Заммэра Москвы Ликсутов: оплата банковской картой заработает на всех турникетах летом. Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим способом. Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим способом. Оплата банковской картой проезда в метро Москвы на всех турникетах начнет работать летом, сообщил заммэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов в интервью «РИА Новости». Универсальные считыватели проездных билетов и банковских карт на турникетах метро (устанавливаются с 2020 года).
Оплата банковской картой на всех турникетах метро Москвы заработает летом
Будет ли списан этот рубль окончательно? Нет, 1 рубль не списывается. Это всего лишь временная блокировка средств на период поездки. После списания полной стоимости поездки первоначально заблокированный рубль разблокируется. Можно ли теперь ездить в метро за 1 рубль? Списывается 1 рубль в метро за проезд, почему? К сожалению, нельзя. Блокировка 1 рубля не означает удешевление стоимости проезда. В дальнейшем все равно списывается полная сумма в 40-50 рублей за поездку.
Выгода для пассажиров Несмотря на кажущуюся странность, новая система оплаты проезда через списание 1 рубля имеет и свои плюсы: Нет необходимости покупать билеты или искать мелкие деньги Проход в метро занимает меньше времени благодаря автоматизации Минимизируется контакт пассажиров с потенциально заразными поверхностями Поэтому стоит с пониманием отнестись к нововведениям, направленным в первую очередь на комфорт граждан.
Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб. Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб. Стоимость билет без лимита поездок на одни сутки с 15 октября 2023 года - 315 руб.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Кроме того, Собянин отметил, что турникеты имеют крупный шрифт и большие LED-экраны и крупный шрифт - это удобно для слабовидящих. Также они оснащены считывателем QR-кодов - для внедрения системы быстрых платежей.
Еще важно, что на турникетах сразу видно, сколько осталось поездок, а также дней до окончания действия "Единого" билета или баланс "Кошелька".
В метро Москвы и на МЦК стала возможна оплата проезда банковской картой на всех турникетах
Позже стало известно и о проблемах в работе мобильных операторов и провайдеров. В частности, россияне не могли зайти на сервисы «Яндекса», Mail. Роскомнадзор вскоре прокомментировал ситуацию.
Власти города планировали запустить эксперимент в сентябре. Оцените статью.
Он напомнил, что оплата проезда банковскими картами в метро Москвы заработала в 2016 году, и тогда примерно тысяча человек в день пользовались этой возможностью. По словам Ликсутова, в декабре 2021 года уже почти 900 тыс. В октябре 2021 года на всех станциях московского метро была запущена система оплаты проезда по лицу при помощи камер на турникетах — Face Pay. Чтобы воспользоваться сервисом, надо привязать свою банковскую карту, на которой есть средства, и «Тройку» к приложению «Метро Москвы», а также загрузить туда фотографию лица.
Среди них — привлекательные депозитные программы, размеры процентной ставки на остаток средств, качество и стоимость обслуживания, действующие комиссии, процент за снятие наличных и другие возможности, выгодно отличающие банк от конкурентов. Благодаря наличию интернет-банкинга клиенты могут контролировать свои расходы, включая затраты на транспортные услуги. Так, оплата метро картой Сбербанка предусматривает применение специально разработанной бонусной программы, установленной на пластике MasterCard, обеспеченном транспортным приложением. Интересны пользователям и вопросы оказания дополнительных банковских услуг. Среди них — кобрендинговые карты с предложениями от бизнес-партнеров банка крупными торговыми сетями и предприятиями. Такие платежные средства особенно выгодны для клиентов, активно использующих продукцию или услуги партнерских компаний. Для оплаты проезда в метро использовать платежные средства Сбербанка или Тинькофф выгодно и удобно. Клиенты Сбербанка могут воспользоваться бонусной программой, в соответствии с которой бонусы можно обменять на скидки в магазинах-партнерах банка. Можно использовать любую карту ВТБ? Для оплаты проезда лучше воспользоваться пластиком ВТБ с транспортным приложением «Тройка» со специальными тарифными планами. В качестве платежного средства можно также использовать дебетовые карты ВТБ. Возможно ли оплачивать проезд кредиткой? Кредитка должна быть бесконтактной.
Почему в метро с карты списывается 1 рубль
Но транспортную карту необходимо предварительно купить, регулярно пополнять и постоянно отслеживать ее баланс. В мире примеров внедрений оплаты с банковской карты на транспорте не так много. Пионером стал Лондон, где эта функция доступна с 2014 года. Источник Промежуточной транспортной смарт-картой в Лондоне была Oyster, выпущенная в 2003 году.
Поставщиком сервиса выступила компания Cubic Transportation Systems. Однако ее же контракт, помимо поддержки Oyster, предусматривал, что с 2010 года компания начнет устанавливать на 8500 автобусах Лондона ридеры для бесконтактной системы оплаты с помощью банковских карт. С 2013 года процесс затронул всю транспортную сеть города.
С 2014 года весь Лондонский транспорт перешел на бесконтактные платежи с помощью банковской карты Pay as you go. К формату банковской карты жители Лондона привыкли еще во времена популярности Oyster. Бесконтактные технологии востребованы со стороны потребителей.
Особенности бесконтактной оплаты Оплата поездок в метрополитене и наземном транспорте различается и функционально выстроена по-разному. Отличается она и от классического эквайринга, где вы платите за товар. При этом банковская и транспортная карты та же «Тройка» или лондонская Oyster — два совершенно разных продукта.
Чтобы транспортная карта работала быстро, у нее есть допустимые пробелы в безопасности. При желании такие карты можно подделать. Для перевозчика — это риск потери выручки.
Банковская карта защищена на порядок лучше. За счет того, что в ней используются более серьезные алгоритмы безопасности, она считывается дольше. Просто передается больше информации.
В транспорте решение о том, пропустить пассажира или нет, должно приниматься практически мгновенно. При этом транзакция происходит не в онлайне, поэтому изначально неизвестно, есть ли средства на счету карты или нет. Источник Банковские карты некоторых эмитентов позволяют провести легитимное списание в режиме офлайн.
Карточка в состоянии самостоятельно принять решение, можно ли списать средства, не обращаясь к эмитенту. Само списание происходит позже. Эта опция заложена в карту при ее выпуске.
При этом сумма списывалась, но турникеты не открывались. В ВТБ, который отвечает за проведение платежей в транспорте, пояснили, что если пассажиры не смогли пройти к эскалаторам после списания средств карт, то средства вернутся автоматически. В Москве активно развиваются высокотехнологичные способы оплаты проезда.
Также будет использоваться российское программное обеспечение. Сервис тестировали с декабря прошлого года на 90 автобусных маршрутах в ТиНАО. Тогда же москвичи получили возможность пользоваться виртуальной «Тройкой». Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.
Не пропусти, подписывайся!
При реализации проекта у нас возникали сложности не только с пластиковыми картами, но и с виртуальными платежными сервисами — приложениями, которые устанавливаются на мобильные телефоны. Например, мы сталкивались с проблемами при списании средств. Поэтому нашей задачей было разработать такое программное решение, которое работало бы с разными операционными системами и разными моделями мобильных устройств.
На это ушла пара месяцев. Пилотный проект двигался к завершению, но по мере выхода новых платежных инструментов нам приходилось адаптировать систему под эти новые платежные решения — Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay. Информация о внедрении Дополнительная особенность внедрения бесконтактной оплаты в метрополитене — необходимость интеграции нашего решения с ключевыми системами метрополитена. Это была достаточно сложная процедура.
Источник Мы делали стыковку с решениями, разработанными другими интеграторами. В то же время нам важно было усовершенствовать процесс приема платежей. В результате мы создали программное решение, которое позволяет для приема и транспортных, и банковских карт использовать один ридер и при этом поддерживает скорость обработки всех видов карт на приемлемом уровне. В России есть опыт других проектов, где используются два отдельных ридера, которые нередко установлены на турникете раздельно, что усложняет использование сервиса и приводит на начальном этапе к плохому пользовательскому опыту.
Нам удалось обеспечить универсальную идентификацию — так, как это сделано в Лондоне. Наши считывающие устройства пока размещены на 60 станциях метрополитена и на большинстве станций МЦК. Их производитель — американская компания ID Tech. На рынке есть отечественные продукты, но с точки зрения общей стабильности оборудования они хуже в силу того, что у производителей меньше опыта и экспертизы, чем у иностранных коллег.
Как я уже говорил, программное обеспечение мы разработали самостоятельно. Оно соответствует всем требованиям платежных систем, отраслевым стандартам и стандартам безопасности. Наше ПО позволяет проводить транзакции в минимально возможное время с максимальной вероятностью того, что деньги будут списаны с карточки. Велосипед мы, конечно, не изобретали, а, взяв за основу собственные разработки, задались целью максимально оптимизировать процесс прохождения транзакции.
У нас, с одной стороны, есть банк-эквайер — финансовое учреждение, которое получает транзакцию и пересылает ее дальше в платежную систему, с другой — системы метрополитена и оборудование, открывающее двери. Оптимизация заключается в том, чтобы на каждом этапе с каждым из участников выстроить такой алгоритм, который позволит за минимальное время выполнить все необходимые проверки карты, чтобы пропустить пассажира за турникет. Отдельное спасибо компании MasterCard и сотрудникам ее российского офиса, которые помогли нам применить лучшие практики мирового опыта в нашем проекте. По результатам нашего проекта банковская карта считывается менее чем за 2 секунды, транспортная карта «Тройка» — менее чем за 1 секунду.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы приблизить скорость считывания банковской карты к транспортной еще больше. Мы работаем над скоростью Источник В Москве проект реализован с двумя банками, хотя в дальнейшем работа будет выстроена только с одним банком-эквайером, которого на конкурсной основе выберет руководство метрополитена.
Изменения в оплате проезда картой
Пассажиры столичного метрополитена и МЦК стали гораздо чаще оплачивать проезд банковскими картами на турникетах. Метрополитен Новосибирска предупредил пассажиров о новых правилах списания денег при безналичной оплате картами. В городском транспорте Москвы произошли перебои при оплате проезда банковскими картами, говорится в сообщении ВТБ, который отвечает за проведение платежей как банк-эквайер. «Мы обновили все турникеты в метро и на МЦК, чтобы у пассажиров была возможность оплачивать проезд банковской картой на любом устройстве, а не только на крайних в линейке, как было раньше. Работает ли оплата через приложение Мир Pay в метро, автобусе и других видах транспорта?
Оплата проезда в метро Москвы банковской картой станет работать по-новому
Помимо «Тройки» оплатить проезд в транспорте Москвы можно банковскими картами и смартфонами с NFC — технологией бесконтактной оплаты. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб., вместо нынешнего 56 руб. Проезд в московском метро можно оплачивать разовыми билетами, картой «Тройка», банковской картой или смартфоном. Пассажиры столичного метрополитена и МЦК стали гораздо чаще оплачивать проезд банковскими картами на турникетах.
Как оплатить картой в метро
Москвичи выбирают банковские карты для оплаты метро и МЦК на турникетах | Бесконтактная оплата банковскими картами на транспорте в России развивается с 2015 года, когда Mastercard запустил пилотный проект по внедрению технологии в московском метро — тогда билетные автоматы. |
Сбой оплаты проезда банковской картой наблюдается в метро Москвы | Количество оплат банковскими картами на турникетах столичного метро и Московского центрального кольца (МЦК) в марте выросло на 55% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. |
В метро Москвы изменили систему оплаты проезда банковской картой | Оплата банковской картой проезда в метро Москвы на всех турникетах начнет работать летом, сообщил заммэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов в интервью «РИА Новости». |
Все турникеты метро и МЦК принимают оплату банковскими картами | Новые турникеты при оплате банковской картой срабатывают в два раза быстрее, а при оплате по биометрии — в три раза. |
В сентябре в московском метро появятся около тысячи новых турникетов с оплатой банковской картой
Метро турникет банковской картой оплата: какая карта подходит | При оплате проезда банковской картой пассажирам приходило смс-оповещение, что на карте не хватает средств. |
Турникеты на станции метро «Текстильщики» могут принимать оплату банковской картой | До конца 2022 года на всех турникетах подземки появится возможность оплаты проезда банковской картой, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. |
Оплата банковскими картами заработает на всех турникетах метро Москвы летом 2022 года
Сообщается, что при оплате проезда обычной банковской картой стоимость проезда в зоне «Центральная» составит 46 ₽, а в зоне «Пригород» – 54 ₽. Пересадка на станции метро и МЦК остается бесплатной. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 61 руб., вместо нынешнего 56 руб. Основная причина такой низкой стоимости оплаты проезда банковской картой связана с тем, что при покупке проездного билета с использованием карты, банк взимает комиссию за каждую транзакцию. Такие данные показало исследование оплаты проезда в метро по картам данного банка в период с 1 января по 17 апреля 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.