Стоматологическая клиника Медси в Санкт-Петербурге по адресу ул. Марата, 6, Санкт-Петербург, рейтинг: 4.3, отзывы: 8, сравните с соседними компаниями в этом же районе. Для удобства построения маршрута до стоматологии Медси, достаточно открыть карту в
Елена Брусилова перестала возглавлять группу компаний «Медси»
У меня сильно выпадали волосы, я обследовалась, сдала анализы. Ольга Владимировна прописала мне комбинированное лечение не только препараты, но и определенные процедуры. Эффект уже проявляется, хотя я еще пока лечусь. Сильное выпадение прекратилось, внешне волосы гораздо лучше выглядят. Прям благодарю Б-га, что попала к Ольге Владимировне. Начать решила с похода к эндокринолога до этого была у терапевта, она так же сказала, что с моими сиптомами надо именно к этому специалисту. На приеме после осмотра, опроса и просмотра анализов, которые у меня были на руках, Ольга Анатольевна направила меня еще на рентген, сдачу мочи и крови, в моих анализах не было 25-гидроксивитамина D. Выявили остеопороз. Я сначала очень сильно расстроилась, но Ольга Анатольевна успокоила, что ситуацию поправим.
Назначила мне лекарство, название писать не буду, ведь все индивидуально, и дала рекомендации по профилактике. Следую всем наставлениям. Хотела попасть именно к Аветисян. Запись на прием была большая, что очень удивило меня. Врач сначала провела очень подробный опрос, затем провела осмотр. Осмотр проведён очень тщательно, аккуратно, взяты все необходимые анализы без каких-либо дополнительных платных услуг. Врач очень вежлива.
В ГК отмечают, что она запустила ранее цифровую телемедицинскую платформу SmartMed и лабораторно-диагностическую сеть SmartLab, открыла Центр персонифицированной медицины «Медси» Premium и представила франчайзинговую программу. Еще материалы.
В МЕДСИ найкрутейшее оборудование, врачи сами признаются, что работать само удовольствие, когда ничего не кряхтит и не дребежжит. У меня, как и у любого человека, который следит за полостью рта, есть СВОЙ зубной. У меня даже скорее зубная фея - Бегишева Наталия Борисовна. Женщина - супер! Любой вопрос с моей стороны - встречает ее ответ.
Подождали 10 минут, врач все время на заморозку реакцию наблюдала, удалили зуб. Кричал не плакал, а больше именно кричал только в кресле, как слез с него - успокоился сразу. Назначили антибиотики на 7 дней, сказали, что флюс стал развиваться активно, без антибиотиков никак.
Подарили мыльные пузыри. Мы даже "До свидания" сказали И за все - 1100 руб... Нет, дело не в деньгах, а в отношении... Неужели Москва - это просто выбивание денег за сомнительные услуги? Я разочаровалась...
Ох, уж эти зубы(((
ДМС очень урезан, нет полноценного рабочего места, мебель и техника очень старая. Нагрузка на сотрудника многократно превышает физические возможности. Программа sap, на которую ГК Медси перешла и работает 2й год никакая, все держится на простых сотрудниках, руководители абсолютно не соответствуют своим должностям. Остаётся только посочувствовать... Ответить 04. Это самое худшее место работы за всю мою жизнь Такого бардака, некомпетентности и неблагодарности со стороны руководства я ещё не встречала. За весь свой трудовой стаж работы больше 14-ти лет меня всегда ценили и благодарили за работу, есть и рекомендательные письма.
Но в этой компании, видимо, не знают про деловой этикет, уважение и благодарность к сотрудникам. Марата, д. При этом приглашали меня на должность персонального ассистента директора. Но в первый рабочий день по невидимым причинам стали перебирать все должности: персональный ассистент директора, менеджер по договорной работе и главный специалист. В первый рабочий день со мной оформили трудовой договор, приказ, согласие на обработку персональных данных. При этом заставили подписать Лист ознакомления с ДИ, я не хотела подписывать, но пришлось.
На работе мне дела никто не передавал, не обучал, как обещали на собеседовании.
Ещё и совершенно не профессиональное отношение сотрудников регистратуры!!! Я надеюсь в других филиалах такого бардака нет? Благодарим за обратную связь. Для нас очень важно Ваше мнение, мы предпринимаем все возможные действия для улучшения качества работы всех подразделений «АО «Группа компаний «Медси».
Для разбора конкретной ситуации, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и и суть жалобы на почту [email protected]. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. ДМС у меня давно, но не было повода обращаться раньше. Успел посетить по ДМС множество врачей: двух терапевтов, лора, гастроэнтеролога, кардиолога, невролога, офтальмолога, эндокринолога, специалистов процедурного кабинета, УЗИ, ЭКГ. Обо всех, с кем общался, впечатление колебалось между хорошим и очень хорошим, за редким исключением.
Все вежливые и доброжелательные. Удалось выяснить, что первопричина моих проблем находится в щитовидной железе. Поэтому особенно выделяю эндокринолога Ким Екатерину Игоревну. Диалоги с ней были продуктивны; объясняла простыми словами и в то же время подробно свою позицию; вникала в мои замечания, нюансы, которые я ей сообщал. Так получилось, мои проблемы носят наследственный характер.
Мои родственники уже не первое десятилетие посещают эндокринологов, и знают, кто в Москве является хорошим специалистом. Так вот в отношении меня тоже проконсультировались с гуру, и та полностью подтвердила рекомендации Екатерины Игоревны. К сожалению недавно Екатерина Игоревна перешла на работу в другую клинику, которая не входит в мой ДМС. Хочу поблагодарить её за отношение, и пожелать дальнейших успехов. К сожалению, в клинике постоянно испытываю на себе организационные административные проблемы, которые буквально обнуляют положительное впечатление от посещений специалистов.
Понимаю, что нежелательно плохо писать о клинике, в которой лечусь. Мне это потом может аукнуться. Но всё же. Организация процесса, работа с моим полисом ДМС — это катастрофа, без преувеличения. Сначала апрель и май у меня требовали оформление гарантийных писем от страховой компании по любому поводу.
Гарантийное письмо требовали на любое посещение терапевта, на любой простейший анализ. Правда больше месяца из-за этого не мог никак подойти к установлению диагноза. Для каждого анализа требовали гарантийное письмо. Наверняка по ОМС я бы за это же время продвинулся дальше. Говорят сейчас поликлиники в Москве стали очень приличными.
Можно прикрепиться к любой. Весь июнь благополучно лечился по ДМС, не испытывая административных проблем. К сожалению в июле появилась новая проблема. Если я хочу обслуживаться по полису, мне надо самостоятельно обращаться в свою страховую и выяснять там, почему полиса нет в базе МЕДСИ. Звонил в страховую, там говорили, что уже давно ещё в начале действия полиса отправляли в МЕДСИ списки застрахованных.
Срок действия полиса 365 дней, 01. Мне не помогло. Удалось только выяснить, что мой полис действительно когда-то был в базе МЕДСИ, но он якобы истек 13. Мне снова предлагали полечиться у них за мой счет. То, что я послал свой полис в формате pdf , где было указано, что срок его действия истекает 31.
Все выглядело так, что руководителям, которые администрируют работу клиники, лень заниматься моим вопросом по существу, перепроверять письма полученные от страховой. Проще отфутболивать меня, сказав, чтобы я сам разбирался со страховой. В регистратуре подтвердили, якобы мой полис истек 13. После примерно 40 минут препирательств сотрудники регистратуры почему изменили свою позицию и сказали, что мой полис на самом деле действителен до 31. И теперь могу лечиться у них не за свой счет.
От комментария такого изменения отказались. Сказали только якобы решение такое они получили письменно видимо по электронному средству связи от некоего «менеджера». Интересные у них «менеджеры». Снова сказали, что мой полис теперь действителен до 31. Я попробовал возразить, на предмет того, что я и так знаю, что полис до 31.
Вопрос в обращении я формулировал, почему МЕДСИ в некоторые дни действия моего полиса признает его наличие, а в какие-то не признает. Непонятно от чего это зависит. Хотя давно оплаченный полис действует 365 дней без перерывов. На какое именно из моих многочисленных обращений звонок является ответом, звонившая тоже не смогла ответить. Удалось у неё выяснить, что она всего лишь рядовой сотрудник колл-центра.
Некая обезличенная субстанция прислала ей по электронным средствам связи задание позвонить пациенту и сказать, что срок окончания полиса 31. Те, кто прислал ей задание позвонить, в принципе не общаются с пациентами и не комментируют свои ответы. Мне остается догадываться, что все это было.
Как бы то ни было, растущий сегмент коммерческой медицины выглядит перспективным направлением, но за количественным ростом бизнеса важно видеть и его качественные показатели. При оценке инвестиций в медицину стоит обращать внимание не только на рост выручки, среднего чека, посещений и количества клиник, но и следить за динамикой маржинальности и возврата на вложенный капитал.
Активная экспансия в регионах за счет поглощений может дорого обойтись «Медси». Уже наблюдается падение маржинальности бизнеса, рост долговой нагрузки и расходов на обслуживание долга. Все это увеличивает риски и не добавляет инвестиционной привлекательности компании в среднесрочной перспективе. Доходность облигаций «Медси» и ее высокий кредитный рейтинг не в полной мере отражают текущее финансовое положение компании и его перспективы. Если стратегия экспансии за счет поглощения региональных игроков не оправдает себя и не приведет к росту финансовых показателей, облигации могут упасть в цене.
А еще полезно сравнивать эмитентов с конкурентами.
Мне сделали обследование и назначили день операции. Сегодня первый день после операции, и зрение вернулось полностью, я всё вижу без очков! Всем рекомендую данную клинику, не тяните и делайте операцию. Нужно было сделать операцию намного раньше. Прошло все очень хорошо.
Стоматология МЕДСИ на Белорусской
Восстановительный период прошел под наблюдением гинеколога из Медси Прищеповой Ланы Валерьевны. только свежии комментарии пользователей о работе стоматологии. Исполняющим обязанности президента «Медси» по решению совета директоров назначен Андрей Соколов, бывший финансовый директор сети «Пятерочка», входящей в X5 Group. Я оперировалась в Медси на Пятницкой (срединная лапаротомия), удаление рака почки (с почкой, естественно).
Стоматология МЕДСИ на Белорусской
МЕДСИ на Благовещенском переулке детская стоматология. Стоматология в Медси плохая, проверено на зубах моей младшей дочери. 69 отзывов пациентов о качестве обслуживания, комфорте пребывания, отношении медперсонала и техническом оснащении клиник сети «Медси». только свежии комментарии пользователей о работе стоматологии. Детская клиника МЕДСИ в Благовещенском переулке.
Болит зуб, чтоб его. Посоветуйте хорошего врача в Медси, у меня там (кажется) страховка.
Даже в бесплатных поликлинике приложение луче работает!!!! За что вам деньги платить, если вы даже приложение починить не можете!!! Для разбора конкретной ситуации, пожалуйста, отправьте ваше ФИО, контактный номер телефона и суть жалобы на почту [email protected]. Записи доступны, можно даже день в день не то что в КДЦ , со страховой нервы не трепят, помогают чем могут и подбирают методы в соответствии со страховкой. Квалификация специалистов на уровне. Особое спасибо эндлкринологу и травмвтологу-ортопеду.
Полина Балакирева... Была у терапевта и гинеколога. Очень понравились специалисты и вообще весь персонал приятный. Назначения каждый раз помогают. Очень вежливый персонал, удобное месторасположение, внимательный врач.
Никаких дополнительных анализов не впихивали, сказали, сделать их, только если будет необходимо. Рекомендую данную поликлинику. По приложению можно записаться дистанционно. Персонал отзывчивый, работает очень быстро. В клинике очень чисто, чистые туалеты, оборудованные всем необходимым для комфорта.
Валерия Фролова... Проходила диспансеризацию в данной клинике перед операцией. Прошла всех врачей ,отклонений особо по здоровью для данной операции не нашли,нашли только легкую мастопатию как там правильно в степени незнаю? Он должен был дать заключение в котором как обычно резюмирует всех пройденных врачей. Но он решил вместе с заведующей ,за моего хирурга ,что мне нельзя делать операцию как будто я у них разрешение спрашиваю?
Вообщем начали разводить на других врачей, мастопатия тянет за собой маммолога и там еще какого то врача. Я им объясняю,что хирург сам решит делать операцию или нет,вы дайте справку в которой написано что нашли то и это,от вас ничего не требуется больше. В итоге тк время поджимало я оплатила и прошла врачей дополнительно которые сами не поняли зачем я к ним пришла. При том что мне нужен был маммолог,маммолога у них не оказалось,заведующая говорит так уж и быть пусть хирург посмотрит? В клинике я уже была, зачем мой паспорт ещё раз неясно.
Сначала сказали, что примут по qr-коду, я его чекнула в автомате. Сказали - ждите. Через полчаса сказали, что без паспорта не примут все равно. Я приехала из Подмосковья, потратила 3 часа своего времени на дорогу и 700 рублей на такси. И меня не приняли просто из-за формальности.
Ни в одном другом медси у меня не требовали паспорт при повторных приёмах. Видимо тут такое свинское отношение к пациентам по ДМС. Это просто дно. В итоге я смогу попасть к врачу только после Нового года, в учитывая нюансы, так как это женский доктор - через месяц. Позорище, фу.
Не ходите туда, если не хотите выкинуть время и деньги. Обратилась с острой болью к Лору. Не в первый раз пользуюсь услугами медси по страховке. При записи на приём не было информации, что необходим только оригинал паспорта. При мне был оригинал водительского удостоверения и фото оригинала паспорта, который неоднократно предъявлялся в других клиниках медси.
Учитываю острую боль, попросила пойти мне навстречу и принять по имеющимся документам, также была готова привезти и оригинал паспорта в тот же день, просто не успела бы на приём к врачу. Врач при мне позвонила Богданову, который в категоричной форме отказал в приеме по острой боли!!! Уважаемый г-н Богданов, спасибо «за индивидуальный подход к каждому клиенту», о чем гласят таблички, развешанные в коридорах клиники! Видимо ни руководству, ни врачам, ни хамоватому персоналу регистратуры не известно о клятве Гиппократа! Буду по страховке пользоваться другими клиниками впредь, ведь тут без оригинала паспорта Вы не человек!
Супруга обратилась с острой болью к Лору. Не в первый раз пользуемся услугами медси по страховке. С собой был оригинал водительского удостоверения и фото оригинала паспорта, который неоднократно предъявлялся в других клиниках медси. Учитываю острую боль, попросили пойти супруге навстречу и принять по имеющимся документам, также были готовы привезти и оригинал паспорта в тот же день, просто не успели бы на приём к врачу. Врач при нас позвонила руководству в лице г-на Богданова, который в категоричной форме отказал в приеме по острой боли!!!
Будем по страховке пользоваться другими клиниками впредь, ведь тут без оригинала паспорта Вы не человек! Узкие коридоры, все довольно компактно. Врачи хорошие, как и во всей сети Медси. Что немаловажно, есть рентген и УЗИ. Виталий Р.
Уважаемые, я плачу вам за прием, клиенты с ДМС платят вам за прием, ваше проблемы и трудности идентификации личностей это ваши проблемы, выгружайте их у себя дома и внутри конторы, оскорбительное поведение административного блока, руководство полный шлак, вопросы не решают, если идете сюда не забудьте паспорт заверить нотариально, иначе у работников вызывает сомнение ваша личность.
Лечение и профилактика заболеваний десен, хирургические манипуляции, предупреждение потери зубов Ортопедия. Имплантация, протезирование любой сложности. Моделирование ортопедических конструкций с помощью цифрового оборудования. Применение первоклассных материалов и покрытий для имплантатов и протезов, оперативные сроки выполнения манипуляций любой сложности Ортодонтия. Исправление аномалий и нарушений прикуса. Аппаратная коррекция ортодонтическими конструкциями нового поколения. Ортодонты с дополнительными знаниями в сфере гнатологии Онкостоматология. Определение злокачественных новообразований органов зубочелюстной системы, а также смежных локализаций на начальной стадии. Лечение стоматологических заболеваний у пациентов, проходящих лучевую и химиотерапию онкологических заболеваний Профессиональная гигиена ротовой полости.
Мой рабочий стол был завален кадровыми документами. И меня, не спрашивая, заставляли с ними работать. Я неоднократно просила ДИ мне прописать и выдать, мне обещали завтра. И не выдавали. Я работала месяц самостоятельно.
Никто меня не вводил в курс дела, обязанности. Я сама со своим опытом работала и делала то, что надо. Разбирала весь бардак, связанный с запущенным документооборотом компании, кадровой документацией. При этом в мои рабочие обязанности не входило работать с кадровой документацией, а тем более заполнять и выдавать трудовые книжки уволенным работникам! У меня нет такого опыта и компетенций.
Претензий ко мне все это время не было высказано ни в устной, ни в письменной форме, вплоть до 21. Как только взяли на работу нового кадрового работника, руководство решило от меня избавиться. Я не соглашалась, потому что у меня нет даже ДИ. Я спокойно работала, выполняя свои обязанности, но 24.
Я считаю, что это дороговато. В клинике есть зона ожидания, но она не оборудована для детей до 3 лет. Также я заметила, что на ресепшене не было масок. Мне показалось, что сотрудники клиники не очень хорошо относятся к детям.
Стоматология Медси в Щелково
Мытищи ул. Станционная стр. Позвонил на "горячую линию"Медси, узнать стоимость, после 3 мин. В этот же день посетил филиал Медси по указанному выше адресу, узнать условия сдачи анализа. Тут мне в регистратуре сразу озвучили... Читать отзыв Возникла необходимость сдать анализ мочи, т. Тут мне в регистратуре сразу озвучили стоимость -1750 руб. Можете завтра прийти и в порядке живой очереди сдать!! Но сначала надо будет оформится в регистратуре.
Клиника на белорусской.
МЕДСИ телемедицина. Терапевт на дом. Аливия заболела и вызвали врача. КДЦ Марьино Перерва 53. Волкова Анвара Владимировна. МЕДСИ лого. Медицина реклама. Врачи узисты клиники Диалайн. Врачи Диалайн урологи.
Солодовник Диалайн. МЕДСИ грузинский пер 3а. Дерматология современные технологии.
Цены на услуги более чем приятные!!! Если что с зубами, то только сюда, так... Удобный график, общение с пациентами, никакого негатива, чисто.
Но, главное, повторюсь- врачи, настоящие специалисты! Цена как изначально была назначена, так и осталась. Большое спасибо врачам и персоналу клиники.
Медси (Санкт-Петербург, Марата, 6) - Отзывы
Отзывы о Медси. На сайте отвечает официальный представитель Медси. Отзывы врачей и пациентов. Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. Ответы официальных представительств компаний. Стоматология Медси расположена в Щелково по адресу ул. Заречная, д. 8, к. 2. Телефон стоматологии: +7 (495) 320-15-42. Отзыв о Медси по адресу Москва, Грузинский пер., д. 3а Сотрудники отдела согласования / работы со страховыми компаниями не обрабатывают заявки! Подробная информация о стоматологической клинике Медси в Москве: описание услуг, рейтинг с отзывами, номера телефонов для записи в стоматологию и цены услуги по Москве. Федеральная сеть частных клиник — группа компаний «Медси» — объявила о кадровых изменениях. Стоматология Медси-2. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет.
Телефоны Стоматология МЕДСИ м. Белорусская - Москва
Елена Брусилова покидает пост президента ГК «Медси», она возглавляла группу с 2014 г. Новым исполняющим обязанности президента назначен Андрей Соколов, ранее занимавший пост финансового директора X5 Retail Group. Хочу написать отзыв о конкретной клинике сети Медси, которая находится в Марьино на Маршала Голованова. Отзыв о клинике Клиническая больница МЕДСИ в Отрадном. Теперь с любой из клиник Медси я заканчиваю отношения, не вижу никакого смысла обращаться к ним из-за таких невыдержанных спецов. Медси, 138 отзывов пациентов о врачах, вся правда о лечении, описание клиники, телефон.
Сеть клиник «Медси» (Россия) — отзывы
Стоматология МЕДСИ на Пречистенке – цены, услуги и отзывы о стоматологии по адресу Зубовский б-р, д.22/39. Комментарий: В клинику " Медси " на Красной Пресне я обратилась по рекомендации своей соседки. MEDEM) предоставляет полный спектр стоматологических услуг любой ления деятельности:Эстетическая стоматология;Хирургическая стоматология;Имплантация. 1014 отзывов, из них 350 негативных, о компании Медси, по адресу Санкт-Петербург, Марата, 6. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев компании Медси. Отзывы пациентов о клинике МЕDСИ (МЕДСИ) (11).
Отзывы о сети клиник Медси
Программа sap, на которую ГК Медси перешла и работает 2й год никакая, все держится на простых сотрудниках, руководители абсолютно не соответствуют своим должностям. Остаётся только посочувствовать... Ответить 04. Это самое худшее место работы за всю мою жизнь Такого бардака, некомпетентности и неблагодарности со стороны руководства я ещё не встречала. За весь свой трудовой стаж работы больше 14-ти лет меня всегда ценили и благодарили за работу, есть и рекомендательные письма. Но в этой компании, видимо, не знают про деловой этикет, уважение и благодарность к сотрудникам. Марата, д. При этом приглашали меня на должность персонального ассистента директора. Но в первый рабочий день по невидимым причинам стали перебирать все должности: персональный ассистент директора, менеджер по договорной работе и главный специалист. В первый рабочий день со мной оформили трудовой договор, приказ, согласие на обработку персональных данных.
При этом заставили подписать Лист ознакомления с ДИ, я не хотела подписывать, но пришлось. На работе мне дела никто не передавал, не обучал, как обещали на собеседовании. Более того я выполняла не свои обязанности. Мой рабочий стол был завален кадровыми документами.
Меня это устроило. Сдала биологический материал и стала ждать. Также я подписала соглашение, чтобы результаты прислали сразу на электронную почту.
На четвертый день позвонила в приемную МЕДСИ, мне ответили, что результат не готов, если был бы готов, то прислали бы. Хорошо, думаю, подожду. Как вы, наверно, поняли, результата не было и на пятый день, перенесла прием доктора, потому что не было смысла идти, следующего талона на прием уже не было и нужно было стоять в очереди. Позвонила на 6 день, уточнить, где мой результат. Мне ответили, что анализы могут исследоваться до 14 дней! Вы представляете мое негодование! Объяснила им, что уточнила специально сроки и для меня этот вопрос был принципиально важен, на что мне только посочувствовали.
На седьмой день опять набрала любимый телефон. Также мне сказали, что результатов нет и оставляла ли я свою электронную почту вообще? Конечно, да!
Сделали операцию под общим наркозом. Взяли не мало - 40 с лишним тысяч рублей. Всё вежливо, культурно, красиво. После операции тошнило неделю, значит наркоз дали древний какой-нибудь. Дальше еще интересней. Пошла в поликлинику, сделала снимок контрольный, так как по ощущениям ничего не изменилось.
На рентгене картина абсолютно та же! Стала смотреть договор. А там мне оказывается ничего и не должны были делать, так какие-то услуги и всё! А мне юрист сказал, что с таким "договором" я никаких компенсаций не добьюсь. И в интернете натолкнулась на баннер Медси. Позвонила, записалась в клинику на Солянке. Устроило и время, и цена. Причем я несколько раз переспрашивала у девушки - точно ли такая цена, и что мне нужна именно расширенная ЭЭГ, так как подозрение на эпилепсию.