Предлагаем вашему вниманию книгу «Лекарство от контрольной (сборник)». Автор Марина Дружинина. Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" среди учащихся 5-10 классов.
Добро пожаловать в МКУ «Лужский ИМЦ»!
Но вот и закончился конкурс, который собрал созвездие талантливых детей. Жюри подводили итоги, а для всех участников был проведен мастер-класс «Будь успешен». Победители и призеры конкурса за проявленные в конкуре творчество и стремление к победе были награждены дипломами, а все участники- сертификатами. Также были награждены за подготовку ребят к конкурсу педагоги. Завершился фестиваль общей фестивальной песней.
Муниципальный этап конкурса объединил 23 талантливых участника из 12 общеобразовательных учреждений Дубовского муниципального района, представивших вниманию жюри выразительное чтение отрывков классической русской и мировой прозы. Ребятам предлагалось прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения, которое не входило в школьную программу по литературе. Члены жюри оценивали выбор текста, грамотность речи, артистизм исполнения, смысловую структуру текста. В составе жюри присутствовали: Е.
Колесникова, заведующая отделом обслуживания детской библиотекой структурного подразделения Межпоселенческой центральной библиотекой Дубовского муниципального района», Н.
Вот и сегодня ребята проникновенно прочитали отрывки из произведений российских авторов, стараясь передать не только содержание рассказов, но и эмоции, переживания своих героев. С большим интересом присутствующие на мероприятии учащиеся и педагоги слушали конкурсантов, победителей классного этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Членам жюри очень сложно было оценивать выступления таких талантливых ребят, ведь огромных трудов стоит не только заучивание прозаического текста, но и передача всего спектра чувств и эмоций своего героя. Очень жаль, что на следующий этап конкурса по положению должны пройти только три участника школьного тура, ведь каждый подготовившийся ученик достоин представлять нашу школу на муниципальном этапе конкурса.
Учитель русского языка и литературы Сяськая А. Победителями и участниками Муниципального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» стали: Фамилия, имя участника.
Подборка текстов для заучивания наизусть на конкурс «ЖИВАЯ КЛАССИКА»
- Лекарство от контрольной
- Школьный тур конкурса "Живая классика"
- Победители и лауреаты_РЭ_ЖК_2021
- Лучшая рецензия на книгу
Конкурс чтецов 2022. Лекарство от контрольной. Марина Дружинина
Добро пожаловать в МКУ «Лужский ИМЦ»! | 17 марта в Сернурской центральной библиотеке состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023 г. В конкурсе приняли участие восемнадцать обучающихся 5-11 классов с девяти общеобразовательных организаций. |
Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Живая классика" | Победители примут участие в региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Фотографии
- Живая классика — 2022
- Прошел районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов
- Комитет по образованию и молодежной политике администрации г. Моршанска | Конкурс «Живая классика»
- Подборка текстов для заучивания наизусть на конкурс «ЖИВАЯ КЛАССИКА»
Живая классика 2021. Илья Смиян читает рассказ М. Дружининой "Лекарство от контрольной"
Вот Пивоварова очень большой популярностью пользуется, среди детей повзрослее, как ни странно, Михаил Зощенко, большой популярностью пользуется Тэффи», — рассказала директор центра гуманитарного образования Института регионального развития Пензенской области Елена Фирсова. В конкурсе приняли участие и ученики Камешкирского района, победители муниципального этапа. Капранова Кира, ученица Кулясовского филиала, читала произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». В своей возрастной категории, из 30 претендентов, Кира заслуженно получила Диплом лауреата Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023 года. У всех участников остались незабываемые впечатления и положительные эмоции.
Что за сумасшествие? И я бросаюсь в сторону, по другому направлению. Я иду проворно… Но легкие шаги по-прежнему шелестят за мною, близко, близко… И впереди опять темнеет яма. Я опять поворачиваю в другую сторону… И опять тот же шелест сзади и то же грозное пятно впереди. И куда я ни мечусь, как заяц на угонках… всё то же, то же! Не пойду я никуда!
Старуха стоит позади, в двух шагах от меня. Я ее не слышу, но я чувствую, что она тут. И вдруг я вижу: то пятно, что чернело вдали, плывет, ползет само ко мне! Я оглядываюсь назад… Старуха смотрит прямо на меня — и беззубый рот скривлен усмешкой… К. Симонов «Живые и мертвые» Синцову в тот день врезалась в память одна простая картина. Под вечер он увидел небольшую деревушку. Она раскинулась на низком холме; темно-зеленые сады были облиты красным светом заката, над крышами изб курились дымки, а по гребню холма, на фоне заката, мальчики гнали в ночное лошадей. Деревенское кладбище подступало совсем близко к шоссе. Деревня была маленькая, а кладбище большое — целый холм был в крестах, обломанных, покосившихся, старых, вымытых дождями и снегами. И эта маленькая деревня, и это большое кладбище, и несоответствие между тем и другим — все, вместе взятое, потрясло душу Синцова.
Острое и болезненное чувство родной земли, которая где-то там, позади, уже истоптана немецкими сапогами и которая завтра может быть потеряна и здесь, переворачивало сердце. То, что видел Синцов за последние два дня, говорило ему: да, немцы могут прийти и сюда, — и, однако, представить себе эту землю немецкой было невозможно. Такое множество безвестных предков — дедов, прадедов и прапрадедов — легло под этими крестами, один на другом, веками, что эта земля была своей вглубь на тысячу сажен и уже не могла, не имела права стать чужой. Никогда потом Синцов не испытывал такого изнурительного страха: что же будет дальше?! Если все так началось, то что же произойдет со всем, что он любит, среди чего рос, ради чего жил, со страной, с народом, с армией, которую он привык считать непобедимой, с коммунизмом, который поклялись истребить эти фашисты, на седьмой день войны оказавшиеся между Минском и Борисовом? Он не был трусом, но, как и миллионы других людей, не был готов к тому, что произошло. Большая часть его жизни, как и жизни этих других людей, прошла в лишениях, испытаниях, борьбе, поэтому, как выяснилось потом, страшная тяжесть первых дней войны не смогла раздавить их души. Но в первые дни эта тяжесть многим из них показалась нестерпимой, хотя они же сами потом и вытерпели ее. Розов «Дикая утка» из цикла «Прикосновение к войне» Кормили плохо, вечно хотелось есть. Иногда пищу давали раз в сутки, и то вечером.
Ах, как хотелось есть! И вот в один из таких дней, когда уже приближались сумерки, а во рту не было ещё ни крошки, мы, человек восемь бойцов, сидели на высоком травянистом берегу тихонькой речушки и чуть не скулили. Вдруг видим, без гимнастёрки. Что-то держа в руках. К нам бежит ещё один наш товарищ. Лицо сияющее. Свёрток — это его гимнастёрка, а в неё что-то завёрнуто. Разворачивает гимнастёрку, и в ней … живая дикая утка. Я рубаху снял и — хоп! Есть еда!
Утка была некрепкая, молодая. Поворачивая голову по сторонам, она смотрела на нас изумлёнными бусинками глаз. Она просто не могла понять, что это за странные милые существа её окружают и смотрят на неё с таким восхищением. Она не вырывалась, не крякала, не вытягивала натужно шею, чтобы выскользнуть из державших её рук. Нет, она грациозно и с любопытством озиралась. Красавица уточка! А мы — грубые, нечисто выбритые, голодные. Все залюбовались красавицей. И произошло чудо, как в доброй сказке. Как-то просто произнёс: Было брошено несколько логических реплик, вроде: «Что толку, нас восемь человек, а она такая маленькая», «Ещё возиться!
И, уже ничем не покрывая, Борис бережно понёс утку обратно. Вернувшись, сказал: — Я её в воду пустил. А где вынырнула, не видел. Ждал-ждал, чтоб посмотреть, но не увидел. Уже темнеет. Мне могут сказать; «Ну да, это были вы, интеллигенты, артисты, о вас всего можно ожидать». Нет, на войне всё перемешалось и превратилось в одно целое — единое и невидимое. Во всяком случае, та, где я служил. Были в нашей группе два вора, только что выпущенные из тюрьмы. Один с гордостью рассказывал, как ему удалось украсть подъёмный кран.
Видимо, был талантлив. Но и он сказал: «Отпустить! Васильев «А зори здесь тихие» Рита знала, что рана ее смертельна и что умирать ей придется долго и трудно. Пока боли почти не было, только все сильнее пекло в животе и хотелось пить. Но пить было нельзя, и Рита просто мочила в лужице тряпочку и прикладывала к губам. Васков спрятал ее под еловым выворотнем, забросал ветками и ушел. По тому времени еще стреляли, но вскоре все вдруг затихло, и Рита заплакала. Плакала беззвучно, без вздохов, просто по лицу текли слезы, она поняла, что Женьки больше нет. А потом и слезы пропали. Отступили перед тем огромным, что стояло сейчас перед нею, с чем нужно было разобраться, к чему следовало подготовиться.
Холодная черная бездна распахивалась у ее ног, и Рита мужественно и сурово смотрела в нее. Вскоре вернулся Васков. Разбросал ветки, молча сел рядом, обхватив раненую руку и покачиваясь. Он кивнул. Потом сказал: — Мешков наших нет. Ни мешков, ни винтовок. Либо с собой унесли, либо спрятали где. За взрывчаткой, видно. Я еще живой, меня еще повалить надо. Он замолчал, стиснув зубы.
Закачался, баюкая раненую руку. Так свербит. Положил ведь я вас, всех пятерых положил, а за что? За десяток фрицев? Все же понятно, война. А потом, когда мир будет? Будет понятно, почему вам умирать приходилось?
Участники стремились донести до слушателей авторскую мысль, заложенную в произведении, вжиться в образ, используя арсенал выразительного чтения, артистизм. Все участники конкурса были награждены дипломами. Незабываемое впечатление на присутствующих произвело чтение произведений собственного сочинения членами жюри. Победители конкурса будут представлять Сорокинский район на областном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
Наша школа каждый год принимает в нём участие. В конкурсе этого года приняли участие две обучающиеся 6 класса — Некрасова Анастасия и Чуракова Варвара. Обе девочки выбрали для чтения произведения современной детской писательницы Марины Дружининой. Некрасова Настя прочитала рассказ «Хорошо быть оптимистом» и заняла первое место.
Живая классика — 2022
Иван, ученик 6 класса, «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина, учитель Ахметова Л.Т. Главная» Воспитательная работа» Живая классика. Марина Дружинина рассказ «Лекарство от контрольной». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео конкурс чтецов 2022. лекарство от контрольной. марина дружинина онлайн которое загрузил Иван Котлов. Щемерова Ксения (6 Б класс) Пауло Коэльо «Секрет счастья» 3 место - Рябышева Карина (6 Б класс) «Война и дети» Им вручили Дипломы за победу на школьном этапе Всероссийского конкурса «Живая классика».
Живая классика — 2022
Чугункина с. Жюри 2, работавшее в актовом зале, назвало среди номинантов следующих участников по рейтингу : 1. Бедеева Поляна; 2. Егорова Анна, г. Моор Снежана сведения районным организатором не представлены ; 4. Инзер; 5. Вайнберг Илья сведения районным организатором не представлены ; 6. Хуснитдинова Алия, г. Киекбаева»; 7. Бакалы; 8. Воробьева Валерия сведения районным организатором не представлены 9.
Белорецк 10. Жюри 3, работавшее в аудитории 310, назвало среди номинантов следующих участников по рейтингу : 1. Кондратьева с. Дюртюли 2. Новоселка 3.
Также прислал свои поздравления Министр культуры РФ В. Мединский, а руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский лично поприветствовал ребят сразу на нескольких языках. Богомолова, Ольга Трандафилова из Молдавии с рассказом Ч.
Айтматова «Солдатенок». Все они получили в подарок смартфоны последнего поколения от компании X5 Retail Group. Поездку в международный лагерь от компании Incamp. Все участники международного финала приехали в Москву 2 июня. За несколько дней пребывания в Москве они посетили Кремль, Третьяковскую галерею, «Бал роботов», аквапарк, Планетарий, Мосфильм, совершили обзорную экскурсию по Москве, посетили концерт и выставку живописи председателя жюри конкурса писательницы Людмилы Петрушевской, прокатились на кораблике по Москва-реке. В результате школьники очень подружились между собой и горячо поддерживали друг друга во время выступлений. В зале царила атмосфера доброты и дружбы, а не соперничества. По словам президента Фонда конкурса юных чтецов «Живая классика» Марины Смирновой, «участники не только совершенствуют русский язык, узнают о новых писателях и книгах, но и приобретают множество приятелей разных национальностей, что позволяет им формировать собственное представление о других странах".
Одним из соведущих мероприятия стал английский робот-актер Теспиан, на которого, по его словам, выступления ребят произвели неизгладимое впечатление. Только в России, чтобы попасть во всероссийский финал, ребятам нужно было выдержать конкурс в 100 тыс. В свою очередь из 25 было отобрано 3 лучших школьников, которые представили Россию на международном этапе конкурса. Конкурс получил патронат Министерства образования и науки РФ, Министерства культуры РФ, едерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству Россотрудничество , Правительства Москвы, Правительства Санкт-Петербурга и был поддержан главами всех регионов России. В 2014 году поддержку проекту оказывает также Агентство стратегических инициатив.
Марина Дружинина « Лекарство от контрольной» Классный выдался денёк!
Уроки закончились рано, погода отличная. Мы ка-а-ак выскочили из школы! Ка-а-ак начали кидаться снежками, прыгать по сугробам и хохотать! Всю жизнь бы так веселился! Вдруг Владик Гусев спохватился: — Братцы! Завтра же контроша по математике!
Готовиться нужно! Препарат сертифицирован! Лёгкая простуда на время контрольной гарантирована! Завтра поболеем — в школу не пойдём! Потом мы ещё попрыгали по сугробам, слепили снеговика в виде нашего завуча Михаила Яковлевича, съели по дополнительной порции антиконтролинчика — для верности — и отправились по домам. Утром я проснулся и сам себя не узнал.
Одна щека стала раза в три толще другой, и при этом ужасно болел зуб. Ничего себе лёгкая простуда на один день! Школа отменяется! Я позвоню учительнице. В общем, противоконтрольное средство сработало безотказно. Это, конечно, меня порадовало.
Но не совсем так, как хотелось бы. У кого хоть когда-нибудь болели зубы, кто попадал в руки к зубным врачам, тот меня поймёт. А доктор к тому же «утешил» напоследок: — Зуб поболит ещё пару дней. Так что терпи и не забывай полоскать. Вечером звоню Вовке: В трубке раздалось какое-то шипение. Я с трудом разобрал, что это Вовка отвечает: — У меня голос пропал.
Разговора не получилось. На следующий день, в субботу, зуб, как и было обещано, продолжал ныть. Каждый час бабушка давала мне лекарство, и я старательно полоскал рот. Болеть ещё и в воскресенье никак не входило в мои планы: мы с мамой собирались идти в цирк. В воскресенье я вскочил чуть свет, чтоб не опоздать, но мама тут же испортила мне настроение: — Никакого цирка! Сиди дома и полощи, чтоб к понедельнику выздороветь.
Не пропускать же опять занятия — конец четверти! Я — скорей к телефону, Вовке звонить: — Твой антиконтролин, оказывается, ещё и антицирколин! Цирк из-за него отменился! Предупреждать надо! Кто же знал, что будет столько побочных действий! Короче говоря, мы совсем разругались и отправились полоскать: я — зуб, Вовка — горло.
