Mercedes-Benz Classic Club Russia. Такие особенности реализации гибридной установки являются свидетельством того, что Mercedes-Benz переобувались в прыжке, осознав, что и в этом – 213-м – кузове им все же придется делать гибридные модификации. Видео от Mercedes-Benz W213. Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 года выпуска предстал в новом облике. Какая мощность двигателя в автомобиля Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020? 2023. Аккумуляторная батарея 12 B (бортовой сети 12 B), Автомобиль с левым расположением рулевого управления.
Mercedes-Benz E-Класс
В настоящих Указаниях по защите данных речь идет о том, как мы собираем Ваши личные данные, что мы с ними делаем, для каких целей и на каких правовых основаниях это происходит, и какие права и обязанности проистекают из этого для Вас. Дополнительно мы ссылаемся на Правила по защите данных в концерне "Даймлер": Правила по защите данных в концерне "Даймлер" Наши Указания по защите данных пользователей наших веб-сайтов и Правила по защите данных в концерне "Даймлер АГ" не распространяются на посещение Вами веб-сайтов социальных сетей или третьих лиц, на которые Вы можете пройти по ссылкам на наших веб-сайтах. Информацию о положениях о защите данных этих фирм Вы можете получить на их веб-сайтах. Сбор и обработка Ваших личных данных Когда Вы посещаете наши веб-сайты, мы сохраняем определенную информацию об используемых Вами браузере и операционной системе, времени и дате посещения, состоянии доступа например, смогли ли Вы открыть веб-сайт или получили сообщение об ошибке , пользовании функциями веб-сайта, введенных Вами поисковых словах, периодичности посещения Вами отдельных веб-сайтов, названии открываемых файлов, объеме передаваемых данных, веб-сайте, с которого Вы вышли на наши веб-сайты, и веб-сайте, на который Вы вышли с наших веб-сайтов, пройдя по ссылке или путем ввода адреса в адресную строку вкладки или окна Вашего браузера, в которых были открыты наши веб-сайты. Кроме того, в целях безопасности, в особенности для предотвращения и выявления атак на наши веб-сайты или попыток махинаций, мы со сроком на семь дней сохраняем Ваш IP-адрес и имя Вашего интернет-провайдера. Прочие личные данные мы сохраняем только в том случае, если Вы предоставили их нам, например, в рамках регистрации, контактного формуляра, опроса, конкурса или заключения договора, и только если мы получили от Вас на это разрешение или мы имеем на это право согласно действующим законодательным предписаниям дальнейшую информацию по этой теме Вы можете найти в разделе "Правовые основы обработки данных". Вы не обязаны предоставлять Ваши личные данные ни законодательно, ни в рамках договора. Возможно, однако, что определенные функции наших веб-сайтов привязаны к предоставлению личных данных. В случае непредоставления личных данных эти функции могут быть для Вас недоступны или доступны в ограниченном объеме. Цели использования Полученные в рамках посещения наших веб-сайтов личные данные мы используем для того, чтобы сделать их более комфортабельными для пользователя, а также для защиты наших ИТ-систем от атак и прочих противозаконных действий. Если Вы предоставили нам дальнейшие личные данные, например в рамках регистрации, контактного формуляра, опроса, конкурса или заключения договора, мы используем эти данные в указанных целях, для управления клиентской базой и — при необходимости — для проведения и расчетов коммерческих операций, в необходимом для этого объеме.
Передача личных данных третьим лицам; социальные плагины Наши веб-сайты могут также содержать предложения третьих лиц. Если Вы щелкаете мышью на данных предложениях, мы — в необходимом для этого объеме — передаем данные соответствующему оференту например, информацию о том, что Вы нашли данное предложение у нас, а также, при необходимости, дальнейшую информацию, которую Вы уже предоставили для данных целей на наших веб-сайтах. Если Вы хотите пользоваться одной из этих сетей, Вы щелкаете мышью на соответствующем социальном плагине, чтобы напрямую подключиться к ее серверу. Если Вы располагаете учетной записью пользователя данной сети и в момент активации социального плагина находитесь в ней, сеть связывает Ваше посещение наших веб-сайтов с Вашей учетной записью. Если Вы хотите этого избежать, то перед тем как активировать социальный плагин Вам необходимо выйти из социальной сети.
Например, обогрев руля здесь отсутствует, зато есть электропривод рулевой колонки. Кожа на сиденьях вполне обычная, но сами кресла обогреваются, есть и вентиляция. Передняя панель не обтянута кожей. Аудиосистема довольно простая, но качество звука, как и раньше, по меркам базовой системы очень даже приятное. Также есть многоцветная подсветка салона, цвет которой изменяется в зависимости от изменений температуры на «климате» правда, светит она неравномерно.
Да и беспроводная зарядка для смартфона тоже в наличии. Читайте также: Isuzu D-Max. Пикап с мотором от грузовика. Isuzu D-Max Кому-то может показаться, что я придираюсь, но ведь с отличников и спрос выше. Радует, что здесь ничего не скрипит как в некоторых моделях Audi , нет и удешевления на кнопках как это встречается у BMW. Здесь во всем чувствуется добротность Mercedes-Benz, исключения составляют лишь нюансы, половина из которых — вкусовщина. Отсутствуют в нашей комплектации и адаптивный круиз-контроль, и система удержания в полосе. Но зато есть не менее полезная опция, позволяющая вам держать дистанцию к впередиидущему автомобилю. В тесном мегаполисе такая опция делает управление автомобилем значительно проще. Главное — не привыкнуть.
Драйв Шумоизоляция в Е-Class просто потрясающая. Намного лучше, чем в протестированной мною полгода назад Audi A6. Но вот по критерию плавности хода Mercedes-Benz все же проигрывает. Все дело в том, что у Audi была установлена пневмоподвеска, тогда как здесь — простая пружинная подвеска Agility Control с системой избирательного демпфирования Selective damping system. Хотя за комфорт можно не беспокоиться — с этим здесь по-прежнему все в полном порядке. Плавность хода высокая, курсовая устойчивость тоже хороша. Да, мягкость пневматической подвески может подарить только пневматическая подвеска, но существенная разница будет ощущаться лишь на больших неровностях и брусчатке. В остальных же случаях в салоне тестового Mercedes-Benz царят комфорт и тишина. Клиренса в 13 см на первый взгляд может показаться недостаточно. Но для представительского седана это довольно неплохой результат.
К тому же свесы здесь довольно короткие — целее будут. Выводы Цена на Mercedes-Benz 300 de стартует с 63 тыс. К слову, бензиновый плагин-гибрид с индексом «300 e» стоит на три тысячи долларов дешевле. Схема работы гибридной системы там идентичная, отличие состоит только в ДВС. Обновленный Mercedes-Benz E-Class хорош, как и раньше. Он выдержан, продуман и спокоен. Безусловно, при необходимости он легко может показать зубы, но никто не будет вынуждать его это делать. Если вы поклонник бренда, то этот автомобиль точно вас не разочарует. Оправдана ли покупка именно дизельного плагин-гибрида?
Внешность авто «скопировало» у моделей S-Class, что не отменяет наличия оригинальных элементов отделки интерьера, присущих «ешкам». Внешность автомобиля весьма схожа с S-Class, но при этом в наличии имеются оригинальные элементы отделки интерьера, присущие Е-Классу По неофициальной информации, новый Mercedes-Benz E-Class W213 будет комплектоваться мощным 400-сильным турбодвигателем По некоторой информации, под капотом у нового Mercedes-Benz E-Class W213 будет установлен весьма продуктивный турбодвигатель, генерирующий 400 л. Наиболее подробно о своей новинке немецкий автомобильный флагман расскажет в преддверии официальной презентации, которая состоится на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе следующего года.
Для оформления интерьера салона предлагаются три цветовых решения, трёхспицевое спортивное многофункциональное рулевое колесо с глубоким тиснением в области захвата, алюминиевая декоративная отделка и сиденья повышенной комфортности, отделанные искусственной кожей артико либо тканью «Норвич» с горизонтальной прострочкой [92]. По мнению американского автомобильного журнала Autoweek, качество материалов данной линии исполнения не настолько высокое, как у линии Exclusive, однако это компенсируется их меньшей стоимостью при покупке автомобиля [93]. Exclusive[ править править код ] Линия исполнения Exclusive отличается разработанным специально для неё передним бампером, классической решёткой радиатора с множеством ламелей , фирменной звездой «Мерседес-Бенц», закреплённой на капоте, дополнительными хромированными элементами декоративной отделки молдинги и прочее [93] , а также увеличенными легкосплавными дисками [92]. Интерьер линии исполнения Exclusive предусматривает, помимо прочего, сиденья с эксклюзивным дизайном, три цветовых варианта отделки салона и крупные декоративные элементы из дерева [92]. Характерными особенностями интерьера являются аналоговые часы, декоративные элементы из светлого алюминия с карбоновой шлифовкой или из дерева, мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из кожи, а также панель приборов в исполнении из искусственной кожи Artico [94]. Фирменный логотип компании, как и в комплектации Avantgarde, располагается по центру решётки радиатора [89]. В число отличительных элементов оформления салона автомобиля данной комплектации входят: усечённое снизу многофункциональное спортивное рулевое колесо [95] , спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а также спортивные педали AMG из полированной стали и напольные коврики AMG [92]. В отделке салона преобладают белый и чёрный или чёрный и красный цвета [95]. Шасси[ править править код ] В основе седана «Мерседес-Бенц» E-класса пятого поколения лежит модульная платформа «MRA» продольное расположение агрегата , которая используется на последних моделях S- и C-классов. Покупателям предлагается три варианта подвески с переменным управлением демпфированием: «Комфорт», «Комфорт Авангард» и «Спорт». На заказ доступа пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» Air Body Control , в которой используются многокамерные пневматические пружины две камеры для каждого из передних колёс и три камеры на каждом из задних колёс , благодаря чему система обеспечивает переменные жёсткость, демпфирование, высоту поездки и возможности самовыравнивания [69]. Все версии купе Е-класса пятого поколения оснащены шасси Direct Control с амплитудно-зависимыми амортизаторами [42]. Подвеска автомобиля занижена на 15 мм по сравнению с вариантом в кузове седан. В качестве опции доступны адаптивная подвеска с обычными пружинами и пневматическая [42]. Подвеска[ править править код ] Подвеска у базовой версии автомобилей E-класса 213 серии — со стальными пружинами, доступная в трёх вариантах: 1 комфортная, 2 чуть более жёсткая и заниженная на 15 мм Avantgarde и 3 спортивная, также заниженная. Передняя и задняя подвески — независимые и многорычажные. В обеих установлены винтовые пружины и однотрубные газонаполненные амортизаторы с SDD. Подрамник передней подвески — стальной, электромотор усилителя руля закреплён на рейке с переменным передаточным отношением [19]. Преимуществами данной системы являются три камеры разного размера в пружинных стойках задней оси основной объём сосредоточен в центре, а пара вспомогательных — вокруг перепускных клапанов и две в пружинных стойках передней оси пневмопружины ZF Sachs , которые позволяют контролировать жёсткость подвески в три этапа, что значительно увеличивает уровень комфорта при езде по неровным поверхностям. Передние стойки оснащаются однотрубными амортизаторами с выносной камерой и раздельной регулировкой характеристик отбоя и сжатия. Верхние электромагнитные клапаны — пневмопружинные, нижние — амортизаторные. Кроме того, пневматическая подвеска «Эйр Боди Контрол» обеспечивает всестороннее самонивелирование для обеспечения высокого уровня комфорта даже при загруженном автомобиле [19]. Она автоматически регулирует высоту транспортного средства в зависимости от скорости и способствует понижению расхода топлива на автомагистрали например, путём снижения клиренса автомобиля. При движении по неровным или подъездным дорогам дорожный просвет может быть увеличен нажатием одной кнопки переключателя регулировки высоты. Многокамерная пневматическая подвеска также дополняется постоянно действующей системой регулировки демпфирования с электронным управлением, которая полностью адаптирует амортизацию на каждом отдельном колесе к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям — например, при выполнении уклончивых манёвров или вождении на плохих дорожных покрытиях [97] [98]. Подвески автомобиля в кузове купе схожи с вариантом в кузове седан. Шасси с обычными пружинами предлагается в двух вариантах — с амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами. И в том и в другом случае клиренс, по сравнению с седаном, уменьшен на 15 мм. У пневмостоек по две камеры спереди и по три — сзади [70]. В результате рестайлинга 2020 года Е-класс обзавёлся уменьшенным на 15 мм дорожным просветов — по задумке инженеров это должно улучшить аэродинамические характеристики автомобиля на больших скоростях, что позволяет слегка уменьшить расход топлива, а, следовательно, понизить уровень вредных выбросов. Клиренс модификации «All-Terrain» остался без изменений 156 мм [99]. Трансмиссия[ править править код ] В базовой комплектации автомобиль на момент запуска в продажу модели E200, E220 d, E350 d и E350 e оснащался гидромеханической 9-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 9G-Tronic как для седанов, так и для версий в кузове купе [19] [96] [42] , универсал и кабриолет [100].
Комментарии
- W213 Mercedes-Benz E-Class Problems (2016-2023) - Reliability Report
- Обновленный Mercedes E-Class поступит в продажу летом
- Telegram: Contact @mercedesW213chat
- Каталог автомобилей
- Обзор нового Mercedes-AMG E 53 2021 года выпуска в кузове универсал | Движение24
Mercedes-Benz E (W213) получит новые двигатели летом
Mercedes-Benz Baureihe 213) — линейка легковых автомобилей бизнес-класса германской марки «Мерседес-Бенц», пятое поколение E-класса в фирменном модельном ряду компании, пришедшее на смену 212 серии. У Mercedes уже есть в продаже новые поколения S-Class и C-Class, и логика подсказывает нам, что скоро немцы заменят W213 E-Class моделью следующего поколения. W213 использует модульную платформу Mercedes MRA, которая используется в современных моделях C-class и S-Class. На пятом году выпуска пережили обновление седан и универсал Mercedes-Benz серии 213. Мерседес Е-класса 2020 в кузове W213 — обновленные версии седена, универсала и вседорожника.
Видео: Mercedes-Benz E-Class 2023 нового поколения
Mercedes-Benz w213. Мерседес е213 АМГ белый. Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России. Компания Mercedes-Benz выпустила прощальный вариант модели AMG E 63 S — седан и универсал получили версию Final Edition. Смотрите видео-тест гибридного Mercedes E-Calss W213. Тест и обзор: Mercedes-Benz W213 – автомобиль E-класса 5-го поколения с полуавтономным вождением.
Mercedes-Benz E (W213) получит новые двигатели летом
Последний будет только в паре с электрическим дополнением в виде стартер-генератора на 48 Вольт и 20-сил. В остальном, по-прежнему моторная гамма будет располагать более чем 10-ю вариантами, которые укомплектовываются для разных рынков и как раньше, диапазон мощности будет от 156 до 367 л. Читайте также: Шкода Октавия РС 2020 новый дизайн и гибридная система iV Также не стоит забывать, что прошлая генерация Mercedes-Benz E-Class уже получала полноценные гибридные комплектации. В этом году их станет целых семь, ведь Daimler также взял курс на темную сторону электрификации. Во всех вариантах будет предлагаться один электродвигатель на 122 л. Какие точно ДВС-агрегаты будут составлять ему пару, пока не ясно. Осталось упомянуть, что, как раньше будет представлен передний и полный привод, 9-диапазонный автомат и аналогичный робот.
Исходя из личных предпочтений, есть возможность приобрести машины с активными амортизаторами, обычными пружинами или же пневматической подвеской. Благодаря грамотному комбинированию алюминия и стали, вес автомобиля стал заметно ниже, что в значительной степени понизило уровень сопротивления воздуху. Горизонтальные линии визуально расширяют и без того просторный салон.
Он разительно отличается от дизайнерских решений, воплощенных в иных моделях Mercedes. Благодаря множеству революционных систем, отсутствующих в других автомобилях, в том числе, конкурирующих брендов, существенно повышен уровень эксплуатационного комфорта и безопасности. Инновации, реализованные в машине Mercedes Benz E Class 2016 года, столь значительны, что производителю удалось практически приблизить данную модель к режиму автопилота. Интерьер в корпоративной стилистике Mercedes В дизайне салона новой модели воплощены лучшие черты автомобилей класса S и С, за счет чего интерьер выглядит очень элегантно и дорого. Зона кокпита предельно эргономична, благодаря ковшеобразным креслам и горизонтальной волне торпедо. Особое удобство для водителя создает размещенный между сиденьями touchpad мультимедийного центра, вокруг которого сосредоточены органы управления шасси и силовым агрегатом. Выразительный экстерьер Mercedes-Benz E-Класс седан С помощью мощной и эффектной фронтальной зоны кузова, акцентированной массивной решеткой и капотом с четкими ребрами жесткости, производителю удалось придать статусность и респектабельность облику автомашины.
В паре с обоими двигателями работает 9-ступенчатый "автомат" с встроенным стартер-генератором. Все остальные версии - подзаряжаемые гибриды с запасом хода на электричестве около 115 км. Батарея установлена за задним сиденьем, что скрадывает объём багажника 370 против 540 литров. У гибридов двигателю внутреннего сгорания помогает электромотор с отдачей 129 л. Суммарная мощность системы Mercedes-Benz E 300 e - 312 л. Полноприводный Mercedes-Benz E 400 e 4Matic имеет мощность 381 л. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz В будущем появятся версии с V6 - будут как бензиновые моторы, так и дизельные, также обещан плагин-гибрид с дизельным двигателем и, разумеется, "заряженный" AMG-вариант, который тоже будет гибридным.
E-Класс AMG седан W213/S213/C238/A238 рестайлинг
Все модели оснащаются 9-ступенчатой АКПП классического типа. Привод может быть как задним, так и полным. Популярнее всего, само собой - бюджетные версии с задним приводом и 2-литровым бензиновым двигателем. Кстати, именно таких автомобилей немало работает в такси. Как обычно, нас интересуют в большей степени вопросы надежности, ведь немало владельцев эксплуатируют свои "мерсы" последнего поколения уже более 4х лет, пробеги перевалили за первую сотню километров, уже можно делать первые выводы. В первую очередь в плане надежности мы будем рассматривать электронные системы автомобиля, ведь для проблем с двигателем и АКПП еще рановато даже по современным меркам одноразовых маркетинговых агрегатов. Вообще эта система мало у кого из производителей работает корректно. И Е-класс в этом плане не исключение. При этом складывается ощущение, что система авто-парковки предназначена только для каких-то специальных стоянок: очень уж уверенно, если не сказать нагло, она начинает маневрировать поперек проезжей части, как будто и нет там встречной полосы. Ну и найти свободное место может проблемой даже на пустом пространстве...
Отметим, что значительная часть жалоб так или иначе связана с особенностями эксплуатации в наших непростых условиях. В частности, в условиях русской зимы, большого количества реагентов, плохих дорог. Например, в поездке легко повредить и вырвать крепления переднего бампера. Например, при парковке о бордюр или даже выбираясь из сугроба. Ошибка усилителя руля, чек, стояночный тормоз, отказ антипробуксовочной системы. В таких случаях впору вызывать эвакуатор. На самом деле, так могут повести себя и Мерседесы прошлых поколений - корни проблемы уходят еще к W204. Во-первых, можно просто сбросить эти ошибки сканером - и проблема исчезнет сама собой. А если сканера под рукой нет - нужно проехать змейкой, крутя рулем от упора до упора, достаточно метров 200-300 - и всё пройдёт.
А вот с другой часто встречающейся проблемой так просто разобраться не получится. Эта проблема заключается в повреждении проводки клапана масляного насоса.
А вот опционального третьего ряда сидений больше нет. Гамма двигателей скудная и состоит из «мягких» гибридов E 200 204 л. Позднее к ним присоединится вариант E 450 4Matic , оснащенный трехлитровой рядной «турбошестеркой» мощностью 380 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, а также универсал с шестицилиндровым дизелем. Основным рынок для нового E-Class Estate станет Европа. Здесь продажи начнутся будущей осенью.
Исходя из личных предпочтений, есть возможность приобрести машины с активными амортизаторами, обычными пружинами или же пневматической подвеской. Благодаря грамотному комбинированию алюминия и стали, вес автомобиля стал заметно ниже, что в значительной степени понизило уровень сопротивления воздуху. Горизонтальные линии визуально расширяют и без того просторный салон.
Ты должен это знать: Как продать битую машину быстро и выгодно Учитывая, что тележка в новом Мерседесе Е-класса осталась нетронутой, то и говорить о ней сегодня не будем. Пройдемся сразу по моторной гамме. В 2020—2021 году E-Class обзаведется двумя новыми двигателями — 2-литровым на 272 л. Оба на бензине. Последний будет только в паре с электрическим дополнением в виде стартер-генератора на 48 Вольт и 20-сил.
В остальном, по-прежнему моторная гамма будет располагать более чем 10-ю вариантами, которые укомплектовываются для разных рынков и как раньше, диапазон мощности будет от 156 до 367 л. Читайте также: Шкода Октавия РС 2020 новый дизайн и гибридная система iV Также не стоит забывать, что прошлая генерация Mercedes-Benz E-Class уже получала полноценные гибридные комплектации.
Как отключить ESP на новом Mercedes w213?
Mercedes e350 212 то же касается и 213 кузова, со всеми моторами. Mercedes-Benz Е-класса в 213 кузове выпускается аж с 2016 года и, конечно, рестайлинг автомобиля был неминуем. 2023. Аккумуляторная батарея 12 B (бортовой сети 12 B), Автомобиль с левым расположением рулевого управления.
Mercedes-Benz Malaysia Official Website: Luxury Cars, SUVs & MPVs
Для Mercedes-Benz W213 доступны две высокопроизводительных версии от Mercedes-AMG: E43 и E63. Перед Женевским автосалоном 2020 года Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class W213 кузова. Цена и комплектация Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. V (W213/S213/C238) Рестайлинг. Между тем Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 модельного года получил много полезных фишек.
Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона
Мерседес 213 кузов 2015. Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Test drive Mercedes Benz e class 2016. Mercedes-Benz Baureihe 213) — линейка легковых автомобилей бизнес-класса германской марки «Мерседес-Бенц», пятое поколение E-класса в фирменном модельном ряду компании, пришедшее на смену 212 серии. Mercedes-Benz E350 AMG Line (W213) 2020 года (WW) (фото 1 из 25)?Весь мир и страны с правосторонним движением. Мерседес Е-класса W213 получится довольно качественным, в духе Мерседеса.
Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2022-2023 (W213) – переворот решетки
Линейка двигателей пополнилась модульными бензиновыми турбомоторами нового поколения. Двухлитровая «четверка» М254 272 л. Подобной «мягкогибридной» надстройкой отныне комплектуются почти все версии, включая заряженную Mercedes-AMG E53 мощностью 435 л. Специально для работы с такими гибридами модернизирован девятиступенчатый «автомат». В частности, передние сиденья теперь могут едва заметно изменять положение в длительной поездке, чтобы у водителя и «штурмана» не затекала спина.
Комплектации и цены Mercedes E-Class 2024 Комплектация 2. E200 Sport AT9 4 810 000 2. При этом оптика лишилась характерных для дореформенной версии двух диодных полосок. Ревизии подверглась также радиаторная решетка и передний бампер, при этом для модели доступно три варианта исполнения экстерьера: Avantgarde Line, Exclusive Line и AMG Line. В последнем случае машина щеголяет не только более агрессивными бамперами, но также рельефным капотом с выступами «power domes». Сзади новая модель Мерседес-Бенц Е-класса 2024 сразу же выдает себя по горизонтальными фонарям, которые отныне частично заходят на крышку багажника.
Как и в случае с представленным ранее CLS нового поколения, задняя светотехника на «ешке» с некоторых ракурсов вызывает вопросы и выглядит спорно. В профиль четырехдверка особо не поменялась, а отметить можно лишь появление колесных дисков нового дизайна и трех дополнительных вариантов для окраски кузова.
Отметим, что, согласно слухам, Mercedes-Benz выпустит еще более мощную версию C-Class, чем представленная. Но ее характеристики пока не раскрыты. Точные цены на немецкий седан пока не озвучены. Mercedes EQE Стало известно, что немецкий бренд открыл прием заказов на «средний» электроседан уже в 2022 году.
Производитель позиционирует новинку, как «новый эталон роскошных чисто электрических моделей». Силовая установка состоит из одного электродвигателя мощностью в 288 л. Цены в Германии начинаются с 70 626 евро 8,1 млн рублей и 103 827 евро 12 млн рублей соответственно. Mercedes GLE Прототипы Mercedes GLE 2023 были замечены на дорогах с большим количеством маскировочного камуфляжа на кузове и вот накануне в Сети были опубликованы очередные фото новинки, по которым можно оценить интерьер нового Менседес ГЛЕ 2023 года. Снаружи, судя по всему, основные изменения коснутся передней части. Как и на «собратьях» S-Class и E-Class, головная оптика стала тоньше, а кроме этого, вероятнее всего, будет переработан и передний бампер.
Маскировка на корме паркетника служит свидетельством того, что и она не останется без изменений. Тем, кто готовился к большим преобразованиям в салоне GLE придется разочароваться, так как даже сейчас ясно, что кроссовер не получил практически ничего нового, кроме мультируля. В салоне по-прежнему будет сохранена комбинация с двумя цифровыми экранами, для приборной панели и мультимедийной системы MBUX, каждый из которых имеет диагональ 12. У нового GLE 2023 года есть лючок порта для зарядки на левом крыле, который подтверждает то, что модель по-прежнему будет доступна с подзаряжаемой гибридной установкой. Также в недрах данной версии кроссовера расположен аккумуляторный блок с энергоемкостью на 31. В конечном счёте инженеры компании решили одну из главных проблем машин на электрической тяге — дальность хода.
Большинство «металликов» не требует доплаты. Базовый руль перегружен мелкими сенсорными клавишами. Отклика на приборной панели ждёшь почти секунду. Эксперт Drive. Впечатление, что больше всего от рестайлинга выигрывают именно таксисты: даже их E-класс получил цифровую приборную панель — никто не будет скучать по куцым аналоговым шкалам в нелепой глянцевой рамке. Провести замеры на тесте не удалось.
Субъективно динамика E200 радикально не улучшилась с переходом на модульную турбочетвёрку M264, выдающую 197 л. Пик момента вырос на 20 Нм до 320, но сдвинулся выше по оборотам. Для города Mercedes E-Class W213 вооружён неплохо, для трассы по-прежнему слабоват.