Поэтому, для устройства на работу мерчендайзером идеально подойдет диплом по специальности маркетинг или товароведение, либо по каким-то смежным специализациям. Постоянно вижу вакансии: Мерчендайзер на неполный рабочий день • Работа на в районе проживания • Ежедневное посещение 5 торговых точек по маршруту. Кто это мерчендайзер и чем занимается такой сотрудник, а главное, сколько способен зарабатывать, расскажем в этой статье. Некоторые компании включают в обязанности мерчендайзеров наблюдение за работой конкурентов: появление новинок, проведение акций, изменения цен и т.п.
Обсуждение работы Мерчандайзером
Если у исправного изделия грязная или поврежденная упаковка, то перепродать его без переупаковки не получится, а это дополнительные убытки. Вы не в курсе наличия вашего товара, его выкладки. Также нет оперативной информации об акциях, ценах и новых продуктах конкурентов. Проблемы с возвратом, браком или доставкой вашего товара не решаются оперативно на местах, информация об этом уходит в центральный офис, а там могут принять решение, что магазину проще отказаться от проблемного товара. Spil casino online med stil hos Unibet Casino.
Конечно, случаются и недопонимания. Например, в одном из магазинов СПб мы организовывали праздничную акцию к нашим книгам прилагались магниты с крылатыми выражениями и афоризмами. Чтобы выставить книги с подарками на полку, магниты необходимо было заламинировать вместе с книгами — поверх обложки. Объяснив всю технологию работникам магазина, я спокойно удалилась на учебу, чтобы позднее вернуться и посмотреть, все ли в порядке. Каково же было мое удивление, когда при входе в отдел деловой литературы я увидела наши книги заламинированными, но магнитов не обнаружила. При более детальном рассмотрении я заметила, что магниты оказались заламинированы внутрь книги, и их совсем не было видно — что называется «найди сюрприз внутри»!
Выплаты 2 pазa в мecяц 4. Оформление по ТК РФ или по договору Если вы ищете возможность работать в динамичной среде, где каждый день принесет новые вызовы и возможности для профессионального роста, мы ждем вашего резюме. Присоединяйтесь к нашей команде и помогите создавать незабываемый опыт покупок для наших клиентов!
В крупных городах Москва, Санкт-Петербург : зарплаты могут быть выше в сравнении с регионами. Эти цифры приблизительные, и реальные зарплаты могут зависеть от многих факторов, таких как договоренности с работодателем, конкретные требования к должности, особенности отрасли и другие условия труда. Плюсы и минусы профессии мерчендайзера Профессия мерчендайзера имеет свои плюсы и минусы, а также связанные с ней сложности и риски. Вот несколько из них: Плюсы: Работа с товарами: Мерчендайзеры работают с разнообразными товарами, что может быть интересным для людей, увлеченных розничной торговлей. Развитие навыков продаж: В ходе своей работы мерчендайзеры могут развивать навыки продаж, так как часто они взаимодействуют с персоналом магазинов и партнерами. Возможность путешествий: Региональные и республиканские мерчендайзеры могут иметь возможность путешествовать и работать в различных регионах. Развитие навыков управления временем: Работа мерчендайзера часто требует эффективного управления временем и приоритетами. Минусы: Физическая нагрузка: Некоторые мерчендайзеры могут сталкиваться с физической нагрузкой, особенно если работа включает перенос и размещение товаров на полках. Нерегулярный график: Работа в розничной торговле часто связана с нестандартным графиком, включая работу в выходные и вечернее время. Ответственность за результат: Мерчендайзеры могут нести ответственность за представление товаров на полках магазинов, и неудачное выполнение этой задачи может повлиять на продажи. Ограниченные возможности карьерного роста: В некоторых случаях профессиональные возможности для мерчендайзеров могут быть ограничены. Сложности и риски: Конкуренция: В некоторых сферах розничной торговли конкуренция среди мерчендайзеров может быть высокой. Изменения в требованиях рынка: Рынок постоянно меняется, и мерчендайзеры могут столкнуться с трудностями при адаптации к новым требованиям и трендам. Зависимость от внешних факторов: Эффективность работы мерчендайзера может зависеть от внешних факторов, таких как экономическая ситуация, сезонные колебания и другие. При выборе профессии мерчендайзера важно внимательно взвесить все эти аспекты и определить, насколько они соответствуют интересам, навыкам и жизненным предпочтениям. Будущее профессии мерчендайзера Прогнозирование будущего профессии мерчендайзера сложно в точных деталях, но с развитием технологий и инноваций ожидается изменение некоторых аспектов данной профессии. Вот несколько тенденций, которые могут повлиять на будущее мерчендайзинга: Автоматизация и технологии искусственного интеллекта ИИ : Внедрение автоматизированных систем и технологий ИИ может упростить многие рутинные задачи мерчендайзеров, такие как мониторинг запасов и анализ данных. Технологии могут обеспечить более точный анализ рынка и спроса. Интернет вещей IoT : Связанные устройства в розничной среде могут предоставлять мерчендайзерам более детализированную информацию о том, как потребители взаимодействуют с товарами в реальном времени. Это может помочь в более эффективном управлении запасами и ассортиментом. Виртуальная и дополненная реальность: Технологии виртуальной и дополненной реальности могут использоваться для создания визуальных представлений расположения товаров на полках магазинов, что поможет мерчендайзерам оптимизировать их размещение. Аналитика данных и большие данные: Усиленный анализ данных может предоставить мерчендайзерам более глубокое понимание предпочтений потребителей, что поможет им лучше адаптироваться к рыночным требованиям. Экологические и устойчивые практики: С увеличением осознанности потребителей по вопросам устойчивости и экологии, мерчендайзерам может потребоваться внедрение стратегий, направленных на устойчивое размещение и продвижение товаров. Электронная коммерция и онлайн-торговля: С развитием онлайн-торговли мерчендайзеры могут сталкиваться с новыми задачами, связанными с эффективным представлением товаров в виртуальном пространстве. Хотя некоторые рутинные задачи могут быть автоматизированы, важно отметить, что человеческий элемент, такой как креативность, аналитические способности и способность взаимодействовать с людьми, всегда останется важным в мерчендайзинге. Мерчендайзеры могут также находить новые возможности и области применения своих навыков в эволюции розничной сферы. Поделиться с друзьями.
Работа «Мерчендайзер» в Минске
Поиск работы Мерчендайзером в Минске. На Белмета самый большой выбор свежих вакансий Мерчендайзер в Минске от прямых работодателей. Работа мерчендайзером с частичной занятостью в Краснодаре: актуальные вакансии. мерчендайзер магазина Mango.
Работа и вакансии "мерчендайзер (подработка)" в Новосибирске
Востребованность профессии мерчендайзера Профессия мерчендайзера очень востребована: только на hh. Больше всего вакансий — в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, но в целом их много по всей стране, поскольку розничные магазины есть в каждом городе. Более чем в 2700 из опубликованных вакансий указано, что работодатели рассматривают кандидатов без опыта работы. Где работает мерчендайзер?
Мерчендайзеры работают в компаниях, которые занимаются продажами любых товаров — от продуктов питания до строительных материалов. Мерчендайзеры бывают внутренние и внешние.
Накануне стажировки мне позвонили из компании «Элегия» — это дистрибьютор табачной компании «Филип Моррис». Меня такой расклад устраивал, и мы договорились о собеседовании. Но так выглядит аналогичное объявление о поиске мерчандайзера. Источник: avito.
В тот же вечер мне перезвонила супервайзер и сказала, что интервью ей проводить некогда. Так как опыт у меня есть, она сразу направит меня на стажировку к опытному мерчандайзеру.
Работать придётся не только с полками, стеллажами и вешалками в случае, если магазин торгует одеждой , но и с товароведами, продавцами, заведующими и другими людьми. Информации в голове придётся держать много, часть её постоянно меняется. Поэтому рассеянным будет тяжело справляться с профессиональными задачами. Товар продают не только инструменты, стратегии, красивая упаковка и качественная реклама, но и человек. И мерчендайзер тоже.
Даже люди, гуляющие с тележкой по супермаркету, охотнее подходят к тем полкам, где выкладывает товар доброжелательный и вежливый мерчендайзер. Умение быстро переключаться. Это тоже приходится делать, особенно когда отвлекающих факторов вокруг полно. Можно привести всем понятный пример с уборщицей: как любят некоторые представительницы этой профессии ворчать на людей, которые «пришли и натоптали», хоть суть её работы и заключается в уборке за ними. Так и мерчендайзер должен быть максимально деликатен к людям, которые или случайно толкают его, или отвлекают, или загораживают обзор. Он трудится для них, и их удобству ничто не должно мешать. Мерчендайзеру не достаются овации и слава главы компании или любого другого специалиста, пожинающего плоды общего успеха.
И люди, которые привыкли тянуть одеяло на себя, не смогут смириться с тем, что мерчендайзеру удобнее оставаться незаметным. При этом внутри своей структуры он может считаться шикарным специалистом, его будут ценить и уважать, но от восторгов публики он, скорее всего, будет отделён. Как и в любой другой профессии, здесь ценятся ответственность, тактичность, пунктуальность и готовность к профессиональному росту. Знания и навыки Опыт работы в торговле, конечно, приветствуется. И ключевые позиции обычно занимают люди, которые владеют экономической базой, знают азы маркетинга, понимают, как устроен мир торговли, не удивляются профессиональной лексике и примерно представляют, в чём суть работы коллег на других позициях в своей организации. Мерчендайзер должен уметь: ориентироваться в основах товароведения; знать хотя бы главные моменты в психологии рекламы и тактиках продаж; писать отчёты и делать это с глубоким пониманием понятий, позиций, задач и целей, которые возлагает на него руководство; разбираться в особенностях производства товара, который он продвигает; понимать, каким звеном в цепочке продаж он является, и чётко представлять, чем занимаются остальные звенья в этой цепочке. Замечательно, если мерчендайзер по образованию экономист, маркетолог или товаровед, но на данный момент это не является строгим критерием выбора специалиста.
В эту сферу всё ещё можно прийти из любой другой, если есть интерес и готовность учиться. Нужно просто чётко представлять, что подразумевает под собой профессия, как будет выглядеть её рутинное течение, какие перспективы существуют. Обучение Во многих случаях, чтобы стать мерчендайзером, нужно просто пройти собеседование и отлично зарекомендовать себя во время стажировки или испытательного срока. Иногда мерчендайзера взращивают внутри коллектива, например, им становится продавец. Сначала он учится, следит за работой опытного старшего товарища, после чего приступает к первым профессиональным пробам. Возможно, ему устроят экзамен: сдавать несколько предметов, как в институте, не придётся, но выдержать зачёт нужно уверенно. Курсов мерчендайзинга также сегодня много, как очных, так и дистанционных.
Для большей уверенности их стоит пройти: это понравится и работодателю, и соискателю, который не будет ощущать себя неопытным новичком, растерянным и боящимся огромного объёма знаний и умений, вываливающихся на него.
Так же, занимается декорациями помещения, руководит демонтажем электронных баннеров, и стендов. Даёт рекомендации в области продвижения сайта поискового SEO и наружной рекламы для узнаваемости бренда. Кто управляет мерчендайзером? Как бы хорошо не работал мерчендайзер, есть тот, кто им управляет. Да, есть специалисты, которые работают, как самозанятые, оказывая услуги консультанта либо наставника на определённых условиях. Опять же, чтобы работать по такому принципу, нужно иметь большой опыт в сфере розничной торговли и выработанную методику. А так же рекомендации работодателей, репутацию.
