Руководство соцсети "ВКонтакте" покидают гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. – Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения Марина Краснова, Председатель. Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию С 3 июля 2023 года управлять «ВКонтакте» будет «коллегиальный орган». – Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения Марина Краснова. Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули компанию.
Показать содержимое по тегу: Краснова Марина
Нашей задачей было объединить все видеоресурсы в рамках холдинга Mail. В том числе мы занимались развитием рекомендательной системы, возможностями монетизации, конкуренцией с YouTube и другими ресурсами. Мы смотрели на сильных игроков и брали лучшие практики. Сейчас мы проводили сравнительный анализ по технологиям и поняли, что мы вообще не уступаем. Если говорить про монетизацию и сравнивать с YouTube, то мы работаем преимущественно по рекламной модели — предоставляем бесплатный доступ к контенту, показывая рекламу. И в этом состоит наша ключевая бизнес-модель. Но мы уже достаточно давно начали инвестировать в диверсификацию и предлагать платный доступ к контенту через донаты.
Например, мы видим крайне стремительный рост на платформе VK Donut, которую запустили в 2020 году. VK Donut активно развивается — за год, с мая 2021 года по май 2022-го, общая сумма донатов, которые заработали авторы, увеличилась в четыре раза. Это востребованный инструмент, который подходит для разных форматов контента. Например, мы недавно подключили возможность открыть доступ не просто к видео, а к эксклюзивным стримам в VK Donut, а также планируем добавить подобные инструменты в VK Клипах. Мы диверсифицируем возможности монетизации. Платный, премиальный доступ, который также есть у конкурентов, уже несколько лет доступен и во "ВКонтакте" наряду с классическими инструментами монетизации.
Сейчас авторы сами решают, какую им модель использовать: рекламную или предоставлять премиальный доступ к контенту. Если говорить про standalone-сервис, то сейчас мы вырабатываем стратегию его развития. Но при этом он все равно останется видеоресурсом, который работает в рамках единой видеоплатформы "VK Видео". Планирует ли соцсеть сама снимать свои фильмы и сериалы и составить конкуренцию другим российским онлайн-кинотеатрам? Мы возлагаем особые надежды на собственный продакшн и уделяем этому внимание. Первый художественный сериал, который мы запустим под названием "Ферма", — проект веб-формата.
Это десять коротких серий про блогеров, которые уехали в деревню и там пытаются как-то выжить. В этом мы видим точку роста для нас. Контент мы и раньше привлекали. Осенью у нас состоится премьера сериала СТС, сценарий которого создала нейросеть. На нашей платформе уже представлено более 70 тыс. Также мы планируем увеличить долю контента собственного производства, и не только в "VK Видео".
В "Клипах" мы проводили ряд экспериментов, запускали сериалы собственного производства под Новый год и интерактивные сценарии пробовали. И эту тему мы не оставим, будем продолжать. Насколько это был успешный запуск?
Как вы лично для себя оцениваете тот факт? Что вы сделали такого, что журналисты, не сговариваясь, держат вас в топах?
Что тут сказать? Наверное, моя работа, вернее, ее результаты, стали заметны журналистам — отсюда эти показатели в ренкингах и рейтингах. Но и правильно выстроенную работу всей команды банка нельзя сбрасывать со счетов. Расскажите в двух словах о собственнике и команде банка. И самый тонкий вопрос: как вам удается «держать удар» в окружении столь известных лиц и профи, работать среди мужчин, управлять ими и оставаться внешне хрупкой и чуть-чуть беззащитной?
Как получается быть убедительной, когда аргументы в профессиональном споре явно исчерпаны? Хотя я никогда не стремилась быть первой, и если бы не всемерная поддержка собственника бизнеса и моей команды, в которой все ключевые должности занимают действительно мужчины, наверное, ничего бы и не было. Не могу сказать, что мне тяжело работать с мужчинами или женщинами, я не делю людей в коллективе по гендерному признаку, но я могу точно сказать, что мне трудно с непрофессиональными людьми. Когда РосинтерБанк был приобретен 6 лет назад нашим акционером, здесь работало всего 20 человек, и это были люди за шестьдесят. Тогда его преимущество заключалось в том, что у него не было «скелетов в шкафу».
Помню «ослепительно» пустые полки, на которых стояли тома «Капитала». Вот этот уникальный зеленый пантон по брендбуку — ваше достижение? Остальные вопросы по логотипу, конечно, решались командно. Расскажите немного о своей команде... Он прямое дополнение меня — человек более спокойный, более взвешенный, то самое «рацио», которое уравновешивает мои решения.
Алексей способен расставить все вещи по своим местам. Курирует дивизион IT и отвечает за риск-менеджмент. Второй мой заместитель, Константин Воробьев, курирует казначейство, отвечает за ликвидность. Как и все казначеи, «продуман» в мелочах. Ваша внешность и рост вполне могли бы привести вас в модельный бизнес.
В самой ранней юности были колебания в эту сторону, или высший разум и родительская воля победили? Мне казалось, что это такой консервативный институт, что от тоски можно умереть...
И наконец, как одна хрупкая женщина модельной внешности не только виртуозно управляет дивизионом мужчин топ-менеджмента и банком в целом, но и заслуженно получает Гран-при «Банковская корона», возглавляя различные ренкинги и рейтинги. Обо всем этом и не только нам чистосердечно рассказала председатель правления РосинтерБанка Марина Краснова. Что это для вас — дополнительная опция или важный инструмент адаптации продуктов банка для различных социальных слоев? Насколько это эффективно для финансового института, ориентированного, скорее, на крупных корпоративных клиентов? То есть нет такой цели — зайти на рынок первым. Можно зайти на рынок вторым и стать первым. Тут важны не столько профессиональные амбиции, сколько приоритет самой ниши, ее гуманитарная и материальная емкость, аудитория, под которую «заточены» наши самые инновационные продукты и сервисы. Именно в этой нише мы себя позиционируем вторым банком после Сбербанка как проводники финансовой грамотности населения.
Не секрет: сложно работать на рынке, который не раскручен конкурентами, тем более такими мощными, как Сбербанк. Ведь здесь, как правило, не только низкомаржинальные, а порой и убыточные проекты, как, например, зарплатная карта. Но к дебетовой карточке банк «привязывает» кредитную, и один продукт служит каналом дистрибуции другого, позволяя на этом зарабатывать. Тем не менее в политике нашего банка нет потребительского кредитования. Мы не занимаемся высокорискованными банковскими операциями, и, на мой взгляд, это стратегически правильно. Позиционируем себя как универсальный банк со взвешенной консервативной политикой риск-менеджмента. Безусловно, у нас есть корпоративные продукты, и они являются основным нашим локомотивом, но в рознице мы стратегически выбрали для себя определенную целевую аудиторию, которой будут интересны не только наши депозитные продукты, но и комиссионные, также рассчитанные на «длинные» деньги. И здесь своего основного клиента мы видим в образовательной сфере. Потребкредитование мы отмели изначально, на первичном этапе формирования стратегии, как наиболее рискованное направление. Потому сегодня наши основные клиенты — устойчивые средние и крупные компании, кредитуемые под залог имущества.
Развиваем с ними проверенные и сложившиеся годами отношения. У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много. Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами. Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них. И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции? Название пока не раскрываем.
Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Ключевые менеджеры «ВКонтакте» покидают компанию
Марина Краснова: «Для IT-компании 16 лет — очень большой срок: важно не просто не потерять актуальности, а быть все более востребованным». Марина Краснова. Специалист по творчеству В.В. Маяковского, заведующая отделом "Дома И.С. Остроухова в Трубниках" Государственного музея истории российской литературы имени. Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули компанию. Фото: РИА Новости/Илья Питалев. Пресс-служба соцсети также сообщает, что уволится вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. Гендиректор соцсети Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь уходят из «ВКонтакте». РЕН ТВ Новости. сегодня 17:20. Гендиректор "Вконтакте" Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию.
Гендиректор "ВКонтакте" Марина Краснова: соцсеть сохраняет тренд на рост аудитории
В этот незабываемый вечер чувашские красавицы пели, танцевали, удивляли зал кулинарными шедеврами. Организаторы конкурса, отдел образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района, подготовили для юных красавиц разнообразные испытания. С праздником весны, красоты и молодости конкурсанток поздравила и вручила небольшие подарки руководитель исполкома Шумерлинского местного районного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» Любовь Озякова.
Мы растём одновременно по всем возрастным категориям. Отмечу, что самые активные пользователи — это люди в возрасте 14—35 лет. Они проводят в соцсети больше всего времени, и это довольно логично. Но вот что отличает нас от других платформ: многие пользователи воспринимают "ВКонтакте" как интернет в целом. Они просто привыкли решать здесь свои задачи: общаться, развлекаться, учиться, вести бизнес, знакомиться, даже следить за здоровьем. И при этом просят постоянно добавлять новые сервисы. Мы видим растущий интерес к площадке — и во многом благодаря тому, что непрерывно обновляемся и внедряем новые технологии. Чем получилось удивить аудиторию в последнее время?
Улучшения коснулись всех наших продуктов: ленты, мессенджера, видео, платформы для предпринимателей и многих других. Мы также запустили standalone-приложения для клипов, мессенджера и звонков. Для меня самым долгожданным сервисом в 2022-м стал vmoji. Это персонализированные цифровые аватары, созданные по фото. Их уже установили более 8 млн человек. Совсем недавно мы интегрировали vmoji в "VK Звонки": теперь, если пользователь не хочет включать камеру во время звонка, он может показывать собеседникам виртуальную версию себя. Аватар будет "общаться" в онлайн-встрече, подстраиваясь под голос человека и сохраняя реалистичную мимику. Ещё одна знаковая технология — "Дипфейк" в видеоконтенте, который создают пользователи. Она позволяет примерять в роликах лица знаменитостей — и так создавать более вовлекающий контент. Мы единственные в мире, кто может делать это так быстро и в реальном времени, причём абсолютно бесшовно.
Мы одними из первых запустили функцию совместного просмотра медиаконтента. В "VK Звонках" можно вместе с другими пользователями смотреть фильмы, прямые трансляции, сериалы и любые видео — прямо в групповом видеозвонке, не отвлекаясь на посторонние звуки благодаря нашей технологии интеллектуального шумоподавления. Ещё одно важное направление для нас — Web3 и блокчейн-технологии. Недавно мы провели первый собственный хакатон для NFT-разработчиков: участники представляли свои сервисы, разработанные на нашей платформе. Если говорить о нынешних возможностях NFT-площадки, то уже сейчас пользователи могут привязать к странице свои криптокошельки и перенести NFT-токены прямо в профиль: установить их на аватар или в специальную витрину. А в течение года мы запустим собственный NFT-маркетплейс. Мы не только развиваем свои технологии, но и даём сторонним разработчикам расти вместе с нами. Для этого предоставляем возможность использовать наши технологии абсолютно бесплатно: многие решения уже в открытом доступе. За 2022 год авторы сообществ "ВКонтакте" заработали 4 млрд рублей с помощью официальных инструментов монетизации соцсети — каким был прирост по отношению к 2021 году?
Управлять «ВКонтакте» будет совет VK, в который войдут топ-менеджеры холдинга и социальной сети. Они займутся операционными процессами, принятием стратегическим решением и развитием новых направлений. Формат управления социальной сетью прокомментировал генеральный директор холдинга VK Владимир Кириенко, отметив, что и ранее все ключевые решения по «ВКонтакте» принимались большинством голосов.
Это самый страшнейший орган красного террора.
Гендиректор "ВКонтакте" Марина Краснова: соцсеть сохраняет тренд на рост аудитории
Все новости, где упоминается Марина Краснова. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение об увольнении с должности и окончательном уходе из компании. Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покидаютиз компании.
Новости партнеров
- Гендиректор компании «ВКонтакте» Краснова решила уйти из компании
- Что еще почитать
- CEO ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент VK Александр Тоболь покинули компанию |
- Гендиректор и техдиректор «ВКонтакте» уволились из компании
- Сразу три топ-менеджера покинули «ВКонтакте» | Деловой квартал — новости Екатеринбурга
- Все новости
Новости Прокуратуры и силовых ведомств
Наши эксклюзивные расследования и последние новости о политических скандалах и коррупции. Новым генеральным директором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова, ранее занимавшая пост директора по продукту. Марина Краснова была гендиректором «ВКонтакте» с 2021 года. Марина Краснова. 860 записей. 2 апреля, в Четверток Великого канона, в Христорождественском кафедральном. Дословно» на телеканале «МИР 24» рассказала заместитель руководителя социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова.