новое поколение Superb.
Новый Volkswagen Passat 2024 начали продавать в России. Известны цены и оснащение авто
Колесная база Passat, вероятно, будет увеличена до 2,85 метра. При этом традиционные версии с ДВС останутся в линейке. Популярность дизельного двигателя в этом сегменте за последние годы снизилась, но Passat продолжит использовать варианты TDI. Последняя версия 2. Бензиновый двигатель будет играть вторую скрипку, но он станет важным мостом к расширенному предложению подключаемых гибридов с двумя ожидаемыми вариантами.
Полностью переработанный интерьер отличается новой передней панелью с двумя экранами. Уже в базовой комплектации в Passat будут приборы диагональю 10. Селектор коробки переместили на рулевую колонку, что освободило центральный тоннель для беспроводной зарядки. Опционально доступны особо комфортные кресла ergoActive с 14-позиционными регулировками, вентиляцией и массажем. Управлять микроклиматом сидений сможет электроника. Это, к примеру, два 2-литровых ДВС: бензиновый и дизельный.
Цены начинаются от 5,326 миллионов рублей. Доступен Volkswagen Passat с гибридной установкой, которая базируется на бензиновом двигателе TSI на 1,5 литра объема. В сочетании со всеми компонентами достигается отдача в 204 лошадиные силы. Есть и более мощный вариант — на 272 л. Опубликовано: 27.
По экстерьеру автомобиля все не так однозначно, поскольку пока производитель предлагает оценить внешность машины в камуфляже. Так же он месяц назад поступил и с Volkswagen Tiguan, показав обновленный кроссовер в пестрой маскирующей раскраске. Однако каких-либо кардинальных изменений ни на одной из этих моделей обнаружить нельзя — фирменная стилистика сохранена, а уточнению могут подвергаться лишь формы элементов оптики и выштамповки на боковинах кузова. Салон Volkswagen Passat 2024 года будет иметь высокотехнологичный кокпит с классическим мультирулем и двумя большими дисплеями, как у VW Tiguan. Под экраном в виде лаконичной полоски разместятся несколько клавиш управления «климатом», а ниже — площадка беспроводной зарядки, бокс для мелких вещей и несколько кнопок. Роль селектора автоматической КПП передается правому подрулевому рычажку, но как заявляет разработчик, возможен и классический вариант с «механикой». Техническая начинка и характеристики Универсал Фольксваген Пассат 2024 года будет иметь версии с бензиновыми TSI объемом 1. С ней автономный электрический запас увеличится до 100 км. Что касается мощности, то здесь будет предложен выбор между 204 и 272 л. Цены и старт продаж Полностью готовую серийную версию Пассата девятого поколения немцы собираются представить ближайшей осенью, а производство машин начнется в 2024-ом на заводе в Братиславе Словакия.
Volkswagen Passat 2024 (B9): новое поколение полностью рассекречено
На одной лишь электротяге гибрид способен проехать до 100 километров. В комбинированном режиме запас хода достигает 1000 км. Возможность быстрой зарядки позволяет пополнить энергию с 10 до 80 процентов всего за 25 минут. Продажи новинки запланированы на первый квартал следующего года. Собирать этот Passat будут на заводе в Словакии там же производят и Skoda Superb.
Как результат, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 5 см, по сравнению с предыдущим поколением. Вырос и багажник автомобиля: на 40—140 литров до впечатляющих 690—1920 литров, в зависимости от того, сложены ли спинки задних сидений или нет. Последний, скорее всего, будет сочетать в себе 1,5 TSI evo2 с электродвигателем общей мощностью 201 л. Литий-ионный аккумулятор емкостью 18,5 кВтч обеспечит запас хода до 100 км. Опциональная технология адаптивного управления шасси DCC Pro с двухклапанными амортизаторами обещает более комфортную езду. В сочетании с удлиненной колесной базой это позволит ощутимо улучшить динамику движения. Инженеры VW добавили новые амортизаторы, модифицированные стабилизаторы поперечной устойчивости, обновленную четырехрычажную подвеску заднего моста с повышенной устойчивостью и новую электромеханическую настройку рулевого управления с более прямым передаточным числом.
Он использует емкостные сенсорные кнопки для регулировки громкости, управления телефоном и, возможно, функций круиз-контроля. Перед рулевым колесом можно увидеть полностью цифровую комбинацию приборов. Поколение Passat B9 немного увеличится в размерах и будет производиться в Словакии вместе со Skoda Superb следующего поколения. Ожидается, что он станет последним Passat с двигателем внутреннего сгорания и будет предлагаться только в кузове универсал. Полностью электрический эквивалент, предварительно названный Aero B , будет доступен в том же сегменте, но, вероятно, только в виде седана.
Однако это пока что касается только седана для авторынка Европы, где останется модель в кузове «универсал», пользующаяся наибольшим спросом. Так, с этого года европейцам будет предлагаться новое поколение Passat исключительно в виде «сарая». В Volkswagen планируют начать первые поставки автомобилей Passat нового поколения в сентябре текущего года, а соплатформенные ему Skoda Superb вывести на рынок в конце года.
АвтоНовости Volkswagen
Новый Passat также получил новые фары, которые будут доступны в опциональной конфигурации с матричными светодиодами, способными освещать дорогу на расстоянии до 500 метров. На автосалоне был представлен гибридный вариант eHybrid в комплектации R-Line с аэродинамически оптимизированными колесами. Volkswagen обещает, что новый Passat будет иметь лучшую просторность для ног и больший объем багажника, чем его предшественник. Новый Passat будет доступен с мягкими гибридными бензиновыми и дизельными двигателями, а также с гибридными двигателями с возможностью подзарядки от сети и до 75 миль электрического запаса хода.
Light LED нового поколения. Новая система головного света лучше освещает дорогу, а максимальная дальность светового потока составляет около 500 метров.
Внутри новый Passat будет оформлен в современном фирменном стиле и получит полностью цифровую приборную панель, а также мультимедийную систему нового поколения с ЖК-дисплеем диагональю 12,9 дюйма в стандартном варианте и 15 дюймов — в опциональном. В списке опций появятся также проекционный дисплей и передние сиденья ergoActive с полным набором электрорегулировок, массажем и вентиляцией. В длину автомобиль прибавит на 14 см, пространство для ног сзади станет на 5 см больше.
Универсал перевели на новую платформу MQB Evo, снабдили множеством новых мультимедийных технологий и насытили моторную гамму электрифицированными агрегатами. У «Пассата» практически такие же бампер с большой решёткой и вертикальными вставками, узкая оптика с диодными перемычками и сглаженный силуэт. Аналогичное «лицо» получит и новый Tiguan, готовящийся к премьере. При этом показатель аэродинамического сопротивления у новинки лучший в истории среди универсалов VW. Passat вытянулся в длину на 4917 мм — на 144 мм больше, чем раньше. К колёсной базе прибавилось 50 мм до 2841 мм.
Об этом заявил глава Томас Шефер. Но вместе с этим начала появляться информация об отмене производства седана. Официально компания это никак не прокомментировала и не стала подтверждать. Но журналистам «Automotive» удалось найти подтверждение.
Представлен абсолютно новый Volkswagen Passat. Он сильно изменился
Passat следующего, девятого по счету поколения выйдет только в 2023 году, он будет построен на модифицированной версии платформы MQB. Большой выбор автомобилей Volkswagen Passat в наличии в автосалоне в Москве! Сообщество владельцев автомобиля Volkswagen Passat B8 и Arteon. Производство «Пассата», скорее всего, перенесут на новый завод, где наладят и выпуск автомобилей Skoda. Большой выбор автомобилей Volkswagen Passat в наличии в автосалоне в Москве!
Новый Volkswagen Passat 2024 года представлен на автосалоне в Мюнхене
Производство «Пассата», скорее всего, перенесут на новый завод, где наладят и выпуск автомобилей Skoda. Ожидается, что Passat Variant 2023 года дебютирует где-то в ближайшие несколько месяцев вместе с Skoda Superb. В России новый Volkswagen Passat 2023 предлагают по цене от 4,5 млн рублей до 5,4 млн рублей. Volkswagen Passat девятого поколения переехал на новую современную архитектуру MQB Evo, которая открывает новые возможности для электрификации и установки электронных. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Четыре легковых автомобиля столкнулись в Новочебоксарске, два человека погибли, сообщает. Автомобиль будет построен на фирменной модульной платформе MQB evo – это позволит оснастить новый «Пассат» как традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack
- Новый Volkswagen Passat не будет седаном?
- Новости о Volkswagen Passat | Новости о Volkswagen Passat | Цена Авто
- Обновлённый Volkswagen Passat будет только в одном кузове. И это не седан
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Новый Volkswagen Passat дебютировал официально. Посмотрите, как он изменился
Новый Volkswagen Passat дебютировал официально
Ее будут использовать для Tiguan следующего поколения и обновленного Golf Mk8. Это значит, что Passat Variant 2024 будет значительно больше, чем старый B8 европейской спецификации. Теперь его длина составит 4917 миллиметров на 144 мм длиннее, чем раньше. Ширина увеличилась на 20 мм до 1852 мм, а высота практически не изменилась и составила 1506 мм. Что касается колесной базы, то она была увеличена на 50 мм до 2841 мм. Внешний вид нового Пассата не является революционным.
Но и преемственности от прежних Пассатов не наблюдается. Недавно замеченный без какого-либо камуфляжа вариант ID. Интерьер полностью не похож на Passat B8.
Автор Василий Фомин Volkswagen сейчас тестирует Passat следующего поколения с его серийным кузовом, который все еще сильно замаскирован. Один из любимых семейных автомобилей Европы возвращается в новом наборе шпионских фотографий, и на этот раз у нас есть возможность взглянуть на интерьер. Судя по тому, что мы можем видеть, салон Passat будет полностью переработан и будет иметь новую приборную панель с более чистым дизайном и больше цифровых гаджетов. На центральной консоли есть массивный экран в стиле планшета, очень похожий на тот, что используется в моделях Volkswagen ID. Элементы управления HVAC интегрированы в тот же модуль и, скорее всего, имеют емкостно-сенсорную функцию.
В защиту "Суперба" стоит сказать, что эти два дюйма компенсированы наличием физических вращателей со встроенными экранчиками. Точка соприкосновения - отсутствие селектора на тоннеле, переключать режим трансмиссии теперь нужно будет рычажком на рулевой колонке. Соответственно, никаких версий на "ручке" уже не будет. Гамма моторов представлена турбодизелем 2. Система 4Motion предлагается только для самого мощного. Мотор 2. Есть у "Пассата" B9 и версия типа "мягкий" гибрид с бензиновым турбомотором 1.
У всех Volkswagen, разумеется. Просто чуть больше, чем в Jetta.
И чуть старомоднее, чем в восьмом Golf — до Passat эта повальная «сенсоризация» пока не добралась и не доберется в будущем, ибо немцы уже вознамерились снять с производства всю линейку Passat и в обозримом будущем заменить ее чем-то низким, ультратехнологичным и электрическим. Медиацентр поддерживает беспроводной Apple CarPlay. И сознание, что я имею дело с последним представителем славной династии «Пассатов», причем не только в заглушенной санкциями России, но и вообще, оптимизма не вселяет, знаете ли. Прогресс — жестокая штука. Но, как я уже говорил, все карты и им, и покупателям спутали кроссоверы. Их в модельном ряду VW будет большинство. ДВС скоро перестанут развивать как вид, что тоже печалит. Потому что именно VW в деле двигателестроения достиг если не совершенства, то, как минимум, эталонного уровня. Задний ряд просторен и располагает собственным пультом «климата».
Немцы довели свой двухлитровый бензиновый агрегат до такой степени технологичности, что ставят его и на компактные Golf, и на громадные Teramont с небольшими адаптациями, и везде он к месту. И в Passat Alltrack тоже стоит именно он, причем в Россию других версий не завозили вообще. Форсировка, по меркам VW, вполне разумная — 220 л. Этот мотор стал практически культовым, поскольку многие представители тюнинг-индустрии утверждают, что простой перепрошивкой электронного блока управления можно добиться мощности и 350, и более, без потери ресурса. А если поколдовать со впуском и турбиной, полтысячи «лошадей» — вполне достижимые цифры.
Представлен абсолютно новый Volkswagen Passat. Он сильно изменился
Прощание с Пассатом: прекращен выпуск легендарного седана Volkswagen Passat. Компания Volkswagen представила новое поколение модели Passat, которое будет доступно только в виде универсала Passat Variant. Производство «Пассата», скорее всего, перенесут на новый завод, где наладят и выпуск автомобилей Skoda.