В понедельник подхожу к школе и вижу: Вовка! Тоже, значит, подлечился. Мы расхохотались и пошли в класс. Первый урок — математика. Скорее садитесь и доставайте чистые листочки. Сейчас будете писать контрольную работу, которую пропустили в пятницу.
А мы пока займёмся проверкой домашнего задания. Вот так номер! Антиконтролин оказался форменным обдурином! Или, может, дело не в нём? Марина Дружинина «Хорошо быть оптимистом! Я уже по тебе соскучился!
Ты ведь принесла что-нибудь вкусненькое? Например, если отключили горячую воду и дома стало холодно, пессимист ноет: «О-о-ох, я простужу-у-усь! Самое время зарядку сделать! Самое время закаляться! Начну заниматься спортом и не буду болеть. А пока посижу дома, книжек побольше почитаю».
И выздоравливает быстрее пессимиста! Я ведь её обязательно на пятёрку исправлю! Илья Турчин «Крайний случай» 9 мая 1945 года разгромленная фашистская Германия сдалась. Смолкли орудия. Остановились танки. Отвыли сигналы воздушных тревог.
Тихо стало на земле. И люди услышали, как шуршит ветер, растёт трава, поют птицы. В этот час попал Иван на одну из берлинских площадей, где ещё догорал подожжённый фашистами дом. Площадь была пуста. И вдруг из подвала горящего дома вышла маленькая девочка. У неё были тоненькие ножки и потемневшее от горя и голода лицо.
Нетвёрдо ступая по залитому солнцем асфальту, беспомощно протянув руки, будто слепая, девочка пошла навстречу Ивану. И такой маленькой и беспомощной показалась она Ивану на огромной пустой, будто вымершей, площади, что он остановился, и сердце его стиснула жалость. Достал Иван из-за пазухи драгоценную краюшку, присел на корточки и протянул девочке хлеб. Никогда ещё краюшка не была такой тёплой. Такой свежей. Никогда ещё так не пахла ржаной мукой, парным молоком, добрыми материнскими руками.
Девочка улыбнулась, а худенькие пальцы вцепились в краюшку. С бронзовой щеки девочки скатилась слеза, ударилась о землю и превратилась в сверкающий меч. И в ту же минуту краюшка, что оставалась у матери, тоже бронзовой стала. Поняла мать, что стряслась с сыном беда. Кинулась на улицу, побежала, куда сердце повело. Спрашивают её люди: — К сыну.
С сыном беда! Айна Нара « Сказка о честных» Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно. Они всегда смотрели так, если били кого-то, до кого другим не было никакого дела. А, в сравнении с собственной безопасностью, им всем не было дела совершенно ни до кого.
Они провели большую работу в подготовке к конкурсу чтецов. Ведь декламация — это не презентация отрывка из произведения. Прежде всего, необходимо соизмерить свой опыт с опытом литературного героя. По выступлениям конкурсантов было видно, что учителя сумели им это донести - подсказали суть своим ученикам и направили в нужном направлении. Порадовала жюри правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов, за исключением случаев, когда речевые ошибки являлись особенностью речи героев произведений. Выступления участников оценивались по нескольким критериям: выбор текста произведения, способность оказывать эстетическое и интеллектуальное воздействие на слушателей, грамотная речь, дикция, расстановка логических ударений и пауз.
В итоге жюри выбрало десять номинантов, это: «Эрудит» - шестиклассница Ангелина Апкаликова из школы деревни Елышево учитель Ж. Яметова , «За верность классике» - семиклассница Светлана Николкина из марийской гимназии села Чураево И. Кичук , «За глубину проникновения в образ» - семиклассница Надежда Денисова из школы села Новотроицкое А. Ашиева , «О войне в прозе» - десятиклассница Светлана Кильдубаева из школы деревни Большесухоязово Н. Салиева , «За искренность исполнения» - семиклассница Элина Янситова из школы деревни Большесухоязово Л. Победу в районном этапе Всероссийского конкурса одержали четыре участника. Все они выступили в четвертом блоке «Сохрани свое сердце чистым».
Региональный этап конкурса "Живая классика-2024"
Классный этап Всероссийского конкурса «Живая классика». | «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина. |
ЖИВАЯ КЛАССИКА-2021 | 21 марта 2023 года в актовом зале отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского МО прошел муниципальный этап всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Конкурс "Живая классика" | Автор: Марина Дружинина "Лекарство от контрольной" Исполнитель: Тип: mp3, текст Продолжительность: 00:05:02 Скачать и слушать online Your browser does not support HTML5 audio + video. |
Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале! | Победители примут участие в региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» текст
Пермяк «Счастливый прибор» и другие произведения. Продолжительность выступления участников не превышала 5 минут. Декламируя произведения, учащиеся реально «вживались» в образ, старались выразительно преподнести главные мысли автора. Все ребята очень старались искренне и проникновенно декламировать произведения русских писателей. Малокурильское» Юрий Лепский «Жизнь и смерть по приказу».
В конкурсе приняли участие 15 обучающихся 5-11 классов школ района — победители школьного этапа конкурса. Конкурсанты читали вслух отрывки из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. Выступление всех ребят было ярким, впечатляющим! Участники стремились донести до слушателей авторскую мысль, заложенную в произведении, вжиться в образ, используя арсенал выразительного чтения, артистизм.
Шипилов "Правдивая история" ; 7класс - Зырянова Маргарита Д. Родари, "Вопросы наизнанку" ; Шмонина Анастасия В. Волкова "Шиворот навыворот" ; 8 класс - Васильева Екатерина С. Миркина, "Ангел" ; 10 класс - Шабалина Ольга О.
Второй год подряд из-за неблагополучной эпидобстановки «Живая классика» проходила в онлайн-формате. Жюри выбирало победителей по присланным видеороликам. Самыми популярными произведениями, отрывки из которых читали ребята из Воронежской области в этом году стали: «Лекарство от контрольной» Марины Дружининой, «Телеграмма» Константина Паустовского, «Размазня», «После театра» Антона Чехова, «А зори здесь тихие», «Завтра была война» Бориса Васильева, «Монолог шизофреника о войне» Кори Маркевич. А теперь имена победителей и призеров регионального этапа конкурса: 1 место — Светлана Михалькова из Каширского района с отрывком из произведения Ф. Пивоварова «Селиверстов — не парень, а золото»; 3 место — Ангелина Певцова из Воронежа с отрывком из произведения Н.
Названы победители II Международного конкурса Юных Чтецов «Живая Классика»
- Лекарство от контрольной
- Международный конкурс чтецов “Живая классика”: наш ученик в финале! – РУССКАЯ ШКОЛА
- Бежаницкий район
- Конкурс юных чтецов «Живая Классика» — ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
- Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" среди учащихся 5-10 классов
«Живая классика» в МБОУ Ильинский УВК.
Сахаров Михаил ((МОУ СШ №10) — Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Дикая Надежда (МОУ ОЩ №8) — евич «Цинковые мальчики». "Лион Фейхтвангер «Вдова Капет» (монолог. Марии-Антуанетты)". Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Кори Маркевич «Монолог. «Положительный моментом становится то, что «Живая классика» прививает любовь к чтению.
Региональный этап конкурса "Живая классика-2024"
11 марта состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика — 2022». Регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2022. Бакиева Алина, ученица 6 «А» класса МБОУ-Гимназия с. Чекмагуш (Марина Дружинина «Лекарство от контрольной»). Победитель и призёры школьного этапа «Живая классика». Сегодня во Владикавказе прошёл региональный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»!
Марина Дружинина "Лекарство от контрольной" (читает Ярослав Шаров)
Названы победители II Международного конкурса Юных Чтецов «Живая Классика» | Победителями признаны: 1. Ракитин Матвей (Нижнеомская СШ №2) – 75 баллов (Марина Дружинина «Гороскоп»), рук. |
Рассказы на конкурс живая классика | «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина. |