Nissan Leaf был представлен широкой публике на автосалоне в Токио в 2009 году. Nissan Leaf 2012 года с пробегом 88036 км в салонах Fresh Auto за 689 000 ₽. Купить Ниссан Leaf по самым выгодным ценам. Электромобиль Nissan Leaf 2021 второго поколения это один из самых популярных электрокаров. Представляем подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий, чтобы вы могли определиться, подходит ли вам машина или нет.
Ниссан Лиф 2021 года: цены, фото и старт продаж в России электромобиля
С другой стороны, этот минус компенсируется отличной приспособленностью автомобиля к эксплуатации в городских условиях. Комфортная езда и продуманная посадка делают Leaf хорошим городским автомобилем. Обзорность хорошая, за исключением боковой стойки, которая частично блокирует дорогу через плечо. Система Nissan e-Pedal позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали — полезная функция, которая хорошо работает в городе, а легкое рулевое управление и прогрессивное торможение еще больше снимают стресс в повседневной рутине. Спокойный характер Leaf превращается в утонченный опыт движения по автомагистралям. Для регулярных поездок по шоссе вам может понадобиться более мощная модель мощностью 214 л. Но не из-за ее дополнительных возможностей ускорения, а скорее из-за дополнительного диапазона.
Очень много водителей акцентирует внимание на двух особенностях японской модели: комфортная и размеренная езда, которую она обеспечивает. Данный хэтчбек, по сути, служит для того, чтобы с удобством довести автомобилиста и пассажиров от одной точки до другой вне зависимости от того, в каком состоянии находится асфальт или насколько интенсивно движение.
Для регулярных поездок по шоссе вам может понадобиться более мощная модель мощностью 214 л. Но не из-за ее дополнительных возможностей ускорения, а скорее из-за дополнительного диапазона. Очень много водителей акцентирует внимание на двух особенностях японской модели: комфортная и размеренная езда, которую она обеспечивает. Данный хэтчбек, по сути, служит для того, чтобы с удобством довести автомобилиста и пассажиров от одной точки до другой вне зависимости от того, в каком состоянии находится асфальт или насколько интенсивно движение. Даже без функции ProPilot это тихий и мощный круизер с минимальным шумом от ветра и дороги, а также просторный и комфортный, чтобы с легкостью разместить четырех взрослых.
К слову, наличие комплекса ProPilot выгодно выделяет японскую модель от аналогичных по размеру хэтчбеков, но оснащаемых ДВС. Leaf благодаря встроенному оборудованию способен минимизировать вероятность столкновений, а также упрощает управление автомобилем как в городе, так и на магистрали. Leaf — один из самых быстрых небольших электромобилей. Он отзывчив и обеспечивает удовлетворительное ускорение на низких и средних скоростях.
Прозрачно-синяя поверхность передней решетки и синий молдинг на заднем бампере подчеркивают его принадлежность к семейству электрокаров NISSAN. Основное внимание в полностью переработанном салоне нового LEAf уделено водительскому месту с передней панелью в форме скользящего крыла — превосходное сочетание грамотного использования пространства кабины с функциональностью. Дизайн интерьера создает непринужденную атмосферу и превосходное качество, благодаря тщательно подобранным материалам. Яркие синие строчки на сиденьях, приборной панели и рулевом колесе стали характерным признаком электромобилей Nissan.
В 2015 году на машину установили батарею повышенной ёмкости. Сегодня абсолютное большинство автомобилей оборудовано для подзаряда ССS. По мнению концерна Nissan автомобиль является самым массовым в сегменте «электромобили». С утверждением о «глобальности» трудно не согласиться, ведь марка популярна во всём мире по сей день. Стоит сказать, что только на мощностях японского завода ежегодно собирается более 65 000 комплектов батарей, а проектная мощность завода в Теннесси позволяет производить до 200 000 машин в год. Комплектации Характеристики и оборудование Nissan Leaf 2022 года выпуска в первую очередь отвечают запросам водителей, эксплуатирующих машину в городских условиях.
Nissan Leaf покинет конвейер, но получит преемника - кроссовер
Nissan Leaf. Фото Nissan Проще говоря, японский автопроизводитель добавил к старому сертификату данные о новом автомобиле с кодовым названием ZE1. Судя по документу, второе поколение Nissan Leaf для России получит совершенно другие технические характеристики, нежели в Европе.
Новое поколение электромобиля находится в разработке.
Ford Focus Electric. По европейским меркам проезжает до 190 км на одной зарядке, имеет мощный мотор на 143 силы, хорошо разгоняется и оснащен важными системами эффективности использования электрического заряда. Renault Zoe.
Еще один европейский электромобиль, который получил прекрасные характеристики. Машина едет до 200 км на одном заряде, обладает маленьким и экономичным электромотором на 88 сил. Авто небольшое и отлично подходит для города.
Как видите, вариантов электромобилей сегодня не так и мало. Авто с современными характеристиками оказываются вполне адекватными по стоимости. В среднем ценник нового электромобиля держится в районе 30 000 долларов.
Премиальные варианты стоят дороже - от 50 000 долларов. Nissan покрывает обе категории и является конкурентом практически для всех присутствующих на рынке автомобилей с электрическим топливом. На сегодняшний день Leaf 2 является одним из оптимальных предложений по сочетанию цены и качества.
Предлагаем посмотреть видео с обзором данного автомобиля: Подводим итоги Сравнительно высокая стоимость и довольно большая зависимость от источников электричества и компактных зарядок пока делают электромобили в России больше игрушкой, чем реальным альтернативным транспортом. Тем не менее, уже сейчас можно говорить о том, что эта сфера развивается. В салонах понемногу появляются новые транспортные средства, дилеры стараются привезти свои электрические авто быстрее конкурентов.
Многие россияне за время действия нулевых пошлина на электрические авто успели привезти подержанные машины с хорошим запасом ресурса. Это открыло нашему человеку двери в мире современных автомобильных технологий. Интерес к новому поколению Leaf однозначно есть, но пока этот интерес исключительно технический.
Нам интересно знать, сколько эта машина может проехать на одной зарядке, сколько времени занимает полноценное восстановление заряда. О реальной покупке Leaf 2 пока даже не мечтают многие россияне.
В этой версии изменена конструкция инвертора — усовершенствован алгоритм его работы. Рекуперция энергии стала протекать быстрее и эффективнее, особенно зимой. А общее потребление тока стало заметно меньше. Кроме того, появилась кнопка блокировки пистолета в зарядном порту. Раньше оставленные на улице зарядки нещадно воровали, а цена зарядного блока стартует от 10 000 рублей. Но самое отрадное, что на некоторых версиях автомобиля появились 30-киловаттные батареи. Запас хода с такой ВВБ стал больше, правда, и батарея активнее деградирует, а стоит такой «Лиф» заметно дороже. Реальный пробег с полностью заряженным аккумулятором и в теплое время года не превышает 150 км.
Но это вполне достаточно для ежедневных поездок по городу с ночной подзарядкой. Вот только электрических заправочных станций у нас пока не много. А ликвидность Leaf напрямую зависит от удобства подзарядки — у кого есть гараж или свой дом, проблем с этим нет. Кстати, у электрокара два порта для зарядки, расположенных в носовой части автомобиля под откидывающимся щитком с ниссановской эмблемой. В этом случае машина зарядится за 5-7 часов из расчета до 3,5 кВт в час. Учтите, что в морозы ее емкость растрачивается очень быстро. И на это тоже надо делать поправку. Некоторые кулибины ставят автономные бензиновые или дизельные отопители, что позволяет увеличить пробег зимой на 50-70 км. Итак, главный и самый дорогой элемент Leaf — батарея, ресурс которой напрямую зависит от условий эксплуатации: если будете делать все по инструкции, машина будет радовать долгие годы. А следить за ее состоянием придется постоянно.
И так далее. Старение ВВБ процесс необратимый. Чтобы замедлить процесс, надо помнить о некоторых факторах. В этом случае она начинает стремительно терять остаточную ёмкость. Перегревается ВВБ при быстрых зарядках и при чрезмерной динамичной езде в жаркую погоду.
Коробку передач по прямому назначению можно вообще не использовать, а ездить только на прямой передаче это четвёртая. А также переключаться на задний ход или использовать одну из низших передач при трогании с грузом. Для зарядки используется разъём Type 2, установленный в области заливной горловины. Этого хватит на 150 км пробега. Скоростной зарядки не предусмотрено.
Отопитель в Nemo электрический: ТЭН на 600 Вт интегрирован в систему охлаждения, поэтому можно пользоваться штатной печкой почти без ограничений. Результаты экспериментов показывают, что включённый отопитель отнимает от пробега примерно 15 км. Багажный отсек в серийной версии переделают: уберут стёкла, пол и задние колёсные арки закроют декоративными формованными накладками, из боковых дверей уберут ненужные стеклоподъёмники и, возможно, сделают новые накладки на двери без внутренних ручек. Можно и быстрее, используя низшие передачи, но проблема в том, что оригинальные колёсные приводы Lada Granta рассчитаны на крутящий момент 180 Нм, а электродвигатель сразу выдает около 280 Нм. Поэтому вероятность «порвать» приводы больше, чем резко ускориться со светофора.
Nissan Leaf покинет конвейер, но получит преемника - кроссовер
Второй минус — это неудачное на мой взгляд расположение лючка зарядного порта. Из-за того, что он размещён почти горизонтально, в холодное время года, особенно когда выпадает снег, крышка покрывается коркой льда. Поэтому купите бубен, потому что без танцев вы лючок НЕ откроете меня эта особенность крышки несколько раз вынуждала опаздывать. На втором «Листе» такой номер не пройдёт. Кузовные детали ZE1 — стальные. Вдобавок такая машина легче, что сказывается на экономичности хода. Однако, на автомобили с AL-кузовом заметно выше страховые ставки, поскольку работа с алюминием требует особых навыков и квалификации, потому что дороже. К тому же не на всех СТО есть сертифицированные специалисты для восстановления AL-деталей после аварии. Поэтому стальной кузов ZE1 можно считать беспроблемным если хотите, традиционным. Салон Внешний вид салона ZE1 нравится многим.
Всё удобно и эргономично, как в «Азике». Материалы интерьера недорогие, но в то же время практичные. Конечно, на пробеге 150 тыс. Сидения и водительская ручка двери пачкаются достаточно быстро, но при этом легко и просто отмываются. Цветовое решение салона во всех модификациях только Black. Хотя на сериях G и X есть возможность выбора комбинаций. Подогрев задних сидений теперь опция. В качестве компенсации у «северных комплектациях» для ног задних пассажиров есть воздуходувки. Приборная панель Часть приборки превратилась в монитор компьютера.
В своём арсенале она имеет несколько разных экранчиков и показывает: остаточную ёмкость; треки мультимедиа; различные настройки и режимы. На индикаторе энергии и экономайзера можно вывести информацию о стоимости электроэнергии, дорожную навигацию и т. На 24 kW этот мотор выдаёт 109 л. Отвечаю, на большинстве «электричек» максимальная мощность ограничивается не мощностью мотора, а максимальным током разряда батарейки. А он зависит от ёмкости этой батарейки. Поэтому на 24-ке имеем 109 коней против 218-ти у 62-ки Подкапотное пространство Под капотом у 40 kW и 62 kW всё может выглядеть одинаково, а в некоторых случаях немного различаться. Это связано с тем, что модуль подачи питания PDM 40-ки на 3. Хотя иногда у них встречаются 6-киловатные блоки. В свою очередь на 62-ках 6.
У 40-ки ЧаДемо принимает 50кВт, а у 62-ки — 100 кВт. Кстати, многие спрашивают, как определить, есть ли у авто тепловой насос. Это можно сделать по трубкам слева. У комплектаций без теплового насоса их 2 шт. Высоковольтная батарея Высоковольтная батарея ВВБ это самый главный элемент отличия двух сравниваемых Лифов. У 62-ки ВВБ больше, соответственно дороже. При существенном увеличении мощности, японские версии Лифов до сих пор не оборудуются системами охлаждения и подогрева. Отсюда вытекает усугубление проблем с остыванием, особенно в жаркий период времени. Поэтому на 40-ках, и уж тем более на 62-ках, особо не позлоупотребляешь с ЧаДемо, так как буквально на глазах температура батарейки ползёт вверх.
Если вы покупаете электромобиль для поездок на работу и обратно, то 240 км будет достаточно. Любителям дальних путешествий лучше присмотреть более дальнобойный электромобиль, или приобрести мобильную зарядную станцию. Стоимость Вопрос актуальности, в первую очередь, касается стоимости. А она зависит от многих факторов — курса доллара, льгот, налогов. Да и цена отличается в разных странах.
В России его стоимость стартует от 35 000 долларов. На вторичном рынке за электрокар просят от 700 000 рублей. Комфорт Гораздо комфортнее пересаживаться в электромобиль, который вы видите на дорогах много лет. Более того, Nissan Leaf — довольно практичная машина.
Я порядка 3-х месяцев поездил с включённой E-педалью и скажу вам откровенно, что к этой технологии достаточно быстро привыкаешь. Очень удобно и безопасно.
На перекрёстке не догонишь впередистоящий авто, засмотревшись в телефон. Мультимедиа по функционалу особо не отличается от Nissan leaf первого поколения. Из новаций я бы отметил поддержку Android Auto. Также, при наличии штатных сонаров и системы кругового обзора, вы будете видеть на экране информацию о расстоянии до препятствий. Мультимедиа можно русифицировать, прошивки для этого имеются. В целом электроника «Листа-2» меганадёжная, как у любого японского продукта.
Она работает верой и правдой, НО! А в «утопленниках» электроника бывает глючит. Комплектации Поскольку мы привозим и эксплуатируем авто с внутреннего рынка Японии, то я рассмотрю комплектации японских ZE1. Они отличаются от американских и европейских версий, как по названию, так и по содержанию. Комплектация S — базовая минимальная. Бюджетный электромобиль для максимального пробега на одном заряде.
Здесь есть все, что необходимо для ежедневных задач. Она на штампованных стальных дисках, прикрытых колпаками. У неё невзрачная матовая панель. Но есть климатическая установка, подогревы и e-pedal. Камера заднего вида тоже есть. Из того, чего в базовой версии лично мне хватает — это кругового обзора, сонаров и теплового насоса.
Хотя и без них можно наслаждаться «Листом-2». Комплектация X — классическая средняя. Хотя иногда «Х» встречает пожирнее премиальной «G». Дело в том, при заказе нового авто у дилера, японцы покупают комплектацию X, а в виде опций добавляют: литье, ПроПилот и круговой обзор. Иногда ставят PDM 6. В результате получается премиум «G», но только дешевле.
У ZE1 в классической комплектации тепловой насос уже идёт в стоке. Комплектация G — премиум максимальная. В базе у неё 17-е литьё, противотуманки, сонары, ПроПилот, круговой обзор и шикарные коврики у «X» и «S» они похуже. Для более высокого уровня жира встраивают музыку BOSE и обтягивают салон кожей. Иногда такие премиальные опции можно встретить в классической расширенной «X». У комплектации «G» электрический ручник в стоке лично мне достаточного ножного.
Опыт эксплуатации В целом модель ZE1 более проработана. Здесь отсутствуют почти все «детские болячки» Лифов первого поколения, например, исчезли проблемы с тормозами. А вот ходовая часть ничем не отличается от AZE0. На морозе подвеска грохочет как колотушка, но летом к ней вопросов нет. Каких-то категоричных слабых мест «Лист-2» не имеет.
Производится проверка авто по чек-листу, по результатам проверки записывается небольшой до 3 минут видеообзор, который отображает положительные и отрицательные стороны автомобиля После просмотра видеообзора вы самостоятельно связываетесь и обсуждаете с продавцом конечную цену автомобиля Договорившись вы отправляете небольшой задаток на карту продавца, чтобы он снял автомобиль с продажи внимание! Перевод «Колибри» через офис Сбербанка, либо «Золотая Корона». Доставка Получив денежные средства, я встречаюсь с продавцом, рассчитываюсь, забираю авто к себе на стоянку для зарядки и последующей отправки в транспортную компанию.
Компания Nissan сохранит название Leaf после завершения выпуска электрокара в 2025 году
Продам Leaf, Максимальная комплектация -G, адаптивный круиз, автопарковка, E-Pedal, камеры 360, все подогревы, туманки LED, ветровки, брызговики, полка в багажнике, 3 года в РФ, Один хозяин, гаражное хранение, ухожен, обслужен, не к. Nissan Leaf. автомат, передний, электричество, 142 000 тыс. км фото. Новый Nissan Leaf 2: технические характеристики электрокара, его особенности, запас хода. Nissan Leaf. Купить электромобиль Ниссан Лиф: цены. Мотор EM61 от Nissan Leaf первого поколения и он соединяется с обычной 5-ступенчатой коробкой передач Гранты. Безусловным лидером в этом сегменте остается Nissan Leaf, занявший 45,5% рынка подержанных электромобилей.
Обзор электромобиля Nissan Leaf цены и потребление энергии
Электромобиль Nissan Leaf какая цена, где стоит купить, какие отзывы, сколько энергии потребляет, какой салон и с какого года воспроизводят. Отзыв владельца Nissan Leaf 2016 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. The Nissan Leaf (Japanese: 日産・リーフ, Hepburn: Nissan Rīfu), stylized as "LEAF," is a battery-electric powered compact car manufactured by Nissan, produced since 2010 across two generations. Фирма Nissan обновила самый популярный в России электромобиль — пятидверку Leaf. Компания Nissan планирует провести тестирования своего электромобиля Leaf в сложных условиях русской зимы. Nissan Leaf 1 генерации оказался одним из самых массовых электромобилей в мире.
Каталог автомобилей
- О покупке Nissan Leaf у Максима Шинкаренко. — Общий форум — Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум
- Электромобиль Nissan Leaf – обзор, где купить, цена и потребление
- Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России |
- Ниссан Лиф - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Nissan Leaf 2 – стоит ли брать его вместо бензиновой машины?
Сборкой Ниссанов занимаются роботы. А весной 2013 года поточную линию запустили в Великобритании, в Сандерленде. История Nissan Leaf насчитывает 12 лет. В 2013 году инженеры усовершенствовали блок электроники, уменьшили массу электрокара, установили модуль для зарядки от бытовой сети. Вместе с тем увеличился и запас хода. При полной зарядке Ниссан стал преодолевать 199 км пути.
По всему миру отзовут 1,38 млн электромобилей Nissan Leaf Хэтчбек на электротяге может внезапно начать ускоряться, а также у него вдруг пропадает тяга из-за короткого замыкания Японский автопроизводитель отзовет 1,38 млн электрических хэтчбеков Nissan Leaf по всему миру, сообщает InsideEVs. Причинами масштабной сервисной кампании стали непреднамеренное ускорение автомобиля и возможная потеря мощности. Кроме того, электромотор автомобиля может остановиться прямо во время движения из-за короткого замыкания.
И если летом он еще спокойно доезжал на Leaf куда нужно, то осенью, с приходом холодов, запас хода у Nissan уменьшился и он был вынужден пересесть на Tesla. Кстати, у его жены Chevrolet Volt. Получается, вся семья ездит на электрокарах, — рассказал нам Кирилл. Пересел с Renault Fluence Этот Leaf стал для нашего героя первым электромобилем. До этого мужчина ездил на многих ДВС-машинах. Непосредственно перед Nissan у него был бензиновый седан Renault Fluence, который после покупки электрокара был продан. Кирилл активно использует Leaf и за 9 месяцев проехал более 13 тыс. Из-за низкой стоимости зарядки по сравнению с заправкой ДВС-авто поездки на выходные по Беларуси, например в Беловежскую пущу, стали для нас нормой, — похвастался владелец Leaf. Запас хода Запас хода компактных электромобилей типа Nissan Leaf очень сильно зависит от стиля езды водителя и погоды. Зимой при коротких поездках дом — работа — кружок ребенка — магазин — дом машина может расходовать 24—25 кВт на 100 км. Кирилл оперирует именно таким методом исчисления запаса хода, а не в «сухих» километрах. Впрочем, можно не сомневаться, что скоро «кВт на 100 км» станет такой же привычной характеристикой, как «литры на 100 км». Летом реальный запас хода Leaf — 250 км. Зимой в режиме коротких поездок многие электрокары теряют внушительный процент запаса хода. Ситуация немного улучшается, если на машине ездишь постоянно. Тогда электромобиль хотя бы не успевает остыть внутри и его не нужно прогревать каждый раз, когда садишься. Получается, в холодный период хетчбэк проезжает около 150 км. Летом средний расход энергии — в районе 13 кВт на 100 км по городу. По трассе расход может быть выше. Но эта модификация появилась позже, и к нам такие EV пока не поступают — в США у них еще не истек срок лизинга, и первые владельцы «донашивают» эти машины. Подождем годик-полтора. На Leaf установлен 150-сильный электромотор, вращающий переднюю ось. Ненормированный день Кирилл работает в основном на «удаленке», поэтому обычный будний день у его Nissan «ненормированный». Электрокар может вообще никуда не выехать до вечера, а может за день намотать больше 100 км, если того потребуют рабочие дела хозяина. Но отмечу, что у меня в 300 метрах от дома есть личный гараж.
За без малого 12 лет Nissan Leaf разошёлся тиражом почти 600 тысяч экземпляров. В Европе обновлённые Nissan Leaf появятся в продаже в апреле, но у нас новинку можно не ждать — подготовка к выходу на российский рынок ограничилась сертификацией.
В Европе показали обновленный Nissan Leaf 2023
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Объявление о продаже Ниссан Лиф 2018, 1 420 000 руб., Владивосток, фото на Дроме. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Nissan Leaf AT, 2011, 81 000 км, с пробегом, цена 790 000 руб.