Новости мерилин монро

11.01.2018 — О жизни Мэрилин Монро снимут еще один сериал. Шелкографический портрет кинозвезды Мэрилин Монро Энди Уорхола продали на аукционе Christie's за $195 млн. Портрет Мэрилин Монро Shot Sage Blue Marilyn работы американского классика поп-арта Энди Уорхола ушел с молотка. Обворожительная блондинка с томным взглядом, кокетливо разлетающееся платье — образ Мэрилин Монро навсегда останется на страницах истории ярким глянцевым пят.

Мэрилин Монро провела в ярости последний день своей жизни

Мэрилин Монро – легендарная sex-appeal Америки 50-х годов прошлого века, равнозначно сводившая с ума как простых работяг, так и президентов. Байопик Мэрилин Монро «заклеймили» за сцены сексуального характера. Фактом остается то, Мэрилин Монро умерла от передозировки смеси нембутала и хлоралгидрата. Несмотря на то, что с момента смерти Мэрилин Монро прошло более полувека, женщина-загадка по-прежнему будоражит умы современников. News about Marilyn Monroe, including commentary and archival articles published in The New York Times.

Деньги, наркотики и ментальные проблемы. Непростая история Мэрилин Монро

Мэрилин Монро: почему актриса оказалась заперта в образе «глупой блондинки» - Горящая изба Почему же Мэрилин Монро, или Норма Джин Мортенсон, продолжает притягивать внимание людей?
Мэрилин Монро — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Мэрилин Монро стала легендой и секс-символом эпохи при жизни, но даже сейчас, спустя более чем полвека после смерти.
60 лет назад умерла Мэрилин Монро. Почему она до сих пор икона Байопик Мэрилин Монро «заклеймили» за сцены сексуального характера.
ТОП-10 темных пятен в биографии Мэрилин Монро Давние фанаты Мэрилин Монро вряд ли узнают об актрисе что-то новое, так как почти вся информация уже давно известна.
Мэрилин Монро — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва Первую главную роль Мэрилин Монро получила в малобюджетном мюзикле "Леди из кордебалета" (1948, реж.

Marilyn Monroe | Мэрилин Монро

Мэрилин Монро — американская киноактриса, певица, поп-идол и секс-символ ХХ века. самые актуальные и последние новости сегодня. Фильм "Блондинка" о Мэрилин Монро лидирует по количеству номинаций на "Золотую малину". Мэрилин Монро. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский актер Дон Мюррей, известный по роли в сериале "Твин Пикс: Возвращение", а. Мэрилин Монро была и остается главной блондинкой Голливуда и самой соблазнительной женщиной всех времен. Мэрилин Монро исправила форму подбородка и носа Мэрилин Монро так и не смогла простить мать.

Новости по теме: Мэрилин Монро

На студии ей и дали имя, под которым она впоследствии стала знаменитой, — Мэрилин Монро. Фамилия Монро принадлежала её бабушке. В октябре 1948 года вышел в прокат фильм «Хористки», созданный на киностудии «Коламбиа пикчерс». Это был первый фильм, в котором Мэрилин говорила и пела. Он был очень плох, но о её голосе отзывались весьма одобрительно.

Мэрилин Монро получает семилетний контракт со студией «ХХ век Фокс» и участие в фильме «Асфальтовые джунгли» в главной роли. Преподавателем драматического искусства актрисы становится знаменитая в Голливуде эмигрантка из Германии тем не менее известная всем как выходец из России Наташа Лейтесс. Фильм вышел на экраны летом 1950 года и стал рождением Мэрилин как актрисы кино. После этого она снялась в нескольких фильмах в незначительных ролях.

Так как дела шли совсем плохо, Мэрилин стала позировать для календарей в обнажённом виде. Но через некоторое время разразился скандал, когда кто-то увидел сходство между девушкой с календаря и известной актрисой. Примерно в то же время Мэрилин начинает употреблять транквилизаторы, прописывавшиеся в то время студийными докторами всем популярным актёрам, что обычно приводило к их наркозависимости. В январе 1954 года она вышла замуж за звезду бейсбола Джо Ди Маджо.

Этот брак продержался всего 9 месяцев. В марте 1954 года Мэрилин получила награду «Самая популярная актриса». После свадьбы с Ди Маджо киностудия «ХХ век Фокс» пригласила её сняться в мюзикле «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес». В январе 1955 года Мэрилин объявила о создании собственной корпорации «Мэрилин Монро Продакшнс», в которой она являлась президентом и владелицей контрольного пакета акций.

Ещё в 1950 году Мэрилин познакомилась с драматургом Артуром Миллером, но потом они расстались и вновь встретились в 1955 году. К тому времени он был разведён, и от прежнего брака у него было двое детей.

Он приехал рано утром 5 августа и обнаружил актрису мёртвой. Согласно одной из версий, актрису убили, однако это не было доказано.

Генри Хэтэуэй персонажем Монро стала роковая женщина, замышляющая убийство мужа. Лента собрала более 6 млн долларов в кинопрокате, а сама актриса приобрела славу секс-символа. Всемирную известность Монро принесла роль певицы Лорели Ли, привлекательной и наивной девушки, в комедии Говарда Хоукса "Джентльмены предпочитают блондинок" 1953. В 1955 г. Компания выпустила всего два фильма. Один из них - мелодрама Лоуренса Оливье "Принц и танцовщица", с Монро в главной роли, стал особенно успешным. Партнером актрисы по съемкам был сам режиссер. Очередной успех пришел к Монро в 1959 г.

Фильм, впоследствии вошедший в классику мирового кинематографа, получил несколько наград, включая "Оскар" "Лучший дизайн костюмов". Всего на протяжении карьеры актриса исполнила около 30 ролей в различных кинокартинах. Последней ее работой стала роль женщины-фотографа в незаконченном фильме Джорджа Кьюкора "Что-то должно случиться" 1962. В ряде фильмов она выступала в качестве исполнительницы песен.

Ей было всего 36 лет. За недолгую жизнь она влюбила в себя весь мир.

Но успех в кино и обожание публики так и не сделали ее счастливой.

Marilyn Monroe | Мэрилин Монро

Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50]. У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54].

В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта.

В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life. Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63].

Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала.

Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце.

Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории.

В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий.

Позднее стало известно, что Артур через несколько недель после свадьбы сделал запись в дневнике, где говорил: «Мне кажется, что она маленький ребёнок, я её ненавижу! Мэрилин увидела эту запись и была шокирована, после чего они с Артуром поругались. Мэрилин всегда хотела иметь детей, при каждом браке она пыталась забеременеть, но у неё это не получалось.

От Артура она забеременела, но беременность оказалась внематочной. Согласно фактам, «она осталась дома в своей затемнённой спальне, существуя на снотворных пилюлях и быстро снижая вес». Тогда же в феврале её поместили в психиатрическую клинику в Нью-Йорке, откуда она вышла 5 марта 1961 года. Мэрилин Монро и Артур Миллер В 1960 году, во время съёмок в фильме «Займёмся любовью» у актрисы завязался роман с её партнёром по съёмочной площадке Ивом Монтаном. Существует мнение, что актриса была беременна от Монтана. Ходили слухи об их романе, а также о романе Мэрилин с его братом Робертом Кеннеди, к которому Мэрилин относилась очень хорошо. Все эти слухи доказательств не имеют. В 2000-х годах также объявлялся некий Джозеф Ф. Кеннеди, который утверждал, что он является сыном Мэрилин Монро и Джона Кеннеди, но доказать своё родство он не смог, также как и другие, кто выступал с подобными заявлениями.

Мэрилин Монро и Джон Кеннеди В последние годы жизни у актрисы возобновились близкие отношения с её вторым мужем Джо ди Маджо. В начале 1960-х они вместе отдыхали во Флориде. Есть мнение, что они снова собирались пожениться, но не успели в связи с кончиной актрисы. Также многие мужчины а иногда и женщины уже после смерти Мэрилин сами заявляли, что были её любовниками. В их числе актёры Марлон Брандо и Тони Кёртис, писавшие об этом в своих биографиях. А также журналист Роберт Слэтцер, написавший о Мэрилин книгу, в которой он утверждал, что они были тайно женаты в течении нескольких дней и оставались близкими друзьями до самой смерти актрисы. Но Слэтцер не смог доказать своё утверждение документально, также его заявления опровергает в своей книге Джим Хэспил друг актрисы , и её биограф Дональд Спото. Монро дружила с чернокожей джаз-певицей Эллой Фитцджеральд и помогла той в её карьере. Элла Фицджеральд позже рассказывала: «Я по-настоящему обязана Мэрилин Монро...

Она лично позвонила владельцу клуба и сказала ему, что хочет, чтобы я была немедленно принята, и если он сделает это, она брала бы передний столик в этом клубе каждую ночь. Она сказала ему, — и это была правда, из-за её статуса суперзвезды, — что пресса будет сходить с ума. Хозяин ответил "да", и Мэрилин была там, за столиком, каждый вечер. Пресса пошла за борт. После этого мне никогда уже не приходилось играть в небольшом джаз-клубе. Она была необычной женщиной, немного впереди своего времени. И она об этом не знала». В Мексике в 1962 году, она была открыто связана с американцами, которые были определены в ФБР, как коммунисты, такими, как Фредерик Вандербильт Филд. Дочь последнего психиатра Монро, Джоана Гринсон, сказала, что Монро была «увлечена равными правами, правами для чернокожих, правами для бедных.

Она отождествляла себя с рабочими».

Нам нужны кровать и белая шелковая простыня". Мэрилин снималась полностью обнаженной, лишь укрылась простыней Кинодива с Джеком Леммоном во время съемки фильма "В джазе только девушки" Подготовка к съемкам Мэрилин с мужем Артуром Миллером, 1960 год В золотом платье для фотографа Эда Кларка На съемках фильма "Займемся любовью" Мэрилин прилетела выступить перед солдатами в Корее, февраль 1954 года Для поднятия боевого духа американских солдат она провела в корейских горах 9 выступлений.

Теперь блондинке нужно было совсем другое — дети. Официальная биография гласит, что детей у звезды фильма «В джазе только девушки» не было. Но ее близкая подруга Эми Грин утверждала, что Монро рассказывала ей, что в 15 лет родила мальчика. Будучи без денег и работы, девушка поняла, что не сможет воспитать его. Она отдала малыша в приют. Актриса светилась от счастья, предвкушая заботу о ребенке. Но спустя несколько месяцев девушку госпитализировали с сильнейшими болями и кровотечением. Артистке диагностировали внематочную беременность и удалили одну трубу. Шансы Монро забеременеть уменьшились.

В 1959-м Монро забеременела во второй раз. В этот период она снималась в фильме «В джазе только девушки». Режиссеру картины, Билли Уайлдеру, очень не нравилось «положение» исполнительницы главной роли. Мужчина считал, что оно испортило точеные формы Монро. Спустя время звезда пережила выкидыш. Считается, что его причиной стала рабочая нагрузка. В половине фильма постановщику пришлось снимать двойника Мэрилин. По слухам, Монро не могла забеременеть из-за эндометриоза. В 2017-м в сеть утекли снимки Мэрилин Монро, датированные 1960-м.

На них актриса одета в высокую юбку, блузку и кардиган. Живот артистки заметно выпирает под одеждами. Фотографии сделала подруга звезды — Фрида Халл. Через несколько дней после фотосессии Монро вновь угодила в больницу, из которой она вернулась уже одна. По утверждениям друзей Монро, она страдала от эндометриоза , а беременность в начале 60-х была четвертой по счету. Девушка не узнавала друзей и замыкалась в себе. Биографы предполагают, что так на нее повлиял провал фильма «Неприкаянные». Информация о том, что Монро попала в больницу для душевнобольных облетела весь Голливуд.

Мэрилин Монро

Актриса за рулем кабриолета на Голливудских Холмах Рекламная фотосессия блондинки для фильма "Ниагара", 1952 год Первые фотографии еще Нормы Джин Бейкер, 1946 год Мэрилин оставалась секс-символом даже в мешке из-под картошки Юная Норма на пляже Зума, фотографии Джозефа Джасгура Фотосессия Джона Флориа Монро за чтение книжки, фотография Евы Арнольд Актриса на пике своей карьеры, съемка Эрнеста Бахраха Фотосессия Дугласа Киркленда, 17 ноября 1961 года Во время подготовки к съемке Монро сказала: "Я знаю, что мы должны делать. Нам нужны кровать и белая шелковая простыня".

Генри Хэтэуэй персонажем Монро стала роковая женщина, замышляющая убийство мужа. Лента собрала более 6 млн долларов в кинопрокате, а сама актриса приобрела славу секс-символа. Всемирную известность Монро принесла роль певицы Лорели Ли, привлекательной и наивной девушки, в комедии Говарда Хоукса "Джентльмены предпочитают блондинок" 1953. В 1955 г. Компания выпустила всего два фильма. Один из них - мелодрама Лоуренса Оливье "Принц и танцовщица", с Монро в главной роли, стал особенно успешным.

Партнером актрисы по съемкам был сам режиссер. Очередной успех пришел к Монро в 1959 г. Фильм, впоследствии вошедший в классику мирового кинематографа, получил несколько наград, включая "Оскар" "Лучший дизайн костюмов". Всего на протяжении карьеры актриса исполнила около 30 ролей в различных кинокартинах. Последней ее работой стала роль женщины-фотографа в незаконченном фильме Джорджа Кьюкора "Что-то должно случиться" 1962. В ряде фильмов она выступала в качестве исполнительницы песен.

She even practiced with Anna Freud in London, who was a friend of Dr. They had many sessions at Maresfeld Gardens in 1956. During those same years, she was abusing her medication. Tragedy covered her like a blanket. She suffered miscarriages and an ectopic pregnancy and two divorces, some of which stalled her therapy. She was too inconsolable to speak. She craved numbness and sleep. In 1961, she expressed an active plan of suicide to Dr. She would jump thirteen stories to her death. The only thing that stopped her was guilt, for the people who would witness it. She was immediately institutionalized. Four long days involved suicide threats, mingling with other patients, therapy, until Joe DiMaggio and Dr. Kris worked on her release. Marilyn spent a month recuperating at Columbia-Presbyterian. Though Dr. The relationship between patient and doctor is unequal; a power dynamic. I fear what happened during sessions. She started to feel how harmful his modes were to her. While her cause of death remains unknown, what is known her active fight — until the very end. Marilyn was a humanitarian, an activist, and an entrepreneur. These include St.

Дело почти раскрыли в 1982 году. После появления множества теорий заговоров, опубликованных в 1970-х годах, генеральный прокурор Лос-Анджелеса Джон Ван де Камп приказал пересмотреть дело смерти актрисы которое заняло 29 страниц и потребовало 3,5 месяца для подготовки в 1982 году. После тщательного расследования прокурор не нашел состава преступления. Он сообщил, что ее смерть могла быть самоубийством или результатом случайной передозировки, и, возможно, в тот момент она находилась в состоянии эмоционального смятения. Последние фото Мэрилин Монро 9. Показания домработницы о последовательности событий часто менялись. Рассказ Юнис Мюррей о ночи, когда произошла смерть Мэрилин, часто менялся. Сначала она сообщила, что проснулась около 3 часов ночи и увидела свет в комнате Монро, что ее обеспокоило. Она сказала, что позвонила доктору Гринсону, которые прибыл через несколько минут. Однако согласно сержанту Джеку Клеммонсу, Мюррей рассказал, что позвонила Гринсону около полуночи, но позже изменила показания, когда ее расспросил другой детектив. Такое расхождение во времени также считают доказательством, что Гринсон и Мюррей организовали собственное прикрытие смерти актрисы, так как полиции позвонили в 4:25. Мэрилин собиралась снова выйти замуж за три дня до смерти. Джо ди Маджо и Мэрилин Монро поженились 14 января 1954 года, но их брак продлился всего 274 дня, и они развелись в октябре 1954 года. Они оставались друзьями многие годы, и когда ее поместили в психиатрическую больницу в 1961 году, она обратилась к ди Маджо, чтобы тот помог ей выйти. Пара должна была вновь пожениться 8 августа 1962 года, но за три дня до этого Мэрилин нашли мертвой. После ее смерти Ди Маджо присылал розы на ее могилу несколько раз в неделю в течение 20-ти лет. Джо ди Маджо организовал ее похороны. Джо ди Маджо был опустошен смертью Мэрилин.

Мэрилин Монро: несчастливая судьба секс-символа США

Один из них - мелодрама Лоуренса Оливье "Принц и танцовщица", с Монро в главной роли, стал особенно успешным. Партнером актрисы по съемкам был сам режиссер. Очередной успех пришел к Монро в 1959 г. Фильм, впоследствии вошедший в классику мирового кинематографа, получил несколько наград, включая "Оскар" "Лучший дизайн костюмов". Всего на протяжении карьеры актриса исполнила около 30 ролей в различных кинокартинах. Последней ее работой стала роль женщины-фотографа в незаконченном фильме Джорджа Кьюкора "Что-то должно случиться" 1962. В ряде фильмов она выступала в качестве исполнительницы песен. Признание Актриса является трехкратной обладательницей премии "Золотой глобус": в 1960 г. В 1958 г.

В 1960 г. Жизни и деятельности Мэрилин Монро посвящены сотни книг и документальных фильмов, а созданный ею образ привлекательной, но простоватой блондинки обрел множество поклонников и продолжает использоваться в искусстве, моде и рекламе. Личные сведения, кончина Мэрилин Монро была трижды замужем: за рабочим Джеймсом Догерти 1942-1946 , за бейсболистом Джо Ди Маджо 1954-1955 и за драматургом Артуром Миллером 1956-1961.

Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69].

Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76].

К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки.

Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов.

Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей.

Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году.

После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89].

Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89].

Майкл Джексон 50 Родился 29 августа 1958 года. Умер 25 июня 2009 года из-за инъекции снотворного своим врачом, которая превышала безопасную дозировку. В 2022 году королю поп-музыки было бы 64 года. Мэрилин Монро 36 Родилась 1 июня 1926 года. Умерла 5 августа 1962 года от вероятно, преднамеренной передозировки медикаментами. В 2022 году киноактрисе было бы 96 лет. Брюс Ли 32 Родился 27 ноября 1940 года. Умер 20 июля 1973 года от отёка мозга, вызванного, по самой распространённой теории, транквилизатором. В 2022 году мастеру боевых искусств было бы 82 года.

Бриттани Мёрфи 32 Родилась 10 ноября 1977 года. Умерла 20 декабря 2009 года от пневмонии после попыток самолечения. В 2022 году звезде «Города грехов» было бы 45 лет. Пол Уокер 40 Родился 12 сентября 1973 года. Разбился 30 ноября 2013 года со своим другом в автокатастрофе на спорткаре Porsche Carrera GT. В 2022 году звезде Форсажа было бы 48 лет. Шэрон Тейт 26 Родилась 24 января 1943 года. Убита вместе с четырьмя другими 9 августа 1969 года на восьмом месяце беременности у себя дома членами секты. В 2022 году голливудской модели и актрисе было бы 79 лет.

Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года. Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102]. Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103]. Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера? Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106]. Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными. Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107]. Монро отпустила старого преподавателя Наташу Лайтесс и заменила её на Страсберга, который оказал большое влияние на всю её дальнейшую карьеру [108]. Кроме того, она начала проходить курс психоанализа по рекомендации Страсберга, который считал, что актёр должен противостоять эмоциональным травмам и использовать их в своих выступлениях [109]. В личной жизни Мэрилин продолжила отношения с Ди Маджо до середины 1955 года, несмотря на продолжающийся процесс развода. Позже она начала встречаться с драматургом Артуром Миллером , их отношения становились всё более серьёзными после октября 1955 года, когда её развод с Ди Маджо был завершён.

Прощальный взгляд: на аукцион выставлены фотографии с последней съемки Мэрилин Монро

Мэрилин Монро (актриса) – последние новости 4 августа 1962 года умерла Мэрилин Монро — при жизни она была секс-символом, а после смерти превратилась в икону поп-культуры.
СМИ в соцсетях Портрет Мэрилин Монро работы Энди Уорхола продали на аукционе за 195 миллионов долларов.
Marilyn Monroe Давние фанаты Мэрилин Монро вряд ли узнают об актрисе что-то новое, так как почти вся информация уже давно известна.

История жизни и тайна смерти Мэрилин Монро

Мэрилин Монро — американская киноактриса, певица, поп-идол и секс-символ ХХ века. Секрет юбки Мэрилин Монро — почему она задралась и как это повлияло на судьбу звезды. Ровно 55 лет назад, 5 августа 1962 года, скончалась самый известный секс-символ XX века – Мэрилин Монро.

"Прощание с легендой". История смерти Мэрилин Монро

В 1960 году корреспондент Marie Claire Жорж Бельмонт провел две недели с Мэрилин Монро. Фанаты Мэрилин Монро заявили, что «горячие» эпизоды в байопике оскорбляют память покойной актрисы. Олдридж утверждает, что врач-психиатр Ральф Гринсон убил Мэрилин Монро после того, как она пригрозила раскрыть детали ее отношений с братьями Кеннеди. Смотри, какой эротический образ Мэрилин Монро выбрала для церемонии премии «Оскар» в 1951 году. Когда в 1945 году Мэрилин Монро получила первую работу в модельном агентстве, ей сказали, что у нее неправильная улыбка.

ТОП-10 темных пятен в биографии Мэрилин Монро

На студии ей предложили сменить имя на Мэрилин Монро. В октябре 1948 года вышел в прокат фильм «Хористки», созданный на киностудии Columbia Pictures. Это был первый фильм, в котором Мэрилин говорила и пела. Мэрилин Монро получила семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли». В январе 1954 года она вышла замуж за бейсболиста Джо Ди Маджо.

Этот брак продержался всего 9 месяцев.

Причина сноса не уточняется. Здание построено в духе испанской асьенды. В нем есть четыре спальни, три ванные комнаты и множество оригинальных архитектурных особенностей, включая потолки с балками и полы из терракотовой плитки. Монро приобрела эту недвижимость в феврале 1962 года, а шесть месяцев спустя она скончалась от передозировки барбитуратов в возрасте 36 лет.

Её любили зрители, хотя критики оценивали творчество актрисы весьма неоднозначно.

Тем не менее в Голливуде Монро была чрезвычайно востребованна, а её личная жизнь всегда притягивала внимание прессы. Именно там её заметил фотограф.

После признания Ходжеса им занялось ФБР, однако никаких подтверждений не удалось обнаружить. Вскоре сам заявитель скончался, и дело было «замято». Между тем, существует еще множество версий смерти Монро.

Одна из них — роковая страсть блондинки и президента Джона Кеннеди. В 1961 году между ними начался бурный роман, но он перешел в болезненную страсть красавицы. Она стала угрожать президенту разоблачением, и он поручил отвлечь ее своему брату Роберту. Именно он 4 августа ночью последний виделся с Монро, и возможно их ссора переросла в скандал и последующее убийство. Еще один возможный преступник — ее психоаналитик Ральф Грисон.

Он работал со многими звездами, но его терапия подвергалась сомнениям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий