Новости майор гром все части

Сиквел "Майор Гром: игра" будут снимать в Петербурге весной 2023 года. Новые приключения супергероя-полицейского в альтернативном Петербурге «Майор Гром: Игра», драма Мишеля Франко с Джессикой Честейн и Питером Сарсгаардом «Память», обладатель гран-при Берлинале этого года «Нужды путешественника» Хон.

Фильмы Майор Гром

У нас для вас хорошая новость: у «Майора Грома» есть продолжения! На данный момент это большой законченный цикл комиксов «Игорь Гром» (2017–2021), а с 2021 года выходит новая серия о приключениях следователя «Майор Игорь Гром». Одна из главных новостей конвента — анонс сиквела «Майор Гром: Чумной Доктор», который будет называться «Майор Гром: Игра» ; его выход анонсировали Bubble Studios вместе с Плюс Студией. В мае на экраны выходит блокбастер «Майор Гром: Игра», уже третий полнометражный проект в серии экранизаций комиксов Bubble. Представляем тизерный трейлер новой части франшизы приключенческого блокбастера. «Майор Гром: Игра». Во всех кинотеатрах страны с 23 мая 2024 года.

Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»

Боевик, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков и др. Описание. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Комиксы и фильмы «Майор Гром» рассказывают о майоре полиции Игоре Громе, который борется с преступностью в альтернативном Петербурге. Боевик, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксенова, Александр Сетейкин и др. После победы над Чумным Доктором Игорь Гром стал героем для целого города. Майор Гром: все фильмы по порядку, которые стоит посмотреть! Майор Гром — все новости по теме на сайте издания

Порядок чтения: «Майор Гром»

После кинотеатрального проката новая часть о майоре Громе выйдет в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск". Смотреть бесплатно фильм Майор Гром 2017 года,, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К и отличной озвучке на русском языке на выбор без регистрации и без рекламы. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» выйдет в повторный российский кинопрокат перед премьерой его сиквела «Майор Гром: Игра». Картина является продолжением экранизации серии комиксов издательства Bubble о майоре петербургской полиции Игоре Громе. Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома».

Официально: «Майор Гром» получит продолжение — премьера в 2024 году

Картина станет приквелом выпущенного в 2021 году фильма. Сюжет Игоря Грома знают в городе как преступники, так и обычные горожане. Он неидеальный — грубый, упрямый, никому не доверяет, способен пойти против начальства, однако благодаря блестящему уму и готовности бороться со злом до конца, отвязные бандиты давно сидят за решеткой. Но не все. Есть особая категория преступников, считающие себя вне закона, ведь их деньги и связи обеспечивают им свободу. Читайте также: Фантастические твари и где они обитают 3 Кадр из фильма Чумной Доктор появился из неоткуда.

Он громко заявил о себе, начиная убивать тех, кто не ответил за свои грязные поступки. Используя огнеметы и бомбы, маньяк навел страх и ужас на город. Майор Игорь Громов решает не оставаться в стороне. Но, как известно, освободив город от одного злодея, обязательно объявится новый… Главные герои Игорь Гром — майор полиции; великолепен в своей профессии; не боится никого и ничего; известен жителям города как неподкупный, беспринципный, умный полицейский — Тихон Жизневский. Юля Пчёлкина — подруга Игоря Грома; бойкая, целеустремленная, энергичная девушка с яркими волосами; журналистка, блогерша с огромным количеством подписчиков — Любовь Аксенова.

С экшеном всё прекрасно во всех его проявлениях: от потасовок Грома с кем-либо до допросов и массовых замесов. Во-первых, через экран явно видны весь вложенный бюджет, потому что поставлено всё качественно. Во-вторых, хочется похвалить операторские и монтажные задумки, которых много в первой половине фильма и которые порой удивляют исполнением. В-третьих, декорации — просто вышка, в квартире Грома, полицейском участке и офисе Сергея Разумовского хочется оказаться с первого взгляда, а ещё они соответствуют своим персонажам, раскрывают их, и, естественно, пышут русским духом. Понятно, что тут не будет никаких супер-пупергеройских штук, по большей части всё ограничивается взрывами и пламенем, но как же завораживающе они выглядят… На съёмках использовали настоящие огнемёты и пламя, в постобработке их только усилили, поэтому получилось реалистично.

Перед началом сеанса появилась непонятная плашка «фильм не был обработан по технологии IMAX», но если бы был, то выглядел, наверно, лучше той же «Годзиллы против Конга». Думать запрещается. Тихон Жизневский явно старался сделать убедительного персонажа, даже добавил в него какие-то фишки от себя вроде манеры поедания шаурмы — ах да, будьте готовы, что после просмотра вам ОЧЕНЬ сильно захочется шаурмы , и у него получилось. Моральные принципы героя как на ладони, приоритеты чётко расставлены, та самая «русскость» сильнее всего ощущается именно в майоре. А ещё у героя хорошая химия с другими персонажами и даже личностный рост, куда же без него!

Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности.

Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост.

Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т.

Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо.

Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки.

Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний.

Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома.

Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме.

И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову.

Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку.

Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста.

Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт. Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии.

И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать.

Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда.

Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария.

Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ.

В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского. Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора. Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей. Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины.

Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо. Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен. Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет? Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять.

Хотя факт попытки его таким выставить определённо наличествует. То, что должно было стать финальным гвоздём в крышку гроба идей и намерений Чумного Доктора из-за плохо написанного сценария в очередной раз выводит его в ранг чуть ли не героя. Ведь, задумайтесь, кому в Питере станет хуже, если буквально за ночь силовые структуры избавятся от опасных и маргинальных, криминальных элементов общества, коими и представлен весь протест в фильме? Полицейский сценарный беспредел В фильме есть конфликт силовых ведомств, но о нём после просмотра вы забудете быстрее всего Хочется пару слов сказать про полицию. Верне про то, как она вообще показана в фильме. Очень часто что создатели, что защищающие фильм люди апеллируют к тому, что образ полиции в фильме — это критика МВД, подсвечивание проблем безразличия правоохранительных органов и т.

Я же считаю, что полицейские в Майор Громе — очередной неумело заимствованный элемент из западных картин-аналогов.

Ранее сooбщалoсь, чтo в следующей части майoру Грoму предстoит встретиться с нoвым злoдеем , кoтoрoгo называют Призракoм. Он предлагает Грoму сыграть в oпасную игру, ставка в кoтoрoй — жизни oбычных людей.

Майор Гром

В фильме же он провоцирует людей выйти на улицы только чтобы тех жестоко подавила армия. То есть пострадает не руководство, а сам народ, поддавшийся на провокации. Протесты и манипуляции Тема протестов, пожалуй, самая неоднозначная в комиксах. Во-первых, там показывают, что они начались задолго до появления Чумного Доктора. Четвёртый выпуск «Майора Грома» — приквел, который раскрывает отдельные моменты из предыстории главного героя и его напарника Димы Дубина. Здесь, например, бывший начальник Игоря Грома сбегает с огромной суммой конфискованных денег, ранив при этом подчинённого. В фильм из этого сюжета попало лишь короткое упоминание про шарф. Но гораздо интереснее часть про Дубина. Он стоит в оцеплении во время протестов накануне Нового года. И сам полицейский вступает в спор с коллегами, объясняя, что на площади собрались не «школота и старпёры», а люди, которые действительно высказывают своё недовольство коррупцией.

Конечно, здесь тоже не обходится без темы провокаторов и того факта, что полицию буквально заставляют столкнуться с протестующими. Но всё же остаётся место для полемики. Да и сам майор Гром, уже вычисляя Чумного Доктора, задумывается, что за маской может скрываться не один человек, а целая команда, ведь очень многие недовольны происходящим в стране. В фильме же это выворачивают ровно противоположным образом. Протесты возникают только из-за Разумовского. Причём на них выходят как раз подростки, которые попались на пропаганду из соцсетей. А в результате их разгоняет даже не полиция, а нормальные патриотичные «пацаны», которые не дают устроить погромы. Ещё раз стоит подчеркнуть, что как экшен-комикс фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» получился вполне неплохим. Но тот факт, что даже при экранизации собственного произведения авторы отказываются от тех немногих смелых тем, которые мелькали в комиксе, говорит о многом.

Не удивительно, что его приключения решили экранизировать. В 2017 году вышла одноименная короткометражка длительностью 29 минут, которая стала пробой пера. А уже спустя несколько лет начались съемки полнометражного фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», премьера которого случилась в 2021 году. В начале этого года вышла следующая серия кинокомикса «Гром: Трудное детство». Если вас интересует, сколько частей «Майора Грома» на сегодня вышло, то можно говорить о двух кинолентах, связанных между собой сюжетом, и самой ранней короткометражке, где происходит знакомство с персонажем. Основная задача короткометражки заключалась в том, чтобы представить публике первого российского супергероя. Реакция критиков и зрителей оказалась положительной, и создатели решили продолжать проект. Кинолента официально положила начало событиям, происходящим во вселенной Bubble.

Сюжет развивается в слегка видоизмененном Санкт-Петербурге из мира комиксов. Игорь Гром активно ловит преступников, несмотря на то, что его действия иногда приносят ущерб родному городу.

Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга.

Государство хочет дубину побольше. Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей. Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта.

А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма. Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом. По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности.

То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю. Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел.

Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы. Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков. Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению.

Смотрите сами. Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира. В стране большие проблемы с коррупцией, беззаконием и несправедливостью.

Например, в тех же судах. В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами. Технически Питер показан красиво и живо.

Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе. Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности.

Но на этом противоречия не заканчиваются. К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей. Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия.

Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову. При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер. То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков.

Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения. Это главная художественная проблема фильма.

В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить. Личности героев Отсутствие веры в происходящее влечёт за собой полное отсутствие эмпатии к персонажам, как бы хорошо актёры и отдел дизайна не воплотили их на экране. Простой пример.

Сергей Разумовский. Он же Чумной Доктор. На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу.

Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего.

Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку. Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания. Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией.

Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг. Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет. Перед нами не неудачник, которому просто повезло.

Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет. Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа.

Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом. Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается. Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета.

Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества. Его друг из дет.

Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства. Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны? Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью?

Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ. Это очень серьёзные сценарные ошибки. А протагонисты кто?

Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром. Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам.

Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж. По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец. Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю.

Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах. На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка.

Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским. На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя. Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом.

Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию. Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет.

Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично. Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет.

Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта. Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды.

И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова. Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т.

Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп. Выглядит он приблизительно так: — Моя соц. Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку!

Гром И я не вырвал ничего из контекста. После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения.

Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу. Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру.

Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде.

Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку.

Он герой. Он молодец. Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм.

А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности.

Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон.

И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский.

Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен.

Россияне смогут увидеть картину в кинотеатрах с 23 мая. Фото: YouTube.

Когда выйдет фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение «Чумного доктора» и «Майора Грома»

"Майор Гром: Игра": что известно о третьей части франшизы. "Майор Гром: Игра": что известно о третьей части франшизы. «Вторая часть называется “Майор Гром: Игра”. «Майор Гром: Игра» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, анонс, теории, Сергей Горошко, Иван Янковский. Статья автора «Майор Гром» в Дзене: За последние несколько дней к нам пришло столько интересных новостей, что Но в последние два раза пришли совсем необычные новости.

Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль

Вместо этого Bubble пытается взять за основу самобытность своих комиксов и с её помощью найти русский язык кинокомиксов. То есть перед нами тот самый первый блин, который к счастью получился не комом. Из уже знакомого: вечно красивый Санкт-Петербург, который играет большую роль в фильме и часто «флексит» на экране, многонациональность города, которая просачивается в списки второстепенных персонажей, и знакомый всем нам русский юмор, в том числе «ментовский» причём он как раз получился не кринжовым, что радует. Из неутешительного: в качестве «биг бэда» тут не какой-то Танос, маячащий на горизонте, а старые добрые коррупция и беспредел, уже плотно сидящие в повседневности. Так что можно смело сказать, что, хоть поиски «русскости» ещё далеки до финала, мы уже видим её отчётливый силуэт. Мы пообщались с его создателями.

Зато здесь есть, чем восхищаться! С экшеном всё прекрасно во всех его проявлениях: от потасовок Грома с кем-либо до допросов и массовых замесов. Во-первых, через экран явно видны весь вложенный бюджет, потому что поставлено всё качественно. Во-вторых, хочется похвалить операторские и монтажные задумки, которых много в первой половине фильма и которые порой удивляют исполнением.

Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — все это делает майора Грома самым настоящим супергероем. Его жизнь идеальна: днем Гром ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчелкиной.

Съемки стартуют уже в марте, а выйти фильм должен в 2024 году.

Режиссером продолжения выступит Олег Трофим, снявший первую часть и приквел «Гром: Трудное детство». Обещают, что в новом фильме появятся и другие герои «Чумного Доктора». Лого фильма «Майор Гром: Игра» 2024 Действие фильма «Майор Гром: Игра» развернется спустя год после событий, которые показали в первой части.

Стало известно, когда выйдет продолжение фильма «Майор Гром» В новой части Гром сразится с таинственным Призраком. Уже известно, когда состоится премьера. Там же представили и лого картины. Съемки стартуют уже в марте, а выйти фильм должен в 2024 году.

Майор Гром скоро получит дату выхода 2 части

Жизнь майора Грома идеальна: днем он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчелкиной. Боевик, приключение. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Боевик, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков и др. Описание. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. В новой части «Майора Грома» обещают больше экшена. Тихон Жизневский провел много времени в спортзале, чтобы достичь необходимой физической формы. Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. «Майор Гром» — серия комиксов российского издательства Bubble, повествующая о жизни и работе майора петербуржской полиции Игоря Грома.

Майор Гром: Чумной Доктор

Но важнее другое. Оригинальный Разумовский на самом деле убивал не из благородных побуждений. Он преследовал собственные цели: скрыть строительство лабиринта, где проводились опыты на бездомных. Но параллельно Разумовский хотел завоевать доверие людей с одной главной целью — стать президентом страны.

Раскрытие своей личности лишь помогало ему набрать популярность. Простые люди видели в Разумовском настоящего героя: филантропа днём и народного мстителя ночью. Кто же скрывается на этих фотографиях?

Экранный Чумной Доктор действительно борется за справедливость. И вроде бы он выглядит даже благороднее персонажа из комиксов. Но всё же есть пара тонкостей.

Во-первых, о желании стать президентом и вообще теме выборов, конечно же, не говорят. А во-вторых, в комиксах массовые протесты были для Разумовского способом поднять популярность и свергнуть власть. В фильме же он провоцирует людей выйти на улицы только чтобы тех жестоко подавила армия.

То есть пострадает не руководство, а сам народ, поддавшийся на провокации. Протесты и манипуляции Тема протестов, пожалуй, самая неоднозначная в комиксах. Во-первых, там показывают, что они начались задолго до появления Чумного Доктора.

Четвёртый выпуск «Майора Грома» — приквел, который раскрывает отдельные моменты из предыстории главного героя и его напарника Димы Дубина. Здесь, например, бывший начальник Игоря Грома сбегает с огромной суммой конфискованных денег, ранив при этом подчинённого. В фильм из этого сюжета попало лишь короткое упоминание про шарф.

Но гораздо интереснее часть про Дубина.

Он должен был состоять из ста серий продолжительностью пять минут, которые должны были выходить еженедельно. В случае успеха серии могли быть скомпонованы в более продолжительные блоки. По мотивам комикса был снят одноимённый короткометражный фильм.

В новой ленте Игорю Грому Тихон Жизневский предстоит столкнуться с новыми технологиями и антагонистами, а также славой мирской. И для фанаток Сергея Горошко — да, он тоже будет в «Игре». Режиссером вновь выступил Олег Трофим, снимавший и первую картину серии «Чумной доктор», и приквел «Трудное детство».

Вместе они начинают бесконечно воспроизводить сцены из любимых картин и прятаться в волшебном киномире от действительности. И да — конечно, это все одна большая метафора о самом Бертолуччи. Фильм Тоуба Хупера, частично основанный на реальной истории, как известно, был реакцией на политику США в 1970-е и столкновение идеологии прогрессивного Севера, стремящегося к свободе внешней и внутренней, и консервативного Юга. Но для тех, кто не интересуется метафорами и сверхзадачами, породивший целую франшизу оригинал — это до сих пор жутко смотрящийся кровавый аттракцион, что бывает, если группа молодых людей повернет не туда и окажется в логове семьи людоедов. Профессор экономики Фил всегда мечтал о собственном доме, но со своей преподавательской зарплатой не смог бы его себе позволить. Одинокая вдова Астрид предлагает ему приобрести ее поместье за бесценок, но у сделки есть один важный нюанс. Картина основана на камерной пьесе — поэтому здесь важнее диалоги, а не смена локаций и яркие сюжетные повороты: практически все действие происходит в такси.

Только что прилетевшая в аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке девушка садится в случайную машину, но разговор с водителем по пути к месту назначения становится для нее судьбоносным. Фильм — дебют в режиссуре сценаристки Кристи Холл, а Джонсон не только стала исполнительным продюсером ленты, но и уговорила сниматься Пенна. Это история Ирис блистательная Изабель Юппер, уже работавшая с Хон Сан-су , которая оказывается без средств к существованию в Южной Корее. Чтобы заработать на жизнь, она начинает давать уроки как репетитор по французскому языку. И становится тем самым проводником и взглядом со стороны, которые помогает иначе увидеть культуру страны. Это картина о просветлении, которое не зависит от культурных кодов и места жительства. После смерти тибетского ламы Дорже буддийские монахи начинают искать по всему миру того, в ком воплотилась его душа.

Среди кандидатов — мальчик из Сиэтла, беспризорник из Катманду и девочка из знатной индийской семьи. На фоне Гражданской войны в США сближаются два абсолютно непохожих друг на друга человека — не слишком образованный пожилой солдат и юная аристократка-интеллектуалка Вики Крисп. По сюжету девочки отправятся на летние каникулы в Москву, где встретят Юрия Никулина да-да. Образ актера для съемок воссоздали с помощью нейросетей с разрешения его семьи. Также в касте Евгений Петросян. Режиссером на этот раз выступил Денис Гуляр, монтировавший сериал «Манюня».

Александр Горбатов. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время избежали наказания при помощи денег и влияния. Общество взбудоражено. Полиция бессильна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий