Какие требования предъявляются к инструкторам по вождению. Какие документы должны быть у автоинструктора. Обязанности инструктора. До сих пор регламентированного стандарта к инструкторам по вождению не было. Сегодня на неудобные вопросы нашему изданию отвечает инструктор по вождению Максим Жилин. 1244 ученика нашли инструктора по вождению автомобиля. Также важно, чтобы инструктор был дружелюбным и терпеливым, так как обучение вождению может быть сложным процессом.
Где можно обучать вождению на своем автомобиле
- Автошколы, автоинструкторы | И это при том, что в крови водителя – инструктора по вождению – обнаружили наркотические вещества. |
Частное обучение вождению незаконно | Автошкола Прайм-Авто в Екатеринбурге | Хорошо, допустим, ты нанял настоящего инструктора с настоящей автошколы. |
Как нанять инструктора по вождению | Сергей, инструктор во вождению. |
Где можно обучаться вождению без автоинструктора | Осенью у инструктора по вождению из Рязани должна выйти первая книга. |
Как нанять инструктора по вождению | Стиль "Х" | Дзен | Найти частного инструктора по вождению не составит никакого труда, и помогут вам в этом. |
Инструктора по вождению задержали в Приангарье за пьяную езду на учебной машине
«Валим учеников на экзаменах, чтобы покупали штрафные занятия»: откровения автоинструктора | Сегодня на неудобные вопросы нашему изданию отвечает инструктор по вождению Максим Жилин. |
Зачем нужен инструктор по вождению | Частный инструктор – мастер производственного обучения вождению ТС (на любую категорию), который занимается обучением будущих водителей (или водителей с правами) в частном порядке. |
Как лучше учиться, в автошколе или с частным инструктором? | Рекомендую Алексея в качестве инструктора по вождению! |
В Челнах инструктор по вождению нарвался на штраф за передачу руля курсантке | Следовательно, работа инструктором по вождению по-прежнему остается выгодной. |
С мужьями всегда возникают проблемы. Почему вождению лучше учиться у профессионального инструктора?
При этом он должен знать «устройство и конструктивные особенности эксплуатируемых автомобилей», разбираться в «принципах работы типовых электрических устройств автомобиля», понимать «возрастные особенности обучающихся». Водительский стаж наставника должен составлять не менее трех лет, у него не должно быть случаев лишения прав в течение последних пяти лет. Теперь автошколы могут нанимать инструкторами лишь тех, кто удовлетворяет этим требованиям, пишет «Коммерсантъ». До сих пор регламентированного стандарта к инструкторам по вождению не было.
Меня зовут Вадим, и я приветствую Вас на своей странице в Яндекс Услугах. Если Вы читаете этот текст, значит Вы ищите грамотного, спокойного, уверенного в себе и своих силах преподавателя, который готов поделиться с Вами своим многолетним опытом и профессиональными навыками вождения. Обучаю вождению только на автомобиле с АКПП. Я считаю, что не существует людей, которым не дано водить автомобиль! Главное, это правильный подход!
Гарантирую, что все страхи, сомнения и неуверенность на дороге останутся в прошлом! Вы научитесь ездить не только по прямой и по выбранным Вами маршрутам, но и аккуратно и безопасно перестраиваться в плотном городском потоке, а также в потоке на высокой скорости. Научитесь прогнозировать непредвиденные ситуации на дороге. Для Вас, дорогие ученики, разработал чёткий алгоритм действий для парковок любой сложности! У Вас останется видеозапись пошаговой инструкции парковок в Вашем исполнении.
Ездить, правда, я научилась уже позже, когда набралась опыта Так что мой совет - походи в автошколу получишь общее представление, что делать с автомобилем в процессе езды , купи права права, купи машину и учись ездить сама - по району, по трассе, потихонечку. Чтобы с инструктором научиться именно ездить, нужна целая уйма денег. По опыту подруг и опросам знакомых получается, что лучше бы была, если бы я наняла частного инструктора и сдавала потом по самоподготовке. Но это возможно мне с автошколой так не повезло, или у нас в городе правила такие странные.
Тогда обучение будет гораздо качественнее и, возможно, для всех участников движения на дорогах станет безопаснее. Люди зачастую воспринимают нашу школу не как сферу дополнительного образования, а как сферу услуг, хотя мы к таковой не относимся. То есть ты словно официант в ресторане: должен, и всё. А ведь почти все инструкторы обучают на своих личных автомобилях, которые полностью находятся на нашем содержании. Получается, это мой учебный класс, который содержу я. И у меня нет желания ни под кого подстраиваться: я хочу назначить время и чтобы человек в это время пришел. Я готов подстраиваться под всех, но не под каждого: есть график — вот так и ходите. Но ни в одной автошколе такого нет. А уж если мы перерабатываем, то хотелось бы, чтоб за отдельную оплату. Но и такого ни в одной автошколе нет, и это тоже проблема. Бывает, например, что приходится и в десять вечера кататься, а вышел ты на работу в восемь утра. Но у нас, сколько бы ты ни работал, получаешь фиксированную плату. Дополнительные выплаты должны исходить от учеников — это ведь они хотят, чтобы я с ними катался ночью. Автошкола как бы не подразумевает, что ты будешь в десять вечера кататься. Курс обучения сейчас в среднем стоит от 40 до 45 тысяч рублей. И я думаю, что за одно вечернее занятие обучающийся должен доплачивать хотя бы рублей 300 при цене занятия рублей в 700. Потому что это мое личное время. Как блогеры говорят: вы платите нам не за то, что мы сказали или показали, вы платите за наше время. Время — бесценно.
Кто имеет право обучать вождению автомобиля кроме инструктора
Нанять инструктора по вождению в Москве: 108 автоинструкторов со средним рейтингом 4.9 с отзывами и ценами на Яндекс Услугах. Почему опасно проходить обучение у частного инструктора по вождению и чем это может вам грозить. Если вы соответствуете описанным требованиям и хотите стать инструктором по вождению, то вам необходимо. Прежде чем нанять частного инструктора по вождению, убедитесь в его адекватности и в том, что он не пришелец с Альфа Центавры, где ПДД могут в корне отличаться от наших. Наши ученики могут самостоятельно выбирать себе инструкторов по вождению, используя приложение. При найме инструктора по вождению в автошколу, работодателю следует уделить особое внимание не только профессиональным и педагогическим навыкам кандидата, но и его личным качествам.
Кто имеет право обучать вождению автомобиля кроме инструктора
Соответствующее требование закреплено в п. В нем указано, что обучать вождению может лишь педагогический работник в рамках организации, имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности по программам профессионального обучения водителей транспортных средств. Чуть ранее в 2013 году отменили право граждан сдавать экзамены в ГИБДД после самостоятельной подготовки без прохождения обучения в автошколе. Теперь частные автоинструкторы могут заниматься только с лицами, получившими водительские права. Если новички-автомобилисты желают улучшить качество своего вождения. Родитель больше не имеет права посадить за руль автомобиля сына-подростка где-нибудь на проселочной дороге, чтобы последний приобрел начальные навыки управления ТС. Такое деяние рассматривается в качестве административного правонарушения. Требования к обучающему лицу Не каждый человек, имеющий водительские права, может стать автоинструктором и заниматься подготовкой других лиц к сдаче экзамена в ГИБДД. Для этого необходимо удовлетворять ряду требований. Основные из них указаны непосредственно в п.
Осуществляет обучающую деятельность в соответствии с профессиональными стандартами. При отсутствии профильного образования имеется диплом о получении дополнительного педагогического образования по обучающему курсу продолжительностью не менее 250 часов. Отсутствие судимости в прошлом. Осуществление профессиональной деятельности по основному трудовому договору с автошколой. Индивидуальное предпринимательство и самозанятость в данной сфере не допускаются.
Квалификация кандидата Важно понимать, что процесс найма инструктора — это не только поиск кандидата с необходимыми квалификациями, но и оценка его способности быть наставником и педагогом. Эффективный инструктор способен не только научить вождению, но и воспитать в учениках уважение к правилам дорожного движения и ответственное отношение к управлению автомобилем. Заключение При найме инструктора по вождению в автошколу, работодателю следует уделить особое внимание не только профессиональным и педагогическим навыкам кандидата, но и его личным качествам. Инструктор должен быть не просто специалистом в области вождения, но и наставником, способным вдохновить учеников и обеспечить их положительный опыт обучения. Именно такие сотрудники помогают поддерживать высокий уровень обучения и репутацию автошколы.
Сейчас собираем данные, чтобы определить этот показатель. Экономика проекта Стоимость занятий в «Баранке» зависит от их количества. Пакет из 10 уроков продаётся за 23 000 рублей. По ценам мы полностью в рынке. Раньше предлагали занятия дешевле, но в сентябре 2023 года подняли цены. Это никак не отразилось на наших продажах. За последние полгода мы смогли в 10 раз увеличить собственную выручку — с 1,5 млн. Оплату можно разбить на три месяца — это средний срок обучения. Оформил в приложении первый платёж — в следующие два месяца идёт автоматическое списание. Таким образом, стартовать можно всего за 7000 рублей. Занятия с инструкторами по вождению также продаются пакетами. Максимальная стоимость — 2000 рублей за одно занятие. В зависимости от количества уроков в пакете цена каждого из них снижается. Недавно у нас появился ещё один платный продукт — теоретический курс. Не всем людям нужно обучение в автошколе. Кто-то уже где-то занимается и хочет посмотреть теорию у нас. Раньше мы давали её в бесплатном доступе, но с ограничением по количеству уроков в день. Пользователи просили нас снять это ограничение и сделать платный доступ ко всему курсу. Для нас это стало сигналом: продукт крутой, раз его хотят покупать. Мы вложили в наш курс много сил и энергии. Обратная связь показывает, что это было не зря. Самое главное и самое приятное для нас — когда мы видим отзыв «Мне всё понятно». Человек посмотрел ролик, всё понял и решил тест сам. Это значит, что на экзамене он тоже справится — ему не надо ничего зубрить. Повороты не туда Ошибки — часть любого бизнеса. Бывают моменты, когда думаешь: «Что мы вообще делали? В каком помутнении сознания приняли такое решение? Главное — не совершать ошибок с далеко идущими последствиями. Мы понимаем: если задумали что-то рискованное, то надо сначала тестировать, и только потом внедрять. В первый месяц после запуска наши продажи составили всего 200 000 рублей. Очередь из клиентов не выстроилась — значит, мы сделали что-то не так. Одна из причин была в том, что сначала мы вели продажи только через мобильное приложение. Компаний с такой моделью мало: в основном гиганты типа «Яндекса» или крупные каршеринги. Мы добавили новые каналы продаж, теперь занятия в автошколе можно купить и через наш сайт. Мы не сразу придумали «карту инструкторов вождения». Сначала хотели, чтобы инструкторы приезжали к ученикам и забирали их у дома. Район тот же — почему не заехать? Оказалось, что не все инструкторы готовы работать по такой модели. А для учеников это не было серьёзным аргументом, за который они готовы платить. Тогда мы изменили начальную идею. Инструктор ставит на карте точку, где начинаются занятия — ученики добираются до неё сами. Такой вариант устраивает всех. Команда и зоны ответственности В компании работает около 70 человек, в том числе 25-30 кураторов. Остальные сотрудники — менеджеры, айтишники, маркетологи. Есть команда в московском офисе, другая её часть работает удалённо по России и за рубежом. У нас идет непрерывный набор — мы растём и постоянно увеличиваем команду. Становится всё больше задач, которые мы хотим выполнять быстрее. Мы понимаем, что ни в коем случае не должны просесть по качеству продукта. Поэтому я разделил команду на две части. Одна занимается ростом и развитием, вторая — продуктом и операционной деятельностью.
Специалисты советуют предельно внимательно читать билет до конца, даже если сразу показалось, будто он вам уже знаком. Ведь нередко формулировки вопросов или ответов меняются. И не стоит принимать успокоительные в день сдачи экзамена: с ними ваша реакция замедляется. Свои сложности ожидают потенциальных водителей и в городе: для многих, к примеру, проблемным становится проезд перекрестков. Несвоевременное включение поворотников, нарушение линий разметки и неправильные маневры также сулят фиаско на экзамене. Сергей Арбузов: Люди поворачивают налево, зачастую не пропуская встречный поток, при проезде пешеходного перехода не уступают пешеходам. Стоянку, остановку люди не знают, где можно, они не умеют применять правила, не знают, где можно останавливаться. Когда человека просишь остановиться, он едет километр-два. И теорию сдал, и знает, но не может применить это на дороге.
Сколько стоит получить права в автошколе
Важную роль играют такие качества как стаж и рекомендации. Их следует вдумчиво и досконально проверять, прежде чем обратиться за услугой. Не следует исключать такой психологический фактор, как несовместимость или невозможность общения с инструктором просто как с человеком. К сожалению, это бывает, и тогда ничего хорошего от занятий ждать не придется. Безусловно, в автошколе можно попросить администрацию заменить инструктора, с которым не сложились взаимоотношения, но не бесконечное число раз.
В случае, если не по душе пришелся вам частный инструктор и нормального контакта установить с ним не удалось, то от его услуг сразу можно отказаться. Тем более, что, как правило, первое занятие не оплачивать не нужно. После завершения обучения в автошколе на экзамене в ГИБДД выпускнику гарантирована поддержка и помощь, и это положительно влияет на результаты. Без документов об окончании автошколы, даже несмотря на высокий уровень подготовки, невозможно получить водительские права.
Поэтому именно для тех, кому для приобретения уверенности в вождении недостаточно практических занятий в автошколе, можно посоветовать пройти нужное количество уроков с частным инструктором.
Но когда в очередной раз устроилась на нелюбимую работу, решила, что нужно попытаться. И позвонила в автошколу. Мы проехались с Натальей — свою курсантку девушка ласково называет «матушка» Источник: Сергей Федосеев Наталья признается: тогда она решила, что закончит обучение, получит корочку и будет искать место работы самостоятельно.
Девушка вспоминает — помог счастливый случай, после которого она поняла, что профессия эта действительно ее. Сказал заехать к нему за ключами — «с директором договорился», — рассказывает Наталья корреспонденту 59. Смотрю: выходит абсолютно здоровый, счастливый человек. Говорит: «Я вижу, что тебе очень хочется, попробуй вместо меня, я хотя бы отдохну, а ты опыта наберешься».
Он это специально сделал. Я сразу на своей основной работе взяла выходные, сказала, что заболела. По словам Натальи, опыта ей помог набраться счастливый случай Источник: Сергей Федосеев Девушка признаётся: для нее это предложение стало настоящим счастьем, хоть и работать приходилось по 12 часов в день без перерыва, а автошкола находилась на другом конце города. Потихоньку привыкла, отработала неделю, и со мной попрощались.
Купила автомобиль за 5 дней, чтобы взяли на работу После обучения начался сложный поиск работы. У Натальи не было специального автомобиля, оборудованного педалями и камерами, была только собственная «пятнашка». Нужно было найти автомобиль, хотя бы взять в аренду. Через своего бывшего наставника девушка нашла инструкторов по вождению, с которыми ездила на работу, чтобы набраться опыта.
Особенно важно: Если человек ученик, курсант , не знает требований правил не сдал зачет по ПДД , не выполнил программу по обучению первоначальным навыкам не выполнил контрольное занятие на автодроме , то он не является обучающимся вождению его нельзя выпускать на вождение в город. То есть, когда он садится в учебный автомобиль, то речь не идет об учебной езде. Он просто садится за руль, как человек, не имеющий прав. А штраф за управление автомобилем без прав гораздо более серьезный — 5 000 — 15 000 рублей курсанту и 30 000 рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов, для передавшего управление — автоинструктору. В образовательной организации знание требований правил дорожного движения подтверждается — сдачей экзамена зачета по «Правилам дорожного движения», а наличие навыков первоначального управления — прохождение определенного образовательной программой количества часов и выполнением «контрольного занятия» на автодроме закрытой площадке с отметкой в учебной зачетной книжке. Изменения по требованиям к первоначальным навыкам управления: П. Обучение первоначальным навыкам управления транспортным средством должно проводиться на закрытых площадках или автодромах. Также, как и раньше, ученик автошколы должен получить первоначальные навыки управления на закрытой площадке или автодроме.
Часто так бывает, что я не первый инструктор, но всегда последний. Стаж вождения 25 лет, стаж работы автоинструктором - 13 лет, 9 лет из них работал в двух автошколах. В 2019 году прошел курс повышения квалификации автоинструкторов, соответственно, имеется диплом. Машина всегда в исправном и чистом состоянии, в салоне никто не курит, я сам некурящий.
Я не привязан к определенным районам. Обучение провожу как по городу, так и области. Уроки начинаются и заканчиваются в удобном для Вас месте! Буду рад помочь!
В профиль Здравствуйте. Если вы искали спокойного, опытного и лояльного автоинструктора - вы на нужной странице!
Что делать, если автошкола заставляет «откатывать» лишние часы для сдачи на права?
В общем я покинул аудиторию, заберу деньги, куплю права и возьму уроки у частного инструктора по вождению. В интернете писали, что инструктором может стать человек с образованием не ниже среднего и стажем вождения не менее трёх лет. Нашли для вас все объявления по запросу «инструктор по вождению»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.
Разберемся, как же стать инструктором по вождению
Школа вождения Idriver предоставляет обучение у опытных инструкторов, многие из которых знакомы с раллийными гонками и экстремальным вождением. Легко настраиваемый график занятий Может быть индивидуальным у каждого инструктора. Какие требования предъявляются к инструкторам по вождению. Какие документы должны быть у автоинструктора. Обязанности инструктора.
Нанять сотрудников и найти отклонения от маршрута – как новые технологии помогают бизнесу
Легко настраиваемый график занятий Может быть индивидуальным у каждого инструктора. После увольнения из армии и до настоящего времени работаю инструктором по вождению автомобилей в городе Москве. В интернете писали, что инструктором может стать человек с образованием не ниже среднего и стажем вождения не менее трёх лет.
Кто имеет право обучать вождению автомобиля кроме инструктора
Часто так бывает, что я не первый инструктор, но всегда последний. Стаж вождения 25 лет, стаж работы автоинструктором - 13 лет, 9 лет из них работал в двух автошколах. В 2019 году прошел курс повышения квалификации автоинструкторов, соответственно, имеется диплом. Машина всегда в исправном и чистом состоянии, в салоне никто не курит, я сам некурящий.
Я не привязан к определенным районам. Обучение провожу как по городу, так и области. Уроки начинаются и заканчиваются в удобном для Вас месте!
Буду рад помочь! В профиль Здравствуйте. Если вы искали спокойного, опытного и лояльного автоинструктора - вы на нужной странице!
Машина автошколы, «Жигули». Нас занесло — дверь открылась, я только успел за ручку схватиться. Выровняли автомобиль — дверь закрылась. Не знаю, что там за фокус произошел. Остановились тогда, прочитал курсанту мораль, потом дальше поехали. О том, как учил жену водить — Я свою супругу сам отправил учиться.
Говорю, давай сдашь, пока я преподаю, не хочу, чтобы тебя кто-то другой возил. Ну она и пошла. Правила выучила на зубок, а вождению я ее учил. Но тут уж никаких бонусов — на дороге же бонусов нет. Никто до последнего и не знал, что она моя жена. Приходила, говорила: «Здравствуйте, Сергей Леонидович!
Сдала, да. Потом даже ездила, возила меня, пока автомобиль не поменял. Раньше был Renault Espace на автомате — жене все нравилось, но говорила, что хочет машинку поменьше. Я купил поменьше — преподаю теперь на ней. Но у нас же обучение на «механике», соответственно, и автомобиль мой на «механике». И жена не хочет ездить.
Говорит, отвыкла от механической коробки, а заново привыкать не хочет. Но плюсы есть. Она же ко мне приходила регулярно на работу, видела, что и как. Поэтому никаких вопросов не возникает. А то ведь возишь и курсанток, девушек молоденьких... Теперь и жена, и все родственники понимают систему.
А если не идет, то не в коробке дело. Я своим курсантам задаю домашние задания: сядьте вечером дома, перед телевизором, а под ногу подложите что-нибудь мягкое или бутылку из-под воды. И как педаль: нажали и плавно отпускаете, нажали и отпускаете. Чтобы потом за рулем не было неожиданностей. Оно же как: бросишь педаль — заглохнешь. На дизельной машине чуть попроще, а бензиновая она вообще нежная.
Тренировка не помешает. Но ты думаешь, кто-то это делает? Все считают, что водить машину — это как в детский сад сходить. А садятся за руль — ноги колотятся. Со сцеплением постоянно работать надо: в городе попроще, а на площадке все время выжимаешь. О гендерном вопросе Сергей рассказал, что когда-то, когда он сам сдавал на права, в группе из 30 человек было две-три девушки.
Теперь все изменилось. И из них только двое-трое пацанов, а остальные девчата. Есть группы, где вообще только девушки. Я думаю, что они скоро займут даже мужские профессии: вон, посмотри, в автобусном парке работают, пассажиров возят, автоинструкторами становятся. Они более активные, что ли.
Практическое обучение Инструктор проводит практические занятия на дороге или на специально оборудованной тренировочной площадке. Он учит учеников основам управления автомобилем: вождению, торможению, разворотам, парковке и другим маневрам. Обучение навигации Инструктор объясняет, как правильно использовать навигационные системы и карты для планирования маршрутов. Обучение безопасности Инструктор уделяет особое внимание обучению правилам безопасности на дороге: разъясняет опасные ситуации, объясняет, как избегать аварий, а также учит будущих автомобилистов адекватной реакции на различные дорожные ситуации. Подготовка к экзаменам Инструктор помогает ученикам подготовиться к теоретическим и практическим экзаменам на получение водительских прав. Помощь в разрешении трудностей Инструктор помогает обучающимся преодолевать трудности в обучении или страх, связанный с вождением, и повышает их уверенность на дороге.
В последнем даже бывалые автолюбители не обходятся без ошибок. Курсанту же ошибка чревата непринятием экзамена и даже попаданием в аварию. Технической стороне — как правильно переоборудовать свое авто в учебное, снабдить дополнительным комплектом педалей; Правильной работе с людьми — ведь инструктору приходится устанавливать контакт с самыми разными людьми, и не все грамотно себя ведут в сложной ситуации на дороге. Соискателям, которые не видят себя автоинструкторами в качестве основного вида деятельности, можно не получать такое свидетельство. Клиенты будут. Среди желающих нанять инструктора немало тех, кто уже получил права, но опыта езды еще не приобрел, а выезжать сразу в город страшно. Этот вариант предпочтителен для тех, кто планирует только подрабатывать обучением, основное время отдавая иному роду деятельности. Кто не сможет стать инструктором? В принятии на работу откажут, если кандидат: не получил водительского удостоверения по планируемой категории; не достиг возраста 21 года; имеет наложенные судом ограничения на образовательную деятельность; не получил профессионального образования; не проходил аттестацию на должностное соответствие; провел за рулем менее трех лет; лишался по суду водительских прав за последние пять лет; имеет медицинские противопоказания. Специально оборудованное учебное авто также входит в список обязательных требований. Имеет значение и страховка. Полис обычного авто гораздо дешевле учебного. Да, закон об обязательном страховании автогражданской ответственности не содержит никаких увеличительных коэффициентов и прямо не утверждает, что автоинструкторам предстоит тратиться больше. Водитель выбирает сам, платить ему или не платить за дополнительную услугу -использование машины в качестве учебной. Никто не может гарантировать, что ученик все сделает правильно и не случится аварии. Водителем юридически считается не тот, кто сидит за рулем, а обучающий. В противном случае, ему все расходы предстоит покрывать самостоятельно, еще и машину чинить.