Нужно сказать, что просто так стать мерчендайзером нельзя. Даже если Вы закончили профильные курсы, на должность, выше старшего продавца можете не рассчитывать. Так как мерчендайзер — это человек с опытом, который начал карьеру с «низов». Всё равно что, управляющий или директор ресторана. Его путь начинался с официанта или хостес. Когда все ступени карьерной лестницы позади, и Вы наконец-то стали мерчендайзером — основное начальство — это либо супервайзер либо региональный директор. Это если говорить про большие, сетевые магазины. В частных магазинах, мерчендайзер — это главный зам директора или владельца магазина.
Если не знаете, с чего начать, купив готовый бизнес — обратитесь к опытному мерчендайзеру. Стационарный мерчендайзер: кто это? Не трудно понять, кто такой стационарный мерчендайзер. Кстати, в некоторых нишах торговли специалиста могут называть товароведом, управляющим магазином, заместителем директора и т.
Работа мерчендайзером в Москве
В соответствии с ч. Под дистанционным работником понимается работник, заключивший трудовой договор или дополнительное соглашение к трудовому договору, указанные в ч. На дистанционных работников в период выполнения ими трудовой функции дистанционно распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, с учетом особенностей, установленных гл. Работодатель вправе принять решение о распространении на взаимодействие с дистанционными работниками правил осуществления электронного документооборота в соответствии с положениями ст. Итак, первым признаком дистанционной работы является то, что такая работа выполняется вне места нахождения работодателя, его обособленного подразделения, вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящихся под контролем работодателя.
Реализация продукции под торговой маркой продавца В силу ч.
Эта профессия может быть отличным стартом для знакомства с отраслью торговли и дальнейшего личностного развития. Мерчандайзеры регулярно требуются в штаты сетевых супермаркетов, элитных бутиков и малых сетей розничных продаж.
Нередко сотрудников этого типа набирают напрямую компании-дистрибьюторы, занимающиеся оптовыми поставками товаров.
Бывало такое, что в рабочее время не укладывалась.
Во-первых, временные промежутки между точками были просто смешные, единственный вариант успеть - это телепортироваться, наверное. Например, магазины находятся в разных концах города. Показать полностью...
Даётся всего 15-20 минут на дорогу! А нужно отметиться у админа магазина, дождаться, когда тебя выпустят через служебный выход, расписаться в куче журналов, дойти до парковки и т.
Соки, например, вода.
Если в магазине нет специальных людей которые таскают это со склада, то мерчи тащат сами. Магазины разные, иногда бывает мерч от другой конторы твой товар подвинет, или магазинный мерч переставит. Надо уметь договориться с администрацией, с продавцами.
Москвичам особенно тяжело, работа тяжелая, "не крутая". Много приезжих. У них там свои темы, они дешевле, пашут больше, привозят своих, им дают общаги даже : Но тут плюс, что не все производители или магазины работают с не гражданами.
Со временем, когда будет опыт все гораздо проще, видела много мам с маленькими детьми, одиноких, в том числе. Начинали с открытия магазина с 7-8 утра и к 15 максимум были свободны.
Работа Мерчендайзер Подработка в России - 2112 вакансии
На сайте вы можете найти 250 вакансий по запросу "Мерчендайзер" в Москве. Поэтому, для устройства на работу мерчендайзером идеально подойдет диплом по специальности маркетинг или товароведение, либо по каким-то смежным специализациям. Если работа на алкогольную компанию, когда надо расставлять стеклянные бутылки, то работать приходится осторожнее и медленнее, чтобы ничего случайно не разбить. Постоянно вижу вакансии: Мерчендайзер на неполный рабочий день • Работа на в районе проживания • Ежедневное посещение 5 торговых точек по маршруту.
Как я работала мерчандайзером
После работы мерчендайзером можно смело претендовать на должность коммерческого директора некрупной торговой компании. Вполне реально устроиться мерчендайзером Я устроилась и без машины, и без опыта работы мерчом;), самое главное правильно составить резюме и хорошо показать себя на. Для творческих личностей профессия мерчендайзера — это работа мечты, чуть менее популярная чем стилист. Чем закончится борьба мерчендайзеров за магазинные полки. Для творческих личностей профессия мерчендайзера — это работа мечты, чуть менее популярная чем стилист.
Кто такой мерчендайзер и чем он занимается на работе?
Один из самых простых способов помочь мерчандайзерам — предоставить им мобильное приложение с функцией планирования маршрута между полками и стеллажами. У нас есть эта функция в мобильном приложении Inspector Cloud. Находясь в магазине, мерчендайзер открывает задачи в нашем приложении и выполняет их по порядку. Сначала он быстро проверяет выкладку товаров на полках, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам. Далее он проводит инспекцию остальных мест, используемых для продажи товаров производителя. Дополнительные места продажи могут включать холодильники, стойки, кассы, рекламные дисплеи и так далее.
Кроме того, мерчендайзер должен разместить товар на полках, если это еще не сделал персонал магазина. Как мы видим, в основные задачи мерчендайзера входит создание оптимизированного маршрута посещения торговой точки и проверка выкладки товаров. Это должно быть сделано максимально эффективно, так как мерчандайзеры получают почасовую оплату.
В этом случае минимум 3. В противном случае персонал будет чувствовать некоторую нестабильность, и высокая ротация обеспечена.
Если сумма бонуса слишком мала или отсутствует вовсе , то мерчендайзеры не стремятся улучшать свои показатели. В том числе такая схема компенсации не позволяет закрепить за бонусной частью несколько задач. Выполнение каждой задачи будет приносить мерчендайзеру, скажем 100 - 500 рублей, что не будет существенной добавкой к зарплате. Каким образом поставить задачи, сформировать систему оценки и привязать ее к бонусной части, можно прочитать в предыдущей статье. В управлении персоналом существует понятие "неденежная мотивация".
Есть она и у мерчендайзеров. Все эти моменты имеет смысл взять на вооружение и тем компаниям, которые платят много. Помимо всего прочего, ни один человек не рассчитывает всю жизнь работать мерчендайзером в одной компании. Рутинная работа тоже толкает людей на поиски нового места. Поэтому полезно проводить периодические тренинги, командные мероприятия, а также создавать возможность роста аудитор, торговый представитель, супервайзер, позиция в отделе торгового маркетинга и т.
Система оценки мерчендайзинговой активности Известно, что залогом успешной работы любой системы в компании является эффективная оценка этой работы и постоянный контроль. Отсутствие контроля и прозрачной системы оценки через некоторый промежуток времени приводит к тому, что система начинает сама "выбирать" - работать ей или нет. Чаще всего в таких случаях падает эффективность. Система мерчендайзинга не является исключением. Предположим, что некий производитель товаров включил инструмент мерчендайзинга в свой marketing-mix.
В соответствии с генеральной маркетинговой политикой компании, позиционированием ее брендов и поставленными стратегическими и тактическими целями были поставлены задачи по ассортименту, расположению и представлению продукции компании в торговых точках - иными словами, разработана концепция мерчендайзинга. Были созданы необходимые POSM - рекламные материалы для мест продажи. Торговые представители или вновь нанятая команда мерчендайзеров были обучены внедрить данную концепцию в торговых точках. И в этот момент перед руководителем службы сбыта или начальником отдела маркетинга встает вопрос: а по какому принципу оплачивать эти новые функции? Как определить, кто из мерчендайзеров добросовестно выполняет поставленные задачи, а кто не может справиться с ними?
Вот в этот момент и возникает необходимость в формировании некоторой системы оценки работы соответствующих сотрудников. За время работы с производителями товаров быстрого оборота FMCG мы увидели два подхода, которые чаще всего выбирают в качестве инструмента оценки мерчендайзинговой активности. Если функция мерчендайзинга вменяется торговым представителям, то обычно это не подразумевает особых изменений в системе компенсаций. Традиционно торговые представители получают некий процент от продаж. Поскольку мерчендайзинг является инструментом повышения продажи, то логика подсказывает, что ничего дополнительно сотрудникам предлагать не надо.
Раз увеличение продаж в интересах торговых представителей, то они сами будут главными инициаторами внедрения концепции мерчендайзинга. Впрочем, в некоторых компаниях все же повышают фиксированную часть компенсации торгового представителя, но это скорее символический жест, который слабо связан с оценкой выполнения конкретных задач. Данная система оценки имеет существенный плюс - она не требует дополнительных затрат на сбор и анализ данных. Однако при этом есть и минус - торговый представитель вправе выбрать - использовать инструменты мерчендайзинга или нет. Кроме того, мерчендайзинг существенно повышает продажи после первых шагов.
В дальнейшем, он выполняет другие функции: повышается узнаваемость марки, поддерживается полочное пространство, легко вводится товар-новинка и т. Все эти задачи уже неинтересны торговому представителю, который замотивирован лишь на объем продаж. Субъективная оценка внедрения. Если отдел мерчендайзинга существует сам по себе, то оценкой персонала чаще всего занимается супервайзер.
Там тоже куча вариантов, и работа на территории с разными товарами, и с одним товаров, и в одном магазине и тыды. Все зависит от проекта. Самый лучший вариант для Вас - это работа на территории. Там чем бытрее все сделаешь, тем раньше свободен, но на собеседовании этого говорить не будут. Плюс ко всему, первое время будет тяжело и по времени не быстро.
По прошествии времени будет проще, некоторые умудряются делать 1,5-2 территории, особенно если на своей машине. Я как раз и присматривалась к работе на территории. Авто есть. Еще один вопросик - а вообще у мерчендайзера возможен карьерный рост? У меня высшее образование торговое товаровед , но опыта нет по специальности.
Началось это в самые последние годы 20 века, после финансового кризиса 1998 года, когда покупательная способность граждан и, следовательно, продажи в бизнесе упали очень существенно. Но, если смотреть шире, то еще ранее мерчендайзингом начали заниматься рыночные торговцы — еще тогда некоторые из них раскладывали товары особым образом, чтобы способствовать увеличению продаж. А сейчас на любом рынке это уже очень распространенное явление. Обязанности мерчендайзера Теперь рассмотрим более подробно, чем занимается мерчендайзер, что входит в его должностные обязанности. На первый взгляд, может показаться, что работа мерчендайзером достаточно проста: разложил нужным образом товары на полках, и все. Но это не совсем так, потому что ключевых функций у представителей этой специальности две, и вот о второй многие забывают. Итак, в должностные обязанности мерчендайзера обязательно входит: Грамотная и профессиональная выкладка товаров компании в местах реализации. Снабжение торговых точек рекламными материалами, популяризирующими бренд компании и грамотная установка этих материалов. Но это только ключевые функциональные обязанности мерчендайзера. Если кратко обобщить, то все должностные обязанности мерчендайзера сводятся к стимулированию пассивных продаж товаров компании, на которую он работает. Требования к мерчендайзеру Далее немного о том, каковы основные требования к мерчендайзеру, каких людей берут на эту работу. Поскольку эта профессия, специализация является достаточно новой для постсоветского пространства, высших учебных заведений, выпускающих конкретно мерчендайзеров, практически нет. Поэтому, для устройства на работу мерчендайзером идеально подойдет диплом по специальности маркетинг или товароведение, либо по каким-то смежным специализациям.