Главная» Новости» Речные новости россии. Писатель Алексей Иванов рассказал, что одно из предприятий Екатеринбурга сыграло свою роль в развитии речного флота в России.
«Эта навигация будет особенно сложной»: новый речной сезон в Татарстане стартовал
Возродить социальные речные перевозки решили с создания акционерного общества «Флот РТ». Еще четыре инновационных электросудна прибыли в столицу для работы на круглогодичных регулярных речных маршрутах. В Петербурге возбуждено уголовное дело о хищении свыше семи миллионов рублей при реконструкции общежития университета морского и речного флота.
«Флот Республики Татарстан» выкупил у «Татфлота» 28 речных судов
Все новости о морских и речных круизах в России | Онлайн-сообщество, объединяющее людей, имеющих отношение к речному флоту Российской Федерации. Новости, фото и видео материалы из личных архивов участников. |
«Флот Республики Татарстан» выкупил у «Татфлота» 28 речных судов — РБК | В 2023 году судоходная отрасль России отметила 50-летие создания в стране современного коммерческого флота. |
К грядущей навигации Енисейское речное пароходство модернизирует флот | Приобретение шести судов «Заря» планируется в Ханты-Мансийском автономном округе до 2026 года для обновления речного флота региона. |
На модернизацию аэропорта Усть-Кута направят более 100 млн рублей | На Ямале чествуют работников морского и речного флота. |
В центре Омска собрались суда для парада речного флота - 26 апреля 2024 - НГС55.ру | Приглашаем Вас стать частью первого в России Telegram канала по продаже и аренде судов морского и речного флота, береговых сооружений и портовой инфраструктуры! |
речной флот
Новости АО «ГТЛК»: ГТЛК призывает судостроителей не допустить срыва госпрограмм по обновлению речного флота. Главная Новости Общество Местное время. Свежие события по теме речной флот: Назван срок запуска речных грузоперевозок между ЕАО и Китаем, Речной флот Санкт-Петербурга обновят за счет поставки судов "Метеор 120Р".
Писатель Иванов выпустил книгу об истории отечественного речного флота
Иванов начинает рассказ с XVII века, когда по голландской технологии был построен трехмачтовый двухпалубный фрегат "Орел", и заканчивает на элегической ноте 1992 годом, распадом СССР. Ностальгия по тем временам, когда "жизнь на реке" не сводилась лишь к работе и бизнесу, пропитывает всю книгу, где автор, сопоставляя дореволюционный и советский речной флот, кручинится не только об утрате комфорта "обычный человек уже не мог съездить в круиз или хотя бы с семейством позавтракать на пароходе" , но в большей степени о перемене в мировоззрении: "Отныне романтическое понятие "жить рекой" имело один только прагматический смысл — "работать на реке", и всё".
Новые «Метеоры» собственного производства должны помочь Новгороду настроить навигацию до Ульяновска, Костромы и Ярославля. В отношении компании систематически открывали дела о банкротстве: только по итогам 2022 года чистые активы оператора ушли в «минус» на 37,49 млн рублей. В начале сезона дачники даже решили бойкотировать компанию из-за отсутствия онлайн-касс. Главный прибрежный объект Татарстана — казанский речпорт — так и не дождался полноценного ремонта.
Кроме того, в столице республики дефицит водных заправок и стоянок: местным яхтам даже приходилось зимовать в соседних регионах. Для Татарстана актуальна и проблема дефицита кадров. По мнению Сабирова, это связано со сложностью получения водительских удостоверений для перевозки пассажиров на речном транспорте. То есть таксистом ты водишь машину и ничего особого тебе не надо проходить, а на малогабаритных судах нужна лицензия. Ее в Казани никто не дает — только в Самаре», — отметил гендиректор турагентства.
Вот так просто, находясь, казалось бы, в выигрышной позиции — на слиянии Волги и Камы — «Татфлот РТ» уступил соседу. Теперь все надежды на «Флот РТ».
Как ни печально, посмотреть другими глазами на проблемы речников власти может заставить новая «Булгария». Дедушки русского флота Несколько лет назад на Международном форуме «Морская индустрия России» генеральный директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров заявил, что деградация российского флота остановлена. По подсчётам Егорова, с начала века до марта 2015 г. Хотя забавная бочка с огромной кроватью для брачующихся может оказаться глубокой реконструкцией буксира 1970-х годов.
А круизных «пассажиров» — всего 5 штук. Его владельцы уверяют, что от прежнего «Ватутина» остались одни шпангоуты. Но корректно ли называть новым корабль, построенный за год до полёта Гагарина? Многие компании также хитрят: вместо даты постройки корабля указывают дату его последнего ремонта. Хотя на самом деле они сходили со стапелей в странах, которые сегодня вовсе не существуют: ГДР и Чехословакия. При развале пароходств нынешние владельцы выкупали их за бесценок. Например, теплоходы «Александр Пушкин» и «Максим Горький» — это австрийский проект Q-040 постройки 1974 г.
Конечно, владельцам теплохода «Александр Суворов» трудно скрыть, что это тот самый корабль, на котором в 1983 г. Тогда по ошибке экипажа теплоход на полном ходу зашёл под несудоходный пролёт Ульяновского моста. У судна полностью срезало рубку, дымовые трубы, кинозал, который был полон людей. Не сошёл с курса и «Анатолий Папанов», который построен в 1961 году. Полвека спустя он затонул в результате пожара в машинном отделении, а за несколько лет до этого потерпел крушение на Ладожском озере и не эксплуатировался 6 лет. На сайте владельца «Папанова» об этом нет ни слова: сказано лишь, что после реконструкции в 2009 г. Трудно представить, как Речной регистр допустил теплоход «Господин Великий Новгород» к рейсам на Соловки через Белое море, в воде которого пассажир даже летом погибнет за 15 минут.
То ли не желая ссориться с паломнической службой Валаамского монастыря, которой принадлежало корыто, то ли вследствие уникальных качеств судна, заставшего агонию Сталина, регистр разрешил выход в море! Ещё один «дедушка» — теплоход «Святая Русь» прежнее название — «Родина» постройки 1955 г. Сколько ни освящали древнюю посудину, в 2015 г. Только после этого все круизы на «Святой Руси» были отменены. Вскоре её купил всего за 8 млн рублей по цене металлолома покупатель из Нижнего Новгорода, а в 2020-м лайнер сгорел и затонул — благо на нём не было пассажиров. Но если команда в сотый раз ходит на Валаам, риск ошибки сведён к минимуму, а все коварные места на пути давно известны. Проверки техсостояния сильно отличаются.
Иногда целые делегации приходят, капитан неделями с бумажками бегает. А иной раз зашли пара ребят, через пять минут вышли — и больше мы их не видели. После катастрофы «Булгарии» только на Северо-Западе 200 судов не могли получить необходимые для работы документы: регистр, наблюдая, как ёрзают на скамье подсудимых их казанские коллеги, вдруг засомневался в техническом соответствии чуть ли не всего речного флота. Но в следующий сезон накал спал, и никакого коллапса не наблюдалось. Все ведь понимают, что новые суда стоят заоблачных денег, зато «ветерана» можно купить по дешёвке. В навигацию 2023 г. Его построили в Венгрии в 1961 г.
Целый плавучий дом по цене двухкомнатной квартиры в Москве. Пока гром не грянет Речное пассажирское судостроение — невезучая отрасль. Во-первых, у неё оказались неважные лоббисты. Недавний вице-премьер Юрий Борисов пытался продавить предложение выделить 105 млрд рублей на программу льготного лизинга судов вместо 15 миллиардов. Но идея не прошла, и самого Борисова в правительстве больше нет. Но правительство осталось глухо. Российская палата судоходства предлагала по госзаказу построить серию круизных судов и сдавать их частникам в лизинг — тоже не прошло.
Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43 Судоходная компания Panda Express Line входит в холдинг «Фининвест» планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе 25 апреля, 2024, 11:43 Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России.
речной флот
Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Услуги речного флота. Услуги по обеспечению заводки якорей и снабжению морских буровых платформ и установок. Писатель Алексей Иванов рассказал, что одно из предприятий Екатеринбурга сыграло свою роль в развитии речного флота в России. Новости компании. Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрей Владимирович Тарасенко родился 9 августа 1963 года во Владивостоке.
Путин поручил налаживать пассажирский речной флот для перевозок внутри РФ
ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило подготовку речного флота к летней навигации | Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота. |
«Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи | Свежие события по теме речной флот: Назван срок запуска речных грузоперевозок между ЕАО и Китаем, Речной флот Санкт-Петербурга обновят за счет поставки судов "Метеор 120Р". |
Новости речного и морского флота России
Нам сейчас нужно заменить суда на воздушной подушке, поскольку они устарели и не всегда могут быть использованы в зависимости от погодных условий и уровня воды в реках. Планируется приобретение теплоходов типа «Заря» с 2024 по 2026 год», — сказала губернатор Югры Наталья Комарова, отвечая на один из вопросов жителей. Она отметила, что в 2023 году регион завершил приобретение судов «Метеор», они начнут перевозку пассажиров в 2024 году. В свою очередь, глава Кондинского района Андрей Мухин уточнил, что всего планируется приобретение шести судов для Югры. Принадлежащая властям Югры компания «Северречфлот» — основной перевозчик пассажиров внутренним водным транспортом в регионе и в соседнем Ямале — проводит закупку новых судов, поскольку средний возраст имеющихся превышает 35 лет. Они устарели и требуют постоянных затрат на капитальный ремонт.
Баржи ранее использовались в классе Р «река». Для приведения судов в соответствие с «морским» классом специалисты Красноярского судоремонтного центра удлинили их якорные цепи со 125 до 150 м, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав перенос поперечных ферм крестообразных металлических пластин таким образом, чтобы баржи стали более устойчивыми. На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной. Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна.
На среднем ремонте находится кран Т-175. Объект готовится к предъявлению Российскому квалификационному обществу с целю повышения его класса. Всего же в планах Олекминского судоходного участка сдать в технической готовности 20 единиц флота. Полным ходом идут ремонтные работы на Жатайском судоремонтном заводе. Здесь в технической готовности сданы 62 единицы флота. Подводный ремонт, а также работа в затоне корпусно-сварочным участком завершены. Все работники участка переведены для работы на слип, чтобы подготовить суда к своевременному спуску на воду сразу же после прохождения ледохода, в конце мая. Выполнены все мероприятия по безопасному отстою судов в местах плановых отстоев в поселках Хандыга, Усть-Мая, Жиганск, закрепленных за Жатайским судоремонтным заводом.
Сейчас отрасль развивается и уверенно набирает темпы: наращиваются пассажирские и грузовые перевозки, совершенствуется инфраструктура, уделяется внимание безопасности судоходства, внедрению инноваций и грамотных управленческих решений, повышению качества услуг. Постоянный адрес новости: eadaily.
Местное время. Воскресенье: Подтёсовская база речного флота самая крупная на Енисее
Связать Нижний и Казань планируется с 2022 года. Недавно губернатор области Глеб Никитин доложил президенту Владимиру Путину об успешной работе местного флота. В городе запустили первый электрокатамаран «ЭкоходЪ» и прогулки на «Соталии». Новые «Метеоры» собственного производства должны помочь Новгороду настроить навигацию до Ульяновска, Костромы и Ярославля. В отношении компании систематически открывали дела о банкротстве: только по итогам 2022 года чистые активы оператора ушли в «минус» на 37,49 млн рублей. В начале сезона дачники даже решили бойкотировать компанию из-за отсутствия онлайн-касс.
Главный прибрежный объект Татарстана — казанский речпорт — так и не дождался полноценного ремонта. Кроме того, в столице республики дефицит водных заправок и стоянок: местным яхтам даже приходилось зимовать в соседних регионах. Для Татарстана актуальна и проблема дефицита кадров. По мнению Сабирова, это связано со сложностью получения водительских удостоверений для перевозки пассажиров на речном транспорте. То есть таксистом ты водишь машину и ничего особого тебе не надо проходить, а на малогабаритных судах нужна лицензия.
Ее в Казани никто не дает — только в Самаре», — отметил гендиректор турагентства.
Да и одними кораблями проблемы речников не исчерпываются. Сто рублёв на постройку кораблёв «Ах, не солгали предчувствия мне, Да, мне глаза не солгали. Лебедем белым скользя по волне, Плавно навстречу идёт пароход». Так пел Леонид Утёсов на весь Советский Союз в 1940 году. Ещё до войны после выхода фильма «Волга-Волга» в стране были чрезвычайно популярны круизы на пароходах, а начиная с 1950-х — на дизель-электроходах. Последние два советских дизель-электрохода — «Ленин» и «Советский Союз» были построены на горьковском заводе «Красное Сормово» в конце 1950-х годов. Это были гиганты с кондиционерами, телевизорами и киноконцертными залами на 100 человек, не имевшие на тот момент аналогов в мире. Стать пассажиром такой посудины было частью образа успеха советского человека. Решение было чисто политическим: из стран Восточной Европы сформировали Совет экономической взаимопомощи СЭВ , их экономику требовалось поддержать советскими заказами.
Политбюро размышляло просто: все военные корабли будем строить у нас, а гражданское судостроение поделим между нашими заводами и сателлитами. В итоге в СССР из «гражданки» остались проекты попроще: сухогрузы, траулеры, буксиры, баркасы. А «белоснежные красавцы-лайнеры» строились за кордоном к слову, в «Бриллиантовой руке» роль теплохода «Михаил Светлов» сыграл трофейный лайнер «Победа», построенный в Данциге в 1928 г. Построенное в союзные времена постепенно изнашивалось. И в 2011 г. Но, несмотря на полную казну и обещания властей возродить пассажирское судостроение, воплотить их во что-то путное долгое время не удавалось. Тем пафоснее были восторги, когда в 2020 г. Его называли пятизвёздочным отелем на воде, или четырёхпалубным круизным лайнером, готовым единовременно принять 329 пассажиров в 160 каютах. Правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства 7 «пассажиров», и эксперты снова не жалели авансов: дескать, «лёд тронулся» и скоро весь парк речных лайнеров будет полностью обновлён. Из судостроительного департамента Минпромторга сообщали, что в России в разной степени строительства находится 39 новых пассажирских судов.
А реальных «прорывов» за последние три года не наблюдается. Самое крупное событие: в 2022 г. Он может выходить в Азовское или Чёрное море и проплывать под всеми мостами так называемой «Московской кругосветки». Так ещё в начале XX века окрестили единственный в мире речной кольцевой теплоходный туристский маршрут протяжённостью более 1800 км. Путешествие длится 10—12 дней: из Москвы теплоход уходит южнее на Коломну, Рязань и Муром, добирается до Волги, а уже из Нижнего Новгорода возвращается в столицу через Плёс, Ярославль и Углич. Но ценник кусается: на майские праздники размещение в двухместной каюте с трёхразовым питанием на «Золотом кольце» обойдётся в 151 тыс. Даже трёхдневная водная прогулка в районе Костромы и Кинешмы на каком-нибудь старье обойдётся в более чем 10 тыс. У компаний нет другого выхода, как задирать цены. Похожий лайнер «Пётр Великий» компания «Московское речное пароходство» уже несколько лет не может достроить на заводе «Лотос» под Астраханью — последний раз сроки сдвинулись на конец 2023 года. Получается, лидеры круизного рынка, мобилизовав все ресурсы, построили два крупных корабля — и долго будут платить за это по векселям.
Ещё два теплохода «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» на 245 пассажиров планируют сдать для круизов по Енисею в 2024—2025 годах. Пару лет назад оглашался ценник в 5, 5 млрд рублей, а сегодня уже 8, 7 миллиарда. Но там заказчиком выступает Красноярский край лизинг с последующим выкупом , а частнику такие расходы в жизни не потянуть. Много это или мало? Помимо зарплат для 30—40 человек команды и обслуживающего персонала, надо платить за топливо, за причалы, за прохождение шлюзов, — говорит бывший капитан Михаил Соколов. А остальные шесть месяцев — одни расходы по содержанию корабля. Плюс кормление администрации на берегу. Плюс налоги и неминуемые штрафы. Остаётся не так и много. Без шансов когда-нибудь заработать миллиард на новый современный корабль.
Остаётся не так и много. Без шансов когда-нибудь заработать миллиард на новый современный корабль. Но по сравнению с чешскими и немецкими четырёхпалубниками «Сура» более чем скромен: всего 35 метров в длину, 19 кают, колёсный ход. Зато скромная осадка, позволяющая гулять по обмелевшим российским рекам, экономичный двигатель и умеренная цена — 75 млн рублей. Правда, со стороны может показаться, что это большой катер.
Правительство пытается помогать: из 15 млрд рублей, выделенных по программе Минпромторга, около половины пойдёт на три лайнера типа «Карелия», первый из которых планируют завершить не раньше 2025 года. А с учётом санкций — и того позже. Но даже все новинки, вместе взятые, не переломят ситуации в отрасли. Как ни печально, посмотреть другими глазами на проблемы речников власти может заставить новая «Булгария». Дедушки русского флота Несколько лет назад на Международном форуме «Морская индустрия России» генеральный директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров заявил, что деградация российского флота остановлена.
По подсчётам Егорова, с начала века до марта 2015 г. Хотя забавная бочка с огромной кроватью для брачующихся может оказаться глубокой реконструкцией буксира 1970-х годов. А круизных «пассажиров» — всего 5 штук. Его владельцы уверяют, что от прежнего «Ватутина» остались одни шпангоуты. Но корректно ли называть новым корабль, построенный за год до полёта Гагарина?
Многие компании также хитрят: вместо даты постройки корабля указывают дату его последнего ремонта. Хотя на самом деле они сходили со стапелей в странах, которые сегодня вовсе не существуют: ГДР и Чехословакия. При развале пароходств нынешние владельцы выкупали их за бесценок. Например, теплоходы «Александр Пушкин» и «Максим Горький» — это австрийский проект Q-040 постройки 1974 г. Конечно, владельцам теплохода «Александр Суворов» трудно скрыть, что это тот самый корабль, на котором в 1983 г.
Тогда по ошибке экипажа теплоход на полном ходу зашёл под несудоходный пролёт Ульяновского моста. У судна полностью срезало рубку, дымовые трубы, кинозал, который был полон людей. Не сошёл с курса и «Анатолий Папанов», который построен в 1961 году. Полвека спустя он затонул в результате пожара в машинном отделении, а за несколько лет до этого потерпел крушение на Ладожском озере и не эксплуатировался 6 лет. На сайте владельца «Папанова» об этом нет ни слова: сказано лишь, что после реконструкции в 2009 г.
Трудно представить, как Речной регистр допустил теплоход «Господин Великий Новгород» к рейсам на Соловки через Белое море, в воде которого пассажир даже летом погибнет за 15 минут. То ли не желая ссориться с паломнической службой Валаамского монастыря, которой принадлежало корыто, то ли вследствие уникальных качеств судна, заставшего агонию Сталина, регистр разрешил выход в море! Ещё один «дедушка» — теплоход «Святая Русь» прежнее название — «Родина» постройки 1955 г. Сколько ни освящали древнюю посудину, в 2015 г. Только после этого все круизы на «Святой Руси» были отменены.
Вскоре её купил всего за 8 млн рублей по цене металлолома покупатель из Нижнего Новгорода, а в 2020-м лайнер сгорел и затонул — благо на нём не было пассажиров. Но если команда в сотый раз ходит на Валаам, риск ошибки сведён к минимуму, а все коварные места на пути давно известны. Проверки техсостояния сильно отличаются. Иногда целые делегации приходят, капитан неделями с бумажками бегает. А иной раз зашли пара ребят, через пять минут вышли — и больше мы их не видели.
После катастрофы «Булгарии» только на Северо-Западе 200 судов не могли получить необходимые для работы документы: регистр, наблюдая, как ёрзают на скамье подсудимых их казанские коллеги, вдруг засомневался в техническом соответствии чуть ли не всего речного флота. Но в следующий сезон накал спал, и никакого коллапса не наблюдалось. Все ведь понимают, что новые суда стоят заоблачных денег, зато «ветерана» можно купить по дешёвке. В навигацию 2023 г.
Мероприятие завершится «танцем» в буксиров, которые будут синхронно кружиться в ритме вальса, выпуская водяные фонтаны.
На фронты Великой Отечественной из вуза ушли 550 человек. Многие из них внесли огромный вклад в оборону Сталинграда на судах Волжской военной флотилии.
Сотрудники речного и морского флота отмечают праздник - Россия 24
В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов. Приглашаем Вас стать частью первого в России Telegram канала по продаже и аренде судов морского и речного флота, береговых сооружений и портовой инфраструктуры! Флот ПАО «ОИРП» может осуществлять транспортировку генеральных грузов от причалов Архангельска, Северодвинска, портов на реке Обь до поселков Харасавэй, Бованенково, Сабетта, а также на необорудованные берега полуострова Ямал.
«Флот РТ» открыл пассажирскую навигацию 2024 года выходом первого судна на маршрут Казань — Печищи
Потерявшегося в тайге мальчика спасла незнакомая собака? Бесогон ТВ. Бабу-Ягу воспитаем в своем коллективе? Дата выбрана в честь закладки первого русского фрегата "Орел" в 1667 году.
Второе место занимают хоррор-романы Стивена Кинга. Ранее министр иностранных дел РФ Сергей Лавров назвал четыре книги для обязательного прочтения. Что думаешь?
Подписывайтесь на «Газету.
Сегодня в таёжном посёлке живут более 4 тысяч человек. Профессии, связанные с главной транспортной артерией края, передаются от отца к сыну. Вскоре Енисей будет скован льдами и закрыт для навигации. Глубоководная протока и затон недалеко от Енисейска позволяют речному пароходству отстаивать крупнотоннажный флот без прохождения Казачинских порогов. Подтёсово — это самая большая база флота на Енисее. Сюда на зимнюю стоянку ежегодно прибывают более 300 судов. Помогает правильно «парковаться» капитанам диспетчер Владислав Сазанов.
Он один из старейших сотрудников ремонтно-эксплуатационного предприятия. Родился на Урале, учился в Уфе. Владислав Сазанов, диспетчер: «Енисей-батюшка, как мы его называем. К сердцу пришлось. Хорошая река, могучая, притоки тоже. На Енисее был самый передовой речной флот. Карьерный рост был, быстро от штурманов до капитанов доходили.
Отдавая дань традициям русской школы сыроварения, на УСМЗ было решено создать первый в России центр гастрономического и промышленного туризма.
В открытии музея «СырКультПросвет» приняли участие губернатор Ярославской области Михаил Евраев, председатель совета директоров группы компаний «Агранта» Сергей Бачин и глава Угличского муниципального района Анатолий Курицин. Губернатор поблагодарил Сергея Бачина за создание музея, в этот объект было вложено 300 млн рублей инвестиционных средств. И теперь музей «СырКультПросвет» станет привлекать более 50 тыс. Экспозиция музея «СырКультПросвет» начинается в фойе, здесь можно увидеть образцы старого оборудования, которые напоминают некие космические корабли. Здесь же к космической тематике посетителя отсылают также мозаичные панно, что не случайно. Именно Угличский сыр первым среди всех сыров мира побывал в космосе. Это случилось в 1961 году, когда Юрий Гагарин облетел вокруг Земли на корабле «Восток-1»: в космос отправились и 63 тубы специального космического питания, и одна из них была наполнена Угличским сыром.
Путин поручил налаживать пассажирский речной флот для перевозок внутри РФ
В 2023 году судоходная отрасль России отметила 50-летие создания в стране современного коммерческого флота. Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрей Владимирович Тарасенко родился 9 августа 1963 года во Владивостоке. По данным Росморречфлота, в 2023 году построено 16 речных и 6 морских единиц флота. Новости филиалов. Поиск новостей. Международная ассоциация вузов морского и речного транспорта (IAMINU). Следующая новость.
Компания из ЯНАО получила 4,5 млрд рублей на инвестиции в речфлот
Он поделилась информацией о том, как проходила подготовка к конференции, какие трудности возникли на пути обучающихся в процессе подготовки, а также рассказала о будущих планы развития данного направления исследовательской деятельности. В рамках конференции выступили: 1. Глубокое погружение в историю и современные тенденции исследования и освоения Арктики через призму ледоколов позволило всем присутствующим более полно и осознанно рассмотреть ключевые аспекты, связанные со становлением ледокольного флота. Выступления обучающихся Колледжа ГУМРФ стали источником новых взглядов на роль и значимость ледоколов в контексте исторического и современного исследования Арктики.
Для этого потребовалось оснастить его новой пожарной сигнализацией, дополнительным спасательным плотом и радиооборудованием, модернизировать буксирную лебедку, заменить спасательную шлюпку на более вместительную. Баржи перевели из класса «Р» «река» в «М» «морской». Специалисты удлинили якорные цепи со 125 до 150 метров, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав баржи более устойчивыми.
В 1988 году предприятие «Совкомфлот» в числе первых получило статус акционерного общества. В XXI веке «Совкомфлот» стал крупнейшей судоходной компанией государства. Сегодня компания входит в число крупнейших мировых перевозчиков энергоносителей, реализует арктические и дальневосточные нефтегазовые проекты, выполняет программу модернизации и пополнения флота.
TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране 23 апреля, 2024, 14:34 Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности 23 апреля, 2024, 10:53 Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина — VLCC.