Все последние новости театра МХТ им. Чехова в Москве. Информация о прошедших и ближайших спектаклях в 2024 году. Московский Художественный театр создан в 1898 году К.С. Станиславским и Вл.И. Немировичем-Данченко. Купить официальные билеты онлайн в театр МХТ Чехова. Подробная и актуальная афиша театра МХТ им. Чехова 2024, а также премьерные спектакли этого театрального сезона! По этому документу театр официально разделился на два: МХАТ имени Максима Горького на Тверском бульваре под руководством Татьяны Дорониной и МХАТ имени Антона Чехова (ещё два года после разделения он тоже носил имя Горького) в Камергерском переулке.
Театр МХТ им. Чехова
Печально, что мхат Чехова скатился до такого говна(к слову, все "мысли" героев происходят на фоне говна, с последующим описанием этого самого говна). Ректор Школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий также посетил выставку и отметил, что она приурочена к замечательным датам. Печально, что мхат Чехова скатился до такого говна(к слову, все "мысли" героев происходят на фоне говна, с последующим описанием этого самого говна). Купить официальные билеты! Главная» Новости» Мхат им чехова официальный сайт афиша на ноябрь.
Премьера «Ханумы»: Грузия на сцене МХТ имени Чехова оказалась пластмассовой
Билеты в МХТ имени А. П. Чехова | В 2023 году МХТ имени Чехова и МХАТ имени Горького отпразднуют свое 125-летие. |
Актёры МХТ Чехова в Москве. Спектакли с участием актёров МХТ Чехова. | Драматург Дмитрий Данилов написал пьесу специально для театра, нарушив все театральные каноны. |
МХТ им. А. П. Чехова | Ректор Школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий также посетил выставку и отметил, что она приурочена к замечательным датам. |
Новости театра
Премьера состоится в следующем сезоне. Как и премьера спектакля Аллы Сигаловой «Романс о влюбленных». Так называется фильм Андрея Кончаловского, в котором 48 лет назад сыграл Евгений Киндинов. Получит ли народный артист роль в театральной версии, неизвестно. Мы здесь начинали еще в массовке.
Бегали на сцене, на которой блистали Станицын и Грибов. Теперь уже многие и не помнят этих имен, а для нас они — боги. Но помнить надо, это история, основа нашей российской культуры. Не малая форма 24 и 25 сентября на Малой сцене состоится премьера спектакля «Омон Ра» режиссер Михаил Рахлин.
Это трагикомедия по мотивам фантастического романа Виктора Пелевина. Этот спектакль будет создан специально для народного артиста России Станислава Любшина, который в следующем году отметит 90-летие. Никита Кобелев готовит «Старомодную комедию» классика советской драматургии Алексея Арбузова. В спектакле сыграет актерский дуэт Дмитрия Назарова и Ольги Васильевой.
Константин Юрьевич славится трудным характером, нелюдимостью, острым языком, но все же он свой человек, из актерской братии. Его предшественник Сергей Женовач так и не смог вписаться в особенную мхатовскую атмосферу и в результате ушел по-английски… При Сергее Женоваче в труппе МХТ не было женского интриганства и откровенной тирании со стороны жены худрука, как это случалось при Олеге Табакове в лице его молодой жены Марины Зудиной. Она держала в ежовых рукавицах весь театр, и без ее согласия ни одна актриса не получала роль, а за кулисами процветали подхалимаж и стукачество. На это жаловался «Экспресс газете» актер Владимир Стержаков, объясняя, что за все это Зудину прозвали «мхатовской Салтычихой». Судачат, что Хабенский получил кресло не без помощи второй половинки — Ольги Литвиновой — и влиятельного тестя. Одна из первых на назначение Константина Юрьевича отреагировала Ксения Собчак.
Была уверена, что он досидит до конца контракта.
Табаков делает ставку на разнообразие репертуара, и приглашает работать очень разных, но всегда интересных режиссеров. Несколько лет назад из названия «чеховского» театра исчезло слово «академический»: своим решением нынешний худрук вернул первоначальное название — МХТ Чехова. Мы с радостью поможем вам купить билеты в МХТ Чехова, в нашем в театральном агентстве всегда есть в наличии места на самые лучшие спектакли с доставкой к вам домой или офис.
Основная сцена рассчитана на 845 зрителей. Малая сцена вмещает 202 человека. Новая сцена рассчитана на 99 зрителей.
'+ev_name+'
- МХТ им. А.Чехова - Новости - Кино-Театр.Ру
- МХТ имени Чехова
- Краткая история
- Афиша МХТ им. Чехова
- МХТ им. А.Чехова: новости
- Афиша спектаклей 2024
МХАТ им. Чехова официальный сайт — Московский Художественный театр имени А.П.Чехова
Чехова обладает собственным официальным сайтом, что является немаловажным в современном мире и позволяет работникам театра донести всю нужную информацию до своего явного или потенциального зрителя. МХТ им. Чехова является достаточно насыщенным. Здесь пользователь имеет возможность ознакомиться с репертуаром, спектаклями, а также их авторами и труппой, получить иную полезную информацию. Основное меню как бы обрамляет главную страницу, что уже само по себе необычно. Первая вкладка официального сайта МХАТ им. Чехова посвящена репертуару на текущий месяц.
Также можно ознакомиться с репертуаром на будущий месяц, для чего достаточно перейти по соответствующей ссылке.
Предлагаем вам спектакли, идущие на этой неделе, чей сюжет вас наверняка захватит. Показать ещё 23, 24 апреля, Основная сцена. Чтобы провернуть задуманное, свахи идут на хитрости, и все ужасно запутывается... В советское время была популярна пьеса «Оптимистическая трагедия» — в ней на корабль, где царила анархия, присылали женщину-комиссара.
Праздник в МХТ имени Чехова отмечают широко и громко премьерой постановки «9-й ряд. А еще по традиции сегодня состоится вручение артистам памятных знаков — «Чаек», это символ театра. Поздравления коллективу МХТ имени Чехова приходят даже из космоса.
Молодой парень Тахир Арсентий Журид , работающий в Москве на стройке, пытается спасти свою возлюбленную Зухру Софья Евстигнеева и ее ребенка. Зухре и ребенку грозит смертельная опасность, удастся ли герою им помочь? Все мы помним, как поступил лермонтовский Арбенин, когда заподозрил в измене свою жену Нину, — он отравил ее мороженым. А как поступит современный Арбенин, живущий в мире, где соблазны подстерегают на каждом шагу?
125 лет любви к искусству: юбилей отметил легендарный МХТ им. Чехова
Официальный сайт Московского художественного академического театра имени Максима Горького: афиша, купить билеты на oфициальном сайте Заказать билеты в МХТ Чехова Вы можете на сайте, или позвонив по телефону +7 (495) 225 58 00. Официальный сайт Московского художественного академического театра имени Максима Горького: афиша, купить билеты на oфициальном сайте. 10-е, 11-е место» #Телеканал360 #мхат #юбилей #театр Подписывайтесь на наши другие соцсети! Московский Художественный театр создан в 1898 году К.С. Станиславским и Вл.И. Немировичем-Данченко.
125-летний юбилей отмечает легендарный МХТ имени Чехова
МХАТ им. Чехова официальный сайт — Московский Художественный театр имени Купить официальные билеты! В списке лучших театров России МХТ имени Чехова и МХАТ имени Горького давно заняли свое место. Главная» Новости» Мхат чехова афиша. Московский Художественный театр имени Чехова — драматический театр, образованный в 1987 году после разделения МХАТ СССР на два театра. В 2000 году художественным руководителем МХАТ им. Чехова становится Олег Табаков, взявший курс на обновление репертуара.
Хабенский вручил памятные знаки "Чайка" артистам и сотрудникам МХТ им. А. П. Чехова
Изображение чайки стало символом МХАТа, который он пронес через все годы своего существования, через века, через миллениум. Вероятно, называя свой театр именем великого русского классика, Олег Ефремов именно это хотел подчеркнуть. На это же была направлена и его программа развития коллектива после распада МХАТа. Становление театра: вехи истории МХТ На сцене театра знаменитая чеховская «Чайка» была поставлена в конце 1898 г. Спектакль имел оглушительный успех. Тонкая, на редкость человечная драматургия Чехова оказалась «созвучной» тем принципам, которые исповедовал Станиславский. В процессе работы над вышедшими одна за другой чеховскими пьесами «Дядя Ваня», «Вишневый сад», «Три сестры» сформировался коллектив актеров новой формации. На подмостках театра играли такие великие мастера как О. Книппер, В. Качалов, И. Москвин, М.
Они стремились к максимальной достоверности и точности передачи внутреннего мира героев Чехова. Конечно, не только чеховские произведения ложились в основу очередных премьер, которыми театр неизменно радовал зрителя. Спектакли «На дне» и «Мещане» по М. Труппа не только радовала, но и удивляла зрителей. Режиссеры предлагали совершенно новое прочтение русской классики. По-иному со сцены зазвучали произведения Островского и даже Достоевского. Оригинальной оказалась интерпретация современной зарубежной драмы Ибсена, Гауптмана. На сцене ставились современные произведения Булгакова, Катаева, Иванова. С аншлагами шли пьесы Мольера и Бомарше. В 1920 г.
Театральный кризис, творческий застой и возрождение Все годы МХАТ жил одной жизнью со всей страной, и происходящие в ней события не могли не отразиться на его судьбе. Пристальное партийное внимание к репертуару, общая напряженная обстановка 30-х годов привели к постановке откровенно слабых, «проходных» пьес. Это было время застоя, кризиса и разочарований. Билеты на спектакли перестали «отрывать с руками». Аншлаговых постановок уже не перестали ждать и зрители и труппа. Ситуация усугублялась возникшими между Станиславским и Немировичем-Данченко разногласиями, которые фактически привели к их разрыву. Увы, ситуации суждено было повториться через несколько десятилетий. После смерти Немировича-Данченко в 1943 г. Он совпал с уходом ряда ведущих актеров и сменой творческих поколений. Результатом откровенной конъюнктурщины и отсутствия продуманной репертуарной политики стала не только потеря театром зрителя, но и потеря собственного творческого «лица».
Затяжной кризис продолжался до 1970 г. Он начал с существенного обновления труппы и репертуара. В театр вновь пошли, а билеты на новые постановки спрашивать начинали за несколько кварталов до здания. Смоктуновский, Т. Доронина, А. Калягин, О. Табаков, Е.
Через тернии к славе Исторический путь театра имени Чехова начался в далеком 1898 году, когда собранная знаменитыми театральными режиссерами К. Станиславским и В.
Немировичем-Данченко труппа представила зрителям первый спектакль «Царь Федор Иоаннович». В 1919 году театр был национализирован, в его репертуаре приоритетными стали произведения советских авторов. В военное время в МХАТ имени Чехова купить билеты можно было на постановки на военно-патриотическую тематику. Далее театр пережил творческий кризис, который решился в 1970 году с приходом Олега Ефремова. В 1989 году руководителем театра имени Чехова стал Леонид Трушкин, с тех пор в нем появилась частная антреприза. Но особую популярность театр получил в начале XXI века, когда в его главе стал Олег Табаков, сумевший собрать крепкий, сплоченный коллектив. Билеты в МХТ имени Чехова Если вы решили провести время в компании звезд театральной сцены, познакомиться с произведениями классиков русской и зарубежной литературы и драматургии, то вам просто необходимо купить билеты в МХТ имени Чехова и лучше это сделать заранее. Каждый спектакль здесь — грандиозное аншлаговое действо, поэтому и желающих посетить его очень много. Не стоит откладывать осуществление своих желаний и планов — сделайте заказ билетов в МХТ имени Чехова на сайте нашего билетного агентства и поход в один из лучших театров Москвы обязательно состоится.
Перезагрузка» Перед премьерой нового спектакля, созданного по пьесе А.
В этом спектакле события показаны как раз с той стороны. Центральная фигура — муж, его переживания, его взаимоотношения с окружающими, его душевные терзания. Каренин в исполнении Шевченко его я помню по сериалу «День рождения Буржуя», он там сутенера играл более человечный и слабый, чем в книге. Его муки, метания вызывают не только сочувствие, но и по-другому заставляют взглянуть на произведение.
Задуматься, а жертва ли Анна.
Достоевского «Бесы». На презентации о книге расскажет автор-составитель Ольга Егошина, доктор искусствоведения, профессор Школы-студии МХАТ, арт-директор фестиваля «Уроки режиссуры». О спектакле, обстоятельствах и времени его рождения, о Художественном театре тех лет и влиянии «Николая Ставрогина» на искусство режиссуры расскажут почетные гости — театроведы, актеры, режиссеры, люди театра: Алексей Бартошевич, Борис Любимов, Марина Токарева, Марина Тимашева, Вадим Щербаков и др. Уточняется возможность участия Анатолия Смелянского по видеосвязи. В книге впервые публикуется текст инсценировки, созданной Немировичем-Данченко. В качестве иллюстраций представлены эскизы М. Добужинского, которые считаются одной из вершин творчества художника. Спектакль в свое время спровоцировал горячую полемику.
В связи с ним М. Станиславский и Немирович-Данченко заняли иную позицию. В Достоевском Художественный театр видел гениального писателя, необходимого театру еще и потому, что через него открывались новые возможности в режиссуре и актерском искусстве. После презентации в фойе театра можно будет приобрести книгу по издательской цене. Вход по спискам, необходима предварительная регистрация при посещении также необходимо наличие паспорта. Запись открыта по ссылке: urokirezhissury. Радуемся, гордимся и от души поздравляем истинно народных артистов! Алексей Николаевич Арбузов, один из ведущих советских драматургов, находился под обаянием идеи студийности всю свою профессиональную жизнь. Это шло из юности, когда 17-летний Арбузов стал учеником Палестры, студии при Передвижном театре под руководством Павла Гайдебурова и Надежды Скарской.
Уникальный профессиональный и человеческий опыт, полученный им в Ленинграде 1920-х годов, оказал прямое влияние на создание в 1938 году в Москве так называемой Арбузовской студии. Студией руководили Алексей Арбузов и Валентин Плучек, под их началом студийцы при помощи импровизационных этюдов сочинили коллективную пьесу «Город на заре» о строительстве Комсомольска-на-Амуре.
Гастроли на Байконур, премьеры и собственная премия: как МХТ имени Чехова отметит 125-летие
Но оба театра считают датой своего основания не тот момент, когда они откололись друг от друга, а год, когда Станиславским и Немировичем-Данченко был создан Художественно-Общедоступный театр. В настоящее время Московским художественным театром имени Чехова руководит народный артист России Константин Хабенский, а в Московском художественном академическом театре имени Горького появилась новая должность — гендиректор, которую занимает Владимир Кехман. О планах по празднованию юбилея на пресс-конференции в ТАСС поделилось руководство Московского художественного театра имени А. Собственная театральная премия Одно из самых значимых событий празднования 125-летия МХТ — создание Премии Московского Художественного театра. Первая церемония награждения лауреатов премии — артистов до 35 лет — пройдет 27 марта, в Международный день театра. На Премии заявлено восемь номинаций: «Балет», «Опера», «Литература», «Кино», «Театр», «Современное искусство», «Классическая музыка» и «Современная академическая музыка». Победителей определит жюри, состоящее из выдающихся деятелей культуры и искусства. Лауреаты Премии Художественного театра получат дипломы и статуэтки — уменьшенные копии горельефа «Пловец» работы знаменитого скульптора Серебряного века Анны Голубкиной.
Скульптура стала символом премии не просто так. Нашей премией мы хотим отметить новые дарования. Это первая премия и я очень надеюсь, даже уверен, что мы будем проводить её ежегодно», — сообщил художественный руководитель МХТ имени Чехова Константин Хабенский на пресс-конференции. Премьеры В каждом театральном сезоне зрителям представляют десятки премьер. Юбилейный сезон — особенный. Константин Хабенский рассказал, что часть премьер обновит постоянный репертуар театра. Это история о том, что нельзя жить в мечтах.
Необходимо совершать поступки в реальности, чтобы спустя годы не оглядываться назад в прошлое с горечью, жалея об упущенном времени. Во всех пьесах Антона Чехова герои говорят не то, что думают, любят не тех, с кем живут, и живут не там, где мечтают. Казалось бы, можно все изменить, приняв судьбоносное решение, но страх перемен сковывает героев и заставляет их совершать все новые ошибки. Спектакль «Маскарад» по пьесе известного русского классика Михаила Лермонтова представят в театре весной 2023 года. Это романтическая драма о любви, разворачивающаяся в 1830-х годах в Санкт-Петербурге. На Основной сцене 26 октября прим.
Во все времена люди влюблялись, сходились, расставались. Основная линия — пара Наталья Тенякова и Станислав Любшин , которая в молодости ходила на одни и те же места, 9 ряд, 10 и 11 места, встречается лет через сорок. И он зовет ее в театр на те же места. Они вспоминают свою жизнь и выясняют много интересного друг о друге».
Он поделился мнением о том, к чему стремились актеры, решившиеся показать этот спектакль в день юбилея. Мы говорим о том, что существует связь времен. Мир может рушиться, а театр должен жить. Думаю, это основной посыл нашей постановки».
Электронная библиотека». В открытый доступ были выложены книги издательства «Московский Художественный театр», а также теле- и киноверсии спектаклей, серии телепрограмм, созданные телеканалом « Культура » в 1990—2000 годы [27]. В 2012—2013 годах к 150-летию основателя МХТ был осуществлён проект «Год Константина Станиславского в Художественном театре», включавший в себя международный фестиваль актёрских школ «Открытый урок: Станиславский продолжается» [28] , международную научную конференцию «Станиславский и мировой театр» [29] , режиссёрскую лабораторию «Здесь и сейчас». В день юбилея — 17 января 2012 года — на Основной сцене был сыгран спектакль-посвящение «Вне системы» режиссёр Кирилл Серебренников. Среди многочисленных специальных проектов театра можно выделить вечер к 150-летию Владимира Немировича-Данченко 2008, режиссёр Евгений Писарев [30] , симфонический перформанс «Реквием», приуроченный к 65-летию Победы 2010, режиссёр Кирилл Серебренников [31] , вечера памяти Олега Ефремова 2012 — «Если я честный, я должен» в постановке Дмитрия Чернякова, 2017 — «Наш Ефремов» в постановке Николая Скорика , режиссёрские лаборатории «Современный актёр в современном театре», «Новые сказки»; международные проекты «Впервые на русском», посвященные современной французской, испанской, немецкой, финской драматургии и режиссуре; проект «Французский театр.
Комедии» [32]. Проза», документальный спектакль-посвящение «Солнце всходит» режиссёр Виктор Рыжаков , лекции и другие мероприятия. На протяжении 20 лет в театре проводятся поэтические и литературные вечера из цикла «Круг чтения» [33] идеолог и режиссёр — Марина Брусникина , посвящённые современной и классической прозе, поэзии и драматургии. В рамках «Круга чтения» проходили вечера, посвященные Давиду Самойлову , Иосифу Бродскому , Белле Ахмадулиной , Андрею Вознесенскому , несколько лет подряд проводилась «Ночь поэзии» [34] , а также вечер «Пространство прозы», проходивший одновременно на всех трех сценах театра.
Ну как это могло выжить? И хотя его герои никогда не были «тунеядцами и антисоветчиками», их не принимали. Их не принимали за самое сильное оружие искусства — за стиль, за речевой стиль.
Саша не был, не желал быть популистом. Только одну вещь написал популистскую — пьесу «Местные», которая, кстати, тут же начала ставиться. А другие его вещи, великолепные, так и не попали на сцену. У него не было своего режиссера. Мне его пьесы очень нравились, но не думаю, что я хотел бы стать его режиссером. И то, как он появился, и то, как блистал и как потом падал и сгорал. Я выступал и пылко говорил о современной драматургии, в том числе и о пьесах Александра Ремеза.
В коридоре — или у парадного подъезда — ко мне подошел Сергей Юрьевич и с юмором спросил: «Правда ли, что эти пьесы такие интересные, или вы все это придумали? Я был неправ! Очевидно, что тогда я пролистал изуродованный цензурой вариант. Нет в пьесе ни популизма, ни конъюнктуры. Передо мной текст, сочиненный драматургическим гением. Золотовицкого и С. Земцова в 2006 г.
Мейерхольда мастерская В. Фокина в 2010. Учился на курсе постдраматического образования у А. Хармса и А. Цветаевой «Феникс» и «Приключение», «Платонов. Встречи» по А. Чехову сорежиссер , «Five to One» по А.
Милну, «Самоубийца» Н.
Хабенский вручил памятные знаки "Чайка" артистам и сотрудникам МХТ им. А. П. Чехова
МХТ им. Чехова - купить билеты | Афиша -Театры | Официальный телеграм-канал Московского Художественного театра имени А. П. Чехова. Во МХАТе прошла премьера спектакля «Нюрнбергский вальс». |
МХТ им. А.Чехова - Новости - Кино-Театр.Ру | Московский художественный театр имени Чехова г. Москва – афиша спектаклей и репертуар театра на театральный сезон 2024-2025. |
МХТ им. А.П. Чехова. Спектакли | Единственный официальный сайт. Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова традиционно проходит раз в два года в Москве. |
О Театре МХТ им. Чехова
Свою современную историю Московский Художественный театр имени А. П. Чехова ведет с момента распада МХАТ им. Горького – легендарного столичного коллектива. В МХТ рассказали о трепетном отношении Мирошниченко к театру. В 2000 году художественным руководителем МХАТ им. Чехова становится Олег Табаков, взявший курс на обновление репертуара. Все последние новости театра МХТ им. Чехова в Москве. Информация о прошедших и ближайших спектаклях в 2024 году. Художественный руководитель Московского художественного театра имени А. П. Чехова Константин Хабенский. спектакль "Стоики", семейная драма на фоне безвременья.
МХТ им. А. П. Чехова
Официальные билеты в Московский художественный театр им. Чехова по выгодным ценам, акции и скидки на сайте Анжелика ЗаозерскаяВечерняя Москва27.02.2016. Вручение памятных знаков "Чайка" артистам и сотрудникам Московского Художественного театра им. А. П. Чехова, Школы-студии и Музея МХАТ, посвятившим этому театру не одно десятилетие своей жизни, состоялось в зале Основной сцены МХТ. В МХТ рассказали о трепетном отношении Мирошниченко к театру.
МХТ им. А.П. Чехова. Спектакли
Табаков с детства знал, что, кусая пальцы, сыт не будешь. Ольга Литвинова же при прежнем худруке не получила ни одной роли. Играла в проходных спектаклях на Малой сцене и ждала, ждала своего часа. Ходят слухи, что с приходом на пост худрука Хабенского управлять театром будет его жена. Как это делала Марина Зудина. Зудина, к слову, сильно обрадовалась приходу к власти Константина Юрьевича.
Злые языки говорили, что при Олеге Павловиче у Марины Вячеславовны и Константина Юрьевича случился служебный роман, что вызвало гнев пожилого мэтра.
Горького под руководством Татьяны Дорониной. После смерти Ефремова 2000 г. В 2004 году из названия убрали «академический», и с тех пор театр известен как МХТ имени А.
Многим кажется, что уж он то покруче и Достоевского, и Чехова, и Островского, и Толстого. Но спектакль «Каренин» в МХТ, на удивление не вызывает внутреннего протеста и вопроса, зачем. Он смотрится с интересом и на одном дыхании. Учитывая, что идет он на новой сцене, которая совершенно крошечная, то такое чувство, что подглядываешь за героями, еще чуть, чуть, и участником станешь.
Читая «Анну Каренину» всегда задавалась вопросом, а как же себя чувствовал обманутый муж.
Он писал смело, пользовался сюжетами, которыми в те времена из страха или стыда никто не пользовался. Саша мог бы быть «знаменитым Кольтесом», мог занять то место в 1970-х советских годах, которое занимал Кольтес во Франции. Но Саша отравил себя пьянством и ушел из жизни. Его юношеский романтизм не мог вписаться в московскую пыль. Эта пыль его душила, и он выбрал путь самоубийства. Просто растянул его почти на тридцать лет… Саша был участником арбузовской студии, но ее стиль, лирико-реалистический, не исповедовал, излагал жизнь по-другому.
И это было очень необходимо тогда, чтобы кто-то излагал жизнь по-другому. Этот «другой» стиль не был поддержан, признан. Демонизм молодости, сплавленный с романтизмом, вульгарностью и мечтательностью, не приживался ни к знаменитым людям театра, ни к публике, ни к профессионалам режиссерам. Он писал бесстрашные постмодернистские диалоги. Ну как могла эта дикая форма выжить? Его герои были свободны от быта и морали. Ну как это могло выжить?
И хотя его герои никогда не были «тунеядцами и антисоветчиками», их не принимали. Их не принимали за самое сильное оружие искусства — за стиль, за речевой стиль. Саша не был, не желал быть популистом. Только одну вещь написал популистскую — пьесу «Местные», которая, кстати, тут же начала ставиться. А другие его вещи, великолепные, так и не попали на сцену. У него не было своего режиссера. Мне его пьесы очень нравились, но не думаю, что я хотел бы стать его режиссером.
И то, как он появился, и то, как блистал и как потом падал и сгорал. Я выступал и пылко говорил о современной драматургии, в том числе и о пьесах Александра Ремеза. В коридоре — или у парадного подъезда — ко мне подошел Сергей Юрьевич и с юмором спросил: «Правда ли, что эти пьесы такие интересные, или вы все это придумали? Я был неправ! Очевидно, что тогда я пролистал изуродованный цензурой вариант.