«Белые розы» (дом пионеров рг) - 18 февраля 1988 г. Поклонники «Ласкового мая» скорбят по создателю группы Сергею Кузнецову, умершему 7 ноября. Сергей кузнецов создал десятки коллективов, но не один не смог повторить успех ласкового мая. new and old HD music videos collection. Песни Сергея Кузнецова всегда помогали и помогают мне справляться с жизненными трудностями и настроением, надеюсь, и вам тоже. Поэтому я и решил назвать цикл песенных подборок «Целитель душ».
Перед смертью Сергей Кузнецов передал права на песни детдомовцу
И рады вас всех пригласить на творческий вечер автора-исполнителя Сергея Кузнецова. Главная» Новости» Концерт памяти сергея кузнецова. Песни Сергея Кузнецова всегда помогали и помогают мне справляться с жизненными трудностями и настроением, надеюсь, и вам тоже. Поэтому я и решил назвать цикл песенных подборок «Целитель душ». new and old HD music videos collection. Творческий вечер студии Сергея Кузнецова, основателя групп "Ласковый май", "Мама", "Стекловата", "Чернила для пятого класса" Программа концерта "Лететь". "Жи.
Проклятье «Ласкового мая»: умер создатель группы Сергей Кузнецов
Юра Шатунов только выиграл суд с Андреем Разиным, казалось бы, — все, победа, на его стороне, вздохнуть бы, жить дальше. Десятиэтажка на самом отшибе Оренбурга. И не подумаешь, что здесь жил истинный отец-основатель «Ласкового мая». Не звездный, но узнаваемый. Сергей Кузнецов сам помог с ориентиром тем, кто ищет высотку композитора. Летом по его просьбе уличные художники нарисовали на соседних гаражах портрет. Мы сложились с одной женщиной, я там убираю, плакали по нему. А потом кто-то живые подложил», — поделилась работающая дворником женщина.
Еще одно напоминание о том, кто жил в этом доме — на адресной табличке. Слова смыты дождем, но, оказывается, автор хита «Белые розы» с улицы Розы Люксембург. Совпадение, конечно. Сергей Кузнецов и «Ласковый май» А вообще, мечтой композитора было разместить большой портрет Юрия Шатунова на этом фасаде. Интернат, где вырос Шатунов и где трудился сам маэстро, в нескольких минутах. Говорят, композитор в молодости просто искал работу поближе к дому. Почти 40 лет назад он руководил здесь музыкальным кружком.
Здесь же впервые собрался «Ласковый май». Что-то не так — зачеркивает, переворачивает, дальше пишет», — вспоминает учитель интерната Алексей Леващев. Кузнецов, даже выйдя на пенсию, иногда возвращался в детский дом. Хотя у этих ребят уже другие кумиры.
Он предложил гастроли по области в рамках ежегодного фестиваля «Русское поле». Я, конечно же, объяснил ему ситуацию и причины, по которым проведение концертов «ЛМ» нереально… К тому — же Юрка снова был «в бегах». Тогда филармония предложила другой вариант — вместо Юрки взять Костю. А к тому времени альбом с Костей был почти готов, песни разучены — путь на сцену открыт.
Вот я и согласился на этот вариант, о чем потом пожалел. Стадионы и концертные залы области набивались до отказа. Люди шли послушать «ЛМ», то есть Юрку, а на сцене работал Костя. Но народ не был разочарован — Костя исполнял и любимые всеми хиты из первого альбома. И все-таки это было не совсем то… Хотя у Кости и хороший голос, но песни, которые в свое время были написаны для Юрки, звучали в Костином исполнении не совсем так, как хотелось бы мне. Гастроли длились немного больше месяца: с 24 мая по 3 июля 1988 года. Конечно, мы порядком измотались — по три концерта в день на разных сценах и стадионах это довольно напряжно… Получали мы тогда по пять рублей с концерта, но это уже не столь важно — таковы были в то время филармонические ставки. Часто работали сборные концерты вместе с танцевальной группой «Дискомобиль», с Сергеем Сарычевым если кто помнит — группа «Альфа».
В общем, гастроли пошли на пользу. А третьего июля, приехав домой, я узнаю такую вот новость — из Москвы приехал какой то чел аж из Министерства Культуры. Приехал по мою душу. Андрей Разин зовут… Он позвонил мне в этот же вечер, и мы договорились о встрече. Какой же я был лох... Мы встретились с Андреем. Поговорили о музыке, о том, что переживает наша «совковая попса», что «ЛМ» — это то, что нужно именно сейчас! Я объяснил ему ситуацию с Юрой, на что он сказал: «Главное — ты есть!
А все остальное я беру на себя. Я переведу Юру в Москву, и мы начнем сотрудничать. Только и ты помоги мне. Запиши мне альбом своих песен, я неплохо пою, и мы сработаемся! На этом мы и расстались, договорившись, что я на днях приезжаю в Москву, и мы начинаем работу над альбомом Андрея Разина. Каково же было мое удивление, когда я, приехав в столицу, узнаю, что группа «Ласковый май» уже давно дает концерты в парке Горького! Фонограмма наша, но на сцене другой солист. Я не буду называть его имени по этическим соображениям.
Конечно, я пытался, в меру своей наивности, воспрепятствовать этому. Но что можно было изменить? Закон об Авторском праве «не работал», как впрочем, и сейчас... Можно, конечно же, было послать все и уехать домой, что я и собирался сделать, но Андрей уговорил меня: все это на время, надо «встать на ноги», заработать начальный капитал, а потом уж и Юрку переведем в Москву, и все встанет на свои места. Хорошо, что я не уехал обратно домой — понял я, когда поразмыслил немного… Уехав, я ничего не изменю. А оставшись в Москве, я хоть как то смогу следить за развитием событий. Начали записывать в одной престижной студии альбом Андрею. Вот так и стал Андрей Разин солистом группы.
Как-то однажды я сказал ему: «Разин! Если бы ты не пел — цены бы тебе не было за твой талант менеджера и продюсера! Да ничего подобного… По-моему, это самая большая моя ошибка в жизни — создание этого проекта. Конечно, поначалу все было вроде как хорошо. Да вы и сами понимаете — тучи поклонниц и поклонников, целые горы цветов — приходилось раздавать, чтобы не завяли. А в гостиничных номерах этим букетам просто не хватило бы места. Ну и, конечно, непрерывные переезды, перелеты из города в город. Прилетаешь ночью, в какой-нибудь город и сразу спать — день будет, как обычно нелегким...
Так вот после перелета и отсыпания в гостинице вызываешь горничную, и спрашиваешь: «Скажите, а как называется этот город? Когда-то давно, в детстве я смотрел фильм «ABBA». Там кто-то из исполнительниц, кажется, Агнетта Фельцког, говорила то же самое в интервью, а я не мог понять — как это не знать названия города, в который прилетел?! Позже понял, каково это... Но вы представьте сами: днем концерт в одном городе, а вечером надо не опоздать и быть вовремя в другом... Конечно, удобнее работать сразу несколько концертов в одном и том же зале, но и такое бывало. Рекорд — Йошкар-Ола. Население двести тысяч, зал вмещает от силы тысячи полторы.
В этом городе мы отработали на аншлагах неделю по семь концертов в день. В это трудно поверить, но сорок девять концертов, учитывая население города... А начиналось все просто. Да вы и сами, наверное, всю историю знаете. Конечно же, известно вам не все. Многое вообще перевернуто с ног на голову. Но это уже нюансы… В конце концов так ли это важно, кто работал под Юркину фонограмму, когда он не мог уехать из интерната, так ли это важно — кто написал все эти песни, да и зачем вспоминать, сколько колесило по стране этих «Ласковых маев»? Главное, что феномен имел место!
А все остальное — скандалы, сплетни, интриги… Все это «шелуха», которую уничтожит время. Не мне отделять «зерна от плевел». Забавный факт вспомнил. Приезжаю в Оренбург из Москвы. На несколько дней отдохнуть от студии. Да и вообще от Московской бурной деятельности. Это было началом осени 1988 года. Дай, думаю, схожу в интернат.
Ну, хлебнул для повышения тонуса... Юрку мне нашли сразу. И тут я рассказал ему все. И то, как под его фонограмму работает множество «солистов», и какие за этим стоят деньги хотя деньги его меньше всего интересовали. В общем, рассказал все. После недолгих раздумий он сказал «Кузя! Я еду с тобой». Я пытался объяснить ему, что это не по закону.
Но куда там! Он и слушать ничего не хотел. Тогда мы пошли ко мне домой, и я набрал телефон Разина. Приезжай в Москву, и мы все оформим по закону. Объездил пол-области и вернулся ни с чем. А тут такая возможность — поставить все на свои места! В конце концов, на сцене должен быть тот, кто все это исполнил». Но Разин был неумолим.
Тогда я на свой страх и риск беру билеты в Москву. Надо было видеть лицо Разина, когда мы выходили на перрон. В его глазах смешалось все: и испуг и радость и еще, какое то непонятное мне чувство. Ну, а потом некоторые формальности — и Шатунов Юрий Васильевич становится воспитанником одного из интернатов города Москвы. На бумаге, конечно. Вспомнил начало 1989 года. Первые дни января. Именно эти дни…Мы давали несколько концертов в «Крылышках», ну, в смысле, во дворце спорта «Крылья Советов».
Первое отделение работала какая-то американская группа, второе — мы. Конечно, впечатляло… Тогда… Народу — может 10, может 20 тысяч. Не помню точно. Хорошо запомнил, как наш «Икарус» после каждого концерта был похож на крепость. Крепость, которую штурмуют. Только штурм был мирный. Я не знаю, чего от нас хотела многотысячная толпа, но автобус действительно раскачивали с боку на бок. Вспомнил и подумал… Надо же!
Столько лет прошло, а по телеку какая то группа снова поет «Белые розы». На тех концертах ведущий однажды сказал: «А теперь русская народная песня! Догадались какая? И пели песню вместе с Юркой. Сейчас тоже поют… Только уже по телеку. И уже не только Юрка, уже все, кому не лень. Может, я кого обидел этими словами — простите. А песня и вправду народной стала.
Не зря мне предсказывали... Называть причины ухода нет желания. Вместе с Сашей Прико записали мы наш первый с ним альбом. В него вошли песни «Розовый вечер», «Всё», «Взрослые», «Медленно уходит осень», «Глупые снежинки», «Ты просто был» ну и т. Также продолжали гастролировать, только уже с другим названием группы: «Мама». Где только не пришлось побывать… Даже на войне. В то время Армения и Азербайджан воевали. Многого тогда мы насмотрелись.
Привыкли к тому, что в зале вместо аплодисментов люди палили из автоматов вверх — это боевики так выражали благодарность, знак того, что песни нравятся. И в заложниках пришлось побывать. У кого — не скажу. А забавно порой бывало — работаем в поселке, в ДК, а через гору — Азербайджан. Ну, и палят оттуда из «града». И в Сухуми были. Прямо перед началом боевых действий. Уехали оттуда за день до войны.
А домой приезжаем — по ТВ показывают наш санаторий в Сухуми, корпус, где мы жили, а вместо наших окон и балкона — здоровенная пробоина от снаряда. А вообще, где бы мы ни были, будь то Армения, Азербайджан, Грузия, Абхазия — везде нас тепло принимали. Только недолго это продлилось, до 1992 года. Времена начались трудные, не до концертов людям. Тогда и прекратила существование наша группа. Вернулся я домой. В свой Оренбург. И тут неожиданная удача!
Нашелся человек, который приобрел для нас студию. Очень крутую по тем временам. Мы благодарны ему за эту помощь и поддержку!!! И всегда будем благодарны. Ведь, если бы не он, не появился бы Игорь Веряскин, не написал бы я свои Инструментальные композиции. Много чего бы не было. Странно устроена людская память — то, что было двадцать лет назад я вспоминаю с теплом и радостью, а то, что происходило не так уж давно, вспоминать, почему то не очень хочется, хотя с Гарри с Игорем мне было очень интересно работать. И записали мы с ним не один альбом!
И не только с ним... Позже, в 1999 году появился Денис Беликин и Артур Еремеев. Денис появился неожиданно. Звонок в дверь. На пороге мальчишка лет одиннадцати на вид. Оказалось — почти четырнадцать. Хочу, говорит, петь. Ну, давай пробовать.
Все пробы я снимал на видео. Спросил, когда День рожденья — оказалось, на днях. Назвали мы группу «Стекловата». Записали три альбома, только вот издать не получилось… Другая музыка теперь нужна… Совсем недавно появился Влад Иволгин. Записали мы с ним полноценный альбом. Очень помог мне в этом Ярослав Никитин, белорусский журналист, поэт и музыкант. А на днях заканчиваем мастеринг песен, которые спел Женя Коннов. Конечно, один бы я не воплотил все эти проекты, если бы не Олег Андреев, наш звукорежиссер.
Мы работаем с ним вместе уже шестнадцать лет. Прекрасно понимаем друг друга. Даже во время работы над каким-либо произведением мы почти всё делаем молча. А зачем говорить, когда он чувствует, что мне нужно, какой выбрать тембр, как обработать, ну и так далее. На данный момент в студии существует несколько проектов. Это «Чернильное небо», «Стекловата», «Новые формы», «Пятое измерение», Женя Коннов и кое что ещё, о чем пока говорить преждевременно. Так уж получилось, что события последних лет разворачиваются как в пошленьком детективе. Несколько московских хищников от шоу — бизнеса ведут охоту на правообладание и авторство моих песен.
Причем охота ведется самыми грязными методами. Кое — кто в этом уже преуспел. Говорить кто именно пока не буду. Это уже относится не к творчеству, а скорее к работе соответствующих органов. Прошлые тайны уже не тайны. Прошлые ссоры — теперь пустяки. Прошлые друзья теперь не друзья, а наоборот. Хотя и настоящих друзей то у меня по большому счету не было...
Быть «Другим»…Это и наказание, и заслуга. Интересно, чего же я такого сделал до этого рождения, что теперь вот возведен… Одними — в ранг гениев совершенно не согласен. Гений — древний перевод — Дух , Другими — в ранг извращенца, который только и делает, что портит людям жизнь. А видимо и у всех так. Для одного ты — друг. Для другого — враг. Хотя, по сути, нет друзей, нет врагов. Есть просто термитник может древнее название Земли — «Терра» не случайно?
Термитник людей или существ. Это кому как удобнее представить. Хотя есть существенные отличия. Муравьи делают общее дело. Люди — каждый своё. То, что выгодно только ему. Но и здесь бывают исключения. Я думаю, людьми правят два фактора.
Любовь и чувство самосохранения. Благодаря этим факторам идут войны, наступает мир, люди убивают и спасают друг друга. Инстинкт самосохранения и Любовь. Думаю, что это и есть основа мироздания. А Добро и Зло это как бы продолжение друг друга. Я люблю это число. А попробуйте найти у любой цифры начало и окончание? Исключение «ноль» и «восемь».
Они бесконечны. Сейчас, спустя двадцать с лишним лет я начал многое понимать и видеть в другом спектре. Теперь я не жалею, что Юрка перепел хиты, написанные мною для другого человека. Я теперь не злюсь на то, Что Юра экспериментирует с моими песнями. У него это порой очень хорошо получается. Я не жалею теперь о том, что Юра отказался от моего делового предложения в 1994 году. В Москве. Мы тогда с ним записывали альбом «Ты всё-таки помнишь».
Впоследствии этот альбом почему-то назвали «Ты помнишь». Бог всё расставляет на те места, где данному случаю положено быть, а не абы как. И ведь ни разу не ошибся! На то он и Бог. Это мы ошибаемся. Занимаемся порою тем, чем должны заниматься другие. А «другим» уготовлена совсем иная участь. Уготовлена кем?!!!
Конечно, Богом. Но ведь Бог всегда прав и направляет нас по верному? Откуда тогда столько несправедливости в мире?
Жил музыкант вместе с престарелой матерью и гражданской супругой, не прекращал свою творческую деятельность и после ухода из группы, сочинял новые песни в домашней студии. Тело Сергея Кузнецова около 16. На момент смерти он находился в своей комнате за компьютером. Предварительной причиной смерти называют оторвавшийся тромб. Сергей и Юра, февраль 2022 года Отметим, что буквально 5 ноября в Оренбурге состоялся большой концерт памяти Юрия Шатунова, в котором вместе с Сергеем Кузнецовым выступали бывшие участники группы и музыканты, работавшие с ним позже.
Знаменитые хиты, которые спел Юра Шатунов, конечно, ждали все, кто пришел почтить память маэстро. Но легендарные «Белые розы» никто из музыкантов не перепел — их исполнил сам Юра Шатунов, с экрана. По словам одного из организаторов вечера, Сергея Дядюна, они не могли представить, кто бы еще, кроме Юры, смог спеть эту песню в этот вечер — для Кузи. Прозвучали в этот вечер и теплые воспоминания о маэстро.
Сергей Кузнецов был не только одаренным автором, но и человеком добрым, где-то даже наивным, необыкновенно отзывчивым, с чувством юмора. Вышли в море на яхте. Денис нырнул с палубы, а когда поднялся на борт, в плавки ему засунули … медузу! Кузнецов любил прикалываться — со смехом рассказывает историю Беликин.
А Дядюн рассказал об одном из выездов солистов студии Сергея Кузнецова в пансионат.
За три дня до смерти... (Последний творческий вечер Сергея Борисовича Кузнецова памяти Шатунова)
Звучит рояль неплохо, но его механика неровная и требует регулировки опытным настройщиком. Особенно в верхнем регистре. Надо отдать должное Кузнецову в преодолении трудностей незнакомого и при этом не самого лучшего инструмента. Он впервые опробовал его где-то менее часа до начала концерта и всё-таки сумел подчинить своей воле. Кстати, умение выглядеть достойно на любом инструменте — это одна из составляющих мастерства пианиста. Зато разительно отличалось исполнение «Крейслерианы». В МЗК этот самый сложный для интерпретации шумановский цикл прозвучал заметно остранённо, герметично и может быть даже холодновато. То исполнение не захватило ни исполнителя, ни слушателя, оставляя их как бы сторонними наблюдателями. Зато в Кусково исполнение «Крейслерианы» было очень личностным, эмоциональным. Сергей Кузнецов был в этот раз очень открытым, захватил зал своей страстностью и подчинил своей вырвавшейся на простор эмоциональности.
Здесь вовсю развернулась гофмановская фантазия, вложенная в образ капельмейстера Крейслера, и воплощённая в звуках. Такому исполнению есть своё название: это было откровением! Оглядываясь на свою не бедную событиями концертную жизнь слушателя, я пришёл к выводу, что это исполнение «Крейслерианы» Сергеем Кузнецовым было, вероятно, наилучшим из слышанных мной вживе.
Концерт назывался «Вечер памяти Юры Шатунова».
На мероприятии исполнялись хиты, написанные композитором за более чем 35 лет музыкальной карьеры. Это именно он открыл талант Юрия Шатунова, когда работал в оренбургском интернате руководителем музыкального кружка. После основания группы «Ласковый май» Кузнецов несколько лет работал в коллективе, однако творческие разногласия вынудили его уйти из группы. Позже Кузнецов потерял права на ряд своих песен.
Шатунов называл его «моим легендарным автором», когда поздравлял с днем рождения в соцсетях. В 2020 году Шатунов исполнил новые песни «Спасибо тебе» и «Заметает листья снег» на слова Сергея Кузнецова. Напомним, в Оренбурге предлагают установить памятник легендарным участникам группы «Ласковый май» - Юрию Шатунову и Сергею Кузнецову. Место для установки памятника нашли на пересечении улиц Химической и Регенераторной.
А в январе на сцене филармонии выступит лучший гармонист России Павел Уханов. Многие зрители с нетерпением ждут фестивальные программы: «Шереметьевские ассамблеи», «Борислав Струлев и друзья». Однако пока организаторы подробностями не делятся, но дают обещание, что будет интересно. Но мы абсолютно убеждены в том, что это будут музыканты только самого высокого уровня», — комментирует Светлана Боруха. Филармония часто выходит за пределы привычного формата: опен-эйры, ночные концерты, выступления на «Нашествии» оркестра русских народных инструментов. Эксперименты продолжатся. Один из таких — джазовый фестиваль в Ботаническом саду БелГУ.
Но на прощание пришли только самые близкие. Все остальные умерли. В общем, и Юра Шатунов. Если так задуматься — немножко страшновато», — рассказал Григорий Герасимов, друг Александра Прико. Еще одного солиста того золотого состава — Константина Пахомова — никто не видел 30 лет. Ушел в себя и собственные песни. Оплачивать запись и аранжировку помогают поклонники. Новая композиция зазвучит, когда насобирают 50 тысяч. Пока пожертвовали 4600 — жалкие капли по сравнению с тем, сколько золотой состав «Ласкового мая» зарабатывал в 90-е. Плюс сам Юра Шатунов — самородок такого рода, он выходец из того слоя населения, как все, свой парень появился», — объяснил успех группы музыкант Виктор Салтыков. И даже, казалось, самый удачливый — тот самый Юра Шатунов — и после смерти, говорят, никак не упокоится. Судебные тяжбы вокруг его наследства и наследия не утихают. Может быть, плата за что-то. За популярность», — предположил экс-солист группы «Мираж» Рома Жуков. Андрей Разин и «Ласковый май» Андрей Разин теперь грозится вычистить из интернета все видеозаписи с певцом, оставить только на своем канале. И собрать новый состав «Ласкового мая». И я имел несчастье быть знакомым близко с Разиным», — считает музыкальный продюсер Бари Алибасов. Перезапустить культовый проект Разин уже пытался. Четыре года назад вывел на сцену копию юного Шатунова.
Маэстро белых роз. В Оренбурге прошёл концерт памяти музыканта Сергея Кузнецова
Статистика ВК сообщества "Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ" | Смотрите видео на тему «Последняя Песня Сергея Кузнецова» в TikTok. |
За три дня до смерти... (Последний творческий вечер Сергея Борисовича Кузнецова памяти Шатунова) | 'Звезда' Идея и монтаж Н. Полонэс, Юра Шатунов - Стали известные последние слова Сергея Кузнецова. |
Дискография Сергея Кузнецова | Концерт «Творческий вечер студии Сергея Кузнецова» прошёл в Гигант-Холл 21 октября 2023 года. |
Оренбургские архивисты опубликовали раритетные документы о студии Сергея Кузнецова | Буквально за два дня до смерти основатель "Ласкового мая" Сергей Кузнецов собрал целый зал друзей в Оренбурге на своем творческом вечере. |
Поклонники «Ласкового мая» скорбят по создателю группы Сергею Кузнецову, умершему 7 ноября.
- Сергей Кузнецов
- Лучшие посты
- Курсы валюты:
- Что еще почитать
- Как прошел вечер памяти Сергея Кузнецова в Оренбурге
- Сергей Кузнецов ~ (2018) Цикл «Целитель душ» (Песни Сергея Кузнецова)
Появились кадры с последнего выступления ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове
Сообщество посвящено творчеству Сергея Кузнецова-основателю группы:"Ласковый Май" и автору легендарных хитов:Белые Розы,Седая Ночь,Розовый Вечер Юре Шатунову,группам:"Мама","Чернила Для Пятого. |. Статистика cообщества ВКонтакте Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ. Специально к вечеру памяти Сергея Кузнецова мы восстановили эту песню, сделали новую аранжировку. В Сети были опубликованы кадры с последнего концерта умершего создателя "Ласкового мая" Сергея Кузнецова. Друзья Сергея Кузнецова рассказали о проклятии «Ласкового мая» после его смерти.
Музыкальные проекты сергея кузнецова вк
Перед смертью Сергей Кузнецов передал права на песни детдомовцу | В Сети были опубликованы кадры с последнего концерта умершего создателя "Ласкового мая" Сергея Кузнецова. |
Статистика ВК сообщества "Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ" | Тем не менее именно Сергею группа обязана своим звучанием и своим сиротским шармом: меньшая часть его песен точно останется в истории, но этот выпуск посвящён большей части песен и проектов Кузнецова – тех, которые поражали количеством и отсутствием качества. |
Создатель «Ласкового мая» перед смертью написал песни для участника «Ты супер!»
Главная» Новости» Концерт памяти сергея кузнецова. Видеоклипы Все новости Все новости old Релизы. Сергей Кузнецов решил передать ему права на некоторые песни ссылаясь на то, что их должен спеть именно Кирилл.
г Санкт-Петербург Творческая Студия Сергея Кузнецова 21 10 2023 полная версия концерта
Группа Студия Сергея Кузнецова | Алексей Кузнецов("Летняя ночь","Бархатная осень","Пацаны"). Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ. |
Студия Сергея Кузнецова - музыка, стихи, видео, биография | Главная» Новости» Музыкальные проекты сергея кузнецова вк. |