Новости миссия додо пицца

Как принципы помогли Додо Пицца вырасти от 0 до 733 пиццерий.

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?

Пиццерии «Додо Пицца» зависимы от политических настроений Запада чуть меньше, но и там установлены итальянские и американские печи, которые в случае поломки будет невозможно починить без импортных запчастей. «Додо Пицца» выпустила манифест — ролик про выгорание, ошибки и продолжение работы. «Додо Пицца» представила ролик от агентства Yep, в которой сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования. Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит и д. 17 стран в Европе, Африке, Азии, 900+ точек и больше 30 000 сотрудников. ДОДО Пицца Удивительная пиццерия Технология производства Дегустация Цены. «Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42» — все, что стоит знать о цифровых ресторанных концепциях Dodo. Ключевые новости, бизнес-инсайты, а главное — финансовая отчетность по каждому ресторану в нашем уникальном Рейтинге продаж. Пиццерии «Додо Пицца» зависимы от политических настроений Запада чуть меньше, но и там установлены итальянские и американские печи, которые в случае поломки будет невозможно починить без импортных запчастей.

Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия

Вечером пятницы 23 сентября, в самое «горячее» время для Додо Пиццы, развалилась платформа Dodo IS. Приём заказов превратился в тыкву, клиенты и пиццерии 4 часа испытывали проблемы. Франчайзи «Додо Пиццы» в своей сети стараются экономить на всём, что не влияет на качество и безопасность продукта. Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Пройдите мастер-класс, запишитесь на экскурсию и отпразднуйте день рождения в Додо Пицце.

Dodo Pizza: путь в Великобританию

«Додо Пицца» стала первой и крупнейшей сетью холдинга, одиннадцать лет назад открывшей свою первую пиццерию в Сыктывкаре. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в четырнадцати странах мира. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в четырнадцати странах мира. 24 октября основатель сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников заявил в своем телеграм-канале, что в скором времени многие рестораны будут закрыты. Причина якобы проста – плохой сервис, некачественная еда, антисанитария и несоответствие нормам франшизы. ДОДО Пицца Удивительная пиццерия Технология производства Дегустация Цены. Актуальные новости и статьи по теме: Dodo Pizza.

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

Одним словом, свежесть и чистота продуктов были положены предпринимателем в основу качества продукции. И это была не единственная составляющая. После случая с пепперони управление качеством претерпело изменения. В основу легли принципы производства Toyota. Организация пространства посредством 5S. Планирование работы в соответствии с JIT. Гемба как первооснова производственной культуры. Кайдзен как философия. В «Додо Пицце» нет системы штрафов. Вместо этого прилагают усилия, чтобы понять, что пошло не так и как эту ошибку исправить. Ключевой принцип «Додо»: работать с причинами, а не со следствиями.

Это в «Додо» называют также системным подходом. Додо-фишки Абсолютная открытость: для этого Федор Овчинников установил веб-камеры в каждой кухне всех пиццерий и даже публиковал отчеты о прибыли и убытках «Додо» в блоге.

Главная задача — почувствовать эту потребность и создать продукт. Когда я работал в Макдоналдсе после первой неудачной попытки построить бизнес, узнал две важные вещи: Главный вызов в индустрии быстрого питания — производить продукт стабильного качества. Делать это сложно, когда у тебя тысячи маленьких заводов. Если оцифровывать какие-то микропроцессы, можно добиться лучшей эффективности ресторана. А дальше, копируя эту экономику, можно построить конкурентный бизнес. Так и родилась идея Dodo Pizza — соединить массовый рынок доставки пиццы с возможностями, которые предлагали тогда технологии и интернет.

Это я называю «совмещением компетенций», когда инженеры идут работать на кухню и своим инженерным взглядом думают, как с помощью технологий улучшить микрооперации и построить большой эффективный бизнес. Интернет помогал оцифровывать микропроцессы через разные девайсы: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры. Если ты хочешь, чтобы у тебя что-то работало эффективнее, ты можешь это фиксировать и анализировать с помощью интернета. Интернет дал возможность создать умную пиццерию. На основе умной пиццерии удалось построить умную сеть, где можно видеть всё в онлайне, управлять этим и очень быстро всё менять. А потом получилось сделать умную франшизу. Когда я только запускал Dodo Pizza и говорил, что мы будем строить онлайн-систему, многие писали, что я сошёл с ума. Никто не верил в стабильность этой системы, думали, что всё это будет падать.

И я понимал тогда, что интернет — это ещё хрупкая технология, которая постоянно отваливается, но мы сделали ставку и не проиграли. Роль предпринимателей и инженеров в создании продуктов Главная роль предпринимателя — постоянно мониторить технологические возможности, которые есть на рынке, и чувствовать, что нужно потребителю. На стыке этого и рождаются продукты.

Открытость помогает нам развивать долгосрочные партнёрские отношения с клиентами, сотрудниками и франчайзи, основанные на взаимном доверии и принципе win-win. Миссия Мы создаем вкусную еду и искренний сервис, чтобы подарить людям больше моментов радости. Миссия отвечает на вопрос «Зачем нужна наша компания? Еда — это базовая человеческая потребность.

Люди не могут жить без еды ни в обычные дни, ни в праздники. Мы считаем, что наш продукт — это больше, чем просто еда. Видение Мы строим глобальную компанию, чтобы с помощью открытости и информационных технологий совершить революцию в сфере общественного питания и вдохновить предпринимателей вести честный и открытый бизнес. За маленьким счастьем клиента, вовремя получившего вкусный и качественный продукт, стоит длинная цепочка создания ценности. Наши уникальные долгосрочные преимущества — культура и информационные технологии. Культура нашей компании построена на ценностях и принципах. Мы верим в то, что с помощью открытости и доверия мы сможем сделать наш бизнес, продукт и мир лучше.

Открытость не дает нам возможности работать плохо и скрывать ошибки, а доверие позволяет выстраивать эффективные, прочные и долгосрочные взаимоотношения со всеми участниками нашего бизнеса. Бонусом драйвим клиентские сайты и мобильное приложение. Ценности Открытость, доверие, качество, клиенты и люди — главные ценности компании. Мы открываем кухни и наши бизнес-показатели для всех. Мы признаем свои ошибки и никогда их не скрываем. Мы всегда открыты к обратной связи и верим, что она делает нас лучше. Мы открыты новым возможностям и всегда в поиске самых лучших идей.

Мы открыты к изменениям и гибко на них реагируем, потому что видим в них возможности для улучшений. Мы всегда делаем выбор в пользу интересов клиентов. Мы понимаем, что наш бизнес существует ради клиентов и благодаря клиентам — их интерес и доверие позволяют нам расти и развиваться, а обратная связь помогает понять, в каком направлении двигаться дальше. Мы создаем сервис, основанный на заботе, уважении, понимании потребностей клиентов. Мы уверены, что искренний сервис — это то, почему наши клиенты будут возвращаться к нам снова и снова.

Хочется отдельно похвалить персонал пиццерии за дезинфекцию и гигиену зала. Тщательности уборки столов, а также оперативности могут позавидовать другие заведения.

Меры по ношению масок также соблюдают все сотрудники, даже курьеры, которые заходят забрать заказ, всегда пользуются масками. Это еще один "плюс" в копилку заведения, так как такое отношение к профилактике коронавирусной инфекции действительно радует. Я обратила внимание на работу сотрудников по залу, так как это стало неотъемлемой частью посещения любого заведения. Для меня важно как встречают, подсказывают и ухаживают за гостями — это та зримая часть сервиса, которую важно видеть. Также хочется отметить атмосферу, которая здесь создана. Дети всегда с удовольствием приходят сюда с родителями. Например, моя дочь очень любит следить за меняющимся списком ожидания, слушать внутреннее радио и этой юморной звук, которым оповещают о готовности очередного заказа.

