Станцию метро «Чернышевская» планируют открыть после ремонта весной 2024 года. Утром 19 апреля на красной линии петербургского метро случился коллапс после того, как на станции «Гражданский проспект» на путях оказался пассажир.
В Петербурге закрывают станцию метро Чернышевская до 2024 года
Является одной из самых глубоких в Петербургском метрополитене. Первоначально планировалось построить станцию закрытого типа с платформенными раздвижными дверьми по краям платформ. Центральный зал станции расположен в северном конце платформ ближе к станции « Площадь Ленина ». Подземный зал сооружён по проекту архитекторов А. Жука и С.
Это была первая станция, на которой проектировщики полностью отказались от люстр и светильников. В 2017 году над пилонами установлены дополнительные светильники в виде светящихся полос. Путевые стены облицованы кафельной плиткой. Украшением станции можно посчитать лишь серебристые вентиляционные решётки на пилонах и серый мрамор. После замены пола в центральном зале уложены черные и белые плитки в шахматном порядке.
В существующем наклонном ходе после реконструкции вместо трех эскалаторов будет четыре.
Сейчас в часы пик по утрам на подъем работает два эскалатора и один на спуск, вечером — два на спуск и один на подъем. После открытия Чернышевской на спуск или подъем в часы пик будет работать три эскалатора, что сильно облегчит ситуацию. Также планируется немного изменить вестибюль, сделать больше дверей как на вход, так и на выход. Пользоваться станцией станет удобнее. Карта «Подорожник» После проведенной транспортной реформы в Петербурге в 2022 году появилось одно очень полюбившееся нововведение. Если оплатить проезд в наземном транспорте картой «Подорожник» один раз, то в течение часа можно сделать несколько пересадок с большой скидкой.
То есть, при первой оплате взимается полная стоимость, вторая пересадка на наземном транспорте обойдется в 10 рублей, а дальнейшие пересадки будут бесплатными. Однако следует помнить, что в случае с Чернышевской такого правила не будет. Так что, доехав, например, до Площади Восстания, и затем пересев на автобус, придется оплатить полную стоимость поездки. Поэтому затраты пассажиров, которым нужна Чернышевская, вырастут. Тут, конечно, можно и нужно было бы сделать исключение. Но в настоящий момент подобных решений не предусмотрено.
Аналогии из недавнего прошлого В девяностые годы в петербургском метро случился знаменитый размыв , почти на десять лет разделивший «красную» ветку метро на две отдельные системы. Проблема возникла в перегоне между Лесной и Площадью Мужества, тоннели которого оказались непригодны для дальнейшей эксплуатации из-за плывуна.
Ширина прохода при этом останется прежней. Это, в свою очередь, скажется на пассажиропотоке. Проектировщики рассчитывают, что «Чернышевская» сможет принять на шесть с половиной тысяч человек больше. Ежесуточно это примерно 45 тысяч пассажиров. Ну а пока реконструкция идёт одновременно на нескольких участках. Для ремонта фасада и для ремонта вестибюля.
Сейчас максимально завезено оборудование, уже закуплено. И есть оборудование и отделочные материалы, в том числе гранит, кровельные работы. Всё у нас на складах находится», — отметил руководитель отдела реконструкции «Метростроя Северной столицы» Алексей Смирнов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Конечно, станция изменится внутри. Но это касается только технологического оборудования.
Питерская станция метро «Чернышевская» закрылась на полтора года для ремонта
В наклонном ходе станции «Чернышевская» метростроители начинают установку эскалаторов. С 25 октября станция метро «Чернышевская» закроется на реконструкцию и не будет работать на вход и выход. Работы на станции метро "Чернышевская" почти завершены Вместо трёх эскалаторов здесь будут работать четыре. В Петербурге станцию метро «Чернышевская» откроют весной 2024 года.
Когда станцию метро «Чернышевская» закроют на капремонт? В Смольном назвали сроки
Уже готовы фундаменты под новые эскалаторы в натяжной камере, которая соединяет наклонный ход с центральным залом, — именно туда попадают пассажиры при спуске на станцию. Специалисты установили опоры и направляющие, необходимые для размещения эскалаторов. Параллельно в этой части станции ведется ремонт обделки для восстановления ее эксплуатационных характеристик.
Также в мае 2023 года приступят к восстановительным работам внешнего вида вестибюля. Облик станции сохранят, поменяют только двери.
Современные эскалаторы на «Чернышевской» начнут устанавливать в IV квартале 2023 года, они появятся на станции в марте 2024 года. Надолго ли? Работы по плану будут идти в течение 18 месяцев. Несмотря на длительный срок и некоторые неудобства, которые испытают горожане, эти обновления давно зрели и результат будет того стоить.
Многие станции метро Петербурга нуждаются в подобных изменениях. Так, после длительной реконструкции «Маяковской», станция распахнула двери для горожан в современном облике и обрела большую пропускную способность. Раньше на станции заторы из пассажиров были не редкостью. Сейчас этого почти не случается.
Завершить работы и открыть обновленную станцию планируют в мае 2024 года. Фото: МК в Питере А как же быть до конца ремонта?
Это первое за более чем 65 лет масштабное обновление «Чернышевской», которая открылась в 1958 году и давно требовала реконструкции. Основная задача метростроевцев — увеличить пропускную способность одной из самых востребованных городских станций. Вместо трех эскалаторов там будут работать четыре. Тогда «Чернышевская» сможет принимать на 6,5 тыс.
В настоящее время подготовительные работы уже начались. В частности, ведется тестовый запуск щита «Надежда», — сообщили официально. Кроме того, несколько дней назад президент России Владимир Путин поручил правительству продумать варианты, как можно ускорить путь из Петербурга в аэропорт Пулково. Какие станции метро закроют на ремонт в Петербурге В конце марта стало известно, что 1 июня на ремонт закроется станция метро «Удельная». В городском комитете по транспорту уточнили, что работы будут вестись до мая 2025 года. В период ремонта станции ее функцию будут выполнять больше 10 дублирующих наземных маршрутов. Жителей и гостей Северной столицы будут перевозить более 180 транспортных средств по будним и свыше 120 по выходным дням. Какие станции уже открылись или скоро откроются после ремонта Осенью прошлого года петербургские власти рассказали о ремонте станции метро «Чернышевская».
Реконструкция “Чернышевской”- дело серьезное
Стало известно, когда в следующем году в Петербурге откроются для пассажиров станции метро «Ладожская» и «Чернышевская». Открытый конкурс на разработку проектной документации на полную замену эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и ремонт вестибюля «Чернышевской» был объявлен еще в июне 2019‑го, проектирование, по условиям госконтракта. «Чернышевская» — пилонная станция с укороченным центральным нефом (залом) глубокого заложения (глубина 70 м). Является одной из самых глубоких в Петербургском метрополитене. Станции метро «Чернышевская» и «Ладожская» собираются открыть после ремонта в первой половине 2024 года.
"Чернышевскую" пообещали открыть к лету
Теперь на смену деревянной крыше пришла металлическая. Полное обновление станции планируют закончить до конца первого полугодия. Специалисты уже установили самые важные элементы всех четырех эскалаторов и технические зоны для них. Впереди монтаж ступеней и цепей.
Также во время реконструкции планируется частично заменить внутренние несущие конструкции наклонного хода, натяжные камеры, камеры затвора в уровне платформы и внутренние конструкции вестибюля. Помимо этого, на станции отремонтируют и усилят основную обделку наклонного хода и внутренние несущие конструкции вестибюля. Кроме того, на станции проведут гидроизоляцию подземных сооружений, перепланировку помещений кассового зала, машинного зала эскалаторов и пассажирского зала вестибюля, заменят вестибюльные двери, отремонтируют фасады, заменят кровлю и окна. Работы по реконструкции планируют завершить до ноября 2023 года.
Подземный зал сооружён по проекту архитекторов А. Жука и С. Станция строилась в период борьбы с архитектурными излишествами и поэтому является интересным памятником перехода от сталинского ампира к экономной и функциональной хрущёвской архитектуре. На всей подземной станции использовано закарнизное освещение. Это была первая станция, на которой проектировщики полностью отказались от люстр и светильников.
Решение о ремонте «Чернышевской» было необходимым — это одна из старейших станций, её открыли 65 лет назад. На мою страницу по этому поводу обращались и жители. При разработке проекта реконструкции учли все особенности, а главное, продумали возможность увеличения пропускной способности станции.
Согласован новый облик станции метро «Чернышевская»
После открытия «Чернышевская» сможет принимать на 6,5 тысяч человек больше. На станции метро «Чернышевская» в Санкт-Петербурге завершили демонтаж старого оборудования и приступили к бетонным работам. Станция метрополитена «Чернышевская» с 25 октября закрыта для реконструкции.