Новости одноклассники количество пользователей

Как стало известно, "Одноклассники" запустили дополнительные возможности для новых пользователей. А количество групп с качественным контентом выросло до 95 000. Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей. Российская социальная сеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток новой аудитории.

Одноклассники.ru

За прошлый год количество групп, авторов и медиа выросло на 60 тысяч, а пользователи стали проводить в ленте соцсети на 30% больше времени, по данным ОК. В 2023 году количество пользователей, которые купили подписку в социальной сети "Одноклассники", выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. Кроме того, «Одноклассники» представили рейтинг стран по числу пользователей социальной сети.

Средняя месячная аудитория "Одноклассников" во II квартале снизилась на 1,1 млн человек

В «Одноклассниках» за две недели зарегистрировалось рекордное число пользователей Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица.
Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе - По информации сервиса статистики, в ноябре количество уникальных пользователей сайта «Одноклассников» составило 61,1 миллиона, у «ВКонтакте» — 57,6 миллиона.

Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе

Самыми активными стали пользователи «Одноклассников». Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более 1 месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом. Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2022 года, сообщив, что общее число групп авторов и медиа в этом году выросло более чем на 60 тысяч. сколько пользователей Одноклассников являются владельцами устройств на iOS. С начала марта количество регистраций новых пользователей превысило 66%, а число восстановлений профиля подскочило до 36%.

В соцсети «Одноклассники» отмечается рекордный приток аудитории

Также при помощи новой функции можно будет оценить эффективность рекламы у авторов. Возможности анализа аудитории для групп, авторов и СМИ, представленных на площадке, доступны для администраторов и модераторов групп с более чем 1 тыс. Они могут увидеть долю подписчиков, которые просматривали контент за последний месяц. Параметр называется «Активные участники».

В социально-демографическом профиле доминируют женщины, в основном рабочие и специалисты. Больше всего здесь людей в возрасте 25-34 года. По сравнению с тем же периодом 2019 года, у ВКонтакте значительно выросло число пользователей старше 50 лет. Instagram Instagram стабильно входит в ТОП-10 самых посещаемых ресурсов в интернете и в рейтинге социальных сетей он третий по охвату: 59,4 млн пользователей, из которых 28,3 млн заходят в соцсеть ежедневно. Больше всего на платформе специалистов, рабочих и служащих 25-34 и 35-44 лет. Интересно : судя по тому, что те же специалисты, рабочие и служащие составляют подавляющее большинство пользователей YouTube и ВКонтакте, хочется спросить — когда они работают? За лето 2019 года у Mediascope данных нет, но декабрьский соцдем мало чем отличается от свежего, июльского. Летом 2020 г аудитория сервиса оценивалась в 50,2 млн россиян, причем 20,8 млн посещают свои страницы и группы каждый день. Здесь тоже много специалистов и рабочих, но так же много и неработающих — в основном, за счет людей пенсионного возраста.

Основная причина — небольшое количество пользователей и, как следствие, низкие охваты. Это отлично прослеживается на примере аккаунтов крупных инфлюенсеров, имеющих миллионы подписчиков в Instagram, TikTok и пр. Сервис позволяет вести личные дневники и тематические блоги, публиковать тексты, прикладывать к ним фотографии и видеоролики, обсуждать публикации других авторов и т. Живой Журнал доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложение для Android и iOS. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 95 млн. Аудитория площадки насчитывает 40 млн. Средний возраст пользователей — около 30 лет. Возможности: Кастомизация личной страницы выбор аватара, цветовой гаммы и дизайна ; Публикация статей с медиаконтентом изображения, видео. Пользователям доступен набор шрифтов для ведения записей; Создание тематических сообществ и коллективных блогов; Социальные возможности комментирование публикаций. Живой Журнал — прекрасная платформа для публикации собственных мыслей или заметок. Площадка отличается простым и удобным интерфейсом, а также минимальным набором функций. Однако это и является ее главным недостатком. У сервиса ограниченный функционал, но при этом огромное количество рекламы. Принадлежит медиахолдингу E-generator.

Подписчиков «Соседки с перфоратором» больше всего заинтересовал пост про место для хранения овощей в квартире — 214 классов. По всей видимости, сказалась актуальность проблемы. В группе «Добрые походы — лесные путешествия» больше всего классов собирают видео. Причём длинные — по 20-30 минут. Казалось бы, это нетипичный тип контента для ОК и подходит скорее для видеохостингов. Но по статистике пользователи соцсети также обращают внимание на видеоконтент. Судя по тому, что группу активно развивают всего около месяца до этого контент выкладывался в YouTube , а у её видео по 800-1000 классов, ей активно помогают рекомендательные алгоритмы.

Пользователи массово уходят из Одноклассников: 5 главных причин

Это произошло из-за того, что ОК обновили ленту новостей и изменили алгоритмы рекомендаций в пользу актуального и оригинального контента. Число подписчиков групп в ОК увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. новости» в Дзене: В 2023 году количество пользователей, которые купили подписку в социальной сети "Одноклассники", выросло на 62% по сравнению с 2022 годом. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более одного месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом, при этом общий объем платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек.

Чем живут Одноклассники: исследование аккаунтов популярных блогеров

Эргономичный дизайн получила десктопная версия страницы авторизации. Кроме того, добавлена возможность регистрироваться в «Одноклассниках» через Яндекс ID. В ближайших планах — внедрить на платформе вход через QR-код с подтверждением в мобильной версии.

TenChat TenChat — соцсеть, которая создана, чтобы общались участники бизнес-комьюнити. Здесь разрешён только тематический контент и его кросспостинг. TenChat — новая российская cоцсеть, позволяющая экспертам вести свой блог по специализированной тематике, заниматься поиском клиентов и коллег, публиковать свои идеи и успешные кейсы. В настоящее время в TenChat зарегистрировалось уже более 1 млн человек.

Разработчики рассчитывают на значительный рост аудитории в 2 — 3 раза в скором времени. В этой популярной российской соцсети задействован искусственный интеллект — алгоритм, анализирующий тематику публикаций и предлагающий их к прочтению в ленте рекомендаций. Таким образом, статьи показываются в дзен-ленте пользователям, интересующимся той или иной тематикой. Для авторов «Дзена» есть привлекательная возможность монетизации своих публикаций. Если они интересны читателям и выходят с постоянной периодичностью, можно получать дополнительный доход от своего хобби или экспертности. Нужна электронная почта и номер мобильного телефона.

Rutube Rutube — отечественный аналог YouTube, созданный в 2006 году.

Останется ввести его в указанную строку, и тогда Вы сможете беспрепятственно общаться в социальной сети. Статистика сети показала, что в течении месяца, сайт посещают около восемнадцати миллионов человек. На середину 2011 года общее количество зарегистрировавшихся и активных людей в Одноклассниках составила 70 млн. По популярности Одноклассники , являются вторыми в России, уступая первое место, только сети «ВКонтакте».

Но растет не только число новых пользователей.

В социальную сеть возвращаются те, кто когда-то удалил аккаунт. Разработчики ловят момент и совершенствуют платформу.

В «Одноклассниках» за две недели зарегистрировалось рекордное число пользователей

Реклама «Одноклассники» намерены помочь пользователям, добавив специальный QR-код для быстрого переключения между разными устройствами без потери активной сессии. В социальной сети стало еще проще зарегистрировать аккаунт благодаря добавлению авторизации через «Яндекс ID».

В ночь на 14 марта Роскомнадзор полностью заблокировал сервис Instagram в России. Ранее свою работу в РФ приостановили сайты Twitter и Facebook.

На начало 2019 года четвёртый по популярности сайт в Армении, шестой в России, пятый в Азербайджане, шестой в Казахстане, восьмой на Украине, 18-й — в мире. Проект запущен 26 марта 2006 года. По данным собственной статистики сайта, на июль 2011 года зарегистрировано более 100 миллионов пользователей, на март 2012 года более 156 миллионов пользователей, а на 1 января 2013 года более 205 млн пользователей, на 2016 год более 290 млн пользователей, на 2017 год более 330 млн пользователей. Посещаемость сайта — более 71 миллиона посетителей в месяц на январь 2017 года. Число пользователей, посещающих социальную сеть только с мобильных устройств mobile only в месяц — 35,5 млн.

Социально-демографический профиль пользователей YouTube в июле 2020 года выглядел следующим образом. В июле 2019 профиль был почти таким же: мужчин чуть больше, основная масса — специалисты, служащие и рабочие с доходом от среднего до выше среднего. Интересно: по сравнению с прошлым годом на пару процентов упало количество пользователей в возрасте 12-24 и 25-34 года. Подростки, скорей всего, ушли на TikTok, а куда делась молодежь 20-30 лет? ВКонтакте Второе место в рейтинге социальных сетей у ВКонтакте. Он уступает YouTube одну позицию и находится на четвертом месте по посещаемости после Google и Яндекса. Платформа ежемесячно охватывает 73 млн пользователей и каждый из них проводит в соцсети 30-35 минут. В социально-демографическом профиле доминируют женщины, в основном рабочие и специалисты. Больше всего здесь людей в возрасте 25-34 года.

Пользователи «Одноклассников» и ВК стали самыми активными в социальных сетях

Согласно первому приказу, отчет должен быть размещен на главной странице соцсети не позднее 1 февраля каждого года. В документе должны быть указаны сведения о результатах выявления противоправной информации, данные об общем количестве страниц с размещенным и затем удаленным подобным контентом, число страниц, с которых такая информация была удалена соцсетью самостоятельно без обращения в РКН , число страниц, контент на которых был заблокирован по требованию РКН и количество страниц, по поводу которых соцсеть обратилась в РКН. Кроме того, соцсети должны будут отчитаться о результатах рассмотрения жалоб пользователей на публикацию запрещенной информации — сколько из них было заблокировано соцсетью без обращения в РКН, относительно какого количества были направлены вопросы в ведомство, а также количество страниц, по которым соцсеть отказалась ограничивать доступ. Обращения пользователей должны будут направляться через специальную электронную форму на русском языке, размещенную на главной странице соцсети. Доступ к ней должен быть также возможен и с персональной страницы пользователя, говорится в другом проекте приказа. Временная комиссия считает также необходимым ввести систему наказаний за указанные выше нарушения — от штрафов в кодекс об административных правонарушениях до временной или постоянной блокировки интернет-платформ как таковых, — говорится в заявлении. Кроме того, комиссия зафиксировала случаи ограничения распространения общественно значимой информации. Согласно выводам сенаторов, ресурсы интернет-компаний напрямую или опосредованно использовались в целях совершения потенциально наказуемых деяний. Комиссия осуждает деятельность интернет-компаний, допускающих размещение на своих ресурсах сообщений, объявлений, призывов и информации, направленной на привлечение граждан, в том числе несовершеннолетних, к участию в несанкционированных протестных акциях. Комиссия требует от интернет-компаний принять необходимые меры для отслеживания контента с призывами к участию в незаконных акциях протеста. Совет Федераций разрабатывает систему штрафов для интернет-гигантов за необоснованную блокировку пользователей 1 февраля 2021 года стало известно, что систему штрафов для интернет-гигантов, таких как Facebook и YouTube, за незаконную блокировку пользователей разрабатывают в Совете Федерации.

Россия пока не готова полностью отказаться от зарубежных соцсетей, но их работу в следует отрегулировать и не допускать нарушений свободы слова и законов РФ, считает глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков. Об этом стало известно 29 декабря 2020 года. Низкая зависимость от глобальных платформ объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. По данным исследования Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр России», наряду с жителями еще четырех стран россияне в наименьшей степени зависят от глобальных интернет-платформ. В качестве online-платформ, зависимость от которых оценивали исследователи, были выбраны Facebook, поисковик Google, Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter. Для исследования эксперты выбрали 24 страны с разной численностью населения, географическим положением и уровнем проникновения сети Интернет. Наименее зависимым от вышеперечисленных платформ является Китай. Это объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. Целью исследования было определить степень популярности Facebook, поисковой системы Google, Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter в различных государствах, проанализировать риски манипулирования общественным мнением и информационных диверсий, а также выявить угрозы наднационального регулирования СМИ со стороны online-платформ[11]. Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях.

Об этом стало известно 30 декабря 2020 года. Власти заставят соцсети блокировать самих себя Комитет Госдумы по информационной политике, ИТ и связи 21 декабря 2020 г. В частности, одна из поправок обязывает соцсети с 1 февраля 2021 г. Как пишет «Коммерсант», депутаты вернулись к спорному законопроекту о регулировании соцсетей, внесенному Сергеем Боярским и Андреем Альшевских в 2017 г. Сейчас к корректировке проекта подключился глава комитета Александр Хинштейн, который внес поправки вместе с Боярским ко второму чтению законопроекта. Как пишет ТАСС Информационное агентство России, одна из поправок обязывает соцсети мониторить имеющийся контент в целях выявления и блокировки противоправной информации. В частности речь идет о материалах с порнографическими изображениями несовершеннолетних, материалах, склоняющие детей к совершению опасных для жизни незаконных действий, данных о способах изготовления и использования наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино. Кроме того, соцсети будут должны ограничивать доступ к информации, выражающей «явное неуважение» к обществу, государству, Конституции, а также содержащей призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях. Также соцсети обяжут соблюдать запреты и ограничения в отношении выборов и референдумов, соблюдать интересы граждан и организаций, размещать правила пользования соцсетями. У Instagram стало больше пользователей в России, чем у «ВКонтакте» В октябре 2020 года у Instagram стало больше активных пользователей в России, чем у «ВКонтакте», — 64 против 49 млн человек соответственно.

Эксперты оценивали популярность соцсетей на основе числа новых авторов и их активности в каждом из сервисов. Согласно докладу, выкладки из которого приводит РБК, На первое место по числу активных авторов в октябре 2020 года вышел Instagram: 42,8 млн против 27,7 млн авторов годом ранее. Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496 млн публикаций в месяц соответственно. В среднем пользователь Instagram публикует почти в три раза меньше сообщений 6,2 против 17 в месяц. YouTube за год к октябрю 2020 года увеличил свою месячную аудиторию в России c 0,6 млн до 7,7 млн пользователей. Такой рост вывел этот видеосервис на третье место по объему аудитории. Между тем, среднее число публикаций в месяц активных авторов YouTube резко снизилось до трех сообщений с 60 в прошлом году. Авторы исследования отметили, что большинство новых пользователей видеосервиса ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях. На четвертом месте по числу активных авторов оказалась социальная сеть «Одноклассники» 6,6 млн авторов на октябрь 2020. При этом соцсеть осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента 108,6 млн сообщений в месяц и на четвертом месте по активности авторов — в среднем 16,4 сообщений ежемесячно на каждого автора.

Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter, у которой насчитывается 690 тыс. В то же время аудитория Twitter по-прежнему самая активная среди пользователей всех социальных сетей: в среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц 49 в 2019 году. До 1 октября 2020 года обеспечить создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях в соответствии с настоящим распоряжением… определить должностные лица в администрации губернатора Санкт-Петербурга, ответственные за создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях, — сообщает «РИА Новости» со ссылкой на распоряжение городского правительства. Топ-чиновников Петербурга обязали создать аккаунты в соцсетях Ответственные за ведение аккаунтов в социальных сетях чиновники должны будут публиковать минимум один пост в неделю, а в аккаунтах органов власти — не менее пяти постов в неделю. Язык сообщений должен быть прост и понятен для народа, посты должны будут подкрепляться фотографиями. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в этой инициативе нет ничего нового: просто сейчас вопрос взаимодействия властей с гражданами через социальные сети нуждается в упорядочивании. Аккаунты в соцсетях создаются в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Петербурга с населением, организации работы в интернете и обеспечения открытости государственного управления, поясняется в документе распоряжения правительства. К 11 августа 2020 года некоторые чиновники Петербурга и Ленобласти ведут довольно активную виртуальную жизнь. Например, своя страница в соцсети «ВКонтакте» есть у губернатора Александра Беглова. Там же а также в Instagram с местными жителями активно переписывается губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

В ночь на 14 марта Роскомнадзор полностью заблокировал сервис Instagram в России. Ранее свою работу в РФ приостановили сайты Twitter и Facebook.

Кроме того, добавлена возможность регистрироваться в «Одноклассниках» через Яндекс ID. В ближайших планах — внедрить на платформе вход через QR-код с подтверждением в мобильной версии. Это позволит пользователям переключаться между устройствами, не прерывая сессии.

Он добавил, что сейчас сервис планирует активно развивать мобильные приложения соцсети. Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин заявил, что после того, как comScore поменял методику подсчета аудитории, измерения сервиса стали неточными.

«Одноклассники» сообщили о рекордном приросте новой аудитории с начала марта

Количество его пользователей в ноябре было на 53,32% больше, чем в январе 2022 года, а объемы трафика увеличились на 158,44%. Социальная сеть «Одноклассники» вводит новую опцию, которая позволит бизнесу понять, какое количество людей потенциально увидят публикации с его интеграцией. Число подписчиков групп в Одноклассниках увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. В 3 раза больше заработали создатели контента в Одноклассниках в 2023 году по сравнению с 2022. За первые сутки блокировки аудитория российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» показала небывалый рост. Так, дневное количество пользователей ВК выросло на 4 миллиона человек, пишут маркетологи y.

«Одноклассники», «ВКонтакте» и Telegram рекордно увеличили число пользователей

Количество респондентов, знающих ВКонтакте и Одноклассники, среди мужчин и женщин практически совпадает. Количество его пользователей в ноябре было на 53,32% больше, чем в январе 2022 года, а объемы трафика увеличились на 158,44%. Типичный пользователь «Одноклассников» — какой у него нрав? Несмотря на множество переменных, вполне можно нарисовать некий усредненный «портрет» посетителя «Одноклассников».

41,2% населения России пользуются Одноклассниками

Для более полной информации мы рекомендуем использовать версию сайта с компьютера. Зайдите на страницу сообщества, нажмите на кнопку "Ещё" — "Статистика". Основные показатели: Охват - количество пользователей, которые хотя бы раз увидели контент из группы за последнюю неделю. Вовлеченность - количество пользователей, которые заходили в группу, смотрели контент или оставляли обратную связь за последнюю неделю. Обратная связь - количество пользователей, которые хотя бы раз поставили «Класс», оставили комментарий или поделились контентом за последнюю неделю. Коэффициент вовлеченности - коэффициент активности участников группы. Снизу: прирост и отток участников сообщества. Вкладка "Пользователи" На этой вкладке можно установить период для отображения статистики; отток и приток участников как на общей странице; подробный "охват"; охват по источникам; охват по платформам; вовлеченность и обратная связь; участники.

В общем и целом, здесь все то же, что и на первой странице вкладки аналитики в ОК "Обзор", но в более удобных графиках и точных периодах. Когда контент был показан алгоритмами в ленте и других разделах сайта. Классы, комментарии и репосты. Количество просмотров на фотографиях и постах. Кол-во просмотров, слушателей и переходов по ссылкам. Жалобы пользователей на контент и нажатия кнопки "Удалить из ленты".

Кстати, наша группа в ОК уже выросла до 761 подписчика и в следующем году перешагнет за первую 1к. Спасибо вам за поддержку. Надеюсь, наш контент вам полезен!

Они подсчитали, что за 12 месяцев в соцсети россияне создали 425 млн новых дружб, поставили более 17 млрд реакций, опубликовали 1,8 млрд комментариев, а также сделали 983 млн репостов. В сервисе «Увлечения» самой популярной по количеству публикаций стала тема празднования Нового года, этому празднику социальной сети был посвящен отдельный раздел. Вторую строчку в этом рейтинге востребованности среди пользователей соцсети занимает рукоделие, а третью позицию заняла кулинария. Четвертой и пятой по популярности темами стали разделы «отдых и туризм», а также «красота и здоровье».

Так, количество активных русскоязычных авторов «ВКонтакте» превысило 3,5 млн человек, увеличившись примерно на 500 тысяч, а число постов достигает 14 миллионов. Причем эти показатели неуклонно растут, чего нельзя сказать про Instagram. У этой соцсети, принадлежащей американской компании Meta, число пользователей снизилось примерно в два раза — с 2 млн человек в начале февраля до миллиона в марте. Объем публикаций сократился с 4 миллионов до примерно трех. На третьем месте по числу пользователей находится Telegram: показатель увеличился с полумиллиона в начале февраля до миллиона в марте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий