Нива Бронто — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Польские блогеры устроили жёсткий тест-драйв российской Lada Niva Legend, они сравнили машину с Suzuki Jimny в условиях бездорожья. отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены! По отзывам владельцев, пятидверная «Нива» очень удобна для семейного использования: в салоне можно свободно разместить пять взрослых пассажиров, а объем вместительного багажника увеличивается до 700 л, если сложить задний диван. Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба.
Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend
Польские блогеры устроили жёсткий тест-драйв российской Lada Niva Legend, они сравнили машину с Suzuki Jimny в условиях бездорожья. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Легенд (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Также в отзыве есть фото машины. Niva Legend может похвастаться энергоемкой, иначе говоря, всеядной подвеской, которая к тому же ремонтопригодна и в обслуживании обходится достаточно бюджетно. Niva Legend Classic'22 оснащается гидроусилителем руля, стальной защитой двигателя, 16-дюймовыми штампованными дисками. Новый российский внедорожник - Что делать, когда хочешь иметь проходимую. Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года.
Чип-тюнинг Niva Legend
Пределы проходимости Lada Niva Legend | Отзывы владельцев Lada Niva Legend. |
Пределы проходимости Lada Niva Legend | Британский канал снял сюжет об обновленной Lada Niva Legend. |
Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия? | «Нива» стала легендой, то есть Legend, при жизни. |
Чип-тюнинг Niva Legend (Нива 4x4): отзывы владельцев и цены | Lada Niva Legend пережила небольшое обновление. В обзоре ведущий напоминает, что Niva — это первая самостоятельная модель Lada (а не копия Fiat). |
Нива Бронто — отзывы владельцев
7: Нива Легенда 2 Года Эксплуатации Отзыв, Обзор Lada Niva Legend — Отзыв Владельца Обзор Niva Legend. Нива легенд 2022 года. Пробег 2000+ км. Ниву купил мой отчим у официального дилера. Странно, ведь раньше и продажи Нив падали — их даже снять с производства порывались, а б/у вообще копейки стоили, и на тебе 550-650 т.р. за экземпляр.
Легендарное «качество» сборки Нивы Легенд.
Когда ВАЗ-2121 только проектировали, подразумевалось, что это будет автомобиль не двойного назначения, как УАЗ — и на войну, и в поле, а совершенно гражданское транспортное средство колхозных менеджеров и районной партноменклатуры. А то, мол, политинформации дояркам читать, да трудодни считать пешим ходом не удобно, а верхом на лошади — несовременно. Тем более, что УАЗик по штату не положен, а больше ничего не проезжает. При этом я хоть убей не вижу в «Ниве» розовощёкого плакатного колхозника, если, конечно, автомобиль не создавали для уничтожения частной инициативы — ведь если в выходные на базар соберёшься, то поросёнка или пять мешков яблок деть будет некуда. Зато конструкторы хорошо знали инженерное дело и результаты испытаний в наших условиях иностранной техники. Поэтому базу сделали поменьше, а кузов покороче, потому что, вроде как, так легче и геометрическая проходимость лучше.
А тут ещё постоянный полный привод придумали поставить, якобы так надёжнее и мост не свернёт. Учитывая, что на хозяйства тогда бензин отпускали по семь копеек за литр и шофёры сливали его в канаву, чтобы создавать видимость пробега и работы, о расходе топлива заботились мало. Его стоимость ни при падении мировых цен на нефть, ни при её росте, не менялась. Да и бак, которого хватало километров на двести, тоже был вынужденной мерой. Зато защищён он был отлично — полом кузова.
Причём, я не помню, чтобы кто-то обсуждал межколёсные дифференциалы — тогда это было в диковинку даже на армейской технике. Полагались на хорошую артикуляцию заднего моста и преодоление препятствия ходом, иначе не такой уж мощный мотор глох. Сегодня нас это и подвело. Причём, дважды. Сварка — это жизнь!
Яркая, но короткая Нам стало скучно копошиться в Подмосковных лесах, и мы решили присоединиться к формирующейся по выходным колоне «Трофи-Лайфа». Поехать в какое-нибудь интересное место и совместить это с лёгким офф-роудом, продолжая играть роль дачников, надумавших «срезать на свою голову». То есть никаких траков и джеков, только то, что положено в машину производителем: коврики и легендарный винтовой домкрат. Трос и лопата — это понятно, но без лебёдок. Даже переносных или ручных.
Ну ещё я поддался на уговоры и стравил резину по 100 счётов на колесо. Резина, кстати, зимняя, шипованная, правильная — Nokian Nordman C. Она и тормозит, и копает хорошо.
Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту. Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой. Меняли колодки, фильтры, масло. Протягивали ходовую.
Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать. К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть. Можно было и больше, но ну его нахрен такие эксперименты. Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно. Но скорость разгона грустная.
Из них самое большое количество предложений опубликовано в следующих регионах РФ: Краснодарский край; Воронежская область; Ростовская область; Саратовская область; Самарская область; Волгоградская область; Свердловская область; Тюменская область; Челябинская область. Чтобы узнать среднерыночную стоимость внедорожника в вышеперечисленных регионах, специалисты выбрали автомобиль 2022 года выпуска со следующими параметрами: пробег около 40 тыс. Выяснилось, что самые дорогие «Нивы Легенд» с пробегом продаются в Самарской области. Там средняя цена на внедорожник достигает 942 270 рублей.
О том, что именно не нравится владельцам «Нивы Легенд» в этом внедорожнике и как они оценивают его отзывы на сайте. В движении неустойчивость даже на малых скоростях. Автомобиль «Нива Легенда» не является внедорожником, но иногда его все же эксплуатируют на дорогах с твердым покрытием. При всем при этом необходимо приложить немалое количество сил, чтобы удержать его на дороге. Как правило, сильный боковой ветер способствует образованию вихревых потоков в воздухе. Когда внедорожник только создавался, это было нормой.
Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend
В ходе проверки заводского конвейера был получен первый автомобиль модельного ряда 2023 года. Нива получила трехдверный кузов в цвете «Несси». Также стали известны и другие изменения в модели. Так, салон автомобиля получил напольное покрытие в виде цельноформованного ковролина, а колесные арки теперь защищают фетровые подкрылки. В последнем случае на кузове были установлены специальные крепления.
Пороги автомобиля также получили дополнительную защиту в виде пластиковых накладок. Любимая русская забава — сделай «Ниву» лучше. Фото: YouTube.
Блин, ну опять на чём-то сэкономили, а цену подняли. Была ж нормальна коробка.
Но его согласился поменять дилер по гарантии. После 6 000 км продал и перекрестился Промучившись с ней чуть меньше года на 5 тысячах начал подтекать главный цилиндр сцепления, к 6 тысячам появилась какая-то вибрация продал как есть, благо, из за инфляции цена продажи получилась дороже покупки. Я хотел поездить на Ниве — я поездил. Больше не хочу! Эта машина только для работы Андрей, Краснодар 1,7 л, 80 л. Ранее для этих же целей использовал 3-х дверную Ниву, она полностью устраивала, но по вместимости стала маловата. При покупке чуть сэкономил, взяв не максимальную комплектацию, и теперь понимаю, что зря. В Люксе есть ряд полезных вещей, типа камеры заднего вида, но главное, нормальное сидение водителя, с регулировками и поясничным подпором. Мне этого не хватает и придется доустанавливать. На ходу слабее 3-х дверной Из за возросшей массы при том же ДВС динамика и так не быстрой машины совсем упала. На трассе иной раз фуры норовят обогнать, двигателя явно не хватает. Но на пересеченке это не критично. Рулевое работает нормально, коробка переключается, подвеска оптимальна для грунтовых дорог. Салон В плане дизайна его пытались освежить, но полувековой возраст семейства проглядывает во всех деталях.
Внедорожник нырнул в воду носом и заглох. Но когда «Ниву» вытащили и стали заводить, она как ни в чем не бывало прочихалась и поехала. Справедливости ради надо отметить, что испытания проводились ради рекламы — в Великобритании с весны снова начали официально продавать наши «Нивы», причем в родном, леворульном варианте. Компактный внедорожник предлагают в качестве альтернативы Suzuki Jimny, последнее поколение которого в Британии почему-то не появилось. Увлекшись прогонами «Нивы» по воде в карьере Тиксовер, Джонни направил ее в обычную на вид лужу. Но та, по его словам, оказалась весьма «недружелюбной» — вода скрывала довольно глубокую яму, в которую внедорожник и угодил.
Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv
Также стали известны и другие изменения в модели. Так, салон автомобиля получил напольное покрытие в виде цельноформованного ковролина, а колесные арки теперь защищают фетровые подкрылки. В последнем случае на кузове были установлены специальные крепления. Пороги автомобиля также получили дополнительную защиту в виде пластиковых накладок. Любимая русская забава — сделай «Ниву» лучше. Фото: YouTube. С большой долей вероятности модель оснащена традиционным мотором на 1,7 литра и полноприводной трансмиссией с механическим управлением. О наличии дополнительного оборудования в виде кондиционера, усилителя руля и систем ABS и EBD также пока ничего не известно.
Если данная проблема подтвердится, а также будет отмечена некорректная работа дроссельной заслонки при подключенном диагностическом оборудовании, тогда сервисменам придётся заняться устранением проблемы. В частности, будет выполнено обновление программного обеспечния электронного блока управления двигателем — эти блоки тольяттинскому автогиганту теперь поставляет российская ИТЭЛМА, а не немецкий Bosch. Владельцы машин обратили внимание на загадочные щелчки при движении вперёд-назад при вывернутых колёсах.
И оказалось, что в сборке этой нет ничего необычного: по словам обозревателя, кузов сварен так же, как у современных «китайцев». Есть и штатная шумоизоляция, но толку от неё мало. Проводка — советская то есть практически не изменилась за почти 50 лет , а вот на задних арках обнаружился странный герметик — у Ильи Свиридова сложилось ощущение, будто его пожалели.
Аналогичное мнение высказал главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков. По его словам, Niva в новой комплектации — это шаг назад с точки зрения технологии. В парке таких автомобилей миллион, наверное. Мне жалко современные опции, и я надеюсь, что они через некоторое время вернутся", — отметил в беседе с РЕН ТВ Моржаретто. Но покупателям Niva они совсем не нужны, потому что двигатель слабенький", — пояснил специалист. Однако, отмечает эксперт, данная система может быть не всегда полезной. Никакой помощи на бездорожье нет, только вред. Когда ты тормозишь на гравии или рыхлом снегу, ABS наоборот увеличивает тормозной путь. Машина начинает катиться, а когда колеса встают колом, они перед собой, как бульдозер, нагребают снег или гравий. Она на любом автомобиле может работать некорректно", — объяснил главред "За рулем", отметив, что ABS нужна на дорогах общего пользования. Потому что ABS — хорошая вещь для мокрой, скользкой дороги, а этот автомобиль покупают для бездорожья", — сказал автоэксперт. В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть.
Нива Бронто — отзывы владельцев
Тут все сделано для удобства, просто производители не стали менять стандартный дизайн. Правильно сделали, я считаю. Если все хорошо работает — лучше не трогать, — как гласит известное правило. Не все осталось неизменным в оформлении: цвета, к примеру, сейчас предлагаются такие, что авто смотрится круче многих импортных машин. А металлике, например, а так же болотный, он тоже идет с металликом — ну просто суперские расцветки. Есть и базовые цвета:.
А недавно они гоняли на Алтай, на нивах из Омска, а потом там по горам. На 33 мт или ст и поломок не особо. Похоже они нашли золотую середину. Они описывают на канале что делали, чьи карданы, чьи полуоси, чьи редуктора, какие пары.
Скажем, при активной езде по бездорожью пружины, стойки амортизаторов, сайлентблоки и шаровые опоры требуют замены каждые 40—50 тыс. Зато детали и работы по их замене недороги. Что касается 1,7-литрового атмосферника-ветерана, этот агрегат с чугунным блоком был разработан еще в 60-х годах прошлого века. Его средний ресурс составляет около 220 тыс. А к слабым местам относят цепь ГРМ с гидравлическим натяжителем. Шума стало меньше, но ресурс цепи снизился примерно до 100 тыс. Правда, ее замена несложная, к тому же на ее место можно вернуть «дореформенную», двухрядную. Также не секрет, что эта Niva грешит течами антифриза из патрубков, хомутов или помпы. Владельцу приходится внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости и устранять течи по мере их появления. Надежность 5-ступенчатой механической коробки передач, увы, невысока. Вой при работе, низкий ресурс в условиях бездорожья и «вылетающие» передачи — обычное явление.
Когда сотрудники начали ее мыть перед продажей, антигравий смылся. Подкрашивали прямо в салоне — конечно, я ничего не доплачивал. Со временем выявилась еще одна заводская проблема. При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа. Оказалось, пропускают резинки двери — проблему не исправил до сих пор. Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо. После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину. Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет. Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь. Недавно красил всю нижнюю часть авто, за что отдал почти 50 тыс. Еще одно больное место «Нивы» — сцепление. Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем. Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало. При морозе их начинает «водить», из-за этого тормозная жидкость чернеет, резинки разъедает, и в холодное время коробка сцепления не функционирует. Для исправной работы машине нужны металлические цилиндры, как на старых «Нивах». Я их установил, после чего проблема ушла. По электрике тоже не раз обращался к специалисту: застывал двигатель дворников;ломалось реле;выходил из строя датчик распредвала; плохо работал гидронатяжитель цепи для двигателя, поэтому поменял его на механический натяжитель. На этом трудности с машиной не заканчиваются. Боль «Нивы» заключается в простых вещах — например, в бензобаке. Из-за его неудачной конструкции можно легко слить бензин, у меня его сливали на обеих машинах. Поэтому своими руками переделывал внутреннюю горловину бензобака и приваривал туда сетку.
"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании
Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника | Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. |
Легендарное «качество» сборки Нивы Легенд. | Косяки новой нивы легенд 2023г первое мнение о машине! |
Сравнил Lada 4x4 и Niva Legend. В чем их отличия? | Автомобиль Lada Niva Legend, появившийся в России 2021 году был представлен как улучшенная и усиленая версия оригинальной Нивы. |
Покупка Сверчка (NIVA LEGEND 2022) | Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. |
У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?
Niva Legends установлена устаревшая 1,7-литровая 87-сильная бензиновая «атмосферка» на сегодня. А если учесть, что в режиме «Спорт» он не только тратит много топлива, но и слабо справляется с нагрузкой, то это просто катастрофа. Однако для бездорожья этого вполне достаточно. Для межгородских поездок он явно не подходит. В наличии. На данный момент этот недостаток является самым главным в автомобиле и его эксплуатации.
Походил вокруг - багажник меньше на 30 см, ступичный узел старый, подвеска передняя тоже старая. Подумал покатаюсь я пока на своём новом Урбане годика 4, может подтянут и ступицы и подвеску, а тогда и альтернатив ей уже и не останется. В общем что в Урбане 2021 от 2016 отличия: - потолок жёсткий со светильничками хорошими, но задний ряд света лишился - сиденья, но мне показались мягковатыми, похожими на четырёхлетние продавленные, вдобавок их нельзя сложить вперёд. В старой пятидверке их спинки можно было вперёд откинуть - климатическая установка. Конечно это просто прорыв на ровне со ступицами.
Щёлкнул на одно деленьице крутилочку и воздух пошёл похолоднее, щёлкнул на другое и погорячее - быстро и удобно настраиваемо - приборка с компьютером конечно плюс, хоть и не слишком богатый функционал - ремни безопасности другие - имеют гораздо меньшее натяжение, надеюсь теперь на морозе их можно будет нормально вытянуть и пристегнуться - руль вернули старый, хотя он у меня не вызывает негатива, на 2 см больше в диаметре чем на урбане 16 года который под подушку шёл - диски забавные, но не могли поставить заглушку на диск как на урбане 16, а поставили на ступицу. В остальном идентично. Отдал сразу установить сигналку и динамики в задние пластиковые боковины, а так же чипануть.
Коробка 5-МТ. Привод постоянный полный. Блокировкой межосевого дифференциала ещё не пользовался пробег 4500 км , а вот понижающую передачу втыкать приходилось - на выходах в угор, когда мощности мотора не хватало, на понижайке Нива ползёт хорошо.
У завода есть определённая мощность. Он, к примеру, способен выпускать не более 1000 машин в год.
Вот они и прикидывают, по какой цене надо продавать эти машины, чтобы не только окупить все расходы, но и получить хорошую прибыль. При этом, естественно, смотрят на то, чтобы цена не запредельно превышала покупательскую способность той части населения, на которую этот товар рассчитан.
Легендарное «качество» сборки Нивы Легенд.
Польские блогеры устроили жёсткий тест-драйв российской Lada Niva Legend, они сравнили машину с Suzuki Jimny в условиях бездорожья. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada. Отзывы владельцев Lada Niva Legend. Автомобиль Lada Niva Legend, появившийся в России 2021 году был представлен как улучшенная и усиленая версия оригинальной Нивы.
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
Отзывы водителей о Lada Niva Legend Black Автомобильный портал 5 Колесо | Отзывы владельцев Lada Niva Legend. |
Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv | Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю. |
Нива Тревел-2023 (брать не всем) - Кофейня и курилка :: | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Нива Легенд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Niva Legend. |
Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend | Внедорожник – десятки отзывов о LADA Niva Legend 3 дв. |
ВАЗ Niva Legend 2021 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. |