«Мосфильм» [Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Киноконцерн "Мосфильм"»], российское предприятие киноиндустрии, одна из крупнейших кинокомпаний в Европе. «Мосфильм» в годы Великой Отечественной войны. 30 января 2024 года киностудия «Мосфильм» отметит 100-летие со дня своего основания. 100 лет в кино"» на канале «Киноконцерн "Мосфильм"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 10:50, длительностью 00:14:50, на видеохостинге RUTUBE. «Мосфильм» считает датой основания 30 января 1924 года, когда на экраны вышел фильм режиссер Бориса Михина «На крыльях вверх».
Телепрограмма
Киноконцерну «Мосфильм» в среду, 30 января, исполняется 95 лет, сообщает РИА «Новости». Традиционно днём рождения киностудии считают день выхода на экраны первой полнометражной ленты, снятой на «Мосфильме». С 1 сентября начнёт выходить рубрика «Год рождения фильма» — увлекательный «выпуск новостей» о событиях в стране и мире, произошедших в год выхода выбранного фильма из Золотой коллекции «Мосфильма». «Мосфильм» считает датой основания 30 января 1924 года, когда на экраны вышел фильм режиссер Бориса Михина «На крыльях вверх».
«Мосфильм» отмечает юбилей
Сегодня «Мосфильму» исполняется 95 лет — Союз кинематографистов Российской Федерации | За 100 лет на «Мосфильме» сняли свыше 2,5 тыс картин. |
Пять интересных фактов о "Мосфильме" - Россия || Интерфакс Россия | «Мосфи́льм» — советская и российская киностудия, основанная в 1924 году. Одна из крупнейших киностудий Европы. |
«Мосфильм» и его символ – 75 лет | 30 января 1924 года считается днём рождения знаменитой киностудии «Мосфильм» – в этот день на экраны вышел первый фильм, снятый на киностудии, – картина «На крыльях ввысь» режиссёра Бориса история «Мосфильма» началась немного раньше. |
100 лет «Мосфильму»: пять удивительных фактов о киноконцерне | Киностудии «Мосфильм» исполнилось 100 лет. |
«Мосфильм»
Жизнь нескольких поколений. Именно здесь многое делалось впервые — музыкальная комедия «Веселые ребята», полнометражный фильм «Новый Гулливер», цветные анимационные и художественные фильмы-сказки. Сегодня Мосфильм» — всемирно известный бренд, крупнейшее предприятие национальной киноиндустрии. Благодаря масштабной реконструкции на главной кинематографической площадке страны появились новые суперсовременные павильоны и студии, оснащенные высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет осуществить смелые режиссерские замыслы, создать по-настоящему уникальные фильмы. И, конечно, особой благодарности заслуживает ваша большая работа по реставрации и восстановлению знаменитых кинолент, которые любят миллионы людей.
Творческий коллектив «Мосфильма» ведет начало своей истории с января 1924 года. Именно тогда на экраны вышел первый полнометражный фильм, снятый на новом предприятии. Он назывался «На крыльях ввысь». Из двух с половиной тысяч лент, созданных на «Мосфильме» за минувшие годы, многие были признаны «вершинами» мирового киноискусства. Ретроспектива шедевров ХХ века — подарок телеканала «Культура» к 85-летию студии. Юбилейную программу показов открыл легендарный «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна. Знаменитая эмблема впервые появилась в 1947 году в картине Александрова «Весна». Около двух лет назад средствами современной компьютерной графики она стала более объемной. Теперь она крутится в другую сторону — против часовой стрелки, словно отсчитывая время назад.
Панфилов, С. Соловьев, А. Сурикова, А. Эшпай, К. Шахназаров, П. Чухрай, А. Кончаловский, В. Тодоровский, Н.
Символом киностудии стала скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница». Впервые заставка появилась в фильме Григория Александрова «Весна», а потом стала экранной маркой, по которой картины безошибочно узнают и сейчас. За это время «Мосфильму» пришлось перестроиться с советской модели развития, когда деньги на съемки давало государство, на рыночную. Шахназаров не раз отмечал, что «Мосфильм» — государственное унитарное предприятие, он продюсирует фильмы самостоятельно, без господдержки. Согласно постановлению 2018 года, государственные унитарные предприятия в отличие от частных, помимо уплаты всех налогов, должны перечислять государству ещё и половину прибыли. В нем уже снимали Андрей Кончаловский и Кирилл Серебренников. Также построен Дом костюма и реквизита, там хранится весь запас «Мосфильма» — около миллиона предметов. Сейчас идет строительство киноконцертного комплекса и еще одного киносъемочного павильона, самого большого в России.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Вековой юбилей: "Мосфильму" исполнилось 100 лет
- «Мосфильм»: город в городе
- «Мосфильм». Большая российская энциклопедия
- «МОСФИЛЬМУ» - 100 ЛЕТ!
- «Мосфильму» - 98 лет. Какие фильмы посмотреть в честь дня рождения киностудии
- «Мосфильм». Большая российская энциклопедия
Так кто же хозяин студии?
В Европе таких не было. В 1931 году наступила новая эпоха звукового кино — первой картиной для советского зрителя стала «Путевка в жизнь» Николая Экка. Буквально сразу в СССР возник огромный интерес к музыкальным картинам. Однако только что построенный киногород стремительно устаревал: павильоны проектировались в эпоху немого кино, об акустике и звукоизоляции никто не думал. Помещения нуждались в срочной модернизации. Но провести ее удалось не скоро. Сороковые роковые Планы кинематографистов перечеркнула война. Стремительное наступление гитлеровских армий поставило под вопрос завершение работы над картинами, начатыми в мирное время. Например, над фильмом «Свинарка и пастух», ставшим впоследствии настоящим хитом.
Иван Пырьев успел даже записаться добровольцем на фронт, но в последний момент его вернул лично Сталин, приказавший выпустить комедию на экраны. Картина была сдана в октябре 1941-го, когда немцы подступали к Москве. Вскоре «Мосфильм» эвакуировали в Алма-Ату. Но уже в 1943 году киногород на Воробьевых горах стал оживать, возвращались съемки, был снят первый в СССР цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос». Всего за время войны «Мосфильм» снял 30 художественных фильмов, среди которых был и «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна. Символ «Мосфильма», памятник Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», в качестве заставки впервые появился в картине Григория Александрова «Весна» 1947 года. Для этого использовалась не оригинальная скульптура, а ее метровая копия, изготовленная специально для этой цели самой же Мухиной. Пятидесятые: расцвет Первая половина пятидесятых стала самым трудным временем для советского кино: выпускались считаные фильмы.
Но это все было совершенно разрушено, а вообще здание замечательное», — рассказывает директор киностудии Карен Шахназаров. Долгие двадцать лет здание «Тонстудии» использовали как павильон для военных фильмов. Все изменилось чуть более года назад. Отказавшись от инвестиций и государственных дотаций, «Мосфильм» на собственные средства восстановил «Старую Тонстудию». Оборудование завезли, как говорит Шахназаров , «аэрокосмического» масштаба. На сегодняшний день подобный звуковой пульт единственный в России, а в Европе таких всего три штуки. Там, где кино приобретает голос, могут работать сразу два режиссера. Из 400 самых разнообразных звуков они создают шесть звуковых дорожек. Вторую часть «Обитаемого острова» на этом пульте вместо положенных трех месяцев озвучат всего за полтора.
