Новости не надо меня прощать я не раскаиваюсь

Добавить новость в. Провожаю тебя на войну, Я не знала, что это случится. да не надо меня прощать Я не раскаиваюсь. «Не надо меня прощать, я не раскаиваюсь.». Я прошу тебя простить меня, я очень тебя люблю и раскаиваюсь в том, что причинила тебе боль.

Всю вину за ссоры мы должны брать на себя

произносит рыдающая блондинка. Все-таки Вы заключали завет с Богом, все-таки надо было как-то более со страхом Божьим к этому подойти. По её словам, мужчина ни разу не раскаялся в своём поступке. Отправила невестке картинку, мол, прости меня и я тебя. А в ответ пришло: не надо меня прощать, я не раскаиваюсь.

Извинения перед девушкой своими словами до слез

Извинения перед девушкой своими словами до слез Говорят, что раскаявшемуся надо верить.
Не надо меня прощать, я не раскаиваюсь. Но только тех, кто искренне раскаялись и сожалеют о том, что сделали!
Всех ли прощать? а если оно не нужно тому кого я прощаю - это вообще его пробл.

Не надо меня прощать я не раскаиваюсь / Прикол на темы: смешные цитаты

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Мама была, конечно же, расстроена. Ирина очень любит животных.

У нее есть друг - собака Абрикос. Абрикос никогда не подведет и выручит в трудную минуту. Макароны и котлеты - это любимая еда собаки. Поэтому Абрикос всегда выручает девочку во время обеда.

Ирина девочка с характером, гордая. Она очень не любит неискренность в людях. Это заметно в ее отношениях с насмешливой соседкой Людкой.

Прощение нередко ведет ко спасению, обуздывая обидчика стыдом, из состояния страха приводя его в чувство любви и самое твердое благорасположение» свт. Григорий Богослов, 13, 125.

Чем более кто согрешил против нас, тем более должны мы спешить к примирению с ним, потому что он становится причиной прощения нам большего числа грехов» свт. Иоанн Златоуст, 45, 233. Если мы искренно хотим примириться, то не отступим от врага , пока не победим его своими усиленными просьбами, пока не привлечем к себе и не заставим прекратить вражду против нас. Разве ему через это мы оказываем какую-либо милость? Нет, на нас самих переходят плоды доброго дела: мы этим привлекаем на себя благоволение Божие, приобретаем себе прощение грехов, получаем великое дерзновение пред Господом» свт.

Иоанн Златоуст, 47, 283. Поверь, вина лежит не на нем, а на тебе: Господь желает очистить грехи твои, вот и посылает тебе как бы незаслуженную скорбь и обиду, но опять напоминаю тебе: она заслужена тобою, твоими грехами разными, прежними; прими скорбь с радостью, как лекарство очистительное от Самого Господа, а обидчика считай небесным другом, целителем твоей души; тогда никакая обида не потревожит тебя, а только будет звать тебя к покаянию, будет увеличивать здравие твоей души и делать тебя любезным Богу» Схиигумен Савва. Задать свой вопрос священнику Последние вопросы и ответы.

Другими словами, опрометчивое признание — это риск скомпрометировать и даже оговорить себя. Многие горько сожалели о том, что раскаялись и подставили себя под удар. Порой мы извиняемся не потому, что были неправы, а попросту из желания сохранить мир. Однако уже в следующую минуту может возникнуть весомая причина настоять на своем и дать жесткий отпор противнику. Извиняться важно, но не менее важно делать это выборочно К тому же, раз мы обмолвились, что виноваты, бесполезно отказываться от своих слов и доказывать обратное. Ведь тогда нас запросто могут уличить во лжи и лицемерии.

