Как стало известно , на российском рынке появились электромобили Microlino 2.0. Хотя Microlino Lite ориентирована на Европу, представитель Micro Мерлин Оуботер говорит, что Microlino Lite имеет право на регистрацию в США в качестве электромобиля для местных. Швейцарская компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет при наличии прав.
Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями - «Электромобили»
Microlino укомплектован китайскими шинами Rotalla Setula E-Pace RH02 размерности 145/70 R13. Новый электромобиль Microlino Lite, представленный на Женевском автосалоне 2024 года, привлекает внимание своим уникальным дизайном и функциональностью. Компания Micro Mobility представила новую версию Microlino под названием Lite.
Видео Microlino
- Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия — Авторевю
- Новости дня
- Цена и доступность
- Компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2.0
Швейцария выпустила дурацкий мини-электромобиль для подростков
современной версии BMW Isetta. Microlino Lite — это электрический микроавтомобиль для двух человек на замену авто, самокат или велосипед. электромобиль Microlino выходит в серию во второй половине года. «Электромобили».
Microlino — миниатюрный электрокар в ретро-дизайне (21 фото + видео)
По словам соучредителя компании Оливера Оуботера, основная идея их создания — предоставить возможность стать автовладельцами «как можно большему числу людей без водительских прав, которые хотят путешествовать и при этом не зависеть от непогоды». Она сохранила предельный минимализм, характерный для всех Microlino — посадка осуществляется через переднюю дверь, а фары и боковые зеркала представляют собой единое целое. К управлению Microlino Lite допускаются даже 14-летние подростки, поэтому водительские права владельцам не требуются. Для нее характерны сине-белая расцветка, брезентовый верх, у нее также нет боковых и задних окон.
Аренда парковочного места очень дорогая, причем на парковки около дома еще и очередь, как на гаражи в советское время. Уличные парковки есть не везде, в основном они подземные и далеко от общественных пространств. А Microlino Lite на одно стандартное парковочное место помещается три штуки. Еще чуть-чуть уменьшить, и электрокар можно будет держать на лестничной площадке, как самокат. Фактически, это и есть чуть увеличенный электросамокат, только с крышей.
Авто занимает минимум места. А компактные размеры и малый вес делают автовокзале крайне экономичным к заряду батареи в сравнении с полноразмерными электрокарами.
Производитель позиционирует машину как предназначенную для поездок в летний отпуск. Машину отличают сине-белая расцветка, брезентовая крыша, а также отсутствие боковых и заднего окон.
Microlino – «дутый» электромобиль из Швейцарии
Прототипы 4 и 5, которые будут предсерийными моделями, должны последовать в июне. Затем компания хочет начать процесс омологации этих автомобилей. Как уже упоминалось, одобрение ЕС запланировано на август, так что автомобиль может быть построен и поставлен с сентября. Мероприятие по запуску, во время которого также будет открыт конфигуратор, должно состояться летом перед гомологизацией. По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. Швейцарская компания хочет "потерять как можно меньше времени". Параллельно с сертификационными испытаниями, для которых Microlino предусматривает 2-3 месяца, все готово к началу строительства предсерийных автомобилей.
Они питаются от того же электродвигателя мощностью 16,75 лошадиных сил и трех типоразмеров аккумуляторных батарей — 6 кВтч, 10,5 кВтч и 14 кВтч. Самый маленький блок заряжается максимум на 1,35 кВт, а два больших варианта предлагают 2,6 кВт; они заряжаются 4 часа, 3 часа и 4 часа соответственно. Версия с самой маленькой батареей весит чуть менее полутонны, две другие - 515 кг и 535 кг. Как и оригинальная Isetta, автомобиль представляет собой строгий двухместный автомобиль с небольшими ящиками для хранения за сиденьями.
Это позволяет в некоторых европейских странах брать на себя управление этой моделью с четырнадцати лет. В версии Lite показатели производительности намеренно ограничены 12 л. Это приравнивает новинку к классификации квадрициклов, позволяя в Европе получить водительские права в более раннем возрасте по сравнению с полноценными автомобилями.
Новой машиной смогут управлять подростки с 14 лет при наличии прав на мопед, сообщает издание The Verge. Электрокар Microlino Lite для подростков. Длина кузова достигает двух с половиной метров, ширина — полтора метра, а вес не превышает 600 килограммов.
Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес
Обнародованы снимки однодверного электрокара Microlino | Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite. |
Электрокар Microlino выкатится на улицы Европы летом — DRIVE2 | Возможно Микролино может заполнить нишу между электронным велосипедом и полноразмерным электромобилем. |
Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник
В Швейцарии выпустили первый в мире электрокар для детей | Microlino укомплектован китайскими шинами Rotalla Setula E-Pace RH02 размерности 145/70 R13. |
Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino | В сети показали однодверный электромобиль Micro Mobility Systems Microlino, выполненный по мотивам BMW Isetta. |
Похожие новости
- Microlino — миниатюрный электрокар в ретро-дизайне (21 фото + видео)
- Microlino Login
- The Verge: Micro Mobility представила миниатюрные электромобили Microlino Lite
- Маленькая революция в Женеве: представлен самый компактный электромобиль, который меньше ОКИ
- Microlino — это современная электрическая Isetta :: Новости BMW :: RU BMW
- Особенности Microlino Lite:
Электромобиль Microlino Lite для подростков: новинка от Micro Mobility
Вдохновленный очаровательной BMW Isetta из 1950-ых, этот маленький и привлекательный городской электромобиль не похож ни на какие другие модели на рынке. Длина двухместного Microlino составляет всего 2,4 метра, и водитель и пассажир могут садиться в машину и выходить из нее через одну переднюю дверцу. Что касается расстояний, на одной зарядке он может проехать до 230 км в зависимости от выбранного типа аккумулятора.
Автомобиль вдохновлён дизайном BMW Isetta 1950-х годов и немного похож на несколько других "пузырьков", выпущенных в середине прошлого века. Первый прототип двухместного "Микро" был представлен в 2016 году, но ему предстояло пройти несколько логистических испытаний проверок, относящихся к материально-техническому обеспечению производства , прежде чем его признали готовым к езде по дорогам.
Швейцарские потребители могут рассчитывать на появление малолитражного транспортного средства уже в конце этого года, а на немецком рынке автомобили Микролино можно ожидать в начале 2019 года.
Потом за выпуск взялась было немецкая фирма Artega, но качество машинок из установочной партии оказалось настолько низким, что это партнерство быстро распалось. Впрочем, опыт с немецкой сборкой выявил множество врожденных недостатков в конструкции машинки, поэтому электромобиль отправился на полный реинжиниринг. Вторая версия похожа на первую только снаружи. Впрочем, главное, что сохранено сходство с настоящей Изеттой, которую в пятидесятых годах разработала итальянская фирма Iso, хотя широкую известность этот кабиненроллер получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW.
Microlino 2. Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой.
Сейчас Microlino 2. С предполагаемым объемом производства 1500 единиц в год первая партия будет специальной ограниченной серией из 999 единиц под названием «Pioneer» для тех, кто зарезервировал модель, когда она была анонсирована 6 лет назад. Они будут отличаться двумя эксклюзивными цветами кузова «Atlantis Blue» или «Torino Aluminium», получат обивку из эко-кожи, складную крышу и портативные динамики Bluetooth. Microlino оснащен электродвигателем мощностью 17 л.
Электромобиль Microlino: очень современная Isetta
Microlino Lite — это электрический микроавтомобиль для двух человек на замену авто, самокат или велосипед. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite. На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера Компания Micro. Cтартап по производству электромобилей Micro Mobility Systems объявил, что начал создавать симпатичный микроавтомобиль Microlino 2.0. Microlino укомплектован китайскими шинами Rotalla Setula E-Pace RH02 размерности 145/70 R13. Microlino Lite в стандартной комплектации имеет крошечную батарею емкостью 5,5 кВтч, хотя также доступна дополнительная батарея емкостью 11 кВтч.
Городской автомобиль Microlino EV 2023 года: очарование винтажного стиля в крошечном корпусе
Реинкарнация BMW Isetta станет электрокаром за 12 тысяч евро | Компания объявила о проведении первых испытаний шасси крошечного электромобиля Microlino 2.0. |
Маленькая революция в Женеве: представлен самый компактный электромобиль, который меньше ОКИ | По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. |
One moment, please... | По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. |
В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет | Производство Microlino начато в 2022 году, облегченная модель выйдет летом этого года. |