Место для тусовок Отдельно стоит выделить и возможность проведения здесь детских праздников. Для родителей, которым хочется устроить своему ребенку яркий День рождения, а также пригласить друзей, возможность заплатить только за купленные блюда - отличный способ сэкономить. Также есть возможность и полностью арендовать детскую комнату или выделенную зону в кафе. Бонусом к заказу в День рождения идут симпатичные колпаки с Додо, а также шарики. Этот антураж позволит создать яркую атмосферу. Тем же, кто хочет праздника каждую неделю, понравится тематическое предложение от пиццерии, которое действует по выходным. Подробности и время представлений для детей, а также часы присутствия аниматоров в кафе, можно уточнить в группе пиццерии в социальных сетях.

Для родителей, которые любят заранее планировать поход в кафе - это отличный способ заблаговременно спланировать досуг. Сервис и культура персонала Всем нам приятно чувствовать внимание к себе, но в кафе и пиццерии хочется, чтобы оно было ненавязчивым. Здесь тоже всего в меру, особенно выделяется заботливый кассир. Всегда посоветует и расскажет о текущих акциях и выгодных комбинациях. Удобно, так как не всем хочется изучать сайт или искать акционные буклеты заведения. Внимание к деталям и ингредиентам Сделав заказ и оплатив его, мы получили чек, где очень удобно подана информация о блюдах. Например, я вижу стоимость каждой позиции своего заказа.

Удобно сразу оценить полный состав того, что тебе готовят, не нужно строить догадки и предположения.

Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет

Сейчас очень важный момент в истории развития компании и от нового СЕО будет многое зависеть. Более подходящих кандидатов внутри я не видел. Человека снаружи в нашу компанию на такую роль практически невозможно успешно интегрировать из-за особенностей культуры и людей. Я не видел кандидатов ни внутри, ни снаружи. А это проблема. Большая проблема. И, кажется, Федор его нашел! У Федора вообще удивительно развита способность находить такие решения. Решения, которые сначала кажутся неожиданными, потому что никто другой их не видит. Но спустя некоторое время неожиданное становится почти очевидным, потому что работает. Так было неоднократно, и я думаю, что так будет сейчас.

Я смотрел на проблему так, что не видел решений, а теперь вижу. Я знаю всего одного человека, который лучше меня подходит на роль нового СЕО Dodo Brands… Ну а я пойду поглажу брюки и поеду смотреть вживую. Комментарии, на всякий случай отключу, чтобы никто случайно не испортил интригу 0.

Если не положить коробочку никуда или мимо, то игра завершается. Забрать баллы игрок может только один раз с каждого заказа, начислены они будут сразу после доставки заказа. Играть можно неограниченное количество раз, пока заказ в пути. После того, как игрок забрал додкоины он все равно может продолжить играть в мини-игру, но додкоины за более лучший счет, чем он выбрал ему не начисляются. Додокоины — виртуальная валюта, используемая согласно бонусной программе лояльности Додо, со сроком действия 90 дней с даты начисления.

Общая сумма составила всего 699 рублей, но мы объелись. Пицца 4 сезона была очень вкусной, но «любители» говорят, что здесь очень широкие края и мало начинки. С этим аргументом можно согласиться.

Но для меня гораздо важнее то, что пицца горячая и приготовлена из свежих ингредиентов. Приятно знать, что она готовится сразу с момента поступления заказа на кухню, впрочем, и как салаты с коктейлями и закусками. Слово о пончиках и чизкейке Мое любопытство заставило отвечать сотрудников пиццерии и на не совсем удобные вопросы.

Оказалось, что к нам в псковское подразделение сетевой пиццерии чизкейки и пончики привозят из другого города. Для меня это будет аргументом в сторону отказа от покупки этого лакомства в следующий раз. Хотя, сотрудники заведения утверждают, что транспортировка никаким образом на качестве десертов заведения не сказывается.

Снимаем два бала за каждый из десертов. И советуем всем внимательно смотреть на внешний вид чизкейков и пончиков. И на срок годности - тоже.

Для любителей всего мобильного Сегодня я искала номер телефона пиццерии в поисковом сервисе и случайно увидела мобильное приложение "Додо пицца". Подумала почему бы и нет,? Лайфхак для ленивых Можно использовать приложение, а также есть вариант сделать заказ по единому информационному телефону горячей линии «Пиццерии Додо» 88003330060 и голосовой помощник незамедлительно соединяет с компетентным оператором службы заказа.

Что важно знать при заказе? Его не примут в доставку, если сумма будет менее 495 рублей. Заказ с доставкой в любой конец города удобен, если у вас намечается корпоративное или семейное событие.

Специальные комбо предложения максимально выгоды. Так как стоимость одной пиццы в 10 кусков 35 см «Пеперони» 745 рублей, ««Мясная» - 785 рублей. Оценка пиццерии 1.

Сервис и чистота. Внешний вид заведения, антураж. Стильный дизайн, интересное зонирование помещения.

В этот день была презентована Миссия Додо Пицца. Это настоящий документ, не формальный. Возможно, он пока сумбурный, возможно, он поменяться со временем, также как и наша компания. Сегодня он отвечает на главные вопросы — зачем мы все это делаем? Ради чего? Какие у нас ценности и принципы. Что влияет на наши решения?

«Додо пицца» открыла шаурму-дискаунтер

Актуальные новости и статьи по теме: Dodo Pizza. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. В начале 2022 года точки «Додо Пиццы» можно найти в 14 странах: Румынии, Вьетнаме, Эстонии, Нигерии, Великобритании и других. «Додо Пицца» — сеть пиццерий, состоящая из более 1 000 точек по миру (представляем бренд и показываем масштаб). Бизнес основал Федор Овчинников, молодой российский предприниматель, создавший один из самых крупных бизнесов в России.

Dodo Pizza’s bold experiment

Для этого нужно скачать приложение на свой мобильный телефон, зарегистрироваться и войти в свой аккаунт. Шаг 2: Выбор миссии После входа в свой профиль следующим шагом является выбор понравившейся миссии. В данном приложении представлены различные виды миссий, которые предлагают различные задания. Шаг 3: Выполнение задания После выбора миссии необходимо выполнить задание, которое предложено в рамках этой миссии. Обычно задания достаточно простые, но иногда могут требовать некоторых усилий.

Получается, что баланс компании «надут»? По мнению юристов, опрошенных редакцией, оплата налогов от этих сделок есть ли она вообще? Редакция направила соответствующий запрос в ФНС.

Но неужели отчетность иностранного юрлица «надувается» для IPO, чтобы показать инвестиционную привлекательность? Зачем кому-то нужны «дутые» акции? Для попытки создать ажиотаж?

Если все верно, то компания продает обещания, именуемые акциями. Чем это закончится — неизвестно. Что ждет франшизу «Додо Пицца»?

Лица, вовлеченные в деятельность «Додо Пицца», но не готовые выступать публично, сообщили нашей редакции еще кое-какие интересные подробности. Наши собеседники заявили, что в ближайшее время на внутренний рынок партнеров выйдет много предложений о продаже пиццерий. Фактически, может произойти естественное обесценивание.

Поведение Федора Овчинникова и Андрея Петелина лица, знакомые с ситуацией, назвали нелогичным, поскольку на данный момент они не занимаются развитием франшизы и системы, меню ресторанов не менялось несколько лет. Инсайдеры сообщили, что маркетинг отсутствует, в «Додо» все замерло. Один из наших собеседников и вовсе предположил, что Овчинников и Петелин хотят забрать у франчайзи максимальное число территорий и пиццерий за бесценок, чтобы продать их потом одним пакетом и покинуть пределы РФ.

Инсайдер добавил, что крупными покупателями могут стать братья Троян. Стоит упомянуть, что весной 2021 года Овчинников действительно вышел из многих компаний. Неужели дело и правда движется к эмиграции?

Тогда глобальный ущерб будет нанесен всем инвесторам «Додо», поскольку в этом случае Федор Овчинников сыграет против всех. Кроме Троянов. Анонимный экс-франчайзи сообщил редакции, что кроме ужесточения рейтингов и проверок у «Додо» есть и другие схемы «отжима».

Якобы «Додо» стали вводить сотрудников управляющей компании в состав партнеров. В качестве примера был назван Евгений Леонов, курирующий работу с поставщиком «восток-запад» — его направили к двум франчайзи в Москве. Оба управляющих не имеют капитала, так зачем они?

Бывший франчайзи также как и остальные наши собеседники упомянул братьев Троян, добавив, что между ними и управляющей компанией идет активный обмен сотрудниками — люди из УК переходят к Троянам на ведущие позиции. Вместе с тем, опытные управленцы братьев Троян вдруг уходят в УК.

Но через 7 месяцев у заведения появились поклонники из других городов, которые предлагали предпринимателю стать его бизнес-партнёрами. Сейчас «Додо Пицца» представлена в 9 странах. Фёдор Овчинников уверен, что успех его бизнеса во многом связан с интернетом и информационной открытостью. Об этих и других слагаемых своего успеха он рассказал на выставке BuyBrand Expo 2017. Досье Фёдор Овчинников, основатель сети «Додо Пицца».

Окончил Сыктывкарский государственный университет по специальности «археолог». В 2006 году открыл в Сыктывкаре книжный магазин «Сила ума», но в 2010 году продал свою долю в бизнесе и уехал в Санкт-Петербург, где работал в разных ресторанах и сетях фаст-фуда. В 2011 году открыл в Сыктывкаре пиццерию «Додо Пицца» Через 7 месяцев после открытия стал получать первые предложения от потенциальных франчайзи. Сейчас сеть «Додо Пицца» работает в 9 странах, открыто 234 пиццерии, из которых только 15 находятся в Москве. Выручка сети составляет по итогам 2016 года 3 миллиарда рублей. Планируется, что в 2017 году выручка достигнет 7 миллиардов рублей. Расти быстро Весной 2011 года я открыл свою первую пиццерию, инвестировав в неё 1,5 миллиона рублей.

Она находится в Сыктывкаре в общежитии, где я провел своё детство. Я назвал эту пиццерию в честь маленькой наивной птички додо — «Додо Пицца». Что случилось с пиццерией через 6 лет? Сегодня Додо пицца есть в 9 странах, под нашим брендом работают 234 пиццерии. Если посмотреть в Яндексе статистику запросов со словом «пицца», то на текущий момент «додо пицца» обгоняет запрос «доставка пицца». Мы развиваемся на иностранных рынках с 2014 года, начав с Румынии. В прошлом году открылись в США, делаем пока осторожные шаги и в Китае.

Многие хотят знать, в чём секрет «Додо Пицца». Успех в бизнесе — это всегда комплекс инструментов. Нельзя быть успешным в маркетинге или только в продукте - нужно быть крутым во всём. Я выделяю такие основные факторы нашего успеха. Успешная модель Самое главное в бизнесе — это продукт. Если ты делаешь классный продукт, то не так важна реклама. Наш продукт — это модель, которую мы даём нашим партнёрам и предпринимателям.

И эта модель работающая: за всё время существования сети у нас не закрылось ни одной пиццерии. Идея «ДодоПпиццы» в том, чтобы не изобретать велосипед, а сделать его лучше. Именно поэтому в конце 2010 года я поехал работать в рестораны и фаст-фуд Санкт-Петербурга, чтобы всё изучить изнутри. В копировании не вижу ничего плохого, это драйвер движения и улучшения. Мы адаптировали действующую модель к региональному рынку. Это точки самовывоза компаний, которые специализируются на доставке. У них чёткая ниша.

Похожие очереди можно было заметить на улицах Москвы во время продажи iPhone 12 в 2020 году. Перед магазинами Restore тогда собрались фанаты техники Apple.

Dodo Pizza: путь в Великобританию

«Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. В начале 2022 года точки «Додо Пиццы» можно найти в 14 странах: Румынии, Вьетнаме, Эстонии, Нигерии, Великобритании и других. Пиццерии «Додо Пицца» зависимы от политических настроений Запада чуть меньше, но и там установлены итальянские и американские печи, которые в случае поломки будет невозможно починить без импортных запчастей. Актуальные новости и статьи по теме: Dodo Pizza. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА. «Додо Пицца» выпустила манифест — ролик про выгорание, ошибки и продолжение работы. «Додо Пицца» представила ролик от агентства Yep, в которой сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования. Разработали административную часть, позволяющую менеджеру рекламных кампаний и инженеру данных сегментировать клиентов и формировать в клиентском приложении Додо Пицца индивидуальные персональные акции и миссии для них.

Биография: Федор Овчинников

Особый упор делается на то, что приложение полностью бесплатное. И тот функционал, который заложен в нем на данный момент, платным не станет. Не будет никаких триалов, последующего ограничения функций и прочих "ловушек". Естественно, возникает вопрос, зачем бы компании Федора Овчинникова тратить время на то, на чем нельзя зарабатывать. Как оказалось, монетизацию "Менюзы" компания все-таки планирует. Зарабатывать DoDo Brands хочет на дополнительных функциях приложения, которые еще только планируются. Например, как рассказывает Федор Овчинников, меню может быть интерактивным: владельцы кафе смогут создавать акции, предложения, комбо-наборы, которые будут действовать по времени.

Например, моя дочь очень любит следить за меняющимся списком ожидания, слушать внутреннее радио и этой юморной звук, которым оповещают о готовности очередного заказа. Место для тусовок Отдельно стоит выделить и возможность проведения здесь детских праздников. Для родителей, которым хочется устроить своему ребенку яркий День рождения, а также пригласить друзей, возможность заплатить только за купленные блюда - отличный способ сэкономить. Также есть возможность и полностью арендовать детскую комнату или выделенную зону в кафе.

Бонусом к заказу в День рождения идут симпатичные колпаки с Додо, а также шарики. Этот антураж позволит создать яркую атмосферу. Тем же, кто хочет праздника каждую неделю, понравится тематическое предложение от пиццерии, которое действует по выходным. Подробности и время представлений для детей, а также часы присутствия аниматоров в кафе, можно уточнить в группе пиццерии в социальных сетях. Для родителей, которые любят заранее планировать поход в кафе - это отличный способ заблаговременно спланировать досуг. Сервис и культура персонала Всем нам приятно чувствовать внимание к себе, но в кафе и пиццерии хочется, чтобы оно было ненавязчивым. Здесь тоже всего в меру, особенно выделяется заботливый кассир. Всегда посоветует и расскажет о текущих акциях и выгодных комбинациях. Удобно, так как не всем хочется изучать сайт или искать акционные буклеты заведения. Внимание к деталям и ингредиентам Сделав заказ и оплатив его, мы получили чек, где очень удобно подана информация о блюдах.

Например, я вижу стоимость каждой позиции своего заказа. Удобно сразу оценить полный состав того, что тебе готовят, не нужно строить догадки и предположения. Ладно, сама, но со мной дочь и я должна быть уверена, что наш ужин не закончится непредвиденной поездкой в аптеку. Особенно эта опция с описанием всех ингредиентов в чеке актуальна для людей, которые страдают аллергией. И меня приятно порадовало, что можно убрать любой из ингредиентов блюда. Удобно, как для тех, кто заботится о стройности своей фигуры, так и для родителей детей, которым важно, чтобы в организм ребенка не попал лишний кусочек колбасы или сыра. Ожидание заказа Тайм-менеджмент в пиццерии тоже отличный. Нам пообещали 20-ти минутное ожидание заказа. И уложились в обещанное время. Пока ждали пиццу и вкусности, мы коротали время за общением и делились интересными историями прошедшего дня.

Пиццерия функционирует на базе собственной технологической веб-платформы Dodo IS в облаке Microsoft Azure, которая интегрирована со всеми внутренними процессами. Для сокращения времени приготовления пиццы до 3-4 минут будет использоваться специальная «предвыпеченная» по итальянской технологии основа. Тесто для нее изготавливается вне пиццерии, что позволит экономить на площади кухни и, соответственно, на стоимости аренды, позволяя выбирать более дорогие локации с большей проходимостью. Меню также было адаптировано к особенностям рынка: появились такие вкусы как, к примеру, угорь с сыром тофу и утка с мандаринами.

Решение полностью изменить традиционную «западную» модель было принято компанией после попытки запуска пиццерии классического формата в Китае. Dodo Pizza провела анализ особенностей потребительского поведения, чтобы учесть их при перезапуске.

Супергеотаргетинг — это когда мы таргетируем наше сообщение конкретно на зону доставки.

И с точки зрения охватных каналов это все стандартно: телевизор, радио, наружка. И как ни странно, во многих регионах у нас очень неплохо до сих пор работают листовки, BTL и трейд-маркетинг. Можете рассказать о некоторых кейсах?

Каких результатов удалось достичь? Мы очень смелые с точки зрения того, что мы любим новое. С точки зрения нестандартных инструментов, сейчас мы увлеклись, как, наверное, и все, ситуативным маркетингом.

Из самого последнего, свежего, что у нас было, это Skibidi-challenge. Мы буквально на следующий день после выхода клипа запилили свою версию, и на сегодняшний день она уже собрала больше 450 000 просмотров, при этом мы не вложили ни копейки в раскрутку или по SEO, честное слово, не вложили. У нас новый продукт на Хэллоуин, который называется «зомби-рулетики», это рулетики с тыквой.

И специально для них мы сделали маску ВКонтакте и посмотрим, как она зайдет. Пока цифр нет, но мы очень верим в такие интересные механики, которые очень вирусно распространяются среди молодой аудитории. Самая яркая наша вирусная активация была лет шесть назад, когда мы первые в мире сделали первую коммерческую доставку пиццы дроном.

Это было в Сыктывкаре, новость разлетелась по всему миру. Она сделала нас из маленькой, не известной никому пиццерии в Сыктывкаре брендом, о котором говорили во всем мире. Какой у вас сейчас штат по численности в отделе маркетинга и рекламы?

Какие специалисты работают? У нас есть свой креативщик и копирайтер тоже в штате, но при этом мы верим в то, что когда ты варишься внутри, в своем собственном супе или в чем-то другом, то все равно ты ограничен вдохновением или набором идей, которые есть внутри. Поэтому мы сотрудничаем с рекламными агентствами, и также мы постоянно находим молодые таланты, которые помогают нам разрабатывать креативные идеи в основном для SMM и диджитал-активации.

Если отвечать на второй вопрос, это какой штат и чем занимаются ребята, то сейчас у нас около 20 человек работает в маркетинге в управляющей компании. Это очень сильная команда продуктовых маркетологов, задача которых — анализировать рынок конкурентов и наши внутренние данные с точки зрения тех продуктов, которые мы должны запускать, которые мы должны улучшать, которые мы должны выводить. Это команда внутреннего дизайна, это около 10 человек, которые занимаются исключительно дизайном всех наших продуктовых макетов.

И мы верим, что эта экспертиза должна быть тоже внутри, почему, потому что воспринимаемое качество продукта всегда зависит от того, как ваш продукт сфотографирован, как он выглядит на разных макетах, на разных собственных каналах и т. У нас есть также ребята, которые занимаются медиа и брендом. У нас есть команда диджитал, которая занимается привлечением и удержанием.

У нас есть два человека, которые занимаются SMM, и это тоже компетенция внутренняя. У нас есть один человек, который занимается локальным маркетингом, один человек, который занимается промо-маркетингом, человек, который занимается трейд-маркетингом — это все, что касается наших ресторанов, тв-бордов, тэйбл-хентов, фасадом, сити-форматов в наших ресторанах. И человек, который отвечает за сервис и за детское направление с точки зрения продуктов.

Вот такая у нас структура. Какие основные каналы для продвижения будут выбраны и появятся ли новые? До этого мы только экспериментировали.

У нас была одна федеральная кампания в этом году. С точки зрения каналов и инструментов, которые мы будем использовать, мы всегда идем очень прагматично и выбираем каналы, которые дают нам самую низкую стоимость за контакт, самый высокий охват и самое высокое качество контракта. И исходя из этого сейчас топ-3 инструментов — это телевидение, радио и диджитал, причем в диджитале мы также закупаем OLV — это онлайн-видео, и закупаем охватные каналы.

На локальном уровне мы также закупаем наружные носители. Если вам кто-то говорит, что телевизор мертв и все в диджитал, то не верьте этому. Телевидение до сих пор является самым высокоохватным медиа, и я думаю, что таким еще останется несколько лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий