Новости москвич кто производитель

Москва сегодня запускает новую модель под старым брендом «Москвич», и это историческое событие», — цитирует Собянина РИА Новости. «Москвич-400» вошел историю хотя бы тем, что стал первым массовым легковым автомобилем, продававшимся в СССР для индивидуального использования. Добро пожаловать в официальное сообщество Московского автомобильного завода «Москвич»!

В России началось производство автомобилей "Москвич"

Также планировалось, что электромобилей из них будет около 10 000 единиц. Однако теперь «Москвич» планирует выпустить в 2023-м около 27 тыс. Об этом ранее сообщила директор по взаимодействию с государственными органами и корпоративным связям предприятия Татьяна Редько.

На третьем этапе на "Москвиче" будет начато производство собственного электромобиля из важнейших российских компонентов на универсальной платформе батареи, двигатели, редуктор.

Технически новый кроссовер "Москвич-3" — это автомобиль длиной 4410 мм, шириной 1800 мм и высотой 1660 мм с колёсной базой 2620 мм. В передней части автомобиля размещена цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и мультимедийной системой с сенсорным экраном такого же размера с возможностью подключения смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Цена новинки пока не раскрывается.

Завод "Москвич" был открыт на базе бывшего завода "Рено". Французская марка в марте 2022 года объявила о закрытии автозавода и уходе с российского рынка. Компания "Рено" не оставила на заводе ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство.

В июле между ПАО «КАМАЗ» и Правительством Москвы было подписано соглашение о сотрудничестве в области развития легкового транспорта и производстве отечественного электрического автомобиля. Было положено начало новому периоду в истории завода и задан актуальный вектор развития. В рекордные сроки Московский автомобильный завод «Москвич» возобновил работу. Он стал первым в России предприятием, которое в нынешнем экономическом контексте настолько быстро запустило производство и наладило логистические цепочки. Это стало возможно благодаря содействию базового технологического партнёра, у которого есть уникальная производственная экспертиза и опыт в развитии городского электротранспорта. Кроме того, благодаря созданной за последние годы высококлассной конструкторской и инженерной школе, компания является одним из отечественных лидеров в области разработки и производства коммерческого транспорта, электротранспорта и беспилотной инновационной продукции, что также будет способствовать возрождению «Москвича».

Характеристики будут объявлены позже.

Но если посмотреть параметры исходного Джака, то выяснится, что электромотор выдает 150 л. Подробности о комплектациях и, главное, цены будут обнародованы позже. Пока можно лишь ориентироваться на прайс-лист исходного Джака, который с турбомотором сейчас стоит от 2,1 до 2,4 млн рублей. Электромобиль, понятно, окажется заметно дороже. Продажи Москвичей должны начаться в декабре. Сейчас завод формирует собственную дилерскую сеть, но на первом этапе она заработает только в Москве и Центральном федеральном округе. Впрочем, основная ставка все равно сделана на каршеринг и таксопарки, у которых сейчас не слишком много возможностей для обновления автопарка.

Не зря же все кроссоверы из первой партии окрашены белым. Так что первым делом мы увидим новые Москвичи в фирменной оклейке этих сервисов. Что дальше? Планов, как водится, громадье. Переход с временной сборочной линии на основной конвейер должен состояться к марту следующего года. После этого появятся другие модели, но это тоже будут клоны Джаков. Производственный план на 2023 год — 40 тысяч бензиновых машин и 10 тысяч электромобилей.

Для доставки машинокомплектов в 2023—2024 годах на территории Москвы будет построен транспортно-логистический центр «Южный порт», основную загрузку которого как раз обеспечит Москвич. Уже начались подготовка CKD-производства со сваркой и окраской кузовов и поиск локальных поставщиков. Сейчас идет разработка проектной документации и заказ необходимого оборудования, его монтаж должен начаться во втором квартале следующего года. На четвертый квартал намечено производство тестовых кузовов, а старт серийного выпуска должен состояться в первом квартале 2024-го. В течение этого года Москвич планирует полностью перейти с DKD на CKD: целевой тираж из 100 тысяч автомобилей включая 20 тысяч «электричек» будет примерно поровну разделен между двумя типами производства. Наконец, КАМАЗ и Москвич мечтают о собственных автомобилях на оригинальной российской платформе и с высокой степенью локализации. Некие исследования в этой области уже начались, и в плане указан оптимистичный срок появления таких машин: конец 2024 года.

Уже к середине 2025-го Москвич намерен отказаться от лицензионных моделей. При этом, согласно графику, собственные машины тоже не будут чисто электрическими.

Когда автозавод «Москвич» избавится от убытков

Заводу «Москвич» исполнилось 93 года: что там выпускают сейчас Специально для работы с Москвичом на КАМАЗе даже создан отдел легковых автомобилей, который возглавил небезызвестный Александр Мигаль, прежде руководивший российскими подразделениями PSA и Kia.
Увидим ли мы «Москвич» 2023 года? Роемся в нюансах анонсированного проекта На автозаводе «Москвич» начали серийную сборку автомобилей.

Бренд «Москвич» возрождается. Что он будет производить?

На первом этапе с ноября — декабря 2022 года автозавод приступит к крупноузловой сборке DKD автомобилей "Москвич-3" и электромобилей с постепенным повышением доли локализации. Параллельно ведётся разработка собственной универсальной платформы российского электромобиля, а также работы по организации выпуска ключевых автокомпонентов. В "Москвиче" планируют использовать отечественные кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы. На третьем этапе на "Москвиче" будет начато производство собственного электромобиля из важнейших российских компонентов на универсальной платформе батареи, двигатели, редуктор. Технически новый кроссовер "Москвич-3" — это автомобиль длиной 4410 мм, шириной 1800 мм и высотой 1660 мм с колёсной базой 2620 мм. В передней части автомобиля размещена цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и мультимедийной системой с сенсорным экраном такого же размера с возможностью подключения смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.

Цена новинки пока не раскрывается.

Фирма собирается получить компенсацию по договору 2020 года, когда отечественная компания принадлежала французскому концерну Renault. По договору истец изготовил и передал ответчику оснастку для серийного производства комплектующих для автомобилей марки Renault. При этом французская марка не оплатила работы до конца.

Арки, пороги и низ бамперов у «москвича» защищены некрашеным пластиком, но мотор снизу прикрыт хлипким пыльником. Металлическая защита появится, но будет дилерской опцией.

Привод в любом случае так и останется передним, что является нормой для городского кроссовера. Что и сколько будет выпускать завод Уже сейчас началась подготовка в мелкоузловому производству со сваркой и окраской кузовов. Первые кузова планируют изготовить к концу следующего года, а с 2024-го начнется полноценное производство. Уровень локализации вырастет благодаря привлечению местных поставщиков. Планы на 2025 год — 120 тыс. Будет расширяться и модельный ряд, по словам источника «Известий», он будет включать как минимум еще один кроссовер, а также седан или лифтбек.

Собственный электромобиль К 2027 году завод «Москвич» должен выйти на полную технологическую независимость.

Уже в июне ему вернули историческое название Москвич, а параллельно начался активный поиск партнеров для организации производства автомобилей. Возродить выпуск «сорок первых» Москвичей или их вариаций, понятное дело, невозможно: вся оснастка и оборудование уже давно утрачены, создавать их заново нет никакого смысла. Продолжать выпуск моделей Renault вплоть до марта здесь делали кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, а также Nissan Terrano тоже нельзя. Французы хоть и оставили на московской площадке все производственное оборудование, но, во-первых, забрали с собой всю программную часть это интеллектуальная собственность , а во-вторых — полностью отрезали поставки импортных компонентов, коих в российских моделях Renault оставалось немало. Без части деталей, как вы понимаете, автомобиль уже не собрать. В итоге весь задел комплектующих, который остался на московском заводе, отошел АВТОВАЗу и будет отправлен в сервисную сеть для обслуживания и ремонта уже выпущенных машин.

В цехах еще стоят конвейеры и оборудование Renault, но видимые следы присутствия французов старательно удалены. Даже там, где снять надписи и логотипы еще не успели, их наспех заклеили пленкой. Но штат сотрудников сохранен. И даже отделы маркетинга и пиара Москвичу достались от Renault почти в полном составе. Главной задачей правительства Москвы было скорейшее возобновление производства, чтобы завод не висел на балансе города мертвым грузом. И надо отдать должное всему коллективу: поиск нового партнера и организация сборки заняли рекордные шесть месяцев. Но и чуда за такие сроки ждать не стоит: ни о собственном автомобиле, ни о полноценном производстве речи пока нет.

А что есть? Первой моделью новой гаммы стал компактный кроссовер Москвич 3. То есть китайский кроссовер JAC JS4, о котором мы недавно рассказывали , — такие машины под исходной маркой появились у российских дилеров в середине осени, причем без публичной огласки. В Китае этот паркетник дебютировал в 2020 году, и там он называется JAC Jiayue X4, хотя на самом деле это перелицованная и более дорогая разновидность паркетника JAC Refine S4 он уже снят с производства. Сейчас такие Джаки можно купить у официальных дилеров китайской марки, однако новых поставок модели JS4 уже не будет. Дальше — только Москвич 3. Кстати, а почему «три»?

По задумке, цифровые индексы моделей указывают на размер автомобиля и его старшинство в модельном ряду. Так что этот кроссовер — один из самых младших в перспективной гамме. А гипотетический Москвич 1 если такой вообще появится будет вовсе не флагманским «бортом номер один», а самой младшей машиной. Еще летом на одном из мероприятий были показаны слайды с «примерным модельным рядом» Москвича, и на нем было четыре модели, так что другие цифровые индексы еще пригодятся.

Бывший московский завод Renault официально стал «Москвичом»

Автомобильный завод «Московский автомобильный завод Москвич» по адресу Москва, Волгоградский проспект, 42, корп. 36, метро Текстильщики, +7 800 600 00 55. «Москвич» долгое время являлся одним из самых популярных легковых автомобилей Советского Союза. Несмотря на то, что московский завод АЗЛК обрел свое. В начале 2024 года «Москвич» подал апелляционную жалобу, однако суд оставил ее без удовлетворения.

Началось серийное производство "Москвича 6". Чем оснащены дорогие комплектации

На этой же машине девушку забирали из роддома с малышкой. Кадр из фильма "Москва слезам не верит" "Осторожно, бабушка! По сюжету Леночка, которая руководила строительством нового Дома культуры, не справлялась со всеми задачами. Ей решила помочь бабушка, которую сыграла Фаина Раневская. Под управлением пенсионерки "Москвич-401" стал настоящей гоночной машиной. Машина в картине имела собственный характер и даже произносила монологи.

Ее озвучил известный артист Зиновий Гердт. Именно из этого автомобиля, подвешенного к вертолету, выпал герой Юрия Никулина в конце картины. Кроме того, самый загадочный персонаж фильма, некий Шеф, говорит: "На полагающуюся мне по закону премию я по совету друзей решил приобрести автомашину "Москвич"! Новая модель! Кадр из фильма "Бриллиантовая рука" Необычные и редкие "Москвичи" "Салют" Инженеры много экспериментировали с внешним видом "Москвича", им приходили разнообразные идеи модернизации.

Так была создана модель "Салют". Она отличалась своими маленьким размерами и необычной формой. Автомобиль был одноместным. Гоночный "Москвич" "Москвич-407 Г2" мало кому известен, и это неудивительно, ведь автомобиль был гоночным. Его специально разработали для участия в соревнованиях, выпустили всего две модели.

Машина была участницей многих гонок, организованных на территории СССР.

Ей решила помочь бабушка, которую сыграла Фаина Раневская. Под управлением пенсионерки "Москвич-401" стал настоящей гоночной машиной. Машина в картине имела собственный характер и даже произносила монологи. Ее озвучил известный артист Зиновий Гердт. Именно из этого автомобиля, подвешенного к вертолету, выпал герой Юрия Никулина в конце картины. Кроме того, самый загадочный персонаж фильма, некий Шеф, говорит: "На полагающуюся мне по закону премию я по совету друзей решил приобрести автомашину "Москвич"! Новая модель!

Кадр из фильма "Бриллиантовая рука" Необычные и редкие "Москвичи" "Салют" Инженеры много экспериментировали с внешним видом "Москвича", им приходили разнообразные идеи модернизации. Так была создана модель "Салют". Она отличалась своими маленьким размерами и необычной формой. Автомобиль был одноместным. Гоночный "Москвич" "Москвич-407 Г2" мало кому известен, и это неудивительно, ведь автомобиль был гоночным. Его специально разработали для участия в соревнованиях, выпустили всего две модели. Машина была участницей многих гонок, организованных на территории СССР. Форма "Москвича" была очень необычной — боковина напоминала волну.

Однако в 1959 году про авто все забыли. Люксовый "Турист" В 1964 году был выпущен купе-кабриолет под названием "Турист".

Багажник тоже просторный, но сложенные спинки сидений не обеспечивают ровный пол. Арки, пороги и низ бамперов у «москвича» защищены некрашеным пластиком, но мотор снизу прикрыт хлипким пыльником. Металлическая защита появится, но будет дилерской опцией. Привод в любом случае так и останется передним, что является нормой для городского кроссовера. Что и сколько будет выпускать завод Уже сейчас началась подготовка в мелкоузловому производству со сваркой и окраской кузовов. Первые кузова планируют изготовить к концу следующего года, а с 2024-го начнется полноценное производство. Уровень локализации вырастет благодаря привлечению местных поставщиков. Планы на 2025 год — 120 тыс.

Будет расширяться и модельный ряд, по словам источника «Известий», он будет включать как минимум еще один кроссовер, а также седан или лифтбек.

Потом, когда найдешь оптимальное положение, словно срастаешься с машиной. Для задних пассажиров выведены отдельные воздуховоды климат-контроля и два USB-разьема.

А еще сзади оказалось неожиданно много места. Пассажиры могут именно садиться, а не втискиваться. Даже после регулировки водительского сиденья под себя мой рост, если что, 189 сантиметров , от спинки сиденья водителя до коленок оставалось весьма приличное пространство.

Такой просторный и удобный автомобиль я и искал. Консультант очень подробно рассказала о характеристиках машины и быстро организовала тест-драйв, — говорит волгоградец, выезжая на трассу. Что сказать, дизайн автомобиля на высшем уровне Источник: Сергей Устинов Москвич 3 переднеприводный, но очень динамичный.

Из приятных деталей — автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом с функцией автоудержания, что экономично для города при остановках на светофорах. В остальном — это современный городской кроссовер, который прекрасно ведет себя на дороге, — делится эмоциями Андрей. По опыту эксплуатации расход топлива после обкатки в режиме трасса колеблется в районе 5—5,5 литра.

Если кто не помнит, двухцилиндровая «Ока» кушала больше. Понравилось и рулевое управление. От упора до упора — всего три оборота, да и выворот колес, похоже, большой, ибо маневренности у нового Москвича хоть отбавляй.

Подвеска практически идеальная. Плотная и сбитая, легко проглатывающая неровности весенних волгоградских дорог, но при этом оставляющая где-то там, внизу, все толчки и пинки. И это несмотря на то, что сзади стоит старая добрая неразрезная балка.

Клиренс в 170 миллиметров позволяет достаточно спокойно перемещаться и по грунтовым дорогам.

«Завод "Москвич" умер теперь навсегда»

Он приятный. Душевный и теплый. Хотя и красоты не занимать. Особенно сзади. Казалось бы, что может быть красивого в типичной форме багажника современного кроссовера?

Но и здесь инженеры умудрились найти изюминку в виде светодиодной ленты, тянущейся чуть ниже дворника заднего стекла, по подштамповке, от левого заднего фонаря к правому. Источник: Сергей Устинов Спереди автомобиль тоже вполне современный — со стильными дневными ходовыми огнями и полноценными диодными фарами, интегрированными в бампер. Брутальности добавляют расширенные колесные арки с пластиковыми кромками. Штатные 17-дюймовые колеса в них совершенно не теряются.

И диски, на которых машина идет с завода, смотрятся весьма неплохо. Под капотом четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра. А мощность нового двигателя — 150 «лошадок». Под капотом у нового Москвича 150 лошадиных сил Источник: Сергей Устинов Еще несколько бонусов — люк в крыше, который расположен над водителем, и просторный багажник.

Если сложить спинки задних сидений, его объем — 1050 литров. Отсутствие ниш для всякой водительской мелочевки с избытком компенсирует огромное место для запаски. Там с завода лежит запасное колесо, буксировочная петля и домкрат. Но это всё занимает примерно половину ниши, упрятанной под фальшполом.

Аварийный знак, буксировочный трос, бутылка незамерзайки и прочие нужности будут лежать в одном месте и не летать по салону, — отмечает волгоградец.

Именно в период с 1957 по 1967 годы на МЗМА работал впоследствии известный журналист и историк автоспорта Лев Шугуров. В 1956 году начат выпуск нового « Москвича-402 », а уже в июле 1958 года была проведена его модернизация, в ходе которой он получил верхнеклапанный двигатель, собранный на основе расточенного старого блока, но с полностью новой алюминиевой головкой цилиндров. Новая версия получила индекс « Москвич-407 ». На этих автомобилях в 1958 году заводская команда дебютировала на международных спортивных трассах. Помимо базовых седанов, серийно выпускались модификации с кузовами « универсал » впервые в стране и « фургон », а также — полноприводная версия « Москвич-410 ». В конце 1950-х годов, когда переходили на выпуск «407-го», параллельно создали и испытали две серии внедорожников « Москвич-415 ».

Производство двигателя модели «412» из-за загруженности самого МЗМА вскоре было решено перенести на Уфимский моторостроительный завод. В мае 1967 года с конвейера сошёл миллионный автомобиль марки «Москвич», им стал «Москвич-408». В 1966 году во время визита Шарля де Голля в Советский Союз 20 июня — 1 июля было подписано соглашение между автопроизводителями « Renault » и «Москвич» [7]. Тогда же вышло правительственное постановление о реконструкции МЗМА, которая началась в 1968 году. В ходе неё были введены в строй полностью новые производственные ветки конвейеров, работающие по технологии, лицензированной фирмой « Renault » и построенные с участием её специалистов. Параллельно был введён в строй и завод в Ижевске, также использовавший технологии «Renault». Оба завода были рассчитаны на выпуск до 200 тысяч машин в год каждый.

АЗЛК серии «3-5», образец «6» «3-5-6» В 1971 году завершился этап масштабной реконструкции завода, проведённый при участии французской компании Renault. В сентябре 1971 года образовано производственное объединение «Авто-Москвич». В 1974 году уходит ещё один ветеран завода — главный художник, создатель «Москвича-408» Б. Их с Андроновым уход обозначил конец целой эпохи в истории предприятия. Место главного конструктора занял И. Чарноцкий, а дизайном стал руководить И. Наступивший тогда период запомнился некоторым сотрудникам как «время удивительной творческой свободы» [9].

Именно в эти годы на смену обводам «увеличенного 408-го» серии от 3-5-1 до 3-5-4 на кульманах конструкторов и плазах дизайнеров пришли сначала более современные «3-5-5» и «3-5-6», а затем и перспективные «Москвичи» серии «С» — автомобили с динамичным дизайном, независимой задней подвеской и передней типа « макферсон » [9]. Примерно тогда же на АЗЛК решили «реанимировать» проект внедорожника « Москвич-415 » разработки 1950-х годов, создав на его базе потенциального конкурента вазовской «Ниве» — « Москвич-2150 » дальше опытных образцов дело, впрочем, не пошло. В 1974 году с главного конвейера завода сошёл двухмиллионный автомобиль «Москвич», он был модели « Москвич-412 ». Москвич-2140 Двухмиллионный «Москвич» Тем временем полоса «свободы творчества» для дизайнеров завершилась с приходом на завод команды управленцев с ЗИЛа осенью того же 1976 года. С учётом отсутствия на заводе новых и готовых к производству моделей новые руководители попробовали найти готовую иностранную модель с отработанной технологией по аналогии с «ВАЗ».

Сообщается, что до конца года с конвейеров предприятия сойдёт примерно 600 автомобилей, часть из которых будут оснащаться электрической силовой установкой. Ранее отмечалось, что на последние будет приходиться треть тиража, то есть 200 экземпляров. И в 2024 году у нас есть план произвести 100 000 автомобилей, из которых не менее 20 000 будут электрическими», — заявил Пронин. Одновременно на площадке принимают заявки от дилеров.

В планах открыть 40 шоурумов в 23 крупных российских городах.

Благодаря освоению иностранной модели, удалось сохранить рабочие места — порядка 1600 человек, ранее трудившихся на сборочном заводе Renault, продолжили заниматься привычным делом и получать зарплату. С 2022 года удалось собрать уже 27 тысяч автомобилей, которые поступают в сервисы такси и каршеринга, автопарки госучреждений и ведомств, а также продаются физическим лицам.

Завод "Москвич" вернулся к тому, с чего начинал в советские годы — пока он собирает иномарки, но уже ведутся разработки собственных моделей Первыми моделями стали "Москвич-3" JAC JS4 и его электрическая версия.

«Москвич» в двух лицах: кто станет новым партнером и почему это не спасет столичный автозавод

Производственным активом компании стали мощности завода АЗЛК («Москвич»). Ханс-Петер Мозер. При этом сам завод «Москвич» поделился другой статистикой, цифры которой отличаются от предоставленных «Автостатом». Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА), позже переименованный в АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола), начал выпускать машины марки «Москвич» в 1947 году. Бывший завод Renault в Москве официально переименовали в «Москвич» ЗАО «Рено Россия» переименовали в АО «Московский.

Москвич 2023: модельный ряд, цены и комплектации автомобилей возрожденного бренда

При этом сам завод «Москвич» поделился другой статистикой, цифры которой отличаются от предоставленных «Автостатом». В Москве 23 ноября запустили производство автомобилей на заводе «Москвич». компактного городского кроссовера Москвич 3 и его электрической версии Москвич 3е - прошло. Помимо генерального директора завода «Москвич» Дмитрия Пронина, присматривать за освоением бюджета (на сегодня это пять миллиардов рублей) будет заместитель генерального директора КамАЗа по легковым машинам Александр Мигаль. АО "Москвич") началось производство переднеприводного автомобиля "Москвич-2141" в базовом кузове "хетчбэк". В Москве 23 ноября запустили производство автомобилей на заводе «Москвич».

Заводу «Москвич» исполнилось 93 года: что там выпускают сейчас

Двадцать лет назад производство "Москвичей" в России было прекращено, модель была признана неконкурентоспособной, пишет Der Spiegel. советская / российская автомобильная марка, выпускавшаяся АЗЛК с 1946 по 1991 год и ОАО "Москвич" с 1991 по 2001 год. Специально для работы с Москвичом на КАМАЗе даже создан отдел легковых автомобилей, который возглавил небезызвестный Александр Мигаль, прежде руководивший российскими подразделениями PSA и Kia.

Новая модель под старым брендом: автомобильный завод «Москвич» возобновил работу

Параллельно ведется работа над выпуском электромобилей, до конца года сделают две сотни, а вообще планируется, что это станет основной продукцией завода. Сергей Собянин, мэр Москвы: «Я уверен, что Москва будет выпускать уже на собственной платформе этот автомобиль. Более того, это будет электромобиль, потому что у Москвы есть большая компетенция в области электротранспорта, начиная от рельсового транспорта и заканчивая речными электрическими трамвайчиками, и все больше и больше на улицах Москвы электротранспорта, электромобилей. Это будущее, и с точки зрения технологий, и с точки зрения экологии большого города».

Стоит отметить, что в июне на российском рынке появился Kaptur нового поколения, и до конца года было реализовано 10 993 таких автомобилей. Чистые убытки достигли 171,73 млн рублей, тогда как годом ранее чистая прибыль компании измерялась 3,6 млрд рублей. Об этом свидетельствует финансовая отчетность, составленная по РСБУ. Провальные продажи авто через интернет в России 16 сентября 2019 года стало известно о провальном эксперименте Renault по продаже в России автомобилей через интернет. Из 300 выставленных купе-кроссоверов Arkana автопроизводителю продать удалось лишь два. Подробнее здесь. В сентябре 2020 года он он заявил о решении «продолжить свой профессиональный путь в качестве независимого предпринимателя». Речь идет о крупноузловой сборке. Машины поставляют на предприятие в разобранном виде, затем детали собирают воедино.

На рынке они появятся до конца этого года. Начало создания дилерской сети 3 октября 2022 года московский автомобильный завод «Москвич» объявил о начале формирования дилерской сети. Компания открыла прием заявок на получение статуса официального дилера по продажам и техническому обслуживанию. На первом этапе мы будем принимать заявки от кандидатов из 23 городов России. Прием заявок открыт до 21 октября 2022 года. В дальнейшем сеть автосалонов планируется расширять и на другие города. В компании подчеркнули, что «Москвич» делает ставку на электромобили , поэтому один из обязательных критериев — готовность создать инфраструктуру для их демонстрации, продажи и обслуживания. Для нас важна высокая удовлетворенность клиентов не только продукцией завода, но и техническим обслуживанием, поэтому это будет одним из приоритетных направлений в работе нашей компании, — подчеркнули в компании. Завод «Москвич» должен приступить к работе к концу текущего года.

По соглашению между ним и « КамАЗом » основным индустриальным партнёром предприятия в развитие «Москвича» уже на первом этапе будет вложено 5 млрд рублей — средства пойдут на «локализацию узлов и компонентов и адаптацию производственных мощностей».

Присутствовавший на торжественном мероприятии мэр Москвы Сергей Собянин назвал это событие историческим, напомнив, что менее полугода назад производственную площадку занимала компания Renault, позднее передавшая завод Москве. Как отметил мэр, вопреки опасениям, это событие послужило стимулом к возрождению производства на заводе. На стартовом этапе предприятие осуществляет крупноузловую сборку, однако позднее планируется выпускать автомобили на собственной платформе. Столичный мэр назвал запуск новой модели под брендом «Москвич» историческим событием. Он напомнил, что менее шести месяцев назад площадку, где сегодня стартовала сборка автомобилей, покинула компания Renault. Москва сегодня запускает новую модель под старым брендом «Москвич», и это историческое событие», — цитирует Собянина РИА Новости. Первой моделью бренда стал кроссовер под названием «Москвич 3». Длина кузова этого автомобиля составляет 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм.

На третьем этапе на "Москвиче" будет начато производство собственного электромобиля из важнейших российских компонентов на универсальной платформе батареи, двигатели, редуктор. Технически новый кроссовер "Москвич-3" — это автомобиль длиной 4410 мм, шириной 1800 мм и высотой 1660 мм с колёсной базой 2620 мм. В передней части автомобиля размещена цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и мультимедийной системой с сенсорным экраном такого же размера с возможностью подключения смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Цена новинки пока не раскрывается. Завод "Москвич" был открыт на базе бывшего завода "Рено". Французская марка в марте 2022 года объявила о закрытии автозавода и уходе с российского рынка. Компания "Рено" не оставила на заводе ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий