режиссер, законченный сценарий. При отборе проектов приоритет отдается фильмам с наличием более половины необходимого финансирования и возможностью демонстрации тизеров или превью отснятого материала. Для участия в отборе проектов необходимо заполнить заявку, а также загрузить документы, подтверждающие наличие финансирования. Подать заявку в обе сессии можно на сайте KinoPoisk Film Market.

Размещение рекламы в он-лайн кинотеатре

«Кинопоиск» и «Иви» вышли на окупаемость по итогам второго квартала Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября («Конец света»), 19 ноября («Монастырь») и 1 декабря («Беспринципные»).
Наши партнеры Лицензионное соглашение на использование программы Кинопоиск для мобильных устройств.

"Яндекс" запустил на "КиноПоиске" дистрибуцию партнерского контента

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» передумал продавать аниме авторства японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки по 1 рублю за фильм, как было обещано ранее. протокол был составлен из-за отсутствия маркировок "18+" в ряде картин с ЛГБТ-сценами из библиотеки сервиса. Институт Кино, существующий на базе факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, и Кинопоиск вместе с Плюс Студией объявили о начале партнёрства. Видеосервис "Кинопоиск HD" не приносит "Яндексу" прибыли". Об этом пишет "Бюллютень кинопрокатчика" со ссылкой на управляющего директора группы компаний "Яндекса" Тиграна Худавердяна. На «Кинопоиске» можно найти как зарубежные блокбастеры, так и нечто более нишевое — вроде «Китобоя», победившего на «Кинотавре-2020», или эффектной короткометражки «Кровь машин» от Carpenter Brut в 4К. Партнерские программы в Интернете.

Открыт прием заявок на питчинг-сессии KinoPoisk Film Market

Сюжет первого проекта основан на реальной истории таксиста-маньяка из Абакана, второй расскажет о школьнике-фанате киберспорта Компания Роднянского «Нон-Стоп Продакшн» Москва , AR Content Лос-Анджелес и «КиноПоиск HD» заключили контракт на совместное производство семи оригинальных сериалов с участием международных партнеров. Проекты рассчитаны на российскую и международную аудиторию и будут выходить в России на сервисе «КиноПоиск HD» в 2022 году. Сериал «Мерзлая земля» основан на статье Таисии Бекбулатовой о маньяке из Хакасии, который с 2012 по 2017 ловил своих жертв в Абакане, заманивая их в машину под видом таксиста. Маньяка приговорили к пожизненному сроку.

Участвуя в них, вы можете выиграть ценные призы и дополнительные вознаграждения.

Продвигайте свой контент. Если у вас есть свой канал на YouTube или популярный блог, то вы можете продвигать свой контент на Кинопоиске и получать дополнительные доходы за каждый просмотр вашего контента. В заключение, хочется сказать, что заработок на Кинопоиске возможен, но требует труда и усилий. Вы должны быть активными и творческими, чтобы добиться успеха в этой сфере.

Надеемся, что наши советы помогут вам заработать на любимом сайте и достичь финансового благополучия.

В конце июля «Яндекс», которому принадлежит «Кинопоиск», отчитался о финансовых результатах за II квартал. По словам гендиректора ассоциации «Интернет-видео» Алексея Быдрина, выход «Кинопоиска» и «иви» на окупаемость можно считать вполне логичным, так как эти платформы являются сегодня лидерами рынка. Они одними из первых начали инвестировать в производство оригинальных сериалов. Вместе с тем, главный редактор «Кино-Театр.

Ру», директор по развитию веб-кинотеатра СHILL Жан Просянов полагает, что увеличению прибыли способствовали сокращение библиотек и отказ от неэффективных сделок по оригинальным проектам.

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость.

Открыт прием заявок на питчинг-сессии KinoPoisk Film Market

Глава Ассоциации владельцев кинотеатров Воронков: Disney и Sony хотят вернуться в Россию Слав Ерохов, у партнерской программы есть другие пути развития.
реферальная программа / Кинопоиск Вчера, в день десятилетия «Кинопоиска», ресурс покинули его основатели — гендиректор Виталий Таций и технический директор Дмитрий Суханов.

Размещение рекламы в он-лайн кинотеатре

Точка невозврата» Документальный сериал «Эльбрус. Точка невозврата» удостоился специального приза от «Российской газеты», который вручила журналистка, писательница и продюсер Сусанна Альперина. Точка невозврата» — это реконструкция реальных событий трагедии, которая произошла в 2021 году. Это история восхождения на гору, откуда вернулись не все участники экспедиции.

В рамках Фестиваля организаторы провели творческую встречу с представителями онлайн-кинотеатров и киноработ Public talk. Точка невозврата»; Анна Гершович, креативный продюсер сериала «Стая»; Гоша Куценко, российский актёр, представитель сериала «1703»; Сергей Сенцов, режиссер сериала «1703»; Денис Артамонов, автор сценария сериала «1703»; Никита Городниченко, оператор-постановщик сериала «1703»; Гавриил Гордеев, медиаменеджер и продюсер Okko. В ходе беседы участники представили свои сериалы, рассказали о съемках, о том, что их вдохновило на создание проекта, с какими сложностями столкнулись при организации съёмочного процесса, в чем уникальность сериала, а также ответили на вопросы зрителей.

Организаторы поздравляют победителей с заслуженной наградой и ждут новые интересные проекты в следующем году.

Деньги работает слаженно и считается довольно надежной. Зарабатывать напрямую с платформы не получится, так как по своей природе это электронный кошелек. Однако существуют альтернативные методы получения дохода.

Многие сервисы предлагают выполнить небольшие задания за вознаграждение, где оплата будет зависеть от уровня сложности поручений. Также пользователи могут привлекать рефералов через партнерскую ссылку, чтобы увеличить свой заработок. В этом случае доход будет считаться пассивным, так как оплата идет за счет кликов привлеченных пользователей — так и действует партнерская программа Яндекс. Партнерские программы Яндекс.

Дзен Контент на этой платформе может приносить деньги при условии, что в неделю публикации достигают 10 000 минут просмотра. Как только аккаунт будет монетизирован, пользователю откроется доступ к партнеркам «Нирвана» и «Аврора». Программа «Нирвана» дает приоритетный показ в ленте и персонального менеджера. Что касается «Авроры», проект создан для поддержки новых авторов.

Участники программы получают советы по ведению канала от кураторов и шанс на преимущество в показах.

По мнению экспертов, такой исход вполне логичен, поскольку кинотеатры резко снизили траты на лицензирование западного контента и стали активнее вкладываться в развитие собственных экосистем. При этом вопрос о вопрос о возвращении инвестиций остаётся открытым.

Старый «Кинопоиск» Через три недели после продажи «Кинопоиска» Суханов и Таций ушли из проекта , но заявили, что останутся в наблюдательном совете. Также сообщалось, что вся остальная команда «Кинопоиска» остается работать в «Яндексе». По условиям сделки, основатели «Кинопоиска» не имеют права создавать кино-сервисы. Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал. Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс.

Афишу», «Яндекс. Видео» и сервис tv. Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино. Перезапуск «Кинопоиска» длился два года. В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта. Как утверждает «Яндекс» в своем письме, опубликованном девятого октября, сначала бета-версию сервиса тестировали около 6000 сотрудников «Яндекса». По результатам их отзывов в проект были внесены изменения. С мая сервис начали тестировать партнеры и самые активные пользователи сервиса — более 1000 человек.

По итогам их отзывов была создана конечная версия сайта , которую и увидел Рунет восьмого октября. Но мнения «самых активных» и всех остальных пользователей «Кинопоиска» разошлись. В СМИ и соцсетях поднялся шквал негатива по поводу новой версии, который не прекращается до сих пор. Что сделал Яндекс? Это определяется на основе того, как он ставит оценки другим фильмам. Благодаря интеграции с «Афишей. Яндекс» билеты в кино теперь можно купить прямо на странице фильма в «Кинопоиске». Что не понравилось пользователям?

Наиболее подробно все претензии к новому «Кинопоиску» расписал пользователь GeekTimes , постоянный автор критических обзоров интернет-сервисов Andorro. Первая и одна из самых популярных претензий — привязка аккаунта «Кинопоиска» к аккаунту «Яндекса». То есть, те, кто не зарегистрирован в «Яндексе» а такие люди в России все же есть , не смогли восьмого числа зайти в свой профиль на «Кинопоиске». А те, кто зарегистрирован, были вынуждены были изменить зачастую анонимные профили старого «Кинопоиска» на официальные аккаунты «Яндекса», к которым у многих привязаны не только основные персональные данные, но и электронные кошельки. Вторая массовая претензия — юзабилити сайта. Многие признают, что в 2015 году дизайн «Кинопоиска» не должен был оставаться таким же, каким был в середине нулевых. Но новый дизайн оказался совсем не современным.

На «Кинопоиск» составили протокол из-за пропаганды нетрадиционных отношений

В последние три года, начиная с пандемии, народ начали заманивать в онлайн-кинотеатры сначала бесплатно, а потом и громкими премьерами, которые рекламировались всюду в онлайне, офлайне и так далее. Другой вопрос, что гонка за контентом, как мы видим сейчас, тот же Disney, приводит к большим убыткам, и пока наши онлайн-площадки держатся и выпускают больше контента, чем это необходимо для того, чтобы привлекать достаточное количество аудитории. Если соблюдать этот баланс, все будет хорошо». Эксперты отмечают, что онлайн-кинотеатры не впервые заявляют о прибыльности. Ранее об этом сообщали Start, Kion и Wink. Но раньше речь шла только об операционной окупаемости, то есть доходе до вычета всех расходов и уплаты налогов.

Состав команды кураторов «КиноПоиска» может быть расширен. Так, например, в ближайшее время появится куратор в сегменте «комедии».

Недавно «Кинопоиск» запустил технологию распознавания лиц актеров в фильмах. Ей можно воспользоваться в любое время просмотра фильма или сериала — для этого достаточно нажать на паузу.

Технология не только показывает имя актера, но и дает краткую справку о персонаже, которого он играет.

В данном случае речь идёт не только про «Кинопоиск», но и «Иви». Последний сервис якобы тоже оказался безубыточным, но представители площадки не стали комментировать эту информацию. В прошлом о прибыльности сообщали и Start с Wink, однако в том случае подразумевались операционные расходы, а не инвестиционные возвраты.

«Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году

В «Кинопоиске» сообщили, что ежемесячная аудитория сервиса увеличилась на 60%, до 9,1 млн подписчиков (в среднем за первое полугодие). Кинопоиск API, апи для тех кто хочет получать все данные о фильмах максимально быстро в удобном формате. Яндекс создал новую бизнес-группу, в которую вошли «Кинопоиск», «Музыка», «Плюс» и «Афиша», а также финтех-направление «Яндекса». Об этом говорится в сообщении компании. Провели для сервисов Кинопоиск и несколько рекламных кампаний, приуроченных к выходу новых фильмов или промо-акциям на подписку.

Содержание

  • Партнерская программа
  • Размещение рекламы в КИНОПОИСК
  • «Кинопоиск» вышел на окупаемость во втором квартале 2023 года
  • Report Page
  • Яндекс презентовал продюсерский центр для Кинопоиска и рассказал о 10 громких проектах
  • Наши партнеры - Кинопоиск - Москва

«Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году

Это VOD поисковая система и также партнерская программа, с которой зарабатывают на продвижении фильмов и сериалов в десятках разных VOD сервисах по всей планете. Именно поэтому мы настроены на сотрудничество и партнёрские программы с крупными игроками рынка. Делюсь проверенной схемой заработка денег в телеграм на партнерке фильмов. Онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD" с партнерами запустили "Марафон сценаристов". Об этом в субботу в интервью РИА "Новости" сообщил председатель российской Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков.

Строка навигации

  • Экспортные ИТ-амбиции
  • Партнерская программа
  • КХЛ и "Яндекс" заключили партнерское соглашение на пять лет
  • «Кинопоиск» вместо Netflix: зачем брендам свое медиа и как в этом помогают спецпроекты
  • «Спартак», Кинопоиск и сервисы Яндекс Плюса стали партнерами | Новости ФК «Спартак-Москва»
  • Новости “Где Трафика”

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий