Новости нижнеленинское тунцзян

Ключевым транспортным проектом для ДФО стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян. Нижнеленинское — Тунцзян — все новости по теме на сайте издания марте 2024 года экспортные грузовые перевозки через мостовой железнодорожный пограничный переход Нижнеленинское (РФ) - Тунцзян (КНР)достигли 1,3 млн тонн (рост в 2,5.

ЖДПП «Ленинское» на границе с КНР переходит на круглосуточный режим работы

Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян. АйЭрСи Групп Встреча проходила на предмостовой территории в Нижнеленинском. В разговоре было отмечено, что запуск моста планируется летом.
Еврейская АО: по трансграничному мосту прошел пробный железнодорожный состав Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян.
На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны Новый мост расположен между китайским городом Тунцзян провинции Хэйлунцзян и селом Нижнеленинское Ленинского района ЕАО.
Амур как Рубикон - Газета «Хабаровский Экспресс» Первый грузовой состав совершил переход по железнодорожному мосту через Амур на участке межгосударственной границы Нижнеленинское – Тунцзян.
На Амуре завершили самый масштабный долгострой - Ведомости 28 августа 2023 г. Хабаровский филиал ФГКУ Росгранстрой информирует: с 31 августа 2023 года в связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) возобновляется.

На Байкале разрешат строить только для БАМа и Транссиба

  • Первое пассажирское судно из КНР оформили хабаровские таможенники в пункте пропуска Нижнеленинское
  • На трансграничном мосту Нижнеленинское-Тунцзян уложены последние рельсы
  • На Байкале разрешат строить только для БАМа и Транссиба
  • Завершение строительства железнодорожного моста в Китай | Аргументы и Факты
  • Архив номеров
  • Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году

Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году

С техническими характеристиками сооружения участников торжественной церемонии его запуска ознакомил генеральный директор компании «Бамтоннельстрой-Мост» Александр Попов. Прежде всего, он отметил, что строительство объекта осуществлялось в довольно сложных климатических условиях. Работы проводились в подтопляемой местности, однако, невзирая на этот факт, завершили их на пять месяцев раньше запланированного срока. Ежегодная пропускная способность нового объекта составит 24 миллиона тонн грузов. Общая протяженность российской стороны суммарно с подходами превысила пять тысяч метров, отметил руководитель компании-застройщика.

Версия для печати Более 2,6 млн тонн товаров оформили сотрудники таможенного поста в ЖДПП Нижнеленинское за первый год работы. Пункт пропуска, расположенный в регионе деятельности Хабаровской таможни в Еврейской автономной области, начал функционировать с 16 ноября 2022 года, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе Хабаровской таможни.

Одним из стратегических проектов примостовой территории станет строительство нового железнодорожного трансграничного перевалочного комплекса «СОЮЗ» для организации экспортных поставок сжиженных углеводородных газов и пентан-гексановой фракции, сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов бензин, дизельное топливо, реактивное топливо, битум дорожный , а также продуктов нефтехимии. Проект станет единственным в Российской Федерации сухопутным перевалочным комплексом, оказывающим комплекс услуг любому нефтегазодобывающему предприятию, ведущему внешнеэкономическую деятельность по поставке сжиженного углеводородного газа, продуктов нефтехимии, нефтепродуктов и нефтегазоконденсатных смесей в КНР. Сегодня такие услуги предоставляются только через морские порты. Для реализации инвестиционного проекта уже выделено 240 гектаров земли. Реализация масштабного инвестиционного проекта позволит создать в регионе 1200 новых высокотехнологичных рабочих мест.

Как пояснили InfraNews в РЖД, организовать отправки позволила готовность китайской стороны формировать контейнерные поезда на станции Тунцзян Китай. Первый контейнерный поезд отправился из Китая 28 июля назначением на станцию Электроугли Московской железной дороги. После завершения тестовой отправки поезда будут курсировать по новому направлению 1 раз в неделю. Организатором отправки на российской стороне выступила дочерняя операторская компания РЖД — «РЖД Бизнес Актив», которая нашла для нового сервиса грузовую базу, а также предоставила 80-футовые фитинговые платформы.

Сегодня в наращивании контейнерных перевозок через пункт пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян» заинтересованы и частные операторские компании.

Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем наконец-то запущено

это часть, связывающая Транссибирскую магистраль с китайской сетью железных дорог. Реализация проекта по строительству трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян позволит связать Транссибирскую магистраль с железнодорожной. Китайские коллеги уже уведомлены о том, что строительство российской части моста Нижнеленинское-Тунцзян завершено.

Нефтяной коридор между Россией и Китаем укрепят перевалочным комплексом

Китайские компании замещают в нашей стране ушедших западных игроков. Нагрузка на существующие погранпереходы растет, поэтому сейчас новый логистический маршрут был бы очень кстати. Длина нового моста больше 2 километров. На нем две колеи — российского и китайского стандартов. Стоимость проекта — примерно 10 млрд рублей. В фонде отметили, что расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая сократится больше чем на 700 километров. А пропускная способность железнодорожных маршрутов между Россией и КНР увеличится в полтора раза. Но, по словам экспертов, об этом можно будет говорить как минимум через год. Во-первых, должно быть согласование с китайской стороной. У Китая есть квоты на отправку контейнерных грузов на определенные станции в России. Во-вторых, сейчас нет необходимой инфраструктуры.

Это склады, это погранпереходы полноценные, это пункты пропуска, опять же, системы отслеживания, таможенные органы присутствия и так далее. Должна быть системность выхода. Если мы, например, с вами не можем отгружать постоянно каким-то планом выхода, графиком, то все участники внешнеэкономической деятельности будут с осторожностью к этому относиться.

Использование материалов, опубликованных на сайте hab. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Уже сейчас миллионы тонн груза попадают в пункты назначения быстрее, ведь дорога стала на 700 километров короче, чем из портов Владивостока. Это значительно разгрузило транссибирскую магистраль и дало возможность увеличить наш экспортный потенциал, равно как и импорт из Китайской Народной Республики. Сейчас мы видим большой интерес инвесторов, как из России, так и из КНР, которые хотят развиваться как резиденты ТОР, работать в строящемся промышленном парке. Наша общая задача — распорядиться земельными участками рачительно, чтобы здесь работал социально ответственный бизнес, который хочет принести пользу и нашему региону, и своей стране» , — говорит губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн.

Фото - Из архива правительства ЕАО.

В рамках данного соглашения органом, ответственным за его исполнение от российской стороны является Правительство Еврейской АО, координатором реализации проекта определено Министерство транспорта Российской Федерации. Проект реализуется силами специально созданной проектной компанией ООО «Рубикон». Сметная стоимость российской части мостового перехода и левобережного подхода с учетом подписанных изменений в межправительственное соглашение составляет 7,9 млрд.

Грузооборот по мосту Тунцзян - Нижнеленинское выйдет на полную мощность к 2030 г

Должна быть системность выхода. Если мы, например, с вами не можем отгружать постоянно каким-то планом выхода, графиком, то все участники внешнеэкономической деятельности будут с осторожностью к этому относиться. Железнодорожная ветка — это хорошо, но без товара это всего лишь кусок полотна. Ну и, опять же, Новый год, высокий сезон. Экспериментировать на себе и пробовать альтернативные пути мало кто хочет». Дело не только в том, что из-за рекордного товарооборота не хватает существующих мощностей перевозки.

Товары из Китая задерживаются из-за коронавирусных ограничений. В последние дни количество новых заболевших растет, в некоторых городах вводятся локдауны. На границе ужесточили контроль и дезинфекцию грузов, в итоге пропускная способность погранпереходов снизилась. Участники рынка предупреждают, что уже сейчас заказывать посылки из китайских интернет-магазинов рискованно, они могут не успеть прийти до Нового года. Еще весной на сайте одного из самых популярных китайских магазинов — маркетплейса Aliexpress — появилось сообщение, что время доставки увеличено и максимальный срок ожидания может составить три месяца.

Хотя в основном товары доставляют раньше, в стандартные сроки. Например, в комментариях под карточкой товара — смартфона Huawei — покупатели пишут, что доставка в зависимости от региона занимает от двух недель до месяца. Некоторым телефон пришел с опозданием на десять дней.

Однопутный мост через Амур с совмещенной колеей российского и китайского стандартов расположен на переходе Нижнеленинское — Тунцзян провинция Хэйлунцзян, КНР. Его строительство велось в рамках соглашения между правительствами РФ и КНР, подписанного в 2008 году.

Российскую часть моста сдали в эксплуатацию в апреле 2022 года. Открытие движения по мостовому переходу через Амур позволит на 700 км сократить расстояние для грузов, следующих с территории России на северо-восток КНР.

Ранее мы обсуждали, что сопутствующую инфраструктуру надо сделать вовремя. За простой моста по причине невозможности осуществлять контроль будут отвечать те, кто отвечает за строительство инфраструктуры», — ответил на это полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. По данным «Октагон. Восток», первый демонстрационный прогон поездов был запланирован на 26 августа. Однако главное таможенное управление Китая отказалось от этой затеи, следует из направленного в Министерство транспорта РФ письма замруководителя ведомства Ху Вэя.

Причина в том, что пункты пропуска ещё не работают. В письме указано, что главное таможенное управление КНР поручило ускорить строительство инфраструктуры пункта пропуска и оснащение досмотровым оборудованием пункта пропуска Тунцзян. Также там сказано о необходимости скорейшего открытия пункта пропуска Нижнеленинское. Дело в том, что на пунктах пропуска в пандемию проводится дезинфекция. Добавим, такие же обеззараживающие рамки стоят на автомобильных пропускных пунктах на российско-китайской границе, но по факту оборудование не работает, заявил Юрий Трутнев, отвечая на вопрос «Октагон. Правительство ЕАО в середине августа заявило, что мост будет сдан в эксплуатацию в первом квартале 2022 года. Однако точные сроки можно обозначить лишь после согласований с китайской стороной.

Будет точная дата окончания работ по пропускным пунктам — будут новые сроки. Видимо, такая позиция у КНР. Новый Шёлковый путь Железнодорожный мост через Амур с пропускной способностью в 21 млн тонн грузов в год должен существенно облегчить торговлю между странами. Новая транспортная артерия сократит расстояние от провинции Хэйлунцзян до Москвы на 809 километров, что позволит заметно снизить издержки логистики. Грузы «полетят» со скоростью 100 километров в час — так на новой колее по мосту будут разгоняться поезда, умножая взаимную выгоду стран. Ожидается, что по рельсам из России в КНР будут поставлять минеральные удобрения, железную руду и бурый уголь, потребление которого Китай оценивает более чем в 4 млрд тонн в год.

С левого берега Амура на правый берег по самому короткому рельсовому пути переправлена партия свекловичного жома, которую сформировали в Белгородской области, сообщает РИА Биробиджан со ссылкой на портал «Бианг». В общей сложности было отправлено 62 крупнотоннажных 40-футовых контейнера с сельхозпродукцией со станции Белгород. Как сообщает Управление пунктами пропуска Тунцзяна , «на станцию Тунцзян-Северный из России прибыл первый контейнерный состав «Китай-Европа». Он направляется на станцию Чанша-Северный». Ведомство поясняет, что проверка свекловичного жома, который перевозил состав, была произведена за считанные минуты, и затем была произведена перевалка контейнеров с ширококолейных российских платформ на узкоколейные китайские.

Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское-Тунцзян

Первый контейнерный поезд отправился из Китая 28 июля назначением на станцию Электроугли Московской железной дороги. После завершения тестовой отправки поезда будут курсировать по новому направлению 1 раз в неделю. Организатором отправки на российской стороне выступила дочерняя операторская компания РЖД — «РЖД Бизнес Актив», которая нашла для нового сервиса грузовую базу, а также предоставила 80-футовые фитинговые платформы. Сегодня в наращивании контейнерных перевозок через пункт пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян» заинтересованы и частные операторские компании. Сразу после сообщения РЖД, китайско-российский логистический оператор SWIFT заявил о своих намерениях запустить контейнерный сервис через «Нижнеленинское — Тунцзян» уже в ближайшие пару месяцев.

Открытие движения по мостовому переходу через Амур позволит на 700 км сократить расстояние для грузов, следующих с территории России на северо-восток КНР. Полная длина моста между устоями — около 6 730 м, в том числе в российской части с железнодорожными подходами — 5272,6 м.

Длина мостового сооружения на российской стороне достигает 309,56 м. Конструкция перехода включает в себя 21 опору и два судоходных пролета.

Развитие примостовой территории у международного железнодорожного перехода — часть политики разворота на Восток, о чём неоднократно заявлял Президент РФ Владимир Путин.

Появляются новые возможности. С точки зрения энергетики и для Китая, для Индии, для Японии и Южной Кореи потребности в энергоресурсах растут семимильными шагами. Там все развивается быстрее, чем в других регионах мира», — отметил глава государства.

Одним из стратегических проектов примостовой территории станет строительство нового железнодорожного трансграничного перевалочного комплекса «СОЮЗ» для организации экспортных поставок сжиженных углеводородных газов и пентан-гексановой фракции, сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов бензин, дизельное топливо, реактивное топливо, битум дорожный , а также продуктов нефтехимии.

Рост должен быть другой, и он будет другой. Поэтому, если сегодня бездействие чиновников наносит ущерб государству, если мост построен, а железнодорожный пункт пропуска не пропускает необходимую номенклатуру грузов, то это наносит ущерб государству. Вот если это есть, вы будете отвечать уже перед правоохранительными органами», — сказал он на совещании по созданию промышленных парков.

РФПИ: на участке Нижнеленинское - Тунцзян началось движение поездов по мосту через Амур

Это первый состав с импортным грузом, проследовавший по мостовому переходу Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР). Ранее данное направление использовалось. марте 2024 года экспортные грузовые перевозки через мостовой железнодорожный пограничный переход Нижнеленинское (РФ) - Тунцзян (КНР)достигли 1,3 млн тонн (рост в 2,5. — С 16 ноября 2022 года через трансграничный мост Нижнеленинское-Тунцзян провезли 305 тысяч тонн грузов.

РЖД ожидают скорого открытия нового пункта пропуска в сообщении с Китаем

марте 2024 года экспортные грузовые перевозки через мостовой железнодорожный пограничный переход Нижнеленинское (РФ) - Тунцзян (КНР)достигли 1,3 млн тонн (рост в 2,5. Не просто путь в Китай и обратно. Тунцзян, сообщила в среду. Открытие мостовых погранпереходов Нижнеленинское – Тунцзян и Благовещенск – Хэйхэ будет способствовать развитию внешнеторговых отношений между Россией и Китаем. Тунцзян через реку Амур реализуется] с нашей и с китайской стороны - это 2030-й год.

Завершилось строительство российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян»

Потребовалось дополнительное изучение подстилающих скальных пород русла и перепроектирование четвертой опоры, в результате чего глубина ее установки изменилась на 20 м: с 70 м до 50 м. Во время ежегодных летних половодий и паводков значительно поднимается уровень воды. Чтобы избежать подтопления конструкции, создана дамба. Ледоходы на Амуре отличаются значительным торошением.

Построенная осенью опора могла не выдержать напора льдин, и ее временно убрали на 2 метра под воду. Ход строительства В 2016 году начато строительство российской части моста.

Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» завершён Трансграничный железнодорожный мост через реку Амур прошёл тестирование. И не только своей протяженностью - 2,21 километра 309 из них приходится на российскую сторону , но и "двухколейной конструкцией". Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожным путям двух стандартов - отечественного 1520 мм и китайского 1435 , сообщается на сайте Российской газеты.

Отмечается также, что в день на станцию Тунцзян-Северный из России с 24 августа 2023 года в среднем заезжает по 5 грузовых составов в сутки в том числе составов с углём и железной рудой, ред. Контейнерные перевозки по этому трансграничному мосту начались летом 2023 года. Это 330 TEU с 6 тысячами тонн различных грузов. Железнодорожное движение по мосту открыто в ноябре 2022 года. По данным РЖД, в целом с начала 2023 года перевозки через мостовой переход превысили 2,2 миллиона тонн.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий