3 468 объявлений NissanX-Trail во всех регионах по цене от 730 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. Новые и с пробегом. Проверка истории б/у автомобилей по VIN. Про мою первую машину, на которой проехали 31000 км за 1,5 года. Всем привет. Сегодня я бы хотела рассказать про нашу машину Nissan X-trail 2019 года выпуска. Обновленный Nissan X-Trail не получил никаких изменений во внешнем виде. Производитель пересмотрел комплектации и их стоимость и не затронул технические параметры. Комплектация Ниссан Х-Трейл «СЕ». Что входит в комплектацию Nissan X-Trail «SE»: Экстерьер. Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ Яндекс». Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM). Мультимедийная система 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей.
Новый Nissan X-Trail
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Узнай подробнее о проблемах Ниссан Х Трейл Т32. Какие двигатели и коробки лучше? Ресурс, болячки, отзывы, характеристики. Официальный дилер Ниссан Икс-Трейл РОЛЬФ в Москве: модельный ряд, технические характеристики, комплектации и цены на новые Nissan X-Trail 2022 и 2021 года на особых условиях. Запись на тест-драйв Ниссан Икс-Трейл. Автосалоны на карте. Новые комплектации и цены Nissan X-Trail, фото автомобиля в новом кузове.
Нисан х трєл - фото сборник
Габариты Nissan X-Trail нового поколения: длина — 4 681 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 730 мм, база — 2 706 мм. В салоне некоторых модификаций паркетника может быть установлен 3-й ряд сидений. В салоне кроссовера имеются кожаная обшивка и самая современная электроника В салоне кроссовера имеются кожаная обшивка и самая современная электроника Объём багажника автомобиля солиден: 585 л. Клиренс у китайской версии кроссовера больше, чем у европейской и американской — 212 мм.
Перечень штатного оснащения автомобиля включает в себя полностью светодиодную оптику, виртуальную «приборку», круиз-контроль, 3-спицевой многофункциональный руль спортивного дизайна, мультимедийную систему с большим «парящим» тачскрином, климат-контроль, электронные системы безопасности и много чего другого.
Царапается X-Trail даже от мелких и тонких веток. Пороги, кромки дверей и капота, частично крылья подвержены пескострую, что иногда приводит к откалываю целых кусочков покрытия. Кроме того, достаточно быстро начинает "цвести" декоративный хром, что связывают с агрессивной средой эксплуатации дорожная химия - мол, никуда от этого не деться. Отдельный блок у недовольных посвящен марким и широким порогам, о которые владельцы регулярно вытирают штанины. Есть нарекания на базовую галогенную оптику. В сложных условиях например, при дожде , отмечается ее недостаточная эффективность. С годами эксплуатации эффект усиливается из-за износа стекла фары, так что оптику частенько приходится полировать. Кроме того, есть жалобы на бесполезный омыватель фар, который, как отмечают владельцы, больше тратит жидкости нежели чистит.
Бракованный Фото: Пресс-служба Nissan Увы, как это часто бывает на новых моделях Nissan тут не одинок , какая-то из партий оказалась бракованной. А именно на части X-Trail оказалась неисправной CAN-шина - "кровеносный сосуд" фактически всей бортовой электроники автомобиля. Часть владельцев отделалась легким испугом, когда начинали просто подглючивать отдельные кнопки в салоне, например, системы бесключевого доступа, климат-контроля или электропривода багажника, а вот другой части владельцев везло меньше - иногда X-Trail без каких-либо причин отказывался заводиться или отрубал на ходу гидроусилитель. Проблемы безропотно исправляли дилеры по гарантии.
Общался с официалом, пока масло меняли. Как они сказали, во первых, новая машина и пока коробка адаптируется еще, и уже имитация обычного автомата. По городу все как и на старом варике.
Но по трассе есть у нас с ним легкое недопонимание. Возможно, что и я придираюсь. Никита, отзыв о новом Ниссан Х-Трейл 2021 171 л. В этом ценовом диапазоне корейские авто с мотором 2. Расход в городе с пробками — около 8 литров. Трасса — тут как получится. Но это редкость, да и терпение надо.
Отзыв про Ниссан X-Трейл 1. Едет приятно, подвеска в меру мягкая, при этом рулится Икс-Трейл на мой взгляд отлично. Высокий клиренс помогает в городской парковке, а зимой это просто шик. Не смотря на все радости, есть и пара косяков.
Зато на разбитой грунтовке японец раскрывается в полной мере. На Nissan X-Trail можно не снижая скорости проезжать усеянные ямами дороги, в салоне при этом даже не особенно шумно. Не пасует X-Trail и на более серьезном бездорожье. Электроника без проблем справляется с диагональным вывешиванием, перераспределяя крутящий момент. Пусть ход у подвески все-таки кроссоверный, но, если сцепление с дорогой достаточное хотя бы у двух колес, X-Trail сможет преодолеть препятствие. Однако не стоит забывать о том, что вариатору противопоказаны долгие пробуксовки, способные вызвать его перегрев. Оба мотора показали довольно умеренное потребление бензина. Расход топлива даже в условиях серпантинов и внедорожных участков был на уровне 11-12 литров на 100 км. При аккуратной езде без резких ускорений легко снизить эти показатели до 9-10 литров. Обновленный Nissan X-Trail в целом произвел приятное впечатление. Целевая аудитория должна оценить все те нововведения, которые японские и российские специалисты внедрили в кроссовер. Автомобиль стал тише, понятнее на дороге, комфортнее и удобнее в движении. При этом цены повысились совсем незначительно. Так что, скорее всего, и в 2019 году X-Trail останется самым продаваемым автомобилем японской компании. За эти деньги вам достанется переднеприводный автомобиль, но уже с 6-ступенчатым автоматом и 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л. К преимуществам Ford Kuga относится клиренс в 200 мм и возможность заправляться бензином АИ-92. Автомобиль в старшей комплектации оценен уже в 2,14 млн рублей.
Продажа NISSAN X-TRAIL, цены и фото
Как в таком немалом по размеру автомобиле оказался столь небольшой багажник. Небольшой, конечно, не в абсолютном выражении, а по меркам класса. На этот вопрос ответ, правда, имеется. Во-первых, инженеры при смене поколений сделали акцент на месте в салоне.
Пространство для пассажиров существенно выросло, но произошло это за счет багажника. Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно такая регулировка изменения полностью не компенсирует. Багажник Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован.
Полка расположена очень низко и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках» и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки. Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее.
В итоге с X-Trail получается странная картинка — в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк — чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства. В общем, по части места для багажа инженерам незачет. Особенности официального регламента обслуживания Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега.
Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации. Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена тормозной жидкости. У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров.
Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч — непонятно.
Железногорск, Курская обл. Боковой удар слева переднюю часть. Двигатель цел, лобовое треснуло.
Сработали только передние подушки. Один хозяин. На разбор, на авто ограничения по регистрационным действиям.
В пятиместном салоне расположены эргономичные сиденья, объём багажника равен 575 литров. Предусмотрены 10,8-дюймовый проекционный дисплей, 12,3-дюймовая приборная панель, интерактивная 3D-панель, трёхзонный климат-контроль, мощная аудиосистема и панорамная крыша с люком. Автомобиль с 19-дюймовыми легкосплавными дисками предлагается в максимальной комплектации. В списке оснащения значится около 20 «умных помощников»: от технологии автопарковки ProPILOT Park и предупреждения о пешеходе до системы помощи при торможении и интеллектуальной коррекции полосы движения. В Беларуси кроссовер Nissan X-Trail 2023 в версии e-Power стоит 139 900 рублей в перерасчёте чуть больше 43 000 долларов. Продажи новинки уже стартовали в Минске.
Всего 4 штуки: два передних и два задних 600-2000 рублей за один. Спустя 120-180 тыс. Полный комплект сайлентблоков обойдется в 12 000 рублей. Передние амортизаторы 4-33 тыс. Передние ступичные подшипники нередко доводилось обновлять еще на отрезке 50-100 тыс. Задние подшипники обычно проезжают свыше 100-150 тыс. Оба меняются в сборе со ступицей — 6-9 тыс. По прошествии 100-150 тыс. Обычно в этом виновата правая опорная втулка. За восстановительный ремонт попросят 5-9 тыс. Время от времени обнаруживается повреждение пыльников ШРУС обычно наружных - от 800 рублей за аналог или 6000 рублей за оригинал. Встречается разрыв и пыльника тормозного суппорта 400-4000 рублей за ремонтный комплект. Другие проблемы и неисправности Спустя 5-7 лет порой начинают цвести сколы на крыше, выше ветрового стекла. По прошествии нескольких лет ряд владельцев замечает провисание переднего бампера, а иногда и заднего. Спустя 100-150 тыс. После 100-150 тыс. Свою лепту в сокращение ресурса муфты вносит трубка кондиционера. На ней образуется конденсат, который капает прямо на муфту. Чуть позже могут потребовать замены и подшипники генератора 400-800 рублей за штуку. Моторчик печки от 3000 рублей за аналог или 25 000 рублей за оригинал может зашуметь или отказать, миновав 100-150 тыс. CAN-шина Пожалуй, самой загадочной проблемой стал бессистемный отказ электрооборудования, затронувший дорестайлинговые образцы. Причина — плохой контакт в колодках соединения CAN-шины.
Кроссовер X-Trail T33 от Nissan
Габариты Nissan X-Trail нового поколения: длина — 4 681 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 730 мм, база — 2 706 мм. В салоне некоторых модификаций паркетника может быть установлен 3-й ряд сидений. В салоне кроссовера имеются кожаная обшивка и самая современная электроника В салоне кроссовера имеются кожаная обшивка и самая современная электроника Объём багажника автомобиля солиден: 585 л. Клиренс у китайской версии кроссовера больше, чем у европейской и американской — 212 мм. Перечень штатного оснащения автомобиля включает в себя полностью светодиодную оптику, виртуальную «приборку», круиз-контроль, 3-спицевой многофункциональный руль спортивного дизайна, мультимедийную систему с большим «парящим» тачскрином, климат-контроль, электронные системы безопасности и много чего другого.
Новый Ниссан Х-Трейл оснащен эффективными системами безопасности и помощи водителю: 4 камерами системы кругового обзора с распознаванием движущихся объектов. Интеллектуальной системой помощи при парковке. Курсовой устойчивости. Интеллектуальной системой остановки перед препятствием.
Помощи при подъеме в гору. Мониторинга давления в шинах. Интеллектуальными адаптивными фарами головного света. Ассистентом движения в полосе. Технологичность Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном управляется с помощью голосовых команд или через голосовых помощников на подключенном смартфоне. Обновленная система Nissan Connect, с интуитивной навигацией, позволяет владельцу автомобиля использовать Яндекс.
Работает двигатель с вариатором, привод передний или полный на выбор. В Европе кроссовер доступен с гибридной установкой E-Power.
В базовых версиях автомобиль передний привод: электромотор выдает 204 л. Топовые комплектации имеют e-Power с полным приводом. Такие кроссоверы оснащены дополнительным, вторым электродвигателем мощностью 128 л. Средний расход топлива автомобилей варьируется от 5,8 до 6,4 литра на 100 км пути.
Один из ведущих в Японии автопроизводителей Nissan Motor объявил об отзыве более полумиллиона автомобилей, включая модели Serena и X-Trail из-за неисправности в работе функции остановки двигатели при отсутствии движения. СМИ: Nissan Motor может договориться о снижении доли Renault SA в январе 17 января 2023, 12:57 В частности, отзыву подлежат автомобили, выпущенные с сентября 2010 года по июнь 2017 года.
Альтернативный импорт: китайский Nissan X-Trail за 4,5 млн рублей
Nissan X-TRAIL NEW комплектации и цены | автомобильные новости. |
Нисан х трєл 2021 фото | один из самых популярных японских кроссоверов на рынке, который недавно получил обновление. Все цены и характеристики. |
Нисан Х Трєл 2023 Фото | X-Trail был разработан в 2000 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. X-Trail обладал двумя бензиновыми силовыми агрегатами объёмом 2.0 и 2.5 литра, которые выдавали порядка 140 и 165 л. с., а также 2.0. |
Стоит ли покупать Nissan X-Trail 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомоб. |
В Минск привезли гибридные внедорожники Nissan X-Trail. Известна цена | АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Nissan X-trail на вторичке. Стоит своих. |
Новый Nissan X-Trail в Европе — цена и характеристики
Nissan X-Trail T32 – третье поколение кроссовера с революционным дизайном кузова относительно предыдущих поколений. Х-Трейл перестал быть угловатым. В каком состоянии можно купить подержанный Nissan X-Trail, какие слабые и сильные места есть у популярного японского кроссовера и что говорят про третий Икстрейл владельцы? Рассказываем все про Nissan X-Trail III — куда смотреть при покупке и за какую цену можно. Начнем с важных новостей: Nissan X-Trail на базе CMF-C предлагается в Европе в трех вариантах мощности.
Nissan X-Trail New
Наконец, автомобили со старшим двигателем объемом 2,5 литра поставляются с системой полного привода и вариатором. Цены на них начинаются с отметки 1,93 млн, а максимально упакованный X-Trail 2. Приборы отличаются лаконичностью, так что показания их читаются с первого взгляда. Мультимедийная система с поддержкой «Яндекс. Кроме собственно «Яндекс. Навигатора» водителю и пассажирам доступны и другие сервисы российской поисковой системы: в первую очередь, это «Яндекс. Музыка» и «Яндекс.
Погода» и «Яндекс. Разумеется, все эти сервисы для своей работы требуют подключения к Интернету, хотя навигатор, по словам представителей Nissan, сможет построить маршрут и без подключения к сети. Покупатели X-Trail в комплектациях с «Яндекс. Авто» получат и 4G-модем с установленной SIM-картой и предоплаченным на год трафиком. Даже в Крыму с его слабым покрытием 3G- и 4G-сетями сервисы «Яндекса» работали почти без перебоев, лишь «Яндекс. Музыка» изредка запиналась там, где отсутствовало подключение к сотовой сети.
В целом платформа оставила положительное впечатление симпатичным интерфейсом, неплохими возможностями и отсутствием заметных глюков. Для жителей мегаполисов наличие у автомобиля поддержки платформы «Яндекс. Сюда организаторы привезли автомобили со всеми типами двигателей. Правда, дизельная машина была всего одна, и поездить на ней не удалось.
Здесь такая же колесная база 2 705 мм , хотя в длину автомобиль прибавил 21 мм — до 4 660 мм. Прирост к ширине составил 20 мм 1 840 мм. Линейка силовых агрегатов японского кроссовера для Старого Света представлена исключительно трехцилиндровыми бензиновыми моторами. В базе автомобилю положен 1,5-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия варьируется от 8:1 до 14:1. Данный агрегат выдает 163 л.
В тандеме с ним работает 12-вольтовый стартер-генератор, то есть по факту начальная версия модели является так называемым «мягким гибридом». Такие кроссоверы Ниссан Икс-Трейл 2023 оснащены вариатором Xtronic и имеют передний привод. В движение его приводит электротяга, а тот же 1,5-литровый мотор здесь используется в качестве генератора для подзарядки аккумулятора, причем за его работу отвечает электроника.
Ниссан икстрейл 2019. Новый Nissan x-Trail 2022.
Ниссан х Трейл красный 2020. Ниссан x Трейл 2021. Nissan x-Trail 2018 салон. Ниссан х-Трейл 2017 салон. Ниссан х-Трейл т32.
Nissan x-Trail 2021 xe. Nissan x-Trail 2023. Nissan x-Trail 2021 серый. Ниссан х-Трейл 2020 сбоку. Nissan x-Trail 2020 задняя.
Ниссан икстрейл 2020 сзади. Nissan x-Trail 2020 вид сзади. Ниссан х-Трейл 2019. Nissan x-Trail 2019 белый. Nissan x-Trail le Top.
Nissan x-Trail 2018 т 32. Nissan x-Trail Red 2017. Nissan x-Trail 2017-2018 т32 Рестайлинг. Ниссан х Трейл 2019 новый кузов. Nissan x-Trail 2021 комплектации.
Nissan x-Trail 2022 оранжевый. Nissan x Trail 201. Ниссан икстрейл 2016. Ниссан х-Трейл 16. Ниссан икстрейл 2014 года.
Новый х Трейл 2022. Nissan x-Trail t32. Nissan x Trail 3 t32. Nissan x-Trail t32 Nismo. Ниссан х-Трейл 2020 оранжевый.
Ниссан Икс Трейл 2019. Ниссан х-Трейл т32 белый. Ниссан х-Трейл т32 2021. Nissan Rogue 2022. Nissan rouge 2021.
Ниссан х Трайл 2. Nissan x-Trail 2021 синий металлик. Nissan x-Trail 2021 салон. Nissan x-Trail 2021 le Top.
Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль. Срок службы вариатора 100 -150 тыс. С механикой такой проблемы нет. При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть — фрикционную муфту включения заднего моста. Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену. По коррозии — наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!
Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео: Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить. Третье поколение нисан х-треил Nissan X-Trail T32. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014. В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т. Но глобально ничего не изменилось!
Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: теперь и с Яндексом
Пока можно говорить только о внешнем сходстве, никаких технических параметров не раскрыто. Да и про сотрудничество XCITE с Chery никто официально не заявлял. Подпишитесь и получайте новости первыми. Объявление о продаже битых авто модели Nissan X-Trail. Продажа Nissan X-Trail на сайте СберАвто. Купить автомобиль Nissan X-Trail: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Доставка Nissan X-Trail до вашего города. Автокредитование. Страхование. Трейд-ин. Разместить объявление об онлайн. Обновленный Nissan X-Trail не получил никаких изменений во внешнем виде. Производитель пересмотрел комплектации и их стоимость и не затронул технические параметры. Клуб поклонников и владельцев Nissan X-Trail | 24833 подписчика. 51137 записей. 1527 фотографий. 245 обсуждений. Все новости с меткой Нисан Х-трэйл за сегодня и 2016 год.
Новый Ниссан Х-Трейл «СЕ» 2021 — комплектация, цены, конкуренты
Моторная гамма Nissan X-Trail 2024 модельного года В России кроссовер предлагается с 2- и 2,5-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 144 и 171 л. Младший мотор сопряжен с 6-скоростной «механикой», а старшему отведен вариатор. На европейском рынке Nissan X-Trail 2024 помимо вышеуказанных агрегатов будет предлагаться с новым 163-сильным 240 Нм дизельным турбомотором DIG-T объемом 1,6 л. Этот оснащенный системой start-stop двигатель передает тягу на передние колеса посредством 6-диапазонной МКПП.
После рестайлинга вариатор получил ряд доработок и модифицированную программу управления. Полный привод X-Trail T32 с 2-литровым бензиновым мотором мог быть как переднеприводным, так и полноприводным.
Остальные версии были полноприводными. За распределение тяги по осям отвечает проверенная временем система Mode 4x4-i, которая отличается от предыдущей версии лишь электронной начинкой. Выбор одного из трех режимов работы осуществляется с помощью поворотного селектора. В автоматическом режиме электромагнитная муфта подключает задние колеса по мере необходимости. Система полного привода достаточно надежная и практически не нуждается в серьезных ремонтах.
А вот утечки трансмиссионных жидкостей через уплотнения редукторов иногда обнаруживаются после 100 000 км пробега. Стоимость сальников от 300 до 2400 рублей. Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — многорычажка. Шаровые опоры и задние сайлентблоки передних рычагов приходят в негодность после 100-150 тыс. Шаровая в оригинале идет только в сборе с рычагом от 3000 рублей за аналог или 14 000 рублей за оригинал.
Впрочем, можно подобрать аналогичную опору за 500-2300 рублей. Сайлентблоки рычага доступны за 500-900 рублей. К этому времени могут износиться и сайлентблоки переднего подрамника. Всего 4 штуки: два передних и два задних 600-2000 рублей за один. Спустя 120-180 тыс.
Полный комплект сайлентблоков обойдется в 12 000 рублей. Передние амортизаторы 4-33 тыс. Передние ступичные подшипники нередко доводилось обновлять еще на отрезке 50-100 тыс. Задние подшипники обычно проезжают свыше 100-150 тыс. Оба меняются в сборе со ступицей — 6-9 тыс.
Он по-прежнему удерживает статус надежного автомобиля с большим количеством плюсов, которые, впрочем, уже начинают меркнуть под натиском множества конкурентов, успевших сменить поколение. Поэтому четвертый X-Trail уже на подходе. Известно, что следующий кроссовер получится привлекательнее и вместительнее предшественника, а также обзаведется современными электронными фишками благодаря сотрудничеству Nissan с Mitsubishi. От предшественника четвертый Nissan X-Trail будет отличиться гораздо более задорной внешностью , которую выполнят с оглядкой на молодежные компактные кроссоверы Kicks и Juke второго поколения, а также на концепт-кар Xmotion, представленный в начале 2018 года.
Судя по утекшим в Сеть официальным снимкам нового X-Trail , кроссовер получит двухуровневую оптику с узкими верхними дневными ходовыми огнями, визуально объединенными с фирменной радиаторной решеткой V-Motion. В задней части кузова прослеживается сходство с нынешней моделью, от которой новинке достанется корма с сопоставимыми пропорциями, а также схожие фонари. Вместе с тем автомобиль будет выглядеть более агрессивно благодаря дополнительному пластиковому обвесу и новым внушительным защитным пластинам днища. Не исключено, что кроссовер снова будет доступен с семиместным салоном — на данный момент такая модификация осталась только в Китае.
А что внутри? Вообще интерьер подвергнется еще большим изменениям, чем внешность.
Подготовка производства была проведена в течение трех месяцев, это довольно быстро», — говорит заместитель директора по производству Сергей Захарченко. В одном контейнере приходят четыре кузова и в среднем 3,2 машинокомплекта.
Поставка занимает от 30 до 45 дней в зависимости от маршрута. Прямо сейчас на линии готовы к сборке порядка 100 кузовов. Здесь только сборка.