Новости неуправляемые авиационные ракеты

«Бронебойщик» принадлежит к семейству советских/российских 80-миллиметровых неуправляемых авиационных ракет С-8 (буква «С» — предположительно, снаряд, а «8» — калибр), предназначенных для уничтожения техники и живой силы противника с воздуха.

"Ростех": разработчики новой неуправляемой авиаракеты получили премию Макаровца

Кадры уничтожения зенитного ракетного комплекса «IRIS-T» производства ФРГ. На форуме «Армия-2023» представили новейшую неуправляемую авиационную ракету (НАР) с кассетной боевой частью С-8КЛ. Новосибирский ИПФ является разработчиком неуправляемых авиационных ракет С-8 и С-13, устанавливаемых на корабли ВМФ, объекты бронетехники, комплексы РВСН и самолеты.

Новости ПО БУДНЯМ 26.04.2024

  • Сейчас на главной
  • Правила комментирования
  • Ростех назвал сроки поставок новейшей ракеты «Бронебойщик»
  • Видео - Политика - Экипажи Су-25 уничтожили опорный пункт ВСУ: кадры боевого вылета

Блок неуправляемых авиационных ракет Б13Л

Неуправляемые авиационные ракеты (НАР) – высокоэффективные и универсальные средства поражения наземных целей с авиационных носителей. Они являются наиболее массовыми авиационными ракетными боеприпасами. Американские неуправляемые авиационные ракеты (НАР) Zuni доставили на Украину, пишет агентство УНИАН."Командующий воздушными силами ВСУ Николай Олещук показал Су-25 с американскими ракетами Zuni, передачу которых США анонсировали в январе". Новинка отечественного оборонпрома – авиационная неуправляемая ракета С 13Б.

«Универсальное оружие»: как создавалась и совершенствовалась авиационная ракета С-13 «Тулумбас»

Украину предупредили о последствиях применения снарядов с обеднённым ураном А ранее глава МИД Украины Дмитрий Кулеба заявил о прогрессе по поставкам Киеву истребителей F-16. По его словам, ряд стран, в частности, уже выразили готовность обучать украинских пилотов. О каких именно государствах идёт речь, Кулеба не уточнил, но признал, что последнее слово в этом вопросе остаётся за США как за производителем.

По словам военнослужащего, использование дронов-камикадзе дает возможность поражать цель с точностью до полуметра, что особенно важно, когда рядом с целью находятся наши штурмовики и есть большой риск поражения своего личного состава при использовании артиллерии. Расчеты постоянно находятся в полной боевой готовности. С получением боевой задачи они выезжают из укрытия на огневые позиции и оперативно готовят реактивную систему к ведению огня по вновь выявленным целям. Корректировка стрельбы ведется в режиме реального времени. В этом помогают подразделения БПЛА. Взаимодействие с разведывательными подразделениями и подразделениями беспилотников позволяет уничтожать цели с минимальным расходом боеприпасов на различных дистанциях. Командованием Южной группировки войск для его уничтожения была направлена бронегруппа на боевых машинах десанта четвертого поколения БМД-4М гвардейского парашютно-десантного полка тульского гвардейского соединения ВДВ, которое 26 апреля отметило 80-ю годовщину со дня своего образования. Под покровом ночи, в сопровождении мобильных групп охраны со средствами РЭБ, противодроновыми ружьями и стрелковым оружием экипажи боевых машин оперативно совершили марш на штатной технике в указанный район. Действуя профессионально, решительно и слаженно, проявляя мужество и отвагу, экипажи бронегруппы подавили из 100-мм пушек оборонительные позиции неприятеля, уничтожив до отделения личного состава ВСУ. После выполнения поставленной задачи бронегруппа оперативно совершила отход в безопасный район. Боевая работа бронегруппы ведется в темное время суток, чтобы обеспечить внезапность действий, а также исключить поражение боевой техники и личного состава средствами воздушного нападения ВСУ. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам.

Несмотря на красивые названия, эти авиационные боеприпасы, по своим тактическим и техническим характеристикам являются устаревшим вооружением и не имеют хорошей точности наведения. Авиационные неуправляемые ракеты Zuni и Hydra-70 устанавливаются на носители в специальных подвесных блоках в количестве от 4 до 16 единиц и наводятся на цель пилотом. Неуправляемые ракеты Hydra-70 и Zuni имеют основное преимущество в дальности поражения по сравнению с российскими аналогами: российские ракеты достигают цели на расстоянии 3 км, а Hydra-70 и Zuni могут настигать противника на дальности в 8 км с радиусом поражения 10 метров и разлетом осколков около 50 метров.

Ганичева" решения позволили обеспечить безотказное функционирование реактивного снаряда. В инновационной технологии нанесения гибридного теплозащитного покрытия использовались только отечественные материалы, подчеркнули в "Ростехе". Проект специалиста компании "Технодинамика" по разработке агрегатов для кислородной системы экипажа и переносного кислородного оборудования на самолеты МС-21 и SJ100 стал победителем в номинации "За личный вклад в повышение конкурентоспособности продукции". Переносное кислородное оборудование используется для пассажиров во время полета после аварийной разгерметизации. Предполагается, что разработанные системы заменят иностранные аналоги, ранее использовавшиеся на самолетах. Отмечается, что экспериментальные образцы высокоэнергетических порохов с улучшенными свойствами и повышенными характеристиками горения были впервые изготовлены с использованием полиазотистых соединений на существующем технологическом оборудовании предприятия. Кроме того, лауреатами в номинации "Заслуженный ветеран" стали работники, внесшие значительный вклад в развитие отрасли из АО "Научно-исследовательский институт полимерных материалов", АО "Научно-производственное объединение "СПЛАВ" имени А.

Устроили разнос. По кому будет бить новая неуправляемая ракета

В частности, неуправляемая ракета "Тулумбас" отличается высокой точностью, большой мощностью и разрушительной силой. К слову, ракеты универсальные, их можно пускать с любого самолета или вертолета. Ракеты "Тулумбас" первых версий предназначались для поражения живой силы и техники на открытой местности. Затем появились ракеты, способные пробивать железобетонные укрытия толщиной до одного метра и земляные валы толщиной до шести метров. Все ракеты семейства С-13 построены по одной схеме и максимально унифицированы. Они выполняются в цилиндрическом корпусе диаметром 122 мм и длиной от 2,5 до 3,1 м.

Головной отсек ракеты с боевой частью отличается уменьшенным диаметром - 90 мм. В хвосте находятся раскладываемые в полете стабилизаторы. Ракета С-13 ОФС-1 имеет дальность полета до 6 км и несет боевую часть массой 38 кг. Имеются также неуправляемые ракеты С-13Д и С-13ДФ, оснащенные боевыми частями объемно-детонирующего взрыва. При массе 68 кг они несут 14,6 кг горючей жидкости.

Одной из последних разработок в области бетонобойных ракет «воздух-поверхность» является изделие Х-38, выпускаемое в нескольких модификациях. Это ракета малого радиуса 40 км с модульной архитектурой. Характеристики пробития неизвестны; вероятно, речь идет о комбинированных преградах толщиной несколько метров. Х-59МК2 — новейшая ракета в своем семействе. Фото Vitalykuzmin. Его главным компонентом является аэробаллистическая ракета с уникальными летными характеристиками. За счет гиперзвуковой скорости полета она приобретает высочайшую кинетическую энергию и является эффективным проникающим средством поражения. По разным оценкам, ракета «Кинжала» способна пробивать десятки метров грунта и бетона, а затем подрывать подземный объект. Широкие возможности Свободнопадающие и корректируемые бомбы, а также неуправляемые и управляемые ракеты с бетонобойной или проникающей боевой частью могут использоваться практически всеми современными самолетами фронтовой авиации.

Их могут нести бомбардировщики Су-24М и Су-34, штурмовики Су-25 и все многоцелевые истребители. Также ракеты и бомбы могут применяться вертолетами армейской авиации, ударными и транспортно-боевыми. Исключением является только ракета «Кинжал», единственным носителем которой стал переоборудованный перехватчик МиГ-31. В дальнейшем ожидается интеграция этого АСП с другими носителями, в т. Фото КТРВ Усилиями промышленности создана широкая номенклатура боеприпасов, включающая изделия разных классов с отличающимися характеристиками. За счет этого упрощается подготовка к боевому вылету: появляется возможность выбрать изделия, более полно соответствующие выбранной цели. Имеющиеся АСП позволяют уничтожать или выводить из строя различные объекты и сооружения.

Об этом сообщают « Известия ». Как рассказал штурман Ка-52 Дмитрий, авиация работает на предельно низкой высоте с учетом максимально возможной скорости. Кроме того, в эффективном выполнении задач, по мнению штурмана, помогает согласованность в действиях всех членов экипажей и наводчиков на вражеские объекты.

Макаровец родился 21 марта 1939 года. Участвовал в создании зарядов твёрдого топлива для ракетных комплексов, входил в государственную комиссию по испытаниям межконтинентальных баллистических ракет. Макаровец — автор более 250 научных трудов и 130 изобретений, имел множество государственных наград, был действительным членом Российской академии ракетных и артиллерийских наук, Российской академии естественных наук, Российской инженерной академии, почётным работником высшего профессионального образования РФ. Умер 31 марта 2019 года.

СЦКК ДНР: ВСУ выпустили неуправляемые авиационные ракеты по Донецку

Виды и технические характеристики неуправляемых ракет С-13, их плюсы и минусы Украинская военная авиация выпустила по Горловке неуправляемые ракеты.
Неуправляемые, но точные и мощные. Насколько эффективны ракеты С-13 "Тулумбас" Авиационные ракеты послевоенного периода нашли на стройплощадке ЖК «Авиатор» на территории бывшего городка ИВАТУ.
Блок неуправляемых авиационных ракет Б13Л Украинская военная авиация выпустила по Горловке неуправляемые ракеты.
Инженеры из РФ создали авиационную ракету нового поколения, сочетающую фугасную и бронебойные части Российские оружейники разработали новый авиационный боеприпас, который дополнит собой хорошо известное семейство неуправляемых авиационных ракет С-8.
Вертолет: пуск боевых ракет с кабрирования Авиационные ракеты послевоенного периода нашли на стройплощадке ЖК «Авиатор» на территории бывшего городка ИВАТУ.

ВСУ получили американские 127-мм неуправляемые авиационные ракеты Zuni

Разработка новых средств поражения стала необходимой в связи с совершенствованием бронетехники и средств ПВО сухопутных войск вероятного противника и недостаточной мощности и дальности действия НАР семейства С-5 получивших большое распространение в 1960-х годах [3]. Впоследствии разработку модификаций С-8 стал осуществлять «Институт прикладной физики» в г. Новосибирске сейчас ОАО [3]. Механические взрыватели были разработаны Научно-исследовательским технологическим институтом в Балашихе [4]. Усиление поражающего действия боевой части и установка более мощного двигателя были достигнуты увеличением калибра, относительно предшественницы С-5, с 57 до 80 мм.

Расчеты постоянно находятся в полной боевой готовности. С получением боевой задачи они выезжают из укрытия на огневые позиции и оперативно готовят реактивную систему к ведению огня по вновь выявленным целям. Корректировка стрельбы ведется в режиме реального времени. В этом помогают подразделения БПЛА. Взаимодействие с разведывательными подразделениями и подразделениями беспилотников позволяет уничтожать цели с минимальным расходом боеприпасов на различных дистанциях. Командованием Южной группировки войск для его уничтожения была направлена бронегруппа на боевых машинах десанта четвертого поколения БМД-4М гвардейского парашютно-десантного полка тульского гвардейского соединения ВДВ, которое 26 апреля отметило 80-ю годовщину со дня своего образования. Под покровом ночи, в сопровождении мобильных групп охраны со средствами РЭБ, противодроновыми ружьями и стрелковым оружием экипажи боевых машин оперативно совершили марш на штатной технике в указанный район. Действуя профессионально, решительно и слаженно, проявляя мужество и отвагу, экипажи бронегруппы подавили из 100-мм пушек оборонительные позиции неприятеля, уничтожив до отделения личного состава ВСУ. После выполнения поставленной задачи бронегруппа оперативно совершила отход в безопасный район. Боевая работа бронегруппы ведется в темное время суток, чтобы обеспечить внезапность действий, а также исключить поражение боевой техники и личного состава средствами воздушного нападения ВСУ. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам. После применения авиационных средств поражения экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета.

Поэтому чаще всплывают боеприпасы, а точнее гранаты именно времен Гражданской войны, включая даже английские гранаты. Чаще их находят на территории бывших воинских частей. Но у нас их не так много. Поэтому я ни разу не встречал такого, чтобы в Иркутске находили неуправляемые авиационные ракеты, — добавил историк. Александр Ануфриев обратил внимание на то, что раньше неуправляемыми авиационными ракетами оснащали самолеты. В наше время от них уже отходят. Конец 50-х — начало 60-х годов. Я уверен, что их нашли либо на территории учебного аэродрома, либо там, где были учебные классы. Но второй вариант маловероятен.

Стоит уточнить, что это такое. Данный прием сброса авиабомб и пуска ракет известен очень давно. Суть в том, что перед стрельбой летательный аппарат задирает свой нос под угол до 45 градусов. Это позволяет увеличить дальность полета бомб или ракет с одновременным повышением точности поражения целей. Для стрельбы с кабрирования разработаны специальные алгоритмы. С появлением бортовых компьютеров эти алгоритмы вносятся в специальные программы, и летчику требуется лишь следовать выдаваемым ему данным относительно параметров стрельбы. Компьютер сам учитывает время выхода на боевой курс, скорость полета, угол атаки, характеристики применяемого боеприпаса и многое другое. Все это в комплексе значительно повышает точность стрельбы. Конечно, пуски с кабрирования требуют от пилотов дополнительной подготовки. И опыт действия штурмовой авиации в зоне СВО показал, что боевым мастерством наши летчики владеют в совершенстве.

Поделиться статьей

  • Самолетные способы применения оружия на службе у вертолетов
  • Авиация нанесла удар по подразделениям ВСУ неуправляемыми ракетами
  • Неуправляемая ракета С-8КЛ получит увеличенную дальность благодаря улучшенному двигателю
  • Ростех назвал сроки поставок новейшей ракеты «Бронебойщик»
  • «Скромное обаяние» неуправляемых авиационных ракет России

Неуправляемые авиационные ракеты наносят удары по бронированной технике ВСУ

Какое количество вооружения поступило - пока неизвестно. Боеприпасы почти идентичные, с некоторыми отличиями, например, по дальности поражения, у американской ракеты заявленная дальность 8 км, у нашей - от 3 до 6. Все НАР семейства С-13 используются с пусковыми блоками Б-13Л на пять изделий каждый", - говорится в публикации издания.

Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам. После применения авиационных средств поражения, экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета. По докладам передового авиационного наводчика, все указанные цели были успешно поражены.

Украину предупредили о последствиях применения снарядов с обеднённым ураном А ранее глава МИД Украины Дмитрий Кулеба заявил о прогрессе по поставкам Киеву истребителей F-16. По его словам, ряд стран, в частности, уже выразили готовность обучать украинских пилотов. О каких именно государствах идёт речь, Кулеба не уточнил, но признал, что последнее слово в этом вопросе остаётся за США как за производителем.

Где переводил самолет в горизонтальный полет и разгонялся уже до максимальной скорости. У вертолета ввод в кабрирование происходит по-другому, со своими особенностями Пилот вертолета непрерывно удерживает вертолет в сбалансированном состоянии, чтобы не было лишних движений, которые немедленно появятся при любом изменении режима полета. Вертолет, если можно так выразиться, намного «гироскопичнее» самолета. Ротор несущего винта является большим и «мощным» гироскопом с большим моментом инерции. При попытках изменить положение оси несущего винта в пространстве немедленно возникает гироскопический момент, поворачивающий ось вращения в другом, перпендикулярном направлении. Не «дремлет» и реактивный момент несущего винта, который становится нескомпенсированным. Результатом действий этой главной пары вертолетных моментов, гироскопического и реактивного, может стать скольжение вертолета. Оно означает, что НАРы улетят не по цели. Наиболее сильно эти роторно-гироскопические эффекты проявляются на вертолетах с одним несущим винтом, и в меньшей степени на вертолетах с соосными винтами, вращающимися в противоположных направлениях.

Хотя у последних есть свои особенности, требующие внимания и правильной отработки. Чтобы задрать нос вертолета, летчик должен потянуть ручку управления на себя. Но из-за наклона оси несущего винта назад включится его гироскопический момент, который станет заваливать вертолет набок влево — даст левый крен. Поэтому летчик перемещает ручку управления сразу и одновременно на себя и вправо, по диагонали, для компенсации возникающего при задирании носа левого крена. Скорость вертолета задается горизонтальной тягой, создаваемой наклоном конуса несущего винта вперед — наклоном его подъемной силы. При задирании носа вертолета наклон винта вперед уменьшается, снижается воздушная скорость вертолета и, как следствие, уменьшается тяга несущего винта в целом. Также из-за падения скорости обтекания рулевого винта уменьшается и его тяга. А значит, возникает нескомпенсированный реактивный момент несущего винта. Для его парирования летчик должен придавить ногой правую педаль «дать правую ногу», как говорят летчики , и этой дачей правой педали скомпенсировать снижение тяги рулевого винта и не допустить ненужного разворота вертолета по курсу. И это только в первые мгновения ввода в кабрирование, за которыми последует не менее насыщенное пилотирование.

Видны педали и ручка управления, а в центре приборной панели авиагоризонт с шариком внизу — индикатором скольжения. Фото: airwar. При этом он постоянно контролирует положение шарика внизу авиагоризонта, показывающего скольжение вертолета. Допущенное скольжение оказывает наиболее негативное влияние на точность попадания — пуск при скольжении практически гарантирует уход ракет мимо цели. Поэтому пилот должен выполнять ввод в кабрирование очень четко, точно выдерживая требуемые параметры на всей траектории движения вертолета, и компенсируя все возникающие «паразитные» движения. При этом не допуская разбалансировки сложного движения вертолета. Авиагоризонт АГР-29-Р15. Внизу гирогоризонта находится шарик — индикатор скольжения. Фото: vk. Долго удерживать вертолет в положении кабрирования сложнее, чем самолет, и, скорее всего, не получится.

Начинаясь правильным образом, кабрирование вертолета быстро трансформируется в другие движения, искривленные и нерасчетные. Пилоту вертолета для их компенсации приходится выполнять намного больше действий, чем пилоту самолета. Что требует от вертолетчика летного опыта, правильного построения ввода в маневр кабрирования и его умелого и грамотного выполнения. Прицеливание и пуск НАР при наблюдении цели — из горизонтального полета или пикирования В советские годы для каждого типа вертолета, с учетом его аэродинамики а аэродинамика каждого типа имеет свои уникальные особенности , рассчитывались табличные значения сочетаний типа НАР — дальность цели — скорость полета — высота ввода в маневр — угол кабрирования. Прицеливание происходило по аналоговым прицелам Ми-8, Ми-24, Ка-27 и другим. Прицеливался и стрелял только командир воздушного судна, а второй летчик мог если позволял опыт подсказывать удаление. Поэтому стрельба НАР в те времена производилась с более крутого пикирования для повышения кучности. Современные цифровые прицельные комплексы работают иначе. Их варианты могут действовать немного по-разному, но в целом схема работы остается похожей. Прицельный комплекс для НАР блочно состоит из круглосуточной оптической системы ГОЭС, гиростабилизированная оптико-электронная система со встроенным лазерным дальномером , блока визуализации и вычислителя.

ГОЭС — это расположенное внизу кабины вертолета «Око Саурона» на карданном подвесе, которое может фиксироваться в положении по оси СГФ вертолета или смотреть туда, куда его наведут. Блок визуализации отображает результаты вычислений на прицельном интерфейсе в кабине. ГОЭС в носовой части вертолета Ка-50. Фото: maks. С частотой 1 герц, раз в секунду, вычислитель начинает рассчитывать поправки к стрельбе и генерировать визуальные команды на блок визуализации. Что при этом видит летчик? Он видит на интерфейсе подвижное кольцо или квадратик — марку. Которая показывает, куда ему нужно отклонить вертолет, чтобы попасть по выбранной цели до которой померили лазерную дальность , то есть совместить неподвижное перекрестие с подвижной маркой. При этом марка не показывает значения поправок к стрельбе, но показывает летчику, куда нужно вывести СГФ главную ось вертолета для попадания по цели. Летчик, пилотируя вертолет, вызывает приближение марки к перекрестию где находится СГФ , то есть направляет СГФ в марку.

После совмещения марки с перекрестием и после достижения дальности пуска можно производить пуск. Такой режим прицеливания называется директорным — от английских слов to direct — «направлять», и direction — «направление». Как это происходит в полете? Экипаж знает район расположения цели.

Боевая работа Су-25 на Южно-Донецком направлении

"Экипажи Су-25 выполнили удар по опорным пунктам и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск "Центр" – сообщает РИА Новости со ссылкой на информацию Минобороны РФ. Удар по позициям ВСУ осуществлялся при помощи неуправляемых авиационных ракет. В России создали неуправляемую авиационную ракету (НАР) нового поколения с высокоэффективным двигателем. Об этом пишет ТАСС. «НАР С-8КЛ имеет кассетную боевую часть и наполнена кумулятивно-осколочными боевыми элементами», — рассказали в пресс-службе, передает РИА Новости.

Читайте также:

  • Газета «Суть времени»
  • Комментарии
  • СЦКК ДНР: ВСУ выпустили неуправляемые авиационные ракеты по Донецку - Лента новостей ДНР
  • 2. Обновлённый Т-80

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий