Новости можно ли заправлять машину с включенным двигателем

В данной статье мы рассмотрим, можно ли заправлять машину с заведенным двигателем и как это может отразиться на работе автомобиля в долгосрочной перспективе.

С 20 июля это исчезнет на всех АЗС России: водителей ждет важное нововведение

С 20 июля это исчезнет на всех АЗС России: водителей ждет важное нововведение 2. Можно ли заправлять автомобиль с заведенным двигателем?
Можно ли заправлять машину с включенным двигателем газом Можно ли заправлять машину с заведенным двигателем?

Почему при заправке машины нужно глушить двигатель?

Почему нельзя заправлять заведенную машину? Можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем.
Почему нельзя заправляться при работающем двигателе? Вопрос о том, можно ли заправить автомобиль с работающим двигателем на газе, вызывает много споров и мнений.
За заправку на АЗС со включенным мотором может грозить штраф до 50 тысяч рублей Может ли что-нить повредиться в авто при незаглушенном движке?
Водителей предупредили об опасности заправки автомобиля с заведенным двигателем - Про кроссоверы Моторист рассказал, можно ли сэкономить, заливая бензин АИ-92 вместо АИ-95.

Что будет если заправлять заведенную машину газом

Не менее опасно «выпиливать» катализатор из системы и заменять его на так называемый пламегаситель устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса , который отличается не самой высокой надежностью. К тому же известный минус пламегасителя, установленного вместо катализатора, — это провоцирование повышенной нагрузки на компоненты глушителя резонаторы, задние банки, трубы глушителя. Эти элементы подвергаются чрезмерному нагреву, быстрее выходят из строя и также являются потенциально пожароопасными. Помимо повышенной опасности взрыва паров бензина, заправка с заведенным мотором чревата и такими, казалось бы, не слишком очевидными последствиями.

Если машина не новая, за время эксплуатации в топливном баке скапливается грязь. Когда в бак начинает поступать топливо, а мотор работает, бензонасос активно «втягивает» новый бензин вместе с осадком, топливный фильтр и вся система подачи топлива забивается гораздо быстрее. Кроме того, не исключены ошибки в электронном блоке управления.

Ведь поскольку вы открываете крышку топливного бака при работающем моторе, вы таким образом «убираете» разряжение из бака. Так что на некоторых моделях на приборной панели может высветиться столь нелюбимая всеми автомобилистами надпись Check Engine, которую не всегда получается «скинуть» самостоятельно и придется ехать на сервис. На автомобилях «старшего поколения» в свою очередь не исключены сбои стрелочного датчика топлива.

Стрелка может либо вообще не поменять положение, либо «зависнуть» в произвольной области датчика. Не стоит забывать о том, что заведенный автомобиль на АЗС — это приманка для угонщиков, которые могут дождаться, пока вы отправитесь оплачивать заправку, чтобы завладеть вашим автомобилем или совершить кражу из салона. И, наконец, если ваша машина во время заправки с заведенным мотором все-таки загорелась, вам будет чрезвычайно сложно оформить страховой случай.

Ведь фактически вы нарушили пункт 451 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», который гласит, что «на автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями». Практически на каждой АЗС можно увидеть табличку, по содержанию которой можно понять, что заправлять автомобиль с запущенным двигателем — нельзя. Однако мало кто смотрит на эту табличку, а большинство тех, кто её всё-таки увидел — не воспринимают всерьёз.

Многие даже заправляют авто с запущенным двигателем, если, к примеру, куда-то спешат, однако ничего страшного не происходит. Так почему же запрещено заправлять авто с запущенным двигателем? Миф Многие водители считают, что мощная струя бензина, выходящая из пистолета, перемешает бензин в баке и поднимет весь мусор со дна, а работающий бензонасос всё это засосёт в систему.

Однако это не так, на бензонасосе в большинстве авто есть фильтр, а за ним, уже в в топливной трубке, есть ещё один. Также в форсунках есть фильтр для мелкого мусора, по типу различных песчинок. Также стоит помнить, что при езде по нашим дорогам бензин в баке «гуляет» по-более чем при заправке.

Истина 1. Законом эта ситуация объясняется так: пары бензина, которые выходят из бака автомобиля во время заливки туда бензина, могут воспламениться от искры из глушителя. Вероятность такого исхода действительно есть, особенно на старых авто и современных, в которых удалён катализатор.

Ошибки ЭБУ. Открывая крышку на заведённом двигателе, вы убираете разряжение из бака, поэтому на приборной панели у вас может высветиться «Check Engine», после чего, для того, чтобы эту надпись убрать, вам потребуется самостоятельно подключать специальный сканер или ехать на СТО. Источник Правила поведения на заправке: за что вас могут оштрафовать на АЗС На территории заправок действует свод правил, которые не проговариваются в автошколах.

Основные пункты прописаны на информационных табло, но мало кто обращает на них внимание, а зря: 6 причин, за что вас могут оштрафовать на АЗС. Как вести себя на заправках водителей не обучают. Люди действуют интуитивно, повторяя друг за другом.

Тем не менее правила поведения на заправке существуют, и прописаны они на информационных табло, установленных на въезде или на входе в помещение заправки. Само собой, на них мало кто обращает внимание. А стоило бы.

Нарушение ПДД Заправки определяются как «прилегающая территория», но в то же время там действуют правила движения, нарушение которых повлечет за собой штраф. Как, например, во дворах жилых домов. Скоростное ограничение на территории АЗС оправдано и связано с правилами пожарной безопасности.

Ведь даже при легком столкновении могут возникнуть искры, что повышает риск возгорания. Теоретически, за подобные нарушение полагается административное наказание в виде штрафа. Но то же время, регулярно контролировать движение на территории АЗС некому: наряды ГИБДД там дежурства не ведут, да и камер фото- и видеофиксации нарушений не установлено.

При этих условиях расслабляться не стоит, и правила движения все еще надо соблюдать. Во-первых, ради безопасности вас и окружающих. Во-вторых, при желании на заправку в любой момент могут прибыть правоохранители и провести рейд со всеми вытекающими последствиями.

Пожароопасные действия На территории АЗС категорически запрещается курить. Даже в закрытой машине. Эти правила обязан соблюдать абсолютно каждый.

Во втором случае правоохранительные органы могут трактовать ваши действия как «курение в общественном месте».

Оформление документов было выполнено честно и через заключение договора. Я благодарен за работу и профессионализм! Профессионализм, оперативность и эффективность вашей команды были действительно исключительными и помогли уменьшить стресс и тревогу, которые я испытывал по поводу ситуации. Я был впечатлен скоростью и легкостью процесса, а также честным предложением, которое мне было предложено. Ваша команда быстро и четко сработала, чтобы все необходимые документы были заполнены точно и эффективно, что сделало весь процесс беспроблемным.

Еще раз спасибо за отличную работу и за то, что выкуп моего Peugeot прошел гладко и без стресса. Я обязательно буду рекомендовать ваши услуги другим, нуждающимся в помощи по выкупу автомобиля. Продавал свой Додж Гранд. Состояние машины было нормальное. И естественно не хотелось продешевить и хотелось быстро продать. Поэтому и решил обратиться к скупщикам авто.

Быстро договорились о встрече и в течение 2-х часов машина была продана. Деньги были выплачены сразу после заключения договора. Большое спасибо за отличный сервис! Позвонил в вашу компанию. Приехали на следующий день. Ребята управились всего за час.

С меня требовалось только согласие. Сергей и Дмитрий немного поторговались, обрисовали рыночную ценовую политику. Все честно и позитивно.

Не многие водители знают, что возникающие во время заправки пары топлива могут возгореться из-за маленькой искры. Не смотря на то, что сейчас 21 век и технологии по производству автомобилей не стоят на месте, на дорогах все еще есть транспортные средства, которые вместе с углекислым газом выпускают незначительные искры. Достаточно появление одной небольшой искры, чтобы спровоцировать возгорание паров топлива и привести к взрыву. Именно по этой причине на АЗС действует запрет на перенос горючего в открытых емкостях, например, в ведрах. Открытое пламя, которое идет из выхлопной трубы, — это модные тенденции тюнинга. Но очень часто обычные искры появляются из старого глушителя. Во время часа-пика и большого скопления людей, всегда присутствует риски, обусловленные человеческим фактором.

Искры, которую дает свеча, не хватает для нормального воспламенения. В результате опасные пары проходят через систему выхлопа и попадают в конвертер, где происходит их дожиг. Если бензина слишком много, катализатор нагревается до предельных температур - более 800 градусов. В случае, когда когда каталитического конвертера нет или его убрали, в трубах образуются искры и дым, которые могут запросто устроить возгорание на АЗС. Специалисты предупреждают, что к группе риска относятся не только машины с проблемной системой подачи топлива. В нее также входят авто с засоренными и подтекающими форсунками, неполадками с ДМРВ, сбоями в функционировании регулятора топливного давления или электробензонасоса. Еще одна причина - понижение давления при открытии крышки топливного бака, когда начинает мигать предупреждение Check Engine.

Можно ли заправлять машину с включенным двигателем? опасность против удобства

Можно ли заправлять машину не заглушив двигатель? Заправлять автомобиль с включенным двигателем категорически запрещено, даже при условии, что модель достаточно новая. Почему нельзя заправлять автомобиль с заведенным двигателем.

Загорится ли авто, если заправляться с работающим двигателем?

Повреждение компонентов топливной системы. Могут испортиться испарители, топливные насосы и подобное. Из-за этого появятся проблемы при эксплуатации авто. Перелив топлива из бака.

Может появиться Check Engine, вплоть до полной остановки двигателя. Проблемы с топливной. Если в баке есть осадок, а он непременно там есть, по крайней мере у большинства авто, то во время заправки вся «гадость» поднимается со дна и активно засасывается топливным насосом. Безусловно, есть фильтры грубой и тонкой очистки, которые, скорее всего, спасут от проблем, однако сами фильтры будут забиты и уже не смогут в полной мере выполнять свои задачи. Забитые фильтра приведут к цепной реакции — перебои в работе двигателя, снижение мощности, плохой запуск, возможно загрязнение форсунок.

Как видите, причин, по которым двигатель на заправке лучше заглушить, более чем достаточно. Поэтому не испытывайте судьбу и соблюдайте правила безопасности, а также уважайте закон! Отдельное спасибо вам скажет ваш двигатель, это проявится в виде его бесперебойной работы. Текст: Пожар в машине и на заправке Каталитический конвертор катализатор — эта коробка является потенциально опасным источником и установлена она на выхлопной системе. Он быстро нагревается, а температура может достигать у некоторых моделей автомобилей примерно от 700 до 900 градусов. У современных автомобилей катализатор сильно спрятан и пары не смогут загореться, пока двигатель находиться в рабочем состоянии. Не стоит забывать, что мотор работает с минимальным использованием топлива, то есть, на холостом ходу. Загореться бензин может только от искры, если реле сломанное и клеммы плохо прикрученные.

Также источником искры могут стать дополнительные современные электронные устройства. Как вы выяснили, для возгорания машины нужны специальные условия. На пустом месте этого произойти не может, и чтобы пары воспламенились, ваш автомобиль должен быть в полуразобранном состоянии и без капота. Или рядом вас стройка и металлические детали режут болгаркой, а искры от круга постоянно сыпаться к АЗС. Основным же источником появление этой непредвиденной и опасной ситуации является сам человек и его неумение вести себя нормально на заправочных станциях. Это небрежное использование зажигалки или еще хуже, не хотят выкидывать сигарету в пепельницу. Просто человек уверен, что от пепла ничего не произойдет, да и курит он весь аккуратно. Так же требуется внимательно следить за маленькими детьми, чтобы они не спровоцировали своей игрой появление искры, например, возьмут монтировочный ключ и играют им, стуча по асфальту или металлическим частям автомобиля или прицепа.

Поделитесь: Почему следует самому заправлять автомобиль, а не полагаться на заправщиков? Сегодня большой популярностью пользуются автозаправочные станции, на которых персонал заправляет машину клиента, избавляя от этой работы самих автовладельцев. Действительно, подобное удобно, не нужно выходить из автомобиля и мерзнуть на морозе, заправляя при этом машину, а в последующем как-то решая проблему с неприятным запахом бензина от рук. Однако многие специалисты всё же не рекомендуют полагаться на заправщика, а заправлять свою машину самостоятельно. Поговорим поподробнее, почему же нужно самостоятельно выполнять такую заправку или хотя бы контролировать такую работу. Искры опасны В довольно старых автомобилях, оснащённых упрощённой выпускной системой, возможно появление искр в выхлопной трубе, что чревато последствиями. Но современные машины избавились от этого недуга благодаря наличию более продуманной выпускной системы, в которой используется технология, позволяющая нейтрализовать и катализировать отработанные газы. Так или иначе, статья 34 закона федерального уровня «О пожарной безопасности» призывает граждан выполнять требования пожарной безопасности.

В частности, пункт 451 Правил противопожарного режима, принятых в нашей стране, запрещает заправлять транспортное средство при работающем двигателе. Это правило пришло к нам ещё из советских времён и нынче актуально скорее из-за соображений экологии, нежели безопасности. Если вы по-прежнему не убеждены, что заправлять машину при включённом двигателе плохая идея, как минимум вы обязаны глушить машину в соответствии с законом. Хотя бы это нужно делать, чтобы забирать ключи с собой. Иначе машину могут угнать, пока вы отлучились оплатить бензин. Почему нельзя заправляться на работающем двигателе: заблуждения и причины Каждый водитель должен знать и выполнять правила техники безопасности на АЗС.

Почему нельзя заправлять автомобиль с заведённым двигателем 2019-02-20 2333 Заправка нашей машины или мотоцикла топливом — это то, что мы делаем еженедельно, а иногда даже ежедневно. При этом у нас возникает вопрос: можно ли заправлять машину с включенным двигателем? А при въезде на любую заправочную станцию мы видим объявление, с которого всем напоминают о необходимости глушить двигатель на АЗС в процессе залива топлива в бак. Хотя цены на топливо растут, а альтернативные виды топлива всё ещё являются далекой мечтой для более широкой массы, мы все ждём в очередях и тратим много, чтобы заполниться. Заправка — это рутина для всех, кто владеет транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания. В промежутке между всем этим мы все столкнулись с предупреждением «не заправляйтесь, когда двигатель работает». Что произойдёт, если вы заправитесь своей машиной во время работы двигателя Причиной, по которой рекомендуется не заливать топливо во время работы двигателя, является «статическое электричество». Статическое электричество генерируется, когда несбалансированные электрические заряды остаются внутри или на поверхности проводящего материала. Это может привести к образованию искр. Так как паров топлива в избытке на заправочной станции и рядом с автомобилем при заправке топливом , может произойти возгорание.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте novos. Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos.

Почему нельзя заправляться при работающем двигателе?

Ниже перечислены некоторые из них: Повреждение газового баллона: Во время заправки газовый баллон может быть под давлением, что может привести к его повреждению или даже взрыву, если что-то пойдет не так. Поэтому важно соблюдать все меры предосторожности и правила заправки. Возгорание: Работающий двигатель может создавать искры, что может привести к возгоранию при заправке газом. Однако, риск возгорания обычно минимален, если соблюдаются все правила безопасности и меры предосторожности. Повреждение топливной системы: Заправка автомобиля с работающим двигателем может привести к перенаполнению или перекачке газа в топливную систему, что может привести к ее повреждению и неисправности. Это может потребовать дорогостоящего ремонта. Риск для здоровья: При заправке автомобиля газом возможно попадание газов в салон автомобиля, что может представлять опасность для здоровья пассажиров. Поэтому рекомендуется проводить заправку на открытой площадке или иметь хорошую вентиляцию в помещении. Итак, заправка автомобиля с работающим двигателем на газе может быть потенциально опасной и вызывать некоторые проблемы. Поэтому важно учитывать эти риски и соблюдать все меры предосторожности при заправке газом. Что говорят профессионалы?

Большинство автомобильных производителей и сервисных центров рекомендуют заправлять машину на газовой заправке только при выключенном двигателе. Это связано с рядом причин: Безопасность. Работающий двигатель может привести к искрению при отсоединении шланга заправки, что может вызвать возгорание или взрыв. Выключение двигателя повышает безопасность процесса заправки. Урон для топливной системы. Заправка машины с работающим двигателем может привести к проникновению масла в систему газового оборудования, что может привести к ее поломке. Поэтому рекомендуется всегда выключать двигатель перед заправкой на газовой заправке.

Чтобы заправка была максимально безопасной и не вызывала трудностей, нужно: соблюдать технику безопасности на заправочной станции; регулярно проверять целостность всех элементов топливной системы; не допускать использования некачественного горючего; оставлять свободное пространство в баллоне; устанавливать автомобиль параллельно колонке; не пренебрегать услугами оператора АГЗС, если на станции есть квалифицированный сотрудник; быть максимально внимательным и собранным. Нарушение правил заправки возможно не только со стороны водителя, но и сотрудником АГЗС. Причиной может быть банальная невнимательность специалиста, небольшой опыт или халатность. Поэтому рекомендуется внимательно следить за соблюдением правил безопасности и последовательности заправки. В завершение требуется только оплатить чек за газовое топливо, если расчет производится после заправки. Чтобы не путаться в очередности действий, нужно хотя бы один раз произвести пополнение баллона самостоятельно. Это поможет лучше запомнить, как заправить полный бак. В целом процедура заполнения баллона газом не вызывает трудностей. Гораздо сложнее выбрать оптимальное по свойствам газобаллонное оборудование. Специалисты компании «Газомания» подскажут, как выбрать ГБО 4 поколения, или самостоятельно определят наилучший вариант для вашего авто. В штате работают только высококвалифицированные мастера с большим опытом. Современное оборудование позволяет быстро и точно выполнять любые действия, связанные с ГБО. Если вы хотите экономить на топливе, заказывайте переоборудование автомобиля на газовую систему. А помогут вам в этом специалисты компании «Газомания». Менеджеры всегда готовы ответить на все интересующие вопросы и записать к мастеру на подходящее время. Почему новый УАЗ Профи не боится цен на бензин? Езда с ГБО зимой Есть ли возможность сэкономить деньги, если перейти с бензина на газ? Критерии выбора насоса для перекачивания различных видов горючего «Водородная бомба» от компании BMW Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! Практически каждый водитель знает о том, что заливать в бак топливную жидкость можно лишь в том случае, если двигатель транспортного средства был выключен. Причины требования Несмотря на широкую распространённость аксиомы «глуши мотор перед заправкой» причины данного требования не всегда понятны даже опытным работникам автозаправок. И все же, мы постараемся разобраться: Некоторые из них считают, что отключать авто-двигатель перед заливкой топлива нужно для того, чтобы осадок, скопившийся на дне бензинного бака не взбалтывался и не приводил к засорам топливной системы. Другие же работники автозаправок уверены в том, что пренебрежение данным правилом может привести к тому, что при запущенном в рабочее состояние моторе изнутри выхлопной трубы часто вылетают искры, а они способны привести к воспламенению паров бензина и возникновению пожара. Так ли опасно заливать бензин с включенным мотором? Если говорить о требовании « глушить мотор» по причине взбалтывания осадка — то здесь сама по себе заправка не играет никакой роли. Ведь состояние большинства российских дорог далеко от совершенства.

Эксплуатация авто с разряженной батареей, мощности которой может попросту не хватить на очередной запуск. Некорректная работа стартера, из-за которой возникнут трудности с пуском. Жаркая погода, нежелание отключать кондиционер. Экстремально морозная погода, при которой каждый пуск ДВС — это настоящая лотерея. Снижение нагрузки на турбину мотора, использовать которую с частыми стартами и остановками категорически не рекомендуется. Допустима ли заправка авто с заведенным ДВС? Ответ на вопрос можно ли не глушить машину на заправке однозначный и отрицательный. Автомобиль в таком случае становится объектом повышенной опасности, недопустимость подобных действий объясняется законодательными, техническими и физическими причинами, каждая из которых требует подробного рассмотрения. Законодательный аспект Итак, почему нужно глушить двигатель на заправке?

Но соблюдают и знают ли? Курение убивает Обратите внимание Тот самый случай, когда курение может убить сиюминутно. По словам сотрудников АЗС, типичная картина такая: водитель в ожидании очереди подходит к автомату с кофе, выбирает напиток, затем… достает зажигалку и закуривает. Чем это чревато, объяснять, наверное, не надо: горит ведь не бензин, а концентрация его паров, которых на заправке достаточно. Конечно, за соблюдением правил должен следить оператор АЗС. Читайте также: Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании? Можете представить, что произойдет при самом плохом сценарии, — говорит главный механик «Белоруснефть-Минскавтозаправка» Павел Кондратенко. Знаю, на одной из минских АЗС зимой был случай. Мужчина попытался открыть лючок бензобака своего автомобиля, у него это получилось не с первого раза. Уже в момент заправки он решил с помощью зажигалки подогреть механизм… Только быстрая реакция сотрудников спасла ему жизнь. Загоревшуюся одежду удалось быстро потушить, он даже ожогов не получил. Пару недель назад на YouTube разместили видеозапись с одной из российских заправок. Ситуация — точь-в-точь. Водитель Skoda Fabia то ли хотел что-то рассмотреть в горловине бака, то ли попытался отогреть замерзший механизм с помощью зажигалки. Затем все произошло стремительно: мгновенная вспышка и возгорание. Благо сотрудник АЗС находился рядом и смог потушить огонь. Кстати, и на наших заправках возле каждой колонки стоят огнетушители объемом 50 литров и ящик с песком. А сотрудники АЗС обязаны регулярно участвовать в тренировках по пожарно-техническому минимуму. Канистра «бьется» током Куда только ни заливают бензин на заправках — в трехлитровые банки, бутылки из-под газировки, даже в пожарные ведра! Но чаще всего используют пластиковые канистры. В чем опасность? Дело не в химической реакции, как думают некоторые. Отпуск светлых нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару запрещен из-за заряда статического электричества, который может возникнуть в любой момент. Для воспламенения паров топлива достаточно одной искорки, — напоминают в одной из белорусских сетей АЗС. Вариантов много. Вспомните, ведь многих «бьет» током при выходе из машины. Так же и с канистрой. Более того, это опасно не только непосредственно на АЗС. Ведь тару вы отправляете в багажник своей машины. Во время движения топливо плещется в канистре и опять-таки образуется статическое электричество. Вспышка может произойти на парковке, трассе, где угодно. Несколько лет назад по этой причине взорвался гараж в Витебске: водитель решил заправить автомобиль. А на прошлой неделе мы сообщали о страшном случае в Бобруйске. По данным МЧС, при заправке машины бензином из пластмассовой канистры произошло самовоспламенение паров бензина. Пострадала молодая семья, двухлетний ребенок через несколько дней скончался в больнице. Но это не значит, что заливать топливо можно только в бак автомобиля. Например, железные канистры с этой точки зрения безопасны. А вот использовать емкости из антистатической пластмассы или нет, решать самим автомобилистам. А проходить эту процедуру у нас не спешат. Поэтому доверять или нет словам производителя — такое право предоставлено покупателю», — рассказал помощник начальника Минского городского управления МЧС Виталий Дембовский. Не забывайте доставать пистолет! Важно Напрасно многие думают, что достать заправочный пистолет из горловины бензобака забывают только женщины. Это не единичные случаи, и такие глупые ДТП данные происшествия оформляются сотрудниками ГАИ совершают водители разного пола и возраста. Только на 26 АЗС «Белоруснефть-Минскавтозаправка» каждый год фиксируется около 70 поломок оборудования по этой причине. Это бесполезно, потому что на всех заправках установлены видеокамеры и установить личность водителя — вопрос времени, — рассказывает Павел Кондратенко. Ну например, в одном случае ремонт обошелся примерно в 6 млн рублей. Ведь повреждается не только пистолет, но и шланг, топливораздаточные трубы, система рекуперации, корпус колонки и т. Шланг тянут-потянут да и вытянуть могут Частая ситуация: водитель подъезжает не к «своей» колонке, чтобы ускорить процесс. Поскольку люк бензобака в его машине расположен с обратной стороны, он начинает тянуть шланг, например, через крышу автомобиля. Это тоже нарушение правил технической эксплуатации АЗС. Сделать больше? Но тогда на него будут наезжать колесами. Один водитель потянет, другой, а третий шланг в итоге порвет. Последнему повезет меньше других: оплачивать ремонт придется именно ему. Кстати, еще один момент. Движение на территории заправки — одностороннее, о чем также сказано в Правилах технической эксплуатации АЗС. Многие объезжают колонку, и автомобиль оказывается против движения. Никто штрафовать за это, конечно, не будет. Сложно представить, чтобы хрупкая девушка, работающая оператором АЗС, учила двухметрового детину. Это вопрос культуры вождения. Еще одно требование, которое многие игнорируют, — между автомобилем, который заправляют, и следующим расстояние должно быть не менее трех метров. Это позволит во время экстренной ситуации быстро эвакуировать другие машины. На одной из заправок припомнили случай: водитель фуры заехал на АЗС, а когда вышел из автомобиля, увидел, что из-под капота идет дым. Он успел отогнать машину на 50 метров, как произошла вспышка. Оказалось, забыл тряпку на двигателе, и она загорелась. Можно только представить, что бы было, если бы отогнать автопоезд не удалось. Топливо бьет фонтаном из бака Большинство автомобилистов заправочный пистолет отправляют в горловину бака, жмут на фиксатор и идут оплачивать топливо. И снова неверно! И хотя при ударе пистолет блокируется, а у оператора есть кнопка блокировки, топливо все равно может разлиться. Водитель должен сам контролировать процесс до полной заправки. Но здесь ничего страшного нет. Из-за особенностей конструкции бака некоторых автомобилей, например в BMW, отсечка может сработать даже в случае, если он пустой. Главное, не допустить разлива топлива. Гроза заправок Совет А вы знаете, что все заправки в грозу должны быть закрыты? Даже если молнии сверкают где-то далеко на горизонте. Многие водители возмущаются, если им отказывают в заправке топлива, случаются конфликтные ситуации. Никто не пострадал, но некоторое оборудование было повреждено. А водитель уехал… Поэтому мы просим автомобилистов с пониманием относиться к ситуациям, когда вынуждены прекратить отпуск топлива. Держитесь за металл Будете на заправке, обратите внимание — сотрудники АЗС одеты в хлопчатобумажную одежду, в которую может быть вставлена металлическая нить. Все из-за статического электричества. Персонал заправок, можно считать, находится в группе риска, и он защищен. А как быть автолюбителям? Тогда обошлось — потушили очень быстро, — рассказали на одной из заправок. Например, ручки двери. Конечно, все ездят быстрее. Сотрудника ГАИ с радаром там ведь нет, штрафовать никто не будет. Это было на пр. Жукова в Минске. А если бы было повреждено другое оборудование? Во-вторых, на площадке всегда есть люди — водители, их пассажиры, персонал заправки. Человек, управляющий автомобилем, должен быть готов в любой момент остановить машину. Анахронизм для мотоциклов В правилах технической эксплуатации АЗС есть требование заглушить двигатель скутера или мотоцикла за 15 м до колонки, заводить его можно откатив на те же 15 м. Байкеры считают это устаревшим правилом — ножных педалей у современных моделей нет. Обратите внимание Однако сотрудники заправок настаивают, что требование до сих пор актуально, и вспоминают случай: приехал мотоциклист на стареньком аппарате, а когда стал заводить, произошло искрение и возгорание. Жизнь человека тогда также удалось спасти. Неисправные машины попросят Ремонтировать автомобиль на территории АЗС строго запрещено. Даже заливать технические жидкости и стеклоомыватель вам не разрешат. Во-первых, из-за возможного образования заряда статического электричества. Во-вторых, неисправная машина сама по себе может представлять опасность.

Водителям рассказали, что будет, если заправляться с включенным двигателем

Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Почему нельзя заправлять авто с заведённым двигателем? Миф и истина. Однако мало кто смотрит на эту табличку, а большинство тех, кто её всё-таки увидел — не воспринимают всерьёз. Многие даже заправляют авто с запущенным двигателем, если, к примеру, куда-то спешат, однако ничего страшного не происходит. Так почему же запрещено заправлять авто с запущенным двигателем?

Если брать в сравнение пары и бензин с дизельным топливом, то жидкое состояние последних менее опасна так, как для воспламенения нужны высокие температуры. Не многие водители знают, что возникающие во время заправки пары топлива могут возгореться из-за маленькой искры. Не смотря на то, что сейчас 21 век и технологии по производству автомобилей не стоят на месте, на дорогах все еще есть транспортные средства, которые вместе с углекислым газом выпускают незначительные искры.

Достаточно появление одной небольшой искры, чтобы спровоцировать возгорание паров топлива и привести к взрыву. Именно по этой причине на АЗС действует запрет на перенос горючего в открытых емкостях, например, в ведрах. Открытое пламя, которое идет из выхлопной трубы, — это модные тенденции тюнинга. Но очень часто обычные искры появляются из старого глушителя.

Эксплуатация авто с разряженной батареей, мощности которой может попросту не хватить на очередной запуск. Некорректная работа стартера, из-за которой возникнут трудности с пуском.

Жаркая погода, нежелание отключать кондиционер. Экстремально морозная погода, при которой каждый пуск ДВС — это настоящая лотерея. Снижение нагрузки на турбину мотора, использовать которую с частыми стартами и остановками категорически не рекомендуется. Допустима ли заправка авто с заведенным ДВС? Ответ на вопрос можно ли не глушить машину на заправке однозначный и отрицательный. Автомобиль в таком случае становится объектом повышенной опасности, недопустимость подобных действий объясняется законодательными, техническими и физическими причинами, каждая из которых требует подробного рассмотрения.

Законодательный аспект Итак, почему нужно глушить двигатель на заправке?

Почему запрещено заправлять машину с включенным зажиганием

Вопрос о том, можно ли заправить автомобиль с работающим двигателем на газе, вызывает много споров и мнений. Можно ли заправляться при включённом двигателе? Там запрещено курить, пользоваться мобильным телефоном и заправлять автомобиль с заведенным двигателем. Заправка автомобиля с заведённым мотором повышает риск возгорания, а также грозит сбоем некоторых датчиков. На автозаправках можно встретить напоминание о том, что заправлять транспортное средство можно исключительно, когда двигатель не находится в рабочем состоянии. Если оставить машину с запущенным двигателем, возрастает риск похищения документов и ценных вещей.

Почему нельзя заправлять авто с заведённым двигателем? Миф и истина.

Заправка автомобиля с заведённым мотором повышает риск возгорания, а также грозит сбоем некоторых датчиков. Можно ли заправлять автомобиль на АЗС при работающем двигателе? Можно ли заправлять машину с включенным двигателем? Можно ли заправляться при выключенном двигателе? Но насколько действительно опасно заправлять машину на работающем моторе? Также за заправку автомобиля с работающим мотором или ремонт на расстоянии менее 15 метров от колонок карается штрафом до 50 тысяч рублей (ст. 20.4 КоАП).

Опасность на заправке: почему нельзя заправлять автомобиль с работающим двигателем

Одна ошибка или случайность грозит катастрофой, человеческими жертвами и многомиллионными убытками. Притом не только для компании-владельца заправочного комплекса, но и у десятка законопослушных граждан, чей транспорт в данную секунду находится на станции. Законотворцы, что внесли эту главу в общий кодекс, могли руководствоваться древними мифами или статистикой, собранной в прошлом веке, экологическими нормами или желанием выделиться. Это уже не важно.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте novos. Использование материалов, опубликованных на сайте novos.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos.

Кто-то не глушит мотор, элементарно так, из принципа, а другие особо любящие свой автомобиль, переживают, что все манипуляции не лучшим способом скажутся на состоянии турбины автомобиля, и уменьшит срок ее действия. Принципиальный момент: как только вы заправили автомобиль, проверьте остаток бензина в пистолете, зачастую там остаются остатки. Чтоб не замарать машину и себя, держите рычаг носиком вверх и на максимально наивысшем расстоянии от одежки. На газовых станциях нормально, если пистолет отстёгивается с большим шумом.

Заключение Если вы все еще задаетесь вопросом глушить мотор или нет, ответ более чем очевиден — конечно же, глушить, и делать это нужно в соответствии с законодательством. Если же закон вам не указ, то вот для вас ещё один резон в пользу «глуши мотор» — если в замке зажигания нет ключа, злодей не сможет совершить кражу авто.

Зачастую это случается как раз-таки с автомобилями, которые с трудом заводятся из-за внутренних неполадок. Машина, у которой есть трудности с зажиганием, дает частичный выброс недогоревшего бензина через систему выпуска отработанных газов. Происходит это за счет пропусков зажигания и некорректного функционирования свечей в камере сгорания двигателя.

Искры, которую дает свеча, не хватает для нормального воспламенения. Если бензина слишком много, катализатор нагревается до предельных температур - более 800 градусов. В случае, когда когда каталитического конвертера нет или его убрали, в трубах образуются искры и дым, которые могут запросто устроить возгорание на АЗС. Специалисты предупреждают, что к группе риска относятся не только машины с проблемной системой подачи топлива. В нее также входят авто с засоренными и подтекающими форсунками, неполадками с ДМРВ, сбоями в функционировании регулятора топливного давления или электробензонасоса.

Еще одна причина - понижение давления при открытии крышки топливного бака, когда начинает мигать предупреждение Check Engine.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий