Продолжительность: 2:33. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Агропром все новые местаСкачать. Тайник коллекционера в саркофаге в ОП. ОП-2 Тайник Коллекционера в Припяти, в детском саду (без рокетджампа). Empowering stories, practical strategies, and transformative insights await you on this remarkable path of self-transformation in our прохождение сталкер оп 2 2 27 все тайники и section.
Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 🎥 17 видео
У меня сосед дедушка - механиком в авиации проработал до 82 лет и в прошлом году ушел на пенсию после 70 ле... Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка.
В роли снайпера приступите к выполнению миссии. Приходящие на КПК сообщения и описание задание указывают на то, как правильно действовать, чтобы пройти эту миссию. Спасите Снегиря, спуститесь вниз и побеседуйте с персонажем. Он переместится на Кордон. Пройдите туда и поговорите с Марией и Снегирем. Так завершится сюжетная линия!
Прохождение сюжета «Эмбрионы» Чтобы получить эмбрион крысы, вы должны поговорить с Шахтером. Это происходит в самом начале игры во время первого визита в пещеру. Далее подробно об остальных эмбрионах: Таракан — можно получить от Сидоровича в обмен на артефакт «Ночная звезда». Матерый таракан — обыщите мертвые тела ученых в лаборатории X-18 и сможете найти нужный рецепт. Аномальный кровосос — можно получить от Сахаров в обмен на костюм Призрака. Мраморный кровосос — поговорите с Вороном, который также даст наводку на расположение Клондайка с артефактами. Вы найдете рецепт. Излом — можно получить в награду от Калмыка после того, как вы доставите ему содержимое схрона на острове с телепортами. Библиотекарь — получите от Крота, когда принесете КПК.
Монолитовец — выдаст Шахтер после того, как вы спасете Фиму Угля параллельно заданию по убийству Тени Монолита. Тень Монолита — добудете после активации сюжетной линии «Алмазные черепа» в рамках ветки «Снайпер». Женская особь зомби — выдаст Аким за то, что вы принесете ему руки от зомби. Призрачный зомби — выдаст Шахтер в награду за то, что вы по сюжету убьете Тень Монолита. Гигантский кабан — можно получить от Старика из локации Неразведанная земля, если принесете ему расположенные в пещере часы. Гигантский псевдогигант — ищите на территории Радара, в районе блокпоста в точке перехода с локации «Армейские склады» по сюжету. Прыгающий псевдогигант — можно получить от Сахарова после завершения задания, связанного с хомячеством. Также нужно будет принести контейнер для эмбрионов по данной сюжетной линии. Электрическая химера — рецепт расположен в музыкальном схроне на локации «Темная долина» по текущему сюжету.
Призрачная химера — ищите внутри тайника монолитовца на Дикой территории по сюжету «Снайпера». Вульф — рецепт разделен сразу на две части. Первую часть вы найдете в прощальном схроне Фенрира «Красавица в клетке», а второй — в схроне Пропера неподалеку от портовых кранов в сюжете «Снайпер». Как понимаете, данный сюжет частично переплетен с сюжетными ветками «Народная солянка», «ОП-2» и «Снайпер». Чтобы завершить сюжетную ветку, вы должны будете параллельно проходить все остальные. Рецепты вы сможете получить за выполнение различных квестов, разговаривая с теми или иными персонажами. Первый рецепт, к примеру, можно и вовсе взять в начале игры, когда посетите пещеру и встретитесь с Шахтером. Помимо этого, в сюжете есть ряд небольших квестов. Поговорите с Шахтером после того, как спасете Фиму Угля.
Тот предложит уничтожить Тень Монолита, но также скажет, что вы должны побеседовать с Захаром. Идите к персонажу и переговорите на данную тему. Вы узнаете, что можно создать эмбрион Тени Монолита, убив ее. Поиск рецепта для этого эмбриона начинается с Восточной Припяти. Посетите тайник Охотника. Прежде, чем заглядывать в подсказку, попытайтесь самостоятельно найти его. Данный тайник по своей уникальности мог бы встать в один ряд со схронами из сюжетки «Снайпер», но его придумали чуть позже. Внутри тайника есть рецепт эмбриона Монолитовца, но вас сейчас интересует Тень Монолита. Его вы получите после активации «Алмазных черепов» по сюжету «Снайпер».
Если это было сделано, то инкубируйте Тень Монолита и убейте его. После отчитайтесь перед Шахтером.
Так что это новость не большая. Остальные лайфх... Смогу ли я перейти на 4 и 5 уровни? Всю жизнь было стремление что то изменить в лучшую сторону по моему мнению.
В таком деле очень важна поддержка близких, которые будут подталкивать ребен... По одиночке все составляющие этого средства и так хорошо моют стекло. Ну, а все вместе - тем более.
Так что это новость не большая.
Тайники Коллекционера, Армейские склады, ОП 2.2 — Video
Steam Community :: Guide :: Объединенный Пак 2 - Сюжет "Хомячество" | Сталкер ОП 2 Все тайники коллекционера на Янтаре. |
Прохождение "Сталкер ОП2" | ОП 22 тайник старого жила на ЧАЭС 2 В прорванной трубе. |
Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2 | Ryujin Nippon Practice. STALKER ОП-2.2 034 Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое 03:46:27 SUPER MAX. СМОТРЕТЬ. |
Гид по ОП-2 - Народная солянка - | Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2. Похожие видео. Поделиться: Twitter Facebook Vk Ok Mailru Telegram Whatsapp. |
Тайники Коллекционера - Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2 | Тайники коллекционера на кордоне в оп 2.2 под мостом как достать онлайн. |
Оп 2.2 тайники коллекционера - фото сборник
Empowering stories, practical strategies, and transformative insights await you on this remarkable path of self-transformation in our прохождение сталкер оп 2 2 27 все тайники и section. Тайники Коллекционера на ДТ после Янтаря (все места), ОП 2 2Подробнее. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Лиманск первый тайник. Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике. Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2. Похожие видео. Поделиться: Twitter Facebook Vk Ok Mailru Telegram Whatsapp.
Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам
ОП-2.2 S.T.A.L.K.E.R. Финальный тайник Коллекционера на Радаре. Taking everything into consideration, it is evident that post offers informative insights regarding оп 2 2 тайник коллекционера на свалке за. From start to finish, the author presents a deep understanding about the subject matter. новости космоса. Сталкер ОП 2.1 Тайник Коллекционера на Кордоне: На дереве в лесу, что за блокпостом военных.
Тайники коллекционера 2.1
Добавлен в продажу ПМм. Аким дает по две Капсулы каждой Аномалии. Награда и диалоги изменены. Дополнена награда. Теперь все по новому с четкой наводкой. Награда другая. Все таймеры включены на 24 часа и убраны мины от Тайника Грома на МЗ. Смешная награда в 2000 увеличена. Кроме Рецепта, добавлена дополнительная награда. Квест теперь доступен только после нахождения КПК Крысюка. Награда изменена.
В награду добавлен Наган.
Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S. Прохождение сюжета «Снайпер» Двигайтесь на Кордон и осмотрите мертвое тело Андрея. После этого появится снайпер, который выстрелит в главного героя через арку моста. Уничтожьте его, затем изучите задание по поиску неизвестного сталкера. Отправляйтесь на встречу к Борову, тот расскажет, что у него есть информация касаемо сталкера — документы хранятся внутри КамАЗа. Вы также получите фотографию нужного автомобиля.
Нюанс заключается в том, что вы должны будете искать не на локации с баром, а уже на следующем участке, именуемом Дикой территорией. Там вы обнаружите точно такой же грузовик. Записка расположена внутри кузова. Взяв ее, вернитесь в бар и пройдите в помещение, где находятся Доцент и Долговязый. Там вы обнаружите и Котобегемота. Прежде, чем отдать информацию по сталкеру, вы должны будете обыскать тайник, находящийся на Дикой территории. Найдите его, принесите содержимое и возьмите у Котобегемота новый квест, связанный со сборкой биорадара.
Также в награду вы получите месторасположение «Тайника в тайнике». Это достаточно простой для поиска схрон. Если подумаете, то достаточно быстро догадаетесь, что к чему. Если не получается, то вспомните, где на территории Зоны расположен один-единственный схрон, куда может залезть главный герой. Развитие событий заморозится, пока Стрелок не доставит Димаку три части из архива, расположенного на Затоне. Выполнив данный квест, вы сможете встретиться на Скадовске с основными персонажами текущего сюжета. Отправляйтесь на Скадовск, побеседуйте с Фенриром и тот отправит главного героя на поиск первого тайника, о котором рассказывалось в описании ОП-2.
Идите на Кордон, где нужно опустошить схрон, расположенный на лежке на дереве за локацией. Напомню вам, что не стоит спешить рассматривать подсказки. Куда интереснее искать схроны самостоятельно, да и тайник не такой трудный для поиска. Нужно найти правильный маршрут до него и все. После этого придется посетить Восточную Припять. Когда закончим со всем, то Фенрир предоставит информацию о дополнительном схроне, расположенном неподалеку от кинотеатра «Прометей». Когда отыщите дополнительный схрон, то начнется сюжетная линия «Алмазные черепа», в рамках которой вы вновь откроете доступ к Центральной Припяти и сможете пройти сюжет «Острова».
Вернитесь на Скадовск, поговорите с Обителью Зла о нестандартных схронах. От него вы получите расположение тайника Кабачка внутри Саркофага. Это достаточной сложный тайник, находящийся в эффективном месте. Таких схронов в игре будет очень много. Чтобы найти тайник, нужно знать Саркофаг как свои «пять пальцев». Обитель Зла скажет, что искать его лучше всего уже после того, как будет обнаружен схрон Монолита. Во время поиска схрона Монолита вы сможете изучить содержимое Саркофага и узнать его потаенные лазейки.
Но ни один схрон из серии «Тайник Монолита» не может сравниться с тайником Кабачка. Сложнее места внутри Саркофага нет. Да и награда, расположенная внутри сундука, очень ценная. Для начала я рекомендую самостоятельно поискать тайник, поскольку он является бонусным и никак не влияет на сюжетную линию. Если не получается найти сейчас, то вернитесь к нему позже. Тайник расположен внутри Саркофага, где есть Исполнитель желаний, о чем и говорится в наводке из КПК. После этого побеседуйте с Фенриром, который направит главного героя на поиск лежки на кране Лиманска.
После беседы с персонажем на КПК придет сообщение от Котобегемота — так начинается сюжетная ветка «Алмазные черепа». На этот момент Лиманск еще не открыт, поэтому нужно заняться сюжеткой «Алмазные черепа», а позже продолжить проходить линейку «Снайпер». Прохождение сюжета «Алмазные черепа» По сюжету «Народной солянки» вы доберетесь до Лиманска и сможете продолжить поиск тайников «Снайпера».
Когда я училась на финансиста нам преподносили это как благо для экономики страны. Но в теории одно, а по факту получается совсем другой. В нашей с...
Прыгаем по скалам, не падаем вниз и выносим всех контриков. Бегаем по маршруту туда-сюда. Контрики спавнятся не все сразу, так что не спешим и бегаем. Растрат патронов - минимальный если бить только по контрам.
Как вынесли контрошу - выносим его свиту. И так повторять до завершения задания. Тут можно не торопиться, ибо мутанты нас никак не достанут. Бьём в головы, потихоньку, забрасываем сверху гранатами - почти как на прогулке. Идём на Янтарь.
Тут надо запастись основательно патронами, ибо ближнего боя не избежать, как на Радаре. Вроде бы, говорить ни с кем не надо, но к Сахарычу всё-таки загляните, мало ли что. Идём и убиваем контрош. Один из них будет севернее стоянки сталкеров, в закутке где обычно изломы бегают , остальные - на территории фабрики. И тут внимание.
Сам я не пробовал так сделать, так как у меня была волшебная кнопка F10 кто знает и у кого стоит данный девайс, тот поймёт и может забить на ниженаписанное, а кто не поймёт - читаем внимательно , надеюсь, что проблем не будет. Нужно оставить одного контрика на потом обязательно сделать именную сохранку , бежать в х16 и зачищать её вплоть до выхода в большой зал с мозгом. Если мутантов там не будет - откатываемся на предыдущее сохранение и идём дальше. Если в зале с мозгом будут ещё контры - не убивать, а уваливать из лабы при помощи телепорта.
Тайники Коллекционера Оп 2 В Баре
Правка периодически обновляется по мере выявления косяков и её дальнейшее обновление будет производиться на облаке. Если после установки МОЕЙ правки у вас произошёл вылет, скидывайте лог вылета и сохранение до этого вылета, желательно до начала какого-то квеста или следующего его этапа если вылет был по его взятию либо на следующем этапе квеста.
Используйте детектор артефактов Свалки на ОП-2 изобилуют артефактами. Их можно найти с помощью детектора артефактов. Если вы видите значок на экране детектора, следуйте за ним, возможно, он приведет к свалке. Чтобы найти свалку, используйте карту; Обращайте внимание на окружающую местность; Не забывайте пить антирад, чтобы не заразиться радиацией; Используйте детектор артефактов, чтобы увидеть, где находится свалка. Путь к нему ведет через несколько заброшенных зданий и тоннелей. Внутри тайника можно найти редкие запчасти, а также подробную карту района.
Он запрятан внутри металлической коробки, находящейся под кучей обломков. Внутри можно найти много инструментов и материалов для ремонта. Чтобы попасть в тоннель, нужно открыть тяжелый металлический люк. Внутри тайника можно найти мощный оружейный модуль и несколько банок кислорода.
Смотрю Ваши видео, интересно и есть полезные. Ваше мнение о марке авто MG, в частности MG350. Стоит ли брать такой автомобиль? У меня сосед дедушка - механиком в авиации проработал до 82 лет и в прошлом году ушел на пенсию после 70 ле...
Чтобы попасть в тоннель, нужно открыть тяжелый металлический люк. Внутри тайника можно найти мощный оружейный модуль и несколько банок кислорода. Путь к нему ведет через длинный тоннель, где полно ловушек и опасностей. Сам тайник находится внутри деревянной ящерицы и содержит уникальное окрашенное стекло, а также несколько зарядов для топора. Чтобы попасть туда, нужно знать верный код от двери. Внутри тайника можно найти драгоценные камни, золотые слитки и уникальную карту местности. Каждый из тайников содержит уникальные предметы и дает возможность получить дополнительные бонусы в игре. Для прохождения тайников нужно быть готовым к опасностям и ловушкам, которые могут подстерегать на каждом шагу. Навыки и инструменты для прохождения Опыт в сталкерской жизни Для успешного прохождения тайников на свалке в Сталкер ОП-2 необходим опыт в сталкерской жизни. Это включает знание техники безопасности, умение использовать свое оружие и боеприпасы, а также умение проникать в тайники и изымать оттуда ценные предметы.
Тайники старого жила в красном
Тайники коллекционера пак 2. Сталкер ОП 2.2 тайник коллекционера на янтаре. Тайник коллекционера Кордон 1 Тайник Кости, Кордон Вороновых Глаз. Отмеченный исследует подсказки, оброненные таинственным Коллекционером, который недавно исчез в Зоне. И тайники коллекционера брать одноудовольствие. Тайники Коллекционера. Введение. Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Тайники Коллекционера, ЗЛ, ОП 2.2. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром.
Сталкер о п 2.2
Во втором тайнике коллекционера на радаре в игре Сталкер оп 2 вас ждут непростые испытания и головоломки. Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера на ЧАЭС 1. Тайник коллекционера на ЧАЭС 1 В ОП 2.1. Тайники Коллекционера на ДТ после Янтаря (все места), ОП 2 2Подробнее. 22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится.
Как найти тайник коллекционера на свалке
Тайники Коллекционера, ЗЛ, ОП 2.2. Видео: Сталкер ОП 2.1 Все тайники Коллекционера на Свалке после Агропрома. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Агропром все новые места. Видео: Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Подземелья Агропрома. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Армейские склады. Тайник Коллекционера на Затоне S.T.A.L.K.E.R. ОП2.2 # 001 Звездочет уже не тот.
Тайники Коллекционера - Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2
Тайники в Мертвом городе. ОП 2 тайники коллекционера на Кордоне. Тайники коллекционера сталкер ОП 2. Сталкер народная солянка саркофаг. Тайники в саркофаге в ОП2. Тайник адепта в ОП 2.
Объединённый пак 2. ОП 22 все тайники. Сталкер о. Сталкер Объединённый пак 2. Тайники в сталкер снайпер 2 на Кордоне.
Экскурсия по затону ОП 2. Сталкер ОП 2 2 стационарные тайники на Затоне. Сталкер ОП. Сталкер ОП 2 2 мужичок на Затоне в пещере. Сталкер тайники в подземелье агропрома.
Сталкер народная солянка ОП 2. Сталкер ОП-2. Где тайник младшего. Где найти зубы сталкера. Сердце полтергейста ОП 2.
Тайник кости на свалке на радиоактивной куче. Сталкер Объединенный пак 2 1 тайник стрелка в Красном лесу. Системный блок ОП 2. Телевизор для сталкер ОП 2. Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке.
Тайники коллекционера на свалке в ОП-2. Сталкер Объединенный пак 2. Артефакт телепорт ОП 2 2. Варлаб сталкер. Телепорты ОП 2.
Радар ОП 2. Тайник обители зла второй ОП 2. Сталкер ОП 2 2 проволока на свалке медная. Сталкер ОП2. Сталкер тайники коллекционера.
Тайники коллекционера на Кордоне в народной Солянке. Записка коллекционера кордон. Сталкер ОП ОП-2. Сталкер Лиманск тайники. Сталкер Лиманск карта.
Статус: Прохождение сюжета Сюжет "Эмбрионы" Эмбрион крысы - выдаёт Шахтёр после первого разговора с ним во время первого посещения Пещеры, в самом начале игры. Эмбрион таракана - даёт Сидорович в награду за Ночную звезду. Эмбрион матёрого таракана- рецепт находим в трупе одного из учёных в Х-18. Эмбрион аномального кровососа - выдаёт Сахаров за костюм Призрака. Эмбрион мраморного кровососа - выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов. Эмбрион излома - выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами. Эмбрион библиотекаря - выдаёт Крот за принесённый ПДА. Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер". Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби.
Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету. Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы. Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету.
На этом этапе Серый больше не даст никаких задании. После вы его встретите в Темной Долине. Собственно, потом у него будут цикличные квесты. Обратите внимание: после Депо, вам нужно будет зачистить лагерь с бандитами.
Их вы найдёте у дороги, где бетонные блоки Гримпенская трясина. Если вы этого не сделаете, бандиты будут регулярно отстреливать сталкеров. Заодно зачистите и лес за болотцем! Сталкер Объединенный пак 2. Собственно, он укажет либо на Гримпенскую трясину, либо на лагерь за тем местом, где Бес, либо у блокпоста Долга наёмники. За задание Сидорович даст в награду: осколочную гранату М-61; обычные патроны 1 пачка ; пистолетные патроны 1 пачка. Параллельно у Сидоровича можете взять задание: «Убить сталкера, Сталкер опытный».
За это в награду Сидорович даст артефакт «Грави», и обычные патроны 1 пачка. Но учтите, что жертва будет находиться на стоянке Лиса Полуразрушенный дом. Сделать дело надо по-тихому! Тогда Костя скинул вам данные тайника на Кордоне. После он сразу ушёл на Свалку. Теперь Костю можно найти рядом с Бесом. Отправляйтесь на Кордон.
Найдите артефакт «Золотая рыбка» под Элеватором. Если вы не можете вытащить артефакт там телепорт, аномалия , то используйте гранаты, оружие.
На месте побеседуйте с ним и доведите отряд до проема в ограждении, после чего ещё раз поговорите с Витамином. Внутри лаборатории Свобода сама зачистит всех мутантов, наниматель же будет ждать вас в комнате развлечений. После беседы с Витамином телепорт-блок перестанет работать. В этот же момент с вами свяжется Циклоп.
Перед уходом посетите шахту лифта и по лестнице доберитесь до тайной комнаты лаборатории, где сидит Лентяй. Именно он расскажет вам про лидера исследователей Кленова, который обладает важными сведениями и может дать вам поручение. Сделав это, вы получите квест по сопровождению Голограммы в лабораторию. Только теперь посетите Циклопа все на том же месте, чтобы узнать о схроне. Далее доведите Голограмму до оговоренного места, после чего отчитайтесь перед нанимателем. Кленов даст ещё один квест — достать пару вещичек.
Отправляйтесь в Пещеру, где местный выдаст вам артефакт Полтергейста. Квестовый же предмет мужик вручит вам только тогда, когда вы повстречаете Доктора в городе Припять, который заключается в передаче медальона. А ещё мужику придется достать фонари. Шедоумен Принесите Кленову все необходимое, чтобы получить в награду точки тайных переходов. Если этого не произошло, отправляйтесь в Красный лес и окажите помощь отряду «Шедоумена». Необходимо будет выполнить два задания — очистить переход и перебить мутантов.
Теперь доберитесь до Генки Капитана, местонахождение которого уже отмечено на вашей карте. Мужик попросит достать похищенную сумку. Для этого посетите Холода в локации Болота, чтобы узнать больше сведений о похитителе. В конечном счете вы обнаружите вора в заключении, так что вам придется его выкупить. Взяв сумку, вернитесь к нанимателю. После этого вы узнаете координаты с ценными сведениями.
Доберитесь до сумки, пробиваясь через полчища мутантов, а затем возвращайтесь к Клыку. Ещё раз Клыку понадобится ваша помощь — вызволить Дениса. Когда дело будет сделано, вы узнаете, что с вами хотел поговорить Звездочет. Далее вам придется посетить Сидоровича, в пути к которому Клык выйдет с вами на связь и попросит протянуть руку помощи Пилигриму. Оставьте посещение барыги на потом и отправляйтесь в Старую Деревню. Клык и спасение Дениса Пилигрима вы повстречаете в начале локации — парень окажется в ловушке.
Вскоре до вас доберется отряд сталкеров, которые разберутся с ловушкой. Их лидер Колмогор попросит вас перебить военных у супермаркета. Выполните поручение, а затем отправляйтесь к штабу, который нужно отвоевать. Когда и это будет сделано, с вами свяжется Пантера. Колмогор же захочет, чтобы вы исследовали село. Колмогор и помощь брату После беседы с Пилигримом исследуйте деревню, а затем вернитесь к нанимателю.
Колмогор попросит вас отыскать Пантеру и точку перехода в Лиманск. Посетите Болота, где находится Пантера отыщите на карте полуостров и доберитесь до его южной точки. Здесь же обнаружится логово контролеров. На подходе к Пантере на связь выйдет Клык, который укажет вам новую точку — тайную тропу в Старую Деревню. После беседы с Пантерой доберитесь до Знатока, местоположение которого отмечено на карте. От него вы получите квест отыскать зародыши мертвецов и перебить всех, кто засел в деревне.
Знаток болотный Там же, к слову, вы можете отыскать три схрона: первый находится возле таблички, в которой говорится о канистре, второй - неподалеку в воде, третий же — возле дерева, что растет подле столика с лавочками. Отчитайтесь перед Знатоком об успехе, затем посетите Пантеру и доведите её до Знатока. После этого ступайте за ним до определенного места, после чего отправляйтесь к тайной тропе в Старую Деревню. Именно по ней вам придется довести Пантеру до Колмогора. В течение пути вам предстоит не раз и не два отстреливаться, так что приготовьтесь к жестким схваткам. Тогда же Колмогор выйдет на связь с просьбой добраться до второй части села и перебить тамошних военных.
Лишь теперь посетите Колмогора и расскажите о выполненной задаче. Далее Кленову понадобится ваша помощь. Побеседуйте с Пилигримом и возвращайтесь в лабораторию. На этом этапе вам предстоит завершить вышеупомянутую цепочку с Черным Доктором, после чего задание возобновится. Кленов же попросит вас отыскать пси-антенну. Пилигрим в Старой деревне Необходимый предмет, если он не отобразился на вашей карте, находится на самой машине, на которой протагонист был доставлен в Зону.
Перебейте всех противников и вернитесь к нанимателю. Вам остается только посетить Пилигрима, чтобы начать новую цепочку. На месте вы обнаружите Призрака — расскажите ему о задании, чтобы он сопроводил вас до точки. Оказавшись на Генераторах, снова поговорите с товарищем, а затем ступайте на поиски Земляка, что ниже по карте. Отыскав Земляка, окажите ему услугу — выполните квест или заплатите. Задание недолгое, так что лучше выберите первый вариант.
Вам придется за время миновать локацию, используя подсказки, которые старик вам выдаст в диалоге. После этого расскажите об упавшей вертушке и отправляйтесь к Фрицу. Фриц позволит вам поговорить с заключенным. Фриц Далее прибудет вертолет — поговорите с уже известным вам пассажиром по прозвищу Черный Доктор. Последний попросит вас отыскать Боцмана, но сперва вы должны отвести его к заключенному. Когда их разговор закончится, расспросите побольше о Боцмане, а затем попросите Доктора воспользоваться вертушкой.
На вертолете доберитесь до Болот. Черный Доктор и его вертолет На месте ступайте к уничтоженному виадуку с железной дорогой, где вас и будет ожидать Боцман. Сам он окажется в небольшой пещере, попасть в которую можно через расщелину в ограждении. Далее побеседуйте с Боцманом и окажите ему услугу, сопроводив до кладбища. На месте же перебейте всех блатных, после чего вместе с Боцманом возвращайтесь в локацию Генераторы. Боцман найден живым Затем нужно поговорить с Призраком, который откроет вам новый путь в Припять.
Побеседуйте с Андерсеном, чтобы узнать о джойстике. Отыскав пропажу, вернитесь к Боцману. Далее Боцман разберется с антеннами, после чего с ним нужно будет снова поговорить. Джойстик Андерсена Теперь посетите Призрака. Вам предстоит захватить базу с двумя товарищами, а также поддержкой с воздуха. Последует битва вертушек, а затем на вас нападут фанатики.
Лидер, когда его ребята падут, попытается убежать — преследуйте его по туннелям. Тело Пантеры В конечном счете вы обнаружите тело Пантеры. Вскоре к вам прибудет Доктор — побеседуйте с ним, затем с Призраком, после чего отправляйтесь в село. На месте окажется Боцман, рюмка водки на столе, ДДТ по радио и так далее. После попойки посетите Призрака, который вручит вам пароль. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть дверь в лабораторию.
Открыть дверь в лабораторию На месте окажется блокиратор телепорта — доберитесь до тела и заберите сведения. Самое время посетить НЗ. Отыщите спрятанную пещерку, в которой окажется человек. Спускаться туда не следует — необходимо вернуться к Клыку и уже вместе с ним пробраться в пещеру. Загадочным человеком окажется Муха. После этого снова перекиньтесь словами с Клыком; далее последует внезапная встреча с Пантерой.
Кукла для Мухи Сопроводите Муху к Отшельнику. Когда дело будет сделано, покиньте территорию, но затем, чуть Клык свяжется с вами, вернитесь назад. Муха попросит вас отыскать её куклу и фото. После беседы с Клыком наведайтесь в лабораторию к Кленову, чтобы забрать необходимые вещи, и только затем отправляйтесь на поиски куклы. Игрушку вы найдете в локации Радар, в одном из домиков, где ранее был обнаружен схрон по наводке Циклопа. Кленов жаждет артефактов После разговора с Клыком ступайте к Воронину, а затем к Бармену.
Далее вам нужно посетить ЧАЭС-2 и исследовать разбитую вертушку. Чтобы добраться до места крушения, вам придется воспользоваться телепортом фанатиков. По рации отчитайтесь об успехе, а затем продолжайте поиски других вертушек. Вторую машину вы обнаружите в низине, что в той же локации. Местонахождение же третьего вертолета указано прямо здесь, в подсказках необходимо будет воспользоваться телепортом. После этого посетите Муху, отдайте все найденное и выдвигайтесь на Большую Землю, где вояки оставили вам подарок.
Муха погибла Далее Клык выйдет на связь — бегите в сторону болота, где окажется труп Мухи. Её напарник выжил, так что подлатайте его. Теперь снова посетите пещеру, где была обнаружена Муха, после чего ступайте в локацию Генераторы. На месте побеседуйте с Андерсеном, который попросит вас достать все генераторы. После разговора отправляйтесь к указанной точке и перебейте всех фанатиков. Вскоре вы наткнетесь на Пантеру.
На месте вы увидите падение вертушки, взрыв которой заберет с собой вашего товарища. Далее посетите больницу, чтобы поговорить с Черным Доктором. Теперь вам откроется новое отделение здания. Побеседуйте со всеми персонажами и выберите один из вариантов, какой повлияет на дальнейшее повествование. Черный Доктор и отец Пантеры Для полноценного финала вам предстоит в беседе с Доктором выбрать вариант самостоятельного изготовления Камня удачи. Чтобы сделать заявленное, швырните Сердце Полтергейста в очерченный круг.
Таким образом вы получите арт, с помощью которого появится возможность вернуть Муху к жизни. Когда это будет сделано, посетите Пантеру в больнице. После этого вы сможете проникнуть в прежде закрытую зону на Агропроме, где находятся ваши товарищи. Оживление Мухи Далее необходимо соблюсти точную последовательность действий. Сначала отправьте сообщение Мухе, затем побеседуйте с ней, после с Призраком. Только затем последует кат-сцена сбора всех друзей.
После этого на огонек заглянет Архара. Когда он уйдет, ступайте к воротам и побеседуйте с новым NPC, который укажет вам на следующие цели. Воспользуйтесь телепортом и ещё раз поговорите с Архарой, который приготовил для вас подарок. Разговор с Архарой Другие финалы мало чем отличаются от полноценного, но из-за них вы не сможете продвинуться далее по сюжету. Вы окажетесь в неизвестном месте с ещё одним порталом — проходите внутрь. Здесь вас встретит некая Молния, после чего вы узнаете, что на вашем КПК стоит жучок.
Одолейте «шпионов» и отправляйтесь в Бункер, чтобы встретиться с Молнией лично захватите аптечку. Встреча с Молнией Далее направляйтесь в сторону Лиманска, где необходимо отыскать здание с порталом. Внутри вы обнаружите тело Странника — подберите документ и воспользуйтесь новым порталом, а затем ещё одним, чтобы оказаться на свободе. Тут вы повстречаете Легенду Зоны, а затем Семецкий сообщит вам о коротком пути в Генераторы. После беседы доберитесь до Саркофага, где находится новый портал. С помощью фотопушки снимите деятельность фанатиков, а затем вернитесь обратно с помощь портала.