В псах-рыцарях угадывалась фашистская армия, а фраза «кто с мечом к нам войдёт, от меча и погибнет! На том стоит и стоять будет Русская Земля! Эйзенштейн, Д. Васильев, Б. Иванов В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах. В 1944 году был снят первый для киностудии цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос», а вскоре наступило время «малокартинья» — кино почти перестало финансироваться, а от режиссёров требовали только идеологически правильные и высокохудожественные шедевры. С середины 40-х и до начала 50-х на киностудии выходило в среднем семь фильмов год, но среди них были те, которые положили начало «золотому фонду» — « Кубанские казаки », « Беспокойное хозяйство », « Каменный цветок », «Повесть о настоящем человеке», « Садко ». Проходные биографии и патриотические фильмы тоже присутствовали, они снимались по разнарядке и давали возможность студиям не привлекать лишнего внимания властей.
Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни. Снимали не настоящую скульптуру, а её небольшую копию, которую Мухина сделала специально для съёмок заставки. Впервые «мосфильмовский» логотип появился перед титрами комедии «Весна». С 50-х наступило время расцвета студии и киноиндустрии в целом. Именно в этом десятилетии на «Мосфильме» были сняты «К арнавальная ночь » Эльдара Рязанова , открывшая зрителям актрису Людмилу Гурченко , « Борис Годунов », « Сорок первый », « Баллада о солдате », « Отелло », « Высота », « Коммунист », а так же драма « Летят журавли » Михаила Калатозова , которая получила первую и до сих пор единственную нашу «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля. Со смертью Сталина закончилось «малокартинье» — если 1952-м году на киностудии было снято всего шесть фильмов, то на следующий год их было уже семнадцать, а к концу десятилетия выходило около тридцати в год. Калатозов Начавшаяся борьба с культом личности добавила сотрудникам киностудии хлопот — снятые в сталинскую эпоху картины вернулись на монтажный стол, так как требовалось вырезать все упоминания вождя. Так, например из комедии «Волга-Волга» вырезали кадры с названием корабля «Иосиф Сталин» и памятником Сталину.
Фильмов было много, так как Сталин любил «Мосфильм» и даже приезжал на киностудию лично.
Свое нынешнее название она получила в 1935 году. Эмблемой киностудии «Мосфильм» является скульптура «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной. Скульптура впервые появилась в 1947 году в качестве экранной марки «Мосфильма» в художественном фильме «Весна» режиссера Григория Александрова. В 1959 году при киностудии «Мосфильм» было организовано «Творческое объединение Юность» детских и юношеских фильмов, просуществовавшее до середины 1970-х годов и выпустившее более 40 фильмов.
«Мосфильму» - 98 лет. Какие фильмы посмотреть в честь дня рождения киностудии
С 1989 года Мосфильм находится на полном хозрасчете и самоокупаемости, что предполагает такой же полный объем уплаты всех налогов. «Мосфильм» считает датой основания 30 января 1924 года, когда на экраны вышел фильм режиссер Бориса Михина «На крыльях вверх». В 1934 году Григорий Александров на "Мосфильме" работал над музыкальной комедией «Веселые ребята».
Сегодня «Мосфильму» исполняется 95 лет
В 70-е годы Мосфильм был прославлен картинами «Ирония судьбы или С легким паром!» и «Служебный роман» Эльдара Рязанова, «Калина красная» Василия Шукшина, «Сто дней после детства» Сергея Соловьева, «Бег» Александра Алова и Владимира Наумова, «Свой среди. 100 лет «Мосфильму»: картины и режиссеры главной советской киностудии в наших статьях, видеоэссе и подкастах. Историю советского кино невозможно представить без истории «Мосфильма». В ноябре 1952 года, впервые посетив "Мосфильм", я увидел Всеволода Пудовкина, снимавшего одну из сцен фильма "Возвращение Василия Бортникова". В 70-е годы Мосфильм был прославлен картинами «Ирония судьбы или С легким паром!» и «Служебный роман» Эльдара Рязанова, «Калина красная» Василия Шукшина, «Сто дней после детства» Сергея Соловьева, «Бег» Александра Алова и Владимира Наумова, «Свой среди.
Основана киностудия «Мосфильм»
Токи времени пронизывали ее, словно лучи Рентгена, и в ответ на вопросы, которые задавало время, приходили фильмы... В середине 20-х, наряду со знаменитым «Броненосцем «Потемкин» Сергея Эйзенштейна, впервые прозвучали имена режиссеров Фабрики Госкино, ставших вскоре широко известными, - Льва Кулешова, Абрама Роома, Всеволода Пудовкина. Кино стало самым действенным подтверждением новой жизни Советской России. Но производить фильмы становилось все труднее. При этом многие работы по выпуску фильма производились в других местах — печать пленок, пошив костюмов и другое — осуществлялись в разных районах Москвы. Новые горизонты требовали нового размаха И тогда было принято решение о строительстве не просто новой студии, но принципиально нового киногорода, где будут собраны все этапы кинопроизводства, чтобы все необходимые работы производить без потери времени, где удобно, компактно и целесообразно должны были разместиться все службы, и было бы возможно подготовить все необходимое для съемки - осуществить постановку кинокартины, провести монтажные и тонировочные работы, проявку и печать пленки, вплоть до выпуска тиража фильма в прокат. Такого Европа еще не знала. В некотором смысле аналогом такого киногорода был Голливуд, с которым познакомились молодые режиссеры Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ во время поездки в США в 20-е годы. Неоспоримое преимущество такого принципа сделало проект застройки Мосфильма образцом для архитектурных проектов других киностудий СССР. Этот же принцип отличает Мосфильм до сих пор — внедрение новейших разработок по всех неразрывной технологической цепочке прочно удерживают за нашей студией место передового предприятия российской киноиндустрии.
На пригласительном билете было подробно описано, как проехать и пройти к месту, где спустя несколько лет поднимутся корпуса киностудии «Мосфильм». Там заканчивался город и начиналось деревенское Подмосковье - с маленькими деревянными домиками, садами и огородами. На Воробьевых горах еще стоял летний павильон, куда москвичи приезжали отдыхать в выходные дни и пить чай из самовара, любуясь деревенскими околицами Лужников, за которыми от заставы к заставе зажигались в синей вечерней мгле электрические огни... К концу января 1931 года в далеко еще не полностью отстроенное здание началось переселение Первой и Третьей кинофабрик «Союзкино». Уже в марте она была объединена с Московской звуковой фабрикой на Лесной улице и получила название Московская объединенная фабрика «Союзкино» имени Десятилетия Октября. Несмотря на то, что фабрика в это время представляла лишь на одну треть построенную и на две трети строящуюся громаду, в которой, казалось, не могло быть и речи о каких бы то ни было съемках, работа здесь началась сразу же. Однако кинопроизводству пришлось столкнуться с неожиданной проблемой - кино становилось звуковым, но проект, по которому строился «Мосфильм», был разработан еще в 20-е годы, когда фильмы были еще немыми. Поэтому построенные павильоны не были приспособлены для синхронных со звуком съемок, и производство звуковых картин в этих условиях стоило работникам студии немало труда. Серьезные работы по акустической отделке и звукоизоляции первый четырех съемочных павильонов удалось осуществить только после войны.
Уже в первые десятилетия были сняты фильмы, которые мы с удовольствием смотрим и до сих пор. Вслед за «Веселыми ребятами» Григорий Александров выпустил такие замечательные комедии как «Цирк», «Волга-Волга», в которых блистала всенародно любимая актриса Любовь Орлова. В эти же годы Иван Пырьев снимал комедии «Трактористы» и «Свинарка и пастух», в которых главные роли исполняла другая звезда советского экрана 30-х годов - Марина Ладынина. В фильме Константина Юдина «Девушка с характером» зрителей покорила Валентина Серова, а блистательной ролью Фаины Раневской в картине Татьяны Лукашевич «Подкидыш» мы восхищаемся и сегодня. Все изменила война В сентябре 1941 года, когда немцы наступали в сторону Москвы, все киностудии по решению правительства были эвакуированы на восток в Алма-Ату. В трудных условиях было быстро налажено производство фильмов - вместо павильонов использовался цирк «шапито», под его громадным куполом размещались крупные макеты и фоны, картины снимались в плохо приспособленных помещениях, при острой нехватке актеров, технических работников, в условиях жесточайшего дефицита пленки, аппаратуры и т.
Фильм можно снять, вообще не покидая «Мосфильма», на студии гордятся кинематографическими возможностями «полного цикла». Существует и музей «Мосфильма», правда, без постоянной экспозиции: если экспонат нужен для съемок, его меняют на другой. Одних только костюмов, мебели и реквизита в коллекции «Мосфильма» — тысячи единиц. Есть и подлинные старинные предметы, в том числе и одежда. Любопытно, что одни и те же вещи нравятся многим режиссерам и художникам. Например, статуя, вокруг которой вращается сюжет «Формулы любви». По легенде, ваяли ее с бабушки Прасковьи Тулуповой. Эта же фигура встречается и в фильме «Бег», и в «Служебном романе», и в бане, где беседуют герои ленты «Старый Новый год». Где-то ее можно рассмотреть, как в «Формуле любви», а где-то она скромно стоит в углу кадра, дополняя интерьер. Другая скульптура, очень заметная в «Служебном романе» — тот самый «Конь», с которым упал Новосельцев. При более тщательном изучении этого «Коня» видно, что у него помимо крыльев есть и всадник, еще не оседлавший своего скакуна. Скульптурная группа называется «Персей и Пегас». Эта фигура стоит и в кабинете героя драмы «Мой ласковый и нежный зверь», и на подоконнике в «Ширли-мырли», а в «Бриллиантовой руке» Горбунков именно этого коня желал бы видеть «без крыльев». Лошадь очень тяжелая — килограммов двадцать пять. Андрей Мягков поднимал ее без посторонней помощи. Один раз мы фигуру уронили, и кончик крыла обломился. Чтобы продолжить съемку, замаскировали это пластилином, а потом скульптуру отремонтировали». Декорации старой Москвы. Фото О. Володина, 2014 год Что там за кадром Территория «Мосфильма» — сама по себе декорация. Она настолько разнообразна и сложна, что требует тщательного ухода. Для этого существует «цех эксплуатации». Сотрудники цеха 40 человек ухаживают за растениями, следят за состоянием зданий, специально выращивают и регулярно высаживают новую рассаду — сирень, можжевельник, каштаны, лиственницы… По территории сотрудники могут перемещаться на гольф-карах, пешком не набегаешься. Зато пешком по территории ходят экскурсанты — рассматривают костюмы, старинные автомобили, съемочные павильоны и декорацию «Старая Москва — Санкт-Петербург» под открытым небом.
Фильмы, которые считаются визитными карточками студии, знают практически все. Почти вся советская классика принадлежит именно "Мосфильму": это "Афоня", "Бриллиантовая рука", "Любовь и голуби", "Жестокий романс" и многие другие. Об этом сообщил ТГ-канал «Спецоперация Z».
Эйзенштейн Основным зданием кинофабрики был ханжонковский дом на Житной улице. Туда приходили Иосиф Бабель, Аркадий Асеев, Лиля Брик, Виктор Шкловский и другие писатели, художники и просто творческие люди: писали сценарии, рисовали афиши, делали титры… Дом был похож на улей: комнаты в из без того маленьком помещении делились занавесками на отсеки, и в каждом углу шла работа над каким-то фильмом. В год выходило примерно по 20 фильмов, а производство всё нарастало и нарастало. Киностудии требовалось пространство, и было решено построить новый киногород, где хватило бы места всем. Жители деревни разом обрели работу — они помогали на стройке, снимались в эпизодах и вообще оказали неоценимую помощь в становлении студии. Торжественное открытие новой площадки состоялось через четыре года. Тогда это была фабрика «Союзкино», через год она стала «Росфильмом», потом «Союзфильмом», после называлась Московским кинокомбинатом и, наконец, в 1935-м году получила окончательное название — киностудия «Мосфильм». Александров Запуск киногорода совпал с появлением звукового кино. Любивший американские мюзиклы Григорий Александров почти сразу взялся за создание советского мюзикла, и в 1934 году выпустил первую музыкальную комедию « Весёлые ребята ». Фильм имел оглушительный успех и у советских зрителей, и за рубежом, где его показывали под названием «Москва смеётся». Пырьев На «Мосфильме» заработало и мультипликационное отделение, где в 1937 Александр Птушко снял первый цветной мультфильм «Сказка о рыбаке и рыбке». Мультфильмы того времени были кукольными, их создание занимало много времени и требовало кропотливой работы. На киностудии это направление не получило развития, а мультипликаторы перешли в созданный как раз в те годы «Союзмультфильм». Птушко Через некоторое время после появления звука киногороду потребовалась модернизация, так как в павильонах времён немого кино не было звукоизоляции, зато была ненужная теперь акустика. Перестроить не успели — началась война. Сначала остановили работу над текущими проектами, а потом киностудия была эвакуирована в Алма-Ату. В Алма-Ате Иван Пырьев закончил работу над комедией « Свинарка и пастух », а Сергей Эйзенштейн снял первую часть исторической драмы « Иван Грозный », снимались боевые листки с участием самых знаменитых актёров тех лет, комедии и патриотические фильмы.
"Солярис", "Кин-дза-дза!"... Сто лет истории "Мосфильма", крупнейшей киностудии России
Быков, Е. Матвеев, Ю. Озеров, А. Алов, В. Наумов, В. Меньшов, И. Таланкин, Л. Гайдай, А. Кончаловский, Н.
Михалков, Г. Данелия, Г. Панфилов, С.
Символом киностудии стала скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница». Впервые заставка появилась в фильме Григория Александрова «Весна», а потом стала экранной маркой, по которой картины безошибочно узнают и сейчас. За это время «Мосфильму» пришлось перестроиться с советской модели развития, когда деньги на съемки давало государство, на рыночную. Шахназаров не раз отмечал, что «Мосфильм» — государственное унитарное предприятие, он продюсирует фильмы самостоятельно, без господдержки. Согласно постановлению 2018 года, государственные унитарные предприятия в отличие от частных, помимо уплаты всех налогов, должны перечислять государству ещё и половину прибыли. В нем уже снимали Андрей Кончаловский и Кирилл Серебренников.
Также построен Дом костюма и реквизита, там хранится весь запас «Мосфильма» — около миллиона предметов. Сейчас идет строительство киноконцертного комплекса и еще одного киносъемочного павильона, самого большого в России.
В 2023-м запустили новый 17-й павильон и прилегающий к нему киноцентр.
Он оснащен самым современным оборудованием, может выполнять любые задачи в кино. Нам удалось его реконструировать. В какой-то степени "Мосфильм" построен заново.
Новый 17-й павильон, новый киноконцертный комплекс, такого никогда не было. С этой точки зрения сегодня студия - одна из лучших в мире, однозначно лучшая в Европе", - сказал Шахназаров, добавив, что российская студия не уступает американской Warner. Он построен с учетом всех современных технических требований как кинопроизводства, так и телевидения.
Подобного строительства не было на "Мосфильме" с середины прошлого века, отметил Шахназаров.
К сожалению, все копии фильма были утрачены. При этом некоторые сотрудники ушли на фронт добровольцами, а в здании «Мосфильма» расположился цех по производству военных снарядов. Режиссер Иван Пырьев планировал снять фильм «Свин арка и пастух» еще до начала войны, но потом получил повестку и ушел на фронт. Однако его быстро вернули на «Мосфильм», дав приказ во что бы то ни стало закончить фильм. Пока съемочная группа трудилась на площадке, над ними постоянно летали вражеские самолеты.
Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!
Мосфильм. Золотая коллекция | Мосфильм. Золотая коллекция – официальный сайт телеканала. О канале Телепрограмма Новости Спецпроекты Контакты В КИНО. |
«Мосфильм», «Мосфильм», «Мосфильм»! | Датой основания киностудии «Мосфильм» принято считать 30 января 1924 года, когда состоялась премьера первого полнометражного немого фильма «На крыльях ввысь» режиссёра Бориса Михина. |
История киностудии «Мосфильм»: | Сегодня исполняется 100 лет «Мосфильму». Датой рождения крупнейшей киностудии страны приятно считать премьеру первого созданного на ней полнометражного фильма – «На крыльях ввысь» Бориса Михина. |
«Мосфильму» — 95 лет: десять фактов об известной киностудии | Сто лет истории "Мосфильма", крупнейшей киностудии России. Работы "Мосфильма" покорили не только россиян, но и великого Чаплина, а также других известнейших европейских и американских кинематографистов. |
Telegram: Contact @mosfilm_official | Киностудия «Киноконцерн Мосфильм» по адресу Москва, Мосфильмовская улица, 1, показать телефоны. Читать 3038 отзывов, смотреть 498 фото, часы работы. |
"Мосфильм - 100 лет в кино"
Что можно узнать об организации ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" (Москва, ИНН 7729124656) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента. «Мосфильм» [Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Киноконцерн "Мосфильм"»], российское предприятие киноиндустрии, одна из крупнейших кинокомпаний в Европе. «Мосфильм» в годы Великой Отечественной войны. Киностудия «Мосфильм» отмечает 100 лет с момента основания. С 1989 года Мосфильм находится на полном хозрасчете и самоокупаемости, что предполагает такой же полный объем уплаты всех налогов. Главная» Новости» Мосфильм новости. 30 января самой большой киностудии страны «Мосфильм» исполняется 95 лет.
Знаменитой киностудии «Мосфильм» исполняется 100 лет
Информация о канале Мосфильм. Золотая коллекция, программа передач на сегодня, завтра и на всю неделю. Параметры настройки канала Мосфильм. Официальная история «Мосфильма» началась в 1924 году, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице. Киностудия Мосфильм, это очень крупная компания, которая появилась в советские времена.И во всем мире эта компания известна, как крупнейшая. Легендарный Мосфильм отмечает вековой юбилей. В поздравительной телеграмме Владимир Путин отметил: «Одна из старейших киностудий по праву гордится своей богатой историей, именами и творческими достижениями выдающихся режиссеров и актеров.
Так кто же хозяин студии?
Датой рождения киностудии называют тот день, когда на экраны страны вышел первый полнометражный немой фильм с названием «На крыльях ввысь», снятый режиссером Борисом Михиным. Монумент «Рабочий и колхозница» скульптора Веры Мухиной ассоциируется, пожалуй, не столько с ВДНХ, где этот памятник находится, сколько с киностудией «Мосфильм». Но, впервые эта заставка на экране появилась только в 1947 году в фильме «Весна» режиссера Григория Александрова. Правда, еще в 1945 году этот памятник появляется в начальных кадрах музыкальной комедии «Здравствуй, Москва» Сергея Юткевича.
Поэтому, некоторые историки кино оспаривают право картины «Весна» называться первой. Следует отметить, что для заставки картин «Мосфильма» снимали не настоящую скульптуру, для этой цели была изготовлена специальная копия, высота которой составляла всего один метр. Во время Великой Отечественной войны киностудия была эвакуирована в Алма-Ату.
Сотни сотрудников «Мосфильма» ушли на фронт, из них 146 человек погибли.
Всего в штате 721 человек, за 2015 год «Мосфильм» заплатил 620 млн руб. В производстве сейчас около 90 проектов. Как пояснили в пресс-службе концерна, сотрудники заняты разными делами: кто-то просто сидит в офисе и работает над сценарием, кто-то записывает музыку к фильму, кто-то монтирует.
В целом доходов хватает, хотя государство и не дает концерну ни рубля. Шахназаров руководит «Мосфильмом» уже почти 20 лет. До него директором был режиссер и продюсер Владимир Досталь: он руководил «Мосфильмом» с 1987 по 1998 год и оставил в наследство Шахназарову непростое хозяйство. Как вспоминает Карен Георгиевич, в то время на студии работали подпольные цеха по розливу водки, а павильоны были разрушены.
Досталь предлагал акционировать киностудию и продать часть акций олигарху Владимиру Гусинскому, главе холдинга «Медиа-Мост». Среди членов правления «Мосфильма» идея акционирования не была популярной: Карен Шахназаров , Вадим Абдрашитов, Владимир Меньшов и Владимир Наумов категорически выступали против продажи студии. Досталь настаивал на продаже, a когда сделка не состоялась, покинул в 1998 году «Мосфильм» и перешел на работу продюсером в «Медиа-Мост». В итоге в 1998 году был заключен договор между киноконцерном и комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации правительства Москвы.
По нему студии полагалась целевая помощь в размере 106 млн руб. Но на самом деле из этой суммы «Мосфильму» выделили только 30 млн рублей, тогда руководителем уже был Шахназаров, которого выбрали тайным голосованием. Он был активным, на тот момент молодым. У него были свои идеи и планы», — вспоминает один из участников голосования.
В 2001 году распоряжением правительства за киноконцерном «Мосфильм» был закреплен статус ФГУПа, которое Шахназаров и возглавил. Он начал реконструировать помещения и обновлять технику. Это обновление стало возможным в том числе благодаря девелоперскому проекту, который инициировал Шахназаров: в апреле 2002 года правительство Москвы одобрило предложение ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» о проектировании и строительстве жилого дома с нежилыми помещениями на земельном участке на улице Пырьева, предоставленном «Мосфильму» в аренду на 49 лет. Выделенные деньги, по его словам, целиком ушли на новую технику.
Владимир Меньшов, режиссер самой популярной картины, снятой на «Мосфильме», «Москва слезам не верит», вспоминает: «В советское время «Мосфильм» был таким ульем, который постоянно гудел. Каждая комната была занята съемочной группой: одновременно снимались картины, заканчивалось производство, начиналось производство — порядка 100 фильмов одновременно в работе» Земля кормит «Карен во всех интервью утверждает, что не берет ни рубля бюджетных средств. Но ему это и не нужно: у него есть отличный кусок земли в 34 га, который «Мосфильм» до сих пор кормит. Так что спокойно можно открывать навороченные звуковые студии и сдавать площади в аренду», — утверждает собеседник РБК, близкий к руководству киноконцерна «Мосфильм».
Формально хозяином территории в престижном районе столицы «Мосфильм» не является: 34 га земли закреплены за ним на праве долгосрочной аренды, также за концерном на праве хозяйственного ведения закреплено свыше 100 объектов недвижимого имущества. Год назад использование госимущества «Мосфильмом» инспектировала Счетная палата. В отчете, опубликованном в сентябре 2015 года, аудиторы указывают: в период с 2012 по 2014 год было заключено всего 12 договоров аренды с участием Росимущества.
Во внезапном путешествии есть плюсы: земляне оказываются сказочно богаты, ведь величайшая ценность местных жителей - обычные спички, которых у курящего дяди Вовы целый коробок. Так и финский крестьянин Ихалайнен, выйдя с утра к соседу за спичками, не подозревал, что встретит по пути старого друга, отправится с ним свататься, нарушит старый зарок не брать в рот спиртного, а после и вовсе, благодаря сплетникам, будет отправлен в Америку… и на тот свет. Откуда, между прочим, не замедлит вернуться!
Москва, Ленинградский пр-т, 37 А, корп. Адрес электронной почты для обращений — dtr digitalrussia.
Панфилов, С. Соловьев, А. Сурикова, А. Эшпай, К. Шахназаров, П.
Чухрай, А. Кончаловский, В. Тодоровский, Н.