Осталось только разрезать красную ленточку» — с этих слов начиналась новость о завершении строительства Кузбасского моста через реку Томь в Кемерове в областной газете за 1983 год. Передовые инженерные решения сделали новый мостовой переход через Томь уникальным не только по техническим характеристикам, но и по технологическим разработкам. Кемерово не склоняется это раз, классика американская за долбала это два, исправляйтесь и примите к размышлению. Новый мост через реку Томь — один из ключевых объектов дороги-обхода города Кемерово.
Глава Кузбасса поручил к весне соединить новым мостом два берега Томи
В рамках кампании построят двенадцать мостов, крупнейшим из которых станет переход через Томь в районе деревни Креково — 885 м (ширина — 27 м). Во время восьмого этапа надвижки Звёздный мост соединил два берега Томи. На платформе «Кузбасс Онлайн» завершилось народное голосование за название нового моста через Томь. Звездный мост через Томь и весь Северо-Западный обход Кемерова строится по программе социально-экономического развития Кузбасса, президент страны Владимир Путин поддержал нас. Глава Кузбасса побывал на стройке Северо-Западного обхода Кемерова и проинспектировал в том числе и ход возведения моста через Томь. Администрация областного центра Кемерова представила план ремонта Кузбасского моста через реку Томь.
На мосту через Томь в Кемерове завершена восьмая стадия надвижки пролётного строения
Глава Кузбасса поручил к весне соединить новым мостом два берега Томи | Строительство магистральной улицы с мостовым переходом через Томь в Кемерово оценивается в 21 млрд руб., сообщает Интерфакс со ссылкой на заявление министра ЖКХ и дорожного комплекса Кузбасса Дмитрия Киселева. |
Глава Кузбасса поручил к весне соединить новым мостом два берега Томи | Звездный мост соединил два берега Томи (в Кемерове)", – сообщает пресс-служба, подчеркивая, что завершить строительство моста планируется в 2024 году. |
Кузбасский мост в Кемерове: объявлены сроки ремонта | Звездный мост через Томь и весь Северо-Западный обход Кемерова строится по программе социально-экономического развития Кузбасса, – говорит губернатор Сергей Цивилев. |
На мосту через Томь в Кемерове завершена восьмая стадия надвижки пролётного строения | Звездный мост, который возводится в рамках Северо-Западного обхода Кемерово, соединил два берега Томи, сообщает пресс-служба правительства региона. |
Долгожданный объезд | Главная» Новости» Обход кемерово строительство последние новости. |
В Кемерове к весне соединят мостом два берега Томи
Кузбасский мост — один из двух действующих автомобильных мостов через реку Томь в Кемерово. На северо-западном обходе Кемерова началось строительство моста через Томь, работы ведутся сразу на обоих берегах. «Сегодня новый мост через реку Томь, который по решению жителей региона назвали Звездным, дошел до опоры правого берега. В Кемерове приступили к 4-му этапу надвижки Звёздного моста через Томь. Мост через Томь – один из ключевых объектов дороги-обхода Кемерова, строительство которой ведется в рамках программы социально-экономического развития Кузбасса.
В Кузбассе началась надвижка металлоконструкций нового моста через реку Томь: зрелище впечатляющее
Сергей Цивилев: название нового моста через Томь станет известно 23 февраля | | Строительство магистрали с четвертым мостом через реку Томь в Кемерове обойдется в 21 миллиард рублей. |
На мосту через Томь в Кемерове завершена восьмая стадия надвижки пролётного строения | Передовые инженерные решения сделали новый мостовой переход через Томь уникальным не только по техническим характеристикам, но и по технологическим разработкам. |
Кузбасский мост в Кемерове: объявлены сроки ремонта
Отметим, в ходе голосования жители также предлагали варианты «Крековский», «Северный», «Верхотомским» и даже «Леоновский» - в честь уроженца Кузбасса летчика-космонавта Алексея Леонова. Строительство переправы ведется с сентября, в нем принимают участие 40 человек и 15 единиц техники. Протяженность будущего сооружения составит 885 погонных метров. В достаточно глубокой выемке в подмостовом пространстве практически целиком сформируют развязку Северо-западного обхода Кемерова с автодорогой «Кемерово - Яшкино - Тайга», ведущей к знаменитой кондитерской фабрике «Яшкино».
Напомним, полностью завершить строительство обхода Кемерова планируют осенью 2024 года.
Стоимость работ предварительно оценили в 56 млрд руб. Участок объездной автотрассы, в том числе мост через реку Томь, был утвержден в августе этого года. Дорога будет четырехполосной с первым в России участком, проложенным под лосиной тропой. Проезд по объездной трассе планируется сделать платным. Трасса будет начинаться в районе пригородного кемеровского поселка Боровой, не доезжая до границ жилой застройки в Рудничном районе Кемерово, а затем выйдет на действующий участок трассы Р-255 «Сибирь» рядом с кузбасским городом Топки в направлении Новосибирской области.
Отмечается, что ранее о возведении четвертого моста через Томь для перенаправления автомобильного потока со стороны Новокузнецка и Ленинска-Кузнецкого сообщал глава Кемерова Дмитрий Анисимов.
Cледите за главными новостями Кемеровской области в Telegram-канале , «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Если грубо наложить ключевые точки на карту, то оба объезда будут выглядеть примерно так: Слева — строящейся Северо-Западный обход. Справа — запланированный Восточный. Пока что в мэрии нашли деньги только на проектирование объезда, что, по словам Анисимова, «удовольствие недешёвое». Городские власти хотят завершить проект и пройти экспертизу в 2024-2025 годах. После всех согласований город подаст заявку на включение проекта в федеральный бюджет. У строящегося Северо-Западного обхода со сроками дела обстоят лучше.
Новости Кузбасса
- Кемеровские мамы смогут создать собственный спектакль
- Мост через Томь для транспортного обхода Кемерова планируют построить к октябрю 2024 года
- В Кемерове к весне соединят мостом два берега Томи
- В Кузбассе стартовал девятый этап надвижки пролетов моста через реку Томь
- Проекты - 3-й мост, через Томь и экодук. 2 канатки
В Кузбассе стартовал девятый этап надвижки пролетов моста через реку Томь
Строители надвинули металлоконструкции пролетного строения протяженностью 75 метров и весом 850 тонн. Это поистине историческое событие и важный момент в строительстве дороги-обхода Кемерова, которую мы возводим в рамках программы социально-экономического развития КуZбасса по поручению Президента России Владимира Путина. До августа мостростроители завершат все монтажные работы и начнется укладка покрытия из асфальтобетона», — подчеркнул губернатор Кузбасса Сергей Цивилев.
Всего для возведения пролётов моста будет собрано 9,5 тысяч тонн металлоконструкций, 8,3 тысячи из которых уже доставлено на строительную площадку. Строительство моста ведут наши давние надёжные партнёры АО «Мостострой 11».
Мост через Томь длиной 885 метров станет ключевым сооружением Северо-Западного обхода Кемерова и позволит вывести из центра города транзитный транспорт.
Отмечается, что протяженность магистрали составит около 8,6 километра. Она будет включать в себя шесть транспортных развязок: пять на правом берегу и одну — на левом. Как сообщает "Интерфакс", стоимость строительства оценили в 21 000 000 000 рублей.
Например, переправу через Искитимку в центре Кемерова с ноля возвели менее чем за год, а северный обход столицы Кузбасса строится всего пару лет, но большая часть работ уже завершена, как минимум — берега Томи соединены. В советское время этот процесс, несмотря на знаменитые «пятилетки», длился гораздо дольше. Еще в конце 60-х годов власти Кемерова решили, что городу требуется новый мост, так как действующий на тот момент Коммунальный уже не справлялся с потоком транспорта. С местом возведения определились довольно быстро — острее всего проблема стояла в развивающемся Ленинском районе. Подготовительные работы включали себя строительство новой дороги, а также снос частного сектора, стоявшего на пути проезжей части по обеим берегам Томи. Часть дач всё же осталась в левобережной части города, окончательно садоводы покинули эту территорию в нулевых, когда началось строительство Притомского проспекта. Кстати, посмотрите в нашем фоторепортаже, как менялся облик Кемерова в этом месте.
В 1971 году подготовка была завершена, и к работе с обеих сторон Томи приступили мостостроители, но первые опоры конструкции появились не молниеносно, на это ушло почти три года. Зимой процесс шел быстрее, так как можно было без проблем переходить с берега на берег по льду, летом для этого строили понтонные площадки. Подвоз материалов в теплое время года естественно отнимал дольше времени, потому что грузовикам приходилось добираться к стройплощадкам в окружную. Вместо этого решили использовать троллейбусы, которые за прошедшие годы строительства стали более популярны и востребованы. Правда, тогда линии тянуть не стали, отложив это на недалекое будущее. Вопреки ожиданиям, наступило оно не скоро и процесс затянулся почти на 20 лет, но об этом мы еще расскажем ниже. Целых девять лет потребовалось рабочим, чтобы соединить левую и правую части Кемерова, но открытие движения это не подразумевало.
С 1980 по 1983 годы дорожники укладывали асфальт, ставили ограждения, электрики монтировали столбы освещения и организовывали коммуникационные сети.
Движение по обходу Кемерова откроют 1 августа 2024 года
Глава Кузбасса побывал на стройке Северо-Западного обхода Кемерова и проинспектировал в том числе и ход возведения моста через Томь. В настоящее время специалисты приступили к сборке конструкций для надвижки шестого этапа. Звездный мост через Томь и весь Северо-Западный обход строим по программе социально-экономического развития Кузбасса.
Кемеровские власти хотят построить новый мост между Ленинским и Рудничным районами. В планах закончить проектные работы и пройти экспертизу в 2024-2025 годах. Сейчас город нашёл деньги только на подготовку документации, поэтому говорить о сроках строительства пока рано. Ниже можно посмотреть, где, по планам мэрии, будет располагаться Восточный обход города, включая новый мост.
Например, на участке объездной дороги будет построен первый в Кузбассе экодук — мост, необходимый для прохода диких животных в районе их привычных путей миграции. Кроме того, предусмотрено 4 транспортных развязки, 8 путепроводов и 3 мостовых сооружения, один из которых протяженностью 884,6 метров будет построен через реку Томь. Для водоотвода будет смонтировано более 40 водопропускных труб.
Наружный слой этих труб черного цвета обеспечивает стойкость к УФ-излучению и упрощает визуальный контроль допустимых повреждений поверхности. Внутренний слой изготавливается из первичного сырья ПЭ 100 натурального цвета, что обеспечивает высокую свариваемость.
Ещё один мост в настоящее время строится в рамках северо-западного обхода Кемерово. Согласно аукционной документации, Кузбасский мост введён в эксплуатацию в 1982 году. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале. Читайте нас в.
Новый мост соединит северо-западный обход Кемерова
В Кемерове новый мост перекинулся через реку Томь и дошел до опоры правого берега, пишет ФедералПресс. Отмечается, что ранее о возведении четвертого моста через Томь для перенаправления автомобильного потока со стороны Новокузнецка и Ленинска-Кузнецкого сообщал глава Кемерова Дмитрий Анисимов. Новый мост через реку Томь станет важным Северо-Западным обходом для большегрузного транспорта в объезд Кемерово и ключевой частью всей транспортной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока. Во время восьмого этапа надвижки Звёздный мост соединил два берега Томи.
В столице Кузбасса новый «Звездный» мост соединил два берега Томи
По Кузбасскому мосту проходит улица Терешковой, которая начинается от проспекта Шахтёров и заканчивается в посёлке Металлоплощадка. С 2005 года мост шестиполосный для автомобильного транспорта, по краям имеет две полосы для движения пешеходов.
На сегодняшний день работы на опорах выполнены в полном объеме, смонтировано более 8 тысяч тонн металлоконструкций. Они доставляются с завода ЗАО «Курганстальмост» на строительную площадку, где специалисты АО «Мостострой-11» производят укрупненную сборку пролетного строения. Вес металлоконструкций девятого этапа — 1166 тонн, протяженность составляет 105 метров. В результате выполнения данного этапа надвижки пролетное строение наедет на восьмую опору.
На радио я больше её не слышал с тех пор, или мне так "везло". Может, кому-нибудь известно? Отписываются, что радио можно слушать по тв и прочий бред, а так хочется просто сесть в машину нажать кнопку и слушать любимое радио. К сожалению в Тяжинском округе такой возможности нет :. Есть только радио России, но честно, его слушать невозможно, только реклама БАДов, долгая нудная, практически постоянная.
Строительство предполагает пересечение с существующими автодорогами. На объекте применяется ряд уникальных технологий. Например, на участке объездной дороги будет построен первый в Кузбассе экодук — мост, необходимый для прохода диких животных в районе их привычных путей миграции. Кроме того, предусмотрено 4 транспортных развязки, 8 путепроводов и 3 мостовых сооружения, один из которых протяженностью 884,6 метров будет построен через реку Томь. Для водоотвода будет смонтировано более 40 водопропускных труб.
Глава Кузбасса поручил к весне соединить новым мостом два берега Томи
Мост через Томь – один из ключевых объектов дороги-обхода Кемерова, строительство которой ведется в рамках программы социально-экономического развития Кузбасса. Глава Кузбасса побывал на стройке Северо-Западного обхода Кемерова и проинспектировал в том числе и ход возведения моста через Томь. Лента новостей.
В Кемерове построят третий мост и ещё один объезд: показываем, где и когда
Жители Кузбасса в ходе онлайн-голосования выбрали для моста название «Звездный». Трасса существенно разгрузит кемеровские улицы от транзитного грузового транспорта, который двигается по федеральной трассе «Сибирь». Она сделает движение более безопасным, позволит улучшить экологическую обстановку в жилых массивах города. Напомним, длина мостового сооружения — 884,6 метров, а его ширина — 27,1 м, предусмотрены 4 полосы движения.
Строительство магистральной улицы с мостовым переходом через Томь в Кемерово оценивается в 21 млрд руб. Магистраль включает в себя строительство шести транспортных развязок одной — на левом берегу Кемерово, остальных — на правом , протяженность составляет около 8,6 км.
Как эксперт рассказывал ранее , скоростная трасса обхода Кемерова соединит федеральную автодорогу Р-255 «Сибирь» в направлении с запада на восток, уводя транзитный поток в объезд городской территории. Таким образом, переключение значительной части автотранспорта на объездную дорогу уменьшит транспортную нагрузку на центр города и в целом улучшит социальную и экологическую обстановку за счет снижения уровня шума и вредных выбросов. Власти региона заявили о стремлении построить обход Кемерова с опережением графика и запустить движение уже в 2024 году.
Вдоль дороги будут размещены заправки, пункты питания, гостиницы. Поэтому на дороге будут расположены четыре площадки для отдыха.
Две из них построят на правом берегу, ещё две — на левом. Места для отдыха предусматривают съезды, переходно-скоростные полосы, а также большие площадки, вокруг которых планируется организовать заправки, пункты питания и гостиницы, — сообщил директор «Дирекции автомобильных дорог Кузбасса» Олег Шурыгин. Сергей Цивилев принял решение в ближайшее время уже начать конкурсные процедуры, чтобы определить предпринимателей, которые смогут открыть свои предприятия на этих площадках. На дороге появится и арт-объект. На специальной площадке установят памятник мотоциклистам. Это должно стать напоминанием о том, что самое главное на трассе — соблюдение Правил дорожного движения и безопасность. Мост в будущее Одна из ключевых точек строительства обхода — мост через реку Томь. Его возведением занимается тюменская компания с большим опытом подобных работ — «Мостострой 11». Она уже возвела 2539 автомобильных мостов в России и за рубежом. В том числе организация внесла свою лепту в возведение Керченского моста, благодаря которому появилось автомобильное и железнодорожное сообщение между Крымом и Краснодарским краем.
Сибирским мостовикам достался один из самых сложных участков строительства длиной два с половиной километра. В прошлом году мостостроители выполнили устройство 62 из 136 буронабивных свай, работы завершат в нынешнем. В этом году дорожникам предстоит сделать слой из щебёночно-песчаной смеси, основание из бетона, уложить несколько слоёв асфальтобетонного покрытия, а также досыпать и укрепить обочины будущей автомобильной дороги. Одна из основных сложностей заключается в получении необходимых материалов. Для нашего моста необходима специальная сталь, которую изготавливают лишь некоторые заводы в России. При этом они перегружены другими крупными стройками страны. К счастью, кузбасский проект смог войти в программу. В этом году уже идут материалы для изготовления конструкций. В марте конструкции начнут поступать для сборки в плети, которые мы и будем надвигать.