Новости олимпиада по филологии

Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами.

Курянка стала призером олимпиады «Ломоносов» по русскому языку

Узнайте первым новости Московской филологической олимпиады. Ученица 11А класса Троснянской средней школы Софья Кисель стала призёром Всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба» по филологии. В 2022-2023 учебном году Федеральная олимпиада школьников по родным языкам и литературе народов России / Северо-Восточная олимпиада школьников по филологии (далее – СВОШ, олимпиада) проводится по 29 профилям и предметам с участием 18 вузов России при. Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами. Олимпиада проводилась в онлайн-режиме на специальной странице, созданной сотрудниками ИВЦ и преподавателями кафедры финно-угорской и сравнительной филологии на официальном сайте Марийского государственного университета.

Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики

Подведены итоги II-й Всероссийской олимпиады по финно-угорской филологии Олимпиада по лингвистике – уникальная возможность проявить себя и «гуманитариям», и «технарям», и «физикам», и «лирикам»: для участия в ней не требуется никаких специальных знаний по лингвистике – достаточно умения логически рассуждать.
IV дистанционная Интернет-олимпиада по филологии Олимпиада по филологии пройдёт онлайн. Филологический факультет Башкирского государственного университета приглашает учеников 10-11 классов принять участие в олимпиаде по филологии (русский язык, литература, английский язык).
Всероссийская Олимпиада по иностранным языкам "К ЕГЭ готов!" Узнайте первым новости Московской филологической олимпиады.
Олимпиады по филологии Ученица 11А класса Троснянской средней школы Софья Кисель стала призёром Всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба» по филологии.
Олимпиады по вторым иностранным языкам прошли на факультете филологии и межкультурной коммуникации Республиканская студенческая предметная олимпиада по специальности «Филология: русский язык» в Казахстанском филиале МГУ имени М.В. Ломоносова.

Ульяновская школьница стала победителем Всероссийской олимпиады по литературе

Студенты факультета башкирской и тюркской филологии заняли III место в командном первенстве во Всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. В БГУ определили победителей олимпиады по русскому языку среди студентов-иностранцев. Мы поздравляем победителей I Всероссийской Олимпиады по английскому языку "К ЕГЭ готов!" и желаем дальнейших успехов в изучении английского языка всем участникам! Мы поздравляем победителей I Всероссийской Олимпиады по английскому языку "К ЕГЭ готов!" и желаем дальнейших успехов в изучении английского языка всем участникам!

Итоги Олимпиады по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей

Московская филологическая олимпиада Разбор заданий олимпиады по славянской филологии для школьников 2023.
Калининградские школьники показали отличные результаты на всероссийской олимпиаде изображение для новости.

Курянка стала призером олимпиады «Ломоносов» по русскому языку

Также смогла пообщаться со своими друзьями, которых тоже обрела за время нахождения в центре, — рассказала Людмила Мовчан в интервью «Ульяновск сегодня». В соревновании участникам предстояло пройти три тура. Первый представлял собой анализ текста, второй — творческий. В устном туре ребята готовили доклад и выступали с ним перед жюри. Сейчас Людмила готовится к экзаменам и думает над поступлением.

Аглая представила доклад «Жизнь шекспировской героини после смерти: от комедии к трагикомедии». Выступление было посвящено тому, как по-разному трагическое действует в ранней и поздней шекспировской комедии, «Много шума из ничего» и «Зимней сказки». Смерть героя — апофеоз трагического, однако там, где трагическое сосуществует с комическим, она может не «реализоваться» вполне; «несостоявшееся» трагическое здесь — мнимая смерть, за которой следует счастливое возвращение героя к социуму.

Всего в олимпиаде приняли участие 39 обучающихся 34 школьников из Чувашской Республики, один участник из Ульяновской области и 4 участника из Республики Татарстан. Учащиеся выполняли задания по чувашскому языку и чувашской литературе, а также выполняли и творческое задание. Членами жюри международной олимпиады по чувашскому языку и литературе выступили профессорско-преподавательский состав факультета русской и чувашской филологии и журналистики ФБГОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И.

Членами жюри международной олимпиады по чувашскому языку и литературе выступили профессорско-преподавательский состав факультета русской и чувашской филологии и журналистики ФБГОУ ВО «Чувашский государственный университет имени И. По итогам проведения определены победители и призеры. Поздравляем всех участников, победителей и призеров.

Литература - 2023/2024 8-10 классы

  • Начинается отборочный этап Московской олимпиады школьников
  • Готовим к поступлению в лучшие вузы России
  • Предметные олимпиады по русскому языку и литературе на факультете филологии и журналистики
  • Свежие комментарии

Состоялась международная олимпиада школьников и студентов по чувашскому языку и литературе

Елизавета Чулкова г. Руководителем данного олимпиадного направления выступила Татьяна Гоголина, доцент кафедры общего языкознания и русского языка. По направлению «Литература», координатором которого стал зав. Необходимо было определить своеобразие индивидуального стиля писателя, вспомнить биографии русских классиков, узнать жанр произведения по иллюстрации, наконец, дать развернутый анализ стихотворения А. Кушнера или рассказа А. Особый интерес вызвало творческое задание, в котором требовалось сочинить хокку по мотивам популярных романов XIX-ХХ веков. Успешность решения задачи во многом зависела от степени самостоятельности участников.

Начальный этап. Касаткина И. Касаткина, Чун Ин Сун, В. Чун Ин Сун. Корейский язык: ввод. Вон Гван в Москве при Корейском культурном центре «Духовное наследие». Ан Чинмён. Верхоляк В. Учебник корейского языка. Лим Су. Пословицы и поговорки народов Востока.

Необходимо было определить своеобразие индивидуального стиля писателя, вспомнить биографии русских классиков, узнать жанр произведения по иллюстрации, наконец, дать развернутый анализ стихотворения А. Кушнера или рассказа А. Особый интерес вызвало творческое задание, в котором требовалось сочинить хокку по мотивам популярных романов XIX-ХХ веков. Успешность решения задачи во многом зависела от степени самостоятельности участников. Победителем в литературном направлении была выбрана Елизавета Чулкова г. Второе место поделили между собой Артемий Шарапов п. Екатеринбурга и Степана Черепанова Уральский политехнический колледж.

Отдельно будут оцениваться ответы на вопросы по русскому языку, отдельно — ответы на вопросы по литературе. Тот, кто пришлёт ответы на вопросы обоих разделов, получит дополнительное поощрение. Оценка будет зависеть не только от точности ответа, но и от полноты и оригинальности рассуждений, приведённых в нём. К участию приглашаются учащихся 8—11 классов из всех регионов России и школьники из ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы принять участие в олимпиаде, необходимо зарегистрироваться, заполнив анкету на сайте. Регистрация участников будет открыта с 25 марта. Вопросы открыты для зарегистрированных пользователей с 25 марта. Ответы принимаются до 4 мая включительно.

Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе

Успешность решения задачи во многом зависела от степени самостоятельности участников. Победителем в литературном направлении была выбрана Елизавета Чулкова г. Второе место поделили между собой Артемий Шарапов п. Екатеринбурга и Степана Черепанова Уральский политехнический колледж.

В рамках олимпиады смогли проверить свои способности иностранные школьники и студенты, в том числе обучающиеся за рубежом, приняв участие в направлении «Русский язык как иностранный». Курировал направление Анатолий Чудинов, зав. Оргкомитет благодарит участников за проявленный интерес к направлениям олимпиады «Русское слово».

Петровского, г. Брянск Швыркова Екатерина Вячеславовна, 4 курс «Нейролингвистическая диагностика детей с речевыми нарушениями и способы их коррекции» Елабужский институт Казанского федерального университета, г. Елабуга Диплом 2 степени: Рыжакова Татьяна Юрьевна, 4 курс «Метакоммуникативные единицы в современном немецком языке» Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола Дипломы 3 степени: Петрова Вера Константиновна, 5 курс «Креолизованные тексты в немецком экологическом дискурсе» Марийский государственный университет, г. Орехово-Зуево Направление: Современные проблемы переводоведения Низаметдинова Элина Фаилевна, 1 курс «Особенности перевода каламбуров игры слов с английского языка на русский» Ульяновский государственный университет, г. Ульяновск Направление: Современные проблемы лингвокультурологии Макарова Анастасия Михайловна, 4 курс «Этно-культурные стереотипы во франкоязычных комиксах» Мордовский государственный университет им.

Согласно правилам приема 2023 года победа в таких олимпиадах дает ее победителям и призерам особые права: поступление без вступительных испытаний при условии сдачи профильного ЕГЭ не ниже 75 баллов. Диплом действителен в течение 4 лет, следующих за годом проведения олимпиады. Контактная информация: АлтГУ, Барнаул, просп. Ленина, д.

Для выполнения заданий нужно зарегистрироваться на сайте Олимпиады. Здесь же можно получить подробную информацию об условиях участия. Задания для всех трех направлений будут открыты 25 февраля в 12. При подготовке ответов можно пользоваться любыми интернет-ресурсами.

Состоялась международная олимпиада школьников и студентов по чувашскому языку и литературе

Олимпиада состояла из Отборочного и Очного этапов. Отборочный тур проводился в заочной форме в системе дистанционного обучения «Study» Университета с 27 марта по 07 апреля 2023 г. По результатам аудирования Очного тура 9 студентов отобрались в следующий этап Олимпиады устная часть. Заключительный Очный этап Олимпиады устная часть состоялся 27 апреля 2023 г.

В финале — демонстрировали навыки дискуссии и ораторского мастерства. Студенты, которые владеют русским языком на продвинутом уровне, в конкурсе ораторского мастерства выражали отношение к творчеству Пушкина и анализировали фрагменты стихотворений о нём. Гумилева Казахстан.

Обучающиеся и сотрудники нашего института всегда стараются принимать участие в организации и проведении различных филологических мероприятий.

Федеральная олимпиада по родным языкам и литературе народов России занимает важное место среди них. Мы поздравляем коллег со столь высокой оценкой профессиональных достижений и желаем им дальнейших успехов!

Поздравляем наших талантливых студенток!

Cайт для абитуриента

Программа олимпиады включала разнообразные командные и индивидуальные конкурсы. Студенты участвовали в теоретическом туре, в командных соревнованиях, в конкурсе научных докладов и в конкурсе самодельного оборудования. Команда студентов института физики РГПУ им. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения физике. Руководителями команды выступили заведующая кафедрой методики обучения физике Людмила Ларченкова и доцент кафедры методики обучения физике Светлана Варфаламеева. Творческую и техническую помощь при подготовке видеовизитки команды и видеозаписи экспериментов оказал доцент кафедры методики обучения физике Алексей Тюканов. В качестве консультантов при подготовке к конкурсу самодельного оборудования выступали доцент кафедры общей и экспериментальной физики Елена Карулина и заведующий лабораториями кафедры методики обучения физике Антон Колесников.

В действительности же русистика, если оставаться в пространственных метафорах, похожа скорее на долгий коридор, в который можно войти и через историю, и через культурологию, и даже вратами некоторых естественнонаучных дисциплин. Так, фонетика связана с акустикой областью физики , а прикладная лингвистика — с математикой и программированием. Произведения далёкой от нас исторической эпохи трудно читать без знания языка того времени, без понимания исторических процессов тех лет. Любое серьёзное изучение предмета всегда подразумевает овладение целым комплексом дисциплин. Авторы предлагаемых вам вопросов призывают поразмыслить о связи таких вещей как литература и фольклор, художественный текст и публицистика; о судьбе литературных памятников в русской истории и психологическом облике писателя, преломляемом в его творчестве и личной переписке… Ответы на эти вопросы не получится найти в Интернете, но в формулировках содержатся подсказки, исходя из которых вы сможете начать увлекательное расследование, перемещаясь в лабиринтах всемирной сети. Мы надеемся, что олимпиада поможет вам узнать множество интересных фактов, шире взглянуть на русскую литературу, язык и сломать стены условной филологической комнаты. Задания состоят из пяти вопросов, относящихся к двум разделам. Отдельно будут оцениваться ответы на вопросы по русскому языку, отдельно — ответы на вопросы по литературе.

Желающие могли также принять участие в конкурсе чтецов. Калининградскую область на олимпиаде представляла десятиклассница школы-интерната лицея-интерната Екатерина Васильева, которая успешно прошла все конкурсные туры и стала призером олимпиады! В Уфе на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им. Акмуллы» БГПУ им. Акмуллы соревновались участники заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности ОБЖ. Финал олимпиады объединил 234 талантливых школьника из 84 регионов России. Калининградскую область представлял девятиклассник Андрея Первозванного кадетского морского корпуса Вадим Чаусов.

В заключительном этапе приняли участие 500 обучающихся и студентов из 5 зарубежных стран, 27 регионов страны и школ республики. Гайнанова Ильдария 10 класс и Мингазова Миляуша 11 класс приняли активное участие в олимпиаде в составе команды Кировской области. Олимпиада включала 3 этапа: -выполнение письменных и устных заданий по татарскому языку, литературе, истории татарского народа и Татарстана, защита проектных работ на темы "Татарстан - язык науки и информационных технологий" или "Семья - непрерывная связь поколений".

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет иностранных языков МГУ им. Н. П. Огарёва» Конкурсы и олимпиады» Поздравляем победителей и призеров олимпиады по иностранным языкам! 26 апреля в институте русской и иностранной филологии состоялась ежегодная Церемония награждения по итогам конкурсов и олимпиад, организованных кафедрой иностранных языков и методики их преподавания в течение 2023-2024 учебного года. Международная онлайн-олимпиада «Чайка» проводится с целью поддержки интеллектуального общения учащихся, занимающихся исследовательской работой в области филологии. Заключительный этап олимпиады по литературе состоится из трех туров: двух письменных и одного устного.

Всероссийская олимпиада для школьников по иностранным языкам «Я — лучший переводчик»

Подведены итоги II-й Всероссийской олимпиады по финно-угорской филологии Олимпиады из перечня олимпиад школьников по филологии для учеников 1-11 классов.
Курянка стала призером олимпиады «Ломоносов» по русскому языку Факультет иностранных языков МГУ им. Н. П. Огарёва» Конкурсы и олимпиады» Поздравляем победителей и призеров олимпиады по иностранным языкам!
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова Ученица 11А класса Троснянской средней школы Софья Кисель стала призёром Всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба» по филологии.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ПО ПЕРЕВОДУ ДЛЯ 9-11 КЛАССОВ В какие вузы и на какие специальности поступают победители школьных олимпиад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий