Мазда СХ-7 – это модный и резвый кроссовер. Хотя многие говорят о том, что Мазда СХ-7 больше подходит для женщин, часто за рулем японского кроссовера можно встретить именно мужчину.
Уважаемые, кто ездил или хоть что то может сказать про Мазду CX7?
После 120-180 тыс. За новые детали придется заплатить около 30 000 рублей. Ходовая Передние амортизационные стойки могут застучать после 80-130 тыс. К этому же времени сдаются и опоры переднего амортизатора. Стоимость одной опоры около 2-3 тыс. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-150 тыс.
Шаровая меняется в сборе с рычагом - 21 000 рублей за оригинал или 4-13 тыс. Чуть позже настает черед сайлентблоков задней подвески. Комплект резино-металлический деталей обойдется в сумму 6-9 тыс. За работу попросят свыше 3000 рублей. Задние ступичные подшипники могли «загудеть» через 50-90 тыс.
Стоимость оригинального подшипника, идущего в сборе со ступицей, около 12 000 рублей. Аналог обойдется дешевле — 5000 рублей. В сильные морозы зимой нередко срывало шланги гидроусилителя. Штатные хомуты не выдерживали увеличившееся давление загустевшей жидкости. На Мазда СХ-7, собранных после 1 октября 2010 года, была изменена конструкция хомутов и уменьшена длина охлаждающего трубопровода для снижения давления.
На ранее выпущенных автомобилях дилеры производили замену охлаждающего трубопровода и 3-х обратных шлангов. Передние тормозные диски часто перегреваются, что приводит к их «деформации» и появлению вибрации при торможении. Многим приходилось их менять уже через 25-30 тыс. Столько же ходят и передние тормозные колодки. Особо «бережливые» доезжали на оригинальных дисках до 120-150 тыс.
Пара новых передних тормозных дисков обойдется в 6-9 тыс. Задние тормозные колодки дохаживают до 100 — 130 тыс. Типичные проблемы и неисправности Хромированные детали отделки кузова и «значки» со временем могут потемнеть или «запузыриться». Владельцы рестайлинговой СХ-7 сталкивались с растрескиванием зеркального элемента после включения обогрева боковых зеркал. Передние фары Мазда СХ-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами.
Некоторые дилеры на гарантийных машинах производят замену фар. Отличились и задние фонари, внутри которых от нагрева лампы оплавлялась колба цоколь. Стоимость нового фонаря около 11 000 рублей. Чтобы избежать данной проблемы на пока еще целом фонаре, многие меняли обычную лампу на более холодную светодиодную.
Лакокрасочное покрытие не особо прочное, да и хромированные элементы тоже со временем теряют свой лоск. На некоторых автомобилях к 10-ти годам может появляться коррозия в нижней части дверей. Бывает, что фары запотевают, если внутри фар скапливается много влаги, то это может негативно сказаться для блока розжига, который находится под фарой. Новый такой блок стоит 300 долларов. А новые фары с ксеноном будут стоить 1000 долларов, но можно взять качественный аналог за 450. Задние фонари тоже иногда требуют замены, оригинал будет стоить 350 долларов, а неоригинал можно взять по 150. Причина в конструктивной недоработке, при долгой работе на автомобилях до 2009 года от избыточной температуры не выдерживает корпус задних фонарей и начинает плавиться, иногда даже насквозь прогорает. Но чтобы этого в дальнейшем не происходило, надо просто поставить диодные лампы вместо штатных. Диодные лампы выделяют значительно меньше тепла. Электроника С электроникой обычно проблемы не случаются, довольно редко случается, что CD-чейнджер начинает глючить, и иногда штатная сигнализация сама включается. Бывают случаи, что климат-контроль перестает охлаждать, это значит, что муфта, включающая компрессор кондиционера вышла из строя, новая такая муфта будет стоить 140 долларов. На пробеге в 120 000 км. Если компрессор восстанавливать, то это будет стоить 200 долларов, а если покупать новый, то придется потратить 380 долларов. Но лучше просто заранее поменять подшипник, и таких трат можно будет избежать. На самых ранних автомобилях с турбонаддувом обычно выходит из строя бензонасос высокого давления, который стоит 500 долларов. Если вдруг Мазда СХ-7 во время набора скорости начинает дергаться, а расход топлива еще больше увеличивается, то это значит, что датчик концентрации кислорода в отработавших газах ошибается, этот датчик находится спереди, до нейтрализатора. Оригинальный такой стоит 300 долларов, но лучше брать неоригинал, который стоит значительно дешевле. Сложность ситуации в том, что даже замена этого датчика надолго не всегда помогает, особенно это касается автомобилей, выпускаемых после 2008 года, несмотря на то, что «лямбда-зонд» сделали более надежным. Все дело здесь в компоновке автомобиля, если из бачка тормозной системы вытекает жидкость, то она сразу же попадает на жгут электропроводки системы управления мотором. Тормозная жидкость разъедает изоляцию проводов, что приводит к короткому замыканию в разъеме кислородного датчика. Таких случаев было достаточно много, поэтому эта проблема была признана гарантийной и дилеры меняли жгуты проводки и сам датчик по гарантии. Но чтобы этого не случилось, надо иногда заглядывать под капот и смотреть, нигде ли ничего не вытекает. Если автомобили 2006 года во время разгона тоже дергаются, начиная с малых оборотов, то причиной этому может быть «сырой» софт управления мотором. А если включается сигнал, что мотор неисправен, то виной может быть клапан впускного коллектора VSC. Особенно во время морозов вакуумному приводу не хватало мощности, чтобы двигать заслонку. После 2008 года эта проблема была устранена тем, что поставили более мощный привод. Салон Уже после 4-х лет эксплуатации руль и селектор коробки передач выглядят уже поношенными. Кожа на креслах достаточно стойкая и долго сохраняет свой внешний вид, но по бокам кресел и в задней части используется не такой прочный кожзам.
И разумеется, все работы только у ОД. За авто сам буду следить. Подскажите, принципиально ли искать авто с установленным первым владельцем турботаймером? Хоть какая-то гарантия будет, что авто сразу не глушилось после активной езды и турбина не испытывала масляного голодания, что может привести к ее выходу из строя.
И если вы не успеете объехать на дороге ухаб "средней паршивости", либо забудете оттормозиться перед лежачим полицейским, то шумный удар в подвеске гарантирован. CX-7 на удивление жестко проходит подобные препятствия. Система слежения за объектами в "слепой зоне" позади автомобиля - Rear Vehicle Monitoring RVM - хорошая штука, но в условиях российского движения пользы от нее маловато. Дело в том, что сенсоры сканируют слишком большое, по нашим меркам, расстояние позади авто - до 50 метров. И пока в зеркале будет "маячить" сигнал об опасном маневре, активный водитель успеет уже несколько раз перестроиться. Но осуждать действия электроники, оберегающей жизнь и срабатывающей при скоростях выше 60 километров в час, нет никакого желания. Ведь не ее вина в том, что в нашей стране культура вождения находится пока лишь в зачаточном состоянии. А вот мотору я не устаю петь дифирамбы. Стоит раскрутить его за две с полтиной тысячи оборотов, как у CX-7 открывается второе дыхание - подхватывает турбина, и кроссовер ускоряется, будто истребитель на форсаже. Главное, не думать о расходе топлива, и тогда каждое нажатие на газ будет сопровождаться улыбкой - машина легко набирает ход с любых скоростей. Хоть это и не приветствуется, но чисто по-человечески я могу понять тех, кто снимает ограничитель "максималки" на этой машине 181 километр в час. При этом Mazda CX-7 поразительно устойчива на дороге. Скоростные автострады - вот где кроссовер чувствует себя в "своей тарелке". Здесь оказываются в масть и жесткие настройки шасси, и тяжелый руль с очень точным "нолем". Машина четко следует за "баранкой" и не заставляет водителя излишне напрягаться.
Mazda CX-7 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Что можно в общем сказать о модели: конструкция Mazda CX-7 хотя и изготовлена на новой платформе, тем не менее все компоненты в ней из разряда заимствованных. Это относится и передней, и к задней из подвесок, одного из двигателей и полноприводной трансмиссии. По его словам облик будущей модели придуман им на занятиях по фитнесу. Получилось так, что экстерьер кроссовера явил собой яркий пример спортивного подхода к созданию кузова автомобиля. Он получился с дерзкой и стремительной наружностью, невзирая на немаленькие габариты.
Экстерьер Общий вид Мазды СХ-7 вызывает восхищение, он действительно весьма привлекательный. Хочется отметить достаточно неординарный дизайн кузова, с его коротким капотом, подтянутой кормой и «улыбающейся мордахой». Выглядит машина эдаким крепышом с хорошо развитой мускулатурой. При этом аэродинамические данные на высоте — к примеру, этому весьма способствует лобовое стекло, находящееся под острым углом и грамотно подобранный обвес.
Спереди на Мазда СХ-7 отметим узкую щель радиаторной решетки с эмблемой по центру и мощный воздухозаборник, способный на раз охладить разгоряченный мотор.
Прикалывались, как там на нас местные смотрели. Очень пригодилась функция, которая позволяет постепенный спуск по крутым склонам, просто были в восторге. Наездили уже 20 тыс. Брали машину и обслуживаемся в Тагиле салон от автосана , так что проблем с этим тоже вообще не испытываем, а два раза в год до Тагила сгонять не напрягает. Второе ТО неделю назад прошли уже, все прекрасно. К машине привыкала дня два после Короллы по габаритам и по управляемости педалями и рулем все ооочень легко, боялась даже жать сначала на педали, она просто выскакивает из под тебя:.
Машинка жестковата, ну после Короллы, но это мне тоже нравится больше. По габаритам вобще быстро привыкла, совсем не кажется мне большой, пролажу везде нормально, паркуюсь почти в любой дырке.
Растянувшаяся цепь начинала греметь, задевая крышку головки блока цилиндров. Двигатель, как правило, не сильно терял в тяге, а «Check» загорался редко, поэтому владельцы часто не обращали на симптомы никакого внимания. Попутно вырастал расход топлива, иногда даже значительно.
Продиагностировать цепь на предмет растяжения можно, сняв крышку маслозаливной горловины двигателя. Провисание цепи допустимо до 5-7 мм. Если затянуть с заменой, то возможно разрушение актуатора, и попадание его частей под цепь. Что однозначно приводит к обрыву цепи и в большинстве случаев к «встрече клапанов с поршнями». Печальные случаи имели место.
С марта 2010 года производитель стал комплектовать автомобили доработанными актуатором и цепью. Комплектующие привода ГРМ обойдутся в 23-25 тыс. Работа по замене потребует еще около 10 000 рублей. На Mazda CX-7, выпущенных до 1 июля 2008 года, уже после первых 60 000 км нередко начинала дымить турбина. Причина - выход из строя турбокомпрессора, появление люфта и выброс масла.
Белый дым из выхлопной трубы глушителя появлялся при увеличении оборотов после длительной работы на режиме холостого хода, или при движении с низкой скоростью в плотном транспортном потоке. Те, кому повезло больше, столкнулись с заменой турбонагнетателя при пробеге более 130-150 тыс. Отказ турбины наблюдался и на рестайлинговых Мазда СХ-7 - при пробеге около 30 000 км. Оригналный турбокомпрессор можно приобрести за 60 000 рублей, аналог же доступен за 21 000 рублей. Изношенные части поддаются замене, стоимость восстановительных работ около 20-25 тыс.
Спустя 200-250 тыс. Проблема с вкладышами коленвала встречается чаще. Последним предсмертным предупреждением становится стук. Многие мотористы советуют в профилактических целях обновлять вкладыши после 150 000 км пробега. Для этого понадобится порядка 20 000 рублей.
В случае капитального ремонта приходится расставаться с суммой от 100 до 300 тысяч рублей. В процессе эксплуатации иногда беспричинно включается сигнализатор неисправности MIL, регистрируя диагностический код неисправности Р0300 случайные пропуски зажигания или Р030Х. Причина - появление нагара на свечах зажигания после частых поездок на короткие расстояния. Операцию необходимо провести дважды, в результате чего произойдет самоочищение свечей. Турбированный двигатель 2,3 л не терпит перегрева, так как это прямой путь к разрушительной детонации.
О появлении признаков нарушения теплового баланса подскажет длительная работа вентилятора охлаждения после остановки двигателя, плохая работа климат-контроля и снижение динамики. Кроме того, из-за перегрева может понадобится замена головки блока цилиндров.
Имеет место проблема перегрева и, как следствие, деформация передних тормозных дисков. Диски начинают бить в руль при торможении. И все бы ничего, если бы это случалось на пробегах за 60-80 тыс. Тормозной диск Мазда СХ-7 после 60тыс. Среди владельцев CX-7 последний вариант является наиболее полюбившемся.
На дорестайлинговых автомобилях Мазда СХ-7, которые выпускались до осени 2010 года, были случаи срыва шлангов гидроусилителя руля в сильно морозное время года. Причина в слабых хомутах. Они не были способны выдержать давление, которое на них оказывала более густая из-за мороза жидкость. По гарантии данный просчет многие дилеры исправляли. Еще массовыми проблемами CX-7 являются: 1. Проблему запотевания можно решить, если сделать два дополнительных вентиляционных отверстия и установить в них Г-образные трубочки. В трубочках обязательно должны находиться небольшие поролоновые фильтры, чтобы грязь и пыль не смогли попасть в корпус фары.
Медлить с вентиляцией, если фары уже начали запотевать, не советую, поскольку конденсат, образующийся на внутренней стороне стекла фары - стабильно попадает на блок розжига ксенона, который конечно же воде не будет рад и рано или поздно "загнется". Что касается задних фонарей, то их проблемное место можно решить, если установить более низкотемпературные светодиоды. По кузову особых проблем и болячек у Мазда СХ-7 не наблюдается. Единственное замечание к хромированным деталям, которые склонны к пузырению и смене своего цвета в более темный тон.
Седьмое чувство: бодра ли духом и телом подержанная Mazda CX-7?
При растягивании цепи двигатель начинает работать нестабильно, возникают дополнительные шумы, появляются различные ошибки. Так же стоит отметить, что вместе с цепью необходимо заменить шестерню фаз газораспределения, установленная на впускном распределительном валу. Так же практика показала слабыми форсунки впрыска топлива. Продлить жизнь этому элементу позволит своевременная замена топливного фильтра и контроль заливаемого топлива. Не стоит заправляться на малоизвестных заправках и не заливать бензин не ниже АИ-95. Хочется обратить особое внимание за контролем уровня масла в двигателе. При малейшем «масляном голодании» в моторе происходят необратимые процессы.
Результат «масляного голодания» Все случается после проворота шатунных вкладышей, от нехватки масла они прилипают к шатунам и проворачиваются. Если вы вдруг допустили критическое падение уровня масла и у вас в двигателе слышен посторонний шум, следует немедленно заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить в техцентр. Возможно вам повезет и ваш ремонт не включит в себя замену коленчатого вала деталь не дешевая, если очень постараться можно найти 1200-1300 долларов США , достаточно будет заменить вкладыши плюс все затраты связанные с ремонтом двигателя. Подвеска Ходовая часть, так же включает некоторые недостатки, на которые следует обратить внимание и применить все необходимые меры для предотвращения серьезных поломок. В ходовке у СХ-7 «слабые» ступичные подшипники, преимущественно задние и угловой редуктор. При неисправности появляется характерный гул при движении, что доставляет дискомфорт в вождении, а самое главное что это опасно!
Если, вдруг заклинит подшипник на ходу на высокой скорости, то последствия могут быть какие угодно. Да, если вы опытный и внимательный водитель, вы успеете удержать руль и затормозить, а если нет? Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника, можно посоветовать разве что контроль балансировки колес, аккуратное вождение, поменьше «ловить» ямы на дорогах.
Задняя часть машины отличается массивным бампером, клиновидными фарами, багажной крышкой средних размеров и парой выхлопных труб. Эксперты заметили, что европейская версия Мазда СХ-7 выглядит более элегантно, нежели американская.
Интерьер В салоне автомобиля Мазда СХ 7 на фото очень просторно и вольно, как водителю, так и всем остальным пассажирам. Единственное, что впереди кресла отдельные, а во втором ряду — общий диванчик, на котором с комфортом смогут разместиться двое, а слегка потеснившись, и трое попутчиков. Диван складывается, что помогает увеличить объем багажного отсека. По всему пространству предусмотрено множество ниш и ящичков. Интерьер Мазда СХ-7 довольно изящный, для отделки внутреннего убранства применены высококачественные материалы — искусственная кожа, ткань и мягкий пластик.
Рулевое трехспицевое колесо с кнопками управления гладкое, удобное для обхвата рук. Точно также очень удачно выполнен рычаг переключения скоростей. Приборная панель выполнена в духе современных тенденций автомобилестроения: дислокация основных регуляторов и узенького компьютерного дисплея по центру и в обрамлении множества вентиляционных точек, все это плавно переходит на центральный туннель между шофером и соседом справа.
Долго выбирал машину, протестировал Кугу, Х3, Мурано.
Итак попорядку... Купил Мазду СХ-7 новой в 2010г.
Здесь же имеется только один вид автоматической коробки переключения передач на 6 ступеней, которая прекрасно проявляет себя в работе. Стоит отметить, что автомобиль выпускается в полноприводном или переднеприводном варианте — выбирать только покупателю. Многочисленные обзоры Мазда CX-7 показывают, что технические характеристики по паспорту и по заверению автовладельцев, которые долгое время эксплуатировали данный автомобиль немного отличаются. Рассмотрим подробнее. Необычный дизайн и мощный мотор выгодно отличали ее от конкурентов — очередь за ней выстраивалась аж на полгода вперед. Однако при эксплуатации стали выявляться проблемные места. Читая отзывы о CX-7, я думал, что владельцы говорят об абсолютно разных машинах. Одни хвалят и восторгаются динамикой, управляемостью и дизайном, другие, напротив, говорят: «Продали и хорошо!
Кто из них прав, давайте разбираться. Сравнение с конкурентами Если смотреть на гонку за лидирующие позиции, то новенький кроссовер хотят перегнать Опель Антара и Шевроле Каптива. Объективно соперники серьезные, современные и уверенные в себе. Немецкая машина обладает динамичным дизайном, отличными ходовыми характеристиками и высокой прочностью. Читайте также: Богдан ваз 2110 — обзор автомобиля, характеристики Салон тоже получился добротным, а сидения получили комфортабельную спортивную форму. Американец же имеет непревзойденные динамические свойства и подойдет для всех типов передвижения: будто в городе, путешествия или загородные поездки. Так ли хорош салон Салон, как и все остальное в этой машине, полон противоречий. Первое, что подкупает, — «легковая» посадка и очень удобный профиль сидений. Владельцы говорят, что проезжали на «Мазде» ни одну тысячу километров и не уставали так, как в других авто. Эргономика тоже не вызывает нареканий.
До любой кнопки удобно дотягиваться, руки комфортно ложатся на руль, колени ни во что не упираются. Владельцы жалуются на жесткий пластик и шумоизоляцию. Стоимость работ с материалом — от 12 тыс. Самый большой минус CX-7 — плохая обзорность. В угоду дизайну и лучшему лобовому сопротивлению изготовитель сильно наклонил лобовое стекло, и стойки получились очень широкими. При поворотах остаются большие слепые зоны, и водителю приходится изгибаться, чтобы заглянуть за поворот и не попасть в аварию. Багажник скромный для среднеразмерного кроссовера — 450 л, но со сложенными задними сиденьями можно перевезти стиральную машину или небольшой шкаф. Кузов у «Мазды» в целом крепкий и надежный, а вот о бамперах и оптике такого не скажешь. Из-за слабых креплений со временем провисает передний бампер, передняя оптика быстро затирается и мутнеет. Возможны очаги коррозии на кромке задних дверей, задних крыльев и крышке багажника, но это скорее исключение, чем правило.
Mazda CX-7 (2006-2012) – дорожные игры
Решил приобрести сх-7 после трешки. Кому подойдет Mazda СХ-7 У Mazda СХ-7 есть харизма и характер. Она влюбляет дизайном, динамикой, удобством салона. Рейтинг лучшей летней резины на Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) по оценке независимых экспертов: сравнение цен в Вашем городе, купить с доставкой или самовывозом. На дорестайлинговых автомобилях Мазда СХ-7, которые выпускались до осени 2010 года, были случаи срыва шлангов гидроусилителя руля в сильно морозное время года.
Отзывы о Mazda CX-7
У меня была Мазда СХ-7 2010 гв рестайл и потом был (и есть Мурано 2012 гв нерестайл).На Z50 только ездил пассажиром (у друга был). Могу сказать о своих ощущениях: Мурано лучше во всем. С чем едят турбо, или особенности эксплуатации Mazda CX-7. Рассказываем все о проблемах подержанного автомобиля Мазда СХ7. Наткнулся на отзывы об кроссовере Mazda CX-7 и тоже решил внести свою лепту. Данным автомобилем обладала моя падчерица и как говориться мне довелось всесторонне протестировать данный автомобиль. самое подходящее время для тестирования кроссоверов.
Mazda CX-7 I Sport 2.3 AT (238 л.с.) 4×4
- Трансмиссия
- Nissan Murano (z50) и mazda cx-7 - почему такие дешёвые и стоит ли оно того | Пикабу
- Комментарии
- Отзывы про Mazda CX-7
- Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- ⚡Эксклюзивно
Популярные тест-драйвы
- Nissan Murano (z50) и mazda cx-7 - почему такие дешёвые и стоит ли оно того | Пикабу
- Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mazda CX-7, отзывы
- Мазда СХ-7 с пробегом, что имеем
- Mazda CX-7 с пробегом – стоит ли покупать подержанный кроссовер?
- Содержание
Про Мазду СХ7
Наткнулся на отзывы об кроссовере Mazda CX-7 и тоже решил внести свою лепту. Данным автомобилем обладала моя падчерица и как говориться мне довелось всесторонне протестировать данный автомобиль. Отзыв. Купил Мазду СХ-7 новой в 2010г. Долго выбирал машину, протестировал Кугу, Х3, Мурано. По отзывам Мазда СХ-7 впечатляет солидным дизайном (см. фото) и внутренней начинкой. Машина вместительна, комфортна, прекрасно управляема, классно разгоняется и держит дорогу, тормозная система работает четко. Стоит ли покупать Mazda CX7 с пробегом или нет, лучше решать после изучения плюсов данной покупки.