Получается, мы невольно подрываем собственную репутацию. Потерять ее легко, а восстановить — куда сложнее. Один из участников интернет-дискуссии на эту тему выразил интересную, хотя и спорную мысль: «Признаваясь, что чувствуете себя виноватым, вы расписываетесь в своей эмоциональной слабости, что люди недобросовестные используют вам во вред, причем так, что вы не сумеете возразить, потому что и сами верите, будто получили по заслугам». Что возвращает нас к фразе «ни одно доброе дело не остается безнаказанным». Манера все время извиняться приводит и к другим негативным последствиям: Она разрушает самооценку: лишает веры в личную нравственность, порядочность и душевную щедрость и заставляет сомневаться в своих силах. Окружающие перестают уважать того, кто просит прощения на каждом шагу: со стороны это звучит навязчиво, жалко, наигранно и со временем начинает раздражать, как непрерывное нытье. Пожалуй, вывода тут можно сделать два. Безусловно, извиняться важно — как из этических, так и из практических соображений. Но не менее важно делать это выборочно и с умом.

Фото группы

  • Не надо меня прощать, я не раскаиваюсь.
  • Не могу себя простить -
  • «Мне очень жаль» — не извинение. Как просить прощения, если вы действительно виноваты
  • И не надо меня прощать, я не раскаиваюсь. Екатерина Комарова
  • Свою ошибку признаю такого больше не повторится - - удалённая помощь с техникой

Всю вину за ссоры мы должны брать на себя

Мы получили прощение ценою пролития крови Христовой. И каждый раз, приходя к исповеди, мы получаем прощение именно ценою мук Христа. Об этом нельзя забывать. Вот я обидел своего ребенка, наорал на жену или вовсе разрушил свой брак. Это все грехи, за которые Христос уже пострадал на Голгофе. И своей жизнью мы должны постараться показать, что муки, страдания Господа за нас не были напрасными. Например, ты кого-то обворовал — раздай милостыню. Орал, унижал людей — послужи кому-то кротко, тихо.

Если ты сжег чей-то дом и не можешь найти уже этого человека, помоги построить дом тому, кому сможешь. Да просто сделай что-то доброе и скажи: «Господи, прими это дело во искупление греха моего». Некое бескорыстное служение. Поближе к дому. Скажем, помогать в больнице один-два раза в месяц. Это приносит очень сильное облегчение. Рана затянулась, шрам остался и иногда может болеть Петер фон Корнелиус.

Фрагмент фрески Каза Бартольди в Риме. Иосиф прощает своих братьев, 1817 год. Изображение с сайта artchive. Тогда мы можем сказать, что прощены, и случившееся изглажено из книги жизни. Прошлое прошло. Слезы истинного покаяния могут вернуть даже утраченную девственность — так сильно может быть в нас действие покаяния, говорил святой Никита Стифат, ученик Симеона Нового Богослова. Если я могу сказать, что человек, который совершил этот грех, умер во мне, а есть только новый человек, родившийся из покаяния и страшного опыта, то можно с уверенностью сказать: Бог меня простил, раз Он меня сотворил новым человеком.

Любой грех оставляет боль и разрушение в душе человека.

То есть если меня обидели и я почувствовала обиду но не стала ее развивать, мстить, делать зла и т. Надо определиться с тем, что мы понимаем под обидой. Досаду, боль, неудовлетворенность, пожелание зла? Вообще не существует в православной терминологии такого греха, как обида.

Есть грех злопамятности - сознательное удержание в мыслях воспоминания о причиненном зле, соединенное с саможалением и пожеланием зла обидчику. Следовательно, грешим мы в том случае, когда держим зло в своем сердце. Это пагубное состояние, которое вредит, прежде всего самому злопамятному. Это не про чувство, а про сознательно выбранную позицию - "хочу оставаться обиженной". Ведь как часто мы говорим, что нужно прощать ради Христа даже тех, кто не просит у тебя прощения.

В одной библейской энциклопедии в термине "прощение" я нашел для себя хороший ответ на это недоумение.

Правду ли ты говоришь? Оставляешь ли? И в тот же день помирился со своим врагом и от всего сердца простил ему все обиды» протоиерей Виктор Гурьев. Пролог в поучениях на каждый день года. Каждый, кто не прощает своему обидчику, уподобляется тому рабу, которому господин простил десять тысяч талантов, а он не простил совсем небольшую сумму своему должнику — сто динариев Мф. Необходимо заметить, раб не просил простить ему долг, а только хотел отсрочки «потерпи на мне, и все тебе заплачу» — Мф. Господин в ответ на эту просьбу явил великую милость — простил весь долг. Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Насколько отстоит сто динариев от десяти тысяч талантов, настолько же велико различие между нашими грехами перед Богом и проступками ближних по отношению к нам». Господь Спаситель не только дал нам заповедь прощать тем, кто причинил нам зло, но и Сам явил высочайший пример абсолютного незлобия: Он, умирая на кресте, просил Бога Отца о прощении распинавших Его: «Отче, прости им, ибо не ведают, что творят» Лк.

Известно, что распинавшие Его не просили прощения. Господь Спаситель явил высочайший пример абсолютного незлобия — Люди часто говорят, что если мы будем всё прощать, то это подтолкнет обидчиков к вседозволенности. Грубый и злой человек вообще распояшется от своей безнаказанности. Приведу пример. Святитель Тихон Задонский призывал всех мириться и сам старался всех мирить. Узнав, что двое монахов из братии не хотят мириться, он оставлял все свои труды и шёл к ним. И пока он их не примирял, не уходил. Однажды он приехал к знакомому помещику. У того был в гостях дворянин-вольнодумец. Возник спор о вере.

Гость вышел из себя и ударил святителя Тихона. Тот тут же пал на колени и стал просить прощения: «Простите меня, Бога ради, что я ввел вас в такое исступление». Это была не просто кротость святого, но подвиг смирения. Совершилось чудо. Споривший гость сам упал на колени, умоляя со слезами простить его. Благодать коснулась его сердца. Он изменил свою жизнь и стал верующим человеком. Когда мы думаем, что обидчику нужно дать отпор, чтобы зло не осталось безнаказанным, мы тем самым показываем, что остаёмся в пределах только человеческих отношений, забывая, что в нашей жизни действует Бог. Когда произошла ссора и потерян мир, человеку больно и горько от произошедшего. Он должен усиленно молить Господа о примирении: «Господи, примири меня с...

Когда он молит Господа о примирении, он должен всю вину взять на себя. Тогда придет всесильная Божия помощь. В искушениях мы должны видеть две стороны. Одна порождена нашим падшим естеством. Все мы наследники адамова падения.

Извиняться перед теми, кто считает это слабостью, означает вредить себе.

Другими словами, опрометчивое признание — это риск скомпрометировать и даже оговорить себя. Многие горько сожалели о том, что раскаялись и подставили себя под удар. Порой мы извиняемся не потому, что были неправы, а попросту из желания сохранить мир. Однако уже в следующую минуту может возникнуть весомая причина настоять на своем и дать жесткий отпор противнику. Извиняться важно, но не менее важно делать это выборочно К тому же, раз мы обмолвились, что виноваты, бесполезно отказываться от своих слов и доказывать обратное. Ведь тогда нас запросто могут уличить во лжи и лицемерии.

Получается, мы невольно подрываем собственную репутацию. Потерять ее легко, а восстановить — куда сложнее. Один из участников интернет-дискуссии на эту тему выразил интересную, хотя и спорную мысль: «Признаваясь, что чувствуете себя виноватым, вы расписываетесь в своей эмоциональной слабости, что люди недобросовестные используют вам во вред, причем так, что вы не сумеете возразить, потому что и сами верите, будто получили по заслугам». Что возвращает нас к фразе «ни одно доброе дело не остается безнаказанным». Манера все время извиняться приводит и к другим негативным последствиям: Она разрушает самооценку: лишает веры в личную нравственность, порядочность и душевную щедрость и заставляет сомневаться в своих силах. Окружающие перестают уважать того, кто просит прощения на каждом шагу: со стороны это звучит навязчиво, жалко, наигранно и со временем начинает раздражать, как непрерывное нытье.

Пожалуй, вывода тут можно сделать два. Безусловно, извиняться важно — как из этических, так и из практических соображений.

Трогательные извинения

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Симоньян высказалась о ситуации следующим образом: «Прощать нужно при деятельном раскаянии, что напрямую следует из Библии. Отправила невестке картинку, мол, прости меня и я тебя. А в ответ пришло: не надо меня прощать, я не раскаиваюсь. А вот, что надо делать с теми, кто будучи не пойманными, раскаялся, сказал, что все осознал и "больше так никогда не будет"? Симоньян высказалась о ситуации следующим образом: «Прощать нужно при деятельном раскаянии, что напрямую следует из Библии. Зарегистрируйтесь в Deezer и слушайте Прости меня от mk5.45 и еще 120 миллионов треков.

"Это не жизнь, я не твоя игрушка". В суде зачитали личные заметки Салтанат Нукеновой

Ты всем поверил, но не мне, что я раскаиваюсь из-за уходов. По её словам, мужчина ни разу не раскаялся в своём поступке. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. А вот, что надо делать с теми, кто будучи не пойманными, раскаялся, сказал, что все осознал и "больше так никогда не будет"?

Дневник 1-11класс 48л. deVENTE "Не надо меня прощать, я не раскаиваюсь!" 2022248/1/6/24

И не надо меня прощать… Я НЕ РАСКАИВАЮСЬ!... Надо решительно сказать, что даже если семья не сохранилась, простить боль и обиду необходимо.
Не надо меня прощать я не раскаиваюсь И не надо меня прощать Я не раскаиваюсь!
Всю вину за ссоры мы должны брать на себя / Говорят прощают тех, кого любят.
Ответы : Почему бы не раскаяться в грехах?Разве это сложно? Мой. написал 8 ноября 2020 в 18:44: "«Не надо меня прощать, я не раскаиваюсь.»" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его.

Не надо меня прощать я не раскаиваюсь / Прикол на темы: смешные цитаты

Ирина очень любит животных. У нее есть друг - собака Абрикос. Абрикос никогда не подведет и выручит в трудную минуту. Макароны и котлеты - это любимая еда собаки. Поэтому Абрикос всегда выручает девочку во время обеда. Ирина девочка с характером, гордая. Она очень не любит неискренность в людях. Это заметно в ее отношениях с насмешливой соседкой Людкой. Несмотря на попытки наладить отношения с детьми, они видят неискренность Людки и смеются над ней, говорят так: "Вот родишь ты Петеньку, мы его научим выражаться!

На ошибках учатся, и я усвоил урок. У меня хватит ума не повторять ошибок. Твоя обида и твои слёзы ранят меня. Я очень хочу помириться и поэтому прошу у тебя извинения. Говорят, что раскаявшемуся надо верить. Поверь в мою искренность и извини. Знала бы ты, как сильно я сожалею обо всем произошедшем, как я себя ругаю, наказываю за этот поступок, что тебя обидел. Пожалуйста, дай мне хоть один шанс, чтобы исправить и доказать тебе, что у меня добрая душа! Я так хочу, чтобы ты не обижалась, а между нами не было ссор и недопонимания. Пусть забудутся скорее эти неприятные для нас минуты и события, чтобы впереди мы только думали о том, как нам хорошо. Извини, я правда был не прав в том числе и тогда, когда сказал, что извиняются только в школе перед учителем и только малые дети.

На исповеди вы свидетельствуете, что избавились от обиды, а не занимаетесь терапией. Вместо облегчения вышла с тягостным чувством. Было ощущение, что вынесла сор из избы, осудила своих родных в присутствии чужого человека. Правильно сказал батюшка, надо закрыть в сундук свои обиды, пусть моль съест! Человек потом страдает, ему больно. Но почему ему больно? Потому что врач плохой? Нет, потому что заживает всегда через боль. Так и в психологии. Не получится, что вы один раз придете к психологу и он волшебной палочкой наколдует вам хорошее настроение. Это очень болезненный, трудный путь. И чем глубже ваши травмы и переживания, тем будет болезненнее. Иногда это невыносимо — и всегда есть салфетки, пожалуйста, плачьте. Проговаривание и боль — они должны быть, это очень хорошее начало терапии. А если все «закрыть в сундук», начнутся пассивная агрессия и другие психические расстройства. Где критерий, что я действительно разобрался со своей обидой? Очень часто люди, особенно в стрессе, в горе, попадаются на удочку к недобросовестным специалистам. Но это уже не психология, а шарлатанство. Потом приходят на исповедь: «Я была у психолога, мы карты Таро раскладывали». Если у вас не самые сложные проблемы в жизни, неладное легко заприметить. Когда человек лучше себя чувствует, он понимает, что разобрался с проблемой, и уходит. Мне нравится определение, которое дал американский психолог, профессор Роберт Энрайт: «Прощение — это готовность отказаться от права на обиду, преодолеть осуждение и безразличие по отношению к тому, кто несправедливо причинил нам вред, одновременно развивая к нему незаслуженное сострадание, щедрость, великодушие и даже любовь». У человека есть свобода воли, он вправе выбирать, в том числе прощать или нет. Это прослеживается и у святых отцов: Иоанн Кассиан Римлянин, Иоанн Лествичник, авва Дорофей — все они говорят о выборе. Прощение, как и обида, тоже внутренний процесс. Другому человеку может быть все равно, простил ты его или нет. Это в первую очередь нужно тебе. Но простить — не значит склеить разбитую вазу или оправдать зло. Простить — принять в самом себе, что человек сделал такой выбор и его поступок имеет последствия. Это не тождественно попустительству. Мы не говорим: «Я тебя прощаю за измену, можешь мне дальше изменять». Нет, я прощаю, я готов отказаться от права на обиду, преодолеть свое осуждение, презрение, может быть, готов сострадать тебе, но это не значит, что я могу попустить это еще раз. Более того, это не значит, что мы будем с тобой продолжать общаться. Но все мы люди. Достижимо ли настоящее прощение? Но чем человек более осознан, чем больше исследует себя и свою душу, общается с Богом, тем больше в нем любви и тем больше он подражает Христу. Христа обижали, ругали, называли сатаной, но обида к Нему просто не прилеплялась, потому что прилепляется то, что потенциально может в тебе быть. И да, Христос — это пример, но не у всех получается ему следовать, даже в силу характера и моделей поведения, которые мы приобретаем. Если не можешь. И не хочешь. Если мы механически будем читать акафисты о здравии или упокоении своего обидчика, это не молитва. Лучше попросить своими словами: «Господи, есть такой человек, он так со мной поступил. Есть ли в этом моя вина? Есть ли его вина? Помоги мне увидеть, почему он это сделал». Такая молитва трезвит, дает осознанность и понимание проблемы. Часто люди приходят и говорят: «Вот, я молюсь». Что вы там найдете? Молитвослов — это пример, шаблон. Поговорите просто с Богом, как Феофан Затворник советовал. Сколько времени вы можете уделить? Встаньте и 15 минут постойте перед Ним. Стояние перед Богом — одна из лучших молитв. И расскажите, что у вас случилось. Сложнее всего увидеть в обидчике человека, который ранен собственным злом. Я иногда спрашиваю: «Господи, неужели я попаду в Царствие Небесное, увижу этого человека и скажу, что ему здесь места нет — выгони его, а я достоин Твоей любви? Для меня это и есть молитва. Можно не хотеть читать акафист за обидчика.

Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса РФ. Не надо меня прощать, я не раскаиваюсь!

Составы команд

  • И не надо меня прощать... я не раскаиваюсь! - Стихи и Проза России
  • Смольянинов просит прощения за все свои слова. И говорит: "Я ухожу"
  • Всю вину за ссоры мы должны брать на себя
  • Не спешите извиняться | PSYCHOLOGIES

да не надо меня прощать Я не раскаиваюсь

Прощать нужно при деятельном раскаянии, что напрямую следует из Библии. Чтобы простить себя за ошибки, нужно принять этот факт, разобраться, почему вы так поступили, попросить прощения, искупить вину, быть благодарным за урок и простить себя без обвинений. Провожаю тебя на войну, Я не знала, что это случится. Симоньян высказалась о ситуации следующим образом: «Прощать нужно при деятельном раскаянии, что напрямую следует из Библии.

Суд продлил арест раскаявшейся Блиновской еще на три месяца

Марина, обидел кого и не раскаивайся? Изображение Футболка женская Не надо меня прощать, я не раскаиваюсь (радужное серебро). Я тебя прошу меня простить, Я во всём раскаиваюсь, правда, И сказать тебе сейчас мне надо, Что не буду больше бед творить! Все-таки Вы заключали завет с Богом, все-таки надо было как-то более со страхом Божьим к этому подойти. Я не простила измену бывшему, т.к. я не считаю таких вот сволочей за мужчин. Не надо меня прощать, я не раскаиваюсь — Post on TGStat.

Матч Team Falcons vs OG по Dota 2

Блогера задержали на границе и предъявили обвинения в неуплате налогов на сумму свыше 918 млн рублей. В качестве наказания королеву марафонов отправили под домашний арест, условия которого она нарушила и оказалась в СИЗО. В местах лишения свободы женщина находится уже 3 месяца и, судя по всему, выпускать ее пока не планируют. Как передает Telegram-канал Mash , сегодня состоялось очередное заседание по делу блогера.

Действительно, могло бы наладиться, когда ты к июлю успокоился, был добр ко мне. Но ты не поверил, когда я просила вернуться, остаться. Ты послушал маму, так как мама уже переживала за тебя, ведьму эту послушал. Гульнару, которая как тапочек переобулась в воздухе. Я и маме не говорила, что не люблю тебя, мне тебя жаль, но она уже хотела, чтобы мы расстались, так как ты устраивал им террор и дети уже всё видели. Ты всем поверил, но не мне, что я раскаиваюсь из-за уходов, это из-за старых паттернов, из-за того, что я была на стрессе бесконечном. И в Алматы на стрессе, когда хотела один раз выспаться по-человечески.

И за то, что я ревновала, и из-за твоего шантажа, и того, что я начиталась. И из-за того, что я не в браке и никак не защищена. Из-за того, что перед всеми выгляжу плохой. И за все эти обиды я сама извинилась перед тобой. Но ты решил избавиться от меня, а не получилось. Теперь от тебя избавлюсь я.

Только живущий в нас Святой Дух может произвести такой несвойственный, противоречащий нашей природе отклик.

Каждый из нас еще носит в себе греховную природу, жаждущую мести. Во Христе находится окончательный божественный пример того, что значит прощать. Истину этого текста увидеть легко: Если верующий не желает прощать других, это влияет на его отношения с Богом. Этот текст не предполагает, что если верующий не может простить других, его положение во Христе подвергается опасности. В похожем тексте, имеющем отношение к практике а не к положению , говорится: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» 1 Иоанна 1:9. Этот текст, согласно контексту, говорит о повседневной жизни верующего. В нем не предполагается, что отказ от исповедания греха после обращения ко Христу ведет к потере спасения.

Иоанн учит, что неисповеданный грех нарушает наше общение со Христом. Таким образом, и в Марка 11:25, и в 1 Иоанна 1:9 говорится о повседневной практической жизни верующего. И прощение, и исповедание укрепляют наши отношения с Богом и ближними. Таковы плоды исполнения Божьего повеления о прощении. Если вышеприведенные тексты истолковать в том смысле, что спасенный может потерять спасение, то это будет противоречить ясным утверждениям в Ефесянам 1:13 и Римлянам 8:38-39. Сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? До семи ли раз?

Легко увидеть, к чему клонил Петр. Он хотел знать, в какой точке можно начать мстить. Иисус ответил ему, открыв природу и свойства Самого Бога. Он показал принцип непрекращающегося личного прощения. Верующие, благодаря действию живущего в них Святого Духа, обладают способностью постоянно прощать других! Когда вы пришли ко Христу, Святой Дух поселился в вашем сердце. Он стал вашим Утешителем см.

Иоанна 14:16; 16:7. Вы живете в соответствии со своим положением во Христе? Если вы отказываетесь прощать, то не угашаете ли саму природу Святого Духа, Который желает проявляться через вас в мире? Поэтому для любого верующего неуместно заявлять: «Я не слишком склонен к прощению». Вы должны быть таким! Вы просто не хотите жить в согласии со своей новой природой во Христе и следуете желаниям плоти, которая питается вашим непослушанием Божьим истинам. Христианин имеет повеление от Бога прощать других.

Однако многие верующие задают вопрос: Нужно ли прощать того, кто не раскаивается? Этот вопрос занимал и Петра в вышеприведенном тексте. Определенно, ответ Иисуса предписывает бесконечное личное прощение. Но в данном случае Он не говорит о праве человека добиваться справедливости если нужно , как об этом говорится в других текстах Библии см. Римлянам 13:4. Хотя Писание не оставляет места для личного мщения, оно разрешает искать законной справедливости. Дальше мы проясним это различие.

Но вначале прочитаем Римлянам 12:18-19: Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божьему. Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам», — говорит Господь. Первое предложение этого текста подчеркивает ту же идею, что выражена в первой части: верующим должно быть присуще прощение на личном уровне. Но обратите внимание на вторую часть этого текста. Подобно Иисусу в Евангелии от Матфея 18:21-22 текст приведен в первой части этого занятия , Павел в Римлянам 12 не отрицает справедливого возмездия то есть, справедливости в отношении того, кто причинил зло. Сразу за этим текстом идут слова о существующих властях, в частности Римлянам 13:4 помните, что разделение на главы в Библии не богодухновенно, оно было добавлено людьми многие годы спустя и не обязательно указывают на перемену темы.

Возможно, вашей выдержке можно позавидовать, но скорее всего в какой-то момент вы начинали защищаться. Или — чтобы ослабить давление и сдержать натиск — атаковали в ответ. Нетрудно догадаться, что любая из этих реакций лишь ухудшала ситуацию, которую вы надеялись разрешить.

Здесь так и просится еще один избитый оборот: «неведение — благо». Извиняться перед теми, кто считает это слабостью, означает вредить себе. Другими словами, опрометчивое признание — это риск скомпрометировать и даже оговорить себя.

Многие горько сожалели о том, что раскаялись и подставили себя под удар. Порой мы извиняемся не потому, что были неправы, а попросту из желания сохранить мир. Однако уже в следующую минуту может возникнуть весомая причина настоять на своем и дать жесткий отпор противнику.

Извиняться важно, но не менее важно делать это выборочно К тому же, раз мы обмолвились, что виноваты, бесполезно отказываться от своих слов и доказывать обратное. Ведь тогда нас запросто могут уличить во лжи и лицемерии. Получается, мы невольно подрываем собственную репутацию.

Потерять ее легко, а восстановить — куда сложнее. Один из участников интернет-дискуссии на эту тему выразил интересную, хотя и спорную мысль: «Признаваясь, что чувствуете себя виноватым, вы расписываетесь в своей эмоциональной слабости, что люди недобросовестные используют вам во вред, причем так, что вы не сумеете возразить, потому что и сами верите, будто получили по заслугам». Что возвращает нас к фразе «ни одно доброе дело не остается безнаказанным».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий